Как составить план изучения природного сообщества

Характеристику лесного сообщества по плану.


1) Название природного сообщества

Лесное сообщество или лес.

2) Какие организмы составляют лесное сообщество.

В основном лесное сообщество составляют деревья. В зависимости от того какие виды деревье растут в лесу его называют: хвойным лесом, широколиственным или смешанным лесом.

Широколиственные леса в свою очередь делятся на дубравы (дубовый лес), березняки (березовый лес) и осинники (осиновый лес).

Хвойные леса делятся на еловые, сосновые, лиственничные, кедровые и пихтовые по названию растений, растущих в лесу.

В смешанных лесах растут разные деревья.


В каждом лесу растет множество растений и грибов, живут звери и птицы.

Растения: ландыш, ежевика, земляника, мхи и лишайники.

Звери: кабаны, лоси, лисицы, волки, зайцы и мыши.

Птицы: сова, кукушка, синица, дятел, дрозд и множество насекомых, например комаров.

Ну и конечно в почве есть множество различных бактерий, помогающих перерабатывать остатки организмов в питательную среду для растений.

3) Экологические связи в лесу.

Взаимосвязи в лесу связаны с различными видами пищевых отношениях между обитателями леса, включая бактерий.

4) Значение природного лесного сообщества для человека

В древности лес играл большую роль в жизни человека, из деревьев строили жилье, люди ходили на охоту в лес, добывали себе пищу путем сбора грибов и ягод.

Сейчас люди больше отдыхают в лесу, так как добыча пищи стала не такуй актуальной.

Еще лес играет очень важную водоохранную роль, так как тень деревьев сохраняет от высыхания небольшие лесные речки и ручьи.

5) Влияние человека на лесное сообщество

Конечно лучше бы человек никак не влиял на лесное сообщество, но это не так.

Чаще всего лес страдает от действий человека. Это вырубка деревьев, не затушенные костры, охота на животных и уничтожение редких растений.

6) Охрана лесного сообщества состоит в создании природных заповедников и национальных парков, где людям запрещается охотиться, что-то собирать и разводить костры.

По приведённому плану дай характеристику лесного сообщества вашего края. При раскрытии пунктов 46 используй знания, полученные на уроке «Лес и человек».
План изучения природного сообщества
1. Название сообщества.
2. Какие организмы составляют общество.
3. Экологические связи в сообществе.
4. Значение сообщества для человека.
5. Влияние человека на сообщество.
6. Охрана сообщества.

reshalka.com

ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс (часть 1) Плешаков. страница 127. Номе𠹕

Решение

1. Название природного сообщества − леса Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
2. Деревья и растения: берёза, лиственница, сосна, ель, зверобой изящный, ольха, липа, дуб, ежевика сизая, черника обыкновенная, кувшинка белая, лилия кудреватая.
Животные и птицы: лось, кабан, обыкновенная лисица, тушканчик, волк, лесная куница, живородящая ящерица, серая жаба, коростель, снегирь, рябчик, насекомые и их личинки.
Грибы: подосиновик, подберёзовик, белый гриб, рыжик, мухомор, лисичка, сыроежка, опята, маслята.
3. Все обитатели леса связаны между собой цепью пищевых отношений. Растения с помощью фотосинтеза и минеральных веществ почву производят пищу для животных: мышей, лосей, кабанов. Растительноядных животных едят хищники: волки, лисы, ласки, хищные птицы. Погибшие животные, отмершие растения и продукты их жизнедеятельности − это пища для почвенных организмов, которые разлагают остатки на простые составляющие, а их снова усваивают растения.
4. Для человека лес имеет огромное значение. Ведь лес − это источник ягод, грибов, древесины. В лесу можно отдыхать душой и телом, дышать целебным воздухом.
5. Часто, люди оказывают негативное влияние на лес, занимается его вырубкой. Как результат погибают растения и животные.
Люди часто загрязняют леса мусором, охотятся на лесных животных, разводят костры, из−за которых могут возникнуть пожары.
6. Создание национальных парков и заповедников.
Каждый из нас должен бережно относиться к лесу и его обитателям.

Ответ. Характеристика сообщества леса.
1. Лес.
2. В лесу живут животные, птицы, насекомые. А также в лесу растут разные виды растений и грибов .
3. Экологическая роль данного сообщества очень важна. Деревья способствуют выработке кислорода. В лесу поддерживается рост популяций животных, так как это их естественная среда обитания.
4. Человек пользуется дарами леса: собирает грибы, ягоды, охотится на животных, использует чистую воды рек и ручьев.
5. К сожалению, человек мало делает для сохранения леса — больше для его уничтожения. Производится массовая вырубка лесов, отстрел животных, ловля рыбы и загрязнение вод ручьев, источников, озер.
6. Многие животные занесены в Красную Книгу и за их отстрел будет наложен штраф. Контролируется ловля рыбы. Устанавливаются нормы вырубки деревьев.

Возьмем для примера такое природное сообщество, как лес.
1. Лес.
2. В лесу живут животные, птицы, насекомые, 
3. Экологическая роль данного сообщества очень важна. Деревья способствуют выработке кислорода. В лесу поддерживается рост популяций животных, так как это их естественная среда обитания.
4. Человек пользуется дарами леса: собирает грибы, ягоды, охотится на животных, использует чистую воды рек и ручьев.
5. К сожалению, человек мало делает для сохранения леса — больше для его уничтожения. 


0

Окруж. мир. Как написать характеристику природного сообщества по плану?

Окружающий мир. 1-2-3-4 классы. Плешаков. Примеры природных сообществ.

План изучения природного сообщества

1.название сообщества

2.какие организмы составляют сообщество

3.экологические связи в сообществе

4.значение сообщества для человека

5.влияние человека на сообщество

6.охрана сообщества

Читайте также

1 задание.

Советский Союз, Москва — полное название страны было Союз Советских Социалистических Республик.

2 задание.

ZFGFe3a4UsD0dReiWNfwdDJbPw8xgb7.png

3 задание.

1-я фотография 1930 год. Признаки: Конка (конный трамвай), водовоз, надписи фотографiя (другая буква и), одежда (особенно видно по женщинам)

2-я фотография — начало XX века.(более современная одежда, транспорт — появление машин вместо лошадей)

Для проверки своих знаний по разделу «Страницы всемирной истории» вам предложено пройти тесты и указать правильные ответы. Все правильные ответы на вопросы вы можете видеть ниже и каждый ответ обведён в красную рамочку, а в самом конце есть краткая табличка, где каждому номеру вопроса присвоена буква, которая соответствует правильному ответу.

На первый вопрос вы должны ответить, что все эти сооружения являются памятниками истории и культуры.

Новому времени соответствует картинка с изображением Колумба. После Средневековья начинается Новое время.

Первобытные люди рисовали на стенах пещер, потому что ещё не были изобретёны бумага и глиняная посуда.

Русские мореплаватели открыли Антарктиду.

Да, сложные теперь задания в четвертом классе.

Международным научным языком и, как мне кажется, не только 18 века, но и до сих пор является латинский язык. Латинский язык выполнял роль международного языка не только в научной деятельности, но и в поэзии. На латинском языке велось преподавание в университетах. Латинский язык был основным предметом изучения в школе.

Сейчас латинский язык считается «мертвым», он не используется для общения, но не следует недооценивать его значение в современном мире. Латинский язык — источник общественно-политиче­<wbr />ской, научной, медицинской терминологии и в наши дни.

Итак, ответ ЛАТИНСКИЙ.

<h2>Ответы к теме: Планеты солнечной системы. Окружающий мир Плешаков 4 класс</h2>

1 Раскрасим клеточки одним цветом так, чтобы выделить названия планет, в итоге, получим вот такую цветную мозаику, на которой хорошо читаются названия планет:

2 Заполним пропуски в тексте правильными цифрами. Если вам понадобится рассказ о планетах, которые фигурируют в данном тексте, то можете прочитать краткие рассказы об этих планетах по ссылке. Или прочитайте рассказы о планетах ниже под текстом.

osNsNW7fJEm4InJr6euwcIR6rxSR23v.png

Рассказ о планете Земля, которая если считать от Солнца — третья по счёту:

4eh8TFTJKd92BuxrZs4TMTmTHYABj8kO.png

Рассказ о Венере — она ближе к Солнцу, чем Земля — она стоит на втором месте:

rqu1kvK9XLoupTA9bTc7VhVQbXMOHo.png

Рассказ про Меркурий — находится у Солнца — он первый от Солнца:

kJkpGWTXOw0FCWzUN1OK6l4qhx9rkL2.png

Расскажем о Марсе:

xs8exg3JH2nLlkbeVskygT5OCujcj1.png

Теперь о Юпитере:

dlyc4OGW33mENdiR4fqYbdEWFJeU8Q9.png

Узнаем сведения о Сатурне:

jcMxtOLk0QBHNLu5azcy795xwjuQSbvG.png

И последний рассказ об Уране:

OGtOL5OcNsae2Y1hOIHO8SsuBOlcqcM.png

3 Проведём линии соединяющие богов и планеты:

4 Расположим планеты в соответствии с названиями:

5 Нарисуем схемы:

6 Готовые сообщения на тему «Новые научные открытия в Астрономии» (их несколько) читайте по ссылке.

Кремль на Руси -это тоже, что в средневековой Европе крепость. Это центральная часть города, окруженная крепкими стенами и башнями, сперва деревянными, потом все чаще каменными. Обычно именно со строительства Кремля и начиналось строительство любого города. Сперва строили небольшое городище, которое окружали крепостной стеной, потом внутри возводили церкви, дворцы, терема, в которых жили князь, его дружина, богатые люди.

В старину на Русь часто делали набеги кочевники, да и сами князья постоянно вели между собой междоусобные войны. Поэтому города требовалось защищать. Вот и вырастали вокруг них высокие стены с бойницами, башни с которых можно было издалека заметить неприятеля.

В настоящее время сохранилось несколько старинных каменных кремлей. Самый известный в Москве, также очень известные кремли в Ростове, Ярославле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти аппроксимацию таблицы
  • Найди время как фокусироваться на главном скачать
  • Как найти мои телефонные номера
  • Как найти организацию по дате регистрации
  • Как найти свои очки дома