Как составить план параграфа по истории 9 класс арсентьев

                     План по теме «Восстание декабристов»

1. Определение термина «декабрист» и зарождение движения. Основные организации декабристов

а) Союз спасения (1816 г.)

б) Союз благоденствия (1818 г.)

в) создание Северного и Южного обществ (1821 г.)

г) Конституция Н.М. Муравьева и «Русская правда» П.И. Пестеля

2. Предпосылки восстания

а) смерть Александра I

б) отказ от престола Константина Павловича

в) ситуация междуцарствия

3. Восстания в Петербурге и на Украине

а) восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 г.: смертельное ранение М.А. Милорадовича П.Г. Каховским, расстрел восставших картечью

б) восстание Черниговского полка под руководством С.И. Муравьева-Апостола на Украине (1826 г.)

4. Следствие и суд над декабристами

5. Значение восстания декабристов

                   План по теме: «Отечественная война 1812 года»

1) Причины Отечественной войны 1812 г.:

а) стремление Наполеона 1 установить мировую гегемонию;

б) несоблюдение Россией условий континентальной блокады, которая не отвечала ее национальным интересам;

в) нарастание личной неприязни между Александром 1 и Наполеоном;

г) планы России по восстановлению монархических режимов и старых порядков в странах, оккупированных Наполеоном или находившихся под его контролем.

2) Ход военных действий:

а) Смоленское сражение, объединение русской армии и отступление к Москве;

б) назначение М.И. Кутузова главнокомандующим русской армии;

в) Бородинское сражение — победа или поражение?

г) совещание в Филях, принятие решения об оставлении Москвы;

д) Тарутинский марш-маневр; победа русской армии в сражении под Малоярославцем;

е) отступление армии Наполеона; поражение французских войск при переправе через р. Березину.

3) Причины победы России:

а) национально-освободительный, народный характер войны, который проявлялся:

— в стойкости и мужестве российских солдат и офицеров, самоотверженно защищавших своё Отечество;

— в развёртывании партизанского движения, наносившего значительный ущерб неприятелю;

— во всенародном патриотическом подъёме в стране, готовности представителей всех сословий к самопожертвованию ради достижения победы;

б) высокий уровень военного искусства русских военачальников;

в) значительный экономический потенциал России, позволивший создать большую и хорошо вооружённую армию;

г) потеря французской армией своих лучших боевых качеств и т.д.

4) Заграничные походы 1813—1814 гг. как продолжение победы России в Отечественной войне 1812 г.

5) Итоги и последствия Отечественной войны 1812 г.:

а) был причинён огромный урон национальной экономике и культуре;

6) победа в войне сплотила русское общество, вызвала подъем национального самосознания, привела к развитию общественного движения и общественной мысли, в том числе оппозиционной (например, движение декабристов);

в) русские войска с победами прошли через всю Европу и триумфально вошли в Париж вместе с армиями союзников, что необычайно подняло международный авторитет России, превратило её в наиболее мощную военную державу.

                                 План по теме: «Крымская война»

1. Предпосылки конфликта:

а)ослабление Османской империи;

б)рост антироссийских настроений в Европе.

2. Причины войны:

а)противоречия между Россией и Турцией из-за режима проливов;

б)помощь России национально- освободительному движению балканских народов.

3.Повод к войне (турецкий султан отдал ключи от Вифлеемского храма католической церкви).

4.Цели сторон и состояние вооруженных сил.

5.Ход войны:

а)первый этап войны (октябрь 1853-апрель 1854) – военные действия на  Дунайском и Кавказском фронтах, Синопское сражение -1853);

б)второй этап войны (апрель 1854 –февраль 1856) –союзники Турции вступают в войну, оборона Севастополя 1854-1855.

6. Смерть Николая Первого (1855).

7.Парижский мирный договор (1856):

а)возврат России Севастополя в обмен на турецкую крепость Карс;

б)Черное море объявлено нейтральным;

в)России и Турции запрещалось иметь военный флот и береговые укрепления на Черном море.

8. Значение войны:

а)подрыв международного престижа страны;

б)осознание необходимости реформ и др.

План по теме «Культура России в первой половине 19 века»

1. Особенности русской культуры первой половины 19 века:

а)золотой век русской культуры (пушкинская эпоха);

б)влияние государства на развитие культуры;

в)становление национальной культуры.

2.Золотой век русской литературы:

а)классицизм (Г.Р. Державин);

б)сентиментализм (Н.М. Карамзин «История государства российского»);

в)романтизм (В.А. Жуковский и др.);

г)реализм (Н.В. Гоголь, М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»,                     И.А. Крылов и др.)

3.Архитектура:

а)стиль «ампир» (К.И. Росси –здание Сената и Синода в Санкт-Петербурге, Огюст Монферан –Исаакиевский собор, А.Д. Захаров –здание Адмиралтейства,);

б)исторический стиль (К.А. Тон – Храм Христа Спасителя);

в)классицизм (О.И. Бове, , А.Н. Воронихин –Казанский собор

4.Изобразительное искусство:

а)В.Л. Боровиковский (портретная живопись);

б)П.И. Брюллов («Последние дни Помпей и др.);

в)О.А. Кипренский (портретная живопись);

г)В.А. Тропинин (сюжеты из повседневной жизни);

д)П.А. Федотов («Свежий кавалер» и др.);

е)А.А. Иванов («Явление Христа народу»);

и)монументальная скульптура (памятник Минину и Пожарскому и  др.)

5. Театр:

а)1824 год – открытие Малого театра;

б)1825 год – открытие Большого театра.

6.Музыка:

а)М.И. Глинка («Жизнь за царя»);

б)А.С. Даргомыжский («Русалка»);

в)Российский гимн «Боже царя храни»(музыка А.Ф. Львова, слова В.А. Жуковского).

7. Наука:

а)Н.И. Лобачевский (система неевклидовой геометрии);

б)Н.И. Пирогов (полевая хирургия);

в)экспедиция И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского (1803-1806 – первое российское кругосветное плавание);

г)Экспедиция Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева (открытие Антарктиды);

д)В.Я. Струве (изучение звездного мира и измерение поверхности Земли)

План по теме: ««Общественное движение в России в начале 1860-х — начале 1880-х гг.».

1. Причины активизации общественного движения в начале 1860-х гг.

2. Основные направления общественной мысли:

а) монархисты (консерваторы);

б) либералы;

в) народничество.

3. Деятельность монархистов (консерваторов).

Выступали за ограничения действия реформ, пересмотр ряда положения реформ, сторонники подавления Польского восстания.

4. Деятельность либералов.

Поддерживали реформы, активно участвовали в работе земств, выступали за расширение прав органов местного самоуправления, создание центрального представительного органа. Среди либералов отсутствовало единство.

5. Народническое движение:

а) теоретики народничества (М. А. Бакунин, П. Л. Лавров, П. Н. Ткачёв), основные идеи;

б) народнические организации 1860-х гг.;

в) «хождение в народ»;

г) создание и деятельность «Земли и воли»;

д) раскол «Земли и воли».

6. Террористическая деятельность Народной воли. Убийство Александра II.

План по теме «Русская культура во второй половине 19 века»

  1. Образование и распространение грамотности.
  2. Наука:

а)П.Н. Яблочков (лампа электрического освещения);

б)А.С. Попов  (изобретение радио);

в)И.М. Сеченов (рефлексы головного мозга);

г)И.И. Мечников (микробиология и бактериология);

д)Д.И. Менделеев (1869 г.- периодическая система химических элементов);

е)С.М. Соловьев (История России с древнейших времен);

и)В.О. Ключевский (Курс русской истории);

ж)П.П. Семен –Тян-Шанский (путешествие в Среднюю Азию), Н.М. Пржевальский  (экспедиция по Уссурийскому краю, Средней Азии, Монголии и др.)

3. Литература (И.С. Тургенев, И.А. Гончаров, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, М.Е. Салтыков –Щедрин, А.П. Чехов, А.Ф. Фет, А.Н. Островский).

4. Театр.

5.Живопись:

а)1870 – Товарищество передвижных художественных выставок (И.Н. Крамской, В.Г. Перов, В.Г. Перов, А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, А.И. Куинджи, И.И. Левитан, В.М. Васнецов, И.Е. Репин;

б)В.И. Суриков («Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова»);

в)В.А. Серов («Девочка с персиками»);

г)открытие Третьяковской галереи.

6. Музыка:

а) «Могучая кучка» (М.А. Балакирев, М.П. Мусоргский, Н.А. Римский –Корсаков, А.П. Бородин, Ц.А. Кюи);

б)П.И. Чайковский («Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Щелкунчик» и др.)

.                    План по теме: «Общественное движение в 1830-1850-х гг.»

1.Особенности общественного движения:

а)обновление круга чтения: сочинения немецких философов;

б)литературные журналы.

2.Философское письмо П.Я. Чаадаева в журнале «Телескоп» (1836 год):

а)содержание: католичество – истинная христианская вера, православие направлено на изоляцию России и др.);

б)автор письма объявлен сумасшедшим.

2. Западники:

а) «Россия должна развиваться по единому пути с Западной Европой»;

б)высоко оценивали реформы Петра Первого;

в)считали необходимым отменить крепостное право, утвердить гражанские права и своды;

г)персоналии: Т.Н. Грановский, К.Д. Кавелин.

3.Славянофила:

а) «У России свой самобытный путь развития, отличный от Европы»;

б)преимущества самобытной русской жизни: православие имеет преимущество перед католичеством; крестьянская община и

  др;

в)отрицательно оценивали реформы Петра Первого;

г)персоналии: А.С. Хомяков, братья Аксаковы, братья Кириевские.

4.Революционные и просветительские кружки:

а)кружок Станкевича (распространение просвещения должно привести к изменению быта общества, насильственных действий не допускали);

б)кружок Герцена о Огарева (следили за революционными событиями в Европе, кружок был раскрыт, Герцен и Огарев отправлены в ссылку);

в)кружок петрашевцев (пропаганда революционных идей через печать, кружок раскрыт, его участники приговорены к расстрелу, замененному ссылкой);

5. «Русский социализм» Герцена:

а)крестьянская община –ячейка, на основе которой может утвердиться социализм в России;

б)освобождение крепостных крестьян с землей без выкупа;

в)осуществление преобразований революционным путем.

                     План по теме: «Отмена крепостного права»

  1. Причины отмены крепостного права:

а)крепостное право тормозило развитие экономики;

б)угроза массовых крестьянских выступлений;

в)крепостное право было безнравственным;

г)поражение в Крымской войне.

2. Подготовка крестьянской реформы:

а)1857 год – создание Секретного комитета;

б)1857 год – рескрипт Александра Второго на имя В.И. Назимова  об учреждении губернских комитетов;

в)1857 год – рескрипт Александра Второго на имя П.И. Игнатьева об учреждении губернских комитетов;

г)преобразование Секретного комитета в Главный комитет;

д)1859 год –создание редакционных комиссий во главе с Я.И. Ростовцевым;

е)1860 год – обсуждение крестьянской реформы в Государственном совете;

и)19 февраля 1861 года – подписание манифеста «Об отмене крепосного права».

3.Основные положения реформы 1861 года:

а)крестьяне получали личную свободу и наделялись общегражданскими правами;

б)крестьяне получали землю за выкуп – 20% крестьянин должен самостоятельно выплатить помещику, 80% давало в кредит государство на 49 лет;

в)»временнообязанные отношения» — это система, при которой после реформы 1861 года крестьяне продолжали нести повинности в пользу помещиков до тех пор, пока выкупная сделка не будет завершена.

4.Последствия отмены крепостного права:

а)крестьяне получили свободу, общегражданские права и землю;

б)удалось избежать массовых крестьянских выступлений;

в)экономический рост.

      План по теме: «Либеральные реформы 1860-1870т –х годов»

1.Отмена крепостного права (1861 год):

а)причины проведения реформы;

б)подготовка реформы;

в)основное содержание реформы.

2. Реформа местного самоуправления:

1864 год – положение о земских учреждениях (учреждение земств на местах – выборных органов, которые занимались руководством всей хозяйственной деятельности на местах);

3.Реформа городского самоуправления (1870 год, расширение полномочий городских дум).

4.Судебная реформа (1864):

а)всесословный суд;

б)состязательный суд;

в)открытый, гласный суд;

г)создание суда присяжных;

д)учреждение мирового суда.

5.Военная реформа (1861-1874):

а)ликвидация рекрутской системы;

б)введение всеобщей воинской повинности;

в)новые воинские уставы.

6.Реформы в области народного образовании.

7. Значение реформ:

а)коренное изменение  правовых, социальных, экономических Российской империи;

б)неизменным оставался государственный строй;

в)движение страны к правовому государству и гражданскому обществу.

.                            План по теме: «Русско-японская война»

1.Хронологические рамки войны (1904 -1905 годы).

2. Причины войны:

а)противостояние России и Японии на Дальнем Востоке;

б)обострение экономических и политических противоречий.

3.Экономические противоречия:

а)строительство КВЖД и российская экспансия в Маньчжурии;

б)аренда Россией Ляодунского полуострова и Порт – Артура.

4.Политические противоречия:

а)борьба за сферы влияния в Китае и Корее;

б)война как средство отвлечения от революционного движения в России

5.Ход военных действий на суше:

а)1904 — нападение японцев на русский флот (гибель крейсера «Варяг»);

б)гибель командующего Тихоокеанским флотом С.О. Макарова (1904);

в)1905 – поражение 2-й Тихоокеанской эскадры  у о. Цусима.

6.Ход военных действий на суше:

а)оборона крепости Порт- Артур (1904);

б)1904 г. — Ляодунская военная операция (поражение русских войск);

в)1905 г.-поражение русских войск под Мукденом.

7.Портсмутский мирный договор (23 августа 1905 года):

а)Корея признавалась сферой влияния Японии;

б)Южный Сахалин перешел к Японии (Северный Сахалин оставался за Россией);

в)Россия передавала Японии в аренду Ляодунский полуостров и Порт — Артур

План по теме «Первая российская революция 1904 -1905 гг»

1. Причины революции:

а) нерешенность крестьянского, рабочего вопросов;

б)отказ Николая Второго от реформ государственного строя;

в)поражение в русско-японской войне.

2. Цели революции:

а)свержение самодержавия;

б)установление республики;

в)ликвидация помещичьего землевладения;

г)установление 8-часового рабочего дня.

3. Первый этап революции (январь – сентябрь 1905 года):

а) Кровавое воскресенье (9 января 1905 года);

б)стачки рабочих в Иваново-Вознесенске;

в)восстание на броненосце «Потемкин» (июнь 1905).

4. Манифест Николая Второго от 17 октября 1905 года:

а)создание Государственной думы;

б)образование политических партий.

   5. Второй этап революции (октябрь –декабрь 1905 года):

а)Всероссийская политическая стачка (октябрь 1905 года);

б)восстание на флоте;

в)декабрьское вооруженное восстание в Москве

6. Третий этап революции (январь 1906 – июнь 1907):

а)массовые крестьянские выступления;

б)деятельность Первой Государственной думы (апрель-июнь 1906 года);

в)деятельность Второй Государственной думы (февраль – июнь 1907 года);

г)создание военно- полевых судов;

д)начало аграрной реформы П.А. Столынина.

6. Итоги первой русской революции:

а)создание Государственной Думы;

б)провозглашение свободы слова;

в)отмена выкупных платежей для крестьян

История 9 класс Арсентьев, Данилов, Левандовский, Токарева

История 9 класс

Тип: Учебник

Издательство: Просвещение

«ГДЗ по истории за 9 класс Арсентьев (Просвещение)» может пригодиться как при выполнении домашних заданий, так и при подготовке к тестам или контрольным. С помощью онлайн-справочника ребятам удастся достичь успехов за невероятно короткий срок. Некоторые, наконец, сумеют расставить все по полочкам и научатся рассказывать о событиях прошлого в хронологическом порядке. Пособие никогда не допустит, чтобы школьники запутались в обилии материалов.

Уроки истории России

На занятиях учителя акцентируют внимание школьников на следующих важных темах:

  1. Борьба за власть в партии большевиков.
  2. Советский Союз накануне Великой Отечественной войны.
  3. Боевые действия.
  4. За линией фронта.
  5. Советский тыл.
  6. Внешняя политика.

Не все выпускники обладают феноменальной памятью, чтобы запомнить все то, что написано в учебнике. Однако мало кто знает, но, для того чтобы разобраться в каком-либо параграфе, вовсе не обязательно запоминать каждое слово, а потом через некоторое время все забыть. Для этого нужно научиться разбираться в материале, понимать, что написано в основной книге и дополнительной тетради. А, чтобы облегчить себе задачу, необходимо всего лишь воспользоваться методическим комплексом.

ГДЗ — альтернатива репетитору

Благодаря сборнику решенных номеров и правильных ответов у ребят есть прекрасная возможность научиться:

  • применять знания при решении творческих и практических заданий;
  • работать с картами;
  • выявлять причинно-следственные связи;
  • правильно использовать термины;
  • рассказывать о событиях в хронологическом порядке;
  • чертить линии времени.

«ГДЗ по истории за 9 класс Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А., Токарева А. Я. (Просвещение)» избавит подростков от необходимости оставаться после уроков, тратить время на посещение дополнительных курсов или обращаться за помощью к дорогостоящим профессионалам.

О пользе решебника

Сборник верных ответов недаром входит в учебно-вспомогательный комплекс и является лучшим в своем роде дополнительным пособием. Если школьники, учителя или родители считают, что справочник был разработан только для того, чтобы из него можно было переписывать готовые результаты в чистовик, то они ошибаются. Благодаря тому, что подростки начнут практиковаться с представленным комплексом, у них появится интерес к данной дисциплине. Они перестанут пропускать контрольные и, наконец, возьмутся за ум, что гарантирует им хорошую успеваемость.

Отечественная история нередко привлекает школьников живым и интересным материалом, описанием событий и фактов, произошедших на территории нашей страны в различные исторические отрезки времени. Возможность сопоставить действия и мысли современников и тех, кто жил в прежние времена, понять суть происходивших преобразований есть у каждого подростка. Для более эффективной работы желательно воспользоваться качественным учебником и гдз по истории за 9 класс Арсентьев к нему.

Кто нуждается в сборниках готовых решений в первую очередь?

Среди тех, кто активно использует в своей практике учебник и онлайн ответы по истории для 9 класса Арсентьева и Данилова:

  • выпускники, которые предпочли сдавать ОГЭ или ЕГЭ по отечественной истории в качестве дисциплины по выбору;
  • подростки, увлекающиеся исторической наукой, планирующие в дальнейшем связать свою жизнь, профессиональную деятельность с ней, а в настоящее время — принимающие участие в исторических предметных олимпиадах и конкурсах, проводимых на внешкольных и школьных площадках;
  • занимающиеся по формам семейного и домашнего обучения девятиклассники, желающие понять практику применения теоретического учебного материала;
  • часто отсутствующие на уроках школьники по причине болезни, посещения внешкольных творческих конкурсов, спортивных сборов;
  • родители учеников, стремящиеся проверить уровень знаний своих детей, степень освоения ими школьной программы по отечественной истории;
  • педагоги-предметники – для того, чтобы быстро, качественно проверить значительное количество ученических работ, тетрадей;
  • репетиторы, сопоставляющие технику своего преподавания со Стандартами образования. Все представленные решения и ответы в сборниках четко соответствуют их регламентам.

Какими достоинствами обладает решебник по истории за 9 класс Арсентьева и Данилова?

Преимущества применения еуроки ГДЗ:

  • доступность таких материалов постоянно, в режиме 24 дня и 7 дней в неделю;
  • максимальное снижение финансово-экономической нагрузки на семейный, домашний бюджет. Регулярные и качественные занятия с решебниками позволят отказаться от репетиторов или существенно сократить расходы на их привлечение;
  • эффективно организованный поиск, позволяющий за короткий промежуток времени найти искомое, применить и запомнить важную информацию.

ГДЗ по истории за 9 класс  Арсентьев, Данилов  часть 1, 2

Авторы: , Данилов А.А., Левандовский А.А..

Издательство:

Просвещение 2016-2022

Тип: Учебник

Весь период обучения разделен на 2 основных этапа – это 9 и 11 классы. Это своеобразные вехи, которые подводят определенный результат всей учебе. Поэтому, как самим подросткам, так и их родителям важно обращать внимание на это. Причем, начать подготовку к окончанию 9 года обучения заранее и приобрести решебник по истории России (авторы: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А.).

Для чего нужен решебник?

Использование готовых домашних заданий дает целый ряд преимуществ ученику:

  • Это возможность выполнять уроки без лишних стрессов. Ведь, каждый раз свой, самостоятельно выполненный номер, можно сверить с предложенными верными ответами. Убедиться в корректности или, наоборот, найти ошибки. Разобрать правильные решения и внести определенные исправления в свою версию.
  • Таким образом, решение заданий позволит сформировать устойчивую базу знаний, которая, к тому же, будет систематизирована по странам, датам и происходящим событиям в мире.
  • В классе школьник сможет продемонстрировать с большей уверенностью освоенные факты и, как результат, получить хорошую оценку.
  • Благодаря логичности изложения информации в издании, а также определенным усилиям со стороны обучающегося, он сможет без особых трудностей и усилий в дальнейшем пройти все предложенные тесты и контрольные работы. И, как отличный итог, получить высокие оценки по дисциплине в четвертях и году.

Особенности ГДЗ

Важно понимать, что существует две версии решебника по истории России под авторством Арсеньтева Н.М. – это типографский печатный вариант и онлайн версия. Какой из них использовать, зависит от того, с каким источником информации привык работать каждый. Они оба полностью идентичны и содержат одинаковый набор всех необходимых упражнений и номеров, которые важно реализовать для того, чтобы полностью выполнить рабочую программу по ФГОС. На это необходимо обращать особое внимание тем, кто в дальнейшем планирует поступать в высшие и средние специальные учебные заведения по историческому профилю или смежным дисциплинам.

Чтобы знания оказались системными и детально структурированными, необходимо регулярно выполнять проверочные работы. Они позволяют осознать, насколько ученик справляется со школьными материалами, а также позволяют углубить важную информацию и качественно подготовиться к нужным итоговым тестовым проверкам.

Единственное, что следует учитывать, это периодический контроль со стороны родителей, позволяющий избежать желания бездумного списывания.

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

§2. Александр I: начало правления. Реформы М. М. Сперанского

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

7

Вопросы и задания

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

7

§5. Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813—1825 гг.

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

§6. Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815—1825 гг.

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

§7. Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в.

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

§8-9. Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

7

§10. Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

§11. Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIX в.

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

Вопросы и задания

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

§13. Национальная и религиозная политика Николая I. Этнокультурный облик страны

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

§14-15. Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817—1864 гг. Крымская война 1853—1856 гг. (§13-14)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

§16. Культурное пространство России в первой половине XIX в.: наука и образование

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

§17. Культурное пространство России в первой половине XIX в.: художественная культура народов России

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

§18. Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России (§15)

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

§19. Александр П: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г. (§16)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

7

§20. Реформы 1860—1870-х гг.: социальная и правовая модернизация (§17)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

§21. Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период (§18)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

§22-23. Общественное движение при Александре II и политика правительства (§19-20)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

7

§24. Национальная и религиозная политика Александра II. Национальный вопрос в Европе и в России

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

§25. Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877—1878 гг. (§21)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

§26. Александр III: особенности внутренней политики (§22)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

§28. Общественное движение в 1880-х — первой половине 1890-х гг. (§24)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

§29. Национальная и религиозная политика Александра III

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

§31. Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: достижения российской науки и образования

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

§32. Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: русская литература

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

§33. Культурное пространство империи во второй половине XIX в.: художественная культура народов России

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

§34. Повседневная жизнь разных слоёв населения во второй половине XIX в.

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

§35. Россия и мир на рубеже XIX—XX вв.: динамика и противоречия развития (§26)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

6

§36. Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX—XX вв. (§27)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

§37. Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894—1904 гг. (§28)

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

§38. Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904— 1905 гг. (§29)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

§39. Первая российская революция и политические реформы 1905— 1907 гг. (§30)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

§40. Социально-экономические реформы П. А. Столыпина (§31)

Вводный вопрос

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

§41. Политическое развитие страны в 1907—1914 гг. (§32)

Вводный вопрос

Вопросы и задания

1

2

3

4

5

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

Думаем, сравниваем, размышляем

1

2

3

4

5

Повторяем и делаем выводы

roman338258

+25

Решено

2 года назад

История

Студенческий

сложный план параграфа 18 по истории россии 9 класс Данилов, Арсентьев

Смотреть ответ

roman338258

Параграф 18 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ В ПОРЕФОРМЕННЫЙ ПЕРИОД

morozovroman2006

Хорошо

Ответ

5
(1 оценка)

0

morozovroman2006
2 года назад

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

Ответ:

А где сам параграф? Просто понимаешь не зная о чём параграф ответ дать нельзя

(1 оценка)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

Докажите, что в ссср сложился тоталитарный режим и культ личности вождя1) полный контроль партии над армией и силовыми ведомствами2) всевластие …

«Услышав, что великий князь стоит на берегу со всеми силами, царь пошёл к Литовской земле, обходя реку Оку и поджидая к себе на помощь короля …

При каком князе написали сказание о князьях Владимирских?

Прочитайте отрывок из исторического источника и выберите два верных суждения о нём. «И отвечает ему Дмитрий: «Брат Андрей, не пощадим жизни сво …

Рассмотрите изображение и выберите два верных суждения о памятнике, представленном на нём.УСПЕНСКИЙ СОБОРДанный памятник был построен во второй …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти информацию по погибшим в вов
  • Как можно найти свой телефонный
  • Как найти высоту при свободном падении формула
  • Как найти судебное решение через госуслуги
  • Как исправить системную ошибку api ms win crt runtime l1 1 0 dll