Как составить план квартиры ребенку

Задание:

Нарисуй план своей комнаты, используя условные обозначения.

Расскажи, что находится в комнате.

окружающий мир 3 класс

Нарисовать план детской комнаты сможет любой ребенок, поскольку здесь не придется вырисовывать её внутреннее убранство. По сути план помещения — это изображение комнаты сверху, то есть все элементы интерьера и стены изображаются с помощью прямоугольников, квадратов и кругов.

Чтобы отразить размеры детской пропорционально, желательно знать площадь комнаты, после чего следует сделать простейшие замеры:

Теперь чертим прямоугольник, ориентируясь на длину и ширину комнаты, после чего схематически изображаем дверной и оконный проемы. После этого составляем список имеющейся в детской мебели:

Изображаем в комнате прямоугольниками мебель и получаем такую планировку детской:

Можно начертить план помещения немного по-другому — будем акцентировать внимание на предметах мебели, каждый из которых подпишем:

А теперь составим краткое описание детской комнаты:

Моя комната находится в обычной типовой квартире, но она имеет удобную планировку, поэтому я чувствую себя в ней комфортно. И хотя детская не является самой большой комнатой в квартире, родителям удалось разбить комнату на отдельные зоны, что сделало её очень удобной.

Рабочая зона расположена возле окна — здесь находится письменный стол с компьютером и настольной лампой, а рядышком расположен вместительный шкаф. Открытая часть шкафа, примыкающая к окну, выполняет роль книжного стеллажа — здесь находятся учебники, тетради и альбомы.

В зоне отдыха расположилась кровать, а у её изножья мы установили стеллажные полки, на которых стоит музыкальный центр, игрушки и всякие мелочи, не имеющие отношения к учебе.

В центре детской лежит небольшой, но пушистый и теплый ковер, на котором очень удобно собирать конструктор и раскладывать коллекцию марок. Мне нравится моя комната, а вскоре она станет еще уютней, поскольку мама решила дополнить её интерьер комнатными цветами.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Go Green
[537K]

2 года назад 

Рисуем план комнаты сверху:

  • обозначим по размерам в виде прямоугольника или квадрата стены комнаты;
  • обозначим окно, оконный проем и дверь;
  • нарисуем расположение шкафов;
  • Нарисуем расположение кресла;
  • изобразим диван и диванные подушки;
  • нарисуем торшер;
  • нарисуем журнальный столик;
  • покажем рабочий стол и компьютер.

У меня очень красивая уютная комната.

Она почти квадратная, в ней есть одно окно, выходящее на юг.

Одна часть комнаты — это рабочий стол, за которым я делаю уроки и компьютер.

В комнате есть шкафы: платяной и книжный, телевизо между ними.

Под окном расположены удобные тумбочки, в них мои разные вещи.

Есть ковер и раскладной диван, на котором я сплю, ночью он превращается в кровать.

Удобное кресло и столик. При желании их можно отодвинуть в сторону и играть на полу.

Конгл­амера­нтус
[85.2K]

2 года назад 

Это задание выполнить несложно. Достаточно посмотреть на представленный пример. Это прямоугольной формы комната, где есть всё необходимое, а именно:

  • ковёр:
  • стол;
  • кровать;
  • шкаф;
  • окно;
  • портрет;
  • дверь.
  • причем шкафы двух типов, для одежды и для книг.

Всё на рисунке-схеме аккуратно надо подписать. Сам рисунок можно сделать простыми карандашами или шариковой, а может быть и гелиевой ручкой. Для работы вам в помощь линейка, так как в данном рисунке одни прямоугольники. Хороший получится урок по черчению.

Мы уже перечислили, что находится в комнате. Добавьте пару строк к каждому пункту. Шкаф например служит для хранения моей школьной формы, а во втором шкафу хранятся учебники и тетради. На кровати я сплю, а на ковре играю. За столом я делаю уроки и читаю книжки при правильном освещении настольной лампы.

Росин­ка Роса
[479K]

2 года назад 

Лучше всего рисовать план комнаты на бумаге, разлинованной в клеточку. При этом мы применяем условный масштаб, например: длину в две клеточки примем за 1 метр. Рисунок с условными обозначениями может выглядеть вот так:

Чтобы не перегружать рисунок надписями, советую пометить объекты цифрами и отдельно написать обозначения этих цифр словами.

Рассказ о своей комнате можно начать следующим образом.

Комната моя небольшая, зато очень уютная и чистая. Прямо напротив двери находится большое окно. Возле окна — письменный стол, где я делаю уроки. Тут же рядом стул и книжная полка в два яруса. На полке хранятся учебники и художественная литература.

Возле двери справа стоит шкаф для одежды и белья.

Налево к стене — диван. Он служит мне спальным местом, а днем на нем можно отдохнуть, почитать книгу или послушать музыку. Полку для магнитофона я использую еще и как хранилище любимых игрушек.

Коврик перед диваном, торшер и комнатные цветы добавляют моему жилищу уюта и хорошего настроения.

88Sky­Walke­r88
[429K]

2 года назад 

Нарисовать план комнаты можно схематически. Это подойдет в том случае, если вы плохо рисуете. Изобразить свою комнату можно в виде геометрических фигур, квадратов, прямоугольников. И подписать, что это такое.

Вот пример такого плана:

Если же вы художник, то можно сделать более сложный рисунок:

Вот еще один пример комнаты:

Рассказ можно составить вледующим образом:

У меня есть совя комната. Она большая и светлая. В ней есть одно окно. Около окна находятся …. Напротив стоят …. Рядом с … находятся ….

Я очень люблю проводить время в своей комнате. Я читаю книги, рисую, слушаю музыку, делаю уроки.

Simpl­e Ein
[194K]

2 года назад 

Для начала необходимо узнать габариты детской комнаты. Вы можете найти зарисовку от застройщика или самостоятельно обмерить периметр комнаты.

Для удобства можно использовать лист в клетку, альбомный листок, элементарный графический редактор на компьютере. В зависимости от требования учителя. Комнату необходимо рисовать в масштабе. Выберите подходящий для вас масштаб. Например, 5 клеток (5 сантиметров) будут равны 1 метру.

Для составления плана комнаты используйте условные обозначения. Нет необходимости детально прорисовывать кровати, столы и прочие предметы интерьера.

Расшифровку условных обозначений можно добавить в истории к плану или подписать поверх рисунка.

Примеры выполнения плана.

Пример описания комнаты.

Моя комната небольшая, но очень уютная. В ней есть все необходимое для игры, отдыха и учебы.

В комнате напротив входной двери находится большое светлое окно. Около окна находится стол и стул, за которыми я делаю домашнюю работу (играю на компьютере).

Справа от стола находится моя кровать. Около кровати располагается стеллаж с книжками, учебниками и игрушками.

Слева от стола в углу комнаты стоит шкаф с одеждой. Около шкафа висит кондиционер. В левом углу комнаты около входной двери располагается спортивный комплекс со шведской стенкой. Я могу заниматься зарядкой, спортом, не выходя из дома.

SkyNi­ck
[127K]

2 года назад 

Мы в школе, только не помню, в каком точно классе, тоже готовили такой план. Правда, тогда не было таких крутых технологий, и визуально схему мы не чертили, а просто описывали дизайн словами. Сегодняшнее время диктует иные условия, но в любом случае, перед тем, как начертить план-схему, нужно описать словами: что, где и как расположено.

Моя комната небольшая: всего двенадцать квадратных метров. Слева от входа рапсоложена большая и удобная кровать. Она на двоих, но я сплю на ней один. Дальше за кроватью, вдоль левой стены, стоит кресло, в котором отдыхают гости или кошка.

Напротив кресла и кровати,вдоль другой стены, стоит рабочий стол, рядом — шкаф. За столом я делаю уроки, на нем стоит и компьютер. В столе находятся и закрытые отделения, и открытые полки. В шкафу лежит моя одежда, а в полках — тоже необходимые мне вещи.

В дальнем углу комнаты висит полочка открытая, а рядом с ней стоят колонки, и саб с другой стороны. Так очень удобно слушать музыку и смотреть фильмы.

И план-схема моей комнаты. Рассчитано задание на третий класс, поэтому в схеме нет такой вычурности, как в некоторых ответах.

Барха­тные лапки
[382K]

2 года назад 

Я бы нарисовала что-то несложное.

С одной стороны у нас будет кровать или диван, на полу нарисуем коврик, он может быть круглой либо квадратной формы. С другой стороны нарисуем стол, за ним ученик делает уроки. Также можно нарисовать турник. На окне можно нарисовать цветы.

Что касается рассказа, то это сделать можно так: Моя комната совсем небольшая, но очень уютная. Я очень люблю отдыхать на мягком диванчике. Уроки я делаю за удобным столом, также за столом я иногда играю в компьютер. На окне у меня расставлены горшки с цветами, очень люблю цветы. На полу у меня лежит маленький коврик, на нем я иногда играю вместе со своей собакой Джерри.

В уголку у меня стоит турник, на нем я делаю разные упражнения.

Марин­а Волог­да
[295K]

2 года назад 

Для начала, давайте разберемся, какие условные обозначения могут быть в комнате.

Вот пример комнаты. На схеме мы должны обязательно обозначить, где в комнате дверь и окна. А далее рисуем мебель, ее при желании можно подписать. Можно даже нарисовать размеры и масштаб, но это не обязательно.

Вот пример еще одного плана комнаты, где так же обозначен схематично. Расскажем по нему, что где находится.

Вход в мою комнату расположен сбоку. Как только заходишь в комнату, то с левой стороны стоит кровать, а с правой стороны на стене расположено окно. Рядом с окном стоит круглый стол и стул, а напротив окна стоит шкаф с моей одеждой.

Если в вашей комнате еще что-то есть, пишем, что в ней находится.

alex 54
[545K]

2 года назад 

Нарисовать план своей комнаты с размерами и условными обозначениями ученику третьего класса можно вот таким образом.

Ученик третьего класса должен рассказать, что в его комнате стол и стул для занятий, также имеется шкаф для одежды.

Кроме того, есть кровать, на которой он по ночам спит. А в углу есть турник, на котором третьеклассник подтягивается для укрепления мышечной силы рук. Кроме мебели в комнате ученика третьего класса есть окно и входная дверь.

Знаете ответ?

НОД«Создание плана комнаты»

Возраст: 4-5 лет

Цель:

Знакомство детей с моделированием «создание плана комнаты»

Задачи:

Научить делать план комнаты с использованием геометрических фигур;

Учить соотносить форму изображения на картинке с геометрическими фигурами, закреплять знания по ориентировке на листе (справа, слева, между, около, сбоку, размер);

Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве;

Тренировать умение соотносить реальные предметы с их схематическим изображением.

Воспитывать, внимание, усидчивость.

Материал: Изображение «План комнаты», изображение реальной комнаты, игрушка-медведь, лист белой бумаги, разноцветные геометрические фигуры и разного размера.

Ход занятия:

I.Мотивация.

Дети сидят на стульчиках, воспитатель перед ними.

-Ребята, к нам сегодня пришел гость.

А какой узнаем через загадку.

«В яме спит зимою длинной,

Но чуть солнце станет греть

В путь за медом и малиной

Отправляется…»(Медведь).

-Медведь!

-Правильно. Это медведь.

Воспитатель достает из коробки медведя.

— Здравствуйте, ребята! Как у вас красиво, уютно. Я вот проснулся после зимней спячки. Всю зиму спал в своей любимой комнате. Давайте я вам покажу свою комнату, достает фотографию своей комнаты. Вам нравится? Какая она у меня? Что там есть?

Только после долгого сна, я все забыл. Забыл, куда положил свою любимую корзинку, ведь скоро лето надо собирать мою любимую малину, а во что собирать? Но зато, я нашел какую- то непонятную картинку, которую я, видимо, нарисовал сам, перед сном, но, к сожалению, все забыл, что хотел сказать ею. Там какой-то прямоугольник, а внутри еще прямоугольники, и овал. Интересно, что это значит?

Воспитатель показывает картинку (схему).

-Ребята, поможем разобраться медведю в этой картинке и найти его корзинку? (да)

Воспитатель прикрепляет перед детьми фотографию комнаты и план комнаты. Предлагает рассмотреть их, и выяснить, что это может быть?

— Ребята, оказывается это одна и та же комната. Только на цветной картинке изображена реальная комната, а на непонятном – план этой комнаты или ее схема. Давайте попробуем прочитать эту схему. Реальные предметы из комнаты изображены на схеме чем? ( в виде геометрических фигур ).

Шкаф – это?..(прямоугольник), кровать- это?(овал), стул – это? (квадраты с закругленными углами), тумбочка – это? (маленький квадрат). Как вы думаете, что обозначает прямоугольник с закругленными углами? (столик с зеркалом!)

Воспитатель:

-Посмотрите на фотографию реальной комнаты, что из мебели стоит у столика с зеркалом? (шкаф) Какие фигуры еще есть на схеме?(красный круг) А что на схеме может означать круг, если уже все предметы мебели изображены на схеме ? (корзикнка) Где находится на схеме круг? (Между прямоугольником с закругленными углами и прямоугольником). Значит, как объясним Мишке, где его корзинка по реальной фотографии?( Корзинка лежит между столиком и шкафом на полу).

Молодцы! Я вижу, что вы научились разбираться по схеме и неплохо ориентируетесь в комнате по ее плану. 

  -Как вы думайте, для чего люди используют план комнаты?

(когда строят дома, при оформлении комнаты, как расставить мебель) .

2. Основной этап.

1) «Дидактическое упражнение / игра на основе модели».

— А сможем ли мы составить план нашей кухни? (комната группы, где хранится посуда, для раздачи пищи). Воспитатель раздает геометрические фигуры и белый квадратный лист.

Сначала девочки подходят и смотрят кухню, запоминают, что там есть из мебели, затем мальчики. Садятся на свои места и выполняют схему комнаты.

По ходу работы воспитатель задает вопросы.

-Какая мебель есть на кухне? ( 2 шкафа стоячих, раковина для рук, раковины большие для мытья посуды).

— где она стоит?

-Какой размер мебели?

Дети выполняют самостоятельно. После выполнения схемы, воспитатель проверяет, поправляет.

2) «Дидактическая игра, направленная на совершенствование ориентировки детей в пространстве».

Дидактическая игра «Найди мишку»

-Давайте поиграем еще в игру!

Мишка хочет поиграть с вами в прятки.

Я буду прятать Мишку на кухне, вы должны увидеть, куда я спрятала Мишку и повторить за мной это в своих схемах. Сначала девочки, смотрят, где он спрятан, а потом мальчики.

*второй вариант дидактической игры: воспитатель прячет игрушку в комнате (кухне). У ребенка готовый план комнаты (кухни). Взрослый прячет игрушку. Задача ребенка, взглянув на кухню, определить, где ее искать. Ребенок должен научиться пользоваться планом, находясь в любой точке комнаты. Для этого ему сначала нужно будет разобраться в плане. После этого уже легко найти в комнате, отмеченный на плане предмет.

3. Заключительный этап

-Чем мы сегодня занимались на занятии?

-Что вам понравилось?

ВикиЧтение

Энциклопедия развивающих игр
Данилова Лена

План комнаты и квартиры

План комнаты и квартиры

Нарисуйте на большом листе бумаги план детской комнаты. Изобразите только очертания комнаты и окна-двери (постарайтесь соблюдать все пропорции). Предметы мебели, которые находятся в комнате, изобразите в нужном масштабе на отдельном листе картона и вырежьте (естественно, это будут только силуэты – виды сверху).

Рассмотрите план вместе с ребенком, покажите, как изображены окна, двери. Начните расставлять мебель: назовите ребенку силуэт, вместе определите, где этот предмет находится, и поставьте на место. Вскоре ребенок сможет самостоятельно определять место каждой вещи на плане.

Спрячьте в комнате игрушку, покажите на плане место, где она находится. Пусть малыш сориентируется и сам найдет спрятанный предмет. Или наоборот: спрячьте под один из силуэтов предметов мебели на плане маленький бумажный кружочек. А в комнате под шкаф или кровать на глазах у ребенка закатите мячик. Пусть малыш определит, где должен находиться мячик на плане и найдет кружочек.

Нарисуйте план всей квартиры. Рассмотрите его, выясните, где какие комнаты (или где комната, а где кухня), пройдите по квартире с планом. Пусть малыш попробует сам выяснить, где какая комната нарисована, какая около какой, и так далее. Если он не справляется, подскажите. Предложите малышу не только показать на плане комнаты, но и найти место, где вы сейчас находитесь. Попробуйте расставить мебель (силуэты) во всей квартире (на плане).

Можете сделать из плана квартиры настольную игру с фишками и кубиком – «ходилку». Для этого нарисуйте еще один план, возможно, он будет поменьше размером. Здесь предметы мебели нужно прорисовать контурами. Нарисуйте линии для ходов, как в обычной настольной игре. Чем младше ребенок, тем проще должны быть правила игры.

Если ребенок умеет считать хотя бы до трех, то кружки на линиях можно делать одноцветными, а на кубике только по одной, две и три точки (каждое количество повторяется два раза). Когда ребенок будет считать лучше, сделайте ему одну, две, три, четыре и пять точек, а на одной грани – ноль (пропусти ход). Если же ваш ребенок еще совсем не умеет считать и не понимает принципа счета, нарисуйте разноцветные кружки на линиях – чередуйте один за другим пять основных цветов (синий, красный, желтый, зеленый, коричневый), а на кубике сделайте пять цветных граней и одну белую – пропусти ход. Кубик легко сделать из картона. Чтобы он хорошо катался, заполните его нарезанной бумагой.

Проходя по плану, ребенок может говорить, где он находится: в какой комнате, около какого предмета.

На небольших кусочках картона можно схематично нарисовать те или иные предметы обихода: игрушки, одежду, посуду и прочее. Продвигаясь по плану квартиры, играющие будут подбирать валяющиеся предметы и по пути из комнаты в комнату раскладывать их по местам.

Читайте также

ТАЙНА ЯНТАРНОЙ КОМНАТЫ

ТАЙНА ЯНТАРНОЙ КОМНАТЫ
В феврале 1945 г. удачным залпом с берега Вислинского залива батарея майора Грубо отправила под лёд санный обоз немцев. Взятый в плен возница сообщил майору, что на потопленных санях была Янтарная комната из русского дворца. В доказательство пленный

Корректировка расположения комнаты и ее размеры

Корректировка расположения комнаты и ее размеры
Полутемные, северные холодные комнаты требуют обилия теплых тонов, золотистых бликов, тонов пряностей. Подобное оформление придаст комнатам веселый солнечный вид. Теплые солнечные комнаты можно оформить холодными

Частные комнаты

Частные комнаты
Многие домовладельцы не создают в своих домах пансионы, а сдают постояльцам одну-две временно пустующие комнаты. Их можно арендовать через специальные агентства, офисы туристической информации или напрямую. Во многих странах едва выходишь из здания

Комнаты Александра III в Зимнем дворце

Комнаты Александра III в Зимнем дворце
В 1865 г. цесаревичем был объявлен великий князь Александр Александрович, который унаследовал от старшего брата не только его невесту, но и Аничков дворец, где он и поселился осенью 1866 г., после свадьбы. Поэтому у Александра III в Зимнем

История Янтарной комнаты

История Янтарной комнаты
Своим появлением на свет шедевр прикладного искусства Янтарная комната обязан Фридриху I Гогенцоллерну. Таким образом он хотел увековечить знаменательное событие — свое восхождение на прусский престол.В Кенигсберг был приглашен датчанин

Украшение комнаты

Украшение комнаты
Комната, где будет проходить праздник, должна быть красиво украшена и хорошо освещена. Но слишком резкий, бьющий в глаза свет не способствует созданию уюта. Свет не стоит делать очень ярким, но в то же время места за столом не должны тонуть в темноте.

ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ В ФОТОГРАФИИ МЕЛКИЙ ПЛАН, СРЕДНИЙ ПЛАН, КРУПНЫЙ ПЛАН (ФРАГМЕНТ)

ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ В ФОТОГРАФИИ

МЕЛКИЙ ПЛАН, СРЕДНИЙ ПЛАН, КРУПНЫЙ ПЛАН (ФРАГМЕНТ)
Эти понятия являются базовыми в фотографической композиции. Если брать изображение человека или какого-либо объекта, то на мелком плане они будут изображены полностью на фоне какого-либо

Расположение банной комнаты

Расположение банной комнаты
Начнем, пожалуй, с планирования или, говоря другими словами, расположения ванной комнаты. Как правило, она находится рядом со спальней или кухней. Такое соседство определяется традицией. Интерьер, в котором ванная рядом с кухней, обусловлен не

Декоративные элементы ванной комнаты

Декоративные элементы ванной комнаты
По вашему желанию ее ансамбль может быть дополнен различными декоративными элементами: стульями, столиками, ковриками, массажными кушетками, диванными подушками, цветами, панно, картинами, а также полочками, зеркалами, кольцами,

Стили банной комнаты

Стили банной комнаты
Стиль в значительной степени определяется отделочным материалом, декоративными элементами и различными ванными аксессуарами (полочками, ящичками, вешалками, сушилками и др.). По своему желанию вы можете придать ванной комнате любой стиль, используя

Подготовка детской комнаты

Подготовка детской комнаты
Главный вопрос, который волнует будущего папу, следящего за растущим в геометрической прогрессии животом супруги, состоит в следующем: как подготовить строго ограниченное количество квадратных метров совместного жилища к появлению

КОМНАТЫ ДЛЯ ВАШИХ ГОСТЕЙ

КОМНАТЫ ДЛЯ ВАШИХ ГОСТЕЙ
Привлекательная комната для гостейМожет показаться, что трудно превратить одну из обычных комнат вашего дома в удобную и уютную комнату для приезжающих к вам гостей, однако многие из предложений, приведенных в данном разделе относительно

Очень хочется, чтоб наши уроки были познавательными не только для малышей, но и для родителей! Ведь не исключено, что есть мамы, которые подзабыли элементарные (и не очень) определения, термины… Но так хочется дать географические знания ребенку! А если мама, к тому же, будет хорошо разбираться в теме, которую предлагает ребенку — работа будет плодотворнее и интереснее. Как для ребенка, так и для мамы. Поэтому мы предлагаем, кроме множества разнообразных игр для ребенка, небольшой экскурс родителей в мир Географии. Читайте и познавайте!

Зачем учить географию?
Как говорила госпожа Простакова в «Недоросле»:
«А извозчики на что?».

УРОК № 1

ПЛАН КОМНАТЫ И КВАРТИРЫ

Небольшое отступление

Прежде чем мы начнем наш урок, хотелось бы немного поговорить о значении географии в жизни каждого человека, и взрослого и ребенка.

Скажите честно, была ли в школе география вашим любимым предметом? Вряд ли большинство из вас ответит, что да. В числе любимых чаще всего называют математику или литературу, физику или биологию, иностранный язык или физкультуру. А география — это так, нечто мимо проходящее. Зато когда спрашивают: «А что больше всего вы любите делать?», тут уж большинство обязательно ответит: «Путешествовать!». Так значит, «география на свете всех важнее?»!

А теперь ответьте, много ли вы знаете из этой области? Пару-тройку столиц, пяток материков и то, что на севере — холодно, а на юге — наоборот? Так не самое ли время заняться географией «всерьез и надолго», да еще и в хорошей компании — со своим ребенком?

Прежде чем ответить на вопрос, зачем изучать с детьми географию, надо определить: а что изучает география? География изучает географическую оболочку, которая охватывает верхние слои литосферы, нижние слои атмосферы. Гидросферу, биосферу и, что самое главное, все человеческое общество. И получается, что объект исследования географии огромен. Может быть, даже и необъятен, потому что между всеми этими оболочками очень много взаимосвязей. Очень много взаимосвязей между природой и обществом.

Изображение

И это, пожалуй, самая интересная для малыша область знаний. Ведь любой маленький человечек очень интересуется устройством окружающего мира. Его волнуют путешествия и дальние страны, люди и животные, которые там живут. Он задает множество вопросов о том, почему бывают землетрясения и извергаются вулканы, зачем море все время накатывает на берег волны и почему вода в нем соленая, что находится под землей и на дне океана…

Изображение

География оперирует одной из самых важных категорий — категорией пространства. Когда ваш малыш учится ходить, он начинает познавать пространство. Двухлетний ребенок уже наверняка хорошо ориентируется в собственной квартире и может представить себе предметы, которые не видит: телевизор в соседней комнате, холодильник на кухне, шкаф в прихожей. Теперь пора начинать познавать мир!

И первая задача, для нас с Вами, — помочь ребенку почувствовать пространство. Мы должны показать ребенку, что любое пространство, даже очень большое, можно нарисовать на небольшом листке бумаги – то есть познакомить ребенка с принципами создания плана местности и географической карты.

Но прежде чем Вы начнете готовить план комнаты, необходимо выполнить с ребенком следующие задания. Может, кому-то эти задания покажутся легкими для Вашего ребенка, тогда смело переходите к следующему заданию.

ЗАДАНИЕ 1

Развитие ориентирования в пространстве

В игре вместе с малышом могут участвовать его любимые игрушки. Например, кукла с мишкой и зайчик. Важно, чтобы они были достаточно крупные, и их можно было посадить или поставить перед ребенком, за ним и сбоку от него. Ребенка поставьте или посадите в центре, а игрушки разместите вокруг. Скажите, что загадали одну из них, а ему надо угадать, какую. Адрес загаданной игрушки, например, такой: она сидит сбоку от тебя (или перед тобой, за тобой). Он должен назвать игрушку, находящуюся в указанном месте. Затем меняйтесь местами, рассадите игрушки вокруг себя. Теперь загадывать адрес игрушки будет ребенок. В дальнейшем, если малыш не испытывает затруднений, попробуйте ввести дополнительное различение: справа и слева. Надеемся, ваш ребенок вполне с этим справится.

Изображение

Для наглядности неплохо бы иметь готовый плакат, например, такой:

Но, как вариант, можете увеличить и распечатать этот плакат.

Изображение

Плакат с мишкой.

— я сделала

Презентация — пространство ——————-

ЗАДАНИЕ 2

Распределение вещей в пространстве

Вы должны постоянно следить, чтобы ребенок замечал, где находятся определенные вещи. Примерно года в два малыш уже может визуально представить себе то, что не находится у него перед глазами. Пусть он научится различать комнаты в квартире. Выберите для каждой комнаты типичный предмет: ванну — для ванной комнаты, холодильник — для кухни, кровать — для спальни, стол — для столовой, и т.д. Спросите ребенка, где находятся эти предметы. Если он еще не говорит, пусть покажет вам эти комнаты. Пробегитесь вместе с ним по квартире: «Где холодильник? Ну, так, где же холодильник? А-а, в кухне! Ну, конечно же, в кухне, а не в спальне и не в ванной. Он в кухне!» Постепенно приучите его играть в эту игру в уме. http://www.intelgame.ru/doc/213.htm

Итак, будем считать, со вторым заданием Ваш малыш справился удачно. Тогда:

ЗАДАНИЕ 3


Фотография детской комнаты

Будем считать это легким заданием. Сфотографируйте комнату малыша, если таковая имеется, или комнату, в которой он проводит большее время. Предварительно расположите любимые крупные игрушки на видных местах. Распечатайте, желательно, в большом размере.

Сядьте с малышом, примерно, в то место, откуда Вы фотографировали комнату. Рассмотрите изображение комнаты. Обсудите с ребенком, что он видит, где что расположено. Сравните все предметы интерьера на фотографии и в натуре. Обратите внимание ребенка на то, что предметы, изображенные на фотографии значительно меньше настоящих. Сравнивайте все, что есть на фотографии и что вы видите перед собой. И, самое главное, необходимо обратить внимание малыша на то, что на фотографии все предметы мебели в гораздо меньшем размере, нежели в натуральном виде.

Предложите малышу подойти к определенному предмету в комнате, предварительно указав на него на фотографии. Говорите: «Подойди вот сюда!», и указывайте место пальцем; «Принеси мне это, пожалуйста!»…

Затем, обратите внимание на любимые игрушки, которые на фотографии «сидят» в определенных местах, но в то же время находятся у Вас в руках. Попросите малыша отнести игрушку и положить ее на то место, где она изображена на фотографии.

И последнее, что мы можем сделать с фотографией – это … разрезать ее! Если есть возможность сделайте несколько фотографий. Если у Вас дома принтер, рапечтайте, наклейте на картон и разрежьте. Для начала желательно иметь 2 экземпляра фотографии комнаты, один из которых Вы разрежите на 4-6 частей. И предложите ребенку разрезанные части правильно наложить на целую фотографию.

Затем, усложните игру. Одну фотографию разрежьте на 2 части – легкий вариант, вторую – на три…и т.д. Попросите собрать комнату из разрезанных частей. Получится отличный пазл из собственной комнаты.

ЗАДАНИЕ 4


Рисунок детской комнаты

Вооружитесь линейкой, карандашом и крупным альбомным листом. Поставьте перед собой фотографию и….срисуйте комнату, обязательно, соблюдая все пропорции. На первом этапе необходимо показать, что любое пространство можно изобразить в уменьшенном размере, на листочке бумаги. Происходит знакомство ребенка с принципами создания планов местности и географической карты.

Важно, для лучшего понимания, чтобы первый рисунок был нарисован в той же проекции, что и фотография. Можно все элементы нарисовать простым карандашом, а можно, для лучшего понимания Вашего художества, отобразить некоторые элементы мебели цветными карандашами. На первый раз. В дальнейшем, обязательно нужно уходить от разноцветных рисунков. Естественно, цвета должны соответствовать настоящим.

Вот как, примерно, может выглядеть Ваш рисунок:

Изображение

http://www.ARTLIB.ru/index.php?id=11&idp=15&fp=2&uid=1512&iid=223…

А можно и попроще!

Рассмотрите рисунок. Будем надеется, что ребенок узнал свою комнату. Если же нет, начните с узнавания отдельных элементов. Говорите: «Посмотри, я нарисовала твою комнату. Как ты думаешь, что это?» — и показываете на какой-нибудь наиболее узнаваемый объект. Например, на батут. После узнавания комнаты, можете выполнить те же задания, которые Вы выполняли с фотографией. Обязательно обращая внимание на уменьшенные копии настоящих предметов.

Затем, поиграйте в такую игру. Сами с ребенком сядьте в другой комнате. Или просто попросите ребенка отвернуться. Возьмите какую-нибудь небольшую игрушку и скажите: «Давай поиграем, я спрячу эту игрушку, потом покажу на рисунке, где я ее спрятала, а ты будешь искать!». Затем Вы «прячете» игрушку, но так, чтоб на первый раз было не трудно ее найти! И отмечаете ярким маркером, например, крестиком, то место, где Вы «спрятали» ее. Задача ребенка, смотря на план, найти ту самую игрушку. Сначала помогайте ребенку, комментируйте его действия. Поверьте, практически сразу ребенок сможет обойтись без Вашей помощи! Потом усложняйте, прячьте игрушку поглубже да подальше. Если всю игру проводить весло и ребенок войдет в азарт, он перевернет все, лишь бы добыть свою игрушку!

Если Ваш ребенок любит рисовать, предложите ему цветные карандаши или фломастеры. Попросите дорисовать на рисунке недостающие элементы. Обычно, в возрасте 3-х лет, ребенок может попытаться нарисовать легкие предметы. А может, ему просто захочется воспользоваться Вашим рисунком, как раскраской. Не отказывайте, пусть разукрасит свою мебель, как он хочет.

Про игры на рисунке комнаты можно посмотреть здесь: http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7632354

ЗАДАНИЕ 5


Игра в проекцию

Следующий, переходный этап, от рисунка к плану, будет заключаться в том, что необходимо помочь ребенку понять, что такое план. Понять, что все предметы мебели можно изобразить в горизонтальной поверхности. Что эти нарисованные прямоугольники и квадраты являются его кроватью, шкафом и т.д.

Вам необходимо будет сделать мини-домик в объемном виде. Для этого берете обычную картонную коробку, среднего размера. Это будет дом. Еще Вам понадобится 2-3 спичечные коробки и клей. Срезаете в коробке 1 «стенку» и «потолок». И клеите коробки из-под спичек, одну в горизонтальном положении – это будет кроватка, две другие – в вертикальном – это будут шкафы. Придумайте еще предметы мебели и наклейте. Можно вырезать окно и дверь… Проявите фантазию! Итак, готов кукольный домик. Осталось поселить в него небольшого жителя.

Можете играть в этот домик со своим ребенком как угодно, главное, периодически, показывайте ребенку вид сверху и обязательно обратите внимание, что сверху все предметы мебели выглядят не так, как мы привыкли их видеть. В этом случае он увидит геометрические фигуры. А можно прямо перед глазами ребенка провертеть комнату, сначала смотрите с боку, со стороны срезанной стены и постепенно проворачиваете домик, так, чтобы ребенок смотрел на него четко сверху. После таких наглядных примеров у ребенка не должно возникнуть проблем с освоением плана.

Можно подойти к этому вопросу и по-другому. Если Вы владеете азами черчения, можете нарисовать несколько последовательных проекций комнаты ребенка. От обычного горизонтального видения комнаты, постепенно «поднимаясь» все выше и выше. Последняя проекция – и будет план комнаты!

Ну вот мы и подошли к главному событию этого урока — к плану комнаты

Но, прежде чем, начнем играть с планом, немного интересных сведений для мамы не помешает…

Изображение «плоской» Земли

Еще в глубокой древности, до зарождения письменности, люди умели начертить на земле, вырезать на кости, на древесной коре схему маршрута — будь то охотничья тропа, путь по реке или по морю вдоль берега. Обычно это была ломаная линия, а на ней или по ее сторонам наносились основные ориентиры — заметные или важные на местности объекты: гора, излучина реки, морской мыс, колодец в пустыне; указывалось примерное расстояние и время пути между ними. Если наземных ориентиров не было, например в море или безбрежной степи, указывалось направление движения по звездам. Такую схему маршрута приходилось дополнять устным рассказом, а чтобы в нем ничего не было забыто, ему порой придавали форму баллады или песни, которую легче выучить наизусть, запомнить.

Одна из «морских карт» островитян Океании. Она сплетена из черенков пальмовых листьев. Раковины изображают на ней острова.

Изображение

[url]http://zemlja.clow.ru/texts/1160.htm[/url]

Схемы маршрутов, или кроки, составляют и сейчас, например при пересечении малоизученной территории. Так выглядят современные схемы туристских маршрутов, карты автомобильных дорог.

Очень давно люди научились составлять и планы, на которых местность изображается не так, как мы видим ее в природе или на фотографии, т. е. в перспективе, а сверху, как бы с высокой горы или крепостной башни.

Изображение

Без плана местности нельзя было спроектировать храм или крепость, парк или ирригационное сооружение. Особенность плана — сохранение на нем соотношений размеров площадей и расстояний, подобных расстояниям на местности. Это достигается применением масштаба, т. е. одинакового отношения длины каждой линии на плане к ее действительной длине на местности.

Изображение

Петропавловская крепость. План 1753 г.

[url]http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://unwd.narod.ru/lo/spb/petropavl/map2.jpg&imgrefurl=http://unwd.narod.ru/lo/spb/petropavl/petropavl.html&h=631&w=644&sz=166&hl=ru&start=1&tbnid=T93F9pz
AXHRLnM:&tbnh=134&tbnw=137&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%
2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B5%
25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2B%
25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BD%
2B%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%
25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%
25D0%25B8%26gbv%3D2%26hl%3Dru%26newwindow%3D1
%26sa%3DG
[/url]

При сильном уменьшении на плане правдоподобно изображаются лишь контуры линейных элементов местности — границы полей, лесные опушки, побережья, направления дорог и речных русел, а строения, мосты, населенные пункты, отдельные деревья и т. д. изображаются условными знаками. Часто условные знаки схематически передают облик местных предметов или какой-то их признак, отличительную черту. [url]http://zemlja.clow.ru/texts/1160.htm[/url]

Итак:

ЗАДАНИЕ 6

План комнаты

Прежде чем приступить к играм с планом, побеседуйте с ребенком о том, зачем нужны план и карта.

«Ты знаешь, в древности все путешественники составляли карту, пираты закапывали клады на необитаемых островах и делали карту. На ней они показывали, как добраться до заветного клада, обозначали определенным знаком место на карте. Карта маленькая, а остров большой. Просто рисовали уменьшенную копию острова на бумаге. Остров нужно обойти за несколько дней, а на карте все сразу видно. Чтобы все поместилось, придумали соблюдать масштаб- уменьшали все на бумаге в одинаковом соотношении..».

Для мамы. Масштаб — это число, которое показывает во сколько раз расстояние на местности уменьшено при изображении на плане или карте.

Рисовать план для первых игр необходимо на крупных листах. Четко соблюдайте все пропорции и масштаб.

Можно заранее «состарить» карту- обжечь ей края и предложить: «Эта карта досталась нам от самого пирата Джо! Она совсем старая и почти стерлась.. Давай мы тоже станем пиратами. Наша (твоя) комната будет необитаемым островом. Давай придумаем, что мы спрячем и в какое место. Посмотри, какая карта получилась».

Здесь несколько вариантов: либо предложите готовый план, либо нарисуйте при ребенке- он показывает и называет предмет, мама рисует. Посчитайте, сколько предметов в комнате и на карте, назовите, какой они формы, проекции. Объясните ребенку все подробно: вместо стола, стула, дивана будут похожие на них фигуры. Проверьте с ребенком, не забыли ли что-нибудь. «Окно есть? А дверь? а телевизор? Какой фигурой мы изобразим?» Обязательно напомните, что это вид комнаты сверху.

Либо так: положите рисунок перед ребенком, правильно сориентировав его с тем местом, где вы сидите. Скажите, что это комната, где вы сейчас играете, и объясните, что окна и двери соответствуют рисунку. Показывая поочередно на различную мебель (и людей) в комнате, спрашивайте у ребенка, где их нужно нарисовать на плане. Сделайте, как он говорит. Если он ошибся, заметьте: «Ты так думаешь? Посмотри внимательно, разве диван находится здесь, а кресло там?» Поэтому-то и надо, чтобы ваш план был очень точным.

Вот так, примерно, схематично, должен выглядеть Ваш план:

Изображение

http://www.posobiya.ru/DO_SCOOL/index.html

Можно подписать предметы, а можно приготовить отдельные карточки с названиями мебели и предложить ребенку разложить на плане их по «местам».

Можете воспользоваться готовым набором слов: ——————

А теперь поиграем с планом.Здесь также несколько вариантов.

Лена Данилова предлагает так:

Нарисуйте на большом листе, например, на половинке ватманского листа, план детской комнаты. Изобразите только очертания комнаты и окна-двери (постарайтесь соблюдать все пропорции). Предметы мебели, которые находятся в комнате, изобразите в нужном масштабе на отдельном листе картона и вырежьте (естественно, это будут только силуэты – виды сверху).

Рассмотрите план вместе с ребенком, покажите, как изображены окна, двери. Начните «расставлять» мебель – называйте ребенку силуэт, вместе определяйте, где этот предмет находится, ставьте на место. Вскоре ребенок сможет самостоятельно определять каждой вещи свое место на плане.

Спрячьте в комнате игрушку, покажите место на плане, где она находится. Пусть малыш сориентируется и сам найдет спрятанный предмет. То же самое можно проделывать наоборот: на плане, под один из силуэтов, изображающих предметы мебели спрячьте маленький бумажный кружочек. А в комнате под шкаф или кровать (соответствующие символу) на глазах у ребенка закатите мячик. Пусть он найдет кружочек на плане комнаты. (Данилова Л., Федотов М. «Обучение с пеленок. От рождения до 3 лет и старше»).

Здесь можно подробнее посмотреть игры Лены Даниловой: http://www.danilova.ru/publication/geo_10.htm

Как вариант: возьмите цветную бумагу и вырежьте контуры предметов мебели в Вашей комнате как на плане. Можно это важное дело доверить ребенку, можно заранее заготовить «мебель», можно подписать или приклеить уже готовые листочки с подписями. Предложите сначала назвать каждый предмет, показать реальный в комнате. Потом расставьте все предметы вместе с ребенком, помогите, если покажется тяжело. А можно предложить сделать на плане комнаты перестановку. Возможно, человечек подскажет Вам мудрое решение. :lol: .

Можно предложить игру „Найди сокровище”.

Вы ведь точно знаете, что для вашего малыша является настоящим сокровищем (для кого-то может быть лакомство, у кого-то любимая игрушка и пр.)? Наше сокровище необходимо закопать (если мы играем на улице) или спрятать (если все происходит дома).

Внимание! Закапывая сюрприз, обеспечьте герметичность упаковки. Малышу обязательно надо сказать, что он будет искать, ведь цель — это лучшая мотивация к деятельности.

А теперь самое интересное: нам надо составить карту! В карте схематично должны быть отражены хорошо узнаваемые и знакомые ребенку объекты. В начальной стадии их должно быть не более двух–трех. Для совсем маленьких игра проводится в виде обучающего путешествия. Например, на детской карте у вас обозначена входная дверь в детскую, затем нарисована детская кроватка, чуть дальше — столи,к и справа от стола — серебристый квадратик, наша цель. Вы, держа малыша за одну ручку и „путеводитель” в другой руке, как опытные следопыты, сверяясь с картой и четко проговаривая опорные точки вашего пути, ищете клад. И вот он, сюрприз!

Кстати, будет очень полезно для развития двигательной памяти вашего ребенка, если через какой-то небольшой промежуток времени, вы покажете малышу карту, и он самостоятельно достигнет цели.

По материалам сайта http://www.yasam.ru/articles/index.php?cat=72

А вот, предлагаем Вашему вниманию игру, придуманную Леной Даниловой http://www.danilova.ru/publication/geo_10.htm

Игра «Путешествуем по квартире»

Можете сделать из плана квартиры (в данном случае делаем для 1 комнаты) настольную игру с фишками и кубиком – «ходилку». Для этого нужно будет сделать ещё один план – посложнее. Возможно, он будет поменьше размером, чем тот, о котором мы говорили выше.

Для начала расчертите лист, на котором будет изображено поле на клетки, как на топографической карте. По периметру поля – буквы и цифры, обозначающие координаты клеток – по нижнему и верхнему краям – буквы, по боковым краям – цифры.

В одном из углов поля – роза ветров с основными и дополнительными направлениями.

На поле изобразите вашу квартиру – вид сверху. Прорисуйте контуры комнат, окна, двери, контуры предметов мебели (так, как они стоят на самом деле). На каждом из предметов мебели можно сделать надписи печатными буквами (шкаф, диван и т.д.).

[/color]

Вот пример, как должна выглядеть Ваша игра: —————-

Здесь Вы можете скачать готовую сетку: ——————

Сделайте комплект карточек – размер карточки величиной с клетку поля. На карточках схематично нарисуйте предметы, которые могут лежать в шкафах, на столах – по четыре для каждого из предметов мебели.

Например, для платяного шкафа – четыре карточки с предметами одежды, для кухонного – посуда, для полки для игрушек – игрушки. Рисунки делайте простые, схематичные. Не стремитесь к точности, красоте. Главное – узнаваемость.

Карточки должны иметь одинаковую обратную сторону – «рубашку».

Фишками могут быть пуговицы, фишки от любой покупной игры, игрушки из шоколадных яиц «Киндер-сюрприз».

Здесь Вы можете скачать готовые картинки к карточкам——————

Желательно наклеить их на картон.

Вариант игры на плане в детской комнате:

«Порядок в детской комнате»

Карточки, которые можно разместить на клетках в детской комнате раскладывают рисунком вверх около поля.

Любая небольшая игрушка ставится на клетку в центре детской. Первый играющий говорит, куда должна «идти» игрушка-фишка. Например, произносит слово «вперед». Игрушка при этом остается на месте (игроки смотрят на поля и мысленно следят за тем, куда она должна перемеситься).

Следующий игрок озвучивает следующий «ход», например, направо, а остальные запоминают, где сейчас «находится» игрушка-фишка.

Как только один из игроков назвал ход, который приведет игрушку-фишку к полке для игрушек или к столику, игрок должен взять одну из карточек, соответствующих месту и положить ее. Если игрок этого не делает, значит, он невнимательно следил за игрой и сбился.

Когда карточка помещена на место, игрушка-фишка переставляется на клетку, рядом с карточкой и игра продолжается. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся (победивших может быть несколько). В этой игре обязательно должен участвовать взрослый – контролировать процесс, так как ошибиться могут все дети, а потом будут спорить, где же должна находиться фигурка в данный момент. Взрослый в этом случае будет выполнять роль судьи.

Вариант: игроки могут называть направление не словами «вперед», «налево» и т.п., а географические направления «на север», «на запад».

РОЗА ВЕТРОВ???-cтатью

Ссылки по теме:

http://geo.1september.ru/articlef.php?ID=200204005

http://www.kindereducation.com/games_razvit.html

http://www.intelgame.ru/doc/213.htm

http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10c.shtml

_________________
Мама двух зайцев…)

Remplanner.ru – единственный Российский Планировщик, который предназначен для проведения ремонта. Он позволяет пользователям самостоятельно сделать полноценные рабочие чертежи для ремонта своей квартиры.

Самое важное отличие этого Планировщика от других – оформление и подача проекта в виде рабочих чертежей, как и в классическом дизайн-проекте. Вся информация о проекте разнесена по 16 листам
Например, на листе розеток указывается вся необходимая информация по розеткам и выводам, необходимая для рабочих – количество розеток, их расположение (с размерами), тип розеток (обычные или влагостойкие), для какой техники предназначена розетка.

На плане монтажа стен и перегородок – указывается расположение вновь возводимых стен, материал стен, размеры дверных проемов и т.п.

  • визуализация 3d;
  • печать альбома чертежей в виде файла pdf;
  • расчет сметы и объемов работ для бригад;
  • примерный расчет черновых материалов для ремонта;
  • возможность одновременной работы с несколькими вариантами планировок;
  • Время от времени нам может понадобиться план собственного жилья. И для того, чтобы составить такую планировку вовсе не обязательно быть профессиональным архитектором. На самом деле все гораздо проще, и современные программные средства позволяют составлять такие планы самостоятельно максимально быстро и просто.

    Содержание:

    • 1 В каких ситуациях может понадобиться составить план своего жилища
    • 2 Важность соблюсти пропорции
    • 3 Определяем расстояния
    • 4 Ведите черновик
    • 5 Онлайн сервисы по созданию планов и схем
    • 6 Создание планировки квартиры на компьютере
    • 7 Создание обмерочного плана квартиры своими руками

    В каких ситуациях может понадобиться составить план своего жилища

    • Ремонт. В том случае, если мы затеваем большой ремонт, то, вполне вероятно, что нам потребуется рассчитать расход отделочных материалов. Точный план квартиры или частного дома позволит сделать это;
    • Покупка габаритных предметов мебели. Схема квартиры или помещения с точными расстояниями между стенами, расположением дверец и окон, делает подбор того же гарнитура на кухню куда более простой задачей.

    Важность соблюсти пропорции

    При составлении схемы мы переносим на горизонтальную поверхность проекцию всех стен в квартире или помещении. При этом план будет бессмысленным в том случае, если при его составлении вы не сможете соблюсти точные пропорции. Последние называются масштабом, который показывает то, насколько уменьшен план по сравнению с оригинальными размерами. К примеру, масштаб 1 к 100 говорит о том, что каждый метр квартиры будет выполнен на плане 1 сантиметром (в метре сто сантиметров). Аналогичные деления нужно проводить и в отношении других масштабов. В целом же ничего сложного в этом нет, так как образцы планировки самых разных примеров жилых и нежилых помещений можно посмотреть в интернете.

    Определяем расстояния

    Прежде, чем приступить к составлению плане своего жилища, нам необходимо узнать размеры комнаты или всего жилища. Ранее для этого применялись рулетки, но сегодня все можно сделать намного проще, купив лазерный дальномер, мы можем просто направить его на любую стену и максимально быстро узнать расстояния. Это дает возможность не тратить силы физически перемещаясь по квартире и протягивая рулетки, а то и переставляя с места на место обычные метровые линейки. Да и шансов ошибиться практически нет.

    Впрочем, без рулетки нам все равно не справиться, так как померить толщину стен, либо параметры комнатной обстановки ей все же проще.

    Ведите черновик

    В процессе составления плана ведите черновик, постоянно внося в него правки по мере необходимости. И только тогда, когда вы точно будете уверены в правильности всех расчетов, можно начинать составлять окончательный план помещений.

    Онлайн сервисы по созданию планов и схем

    Узнав все расстояния, можно начинать составление плана. Однако тем, кто не имеет подобного опыта, либо же уже забыл уроки черчения, сделать это будет весьма непросто. В этом случае на помощь приходят специальные сервисы, позволяющие делать всю работу прямо в интернете.

    Примером является такой сервис, как MyFloorplanner. Он позволяет создавать интерьеры профессионального уровня, и при этом все, что потребуется от пользователя – забить свои параметры в специальные поля. Сервис имеет множество библиотек, автоматически маркирует соответствующим образом те или иные предметы помещения или обстановки. Там даже освещение может быть выставлено. Последнее поможет узнать то, какие места в помещении будут оставаться в тени. При этом планировка может быть осуществлена как в двухмерном, так и в трехмерном варианте. Другие онлайн-сервисы бесплатной планировки:

    • Autodesk Homestyler – как понятно из названия, данный сервис представлен известной компанией, предоставляющей программные пакеты для моделирования. При этом для того, чтобы получить возможность переслать или сохранить свой проект, необходимо пройти несложную процедуру регистрации;
    • Planner 5D – возможность составлять планы, как в двухмерном, так и в трехмерном виде. При этом можно выбирать различные текстуры и даже обивку мебели. Существует как вариант создания планировки с нуля, так и возможность выбрать готовый вариант из библиотеки и изменить его под свои нужды;
    • Roomle – привлекательный сервис планировки, где вы можете создавать планы своей квартиры бесплатно. При этом крайне желательно хотя бы немного владеть английским или немецким языком, так как русской версии там на данный момент не присутствует.

    Создание планировки квартиры на компьютере

    Специальные программы либо предназначены исключительно для подобных действий, либо имеют данный функционал наряду со множеством других возможностей. В первую очередь, конечно же, стоит отметить CorelDraw или AutoCAD. Также есть Adobe Illustrator, а также Autodesk 3ds Max, при помощи которого можно создать даже трехмерную планировку своей квартиры.

    Впрочем, все вышеописанное требует познаний, которых у вас, скорее всего, просто не окажется. При этом все данные программы платные, и некоторые из них стоят весьма недешево. В то же время у многих из нас имеется компьютер с офисными приложениями MSOffice. Если вы относитесь к подавляющему большинству и у вас Windows последних версий, то в офисном пакете, вероятнее всего, имеется MSVisio. Последняя программа бесплатна, так как есть у всех. Ее просто освоить, ну а функциональность весьма богатая, и позволит создать достаточно подробный план всего помещения. В функциональность входит возможность прописывать размеры, а также перетаскивать объекты.

    Создание обмерочного плана квартиры своими руками

    В случае отсутствия компьютера, мы можем попытаться создать план. Начертив его от руки. На самом деле здесь тоже нет ничего сложного, и сейчас мы дадим вам несколько советов по поводу того, как создать качественный обмерочный план жилья:

    • Для работы нам потребуется линейка, карандаш, стиральная резинка и лист в клеточку. Оставим ватманы профессионалам, так как обычный тетрадный лист подходит под наши задачи просто идеально. Начиная с того, что он уже поделен на прямые линии, что очень удобно и заканчивая тем, что каждая его клетка имеет фиксированный размер в половину сантиметра. Развернутый двойной листок от тетради в клетку позволяет нам создавать подробный чертеж в масштабе 1 к 20;
    • Чертеж плана необходимо проводить во весь листок, начиная с нижнего левого края бумаги. Вначале стоит чертить «короб», соответствующий в масштабе максимальной длине и ширине жилища. После этого чертим стены и перегородки, указываем месторасположение окон и дверей.

    Важно! В документах на квартиру имеется и план, заверенный по всем правилам. Если такой план у вас под рукой, то можно снять копию с него, не меняя масштаб.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу в тынде
  • Как сказать составить компанию на английском
  • Как конь в яблоках фразеологизм составить предложение
  • Как найти вертикальную скорость в физике
  • Как в вордовском документе исправить ошибки