Как составить план дипломной работы по педагогике

Дипломная работа

Гуманитарные науки вообще и педагогика в частности предусматривают большой объем теории с пространными формулировками зачастую не имеющими четких границ. Когда студент подходит к написанию диплома всю эту информацию необходимо систематизировать, поэтому в процессе подготовки, составление плана дипломной работы по педагогике играет важную роль.

Подготовка к составлению плана

Не стоит халатно относиться к такому важному этапу, как составление плана. Аттестационная комиссия не всегда подробно вчитывается в основную часть – это студент расскажет и покажет сам. Но план будут читать обязательно, именно по нему составляется первое впечатление. Существует 3 способа реализации этой задачи.

  1. Обратиться к студлансерам и заплатив какие-то деньги получить профессионально составленный текст именно по вашей педагогической теме. С вероятностью в 90 % руководитель одобрит такое творение, а у вас будет хороший старт.
  2. Порыться в интернете и найдя что-то похожее адаптировать его под себя. Способ не самый лучший. Педагогика наука тонкая, так способы развития творческих способностей у дошкольников, младших школьников и среднего звена сильно отличаются и адаптировать их под смежные темы не реально.
  3. Спросить совет у руководителя. Он опытный педагог и может дать наиболее подходящие для вас варианты предыдущих потоков, а потом помочь их адаптировать под данную тему. Практически идеальное решение, правда, на него уйдет больше времени, зато вы получите опыт и точно не запутаетесь на защите.

Два вида планов

План составляется не только чтобы произвести впечатление и ознакомить комиссию с очередностью разделов, он нужен, прежде всего, студенту. Если вы все готовите самостоятельно, то речь идет о 2 вариантах.

  1. Содержание с указанием разделов, параграфов и нумерацией страниц, которое подшивается в дипломную работу. Важная деталь, но этот список вы сгенерируете ближе к концу работы.
  2. Календарный или как его еще называют, сетевой график. Зачастую делается в виде таблицы, в которой напротив названия разделов и параграфов ставится время работы над ними. Этот документ важен для студента и его руководителя. Список может быть гораздо шире конечного плана.

Общепринятая структура плана

Общая структура диплома по педагогике давно обозначена на министерском уровне. Она состоит из ряда основных и вспомогательных разделов, которые и ложатся в основу плана, если брать по минимуму, то диплом делится на 6 разделов.

  1. Введение.
  2. Теоретическое обоснование.
  3. Описание применения методики на практике.
  4. Завершающая часть.
  5. Источники информации.
  6. Сопутствующие приложения.

Зачастую введение, заключение, список источников и приложения остаются незыблемыми, а вот теоритическая и практическая части могут разбиваться на несколько подразделов и параграфов, все зависит от темы и специализации.

Введение

Объем текста здесь составляет максимум 2 – 3 листа. Начинается она с обоснования выбранной педагогической темы. Далее вам нужно убедить комиссию в том, что она актуальная, а главное новая. Выглядит это примерно так.

  1. Сначала идут несколько общих фраз о значимости конкретной темы в общей канве педагогической науки. Здесь же можно сделать небольшое историческое отступление с указанием авторитетных педагогов занимавшихся или указывавших на данное направление.
  2. Проблема педагогического исследования – коротко формулируется основной вопрос, который должна решить новая методика преподавания.
  3. Цель – описывается общая цель, к примеру, выявить некую проблему и адаптировать педагога для ее решения в коллективе.
  4. Объект – указывается конкретная группа, социальный или возрастной слой людей, которые изучаются.
  5. Предмет – коротко осветить, что планируется изучить на примере конкретной группы.
  6. Гипотеза – описываются условия необходимые для получения результата.
  7. Задачи – в этом подпункте перечисляются конкретные задачи, которые планируется решить в данной дипломной работе. То есть, изучить литературу, определить некие понятия, выявить влияние методики, проанализировать результаты методики и т.д.
  8. Значимость теоретической и практической частей методики – описываются результаты, к которым должна привести новая методика.
  9. Методы – описываются конкретные методы, к примеру, опросы, анкетирования, наблюдение за группой учащихся и т.д.
  10. База – указывается конкретное учебное заведение или коллектив, на котором опробовалась новая педагогическая методика.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Теория

Раздел теории обычно начинается с формулировки предмета исследования. Дальше вам нужно проработать все собранные источники и углубленно расписать изложенные в них мысли. Причем в процессе описания по тексту обязательно нужно оставлять ссылки на литературу, которой вы пользовались.

Но теория не должна походить на сухую констатацию фактов, вам нужно как бы отталкиваться от первоисточника и развивать на его основе собственную мысль, плавно подводя ее к логическому выводу. Пишется своеобразное изложение (своими словами) всего собранного материала.

В разных педагогических вузах требования к теоретическому разделу могут отличаться, но в среднем его объем колеблется в районе 30 – 35 страниц. Как вариант можно написать чуть больше, а потом при корректировке выбросить пустые фрагменты.

Практика

По этому разделу будут судить о профессионализме и подготовке будущего педагога. Здесь пошагово описывается все действия Такой текст не скопировать из интернета, его нужно либо делать самому, либо полностью заказывать у специалистов.

Первый вариант идеальный, здесь без вопросов. Второй также надежный, но, во-первых настоящие исследования стоят не дешево, а во-вторых брать нужно у реально проверенных людей специализирующихся на педагогическом направлении.

В педагогических практикумах обычно формируются 3 группы:

  1. Экспериментальная – пошаговое описание методики.
  2. Контрольная – фиксация результатов.
  3. Аналитическая – выводы по результатам.

Заключение

В этом разделе делаются обобщенные выводы по теме дипломной работы. Не стоит путать анализ практической части и заключение. В первом случае делаются выводы из эксперимента, а во втором пишется всеобъемлющее заключение, которое должно базироваться на главной теме и обязательно перекликаться с тезисами, заявленными во введении.

Источники информации

Этот раздел выглядит как список литературы, на первый взгляд он может показаться малозначительным. Но в современной педагогике давно прошли времена, когда все исследования базировались на таких непререкаемых авторитетах как Макаренко и Ушинский. Чтобы написать хороший диплом студенту нужно перелопатить массу научно-педагогических журналов, методичек и статей.

В этом и кроется опасность, не все авторы признаны в научном мире, а некоторые псевдонаучные статьи на поверку оказываются фейком. Если ссылаться на такой материал у вас могут быть неприятности.

Выходом может стать фактчекинг. Собрав предполагаемый список литературы и прочих источников, доверьте проверку фактов профессиональному агентству, это будет дешевле, чем потом переделывать текст или краснеть перед комиссией.

Приложения

Это отдельный раздел, состоящий из графического, аудио и видео материала, который вы будете использовать для иллюстрации своих исследований и теоретических выкладок. В плане они просто перечисляются, но не нумеруются как страницы.

Составление плана дипломной работы по педагогике – это далеко не рядовой момент. Грамотно сделанный план может принести дополнительный бал, а главное, по нему гораздо проще и быстрее пишется основная работа.

Автор статьи

Нина Петровна Добренко

Эксперт по предмету «Педагогика»

преподавательский стаж — 8 лет

Задать вопрос автору статьи

Составление плана работы

Нельзя относиться халатно к составлению плана дипломной работы. Члены аттестационной комиссии не всегда внимательно изучают основную часть работы, так как ее студент представляет на презентации, но план читают всегда, и именно он создает первое впечатление о всей работе. Существуют три способа составить хороший план работы:

  1. Наиболее простой – обратиться к фрилансерам и, заплатив некоторую сумму денег, получить профессионально составленный план именно по заданной педагогической тематике. Скорее всего, такой план будет одобрен преподавателем и можно будет приступать к дальнейшей работе.
  2. Найти в интернете схожую тему работы, взять план из нее и адаптировать для своей ВКР. Однако, педагогика – наука, имеющая массу нюансов, так как, например, способы развития творческих способностей у дошкольников и младших школьников, имеют рад отличий, поэтому адаптировать их в качестве смежных тем нельзя. Нужно быть очень внимательным.
  3. Попросить помощи у руководителя. Он, как опытный педагог, может дать подходящий для конкретной работы вариант из предыдущего потока, а потом оказать помощь в его адаптации под выбранную тему. Это решение практически идеально, но оно требует больше временных затрат.

Виды планов

План составляется не только для того, чтобы ознакомить комиссию с порядком представления разделов и произвести на нее хорошее впечатление. В первую очередь, план нужен самому студенту. Преимущественно планы бывают двух типов:

  • содержание с указанием разделов, параграфов и нумерации страниц, подшиваемое в общую работу. Данный перечень может быть сгенерирован только в конце работы;
  • календарный, или сетевой график. Обычно он представлен таблицей, в которой содержатся названия разделов и параграфов, а напротив каждого из них стоит время работы над ними. Данный документ имеет значение, как для студента, так и для руководителя. Список может быть обширнее, чем конечный план.

Общепринятая структура плана

Общая структура диплома по педагогике закреплена на министерском уровне. Она включает несколько основных и вспомогательных разделов, которые и лежат в основании плана. Если рассматривать необходимый минимум, то диплом делится на шесть разделов:

  • введение;
  • теоретическое обоснование;
  • описание применения методики в практической деятельности;
  • завершающая часть;
  • источники литературы;
  • сопутствующие приложения.

«Дипломная работа по педагогике» 👇

Часто введение, заключение, список литературы и приложения остаются в неизменном виде, а теоретический и практический разделы могут подразделяться еще на несколько подразделов и параграфов, в зависимости от темы и специализации.

Введение

Объем текста во введении составляют около 2-3 листов. Оно начинается обоснованием выбранной педагогической темы. Далее выпускник должен убедить комиссию в том, что тема актуальна. Это делают следующими путями:

  • сначала следует сказать несколько фраз, касательно значимости конкретной темы в общей канве педагогической науки. Здесь же может быть сделано небольшое историческое отступление, содержащее указание авторитетных педагогов занимающихся и указывающих на данное направление;
  • проблема педагогического исследования – короткая формулировка основного вопроса, который должен решиться благодаря новой методике преподавания;
  • цель – описание общей цели, например, выявление некоторой проблемы и адаптация педагога для ее решения в коллективе;
  • объект – указание конкретной группы, социального или возрастного слоя людей, который изучается;
  • предмет – краткое освещение того, что планируется изучать на примере конкретной группы;
  • гипотеза – описание условий, необходимых, чтобы получить результат;
  • задачи – предполагает перечисление конкретных задач, которые должны быть решены в данной дипломной работе. То есть, предполагается изучение литературы, определение некоторых понятий, выявление воздействия методики, анализ результатов методики и пр.;
  • значимость теоретической и практической частей методики – описание результатов, к которым должна привести новая методика;
  • методы – описание конкретных методов, например, опросов, анкетирования, наблюдения за группой учеников и пр.;
  • база – указание конкретного учебного заведения или коллектива, на котором была апробирована новая педагогическая методика.

Теория

Обычно теоретический раздел начинают формулировкой предмета исследования. При этом в процессе описания по тексту должны быть расставлены ссылки на литературу, которая была использована.

При этом теория не должна быть просто сухой констатацией фактов, необходимо отталкиваться от первоисточников, но на его основании развивать собственную мысль, плавно подведя ее к логическому выводу. То есть, нужно написать своего рода изложение всего собранного материала своими словами.

Практика

Данный раздел говорит о профессионализме и подготовке будущего педагога. В данной главе пошагово описаны все действия. Такой текст не должен быть скопирован из интернета, он должен быть либо сделан самостоятельно, либо полностью заказан у специалиста.

Обычно в педагогических практикумах формируются три группы:

  • экспериментальная – пошаговая характеристика методики;
  • контрольная – фиксация результатов;
  • аналитическая – выводы по результатам.

Заключение

Данный раздел содержит обобщенные выводы по теме дипломной работы. То есть, всеобъемлющее заключение, основанное на главной теме и обязательно перекликающееся с тезисами, которые были заявлены во введении, перед началом работы.

Источники информации

Данный раздел представлен списком литературы, который на первый взгляд кажется малозначительным. Но не все авторы имеют признание в научном мире, а отдельные псевдонаучные статьи не проходят никакой проверки. Ссылки на такого рода источники поставят под сомнение всю проделанную работу.

Приложения

Это отдельный самостоятельный раздел, который включает графический, аудио- и видеоматериал, который может быть использован для иллюстрирования своих исследований и теоретических выкладок. В плане они просто перечисляются, но не нумеруются страницами.

Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу

Поиск по теме

С чего начать?

Тема утверждена, сроки установлены, нужно писать план дипломной работы. Структура плана непосредственно зависит от темы. Если у вас объёмная тема с широким анализом романа, план работы будет состоять из двух глав. Тема вашей работы так же может включать анализ двух, трёх романов одновременно, следовательно – план содержит три главы. 

Что же писать в самом плане? 

Возвращаемся к теме, которая уже содержит подсказку, какую теорию искать и какое произведение анализировать. Если вы до сих пор не знаете о чём писать, берите свою тему и давайте её «разберём». 

Приведу пример:

Литература:

Тема: «Постколониальное переосмысление романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» в романе Джин Рис «широкое Саргассово море»

Введение

Глава 1. Теория (первая глава плана):

1.1 Постколониальная литература;

1.2 Роман и особенности;

1.3 Теория английской литературы (авторы романов)

Глава 2. Практика-анализ (вторая и третья глава плана):

2.1 Роман Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» 

2.2 Роман Джин Рис «широкое Саргассово море»

Заключение

Список использованной лиетратуры

Ключевое слово в практической части является «переосмысление», то есть непосредственный сопоставительный анализ двух произведений. Таким образом, смотря что вы хотите исследовать, можете проследить систему образов, символику романов и т.д. 

Педагогика

Тема «Игра как метод обучения иностранному языку младших дошкольников»

Введение

Глава 1. Теория (первая глава плана):

1.1 Методы обучения (игра);

1.2 Обучение иностранному языку;

1.3 Младшие дошкольники.

Глава 2. Практика (вторая глава плана):

2.1 Анализ программы по английскому языку для детей дошкольного возраста;

2.2 Собственная разработка игровых заданий для детей дошкольного возраста

Заключение

Список использованной литературы

Лингвистика

Тема «Особенности перевода текстов экономической направленности в банковской сфере с использованием лексикографических ресурсов»

Введение

Глава 1. Теория (первая глава плана):

1.1 Основы перевода с английского на русский;

1.2 Английские тексты экономической направленности;

1.3 Банковская терминосистема;

1.4 Лексикографические ресурсы

Глава 2. Практика (вторая глава плана)

2.1 Анализ экономических текстов банковской сферы;

2.2 Анализ лексикографических ресурсов, использованных при переводе;

2.3 Анализ трудностей при переводе текстов.

Заключение

Список использованной литературы

Интернет содержит множество работ, которые, безусловно, могут вам помочь при составлении плана. Обязательно советую пересмотреть похожие темы для того, чтобы откорректировать свой план.

Разложив по полочкам тему своей дипломной работы, вы можете приступить к дальнейшей поисковой работе.

P.S. В разделе готовые работы вы можете посмотреть утвержденные планы к уже
защищенным дипломным и курсовым работам. 
Для
этого нужно:

  • зайти на страницу
    «Готовые работы»
  • выбрать в разделе
    нужную рубрику
  • выбрать подходящую
    работу, зайти и кликнуть на «план работы»

Например, план к
дипломной работе на тему: «Анализ долгосрочной стратегии компании Тойота». Если у вас возникли затруднения при самостоятельном написании дипломной или курсовой работы — обращайтесь к нам на сайт Diplom.Store. Мы поможем как с разработкой части диплома (например, практической), так и с написанием всей работы (от составления плана до разработки сопроводительной документации). Наш девиз – «Быстро, эффективно, уникально!» Действуйте! 

Как писать дипломную работу по педагогике.

Учитель – очень важная и почетная профессия в современном обществе. Профессия учитель появилась в глубокой древности и не теряет своей актуальности и по сей день. Ведь человек от рождения не наделен никакими социальными качествами и всему он должен научиться. А научиться он сможет только у того, кто такими навыками обладает и способен обучать других.

Чтобы стать учителем, необходимо получить высшее профессиональное образование. Такое образование получают в педагогических институтах.

Педагогика — это наука, изучающая процессы воспитания и обучения человека.

Предметом педагогике выступает система отношений, возникающий в образовательных учреждениях.

Объектом педагогики является процесс получения воспитания и образования.

На последних курсах педагогических вузов, студенты пишут выпускную квалификационную (дипломную) работу, от которой во многом зависит успешное окончание обучения. Написание дипломной работы по педагогике весьма ответственный и трудоемкий процесс. Так для чего же студенты пишут дипломную работу?

Цели и задачи выполнения дипломной работы:

·         Студент должен доказать актуальность выбранной темы, показать в чем конкретно ее ценность.

·         Изучение теоретической базы.

·         Выполнение практической работы и ее анализ.

·         Изложение своей точки зрения на поднятую проблему.

·         Сформулировать соответствующие умозаключения и способы решения проблемы.

·         Оформить выпускную квалификационную работу в соответствии с нормативными требованиями.

Подготовка дипломной работы начинается поиска своего научного руководителя, выбора темы и поиска необходимой информации, литературы и ее переработка. План дипломной работы согласовывается с научным руководителем. В соответствии с утвержденным планом составляется список литературы. Оптимальный объем квалификационной дипломной работы 50-65 страниц компьютерного текста.

Структура дипломной работы:

·         Введение.

·         Глава 1 (полное наименование главы).

2-3 параграфа.

·         Глава 2 (полное наименование главы).

2-3 параграфа.

·         Глава 3 (полное наименование главы).

2-3 параграфа.

·         Заключение.

·         Список использованной литературы.

·         Приложение.

Во введении отражаются общая характеристика темы исследования, ее актуальность, теоретическая и практическая значимость, степень разработанности; цели и задачи исследования; предмет и объект исследования; нормативная, теоретическая и практическая база исследования; методология, методика и инструментарий исследования; общее описание структуры и характер исследования, ее объем.

Целью дипломной работы является выявить сущность, проанализировать, предложить, разработать, изучить особенности, получить теоретические и практические знания в сфере.

Задачами дипломной работы могут быть изучение, анализ, выявление, определение, систематизация, разработка … и так далее.

Затем идет основное содержание исследования и разработка предложений.

В заключении необходимо всю вышеизложенную информацию по дипломной работе резюмировать и кратко изложить в выводах.

В общем, написать дипломную работу возможно при условии ответственного подхода к делу, самоотдаче и четкому следованию намеченного плана. Терпение и труд непременно приведут вас к успеху.

Содержание

  • Структура дипломной работы по педагогике
  • Содержание ВКР педагога
    • Особенности практической части дипломной работы по педагогике
    • Материал для написания дипломной работы педагога

Каждая специальность имеет свою специфику, которая непременно сказывается и на содержании академических работ, выполняемых в рамках ее освоения. И дипломная работа по педагогике в этом плане не является исключением. При формальной схожести с дипломными проектами некоторых других направлений подготовки, она обладает своими особенностями, которые мы и рассмотрим в настоящей статье.

Структура дипломной работы по педагогике

По своей структуре дипломная работа педагога в принципе не отличается от ВКР большинства других специальностей. Она может включать от двух до четырех глав (обычно все же две-три), каждая из которых содержит по два-три параграфа (чаще два).

Первая глава, как и у многих других специальностей, теоретическая, а вот во второй, как правило, будущий педагог внимательно изучает полученные им, скажем, результаты тестирования и делает выводы об успешности проведенных им же мероприятий, опытов или экспериментов. Материалы, собранные в ходе собственного исследования, студент-дипломник размещает тоже во второй главе дипломной работы, а если есть и третья, то там структурируются основные результаты.

В заключении излагаются ключевые выводы, а в приложения выносятся вспомогательные материалы исследования.

Содержание ВКР педагога

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас

Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят

Прежде всего скажем, что дипломная работа педагога – это отнюдь не какой-то единый вид ВКР, а множество самых разнообразных дипломных в рамках укрупненной группы направлений подготовки бакалавров (у магистров классификация чуть другая, но принцип тот же) 44.00.00 «Образование и педагогические науки», в которую входят следующие направления:

  • 03.01 Педагогическое образование;
  • 03.02 Психолого-педагогическое образование;
  • 03.03 Специальное (дефектологическое) образование;
  • 03.04 Профессиональное обучение (по отраслям);
  • 03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

В рамках каждого из перечисленных направлений существует достаточно много весьма отличных друг от друга профилей подготовки студентов-педагогов. Например, направление 44.03.01 «Педагогическое образование» содержит такие профили, как иностранный язык, биология, история, дошкольное образование, информатика, музыкальное образование, технологическое образование и целый ряд других (в основном это все школьные предметы), причем по каждому из них на последнем году обучения пишется специфическая дипломная работа педагога. Как вы понимаете, все это объединяется термином «дипломная работа по педагогике», но сами работы по каждому профилю подготовки будут очень разными. Тем не менее, кое-что общее между ними все-таки есть, и это – специфика написания практической части.

Особенности практической части дипломной работы по педагогике

Итак, весьма разные по своему содержанию дипломные работы по педагогике (будущих учителей истории, преподавателей музыки или физической культуры, педагогов-психологов, логопедов и т.д., и т.п.) объединяет одно: практическая часть ВКР.

Дипломная работа по педагогике должна обязательно содержать сбор и анализ диагностического материала или иных первичных данных, которые призваны помочь в работе с различными возрастными категориями учащихся в рамках учебных заведений. Это могут быть анкеты, психологические опросники, тестовые задания на проявление интереса к различным дисциплинам или школьным мероприятиям и т.п. Причем экспериментальная работа педагога проводится строго в рамках самого образовательного процесса.

После проведения анкетирования или тестирования по теме дипломной работы будущий педагог анализирует полученные результаты, формулирует выводы и предложения, которые позволят сделать процесс обучения и/или воспитания эффективнее. В основном решение изучаемых им проблем базируется на создании определенных педагогических условий в виде дополнительных школьных занятий, уроков и иных мероприятий. Они могут быть направлены, например, на устранение причин отставания по различным компонентам развития личности школьника. После их проведения нередко проводится повторное диагностирование учащихся с целью оценки действенности методики.

При этом заметим, что дипломные работы по педагогике – это, по сути, ВКР историков, биологов, математиков, психологов и т.д. (в зависимости от профиля подготовки студента), но строго применительно к процессу обучения дошкольников, школьников, а также учащихся средних специальных и высших учебных заведений. То есть будущий специалист должен знать не просто, условно говоря, географию или русский язык, но и уметь преподавать свою дисциплину.

Материал для написания дипломной работы педагога

Как отмечалось ранее, материалы для собственного исследования в рамках дипломной работы студента-педагога собираются в ходе образовательного процесса. Происходит этот процесс в том учебном заведении, которое студент выбрал в качестве базы преддипломной практики, а вообще самых разнообразных практик у будущих педагогов, пожалуй, больше, чем у любых других студентов. В некоторых ВУЗах у студентов-педагогов насчитывается до 12-ти различных видов практик, в том числе педагогическая, вожатская, преподавательская, психолого-педагогическая, адаптационная, тьюторская, технологическая и др. Ясно, что материала для дипломной работы в таких условиях можно собрать очень много.

К этому добавим, что темы дипломных работ педагогов тоже весьма разнообразны, как и профили подготовки внутри перечисленных нами выше направлений. Как правило, эти темы будут соответствовать специализации будущих педагогов (информатика, химия, психология и т.д.), а плюс к этому там обязательно встретятся темы, касающиеся того, как именно лучше преподавать ту или иную дисциплину школьникам разных возрастов. Например, обучение иностранному языку учеников 2-го и 11-го класса – это совершенно разные задачи и далеко не каждый (даже очень хороший) специалист-филолог способен грамотно обучить этому указанные категории учащихся.

И вот именно в ходе прохождения практик, а также, разумеется, при написании дипломной работы по педагогике будущий специалист (психолог или учитель, не важно) не только учится грамотно подбирать материал для исследования, апробировать его на практике, проводить различные типы уроков или коррекционных мероприятий, но и вести научно-исследовательскую работу в коллективе обучающихся, направленную на определенный результат, заключающийся, например, в развитии разнообразных навыков у них. Все это он и должен отразить в дипломной работе по педагогике, независимо от своего профиля подготовки.

Таким образом, дипломная работа по педагогике – это самая обычная ВКР студента ВУЗа, но имеющая две особенности. Первая заключается в специфике выбранной специализации или профиля подготовки (ясно, что дипломные по математике, по иностранному языку или по психологии будут заметно различаться между собой), а вторая – вытекает из сути собственно педагогики как науки и как практической деятельности и состоит, прежде всего, в том, что просто знать какой-то предмет и уметь обучить ему других – это далеко не одно и то же. Если вы студент педагогического ВУЗа и у вас вдруг возникли затруднения с написанием дипломной работы, то можете смело обращаться к нам, заказав выполнение дипломной работы по педагогике на нашем сайте «Пишем диплом сами» – мы вам обязательно поможем.


БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти длину окружности по радиусу примеры
  • Как найти работу верстальщику без опыта
  • Как составить договор аренды квартиры образец договора
  • Как найти длину катета прямоугольного треугольника формула
  • Как найти лучевую скорость звезды формула