План сказки «Кот в сапогах»
На чтение 3 мин Обновлено 8 июня, 2021
Составить план «Кот в сапогах» 2 класс на предмет литературное чтение по рассказу Шарль Перро можно кратко или детально. Разные варианты помогут подготовить план пересказа или разделить на части.
Шарль Перро «Кот в сапогах» план
1. Наследство мельника.
2. Хозяин покупает коту мешок и сапоги.
3. Кот дает имя хозяину.
4. Хитрый план кота в сапогах.
4.1. Подарки королю от имени маркиза.
4.2. Король знакомится с маркизом.
4.3. Король смотрит на владения маркиза.
4.4. Обман подданных.
5. Кот победил Людоеда.
6. Замок маркиза.
7. Свадьба маркиза и принцессы.
8.Повышение в должности кота в сапогах.
Чтение 2 класс «Кот в сапогах» план
- Наследство отца
- Сапоги для кота
- Кот охотник и добытчик
- Маркиз купается
- Жнецы и косцы
- Смерть людоеда
- Свадьба.
План «Кот в сапогах» литературное чтение
1.Наследство отца.
2. Кот младшему брату в наследство.
3. Кот охотится на кроликов.
4. Прием у короля.
5. Подарки королю.
6. Маркиз де Карабас тонет и его спасают слуги короля.
7. Кот подговаривает крестьян и жнецов.
8. Замок великана-людоеда.
9. Превращение людоеда в льва.
10. Людоед стал мышью и кот его съел
11. Король в замке маркиза.
12. Свадьба маркиз и принцессы
13. Кот становится знатным вельможей.
План рассказа «Кот в сапогах»
Вариант 1:
- Разделение наследства.
- Сапоги для кота и маркиз Карабас.
- Поездка в карете и знакомство.
- Получение замка Людоеда.
- Свадьба и повышение кота в должности.
Вариант 2:
1)Раздел наследства мельника.
2)Сапоги для кота и новое имя маркиз Карабас.
3)Плутни кота и встреча с Королём.
4)Хитрый кот и владения маркиза.
5)Обман Людоеда и замок в подарок.
6)Свадьба и королевский зять.
План пересказа «Кот в сапогах»
- Наследство: мельница, осел и кот.
- Младший сын не знает, что делать с котом.
- Кот просит купить ему сапоги.
- Кот отправляется на охоту.
- Кот приносит королю кроликов, затем дичь от Маркиза Карабаса.
- Кот узнает о поездке короля и принцессы.
- Хитроумный план кота: спасение тонущего хозяина из реки.
- Кот бежит впереди кареты короля, встречает косарей и жнецов.
- Карета с королем, принцессой и Маркизом Карабасом встречает косарей и жнецов.
- Кот пробиратся я в замок людоеда, превращения людоеда.
- Гибель людоеда.
- Кот встречает короля, принцессу и Маркиза Карабаса в замке.
- Маркиз Карабас делает предложение принцессе, король их благословляет.
«Кот в сапогах» Перро план (разделить сказку на части)
1.Наследство
1.1.Дележ наследства мельника между сыновьями
1.2.Планы младшего сына в отношении кота
2.Хитрость кота
2.1.Странная просьба кота и ее исполнение
2.2.Кот ловит кролика и относит его королю
2.3.Кот ловит куропаток и оправляет их королю
2.4.Маркиз Карабас тонет по наущению кота
2.5.Прогулка с королем и принцессой
3.Конец Людоеда
3.1.Кот запугивает косцов
3.2.Кот запугивает жнецов
3.3.Учтивый прием у людоеда
3.4.Превращение во льва
3.5.Превращение в мышь и смерть людоеда
4.Свадьба
4.1.Замок маркиза Карабаса
4.2.Кот становится знатным вельможей.
План к сказке «Кот в сапогах»
Краткий план:
1) Наследство мельника.
2) Умный кот.
3) Дичь для короля.
4) Два месяца.
5) Маркиз де Карабас тонет!
6) Дочь царя.
7) Всё хозяина.
В замке.
9)Свадьба
Детальный план:
- Наследство старого мельника делится между тремя сыновьями.
- Младшему сыну достается только кот.
- Хитроумный кот просит купить ему сапоги.
- Охота кота на кроликов и куропаток.
- Дичь в подарок королю.
- Встреча короля и принцессы с господином маркизом Карабасом, который якобы тонет в реке.
- Кот бежит впереди кареты короля и наказывает косарям, жнецам и всем, кто попадался на пути, говорить, что поля, луга и пр. — достояние маркиза Карабаса.
- Кот в замке Людоеда.
- Кот съедает мышку, в которую превратился Людоед.
- Младший сын мельника становится хозяином замка Людоеда.
- Свадьба маркиза с принцессой.
План сказки «Кот в сапогах Шарля Перро»:
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Frida-Iks 5 лет назад Сказку Шарля Перро «Кот в сапогах» можно разделить на несколько частей, таким образом составить план. Нужно озаглавить каждую часть сказки, так получается план. Можно составить такой план: 1) Раздел наследства мельника между сыновьями. Здесь рассказывается о том, как умирая мельник завещал свое наследство своим сыновьям и как они поделили его, кому что досталось. И были ли все довольны. 2) Кот получает сапоги и приступает к делу. В этой части рассказывается о том, как кот получил свои знаменитые сапожки. А также о том, как он ловил дичь и относил его в подарок Королю от имени маркиза Карабаса (он так назвал своего хозяина). 3) Кот в сапогах устраивает встречу маркиза Карабаса с Королем. Здесь повествуется о том, как ловко устроил Кот в сапогах спасение Королем Маркиза Карабаса из реки. Как он подарил ему красивую одежду и посадил в свою карету. 4) Поездка маркиза Карабаса с Королем и принцессой в карете. Эта часть рассказывает о ловкости кота в сапогах, чтобы устроить видимость обширных владений своего хозяина. 5) Кот в сапогах побеждает Людоеда. Тут уж рассказывается о том, как пришлось потрудиться Коту в сапогах, чтобы победить Людоеда, чтобы овладеть его дворцом для своего хозяина. 6) Свадьба Маркиза Карабаса и принцессы. Это счастливый конец этой сказки. Как все хорошо закончилось. Rogneda 5 лет назад Сказка Шарля Перро Кот в сапогах довольно длинная по содержанию. Чтобы успешно её пересказывать, составлю план сказки, опираясь на который можно довольно легко воспроизвести её содержание. План сказки «Кот в сапогах»
Составим план сказки Перро «Кот в сапогах» для последующего пересказа:
Можно предварительно разделить сказку «Кот в сапогах» на четыре смысловые части и дать им названия:
Zolotynka 5 лет назад 1) Смерть мельника и раздел наследства: старшие сыновья забирают себе лучшую часть: один — мельницу, второй — осла, а младшему отдают кота. 2) Кот не промах: кот оказался довольно сообразительным, он не только не позволил младшему брату съесть себя, но и начал оказывать ему множество мелких услуг. 3) Кот и людоед: смекнув, что побороть людоеда можно только хитростью, кот предложил ему превратиться в крохотного мышонка. Когда чудище выполнил просьбу, кот его слопал. 4) Замок обретает нового владельца, а хозяин кота — жену. Король, увидев, какой выгодный жених Маркиз-Карабас (так кот представлял всем своего хозяина) отдает за него свою дочку. Peresvetik 5 лет назад Знаменитая сказка автора Шарля Перо очень нравится читателям, потому что ее герой очень хитрый и дальновидный кот, который помогает своему хозяину. И вот каким образом можно составить план для ее пересказа. Составим план сказки Перро «Кот в сапогах» для последующего пересказа: Умер мельник и его сыновья делят наследство отца; Отношения между котом хитрым и младшим сыном; Кот просит своего хозяина и он выполняет его просьбу; Кот приходит во дворец с добычей; Маркиз начинает тонуть по научению кота; Знакомство с принцессой; Запугивание котом окружающих; Смерть людоеда и триумф кота и его хозяина, салют хитрецу. astra-555 5 лет назад План помогает вспомнить содержание текста и восстановить последовательность происходящих событий. В начальной школе, как правило, составляется простой план.Он может быть представлен в форме повествовательных или вопросительных предложений. Один из вариантов плана сказки Шарля Перро «Кот в сапогах» может быть таким:
Чёрная Луна 5 лет назад Сказка «Кот в сапогах» — это произведение французского автора Шарля Перро. Чтобы составить план, который можно использовать для читательского дневника и пересказа, делим сказку на несколько смысловых частей и называем их. План сказки «Кот в сапогах»:
TextExpert 5 лет назад Эта потрясающая сказка может служить ярким и образным примером того, как нужно бороться с трудностями и превратностями судьбы, не пасовать перед ними и обращать их в свою пользу. Итак, «Кот в сапогах» — план для пересказа сказки:
renard 5 лет назад Сказку Шарля Перро про хитроумного помощника можно разделить на несколько частей:
Знаете ответ? |
- Сочинения
- По литературе
- Другие
- План сказки Кот в сапогах (Шарль Перро)
1 Наследство отца-мельника.
2 Просьба кота купить ему мешок и сапоги.
3 Кот придумывает имя своему хозяину.
4 Хитрый план кота.
4.1.Король получает подарки от имени маркиза.
4.2.Знакомство короля с маркизом.
4.3.Король осматривает владения маркиза.
4.4. Ложь испуганных подданных.
5 Победа кота над Людоедом.
6 Новый замок маркиза.
7 Маркиз женится на принцессе, а кот становится важным вельможей.
Пересказ сказки по плану
Умирая от старости, отец-мельник, оставляет сыновьям скудное наследство. Старшему сыну по праву первенца досталось самое ценное имущество — мельница, среднему сыну достался осёл, а младшему сыну деваться некуда — он забрал кота.
Сначала он очень расстроился, получив такое бедное наследство, но хитрый кот, желая помочь своему хозяину, попросил купить ему пару сапог и мешок.
Получив то, что он просил, кот отправился на охоту. В лесу он поймал жирного кролика и понес его во дворец королю как подарок от имени маркиза де Карабаса (он придумывает хозяину такое звучное имя). Затем, в течение нескольких месяцев, кот угощал короля гостинцами, якобы добытыми маркизом на охоте.
Однажды король собрался погулять со своей принцессой-дочкой вдоль реки. Когда хитрый кот узнал об этом, он советует искупаться в этой реке своему господину, а сам, когда мимо проезжал король, выставляет дело так, как будто маркиз де Карабас тонет. Одежду хитрый кот прячет под камнями. Король приказывает придворным спасти бедного маркиза и дает ему свои лучшие одежды. Принцесса влюбляется, увидев нарядного маркиза, а король приглашает молодого человека прогуляться с ними к карете.
Таким образом, король знакомится с маркизом де Карабасом, а кот спешит дальше. Пробегая мимо лугов и полей, он видит крестьян, жнецов, и всем наказывает сообщать королю, что это земли маркиза, а иначе всех порубят на куски. Напуганные подданные говорят, как им наказал кот, а король удивляется, какой богатый молодой маркиз.
Затем, кот в сапогах прибегает к прекрасному замку, где жил Людоед и просит его обратиться сначала в большого льва, а затем в малюсенькую мышку. Как только одураченный Людоед обернулся в мышку, тут кот и проглотил его.
К этому времени, мимо проезжал король, увидел красивый замок его и захотел заглянуть в гости. Кот выскочил навстречу и объявил, что все это — собственность маркиза.. Король, который был очень впечатлен, богатством молодого человека, предложил маркизу руку своей дочери.
Маркиз де Карабас женится на принцессе, а кот становится знатным вельможей.
Также читают:
Картинка к сочинению План сказки Кот в сапогах (Шарль Перро)
Популярные сегодня темы
- Смысл названия рассказа О любви Чехова
Название очень правильное и логичное. О чем этот рассказ? Да, о любви и есть! Конечно, тут внимание на странности любви, то есть на странности людей
- Крылатые выражения и пословицы из басен Крылова
А Васька слушает да ест. (Кот и повар)
А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь. (Квартет) - Сочинение по картине Васнецова Снегурочка 3 класс
Главный персонаж картины, — молодая девушка, названная автором Снегурочкой. Дело происходит зимой, по картине видно, что на улице очень холодно. Снег кажется рыхлым и скрипучим, сугробы выглядят очень глубокими
- Личность Раскольникова в романе Преступление и наказание
Роман «Преступление и наказание Фёдора Михайловича Достоевского был создан во второй половине XIX века. Это психологический роман, герой которого задаётся множеством вопросов
- Сочинение Наука и искусство
Как бы то ни было, человеческая жизнь наполнена множеством различных вещей, понятий и законов, которые взаимодействуя между собой, создают полную картину мироздания
Составь план сказки.
reshalka.com
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Ефросинина. Кот в сапогах. Ш.Перро. Номер №3
Решение
План сказки «Кот в сапогах» Шарля Перро:
1. Наследство мельника.
2. Младший сыну достался кот.
3. Кот просит купить ему сапоги.
4. Кот отправляется на охоту.
5. Кот приносит королю подарки.
6. Кот узнает о поездке короля и принцессы.
7. Спасение тонущего хозяина.
8. Кот встречает косарей и жнецов.
9. Карета короля встречает косарей и жнецов.
10. Кот пробиратся я в замок людоеда.
11. Обман котом людоеда.
12. Кот встречает короля, принцессу и Маркиза Карабаса в замке.
13. Маркиз Карабас делает предложение принцессе, король их благословляет.
Этапы урока.
Цели.
Виды работы
Содержание взаимодействия с учащимися.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I.Организационный момент.
Цель: обеспечить мотивацию учения школьников, принятие ими целей урока;
актуализация субъективного опыта учащихся (личностных смыслов, опорных знаний и способов действий, ценностных отношений).
Приветствие.
Эмоциональный настрой.
Проверка готовности к уроку.
-Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.
-Проверьте вашу готовность к уроку. У вас на столах должен лежать учебник вторая часть, дневник, пенал и раздаточный материал, который понадобится нам позже.
Приветствует учащихся, организовывает проверку рабочего места, создаёт положительный эмоциональный настрой на урок.
Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок
II. Речевая разминка
Цель: подготовить речевой аппарат к чтению.
Упражнение в отработке дикции.
—Ребята, давайте теперь выполним упражнение для того, чтобы подготовить речевой аппарат к чтению. На доске изображена скороговорка. С начало прочитаем в медленном темпе, постепенно темп будем ускорять.
-Прочитайте, выразительно.
-Как вы думаете, что перед вами? (скороговорка)
-Как вы определили, что это скороговорка? (повторяющиеся согласные и гласные)
-Прочитайте скороговорку медленно.
-Прочитайте с ускорением.
-Прочитайте быстро.
Хохлатые хохотушки хохотом хохотали «Ха-ха-ха-ха-ха!»
-Молодцы, ребята!
Подготавливает учащихся к выполнению упражнения для отработки дыхания. Следит за выполнением упражнения.
Выполняют упражнения для отработки дикции. Повторяют за педагогом.
III. Актуализация знаний
Цель: актуализация субъективного опыта учащихся (личностных смыслов, опорных знаний и способов действий, ценностных отношений.)
Беседа с учащимися о видах сказок.
— Давайте вспомним, какие бывают сказки (Авторские и народные)
— В чем заключается отличие между авторской сказкой и народной? (Автор народной сказки неизвестен, сказители могут вносить изменения в текст, авторскую сказку создает конкретное лицо, не допускается внесение изменений в текст).
— На какие виды делятся народные сказки? (Волшебные, бытовые, про животных)
Сл.1
Актуализирует знания учащимися о видах сказок; задает вопросы
Отвечают на вопросы.
Целеполагание.
Цель: обеспечить мотивацию учения школьников, принятие ими целей урока.
Введение в тему урока (работа с иллюстрацией)
Формулирование темы и задач урока.
—Сл.2
-Предлагаю вам, рассмотреть картинки, которые изображены на слайде.
-И так, кто изображен на картинках? (Кот в сапогах, маркиз де Карабас)
-Где встречаются эти герои? (В сказке «Кот в сапогах»)
-Кто написал эту сказку? (Ш.Перро)
-Кто же догадался, какая тема сегодняшнего нашего урока? (Сказка «Кот в сапогах»)
-Правильно.
-Сегодня на уроке мы с вами прочитаем сказку и составим план к ней, озаглавим каждую часть, сравним героев сказки с героями русских сказок.
Подводит к самостоятельным выводам о теме урока, корректирует основные задачи
Самостоятельно определяют тему урока, планируют учебную деятельность в виде задач
Введение в тему урока на основе анализа языкового материала.
-Сейчас вам необходимо прочитать сказку и озаглавить каждую часть.
-Но для начала давайте вспомнить, что же такое план?
-Как правильно нужно озаглавить часть?
-Что заголовок должен нести в себе? (Заголовок нужно подобрать так, что бы в нем передавалась суть части).
-А для того чтобы вспомнить последовательность событий в сказке, мы её прочитаем по частям.
Формулирует учебную задачу, формулирует вопросы, контролирует правильность ответов.
Отвечают на вопросы учителя, объясняют , что такое план текста.
V. Закрепление изученного материала.
Цель: обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий , которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу
Чтение сказки, определение частей сказки, составление названия каждой части.
-Ребята, сейчас я вам предлагаю прочитать сказку. Читать будем по очереди, каждый следит внимательно, я могу спросить любого из вас. После прочтения каждой части сказки, вам необходимо озаглавить ее.
-Зачем нужен план? (Чтобы не забыть последовательность, чтобы быстро найти нужный эпизод, чтобы не сбиться, когда будем пересказывать.)
-Откройте учебник на странице 182-ой.
-Начинаем читать. Приготовились следить за чтением.
(Читает первый ученик)
1часть
-О чем говорится в первой части? (О том, как отец делил наследство)
— Найдите в тексте и прочитайте как поступили старшие братья с младшим братом?
-Справедливо ли проступили старшие братья? (Нет)
— Как вы думаете, почему они так поступили? (Потому что хотели лучшее оставить для себя)
— Кого оставили в наследство младшему брату? (Кота)
-Что попросил кот у своего нового хозяина? («Дайте-ка мне мешок да закажите пару сапог чтобы легче было бродить по лесу и вы увидите, что вас не так уж и обделили, как вам это сейчас кажется»)
-Как бы вы озаглавили первую часть?
— «Наследство отца».
2часть
-О чем говорится во второй части? (О том, как кот помогал своему хозяину, преподносил подарки от него королю)
-Что кот делал в лесу? (Добывал подарки для короля)
-Кого поймал кот в лесу? (Кролика, куропатки)
-Что делал кот у короля? (Преподносил подарки от своего хозяина)
— Как вы думаете зачем кот преподносил подарки королю от имени хозяина? (Для того чтобы король обратил внимание на хозяина и относился к нему благосклонно, чтобы добиться расположения короля, ведь король- главное лицо королевства и от него зависит, как будут жить люди в королевстве).
—Как мы можем охарактеризовать кота по его поступкам? (хитрый, мудрый, умный)
— Как мы озаглавим эту часть?
— «Помощь хозяину» или «Подарки королю».
3часть
-О чем говорится в этой части? (О том, как кот знакомит маркиза де Карабаса с королем)
-На какую хитрость решился кот, чтобы представить королю маркиза де Карабаса?
-Как озаглавим эту часть?
— «Знакомство маркиза де Карабаса с королем».
4часть
-О чем говорится в этой части? (О том, как кот подговаривает людей, чтобы они сказали, что поля принадлежат маркизу де Карабасу)
-Что кот сказал людям, если они не скажут королю, что луг принадлежит маркизу де Карабасу? («Вас всех изрубят на куски, словно начинку для пирога»)
— Как бы вы озаглавили эту часть?
— «Богатые владения маркиза»
5часть
-О чем говорится в этой части? (О том, как кот перехитрил людоеда)
— Как кот перехитрил людоеда? (Сказал людоеду, что он не может поверить словам, что людоед умеет превращаться в самых маленьких животных)
— Как бы вы озаглавили эту часть?
— «Обман Людоеда и замок в подарок»
6часть
-О чем говорится в этой части? (О том, что кот был вознагражден, а маркиз де Карабас стал зятем короля)
-Понравился ли замок королю и принцессе?
-Чем закончилась сказка? (Король был очарован достоинствами маркиза де Карабаса и был от него без ума и предложит маркизу де Карабасу стать его зятем)
-Как был вознагражден кот? (Кот стал знатным вельможей)
— Как вы думаете, почему кот помогал своему хозяину? (Хотел показать какой он друг и не бросит его в трудную минуту)
— Можем ли мы назвать кота другом хозяина? (Да)
— Как вы думаете смог ли добиться таких успехов хозяин, не будь у него такого друга как кот?
— Чему нас учит эта сказка? (сказка «Кот в сапогах» учит тому, что добро победит зло, главное — в это верить. Нужно дорожить дружбой, и тогда друзья помогут тебе в самой сложной ситуации, а вместе легче справиться с трудностями и добиться цели.
Смысл сказки состоит в том, что не стоит отчаиваться даже в самых сложных ситуациях, всегда можно найти выход, особенно когда у тебя есть хороший друг, который всегда придет на помощь.)
Ставит перед учащимися учебную задачу, контролирует чтение учащихся, делит вместе с учащимися сказку на части, проводит анализ каждой части, работает над озаглавливанием каждой части
Читают сказку, определяют и
Каких частей она состоит, озаглавливают каждую часть.
ФИЗМИНУТКА
-А теперь мы дружно встали,
Быстро руки вверх подняли, в стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево и садимся вновь за дело.
Ставит учебную задачу выполнить упражнение для предупреждения утомляемости.
Осуществляют профилактику утомления, повторяя движения за учителем.
Творческое задание
(составление характеристики главных героев)
-Ребята, сейчас вам предлагаю выполнить творческую работу в паре.
-На каждой парте лежит карточка с характеристикой героев: кота в сапогах и маркиза де Карабаса, вы должны охарактеризовать этих героев, как они себя вели в сказке.
-По готовности проверим ваши ответы.
Кот в сапогах (унылый, добрый, умный, скромный, сообразительный, смекалистый, хитрый, терпеливый, находчивый)
Кот в сапогах – решительный, хитрый и находчивый. Он делает всё, чтобы его Хозяин разбогател. При этом Кот думает и о себе: ведь если хозяин станет богатым, то и сам Кот будет, как сыр в масле кататься.
Он 3 месяца старался получить доверие короля, принося ему дичь, а в нужный момент использует это доверие в интересах хозяина.
Маркиз де Карабас (унылый, добрый, умный, нерешительный, трудолюбивый, терпеливый, находчивый, глупый)
Хозяин, он же маркиз Карабас — нерешительный, не приспособленный к жизни человек. Сначала он жалуется на то, что ему досталось от отца незначительное наследство, а затем полностью подчиняется решениям Кота: отдал ему свои сапоги, залезает в воду голым, даже не поинтересовавшись, зачем это надо.
Если бы не было кота, не видать бы ему принцессы.
-Сравните кота их французской сказки и кота из русской сказки «Кот и лиса» (И в русской сказке и в сказке Ш.Перро вознаграждается смекалка и находчивости)
Обобщающее слово:
-Ребята, сказка «Кот в сапогах» учит тому, что добро победит зло, главное — в это верить. Нужно дорожить дружбой, и тогда друзья помогут тебе в самой сложной ситуации, а вместе легче справиться с трудностями и добиться цели.
Смысл сказки состоит в том, что не стоит отчаиваться даже в самых сложных ситуациях, всегда можно найти выход, особенно когда у тебя есть хороший друг, который всегда придет на помощь.
Объясняет алгоритм работу по составлению характеристики героев, добивается аргументированных ответов. Обобщает ответы детей.
Составляют характеристику героев, сравнивают их поведение, дополняют друг друга.
VI.Подведение итогов урока.
Цель: подведение итогов учебного занятия
Обобщающая беседа,
-Чем особенно вам запомнилась прочитанная сказка?
-Чему учит сказка? (Унывать нельзя ни при каких обстоятельствах, из любой ситуации есть выход)
-Чему можно поучиться у героя?
Формулирует вопросы, оценивает работу детей на уроке (словесно)
Обобщение полученные знания о писателе и о его произведениях
2.Домашнее задание
(дифференцированное)
— Теперь откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Дома вам необходимо подготовить пересказ сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»
Задает домашнее задание.
Записывают задание в дневники.
3. Рефлексия выставление оценок
-Ребята, поднимите руку те, кто доволен своей работой на уроке.
-Теперь поднимите руку те, кто не совсем доволен своей работой на уроке.
Побуждает к оценке
Оценивают свои достижения