Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Ты узнаешь:
Учебник страницы 98-99 -
-
-
-
-
6 слайд
Реши задачи:
На железнодорожную станцию при- было 37 вагонов. Утром разгрузили 14 вагонов, а вечером 17 вагонов. Сколько вагонов осталось разгрузить?2) Сторона квадрата равна 5 см. Чему равна сумма длин всех сторон квадрата?
-
7 слайд
Найди значения выражений
48 — 10 + (44 — 7) – 14 37 + 11 — (28 — 16)+2
Преобразуй.
1дм 2см = …см 15см =…дм…см
Найди значения выражений.
2 ч. 56 мин. — 14 мин. =
3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=
Расположи в порядке увеличения.
5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.Спасибо за урок !
B = {9,14,28}
B = {3,9,14},
A = B
B = {1,2,3},
AB = {9,14}
B = {1,2,3},
AB = {9,14}
B = {1,2,3},
A ∆ B = {1,2,9,14}
B = {1,2,3},
A ⊖ B = {1,2,9,14}
принадлежит
Тема: Построение диаграмм и пиктограмм.
Цели обучения: научить читать и составлять пиктограммы, диаграммы; составлять пиктограмму по диаграмме; составлять диаграмму по пиктограмме.
Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут: читать диаграммы и пиктограммы, отличать диаграммы от пиктограмм.
Большинство: составлять диаграммы и пиктограммы.
Некоторые: собирать информацию, анализировать, сравнивать.
Языковая цель: трёхъязычие— название фруктов.
основные термины — пиктограммы, диаграммы.
Планируемые мероприятия:
Время |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
5 мин |
1. Создание положительного эмоционального настроя. — Мы продолжаем изучать сквозную тему «Еда и напитки». Прежде чем продолжить урок мне надо проверить, а готовы ли вы к уроку и я хочу начать урок с загадок. Но ответ вы должны дать не только на русском языке, а также на казахском и английском языках. В саду растёт, весной цветёт, Кувшин напоминает, А кто-то с лампочкой сравнит. Как фрукт тот называют? (Груша) Висит модница на ветке, В фиолетовой жилетке, Может красную одеть, Или в жёлтую залезть. (Слива) На деревьях красные Шарики висят, Червячки полакомиться Плодом тем спешат! ( Яблоки) Связками зелёными На пальме висят, Когда же созреют, Жёлтым горят. (Бананы) В золотой он кожуре, Зреет, созревает, Словно Солнышко на ветке, Радость навевает! (Апельсин) Груша, яблоко, слива, бананы и апельсины. — Как одним словом можно назвать все эти предметы? Каждый берёт понравившийся фрукт и садится по группам. «Маячки» на партах. |
Слайды с загадками и рисунками отгадок. Рисунки фруктов для каждого. |
10 мин |
2. Актуализация жизненного опыта. Целепологание. — Тема нашего урока «Построение диаграмм и пиктограмм». Какой дескриптор мы сегодня применим. Стр. 98, чтение рубрики «Ты узнаешь» Знакомство с правилом. — Мы с вами проведём небольшое исследование на тему «Любители фруктов». Каждый из вас выбрал любимый фрукт. Сейчас мы попробуем с вами собрать данные и составить пиктограмму и диаграмму какие фрукты вы предпочитаете. Составление диаграммы коллективно. Вывод: дети нашего класса предпочитают …. — для чего нужны пиктограммы и диаграммы? ( Для сравнения)Физминутка. |
Слайд с темой и целью. Картинки с фруктами и квадраты разных цветов. |
20 мин |
3. Работа по новой теме в группах. (Практическая работа) Задание. — Каждой группе необходимо составить сначала пиктограмму с данными предметами, а затем сравнительную диаграмму. Сделать вывод. Выбрать капитана, кто будет презентовать работу. Самостоятельная работа в группах, презентация, формативное оценивание. Физминутка. |
Лист А-3, рисунки, квадраты. Стикеры трёх цветов. |
8 мин |
4. Сбор информации, анализ, сравнение. (Исследование, индивид.работа.) Задание: — По сигналу, в течение одной минуты, вам необходимо опросить как можно больше одноклассников и гостей, данные занести в карточку. По сигналу прекратить опрос, на месте обработать и составить диаграмму. По завершению каждый будет оценен плюсом, полуплюсом или минусом, что позволит определить уровень усвоенности данной темы. Подведение итогов работы: Плюсов- Полуплюсов- Минусов- — По данным можно сделать вывод как вы сегодня усвоили данную тему. Целью мы ставили читать и строить пиктограммы и диаграммы. С чем вы успешно справились.Хочу пожелать тем, кто не совсем верно справился с заданием, не расстраиваться и попробовать дома ещё раз просмотреть тему и на следующий урок задать вопросы по теме. |
Индивидуальные карточки — опросники |
2 мин |
5. Рефлексия. — Каждый из вас определит, какой смайлик ему сегодня близок и отражает как его настроение, так и работоспособность на уроке. |
Смайлики с разным эмоциональным настроем. |
2
Похожие видео
1 класс. Математика. Пиктограмма. 15.04.2020Скачать
1 класс Математика ПиктограммаСкачать
Математика, 1 класс. ПиктограммаСкачать
Математика 1 класс ПиктограммаСкачать
Математика. 1 класс. Пиктограмма /19.04.2021/Скачать
1-2 класс Пиктограммы, диаграммыСкачать
Дополнительные материалы
1 Класс. Математика. Пиктограмма.15.04.2020Скачать
Математика, 1 класс. Построение диаграмм и пиктограммСкачать
Математика 1 класс. «Пиктограмма»Скачать
урок №5 1 класс. Математика. Тема: ПиктограммаСкачать
Математика. 1 класс. Пиктограммы. Ким Е.О., учитель начальных классов.Скачать
1 класс математика УРОК 9 ПИКТОГРАММАСкачать
1 класс. Математика. Построение диаграмм и пиктограмм. 21.04.2020Скачать
1 класс математика УРОК 11 Построение пиктограмм и диаграммСкачать
« Множества. Элементы логики. Пиктограмма» 1 КЛАСС. МАТЕМАТИКАСкачать
Математика, 1 класс. ДиаграммаСкачать
Построение пиктограмм и диаграммСкачать
Урок: Математика
Школа: ГУ «Надеждинская основная школа отдела образования акимата Карабалыкского района».
Раздел 4В-Множества. Элементы логики
Название подраздела: Математический язык.
Тема по учебнику: Построение диаграмм и пиктограмм.
(В контексте тем «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух».).
Дата:
Учитель: Исмаилова Г.А.
Класс: 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения
1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов
Цели урока
Все обучающиеся смогут
Научатся строить диаграммы и пиктограммы.
Многие учащиеся закрепят
Решение задач, вычисление .
*Некоторые учащиеся будут давать полные ответы, оценивать себя.
Языковые цели:
Учащиеся могут использовать в своей речи основные понятия:
Задача, монеты, деньги, тенге, размен.
Предметная лексика и терминологии переместительное свойство
Серия полезных фраз: ….
Предшествующие знания:
Навыки счета, сравнения, решение задач.
План урока:
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Вызов (Начало урока)
Настрой (стихотворение)
Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал.
Так что время не теряем и работать начинаем!
Сообщение учителя (темы и целей)
Раздел: Раздел 4В-Множества. Элементы логики
Название подраздела: Математический язык.
Тема по учебнику: Построение диаграмм и пиктограмм.
Минутка чистописания в рабочих тетрадках.
Пропишите цифру 3, 32
(К, И, Ц) Актуализация знаний.
1.Работа по карточкам (3 ряд)
2.Математический диктант (2 и 3 ряды)
-Первое слагаемое 3, второе слагаемое 4, сумма (7)
-Уменьшаемое 8, вычитаемое 3, значение разности (5)
-Уменьшите 20 на 10 (10)
-Какое число получится если из 50 вычесть 20 (30)
-На сколько 9 больше, чем 2 (на 7)
— Найдите сумму чисел 60 и 30 (90)
Проверяем на слайде: 7,5,10,30,7,90
3.Вычисли (цепочкой)
40-20 60-30 80-40 10-5
19-6 16-6 18-6 17-6
Осмысление (Середина урока)
Работа по теме урока.
(К) Работа по учебнику 2 часть, стр. 98
-На предыдущих уроках мы познакомились с диаграммами и пиктограммами.
-Что такое пиктограмма? (это изображение или знак для обозначения предмета)
-Что такое диаграмма? (это рисунок из прямоугольников и квадратов, которые показывают соотношение данных)
Упражнение «Пирожки», «Семья за обедом».
Упражнение «Реши», стр. 99
Физминутка.
(К,П) Работа в рабочей тетрадке 2 часть, стр. 95
Упражнение «Построение пиктограмм и диаграмм».
-Прочитайте внимательно задание, расскажите, что нужно сделать?
(К,И) Работа в рабочей тетрадке 2 часть, стр. 96
Упражнение «Пирог с яблоками»
Закрепление (на слайде)
-Решите задачу.
В вазе было 6 яблок. Мадина дала брату 3 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?
Учебник,
Рабочая тетрадь
Рефлексия (Конец урока)
Вопросы: Что делали на уроке?
Дополнительная информация.
Дифференциация –
Как вы планируете помогать учащимся? Менее уверенным помощь при работе в рабочей тетради
Задания более способным ученикам?
Более способным учащимся работа на стр. 98 (Дильназ).
Оценивание: +, -, ?.
Межпредметные связи
«ИКТ», связь с темой «Еда и напитки»,, «В здоровом теле, здоровый дух» . познание мира, Ценности:
Критич. мышление.
Рефлексия
Наблюдения по уроку
Итоговое оценивание Наиболее успешный момент: Момент, который бы способствовал улучшению урока:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?