Как составить отчет по контрольной работе

Анализ контрольной работы по математике

Дата написания 19.12.16 г.

Класс 5 А               Учитель Мохнач Е.С.

Число учащихся в классе 28

Писали работу 22

«5» ______                            Качество
знаний 68%

«4» ___10___                            Успеваемость
100%

«3» ___7____ 

«2» ___    ___ 

Цель работы: проверка знаний, полученных за 1 полугодие.

№ 1. Нахождение корня уравнения

Написали без ошибок: 14 (64%)

Не приступили к выполнению: 1 (5%)

Ошибки в ходе решения: 2 (9%)

Ошибки в вычислениях: 5 (5%)

№ 2. Найти значение выражений

Написали без ошибок: 16 (73%)

Не приступили к выполнению: —

Ошибки в вычитании: 1 (5%)

Ошибки в нахождении степени: 5 (23%)

№ 3. Нахождение величины по заданной
формуле

Написали без ошибок: 10 (45%)

Не приступили к выполнению: 3 (14%)

Ошибки в ходе решения: 5 (23%)

Ошибки в вычислениях: 4 (18%)

№ 4. Упрощение выражений

Написали без ошибок: 8 (36%)

Не приступили к выполнению: 4 (18%)

Ошибки в ходе решения: 5 (23%)

Ошибки в вычислениях: 5 (23%)

№ 5. Решение геометрической задачи

Написали без ошибок: 8 (36%)

Не приступили к выполнению: 2 (9%)

Ошибки в нахождении площади: 10 (45%)

Ошибки в переводе единиц измерения: 2 (9%)

№ 6. Решение геометрической задачи

Написали без ошибок: 6 (27%)

Не приступили к выполнению: 5 (23%)

Ошибки в нахождении периметра: 6 (27%)

Ошибки в нахождении площади: 3 (14%)

Ошибки в вычислениях: 2 (9%)

№ 7. Решение геометрической задачи

Написали без ошибок: 8 (36%)

Не приступили к выполнению: —

Ошибки в знании формул: 7 (32%)

Ошибки в вычислениях: 7 (32%)

Вывод: по результатам анализа проведенной
административной контрольной работы в 5 А классе можно сделать вывод, что
только 73% учащихся овладели базовыми знаниями и умениями по математике. Из 22
учащихся выполнявших работу, только 2 ученика справились в полном объеме.
Ученики не владеют (или владеют слабо) следующими навыками и умениями:

ü  знать и применять формулы при
решении геометрических задач;

ü  знать и применять отношения
между единицами измерения величин разного рода;

ü  знать и применять распределительный
и сочетательный законы;

ü  не владеют различными приемами
решений уравнений.

        Учащиеся допустили большое количество ошибок при
вычислениях из-за не внимательности и не знания таблицы умножения.

          Коррекционная работа:

ü  проработать с учащимися задания
контрольной работы;

ü  на каждом уроке решать задания
на повторение;

ü  усилить индивидуальную работу.

«_____» ________________________201____г.

Результаты и анализ______________________________контрольной работы

по _____________________________

Класс____________________                                Учитель_____________________

В классе учащихся                ____________________________________________________

Писали работу                ____________________________________________________

Отсутствовали                ____________________________________________________

( с указанием причины)       ____________________________________________________

                                ____________________________________________________

« 5»        __________                ____________________________________________________

« 4»        __________                ____________________________________________________

« 3»        __________                ____________________________________________________

« 2»        __________                ____________________________________________________

                                                        (Ф.И. учащегося)

% качества знаний_______________                        % успеваемости_______________

Показатель выполнения государственного стандарта_______________________________

Проверке подлежали знания, умения, навыки (вычленение вопросов проверки, анализ их выполнения учащимися с указанием хорошо и недостаточно усвоенных тем, указанием причин)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ  И  ПРЕДЛОЖЕНИЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись______________________

«_____» ________________________201____г.

Заключение — важная часть любой работы, которую выполняет студент во время учёбы в колледже или вузе. Реферат, курсовая, отчёт по практике, тестирование с проверочными заданиями по предмету и особенно диплом требуют глубокого анализа темы и лаконичных выводов в конце. Как и введение, заключение существенно влияет на оценку, которую преподаватель поставит за работу.

Мы уже рассказывали ранне, как правильно писать и оформлять введение. А в этой статье вы узнаете, как написать заключение к контрольной работе, какие существуют требования к его форме и структуре, а также сможете скачать пример.

Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал. И следите за свежими акциями и скидками.

Как писать заключение в контрольной работе

Как видно из самого названия, заключение в контрольной работе идёт строго после основной части. Это и неудивительно, ведь его основная функция — суммирование результатов исследования и подведение итогов.

Чётких правил к содержанию заключения нет, но лучше придерживаться определённой структуры. И первое, о чём стоит помнить — заключение должно опираться на введение и делать выводы о всей работе. В качестве помощи при написании пользуйтесь вопросами:

  • Достигнуты ли цель и задачи, которые ставились во введении?
  • Какие методы использовались для их достижения?
  • Если нет, то почему не удалось? Какие причины?
  • А на какие вопросы удалось ответить и в каком объёме?
  • Какие результаты мы получили, изучая источники?
  • К каким выводам пришли в процессе работы?
  • Насколько тема контрольной актуальна для современного мира?
  • Какие перспективы открывает дальнейшее изучение темы?

Чтобы создать чёткую структуру заключения, используйте приём тезисов.

Например:

«Во введении были поставлены цели и задачи…»
«В первой части мы проанализировали…»
«Во второй части сравнили данные двух исследований…»

И так далее.

В заключении необходимо ответить на все вопросы, поставленные во введении, чтобы не осталось недосказанности и незавершённости.

Требования к оформлению заключения для контрольной

Требования к оформлению заключения для контрольной

В отличие от содержания к оформлению заключения в контрольной предъявляют чёткие требования. Как правило, они прописаны в методических рекомендациях вашего учебного учреждения. Если же особых указаний нет, ориентируйтесь на следующие стандарты:

  • шрифт текста — Times New Roman;
  • кегель (размер шрифта) — 14;
  • межстрочный интервал — 1,5;
  • первая строка, отступ — 1,25 см;
  • средний размер заключения — одна-две страницы печатного текста формата А4.

Размер заключения зависит от общего объёма контрольной работы. Как правило, на заочном отделении он может достигать 30 страниц.

Критерии оценки заключения для контрольной работы

Как писать заключение в контрольной работе на отлично? Необходимо учесть, на что точно обратит внимание преподаватель при проверке. А это:

  1. Научный или научно-публицистический стиль изложения.
  2. Чёткая логика и последовательность выводов.
  3. Соответствие заключения заявленным во введении к контрольной работе целям и задачам, а также основной части.
  4. Обращение от второго лица множественного числа («Мы»), как и во введении.
  5. Заключение необходимо писать самостоятельно, структурно и лаконично.

Дополнительно стоит ознакомиться с полным перечнем критериев оценки контрольной работы.

Пример заключения в контрольной работе

Написание выводов в конце исследования — ответственное дело. Если сомневаетесь, берите за образец наше заключение в контрольной работе. А если хотите подготовить контрольную или любую другую работу на отлично, обращайтесь за помощью в студенческий сервис.

Евгения

«Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь» (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»).

Любительница йоги, спиральной динамики и душевных разговоров 😊

Как написать анализ контрольной работы

Когда молодой учитель приходит в школу, он сталкивается с разными трудностями: написание плана урока, календарно-тематическое планирование и т.д. Непросто бывает и написать анализ проведенной контрольной работы.

Как написать анализ контрольной работы

Инструкция

Контрольные работы проводятся с целью получения информации об уровне усвоения материала учащимися. Необходимо проводить и анализ контрольной работы. Но как это сделать? На что обратить внимание? Цель любого анализа — подвести итог, выявить типичные ошибки, сравнить с предыдущими результатами.

Начать анализ необходимо с указания даты проведения контрольной работы и класса. Напишите тему, по которой вы оценивали знания учащихся. Отметьте, сколько человек обучается в этом классе и сколько выполняли задание. Затем подсчитайте, сколько учащихся справились с заданием на «пять», «четыре», «три» и т.д.Например:
«5» — 10 учащихся (0 ошибок);
«4» — 12 учащихся (1-2 ошибки);
«3» — 10 учащихся (3-4 ошибки);
«2» — 4 учащихся (5-6 ошибок);
«1» — 1 учащийся (более 6 ошибок).Обратите внимание, что критерии выставления оценок в начальной, средней и старшей школе разные.

Дальше вы должны посчитать уровень обученности и качество знаний учащихся.Уровень обученности подсчитывается следующим образом: складывается количество «5», «4» и «3» и делится на общее количество писавших.Например:
10+12+10=32
32:37=0,86Таким образом, уровень обученности составляет 86%.Качество знаний подсчитывается следующим образом: складывается количество «5» и «4» и делится на количество учащихся, написавших без «2» и «1».Например:
10=12=22
22:32=0,69Таким образом, качество знаний составляет 69%.

Далее необходимо отметить типичные ошибки, допущенные учениками, и указать их количество. Можно составить таблицу, в которую вы внесёте список учеников, типичные ошибки. Вы сможете отмечать напротив каждой фамилии, допустил ли ученик по данной орфограмме или в данном задании ошибку. Такая таблица удобна тем, что можно подсчитать процент ошибок, допущенных в контрольной работе на каждом этапе, а также процент правильно выполненных заданий.

Можно провести сравнение с результатами предыдущей контрольной работы. Например, если вы построите в графике кривую, отмечая проценты ошибок, а затем, обозначая другим цветом, построите кривую по результатам последней контрольной работы, то будет очевидно, по каким правилам или в каких заданиях наметился спад, а где отмечается положительная динамика. Таким образом, педагог видит, на что обратить внимание в обучении, что необходимо повторить на последующих занятиях.

Источники:

  • написание контрольной работы
  • Материал по теме

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Анализ административной контрольной работы

по окружающему миру учащихся 3 класса

МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Фатежского района Курской области

от 25 ноября 2019 года

Число учащихся в классе 6 человек

Число учащихся, выполнявших работу 6 человек

Написали работу на «5» _1__ уч-ся (Комягин Алексей)

Написали работу на «4» 3 уч-ся (Глебова Елизавета, Глебова Лилия, Поляков Вячеслав)

Написали работу на «3» 2 уч-ся (Коклина Валерия, Брусенцева Евгения)

Качество успеваемости – 100 %

Качество знаний – 66,6 %

Цель работы: проверить усвоения материала по разделу: «Как устроен мир», Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа проводилась в форме тестирования и включала 10 вопросов по разделу «Как устроен мир». Раздел проверял знания по темам:

«Природа», «Человек», «Общество», «Что такое экология», «Природа в

Ф.И. ученика

Природа

Человек

Общество

Что такое экология

Природа в опасности!

Всего баллов

Брусенцева Евгения

+

+

+

+

+

5

Глебова Елизавета

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Глебова Лилия

+

+

+

+

+

+

+

7

Комягин Алексей

+

+

+

+

+

+

+

9

Коклина Валерия

+

+

+

+

+

+

5

Поляков Вячеслав

+

+

+

+

+

+

+

+

8

опасности!»

Шкала оценивания: 9-10 баллов – «5»

7-8 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»

Меньше 5 – «2»

  1. Основные ошибки, допущенные в контрольной работе:

Допущены ошибки по теме «Природа» в распределении представителей природы по царствам – 5 учащихся, по теме «Общество» в характеристике места человека в мире -4 учащихся, «Что такое экология» в названии заповедников — 3 ученика.

Вывод: класс справился с работой. Западающие темы будут включены в домашние задания и задания уроков во 2 четверти.

Учитель Обухова Г.В..

Анализ административной контрольной работы

по литературному чтению учащихся 3 класса

МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Фатежского района Курской области

от 23 ноября 2019 года

Число учащихся в классе 6 человек

Число учащихся, выполнявших работу 6 человек

Написали работу на «5» _1__ уч-ся (Глебова Лилия)

Написали работу на «4» 4 уч-ся (Коклина Валерия, Глебова Елизавета, Комягин Алексей, Поляков Вячеслав)

Написали работу на «3» 1 уч-ся (Брусенцева Евгения)

Качество успеваемости – 100%

Качество знаний – 83,3 %

Цель работы: проверить усвоения материала по разделам: «Самое великое чудо на свете», «Устное народное творчество».

  1. Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа проверяла названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов, читать осознанно текст «Два жадных медвежонка». Работа проводилась в форме теста. Тест состоял из 15 вопросов, которые делились на 3 части. Задания 1-8 проверяли умения выбирать ответ на вопрос(1 или 2); задания 9-14- требовали самостоятельного ответа на вопрос; 15 вопрос – задание творческого характера.

Шкала оценивания: за все правильные ответы 1 и 2 части (1-14 вопросы) ставится отметка «5»;

за 11-13 верных ответов — ставится отметка «4»;

за 8-10 верных ответов — ставится отметка «3»;

задание 15 оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное выполнение.

Ф.И. ученика

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Всего баллов

оценка

1

2 3 4 5 6 7 8

9

10

1112 13 14

Брусенцева Евгения

+

+

+

+

+

+

+

+

8

3

Глебова Елизавета

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

4

Глебова Лилия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

14

5

Комягин Алексей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

11

4

Коклина Валерия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

4

Поляков Вячеслав

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

4

  1. Основные ошибки, допущенные в контрольной работе:

Ошибки допущены:

— в выборе жанра произведения – 4 (Брусенцева Е., Глебова Е., Комягин А., Поляков В.);

— приводить примеры произведения этого же жанра – 3 ученика (Брусенцева Е., Коклина В., Комягин А.);

cоставлять развернутый ответ на заданную тему – 4 ученика (Брусенцева Е., Глебова Е., Коклина В., Поляков В.)

Вывод: с работой класс справился, западающие темы будут рассмотрены во 2 четверти.

Учитель Обухова Г.В.

Анализ административной контрольной работы

по чтению и развитию речи учащегося 9 «б» класса

МКОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Фатежского района Курской области

от 30 ноября 2019 года

Число учащихся в классе 1 человек

Число учащихся, выполнявших работу 1 человек

Написали работу на «5» 0 уч-ся (Ф.И. учащихся)

Написали работу на «4» 0 уч-ся (Ф.И. учащихся)

Написали работу на «3» 1 уч-ся (Ф.И. учащихся)

Качество успеваемости – 100 %

Качество знаний – 0 %

Цель работы: проверить усвоения материала по разделу: «Устное народное творчество».

  1. Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа проводилась в тестовой форме. Тест состоял из текста, и 7 заданий к нему и проверял умение читать вслух, понимать прочитанное, осознавать жанровые особенности сказки.

Шкала оценивания:

1.Беглость чтения.

Количество слов в минуту

Отметка

Более 120

5

100-119

4

70-99

3

Менее 70

2

2.Оценивание теста.

Количество баллов

Отметка

6-7

5

4-5

4

3

3

2

2

Ф.И.

Техника чтения

Пересказ по вопросам

Характеристика героев

Интонационный рисунок произведения

Жанр произведения

Находить главную мысль

Составлять пословицу

Подбирать заголовок

Евсюков Николай

36 слов

+

+

+

  1. Основные ошибки, допущенные в контрольной работе:

Как видно из таблицы Евсюков Николай имеет очень низкий темп чтения, ярко выраженную дислексию.

Вывод: ученик с низкими обучающимися способностями.

Учитель Обухова Г.В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь ленина анекдот
  • Как найти свою аудиторию в твиттере
  • Как составить ипс
  • Как найти синонимы к слову зеленый
  • Как найти куархадрона готика 2