Как составить объявление для школьников

Обновлено: 28.05.2023

Такое своеобразное маленькое государство, как школа, нуждается в различных средствах коммуникации. В этой шумной и веселой стране периодически возникают моменты, когда необходимо довести до ее граждан важную информацию. Конечно, основную часть ее классные руководители могут передать ученикам непосредственно в начале или конце урока. Современные школы также оборудуются громкоговорящей связью. Но все же, дети невнимательны, играют в шумные игры, да и надолго запомнить объявленное многим сложно.

Чтобы выйти из подобного положения в школах традиционно используется доска для объявлений. В этом случае ученики всегда будут в курсе школьных событий.

Разновидности досок для объявлений

Обычно такие доски устанавливаются возле выхода из школы, на этажах, в классах и учительских кабинетах. Такие средства для размещения полезной информации имеют небольшие размеры и представляют собой маленькую школьную доску с покрытием для мела или маркера. На их поверхности магнитами крепятся бумажные носители с объявлениями. В последнее время изготовители школьной мебели предлагают доски для объявлений из пористого материала – натуральной пробки или специальной ткани. На таких носителях листы с информацией крепятся кнопками или булавками. Однако бегающие рядом дети не всегда сохраняют вывешенную информацию в целости. Некоторые шалуны снимают листки с неудобными для них объявлениями, или делают всяческие приписки, рисунки. Поэтому, для того чтобы сохранить объявления в целости и сохранности, вывешивается доска для объявлений в виде стеклянного бокса с дверками. Такая информация сохранится долго и станет надежным средством доведения объявлений до школьников.

Для чего она нужна?

А здесь я решил собрать некоторые школьные объявления, которые я видел (вроде бы) и читал (кажется).

Требуется брат-десятиклассник. Оплата сдельная. Обращаться в 4 класс к Сидорову Вове (меня легко узнать, я в очках).

Бужу по утрам. От вас только номер телефона и 50 рублей в месяц.

Кто нашел телефон в красивом чехле и прикольным брелком в кабинете физики? Верните хотя бы телефон.

Продам тетрадь по алгебре за 9 класс. Решено всё. Есть небольшие недочеты. Торг при осмотре.

Расскажу всю правду про пестики и тычинки. +12

Кто сидел в пальте на седьмом ряде? Срочно подойти к учительнице русского языка.

Отдам кроссовки 42 размера. Обращаться во 2 класс. Новые, просто не подошли.

Окажу помощь в придумывании имени для вашего ребенка (братика, сестрички, племянника). Могу от Ефстахия до Жозефины. Обращаться в кабинет литературы.

Продам таблицы Брадиса. Новое издание, улучшенное и дополненное.

Продам ремни мужские (на мужика). Обращаться по адресу: ул. Ленина дом 3. Стучать три раза, ключевая фраза «А это не ваш ёж убежал?». Будет ответ — «Нам и своих ежей хватает».

Продам скрепку в хорошем состоянии.

Кто украл яблоко и грушу из кабинета ИЗО? Они все равно не настоящие.

Отдам гири 32 кг. Физрук. Одна гиря в одну руку.

Подберу 25 рифм на слово «Где». Первые 10 рифм бесплатно.

Продам 10 табуреток и 27 указок. Обращаться в кабинет труда.

Научу свистеть красиво. Обращаться к Соловьеву Ивану.

Разрешу проводить себя до дома, будто вы крутой парень. Светлана из 10 класса.

Продам пейджер. Бонусом отдам ответы на завтрашний тест в 9 классе. Обращаться к учителю истории.

Разрешу посидеть в директорском кресле. Приходить ночью. Обращаться к сторожу.

В кружок танцев требуются мальчики. У нас реально одни девочки. Можно инкогнито (мы никому не расскажем, честно).

Эх, прокачу вас от школы до дома за 100 рублей. Водитель школьного автобуса.

Продам хомяка. Мальчик. Но это не точно, но точно, что хомяк.

Кто против уборки школьной территории? Не позволим нами понукать! Собираемся за школой возле сарайки. При себе иметь грабли, метлы.

Забавные объявления, на которые можна наткнуться в школах России.

Если бы педагоги не имели чувства юмора, они, наверное, просто могли бы сойти с ума. Хотя иногда их экстравагантные шутки вызывают недобрые подозрения, достаточно посмотреть на эти 17 забавных объявлений.

1. Убедительное предупреждение

Современные школы опасные и суровые.

2. Отчет

Им там что и пробовать давали!?

3. Бюро находок

4. Температурный режим

Закаливание школьников в осенне-зимний период.

5. Строгие правила

6. Стена позора

7. Гордость школы

Стэтхэм . Неожиданно!

8. Это нужно знать .

Но в этой школе все и так все знают.

9. Лучшие ученики

Павел Голубев - будущий риэлтор.

10. Внешний вид учащихся

Лохматые, аляпистые девочки и один волосатый мальчик.

11. Средняя школа

Чему же там учат?!

12. Стена славы

Действительно, потрясающие белые рамки.

13. Девиз месяца

В этой школе, действительно готовят детей к суровой реальности.

14. Активист

15. Таблица умножения

Министерство образования добралось уже и до таблицы умножения?!

16. Святая инквизиция

Все за индульгенциями в 402. Или на костер!

17. Философы

В этой школе знают, как подколоть детишек.

Не меньшая любовь к суровому юмору присутствует, разве что у медиков, и у студентов, способных поделиться своими 15 забавных лайфхаками из общажной жизни .

Пустая доска

Набор мультяшных баннеров со школьными аксессуарами и надписью снова в школу.

Обратно в школу продажа дизайн с красочными карандашом и доске на квадратной сетке и линии фона

Обратно в школу продажа дизайн с красочными карандашом и доске на квадратной сетке и линии фона

Обратно в школу распродажа баннер с красочными карандашом и другими предметами обучения на рисованной каракулей

Обратно в школу распродажа баннер с красочными карандашом и другими предметами обучения на рисованной каракулей

Обратно в школу продажа дизайн с будильником и типографикой буквы на фоне доске

Обратно в школу продажа дизайн с будильником и типографикой буквы на фоне доске

Рисованной обратно в школу баннеры

Рисованной обратно в школу баннеры

Реалистичный шаблон целевой страницы обратно в школу

Реалистичный шаблон целевой страницы обратно в школу

Обратно в школу фон рисовать тему

Обратно в школу фон рисовать тему

Вернуться к школьной доске фон

Вернуться к школьной доске фон

Сосредоточенные крошечные люди, читающие книги

Сосредоточенные крошечные люди, читающие книги

Школьная коллекция баннеров

Школьная коллекция баннеров

Обратно в школу шаблон веб-баннера

Баннер с мальчиком и девочкой

Обратно в школу горизонтальные баннеры

Обратно в школу горизонтальные баннеры

Плоский дизайн обратно в школу

Плоский дизайн обратно в школу

Баннер для возвращения в школьный сезон

Баннер для возвращения в школьный сезон

Книга с зеленой доской фон

Книга с зеленой доской фон

Будьте внимательны и терпеливы, обучая новому

Будьте внимательны и терпеливы, обучая новому

Ручной обращается обратно в школу

Ручной обращается обратно в школу

Три обратно в школьные баннеры с изображением

Три обратно в школьные баннеры с изображением

Рисованной 1 сентября надписи

Рисованной 1 сентября надписи

В школе открылся семестр. студенты вернулись к изучению таких предметов, как искусство, спорт, математика и естественные науки.

В школе открылся семестр. студенты вернулись к изучению таких предметов, как искусство, спорт, математика и естественные науки.

Художественная школа веб-баннер целевой страницы шаблон векторное изображение

Художественная школа веб-баннер целевой страницы шаблон векторное изображение

Снова в школу шаблон обложки временной шкалы facebook и instagram

Снова в школу шаблон обложки временной шкалы facebook и instagram

Баннер в социальных сетях снова в школу в бразилии более экономично

Баннер в социальных сетях снова в школу в бразилии более экономично

Горизонтальный баннер для поступления в школу или рекламный шаблон на обложке facebook

Горизонтальный баннер для поступления в школу или рекламный шаблон на обложке facebook

Горизонтальный баннер для поступления в школу или рекламный шаблон на обложке facebook

Горизонтальный баннер для поступления в школу или рекламный шаблон на обложке facebook

Шаблон поста в instagram для поступления в школу для младших и старших классов средней школы, рекламный баннер, вектор

Шаблон поста в instagram для поступления в школу для младших и старших классов средней школы, рекламный баннер, вектор

Крупным планом ее портрет, она красивая, привлекательная, милая, милая, любопытная, веселая, веселая, умная, умная девушка, создающая новую идею, решение, фантазировать, копировать пространство, изолированный розовый пастельный цвет фона.

Крупным планом ее портрет, она красивая, привлекательная, милая, милая, любопытная, веселая, веселая, умная, умная девушка, создающая новую идею, решение, фантазировать, копировать пространство, изолированный розовый пастельный цвет фона.

Крупным планом ее портрет, она красивая, привлекательная, милая, милая, любопытная, веселая, веселая, умная, умная девушка, создающая новую идею, решение, фантазировать, копировать пространство, изолированный розовый пастельный цвет фона.

Крупным планом ее портрет, она красивая, привлекательная, милая, милая, любопытная, веселая, веселая, умная, умная девушка, создающая новую идею, решение, фантазировать, копировать пространство, изолированный розовый пастельный цвет фона.

Крупным планом ее портрет, она красивая, привлекательная, милая, милая, любопытная, веселая, веселая, умная, умная девушка, создающая новую идею, решение, фантазировать, копировать пространство, изолированный розовый пастельный цвет фона.

Крупным планом ее портрет, она красивая, привлекательная, милая, милая, любопытная, веселая, веселая, умная, умная девушка, создающая новую идею, решение, фантазировать, копировать пространство, изолированный розовый пастельный цвет фона.

Читайте также:

      

  • Беседы по окружающему миру в начальной школе
  •   

  • Если нет музыкального руководителя в доу
  •   

  • Модель последовательности стирки белья для детского сада
  •   

  • Импульс мира краткое содержание
  •   

  • Аппликация ватными дисками в детском саду

Составление объявления-резюме является важнейшим пунктом в процессе быстрого поиска работы. Разберем по пунктам, что необходимо чаще всего работодателю знать о школьнике:

1. Естественно первым пунктом в составлении резюме является Ваше местонахождение, т.е. город, в котором проживаете и в котором можете работать.

2. Во-вторых, работодатели быстро просматривают список оставленных объявлений и поэтому быстрее всего ему в глаза бросится хороший и говорящий сам за себя заголовок, в котором будет указан и город, и время, и работа, которую Вы хотите выполнять. Например, хорошим заголовком будет такой: «Ищу работу по расклейке объявлений в Волгограде на осенние каникулы, школьник, 14 лет.»

3. В-третьих, следует как можно более подробно описать:

Ваш возраст — сколько лет и в каком классе учитесь.
Ваш опыт (в какой сфере уже подрабатывали, что делали и как долго).
Возможное время работы (т.е. полный 8-часовой рабочий день, вечер или же утро, а возможно и только выходные дни).
Какие должности Вам могут быть интересны. Самыми популярными среди школьников являются должности курьера, расклейщика объявлений, помощника на строительных работах, в летнее время — уборка урожая, уход за растениями в городе, работа в зеленом строительстве. Также хорошим вариантом будет работа во время различных рекламных акций, дегустаций и т.п.

4. Ваши контактные данные — электронная почта, телефон, ссылка на профиль в социальных сетях (Вконтакте, Фэйсбук, Одноклассники).

5. Желательно указать и ключевые слова (метки) Вашего резюме — это просто фразы, по которым работодателю будет проще найти именно Ваше объявление. Например, для нашего объявления будут метки такие: ищу работу, Волгоград, осенние каникулы, 14 лет, расклейка объявлений. По ним чаще всего и будут находить Ваши контакты.

 

Успехов в поиске работы и подработки.

Опубликовано: 2014-09-21 00:34:51

Рубрики: Кызыл,
Работа для школьников зимой,

Работа для школьников 14 лет,
Резюме школьников

№ — 689703



Похожие резюме

  • Ищу работу на летнее время в Кызыле.
  • Ищу работу для школьников в Кызыле
  • Ищу работу для школьников промоутером в Кызыле
  • ИЩУ ПОДРАБОТКУ, ЖЕЛАЛЕЛЬНО ЕЖЕДНЕВНАЯ ОПЛАТА
  • Ищю работу для школьников в Кызыле
  • Я ищу работу для раздачи объявлений
  • Ищу работу в кызыле кассиром в кызыле
  • Возле своротка,в г.Кызыла

Добавить комментарий


Комментарии к записи:


Популярные комментарии на сайте:


валерия
2023-01-13 12:22:59

нужны деньги


Диана
2023-01-12 19:03:06

Ищем работу с подругами всем по 14 лет работаем по 1-2 часа.
Зарплата от 100 рублей в день


Диана
2023-01-12 18:57:47

Примите меня


Алена
2023-01-12 14:53:06

Так как я с деревни, хотела бы найти работу на 2 3 часа


Максим
2023-01-11 20:38:12

Мне 8 лет мечтаю стать программистом или полицейским


Линара
2023-01-11 19:48:12

Ищу работу


Алексей
2023-01-11 18:42:39

Работа нужна для того чтобы купить себе телефон Я очень хочу потому что я ещё блогер


Алексей
2023-01-11 18:41:41

Хочу работать


Айдар
2023-01-11 17:52:41

Хотелось бы откапливать деньги на разные мероприятия и не выпрашивать у мамы деньги


Хади
2023-01-11 11:49:38

Срочно нужна удаленная работа, мы с мамой одни, папа погиб в ДТП, нужно накопить на квартиру


Анастасия
2023-01-11 00:37:52

Я очень хочу накопить на море


Валерия
2023-01-10 21:36:06

Желаю зарабатывать деньги для своих потребностей чтобы не просить родителей, по возможности помогать родителям.


Нина
2023-01-10 17:30:22

Меня зовут Нина, мне 17.Опыта работы нет, но учусь новому быстро. Учусь на повара-кондитера, 2 курс. Могу работать с 17:00, по 3-5 часов,в Вт,пт,сб,вс


Ксения.
2023-01-10 03:55:17

очень ищу работу по выходным, на личение матери..


Анастасия
2023-01-10 00:06:40

Хочу очень помочь бабушке живу с ней одна мне всего 11 лет , большие проблемы и хотелось бы ей очень помочь живём в Нижней Тойме, зовут Настя но смону и пешком в город ходить

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя
общеобразовательная школа №5»

Урок
русского языка

Учимся
писать объявление

2
класс

Продолжительность
урока 40 минут.

Выполнила: 

учитель
начальных классов

высшей
категории

Халиулина
Ирина Петровна

Тема урока «Учимся писать объявление»

Цель урока: создание условий для знакомства
с особенностями текста-объявления.

Познавательные умения.

— различать части объявления (обращение, содержание, подпись) и
обосновывать

своё мнение;

— писать объявление в соответствии с требованиями;

— выполнять учебное действие в соответствии с целью;

— осуществлять взаимопроверку;

— учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной
деятельности.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— соотносить учебные действия с известным правилом;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Коммуникативные умения:

— формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины;

— согласовывать позиции и находить общее решение;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, карточки  для работы
групп, учебник.

Используемые
технологии:

информационно – коммуникативные, работа в группах, парах, дифференцированное
обучение.

Тип урока: урок открытия «нового знания»

Ход урока.

I. Организационно-мотивационный этап.
Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый наш класс,
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
Я знаю, каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Давайте сочиним урок!?

II. Актуализация первичного опыта детей, осуществляемая
на этапе введения новой учебной информации.

— Ребята, вы хотите узнать, чем интересным мы будем заниматься на уроке?

— Попробуйте сами определить тему урока. А подсказкой вам
послужит песня. Итак, слушаем.
                 

·      
Звучит песня
«Пропала собака»


— Что было написано на листке, как можно назвать этот листок?

(Слайд 
Плакат, записка, объявление, письмо)

— Значит  разговор  у нас сегодня пойдет об объявлении)

— Прочитаем хором тему нашего урока.

Заполнение
таблицы: знаю, хочу узнать

Заполните таблицу, если ответ на вопрос вы знаете- ставим +,
хотите узнать !

Вопрос

Начало урока

Конец  урока

1.
Что такое объявление?

2.
О чем говорится в объявлении?

3.
Знаешь ли ты правила написания объявления?

4.
Умеешь ли ты  составлять текст объявления?

Знаю 
+       Хочу узнать !

 — На какие вопросы уже вы можете дать ответ?

— Поставим задачи урока. Что мы хотим узнать, чему хотим
научиться?

 1. Узнать что такое объявление?
 2. О чем говорится в объявлении?
 3. Правила написания объявления.
 4. Научиться составлять текст объявления.

— РЕБЯТА, скажите, что такое объявление?  

(Кластер-табличка ОБЪЯВЛЕНИЕ)

Обратимся к экспертам:

Толковый
словарь Ушакова Д.Н.

 Объявлениепечатное сообщение,
извещение о чем-нибудь, публикация.

(Кластер-табличка СООБЩЕНИЕ)

 Работа по
учебнику
(Упр.
212 с. 139)

Прочитайте
объявление. Для кого оно написано? (Объявле­ние написано для нас, учащихся 2
класса.)

О чем это
объявление? (Объявление о том, что будет спек­такль кукольного театра.) (Кластер-табличка ЧТО?)

— Где мы увидим
представление?( в актовом зале школы)

(Кластер-табличка ГДЕ?)

— Когда будет 
показан спектакль ? (12 февраля в 14 ч. )

(Кластер-табличка когда?)

Кто
написал объявление? (Объявление написали артисты

театра.)

— Сделайте вывод:
что такое объявление? (Объявление — это краткое сообщение о том, что, где,
когда произошло или будет происходить.)

III. Актуализация обогащаемого опыта на этапе изучения
нового материала.

— Ребята, о чем говорится в объявлении?
О концерте и работе,
Об отложенном полете,
О покупке и продаже,
О находке и пропаже,
Об обмене и запрете,
В общем, обо всем на свете!

Составление правил:

1) —Давайте,
вернемся к песенке, послушаем 2 куплет.

-Найдите описание,  каким был щенок?  (белоснежный, рыжие пятна,
кисточкой хвост, занятный, глупый, доверчивый)

— Назовите только особые приметы, по которым можно найти щенка.

(белоснежный, рыжие пятна, кисточкой хвост)

 Значит, каким должно быть описание в объявлении?

(Кластер-табличка точное)

2) Однажды в газете, мне встретилось такое объявление:

  Очень прошу помочь мне найти мою перчатку, которую я потеряла 
вчера на дне рождения. Мне исполнилось 8 лет. Мы праздновали в кафе «Летний сад»,
а Танька ещё  опоздала и сказала, что не ходили автобусы. У Люды было новое
платье, но моё всё равно было лучше. Звоните мне домой после уроков и
тренировки, но, может быть, я на неё и не пойду, очень холодно на улице, а
перчатку я потеряла. Мой телефон: 34-56-78.

— Можно ли это сообщение назвать объявлением?

 — Что у вас вызвало сомнения? (
нет описания самой варежки, много лишней информации!, значит объявление должно
быть каким?

  (Кластер-табличка краткое)

3) А это знакомое нам Объявление с урока литературного чтения…
Маладой кракадил пятидесяти лет хочет завести себе друзей. С предложениями
обращаться по адресу: Большая Пирожная улица, дом 15, корпус Ы. Звонить три с
половиной раза.
— Ребята, а вы помните, кто автор этого объявления?

 — Что вас не устраивает в этом объявлении? ( ошибки)

     Сформулируйте 3 правило.

  (Кластер-табличка без ошибок)

-Повторим еще раз хором: каким должно быть объявление?

  (ТОЧНОЕ, КРАТКОЕ, БЕЗ ОШИБОК)

— Но прежде чем мы приступим к интересной работе, скажите, где
вам раньше приходилось встречаться с объявлениями?

( Доска объявлений, газеты, журналы, радио, телевидение)

Обратимся
к экспертам: что такое
Доска
объявлений?

! Нельзя развешивать объявления на
зданиях, игровых площадках, подъездах. Это портит их внешний вид и загрязняет
улицы.

Работа в группах:

·      
Группа№1  «Критики»

Обратимся
к экспертам: кто такие критики?

Задание:
Внимательно рассмотрите рисунки, проанализируйте и выскажите своё мнение:
чего,  на ваш взгляд не хватает в объявлениях.

·      
Группа№2  «Редакторы»

Обратимся
к экспертам: кто такие редакторы?

Задание: Прочитайте
3 куплет песни «Пропала собака»

-Смогут ли вернуть собаку
хозяину? Почему?

— Каких сведений не хватает
в объявлении? Допиши.

·      
Группа№3  «Корректировщики»

Обратимся
к экспертам: кто такие корректоры?

Задание:
Исправь ошибки в объявлении.

·      
Группа№4  «Волонтёры»

Указом
президента России 2018 год объявлен годом  ДОБРОВОЛЬЦА И ВОЛОНТЕРА

Обратимся
к экспертам: кто такие волонтеры?

 «В основе
волонтерского движения лежит старый как мир принцип:

хочешь
почувствовать себя человеком — помоги другому»

                                                                                                         
Вольтер 

Задание:
составь  объявление о проведении благотворительного концерта.

·       Выступление
групп

 Совсем
недавно в нашем городе построен пункт передержки безнадзорных животных под
названием «Друг», руководят ими волонтеры. В этом центре временно содержатся
собаки, отловленные на улицах города. Волонтеры их кормят, лечат и стараются
найти им старых или новых хозяев!

·      
Давайте посмотрим о них небольшой сюжет.


Как вы думаете,  откуда берутся бездомные собаки?

Даже беспородная собака может быть верной и
преданной своему хозяину.  Мы с вами всегда должны помнить, что мы  в ответе за
тех, кого приручили. И если вы хотите помочь этим бедным животным, то вы можете
прийти на
 благотворительные
концерты, которые проводятся в нашем городе волонтерами ежегодно.

 IV. Оценочно-рефлексивный этап.
— Вернемся к задачам урока, заполните таблицу.

— Что такое объявление?

— Каким оно должно быть?

— На какой вопрос мы не нашли ответа?

— Что было самым интересным?

10

Смешанная форма обучения. Модель «Ротация станций»

Учитель: Журавкова Галина Васильевна. Филиал МАОУ «Нижнетавдинская СОШ» — «СОШ с. Антипино»

  1. Класс: 3

  2. Тема: Как правильно написать объявление. Жанр текста..

  3. Цель: (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

  • понятие «объявление»,

  • ключевые вопросы для составления объявления: Где? Когда? Что случилось? Кто? Что? Какой? Куда сообщить? К кому обратиться?

уметь (сможет продемонстрировать):

  • могут назвать отличительные характеристики объявления от других видов текста,

  • из числа предложенных текстов могут выбрать объявления,

  • могут составить свое объявление, используя ключевые вопросы

  1. Инструменты проверки достижения результата1: индивидуальный лист продвижения (см. Приложение 1).

  2. Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов2 соотнесение результатов заполнения листа индивидуального продвижения с модельными ответами (см. Приложение 3) и вопросы для опроса (индивидуального) – см. Приложение 13.

  3. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Начало урока (постановка задачи): 5 минут.

Работа на станции 1: 8 минут + 2 минуты на переходы.

Работа на станции 2: 8 минут + 2 минуты на переходы.

Работа на станции 3: 8 минут

Завершение урока: 7 минут.

  1. Маршруты движения групп по станциям

Группа 1. Учитель  Онлайн  Проект

Группа 2. Онлайн  Проект  Учитель

Группа 3: Проект  Учитель  Онлайн

  1. Организационно-педагогические условие и описание хода урока

НАЧАЛО УРОКА

Урок начинается с вопроса учителя:

-Если человеку необходимо что-то срочно продать или приобрести: дом, квартиру, собаку, мебель и т.д., а может быть найти своего щенка, котёнка, то, что для этого можно сделать?

Тема нашего урока: Объявление.

Назовите цель нашего урока.

Всем ученикам предлагается из закрытого пакета выбрать карточки с цифрами 1,2,3. Далее ученикам необходимо рассказать о том, как будет проходить урок:

  • все ученика будут поделены на три группы (группы объединяются в соответствии с тем, кому какая цифра досталась),

  • все группы в течение урока должны поработать на трех станциях – Учитель, Онлайн и Проект,

  • у каждой группы будет свой маршрут движения (см. Приложение 1) – при этом маршруты необходимо распечатать и поместить на видное место в классе; при желании по одному варианту маршрута можно дать в каждую группу;

  • время работы на каждой станции – ограничено (8 минут); отсчет времени ведется по часам; по истечению времени учитель подает сигнал (звонок, гонг), при котором группа должна закончить работу на текущей станции и перейти к следующей станции;( для автоматического отсчета времени можно использовать любой онлайн сервис например, https://classroomscreen.com/),

  • станции подписаны (на столах стоят таблички с названиями станций),

  • на каждой станции размещен раздаточный материал для каждой группы – группа садится и, взяв материалы, предназначенные для нее, приступает к работе; здесь надо заострить внимание – что на любой станции (кроме станции Учитель), работа начинается со знакомства с инструкцией.

Далее учащимся предлагается разбиться на группы, всем ученикам раздаются индивидуальные листы продвижения (см. Приложение 2) и им предлагается их подписать (указать ФИО); дождавшись, когда все рассядутся, учитель запускает отсчет времени для работы на 1-ой станции.

Необходимое оснащение:

  • Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет + аудиосистема (или встроенные колонки) + проектор.

  • Автономные столы (места) для работы 3-х отдельных групп (3 станции): 1-ая станция – станция работы с Учителем, 2 станция – станция работы Онлайн, 3-я станция – станция Проектной работы.

  • Таблички на каждый станцию.

  • Изображения цифр (см. Приложение 3) -общее количество карточек должно совпадать с количеством учеников в группе; количество каждого вида карточек должно соответствовать количеству людей в группе поделенному на три.

  • Листы движения по станциям для каждой группы.

  • Индивидуальные листы продвижения.

Группа 1. Учитель  Онлайн  Проект

ГРУППА 1. Станция Учитель

Работу с учащимися 1-ой группы на данной станции учитель начинает с беседы по презентации:

— Что такое объявление?

-Где можно найти точное толкование данному понятию? (см. Приложение 4)

Ученики находят определение данного понятия в справочной литературе.

Одинаковы ли определения по словарям?

— Чем они похожи, в чем их отличие?
— Что общего в данных определениях?

— О чем нас может информировать объявление? Какую информацию содержит  объявление?

Далее ученикам предлагается обсудить несколько текстов и выбрать объявления.(см. Приложение 5)

Доказать свой выбор. После обсуждения каждый учащийся заполняет лист продвижения.

* Если группа закончит работу до истечения времени работы на станции, ученикам предлагается выполнить задания со звездочкой. Данные задания слушатели выполняют в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Презентация

  • Листы с текстами (см. Приложение 5).

ГРУППА 1. Станция Онлайн

На данной станции учащимся предлагается просмотреть видеоролик и выполнить задания в листе продвижения. Для этого на рабочем столе каждого компьютера размещается ярлык (ссылка) видеоролика, раскрывающего понятие «объявление» и критерии его составления. Около каждого ноутбука размещена инструкция по работе на станции (см. Приложение 6). Учащиеся смотрят видео и, по результатам просмотра, заполняют свои индивидуальные листы продвижения: дают определение «объявлению» (на текущий момент); выписывают критерии для составления объявления.

Если на данной станции ученик быстро справляется с обязательными заданиями, то ему предлагается выполнить задания со звездочкой. Данные задания ученик также выполняет в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Ноутбуки (планшеты) с выходом в Интернет (1 слушатель: 1 ноутбук) и гарнитурой (наушниками).

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции.

  • ярлык (ссылка) на видеосюжет по теме «объявление».

ГРУППА 1. Станция Проект

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 7). По окончанию работы учащиеся должны будут написать синквейн по теме: «объявление» (к этой станции они уже знакомы с самим понятием).

Необходимое оснащение:

  • Папка с материалами для работы 1-ой группы – чистая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5) + дидактические материалы для 1 группы.

  • Будильник (часы).

  • Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря) –( см. Приложение 8.)

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции для 1-ой группы.

  • Структура синквейна– (см. Приложение 9.)

Группа 2. Онлайн  Проект  Учитель

ГРУППА 2. Станция Онлайн

На данной станции учащимся предлагается просмотреть видеоролик и выполнить задания в листе продвижения. Для этого на рабочем столе каждого компьютера размещается ярлык (ссылка) видеоролика, раскрывающего понятие «объявление» и критерии его составления. Около каждого ноутбука размещена инструкция по работе на станции (см. Приложение 6). Учащиеся смотрят видео и, по результатам просмотра, заполняют свои индивидуальные листы продвижения: дают определение «объявлению» (на текущий момент); выписывают критерии для составления объявления.

Если на данной станции ученик быстро справляется с обязательными заданиями, то ему предлагается выполнить задания со звездочкой. Данные задания ученик также выполняет в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Ноутбуки (планшеты) с выходом в Интернет (1 слушатель : 1 ноутбук) и гарнитурой (наушниками).

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции.

  • ярлык (ссылка) на видеосюжет по теме «объявление».

ГРУППА 2. Станция Проект

Вторая группа приходит на эту станцию, уже знакомая с понятием «объявление»

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 10). По окончанию работы учащиеся должны будут по ключевым вопросам: Где? Когда? Что случилось? Кто? Что? Какой? Куда сообщить? К кому обратиться? составить объявление из предложенных слов.

Результаты работы (объявление) забирают с собой на станцию учитель.

Необходимое оснащение:

  • Папка с материалами для работы 2-ой группы – чистая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5) + дидактические материалы для 2-ой группы.

  • Будильник (часы).

  • Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря) – см. Приложение 8.

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции для 2-ой группы.

  • Таблица ключевых вопросов.– см. Приложение 11

ГРУППА 2. Станция Учитель

-Что вы узнали, работая на 2 станциях?

— Что такое объявление?

-Где можно найти подтверждение вашему толкованию данного понятия?

Ученики находят определение данного понятия в справочной литературе.

-Одинаковы ли определения по словарям?

— О чем нас может информировать объявление? Какую информацию содержит  объявление?

Далее ученикам предлагается обсудить несколько текстов и выбрать объявления.

(см. Приложение 5)

Доказать свой выбор.

— Посмотрите на свое объявление. Выскажите свое мнение.

После обсуждения каждый учащийся заполняет лист продвижения.

* Если группа закончит работу до истечения времени работы на станции, ученикам предлагается выполнить задания со звездочкой. Данные задания слушатели выполняют в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Презентация .

  • Листы с текстами (см. Приложение 5)

Группа 3: Проект  Учитель  Онлайн

ГРУППА 3. Станция Проект

Это первая станция для группы. Как и все предыдущие группы, первое, с чего начинает работать группа – это со знакомства с инструкцией (см. Приложение 12). В рамках выполнения заданий инструкции, группе будет предложено: составить и написать объявление о пропаже котенка.

Необходимое оснащение:

  • Папка с материалами для работы 1-ой группы – чистая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5) + дидактические материалы для 1 группы.

  • Будильник (часы).

  • Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря) – (см. Приложение 8.)

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции для 3-ой группы.

ГРУППА 3. Станция Учитель

Учитель, опираясь на работу группы, проделанную на предыдущей станции (станция Проект), в ходе беседы выясняет – какое задание выполняла группа.

-Что такое объявление?

— Где можно найти подтверждение вашему толкованию данного понятия?

Ученики находят определение данного понятия в справочной литературе.

-Одинаковы ли определения по словарям?

— О чем нас может информировать объявление? Какую информацию содержит  объявление?

Далее ученикам предлагается обсудить несколько текстов и выбрать объявления.

(см. Приложение 5)

Доказать свой выбор.

— Посмотрите на свое объявление. Выскажите свое мнение.

После обсуждения каждый учащийся заполняет лист продвижения.

* Если группа закончит работу до истечения времени работы на станции, ученикам предлагается выполнить задания со звездочкой. Данные задания слушатели выполняют в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Презентация .

  • Листы с текстами (см. Приложение 5).

ГРУППА 3. Станция Онлайн

На данной станции учащимся предлагается просмотреть видеоролик и выполнить задания в листе продвижения. Для этого на рабочем столе каждого компьютера размещается ярлык (ссылка) видеоролика, раскрывающего понятие «объявление» и критерии его составления. Около каждого ноутбука размещена инструкция по работе на станции (см. Приложение 6). Учащиеся смотрят видео и, по результатам просмотра, заполняют свои индивидуальные листы продвижения: дают определение «объявлению» (на текущий момент); выписывают критерии для составления объявления.

Если на данной станции ученик быстро справляется с обязательными заданиями, то ему предлагается выполнить задания со звездочкой: внести недостающие слова в объявление. Данные задания ученик также выполняет в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

  • Ноутбуки (планшеты) с выходом в Интернет (1 слушатель: 1 ноутбук) и гарнитурой (наушниками).

  • Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

  • Инструкция по работе на станции.

  • ярлык (ссылка) на видеосюжет по теме «объявление».

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

По окончанию работы на станциях учитель подводит итог проделанной работе.

— Вспомните цель нашего урока. Мы добились данной цели? Что у вас получилось? Какие трудности возникли?

Наряду с этим, учащимся предлагается провести самооценку своего продвижения – для этого им необходимо зачитать получившиеся определения. Сравнить ответы, дополнить и при необходимости, внести корректировки в свой лист.

— Кто успел выполнить все задания повышенной трудности? Кто желает представить получившийся результат?

Приготовьте карандаши (карточки) зеленого, желтого и красного цвета. Если вы поняли тему урока- зеленый цвет, если не уверены- желтый, тему урока не поняли- красный.

Необходимое оснащение:

— листы продвижения,

— цветные карандаши (карточки) желтый, красный, зеленый.

Необходимые дидактические материалы

П риложение 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ

1 ГРУППА

2 ГРУППА

3 ГРУППА

Приложение 2. ИНДИВИУДАЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ

Фамилия Имя

ЗАДАНИЕ 1

  1. Продолжите фразу «Объявление — это…», вписав свое определение в соответствующую колонку таблицы:

    после работы на станции «Онлайн»

    после работы на станции «Учитель»

    после работы на станции «Проектная работа»

  2. Запиши итоговое определение понятия «объявление»
    (по результатам работы на трех станциях)

ОБЪЯВЛЕНИЕ –

ЗАДАНИЕ 2

Продолжи предложение.

Сведения в объявлении должны быть__________________________________

________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 3* (повышенной сложности)

1.Составь объявление за ребят, чтобы оно было точным, кратким и полным.

Мы нашли чемодан в вагоне.

Получить у Мишки Козлова.

Песчаная улица, дом 8, кв.3.

2. Запиши своё объявление.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4* (повышенной сложности)

1.Отредактируй объявление.

Объявление

Уезжаю работать на север, поэтому продаю теплый одноэтажный дом по улице Китайкиной. Мне жилось в нем с собакой и кошкой очень хорошо.

Жду ваших звонков и предложений.

Звонить с 18ч-20ч по т.22-51-16.

2.Запиши отредактированное объявление.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 3. ЦИФРЫ.

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Приложение 4. СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Официальное извещение  о чем – н.

 Датьповесить оОв газетепо радиоОо приёме в техникумДоска объявлений. Толковый словарь ОжеговаС.ИОжеговН.ЮШведова19491992.

 ОБЪЯВЛЕНИЕ. Вид письменного или устного сообщения; извещение о чем л.

 Целью О. является необходимость 

привлечь внимание потенциального 

читателя или слушателя, сообщить о чем л …   

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Приложение 5. ТЕКСТЫ

Приложение 6. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ОНЛАЙН

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

  1. Возьмите индивидуальный лист продвижения.

  1. Если Вы этого еще не делали ранее, впишите в него свою фамилию, имя и отчество (полностью и разборчиво).

  1. Включите компьютер.

  1. На рабочем столе своего компьютера найдите ярлык (ссылку) «Объявление».

  1. Двойной щелчок левой клавишей мыши по ярлыку автоматически открывает видео.

  1. После просмотра видеосюжета выполните Задание 2 в индивидуальном листе продвижения. При необходимости посмотрите видеосюжет повторно.

  1. Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. Сформулируйте определение требуемого понятия так, как понимаете его на текущий момент, записав формулировку в соответствующую колонку (например, если вы работаете на станции «Онлайн», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.

  1. Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить задания повышенной сложности – это Задание 3 и Задание 4.

Приложение 7. ГРУППА 1. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ПРОЕКТ

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

1.Выберите капитана своей группы.

2.Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

3.Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временем; для этого у вас есть будильник или можно воспользоваться сотовым телефоном), секретаря, который будет записывать синквейн, сочиненный в группе.

4.Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

5.Приступайте к работе – за 8 минут вам надо написать, синквейн. Для записи синквейна в папке для вашей группы вы найдете все самое необходимое: образец структуры синквейна, чистые листы бумаги, ручки/карандаши.

6.Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. Сформулируйте определение требуемого понятия так, как понимаете его на текущий момент, записав формулировку в соответствующую колонку (например, если вы работаете на станции «Проект», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.

7.Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить задания повышенной сложности – это Задание 3 и Задание 4. Выполнять их можно в любой последовательности.

Приложение 8. ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ШАПОЧЕК

ШАПОЧКА ДЛЯ КАПИТАНА

ШАПОЧКА ДЛЯ ТАЙМКИПЕРА

ШАПОЧКА ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ

Приложение 9. СТРУКТУРА СИНКВЕЙНА

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза из четырех слов, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Приложение 10. ГРУППА 2. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ПРОЕКТ

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

1.Выберите капитана своей группы.

2.Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

3.Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временем; для этого у вас есть будильник или можно воспользоваться сотовым телефоном), секретаря, который будет записывать синквейн, сочиненный в группе.

4.Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

5.Приступайте к работе – за 8 минут вам надо написать объявление. Для составления объявления в папке для вашей группы вы найдете все самое необходимое: лист с таблицей вопросов(см. Приложение 11)–, ручки/карандаши.

6.Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. Сформулируйте определение требуемого понятия так, как понимаете его на текущий момент, записав формулировку в соответствующую колонку (например, если вы работаете на станции «Проект», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.

7.Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить задания повышенной сложности – это Задание 3 и Задание 5. Выполнять их можно в любой последовательности.

Приложение 11.

1.Составьте объявление, подбирая к каждому вопросу нужные слова, словосочетания.

Пропал, черный, пушистый хвост, красивый, длинные усы, котенок, зеленые глаза, Иванов Пётр т. 33-123 , автовокзал, 12 декабря.

Вопросы

Слова

Где?

Когда?

Что случилось?

Кто? (Что?)

Какой?

Куда сообщить?

К кому обратиться?

Приложение 12. ГРУППА 3. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ПРОЕКТ

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

1.Выберите капитана своей группы.

2.Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

3.Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временем; для этого у вас есть будильник или можно воспользоваться сотовым телефоном), секретаря, который будет записывать объявление, сочиненное в группе.

4.Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

5.Приступайте к работе – за 8 минут вам надо написать объявление о пропаже котенка. Для написания объявления в папке для вашей группы вы найдете все самое необходимое: 2 листа, ручки/карандаши.

6.Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. Сформулируйте определение требуемого понятия так, как понимаете его на текущий момент, записав формулировку в соответствующую колонку (например, если вы работаете на станции «Проект», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.

7.Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить задания повышенной сложности – это Задание 3 и Задание 4. Выполнять их можно в любой последовательности.

Фотоотчёт с урока

1 Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,

2 Опишите конкретные критерии/показатели/индикаторы, которые используются при оценке достижения запланированных результатов. Например, если инструмент проверки – тест, то в данном разделе вам необходимо включить сам тест со всеми вопросами и вариантами ответов на них, обозначить правильные ответы и вес каждого правильного ответа. Другой пример – результатом обучения у вас будет публичное выступление. Следовательно, в данном разделе вам необходимо привести критерии оценки публичного выступления и шкалу перевода баллов в отметку.

Уже совсем скоро дети вновь отправятся в школу за получением драгоценных знаний. А пока детишки на летних каникулах, администрация школы не дремлет, а всеми силами готовится к новому учебному году.

И чтобы подготовка шла эффективно и плодотворно, очень важно, чтобы вся важная информация была доведена до учеников, родителей и учителей школы.

Для этого необходимо правильно составленное объявление, которое будет не только информативным, но еще и привлекательным. В первую очередь важно чтобы объявление бросалось в глаза яркими красками, оригинальным дизайном.

В этой статье мы подготовили для вас шаблоны для объявлений на школьную тему, которые вы сможете использовать для создания самых разных объявлений. К примеру, объявления о проведении праздничных школьных линеек, приглашения в детские творческие кружки, набор в летний лагерь, информация для родителей первоклассников.

Вам необходимо просто выбрать любой понравившийся шаблон, затем вписать в него свое объявление и распечатать на цветном принтере.

Шаблоны для объявлений на школьную тему

Надпись Скоро в школу по буквам распечатать бесплатно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти синоним к слову пришла
  • Молния волнится как исправить
  • Как найти номинальную ставку по формуле
  • Как найти издателей своей книги
  • Как найти быстро ящерицу