Как составить план легенды любой по литературе

В одном очень далеком от Москвы городе учился в одной очень обычной школе мальчик Вова, который все знал. Он знал действительно все или почти все. Учителя не знали чему еще учить умного мальчика, он отвечал на любой вопрос, даже тот, который учитель еще не успевал задать.

Однажды в этой школе должна была состояться олимпиада по всем областям знаний и на нее собиралась приехать команда из Басурмании во главе которой стоял маленький Басурман. Про него также ходили легенды, что он знает все и потому все ученики и учителя заранее предвкушали незабываемую битву двух юных гениев.

И вот в одно прекрасное утро команда гостей прибыла. Олимпиада проходила в школьном актовом зале и весь зал был забит болельщиками.

Юный Басурман был маленьким мальчиком, даже еще меньше чем умный Вова, но держался очень самоуверенно. И действительно сразу стало ясно, что он ни в чем не уступает Вове. Он также быстро отвечал на все вопросы, даже самые сложные и коварные. И через час все еще была ничья. Никто не мог победить.

Умный Вова стал уставать и пот градом катился по его лицу. Юный Басурман выглядел так, словно не было этого часа напряженной борьбы. Все такой же собранный и спокойный.

Но тут ведущий решил сделать небольшой перерыв и задать участникам самый простой и немного смешной вопрос, просто для того, чтобы разрядить обстановку. Он спросил участников кто остался сидеть на трубе и Вова улыбнувшись махнул рукой, давая возможность Юному Басурману ответить первым. И тут случилось неожиданное. Юный Басурман вдруг напрягся, стал гудеть и раскачиваться и вдруг брызнул искрами.

Все остолбенели , а умный Вова все сразу понял:

-Обман! — завопил он. — Никакой это не человек. Это же робот!

С позором уехала команда Басурмании, которая пыталась мухлевать на Олимпиадах используя человекоподобного робота, а поединок Вовы с роботом стал легендой, с каждым годом обрастая все новыми невероятными подробностями.

Помогите придумать легенду и план к ней.

Литература 3 класс.

Вопрос Помогите придумать легенду и план к ней?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Литература и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

Перейти к содержимому

Как получаются легенды? Знаешь ли ты, что означает слово легенда? Найди это слово в толковом словаре.

Легенды получаются в результате передачи с уст в уста народных историй, которые основаны на реальных событиях, но при этом содержат элементы фантастики. Герои – реальные люди, которые жили в прошлом. Но, как правило, их жизненные истории преувеличены и имеют сказочные детали. В словаре Ожегова наведено следующее определение:

Легенда – это поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии.

Перескажи рассказ.

Пересказываем прочитанное.

Какую легенду можешь придумать ты? Запиши её план в «Рабочую тетрадь»

В одном городском дворе стоял столетний дуб. Ветви и листва его были настолько густые, что могли защитить от дождя в проливной ливень. Под ним часто прятались прохожие.
Пока пережидали ливень, они знакомились друг с другом, разговаривали. Если у кого-то было плохое настроение, оно тут же исправлялось.
Но дуб стал очень старым и его спилили, а на этом месте поставили скамейку. И люди заметили, что если сесть на эту скамейку, настроение сразу улучшается. Вот так дух дуба переселился в эту скамейку, чтобы поддерживать людей.

План к придуманной мной легенде “Камень счастья”

  1. Большой дуб
  2. Волшебное свойство дуба
  3. Дуб спилили
  4. Скамейка

Легенда о камне удачи
                                                  План:
1) Легенда в книге.
2) Нахождение «Камня Удачи».
3)Везение для старичка.

                                                              Сам рассказ:
Мальчик
по имени Миша один раз услышал легенду о камне удачи и решил его найти.
В книге так же было написано место где лежал этот камень. Он прошёл всё
и наконец то нашёл свою цель. Он вернулся домой и начал думать что же
теперь с ним делать? И Миша вдруг увидел старичка, очень худого и
несчастного. Миша решил подарить камень удачи старичку и подошёл к нему.
-Вот, держите! Это камень удачи!- сказал он.
-Спасибо, малыш!- сказал пожилой человек.-
Он
забрал камень удачи, и ушёл. Навсегда… Никто больше не видел этого
старичка, даже Миша. А камень был утерян, и наверно много легенд о нём
сложили теперь…

«Легенда об Арионе» план

На чтение 1 мин Обновлено 27 апреля, 2018

«Легенда об Арионе» план составить можно используя эти варианты.

«Легенда об Арионе» план

1. Периандер и Арион.
2. рассказ о прошлом Ариона.
3. Арион и корабельщики.
4. Просьба спасения Ариона.
5. Чудесное спасение Ариона.
6.Возвращение в Киринф

«Легенда об Арионе» план текста

  1. Приключилось в жизни величайшее дело.
  2. Нажил великое богатство. Возвращается в Коринф.
  3. Коварный план корабельщиков
  4. Драматические события разыгрываются на море,на корабле.
  5. Спасение Ариона
  6. Наказания корабельщиков и возращения богатств Ариону

Свой вариант плана к «Легенде о Арионе», которую написал Геродот Вы можете оставить в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как на айфоне найти папку whatsapp
  • Как найти вероятность попадания на промежутке
  • Как найти документ который забыли сохранить
  • Как найти молярный объем идеального газа
  • Как найти закладку в контакте на телефоне