Как составить план мифов

В одном очень далеком от Москвы городе учился в одной очень обычной школе мальчик Вова, который все знал. Он знал действительно все или почти все. Учителя не знали чему еще учить умного мальчика, он отвечал на любой вопрос, даже тот, который учитель еще не успевал задать.

Однажды в этой школе должна была состояться олимпиада по всем областям знаний и на нее собиралась приехать команда из Басурмании во главе которой стоял маленький Басурман. Про него также ходили легенды, что он знает все и потому все ученики и учителя заранее предвкушали незабываемую битву двух юных гениев.

И вот в одно прекрасное утро команда гостей прибыла. Олимпиада проходила в школьном актовом зале и весь зал был забит болельщиками.

Юный Басурман был маленьким мальчиком, даже еще меньше чем умный Вова, но держался очень самоуверенно. И действительно сразу стало ясно, что он ни в чем не уступает Вове. Он также быстро отвечал на все вопросы, даже самые сложные и коварные. И через час все еще была ничья. Никто не мог победить.

Умный Вова стал уставать и пот градом катился по его лицу. Юный Басурман выглядел так, словно не было этого часа напряженной борьбы. Все такой же собранный и спокойный.

Но тут ведущий решил сделать небольшой перерыв и задать участникам самый простой и немного смешной вопрос, просто для того, чтобы разрядить обстановку. Он спросил участников кто остался сидеть на трубе и Вова улыбнувшись махнул рукой, давая возможность Юному Басурману ответить первым. И тут случилось неожиданное. Юный Басурман вдруг напрягся, стал гудеть и раскачиваться и вдруг брызнул искрами.

Все остолбенели , а умный Вова все сразу понял:

-Обман! — завопил он. — Никакой это не человек. Это же робот!

С позором уехала команда Басурмании, которая пыталась мухлевать на Олимпиадах используя человекоподобного робота, а поединок Вовы с роботом стал легендой, с каждым годом обрастая все новыми невероятными подробностями.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Как написать, составить план к древнегреческому мифу «Храбрый Персей»?

Литературное чтение 3 класс Как написать, составить план к древнегреческому мифу «Храбрый Персей»?

4 ответа:



3



0

Древнегреческий миф о полубоге Персее — сыне Зевса и принцессы Данаи Аргоской, в обработке великого мастера пера Корнея Ивановича Чуковского, стал понятен даже детишкам начальной школы. Известен же он нам под названием » Храбрый Персей «.

План.

  1. Нападение Медузы Горгоны.
  2. Бегство царя Полидекта.
  3. Персей разыскивает крылатую женщину.
  4. Встреча храброго юноши и трусливого царя.
  5. Битва с Медузой и победа Персея.
  6. Преследование Персея сёстрами злой колдуньи.
  7. Чудесный подарок Афины Паллады.
  8. Уничтожение дракона и освобождение Андромеды.
  9. Ужасное наказание царя Полидекта.
  10. Персей и Андромеда отправились в дальние страны.

Как составить план к сказке "Храбрый Персей".



2



0

Прекрасный греческий миф «Храбрый Персей» рассказывает о герое, который сумел победить страшную Медузу Горгону. План мифа «Храбрый Персей»:

  1. Медуза Горгона приходит в город и обращает в камень жителей
  2. Царь прячется в подвал
  3. Персей хочет найти Медузу и убить ее.
  4. Персей находит пещеру, где живет Медуза и глядя в щит как в зеркало убивает ее
  5. Персей получает от Афины летающие сандалии
  6. Персей видит прикованную Андромеду и освобождает ее
  7. Персей убивает дракона, показав тому голову Медузы
  8. Царь желает увидеть голову Медузы и превращается в камень
  9. Жители города хотят сделать царем Персея, но тот отказывается и улетает с Андромедой.



1



0

1.В городе случилась большая беда.

2.Трусливый царь Полидект.

3.Храбрый Персей узнаёт о колдунье.

4.Персей говорит с царём.

5.Подарок от Афины Паллады.

6.Персей побеждает Горгону.

7.Персей уходит от погони.

8.Окаменение Атланта.

9.Встреча Персея и Андромеды.

10.Персей убил морское чудовище.

11.Превращение в камень царя.

12.Возвращение домой.



1



0

К греческому мифу «Храбрый Персей» можно составить такой план:

  1. Злая Медуза обращает в камень жителей города
  2. Царь Полидект прячется в подвале с вельможами
  3. Персей узнает о Медузе и ищет ее по городу
  4. Он обещает царю принести ему голову Медузы
  5. рыбак говорит Персею, где живет Медуза.
  6. Персей решает смотреть в свой медный щит, чтобы не окаменеть
  7. Персей отсекает голову Медузе и кладет ее в кожаный мешок
  8. Персея преследуют сестры Медузы, но они слишком толстые и отстают
  9. Капли крови превращаются в змей
  10. Афина дарит Персею летающие сандалии
  11. Персей летит и видит прикованную к скале девушку
  12. Персей освобождает девушку и убивает морского дракона
  13. Персей возвращается и приносит царю голову Медузы
  14. Царь требует показать голову и становится камнем
  15. Персей и Андромеду улетают на родину Андромеды.

Читайте также

План к рассказу пишут обычно для последующего пересказа, поэтому план должен содержать точную, но краткую информацию, ключевые слова. Вот какой план мне хотелось бы написать для рассказа «Кабан»:

  1. Утро. Зоосад. Герой рисует оленя.
  2. Олень готовится менять рога.
  3. Звери играют — слон, медведь, волки, ягуар, журавли.
  4. Герой видит шесть кабанов, которые вырвались из клетки и идут на него.
  5. Герой пугается и забирается на перегородку, а кабаны смотрят на него снизу.
  6. Олень пытается достать героя рогами.
  7. Кабаны съели акварель.
  8. Герой лезет по перегородке к ограде.
  9. Мальчик кричит на кабанов и загоняет их в вольеру.
  10. Герою стыдно.

В начале романа Свифта «Приключения Гулливера» описывается как Гулливер оказался в Лилипутии. Вот как сам герой мог бы рассказать о своем пробуждении:

Когда я открыл глаза, я сперва ничего не понял. Я лежал на спине и все мое тело, вплоть до мизинца, было опутано какими-то тоненькими ниточками. Я решил, что еще сплю, но тут на меня кто-то полез. Я скосил глаза и увидел крошечного человечка, ростом в три моих пальца, за которым поднимались еще такие же человечки. Это было какое-то чудо. Я вскрикнул и человечки убежали.

Я попытался пошевелиться и порвал многие веревочки и тут в меня стали лететь стрелы. Стрелы также были крошечными, но я не хотел бы, чтобы они попали мне в глаза. Поэтому я решил лежать неподвижно и ждать темноты.

Но вскоре ко мне прибыл важный лилипут, который мне что-то прочитал. Я показал ему что очень голоден и вскоре мне доставили пищу. Что это была за еда!

Крошечные хлебцы, крошечные утки и куры, малюсенькие быки. С трудом я наелся и сразу уснул.

А вот какой план рассказа Гулливера можно составить:

  1. Я проснулся на незнакомом острове
  2. Я был опутан веревками
  3. На меня залез маленький человек
  4. Я попытался освободиться, но в меня стали стрелять стрелами
  5. Пришел важный лилипут
  6. Он прочитал мне какую-то бумагу
  7. Я показал ему что хочу есть
  8. Меня накормили крошечными блюдами.

Максим Горький, автор сказки про Евсейку, относится к своему герою с любовью и нежностью, он рассказывает нам про мальчика немногое, но становится ясно, что Евсейка очень любит папу и маму, и что, самое главное — он хороший человек. Об этом автор заявляет прямо в первых строчках рассказа.

Про Евсейку можно сказать не мало, ведь его характер хорошо раскрывается в той необычной ситуации в которой он оказался. Попав на дно моря Евсейка не испугался, он с интересом наблюдает за жизнью рыб. Он может схитрить, если считает, что правда может не понравится собеседнику, но мальчик он не злой. Евсейку даже можно назвать храбрым, он не расплакался, тем более, что под водой это бы не получилось. Он проявил находчивость, когда уговорил рыбу поиграть и уцепился за ее жабры.

8Evl2WG6In0oM2y01SoKn0IAwqVLjPfy.png

Это высказывание я понимаю так, что знание несет свет для людей, оно показывает человеку его возможности и шансы. В этом есть сходство знания с солнцем, которое также освящает для нас улицы и дома. Правда, что без света темно и страшно? Также и без знания.

YKOIcUvqNZP3RSebGQ3gKdgLSuP7C6oA.png

Как добрая и чистая речка превратилась в злое болото.

aFYi1SdV6DgEFIqivxzhdE1DKBeiMV.png

Данный текст можно отнести к художественному.

gnhgcL1ZCtpZy1psoRB1k67cEt7rXAM.png

В этом тексте автор показывает свое отношение к изменению в поведении речки, присутствуют средства художественной выразительности, а также есть герои повествования.

KcXcupbimjg6AG4wibvwlaEyopXr3Cb.png

EQPcM4rQ2y6a493mmrSg43VYnD1Ti6Np.png

9wGqUB1RJdVxD7hfRxlm2NcGwz4OM3E.png

Думаю, что речке не нужно было идти на поводу своей злости и плохого настроения, а наоборот видеть во всем хорошее и доброе и тогда бы она осталось чистой речкой.

PJEsUezF142JoHbNC2xPPglBa9O4xhy.png

Основная мысль этого произведения состоит в том, что злость и дурное настроение губит человека, превращая все хорошее что в нем есть в плохое.

Что можно использовать для сценария праздника «Первый снег»?

Можно отобрать стихотворения о первом снеге, которые дети будут читать в промежутках между выступлениями, играми и конкурсами. Можно прослушать подходящую случаю музыку, посмотреть картины известных художников и обсудить их.

Вступительное слово ведущей:

Ведущая: Дети, признайтесь вам всем надоел дождь?

Дети: Да!

Ведущая: Дети, вам надоели лужи и грязь под ногами?

Дети: Да!

Ведущая: Так посмотрите вокруг. Ведь уже падает первый снег и значит скоро наступит зима.

На сцену выбегают девочки и мальчики в костюмах снежинок и танцуют «Танец снежинок».

Танец снежинок заканчивается включается музыка.

Ведущая: Это звучит музыка Антонио Вивальди, которая называется «Мечта о снеге». Видите дети, этот человек тоже мечтал о снеге. Так давайте расскажем ему каким он бывает первый снег.

Выходят чтецы. Звучат стихотворения Я. Акима «Утром кот» и Н. Рубцова «Ах кто не любит первый снег».

Ведущая: Ну а теперь давайте играть в снежки!

Дети играют в «Снежки». Звучит 20 ноктюрн Шопена.

Перессказ мифа «Прометей» по Н.А. Куну

1. Сила и Власть исполняют приговор Зевса.

2. Страдающий за друга Гефест.

3. Плач Прометея.

4. Рассказ Прометея для сестер океанид о содеянном (огонь просвящения для смертных).

5. Уговоры старца Океана.

6. Упрямый титан, знающий великую тайну.

7. Предсказание для гонимой Ио.

8. Прометей грозит Зевсу.

9. Посланец Зевса Гермес явился за тайной.

10. Гнев и страх Зевса.

11. Вековые страдания Прометея в Тартаре.

12. Золотой век Зевса.

13. Прометей открывает тайну.

14. Геракл освобождает титана.

15. Кольцо Прометея.

1.В городе случилась большая беда.

2.Трусливый царь Полидект.

3.Храбрый Персей узнаёт о колдунье.

4.Персей говорит с царём.

5.Подарок от Афины Паллады.

6.Персей побеждает Горгону.

7.Персей уходит от погони.

8.Окаменение Атланта.

9.Встреча Персея и Андромеды.

10.Персей убил морское чудовище.

11.Превращение в камень царя.

12.Возвращение домой.

Составьте план по рассказу Мифы древней Греции,



  • 0




  • 0


«Мифы и легенды Древней Греции»:1.Казнь Прометея.2. Прометей. Предыстория казни, расказанная Прометеем океанидам.3. Предсказание Прометея судьбы Ио.4. Вызов Прометея Зевсу. Тайна Прометея.5. Зевс и Прометей. Вековое противостояние.6. Освобождение Прометея.
Этот план можно еще сократить и до такого варианта:1.Казнь Прометея.2. Дары Прометея. Предыстория казни.3. Тайна Прометея о судьбе Зевса.4.Зевс и Прометей. Противостояние.5. Герой( Геракл) и Прометей. Освобождение.

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти подход к маленькому ребенку
  • Как исправить пересоленное тушеное мясо говядины
  • Как найти число групп интервалов
  • Как найти выручку от реализации без ндс
  • Как найти машинку лего