Как составить план к рассказу главные реки драгунского

Главный герой рассказа Виктора Драгунского Дениска Кораблев не выучил стихотворение, а учительница, как назло вызвала его к доске. Дениска пытался отвлечь учительницу и она почти поддалась. Но Дениска не только не выучил стих, он даже не смог назвать самую большую реку Америки. Рассказ очень смешной, главная мысль рассказа учит отвечать за свои слова, чтобы не выглядеть смешно

План рассказа В. Драгунский «Главные реки»

1 Почему Дениска не сделал уроки

2 Дениская Кораблев прилежный ученик

3 Дениска отвечает у доски

4 Мишкина помощь

5 учительница дает второй шанс.

6 Главная река Америки — Миси-Писи


0

Как составить план рассказа «Главные реки» Драгунский?

1 ответ:



1



0

Главный герой рассказа Виктора Драгунского Дениска Кораблев не выучил стихотворение, а учительница, как назло вызвала его к доске. Дениска пытался отвлечь учительницу и она почти поддалась. Но Дениска не только не выучил стих, он даже не смог назвать самую большую реку Америки. Рассказ очень смешной, главная мысль рассказа учит отвечать за свои слова, чтобы не выглядеть смешно

План рассказа В. Драгунский «Главные реки»

1 Почему Дениска не сделал уроки

2 Дениская Кораблев прилежный ученик

3 Дениска отвечает у доски

4 Мишкина помощь

5 учительница дает второй шанс.

6 Главная река Америки — Миси-Писи

Читайте также

План рассказа «Сверху вниз наискосок». Этот рассказ о поступке ребят , за который пришлось отвечать их родителям. Дениска и его друзья Аленка и Мишка стали баловаться, главные герои без спроса взяли чужой баллон краской , испортили одежду и белье.Драгуснки не осуждает ребят, он показывает их интерес к занятиям взрослых. Главная мысль рассказа «Сверху вниз, наискосок» учит разделять дела и игры. Если бы главные герои не баловались, а покрасили забор, их бы похвалили, а им было смешно и дело переросло в баловство.

План.

1 Как Дениска с ребятами помогал ремонтировать площадку во дворе.

2 Во двор приходят девушки маляры

3 Мишка хочет открыть баллон с краской.

4 Дениска красит ноги Аленке.

5 После Аленки стали красить белье во дворе.

6 Как покрасили управдома.

7 Маляры приглашают Дениску в бригаду.

Если прочитать рассказ Драгунского, то ответить на вопросы не составит большого труда.

roeDJpmE55EbRfLwmhgD0SWMLSPpik.png

О всех событиях нам рассказывает их непосредственный участник и главный герой произведения Денис Кораблев.

0O2IPxZKRsr0dWD7cnDPF50tHtsBE.png

В качестве домашнего задания детям предлагалось выучить произведение Некрасова, но Денис этого не сделал. Как это часто бывает , учитель вызвал к доске именно этого ученика. Чтобы избежать плохой оценки герой стал рассказывать произведение другого автора, но перехитрить учителя ему не удалось. Подсказки мальчику также не помогли.

r5vUDwgd3H1LsF373sGVUqghN64R5eJ.png

Автор показывает нам всю комичность ситуации: Дениска не расслышал название реки и произнёс его неправильно, поэтому над ним смеётся весь класс.

oOCcGmxAtcGqNmazqV3ZhePuZAozU.png

После череды неудач, Дениска понял что день надо планировать правильно: сначала делать уроки, а потом уже играть. Уроки — это важное дело.

Краткий пересказ от лица главного героя может выглядеть так:

Игра — это занятие намного интереснее чем учёба, поэтому произведение Некрасова я учить не стал. Придя в класс, я громко поздоровался и прошёл на место, надеясь что к доске меня сегодня вызывать не будут. Но Раиса Ивановна думала по другому. Пришлось мне хитрить. Увы, мой план с треском провалился , да ещё и все ребятам надо мной посмеялись, было очень стыдно. Больше в школу с невыученными уроками я ходить не буду.

Очень смешной рассказ, впрочем, как и остальные рассказы Драгунского.

В рассказе «Главные реки» Дениску учительница вызывает к доске и предлагает ему рассказать заданное стихотворение.

Но ученик оказался совсем неподготовленным к уроку. Он и в школу-то еле-еле успел прибежать, а в класс примчался за секунду до учительницы, да и то благодаря тому, что она шла по коридору не спеша.

Когда учительница вошла в класс, Дениска уже выложил учебники на парту — хотел показать себя прилежным учеником. И громче всех поздоровался, желая показать себя вежливым.

Но мудрую учительницу не проведешь — она сразу вызвала Дениса к доске. Урока он не знал, весь класс смеялся.

Смеялась и учительница, но двоечку влепила.

А звали учительницу — Раиса Ивановна.

Прообразом главного героя Драгунского всего цикла «Денискиных рассказов» (а рассказов аж 70) стал сын автора Денис Драгунский. Очень интересный мальчик, сообразительный, инициативный и любящий пускаться в разные приключения.

С ним и случаются забавные и смешные истории, которые описываются автором в его рассказах.

Мои внучки очень смеялись над происходящими с мальчиком и его верным другом Мишкой (его прообразом стал тоже реальный человек, часто бывавший в семье Драгунских) эпизодами в рассказе «Главные реки».

А уж искаженное название главной реки Америки вызывало у всех нас хохот неудержимый.

А фамилия Денису в рассказах автором была присвоена Кораблев.

В смешном и поучительном рассказе Драгунского «Главные реки» мы знакомимся с мальчиком Дениской Кораблевым, который обожал заниматься воздушными змеями. Но уроки делать он не любил, поэтому и попал в сложную ситуацию.

Однажды Денис не успел сделать уроки и тут, как назло, учительница Раиса Ивановна вызвала его к доске. Мальчику нужно было рассказать стихотворение Некрасова, но читает он Пушкина. Нужное стихотворение он не учил, а потому даже подсказками одноклассников воспользоваться не смог.

После этого Раиса Ивановна предоставила Денису возможность исправиться и попросила перечислить реки Америки. Самую большую американскую реку мальчик назвать не смог, а по подсказкам товарищей вообще сморозил глупость, назвав вместо Миссисипи какое-то Миси-Писи. Одноклассники начали смеяться над Дениской, а учительница влепила ему заслуженную двойку.

После этого случая отношение к учебе мальчик изменил и пообещал всегда учить уроки.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,660
  • гуманитарные
    33,654
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,971
  • разное
    16,905

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

План План к рассказу Главные Реки Драгунского

?


Вопрос задан Ульяна Гуршумова
12 августа 2019 в 1 — 4 классы.



0



Не отслеживать

Отмена

Добавить

1 Ответы

1. Запуск воздушного змея
2. Пора в школу
3. Вызов к доске
4. Стихи Пушкина
5. Диалог учителя и Кораблёва
6. Мужичонка с наготком
7. Вопрос о главных реках
8. Миси — Сипи


Ответ дан Валерий Эсаулов
12 августа 2019.



0



Отмена

Добавить

Авторизуйтесь, чтобы ответить

Восьмилетний Дениска Кораблев после вчерашнего случая понял: «Учить уроки надо. Это закон». А он весь день воздушного змея запускал. Раиса Ивановна задала стихи Некрасова. Даже с подсказками друга Мишки Слонова «Мужичка с ноготок» он переврал на мужичонку с ноготком. Тогда учительница попросила его назвать главные реки Америки. Ведь он обещал выучить. И он прочел подсказку Петьки Горбушкина так: «Миси-писи». Все смеялись, но двойку он все равно получил.

Читательский дневник по рассказу «Главные реки» Драгунского

Сюжет

Дениска Кораблев не сделал уроки, и даже с подсказками Мишки Слонова и Петьки Горбушкина не смог прочесть Раисе Ивановне стихи Некрасова, а главной рекой Америки под смех назвал «Миси-писи». Так в 8 лет он понял, что уроки учить все-таки надо.

Отзыв

Веселый рассказ о ленивом ученике. После «позора» он решил исправиться. Дениска понял, что у детей тоже есть обязанности. Например, хорошо учиться. Рассказ учит все выполнять вовремя, отдыхать после того, как сделаны дела, держать слово, не обманывать, признавать и исправлять свои ошибки, учиться с удовольствием, быть дисциплинированным, ответственным, честным, прилежным.

План рассказа «Главные реки»

  1. Запуск воздушного змея вместо уроков.
  2. Дениска не готов к уроку.
  3. Неодобрение учительницы.
  4. Подсказки друзей.
  5. Позор Дениски с названием реки.
  6. Двойка под общий смех.
  7. Учеба для Дениски важнее отдыха.

Вопросы по рассказу «Главные реки»

  1. Сколько лет главному герою рассказа? (восемь).
  2. Стихотворение какого поэта не выучил Дениска? (Некрасова).
  3. Чем весь день был занят мальчик вместо уроков? (запуском змея).
  4. Кому подражал Дениска, одевшись за минуту и 48 секунд? (пожарным).
  5. Как зовут учительницу героя? (Раиса Ивановна).
  6. Стихотворение какого автора начал читать Кораблев? (Пушкина).
  7. Кто подсказывал другу? (Мишка Слонов).
  8. Как называется самая большая река Америки? (Миссисипи).
  9. Какую оценку получил Дениска за свои ответы? (двойку).
  10. Что понял Дениска после этого случая? (учить уроки – это закон).

Дата изменения: 06 ноября 2021 в 16:07

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти архив предприятия для оформления пенсии
  • Как найти массовую долю вещества в воде
  • Как соколов нашел сына
  • Как найти профиль инстаграмма по фото
  • Как найти по иду в авито