Как составить план по литературе 2 класс акула

Как написать план по прочитанному рассказу «Акула» Л.Н. Толстого для дальнейшего пересказа?

Небольшой, но очень красивый рассказ Льва Толстого «Акула» довольно легко запоминается, в силу своей динамики, а потому пересказать его не сложно. Но можно воспользоваться для этого и кратикм планом:

  1. Корабль у берегов Африки. Жара.
  2. Капитан дает команду купаться. Матросы купаются в парусе, но два мальчика решают плавать в открытом море
  3. Мальчики плывут наперегонки. Появляется акула.
  4. Дети не слышат криков об опасности. Отец одного мальчика, старый артиллерист побелел от страха
  5. Матросы в лодке спешат на помощь
  6. Мальчики видят акулу и с криками бросаются в разные стороны
  7. Артиллерист наводит пушку и стреляет
  8. Акула убита. Все спасены.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Вкус Лайма
[42.7K]

5 лет назад 

Небольшой рассказ Л.Н. Толстого о случае, произошедшем с мальчиками с корабля в море. События развиваются стремительно: купание мальчиков, приближение акулы, быстрая реакция взрослых, ее убивших.

Предлагаю такой план к рассказу «Акула» Л.Н. Толстого:

  1. Жаркий вечер у африканских берегов.
  2. Капитан корабля скомандовал: «Купаться!»
  3. Двое мальчиков решились купаться в открытом море. Плавают наперегонки, отплывают подальше.
  4. Появление в море акулы, плывущей к мальчикам.
  5. С палубы кричат об опасности, страх отца одного из мальчиков.
  6. Матросы плывут к мальчикам на лодке, чтобы оказать помощь.
  7. Выстрел артиллериста из пушки.
  8. Акула убита, а мальчики спасены.

Этот небольшой рассказик Толстого с малым количество главных действующих лиц, но в тоже время интересный, поучительный и с хорошим финалом. Сюжет его в том, что два мальчика решили искупаться в море, пока корабль стоял на причале. Невозможно было ребятам терпеть сильную жару. Когда они были в воде к ним стала приближаться акула, они ее не видели, но заметили ее на корабле и крикнули мальчикам, что им грозит опасность. Отец одного из ребят был артиллерист, он выстрелил в акулу. В результате она умерла, а ребята — спасены.

План к этому рассказу можно составить нижеследующий:

  • Где стоял корабль?
  • Что всем сказал капитан?
  • Где решили купаться дети?
  • В виде какого животного детям грозила опасность?
  • Что крикнули мальчикам?
  • Что предпринял артиллерист?
  • Что люди увидели после выстрела?
  • Мальчиков спасли?

Барха­тные лапки
[382K]

5 лет назад 

Рассказ «Акула» совсем небольшой по объему, но зато очень содержательный и волнительный.

План к рассказу можно составить примерно такой:

  1. На берегу жаркой и душной Африки стоит корабль.
  2. Капитан разрешает всем искупаться, все плавают и освежаются, со взрослыми есть два мальчишки.
  3. Мальчики отплывают довольно далеко и не видят в этом опасности.
  4. На горизонте появляется акула, взрослые с берега заметили ее, а вот мальчики нет.
  5. Отец одного из мальчишек кричит и предупреждает их об опасности.
  6. Мальчики в ужасе расплываются, кто куда.
  7. Артеллерист стреляет из пушки и попадает в акулу, к счастью акула обезврежена.
  8. Мальчишек спасают, все живы и здоровы.

terli­4eno4­ka
[75.3K]

5 лет назад 

Рассказ Льва Николаевича Толстого «Акула» можно пересказать, воспользовавшись следующим планом:

  1. Возле берегов Африки в изнуряющую жару стоит корабль.
  2. Капитан дает команду искупаться, и весь экипаж вместе с двумя мальчиками прыгает в воду.
  3. Мальчишки далеко отплывают от берега, как в этот момент показывается акула.
  4. Отец мальчиков, старый артиллерист, зовет их назад, но ребята его не слышат.
  5. Матросы в лодке изо всех сил спешат на помощь мальчуганам.
  6. Артиллерист заряжает пушку и стреляет в акулу.
  7. Акула убита, а мальчики спасены.

Божья коров­ка
[160K]

6 лет назад 

Составить план к рассказу «Акула» Льва Толстого нам будет легко, он совсем коротенький. Да и легко его запомнить, сюжет, можно сказать, захватывающий.

1). Вечером на корабле душно.

2). Капитан корабля предлагает всем купаться.

3). Два мальчика купаются отдельно и отплывают подальше.

4). Появляется акула и плывет на мальчишек.

5). Артиллерист стреляет из пушки.

6). Мальчики спасены, акула оказалась убитой.

Сахар­ный имбир­ь
[3.6K]

5 лет назад 

План к рассказу «Акула» предлагаю такой:

1.Душный вечер близ африканских берегов.

2.Команда капитана — «Купаться!».

3.Двое мальчиков играют в воде наперегонки.

4.С палубы увидали акулу.

5.Бледный артиллерист, матросы и мальчишки, поплывшие в рассыпную.

6.Выстрел пушки.

7.Радостный крик и мертвая акула.

К рассказу Л. Н. Толстого «Акула» можно составить такой план:

  1. Жара.
  2. Команда капитана и плавание мальчиков.
  3. Перегонки и Акула.
  4. Крики и лицо отца.
  5. Помощь Матросов.
  6. Увиденное.
  7. Стрельба артиллериста.
  8. Спасение мальчиков.

Авато­рия
[71K]

5 лет назад 

  1. Жаркая погода и решение мальчиков искупаться.
  2. Игра мальчиков в воде.
  3. Появление акулы.
  4. Мальчики поплыли в разные стороны.
  5. Отец стреляет в акулу и убивает ее.

Главная мысль произведения — любящие люди порой принимают трудные решения во благо своих близких. Ведь отец мог попасть в сына выстрелом. Но никто бы не осудил его в этом решении.

Данный рассказ хорошо поймут взрослые школьники, ведь здесь затронуты семейные отношения, любовь отца и сына. И самое главное — сердце отца само заливалось кровью, когда он стрелял в акулу, но благодаря этому решению он все-таки спас мальчиков.

Чтобы пересказать произведение любого писателя ребенку нужен план. С его помощью он вспомнит прочитанное и восстановит цепочку событий. Вариант плана к рассказу Толстого, Акула (5 — 6 предложений для читательского дневника):

  • знойная жара и невыносимая засуха,
  • какую команду дает капитан корабля своим матросам?
  • в чем купались люди и куда поплыли два мальчика?
  • от куда появилась акула?
  • кто убил хищника?
  • как закончилась история?

Знаете ответ?


5

Как составить план к рассказу «Акула» Л. Н. Толстого?

Как написать план по прочитанному рассказу «Акула» Л.Н. Толстого для дальнейшего пересказа?

10 ответов:



4



0

Небольшой рассказ Л.Н. Толстого о случае, произошедшем с мальчиками с корабля в море. События развиваются стремительно: купание мальчиков, приближение акулы, быстрая реакция взрослых, ее убивших.

Предлагаю такой план к рассказу «Акула» Л.Н. Толстого:

  1. Жаркий вечер у африканских берегов.
  2. Капитан корабля скомандовал: «Купаться!»
  3. Двое мальчиков решились купаться в открытом море. Плавают наперегонки, отплывают подальше.
  4. Появление в море акулы, плывущей к мальчикам.
  5. С палубы кричат об опасности, страх отца одного из мальчиков.
  6. Матросы плывут к мальчикам на лодке, чтобы оказать помощь.
  7. Выстрел артиллериста из пушки.
  8. Акула убита, а мальчики спасены.



3



0

Небольшой, но очень красивый рассказ Льва Толстого «Акула» довольно легко запоминается, в силу своей динамики, а потому пересказать его не сложно. Но можно воспользоваться для этого и кратикм планом:

  1. Корабль у берегов Африки. Жара.
  2. Капитан дает команду купаться. Матросы купаются в парусе, но два мальчика решают плавать в открытом море
  3. Мальчики плывут наперегонки. Появляется акула.
  4. Дети не слышат криков об опасности. Отец одного мальчика, старый артиллерист побелел от страха
  5. Матросы в лодке спешат на помощь
  6. Мальчики видят акулу и с криками бросаются в разные стороны
  7. Артиллерист наводит пушку и стреляет
  8. Акула убита. Все спасены.



2



0

Этот небольшой рассказик Толстого с малым количество главных действующих лиц, но в тоже время интересный, поучительный и с хорошим финалом. Сюжет его в том, что два мальчика решили искупаться в море, пока корабль стоял на причале. Невозможно было ребятам терпеть сильную жару. Когда они были в воде к ним стала приближаться акула, они ее не видели, но заметили ее на корабле и крикнули мальчикам, что им грозит опасность. Отец одного из ребят был артиллерист, он выстрелил в акулу. В результате она умерла, а ребята — спасены.

План к этому рассказу можно составить нижеследующий:

  • Где стоял корабль?
  • Что всем сказал капитан?
  • Где решили купаться дети?
  • В виде какого животного детям грозила опасность?
  • Что крикнули мальчикам?
  • Что предпринял артиллерист?
  • Что люди увидели после выстрела?
  • Мальчиков спасли?



1



0

Составить план к рассказу «Акула» Льва Толстого нам будет легко, он совсем коротенький. Да и легко его запомнить, сюжет, можно сказать, захватывающий.

1). Вечером на корабле душно.

2). Капитан корабля предлагает всем купаться.

3). Два мальчика купаются отдельно и отплывают подальше.

4). Появляется акула и плывет на мальчишек.

5). Артиллерист стреляет из пушки.

6). Мальчики спасены, акула оказалась убитой.



1



0

План к рассказу «Акула» предлагаю такой:

1.Душный вечер близ африканских берегов.

2.Команда капитана — «Купаться!».

3.Двое мальчиков играют в воде наперегонки.

4.С палубы увидали акулу.

5.Бледный артиллерист, матросы и мальчишки, поплывшие в рассыпную.

6.Выстрел пушки.

7.Радостный крик и мертвая акула.



1



0

К рассказу Л. Н. Толстого «Акула» можно составить такой план:

  1. Жара.
  2. Команда капитана и плавание мальчиков.
  3. Перегонки и Акула.
  4. Крики и лицо отца.
  5. Помощь Матросов.
  6. Увиденное.
  7. Стрельба артиллериста.
  8. Спасение мальчиков.



1



0

Рассказ Льва Николаевича Толстого «Акула» можно пересказать, воспользовавшись следующим планом:

  1. Возле берегов Африки в изнуряющую жару стоит корабль.
  2. Капитан дает команду искупаться, и весь экипаж вместе с двумя мальчиками прыгает в воду.
  3. Мальчишки далеко отплывают от берега, как в этот момент показывается акула.
  4. Отец мальчиков, старый артиллерист, зовет их назад, но ребята его не слышат.
  5. Матросы в лодке изо всех сил спешат на помощь мальчуганам.
  6. Артиллерист заряжает пушку и стреляет в акулу.
  7. Акула убита, а мальчики спасены.



1



0

Рассказ «Акула» совсем небольшой по объему, но зато очень содержательный и волнительный.

План к рассказу можно составить примерно такой:

  1. На берегу жаркой и душной Африки стоит корабль.
  2. Капитан разрешает всем искупаться, все плавают и освежаются, со взрослыми есть два мальчишки.
  3. Мальчики отплывают довольно далеко и не видят в этом опасности.
  4. На горизонте появляется акула, взрослые с берега заметили ее, а вот мальчики нет.
  5. Отец одного из мальчишек кричит и предупреждает их об опасности.
  6. Мальчики в ужасе расплываются, кто куда.
  7. Артеллерист стреляет из пушки и попадает в акулу, к счастью акула обезврежена.
  8. Мальчишек спасают, все живы и здоровы.



0



0

  1. Жаркая погода и решение мальчиков искупаться.
  2. Игра мальчиков в воде.
  3. Появление акулы.
  4. Мальчики поплыли в разные стороны.
  5. Отец стреляет в акулу и убивает ее.

Главная мысль произведения — любящие люди порой принимают трудные решения во благо своих близких. Ведь отец мог попасть в сына выстрелом. Но никто бы не осудил его в этом решении.

Данный рассказ хорошо поймут взрослые школьники, ведь здесь затронуты семейные отношения, любовь отца и сына. И самое главное — сердце отца само заливалось кровью, когда он стрелял в акулу, но благодаря этому решению он все-таки спас мальчиков.



0



0

Чтобы пересказать произведение любого писателя ребенку нужен план. С его помощью он вспомнит прочитанное и восстановит цепочку событий. Вариант плана к рассказу Толстого, Акула (5 — 6 предложений для читательского дневника):

  • знойная жара и невыносимая засуха,
  • какую команду дает капитан корабля своим матросам?
  • в чем купались люди и куда поплыли два мальчика?
  • от куда появилась акула?
  • кто убил хищника?
  • как закончилась история?

<hr />

Читайте также

План для пересказа к рассказу Виктора Драгунского «Арбузный переулок»:

  1. Мальчик, голодный и усталый, приходит домой после игры в футбол
  2. Он готов съесть быка и рассчитывает на рассольник
  3. Мама дает ему молочный суп с лапшой, но мальчик не любит молочную лапшу из-за пенок
  4. Мама жалуется папе мальчика, тот долго смотрит на сына и начинает вспоминать
  5. Во время войны в Москве стоял голод и еды не хватало, маленький папа даже во сне видел хлеб
  6. Однажды он гуляя увидел, как разгружают арбузы в магазин
  7. Один грузчик специально роняет арбуз и тот трескается
  8. У папы бегут слюнки, но оно поворачивается, чтобы уйти. Однако грузчик говорит, чтобы он забрал арбуз
  9. Папа приносит арбуз и вдвоем с другом съедает арбуз
  10. Осенью еды в городе совсем стало мало
  11. Папа и его друг пошли в арбузный переулок, надеясь, что там снова будут разгружать арбузы
  12. Арбузов не было ни в этот день, ни в последующие
  13. Папа вышел из комнаты, а мальчику стало так жутко, что он съел весь суп с лапшой.

«Пропавшая грамота» Николая Гоголя относится к циклу мистических рассказов «Вечера на хуторе близ Диканьки», и по сюжету рассказ ведется от лица Фомы Григорьевича. Вот краткий план пересказа рассказа:

  1. Фома сетует на тех слушательниц, которые всего боятся.
  2. Его дед отправлен гетманом с грамотой к царице, но загулял с запорожцем
  3. Ночью запорожец признается гулякам, что продал душу дьяволу и настал срок уплаты долга
  4. Фома обещает не спать, чтобы дьявол не мог забрать душу запорожца, но засыпает
  5. Утром нет ни запорожца, ни коней, ни грамоты
  6. За пять золотых ему подсказывают как найти черта
  7. Ночью деде отправился к черту. В лесу он встретил две страшные рожи у костра и изложил свое дело
  8. Он бросил свои деньги и очутился посреди шабаша ведьм и чертей
  9. Ему предложили сыграть в дурака и если он выиграет, то ему вернут шапку и грамоту
  10. Дед проиграл дважды, но смекнул, что дело нечисто и перекрестил карты
  11. Дед выиграли получил шапку, но попросил еще и коня
  12. От коня остались только косточки, но ему дали другого
  13. Конь несет деда над пропастями и болотами
  14. Дед сорвался с коня и оказался на крыше своей хаты
  15. Дед отправился к царице
  16. Дед освятил хату, но раз в год в ту же ночь, его жена пускалась в пляс.

Рассказ Николая Носова «На горке» совсем не большой и потому написать план пересказа для него несложно.

  1. Ребята построили горку и пошли обедать, пока горка застывает
  2. Котька Чижов не хотел помогать строить горку, а когда ребята ушли вышел кататься на коньках
  3. Полез он на горку на коньках и все время падал и скатывался вниз
  4. Чтобы не падать посыпал Котька Чижов горку песком
  5. Залез на самый верх, хотел скатиться вниз и снова упал — коньки по песку не едут
  6. Пришли ребята стали ругаться — зачем он горку испортил
  7. Котьке дали лопату и заставили чинить горку
  8. Котька сделал еще и ступеньки к горке — понравилось работать.

Константин Паустовский известен как автор многочисленных рассказов о природе и животных. Вот план пересказа его рассказа «Заячьи лапы»:

  1. К ветеринару Ваня Малявин принес зайца с пожженными лапами.
  2. Ветеринар отказывается лечить зайца. Ваня плачет.
  3. Бабка Анисья спрашивает, почему от плачет. Ваня говорит, что заяц пожег лапы на лесном пожаре.
  4. Анисья предложила нести зайца в город.
  5. Ваня побежал домой.
  6. Заяц стонет. Ваня пытается его накормить листьями.
  7. Заяц не ест, уткнувшись в листья.
  8. Ваня решил что заяц хочет пить и побежал к озеру.
  9. Неслыханная жара.
  10. Утром дед понес зайца в город.
  11. В городе лошади в шляпах как невесты.
  12. Дед и Ваня ищут доктора Карла Петровича.
  13. Аптекарь говорит, что тот отошел от дел и что он специалист по детским болезням.
  14. Перед грозой дед и Ваня добрались до доктора.
  15. Карл Петрович сперва отказывался лечить зайца. Дед рассказывает, что заяц его спас.
  16. Карл Петрович лечит зайца. Об этом узнают все. Приезжает корреспондент.
  17. Зайца вылечили. Дед отказывается продать зайца и рассказывает автору историю зайца.
  18. Дед пошел на охоту. Выстрелил в зайца с рваным ухом. Тот убежал
  19. Начался лесной пожар. Пожар догонял деда.
  20. К деду выбежал заяц с обгоревшими ногами и дед побежал за ним.
  21. Заяц вывел деда к озеру.
  22. Дед говорит автору, что виноват перед зайцем. Автор видит, что у домашнего зайца рваное ухо.

Виталий Бианки известен как автор коротких, но очень занимательных рассказов о природе. Вот и рассказ «Приключения муравьишки» относится к числу тех рассказов, которые очень любят читать дети. Вот план его пересказа:

  1. муравей залез на высокую березу, посмотрел на далекий муравейник и ешил отдохнуть.
  2. Солнце стало клонится к закату и остальные муравьи бежали к дому
  3. Муравей сидел на листе, но тут дунул ветер и понес лист
  4. Упал лист с муравьем на лугу за деревней и подумал муравей «Пропала моя головушка»
  5. Увидел муравей гусеницу-землемера и попросил подвезти его
  6. Шатало муравья на гусенице и он слез
  7. Увидел паука-сенокосца и попросил его подвезти
  8. Довез его паук до ровной дороге и пересел муравей на жужелицу
  9. жужелица довезла муравья до картофельного поля
  10. Встретился муравью жучок-блошачок, который легко прыгал и довез муравья до деревенского забора
  11. Через забор перевез муравья кузнечик, но дальше река
  12. Через реку муравья перевез водомер, но на другом берегу густой лес
  13. Через лес муравье повез майский жук
  14. Долетели до самого муравейника, но отказался спускаться майский жук- кусаются муравьи
  15. Увидел муравей гусеницу листовертку и попросил ее спустить его на нити шелковой
  16. Гусеница ни в какую. Куснул ее муравей и гусеница испугалась и полетела вниз, а муравей за нее уцепился
  17. Так и успел он в муравейник с последним лучом солнца.

Как составить план 

План нужен для закрепления прочитанного материала и для того, что бы быстро вспомнить прочитанное. С помощью плана быстро восстанавливается суть повествования, имена героев и их действия. А также план нужен при написании сочинений, изложений и прочих контрольных работ, и при составлении собственного произведения. Планы бывают нескольких типов — цитатный, подробный и сжатый. Составление планов позволяет развить способность к анализу произведений. Нужно прочитать произведение, разделить на смысловые части и озаглавить их. Рассказ, обычно, состоит из вступления или завязки, развития сюжета, кульминации и развязки. Кульминация — это наивысшая точка напряжения в рассказе. Рассмотрим на примере рассказа Толстого «Акула». 

Цитатный план 

Пишется с использованием цитат из текста, к примеру:

  1. «Наш корабль стоял у Африки.»
  2. «Капитан вышел на палубу, крикнул «Купаться!»
  3. «Мальчики первые прыгнули в воду, они вздумали плавать наперегонки в открытом море.»
  4. «Вдруг с корабля кто-то крикнул: «Акула!»
  5. «Мальчики не слышали того, что им кричали, и не видели акулы.»
  6. «Артиллерист сорвался с места и побежал к пушкам.»
  7. «Раздался выстрел, и мы увидели артиллериста, упавшего подле пушки. Он закрыл лицо руками.»
  8. «По волнам колыхалась мёртвая акула.»
  9. «В несколько минут лодка доплыла до мальчиков и привезла их на корабль.» 

Подробный и сжатый план 

Сначала рассмотрим подробный план: 

  1. Корабль стоял у Африканских берегов. 
  2. Было жарко и капитан разрешил купаться в купальне из паруса. 
  3. На корабле были дети и они уплыли играть в открытое море.
  4. Навстречу им плывет акула. 
  5. С корабля кричали детям об акуле, но они не слышали. 
  6. Для их спасения послали лодку, но она не успевала. 
  7. Отец одного мальчика побежал к пушке. Он прицелился, а потом выстрелил. 
  8. Он попал в акулу и убил ее. 
  9. Детей благополучно доставили на борт. 

А теперь сжатый план: 

  1. Корабль стоит у Африки, и капитан разрешил купаться в жару.
  2. Дети уплыли далеко и на них плывет акула. 
  3. Артиллерист- отец одного из мальчиков, стреляет из пушки по акуле и убивает ее, а детей доставляют в лодке на корабль.
  • Сочинения
  • По литературе
  • Толстой Лев
  • План рассказа Акула

План

  1. Жара на корабле;
  2. Команда: «Купаться!»;
  3. Двое мальчиков уплывают в открытое море;
  4. Появляется акула, это видит отец одного из мальчиков;
  5. Ребята не слышат предупреждений об опасности;
  6. Матросы спускаются в лодке на воду;
  7. Ребята замечают акулу и расплываются в разные стороны;
  8. Отец мальчика стреляет по воде;
  9. Чудовище убито, мальчиков спасают.

Краткое содержание рассказа

У берега Африки стоял корабль. Под вечер погода испортилась, становилось очень жарко, как в пустыне.

Капитан взошел на палубу и прокричал: «Купаться!». Тот же час ребята матросы опустили в воду парус, попрыгали вниз и начали там плавать.

Двоим мальчикам стало слишком тесно плавать с остальными, и они поплыли в море. Словно ящерицы, что есть мочи, они поплыли к бочке под якорем. Один из них сначала плыл впереди, но после начал отставать. Его отец, который наблюдал за всем этим с корабля, прокричал: «Понатужься!».

Неожиданно кто-то вскрикнул: «Акула!». Оглянувшись, все увидели, как чудище проплывает мимо ребят.

Отец мальчика, старый артиллерист, что есть мочи кричал: «Вернитесь!», но ребята не слышали его, продолжали веселиться и смеялись еще сильнее.

Матросы сбросили лодку, спустились в нее и поплыли, что есть мочи, к ребятишкам. Отец, белый как полотно, не двигаясь, наблюдал за детьми. Лодка была еще далеко, а акула не дальше нескольких шагов.

Когда мальчики неожиданно обернулись, все услышали пронзительный крик, ребята стали уплывать в разные стороны.

Визг мальчиков будто вывел артиллериста из оцепенения, он резко бросился к пушкам, лег к ним и прицелился. Все, кто был на судне, замерли в ожидании того, что будет дальше. Послышался выстрел, а отец упал около пушки и закрыл голову руками. На минуту дым не давал разглядеть, что стало с чудовищем и ребятами.

Когда дым рассеялся, со всех сторон все радостно закричали, отец открыл лицо и взглянул на воду. Мертвое тело акулы плыло кверху брюхом. Через несколько минут ребят привезли обратно на корабль.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Акула

План рассказа Акула

Популярные сегодня темы

  • Капитон Климов в рассказе Муму Тургенева сочинение

    Капитон – мужчина, привыкший злоупотреблять алкогольными напитками. Он всегда легкомысленно относился к собственной жизни, именно это создает образ испорченного человека, не способного принимать решения и отвечать за собственные поступки.

  • Образ и характеристика Молчалина в комедии Горе от ума Грибоедова сочинение

    Молчалин – молодой небогатый дворянин, не имеющий высокого чина. С учетом того, что персонажи пьесы поделены на два лагеря – одни поддерживают старый уклад жизни, вторые являются сторонниками реформ

  • Какие мечты можно назвать «недостижимыми»? Итоговое сочинение

    Каждому человеку свойственно мечтать. Одни думают о небольших успехах, другие же представляют масштабные варианты своего будущего. Однако, достаточно часто, можно услышать, как мечты называют запредельными и недостижимыми.

  • Сочинение Что такое Человечность (9 класс ОГЭ 15.3)

    Все люди нуждаются в заботе, тепле и любви. Это все можно назвать словом – человечность. Еще один синоним – гуманность. Гуманность означает то, что человек относится к другим людям с должной терпимостью, толерантностью, пониманием и т.д.

  • Главные герои повести Ася Тургенева (характеристика персонажей) сочинение

    Произведение под названием «Ася» написано знаменитым русским писателем Иваном Сергеевичем Тургеневым. Он внес великий вклад в развитие русской и мировой литеры, написав много произведений прозаического жанра.

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти тайну фамилии
  • Как найти живых подписчиков в телеграм
  • Как исправить храп у женщин
  • Как найти инн по фамилии в интернете
  • Как найти код активации wink