Как составить пиктограмму по математике

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Ты узнаешь:Учебник страницы 98-99

    1 слайд

    Ты узнаешь:
    Учебник страницы 98-99

  • Реши задачи: 
На железнодорожную станцию  при- было 37 вагонов. Утром разгруз...

    6 слайд

    Реши задачи:
    На железнодорожную станцию при- было 37 вагонов. Утром разгрузили 14 вагонов, а вечером 17 вагонов. Сколько вагонов осталось разгрузить?

    2) Сторона квадрата равна 5 см. Чему равна сумма длин всех сторон квадрата?

  • Найди значения выражений
48 - 10 + (44 - 7) – 14               37 + 11 - (28...

    7 слайд

    Найди значения выражений
    48 — 10 + (44 — 7) – 14 37 + 11 — (28 — 16)+2
    Преобразуй.
     1дм 2см = …см 15см =…дм…см
    Найди значения выражений.
    2 ч. 56 мин. — 14 мин. =
    3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=
    Расположи в порядке увеличения.
     5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.

    Спасибо за урок !

{} набор набор элементов A = {3,7,9,14},
B = {9,14,28} А ∩ Б пересечение объекты, принадлежащие множеству A и множеству B A ∩ B = {9,14} А ∪ Б союз объекты, принадлежащие множеству A или множеству B A ∪ B = {3,7,9,14,28} А ⊆ Б подмножество A является подмножеством B. множество A включено в набор B. {9,14,28} ⊆ {9,14,28} A ⊂ B правильное подмножество / строгое подмножество A является подмножеством B, но A не равно B. {9,14} ⊂ {9,14,28} А ⊄ Б не подмножество множество A не является подмножеством множества B {9,66} ⊄ {9,14,28} А ⊇ Б суперсет A является надмножеством B. множество A включает множество B {9,14,28} ⊇ {9,14,28} А ⊃ Б правильный суперсет / строгий суперсет A является надмножеством B, но B не равно A. {9,14,28} ⊃ {9,14} А ⊅ Б не суперсет множество A не является надмножеством множества B {9,14,28} ⊅ {9,66} 2 А набор мощности все подмножества A    mathcal {P} (А) набор мощности все подмножества A   А = В равенство оба набора имеют одинаковые элементы A = {3,9,14},
B = {3,9,14},
A = B А в дополнять все объекты, не принадлежащие множеству A   А Б относительное дополнение объекты, принадлежащие A, а не B A = {3,9,14},
B = {1,2,3},
AB = {9,14} А — Б относительное дополнение объекты, принадлежащие A, а не B A = {3,9,14},
B = {1,2,3},
AB = {9,14} A ∆ B симметричная разница объекты, принадлежащие A или B, но не их пересечение A = {3,9,14},
B = {1,2,3},
A ∆ B = {1,2,9,14} А ⊖ Б симметричная разница объекты, принадлежащие A или B, но не их пересечение A = {3,9,14},
B = {1,2,3},
A ⊖ B = {1,2,9,14} a ∈A элемент,
принадлежит установить членство A = {3,9,14}, 3 ∈ A x ∉A не элемент нет установленного членства A = {3,9,14}, 1 ∉ A ( а , б ) упорядоченная пара сборник из 2-х элементов   A × B декартово произведение множество всех упорядоченных пар из A и B   | A | мощность количество элементов множества A A = {3,9,14}, | A | = 3 #A мощность количество элементов множества A A = {3,9,14}, # A = 3 | вертикальная полоса такой, что А = {х | 3 <х <14} алеф-нуль бесконечная мощность множества натуральных чисел   алеф-он мощность множества счетных порядковых чисел   Ø пустой набор Ø = {} C = {Ø}  mathbb {U} универсальный набор набор всех возможных значений    mathbb {N}0 набор натуральных / целых чисел (с нулем)  mathbb {N}0 = {0,1,2,3,4, …} 0 ∈  mathbb {N}0  mathbb {N}1 набор натуральных / целых чисел (без нуля)  mathbb {N}1 = {1,2,3,4,5, …} 6 ∈  mathbb {N}1  mathbb {Z} набор целых чисел  mathbb {Z} = {…- 3, -2, -1,0,1,2,3, …} -6 ∈ mathbb {Z}  mathbb {Q} набор рациональных чисел  mathbb {Q} = { x | x = a / b , a , b mathbb {Z}} 2/6 ∈ mathbb {Q}  mathbb {R} набор реальных чисел  mathbb {R} = { x | -∞ < х <∞} 6.343434∈ mathbb {R}  mathbb {C} набор комплексных чисел  mathbb {C} = { z | z = a + bi , -∞ < a <∞, -∞ < b <∞} 6 + 2 i mathbb {C}

Тема: Построение диаграмм и пиктограмм.

Цели обучения: научить читать и составлять пиктограммы, диаграммы; составлять пиктограмму по диаграмме; составлять диаграмму по пиктограмме.

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут: читать диаграммы и пиктограммы, отличать диаграммы от пиктограмм.

Большинство: составлять диаграммы и пиктограммы.

Некоторые: собирать информацию, анализировать, сравнивать.

Языковая цель: трёхъязычие— название фруктов.

основные термины — пиктограммы, диаграммы.

Планируемые мероприятия:

Время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

5 мин

1. Создание положительного эмоционального настроя.

— Мы продолжаем изучать сквозную тему «Еда и напитки». Прежде чем продолжить урок мне надо проверить, а готовы ли вы к уроку и я хочу начать урок с загадок. Но ответ вы должны дать не только на русском языке, а также на казахском и английском языках.

В саду растёт, весной цветёт,

Кувшин напоминает,

А кто-то с лампочкой сравнит.

Как фрукт тот называют? (Груша)

Висит модница на ветке,

В фиолетовой жилетке,

Может красную одеть,

Или в жёлтую залезть. (Слива)

На деревьях красные

Шарики висят,

Червячки полакомиться

Плодом тем спешат! ( Яблоки)

Связками зелёными

На пальме висят,

Когда же созреют,

Жёлтым горят. (Бананы)

В золотой он кожуре,

Зреет, созревает,

Словно Солнышко на ветке,

Радость навевает! (Апельсин)

Груша, яблоко, слива, бананы и апельсины.

— Как одним словом можно назвать все эти предметы?

Каждый берёт понравившийся фрукт и садится по группам. «Маячки» на партах.

Слайды с загадками и рисунками отгадок.

Рисунки фруктов для каждого.

10 мин

2. Актуализация жизненного опыта. Целепологание.

Тема нашего урока «Построение диаграмм и пиктограмм». Какой дескриптор мы сегодня применим.

Стр. 98, чтение рубрики «Ты узнаешь»

Знакомство с правилом.

Мы с вами проведём небольшое исследование на тему «Любители фруктов». Каждый из вас выбрал любимый фрукт. Сейчас мы попробуем с вами собрать данные и составить пиктограмму и диаграмму какие фрукты вы предпочитаете.

Составление диаграммы коллективно.

Вывод: дети нашего класса предпочитают ….

для чего нужны пиктограммы и диаграммы? ( Для сравнения)Физминутка.

Слайд с темой и целью.

Картинки с фруктами и квадраты разных цветов.

20 мин

3. Работа по новой теме в группах. (Практическая работа)

Задание. — Каждой группе необходимо составить сначала пиктограмму с данными предметами, а затем сравнительную диаграмму. Сделать вывод. Выбрать капитана, кто будет презентовать работу.

Самостоятельная работа в группах, презентация, формативное оценивание. Физминутка.

Лист А-3, рисунки, квадраты.

Стикеры трёх цветов.

8 мин

4. Сбор информации, анализ, сравнение. (Исследование, индивид.работа.)

Задание:

По сигналу, в течение одной минуты, вам необходимо опросить как можно больше одноклассников и гостей, данные занести в карточку. По сигналу прекратить опрос, на месте обработать и составить диаграмму. По завершению каждый будет оценен плюсом, полуплюсом или минусом, что позволит определить уровень усвоенности данной темы.

Подведение итогов работы:

Плюсов-

Полуплюсов-

Минусов-

— По данным можно сделать вывод как вы сегодня усвоили данную тему. Целью мы ставили читать и строить пиктограммы и диаграммы. С чем вы успешно справились.Хочу пожелать тем, кто не совсем верно справился с заданием, не расстраиваться и попробовать дома ещё раз просмотреть тему и на следующий урок задать вопросы по теме.

Индивидуальные карточки — опросники

2 мин

5. Рефлексия.

Каждый из вас определит, какой смайлик ему сегодня близок и отражает как его настроение, так и работоспособность на уроке.

Смайлики с разным эмоциональным настроем.

2

1 класс. Математика. "Пиктограмма"

Похожие видео

1 класс. Математика. Пиктограмма. 15.04.2020Скачать

1 класс. Математика. Пиктограмма. 15.04.2020

1 класс Математика ПиктограммаСкачать

1 класс Математика Пиктограмма

Математика, 1 класс. ПиктограммаСкачать

Математика, 1 класс. Пиктограмма

Математика 1 класс ПиктограммаСкачать

Математика 1 класс Пиктограмма

Математика. 1 класс. Пиктограмма /19.04.2021/Скачать

Математика. 1 класс. Пиктограмма /19.04.2021/

1-2 класс Пиктограммы, диаграммыСкачать

1-2 класс  Пиктограммы, диаграммы

Дополнительные материалы

1 Класс. Математика. Пиктограмма.15.04.2020Скачать

1 Класс. Математика. Пиктограмма.15.04.2020

Математика, 1 класс. Построение диаграмм и пиктограммСкачать

Математика, 1 класс. Построение диаграмм и пиктограмм

Математика 1 класс. «Пиктограмма»Скачать

Математика 1 класс. «Пиктограмма»

урок №5 1 класс. Математика. Тема: ПиктограммаСкачать

урок №5 1 класс. Математика.  Тема: Пиктограмма

Математика. 1 класс. Пиктограммы. Ким Е.О., учитель начальных классов.Скачать

Математика. 1 класс. Пиктограммы. Ким Е.О., учитель начальных классов.

1 класс математика УРОК 9 ПИКТОГРАММАСкачать

1 класс математика УРОК 9 ПИКТОГРАММА

1 класс. Математика. Построение диаграмм и пиктограмм. 21.04.2020Скачать

1 класс. Математика. Построение диаграмм и пиктограмм. 21.04.2020

1 класс математика УРОК 11 Построение пиктограмм и диаграммСкачать

1 класс математика УРОК 11 Построение пиктограмм и диаграмм

« Множества. Элементы логики. Пиктограмма» 1 КЛАСС. МАТЕМАТИКАСкачать

« Множества. Элементы логики. Пиктограмма» 1 КЛАСС. МАТЕМАТИКА

Математика, 1 класс. ДиаграммаСкачать

Математика, 1 класс. Диаграмма

Построение пиктограмм и диаграммСкачать

Построение пиктограмм и диаграмм

Урок: Математика

Школа: ГУ «Надеждинская основная школа отдела образования акимата Карабалыкского района».

Раздел 4В-Множества. Элементы логики

Название подраздела: Математический язык.

Тема по учебнику: Построение диаграмм и пиктограмм.

(В контексте тем «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух».).

Дата:

Учитель: Исмаилова Г.А.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

Цели урока

Все обучающиеся смогут

Научатся строить диаграммы и пиктограммы.

Многие учащиеся закрепят

Решение задач, вычисление .

*Некоторые учащиеся будут давать полные ответы, оценивать себя.

Языковые цели:

Учащиеся могут использовать в своей речи основные понятия:

Задача, монеты, деньги, тенге, размен.

Предметная лексика и терминологии переместительное свойство

Серия полезных фраз: ….

Предшествующие знания:

Навыки счета, сравнения, решение задач.

План урока:

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Вызов (Начало урока)

Настрой (стихотворение)

Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. 
Так что время не теряем и работать начинаем!

Сообщение учителя (темы и целей)

Раздел: Раздел 4В-Множества. Элементы логики

Название подраздела: Математический язык.

Тема по учебнику: Построение диаграмм и пиктограмм.

Минутка чистописания в рабочих тетрадках.

Пропишите цифру 3, 32

(К, И, Ц) Актуализация знаний.

1.Работа по карточкам (3 ряд)

2.Математический диктант (2 и 3 ряды)

-Первое слагаемое 3, второе слагаемое 4, сумма (7)

-Уменьшаемое 8, вычитаемое 3, значение разности (5)

-Уменьшите 20 на 10 (10)

-Какое число получится если из 50 вычесть 20 (30)

-На сколько 9 больше, чем 2 (на 7)

Найдите сумму чисел 60 и 30 (90)

Проверяем на слайде: 7,5,10,30,7,90

3.Вычисли (цепочкой)

40-20 60-30 80-40 10-5

19-6 16-6 18-6 17-6

Осмысление (Середина урока)

Работа по теме урока.

(К) Работа по учебнику 2 часть, стр. 98

-На предыдущих уроках мы познакомились с диаграммами и пиктограммами.

-Что такое пиктограмма? (это изображение или знак для обозначения предмета)

-Что такое диаграмма? (это рисунок из прямоугольников и квадратов, которые показывают соотношение данных)

Упражнение «Пирожки», «Семья за обедом».

Упражнение «Реши», стр. 99

Физминутка.

(К,П) Работа в рабочей тетрадке 2 часть, стр. 95

Упражнение «Построение пиктограмм и диаграмм».

-Прочитайте внимательно задание, расскажите, что нужно сделать?

(К,И) Работа в рабочей тетрадке 2 часть, стр. 96

Упражнение «Пирог с яблоками»

Закрепление (на слайде)

-Решите задачу.

В вазе было 6 яблок. Мадина дала брату 3 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?

Учебник,

Рабочая тетрадь

Рефлексия (Конец урока)

Вопросы: Что делали на уроке?

Дополнительная информация.

Дифференциация –

Как вы планируете помогать учащимся? Менее уверенным помощь при работе в рабочей тетради

Задания более способным ученикам?

Более способным учащимся работа на стр. 98 (Дильназ).

Оценивание: +, -, ?.

Межпредметные связи

«ИКТ», связь с темой «Еда и напитки»,, «В здоровом теле, здоровый дух» . познание мира, Ценности:

Критич. мышление.

Рефлексия

Наблюдения по уроку

Итоговое оценивание Наиболее успешный момент: Момент, который бы способствовал улучшению урока:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как в одноклассниках найти секс знакомства
  • Неизвестный получатель 1с план обмена как исправить
  • Как тебя найти здесь ошибку
  • Как можно найти грузы на машины
  • Как найти словосочетание в предложении витя любит