Как составить план по окружающему миру 2 класс по проекту

Задание по окружающему миру для 2 класса Проект «Родной город (село)»

Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.

Проект «Родной город (село)»

План:

  1. Название родного города.
  2. Географическое расположение.
  3. История возникновения населенного пункта.
  4. Происхождение названия.
  5. Интересные объекты города.
  6. Достопримечательности.
  7. Известные люди города.
  8. Описание природы и ландшафтов родного города.
  9. Несколько интересных фотографий родного города.

Мне очень понравилось делать проект о родном городе. Я узнала много интересных фактов. Я люблю свой город и поэтому мне инересно рассказывать о нем.

В работе над проектом мне помог папа, он рассказал об истории города. Я очень благодарна ему за это.

Еще мне помогла учительница. Она рассказала о главных достопримечательностях нашего норода. Я ей очень благодарна.

Также я очень благодарна брату, который помог мне сделать красивые фотографии родного города.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Odess­itka
[107K]

5 лет назад 

Презентация проекта по теме: «Родное село» для 2 класса.

План презентации:

1) Название родного села;

2) Расположения моего родного села;

3) История родного села;

4) Известные люди нашего села;

5) Достопримечательности родного села;

6) Природа нашего села;

7) Видео и фотоматериалы сельской жизни.

Мне очень понравилось писать в этом проекте о своем родном селе. Я люблю свое село и поэтому с удовольствием рассказал о нем.

Некоторые факты из истории возникновения села, а также о моих знаменитых сельчанах мне рассказ дедушка с бабушкой, мне было интересно.

Спасибо маме и папе, что помогали мне сделать фотографии родного села, а также в подготовке проекта.

Точно в цель
[110K]

3 года назад 

Давайте разберемся вместе с Вами, как сделать проект по окружающему миру на тему «Родной город (село)»

  1. Название села, история происхождения названия — почему село так назвали, возможно, это было сделано в честь событий или человека, происходивших или проживающем в этой деревне.
  2. История села — в каком году и веке была образована, какие исторические события проходили на ее территории.
  3. Расположение села на карте Российской Федерации — Область, с какими деревнями и городами граничит.
  4. Природа — какие реки есть в этом селе, какие деревья прорастают, какие животные населяют село.
  5. Известные уроженцы и проживающие в этом селе — кто родился в деревне и проживал из людей, которые внесли вклад в российскую или мировую историю
  6. Фотографии села — основные постройки, природа и т.п. Опишите это как можно более ярко.
  7. Напишите, почему Вы любите это село.

В составлении проекта мне помогал мой отец и односельчане. Отец мне рассказал историю происхождения данного села.

sveta-leto
[103K]

3 года назад 

Для оформления проекта «Родной город (село)» ученикам 2 класса надо почитать побольше информации о своём населённом пункте, в котором они родились и живут.

Первым делом составляете план работы над проектом. Так удобнее будет систематизировать информацию.

План должен состоять из нескольких пунктов, каждый из которых раскрывает отдельную тему:

  1. Название и месторасположения вашего города (посёлка);
  2. История — когда появился ваш город, кто его основатель, кто и как придумал название;
  3. Музеи и памятники в вашем населённом пункте — древние и современные: крепости, дворцы, спортивные комплексы, сады и парки и т. д.;
  4. Чем прославился ваш город (посёлок) — какие народные промыслы, заводы, предприятия, сельское хозяйство, животноводство;
  5. Известные люди, родившиеся в вашем родном городе — учёные, спортсмены, артисты, политические деятели и другие;
  6. Природа, растительный и животный мир в вашем регионе;
  7. Как меняется ваш город (посёлок, деревня), новые микрорайоны, здания, трассы и так далее;
  8. Как и где вы собирали информацию, кто вам помогал.

Обязательно должно быть оформление проекта старинными и современными фотографиями, которые можно найти в журналах и книгах, в интернете или сделать самим.

Многим помогают родители и учителя. Можно сходить в библиотеку и там, в читальном зале просмотреть исторические книги, энциклопедии, географические справочники, подборки газет и журналов — чтобы собрать наиболее точную и полную информацию.

Предлагаю следующую схему-план написания проекта «Родной город»

1 — Предпосылки возникновения города/села и его итория возникновения

2 — Наименование современное и прочие названия города/села, если оно менялось, также вкратце почему.

3 — Местонахождение города, а также к какому округу, республике или чему другому относится город/село.

4 — География и природа города/села и окрестности.

5 — Население города/села.

6 — Основные достопримечательност­и города/села.

7 — Основные промышленные предприятия и прочие отрасли.

8 — Знаменитые люди, как вошедшие в историю, так и современности.

9 — Ценность города/села не только для жителей, но и для республики/округа, а возможно для всей России или мира.

10 — Благодарность всем тем, кто тебе помог.

Джилл
[93.1K]

4 года назад 

Для того, чтобы проект Родной город получился с большим количеством фактов нужно выделить основные пункты. Которые потребуется описать. Тогда полнота рассказа получится максимальной, а ученик 2 класса получит отличную оценку.

  • Первым пунктом будет — наименование села или города,
  • Геолокация или расположение на карте России,
  • Исторические данные, которые включают основание, становление и расширение границ,
  • Как придумали название, кто стал основоположенком идеи,
  • Достопримечательност­и, расположенные в границах вашего округа,
  • Знаменитости, которые родились в вашем крае,
  • Статистические данные касательно ландшафта, местности,
  • Пара фото родного города, можно с домом в котором живёте.

Nelli­4ka
[114K]

4 года назад 

Первый блок должен быть посвящен общей информации о городе (или другом населенном пункте).

Это: название, год образования, численность населения, географическое расположение, другая важная информация. Допустим, ваш город — Красноярск, в этом случае он не просто город, он — столица Красноярского края, и об этом важно не забыть упомянуть.

Второй блок посвящен каким-то наиболее заметным чертам вашего города. Возможно, через него протекает какая-то важная река, либо он славится еще какими-то природными особенностями.

Не забываем рассказать о достопримечательност­ях, которые создал сам человек: архитектурные строения, памятники, особо важные учреждения. Может быть, в вашем населенном пункте есть особенно интересный музей. Есть, например, на севере город такой — Игарка, вроде ничем не примечателен, однако в его Музей вечной мерзлоты съезжаются со всего мира.

Третий блок — уже о ваших чувствах, ваших привязанностях. Что вам особенно ценно, где вы любите бывать, как выглядит ваша школа или дом — обо всем этом можно здесь рассказать.

Мозгу­нова Ирина
[12.1K]

3 года назад 

Готовясь сделать проект «Родной город (село)» (Окружающий мир, 2 класс), прежде всего , нужно составить план.

  1. Название родного города (села). Расшифровка названия, происхождение.
  2. Географическое расположение, границы, соседи.
  3. История возникновения, связь с известными событиями.
  4. Климат, природа и ландшафт родного города (села).
  5. Достопримечательност­и и интересные объекты.
  6. Известные люди прошлого и настоящего.
  7. Заметки из газет, интересные события , факты из жизни города (села).
  8. Фотографии родного города (села).

Работая над проектом о родном городе (селе), я узнала о нём много нового и интересного. Мне понравилось делиться с другими людьми своими знаниями о родном городе (селе).

Я делала проект о родном городе (селе) вместе с мамой и папой. Они нашли для меня интересные статьи в газетах, сделали несколько фотографий достопримечательност­ей.

Я им очень благодарна.

Охотн­ик за сокро­вищам­и
[421]

3 года назад 

Сделать проект на тему «Родной город, село» не так и сложно. Нужно написать следующие пункты:

  1. Название города/деревни
  2. Кто населял деревню/город в разные времена, какие государства были на территории города
  3. Известные жители города/деревни
  4. Знаменитые люди города/деревни
  5. Население города/деревни — сколько живет людей?
  6. Фотографии города/деревни
  7. Природа города/деревни — какие растения растут и какие животные водятся в деревни
  8. Спасибо за внимание

CyBea­r
[5.2K]

4 года назад 

  1. Название деревни. История происхождения названия.
  2. История деревни, расположение, в каком году первое упоминание
  3. Кто населял, знаменитые и известные жители
  4. Достопримечательност­и, важные исторические события, связанные с деревней
  5. Традиционные ремесла
  6. Природа, особенности животного и растительного мира
  7. Перспективы и планы развития деревни
  8. Фотоматериалы
  9. Благодарность за помощь

Знаете ответ?

Обновлено: 27.05.2023

Начиная прямо с первого класса учителя по программе предлагают детям написать творческую работу. Называется она или проект, или доклад, или реферат.

Ученикам дается общая тема по которой они должны собрать материал, найти подходящие фотографии или картинки, оформить работу в тетради или на отдельных листиках.

А потом на уроке в классе рассказать о своей работе одноклассникам.

В первом классе буквально в самом начале учебного года предлагается написать первый проект — «Моя малая родина». Затем реферат на тему краснокнижных животных региона. Спустя какое-то время опять творческое задание — проект «Моя семья». И так далее.

Многие родители возмущаются, что в возрасте 6-9 лет дети просто не в состоянии изучить и систематизировать нужный материал, не говоря уже о том, чтобы его правильно оформить. И, гоняясь за хорошими отметками для ребенка, взваливают всю работу на себя, создавая красочные «творения» на десятки листов. Вторые просто находят возможность заказать реферат на Автор 24, скачивают, распечатывают и «сдают работу». Третьи просто отмахиваются от детских проблем, мол, тебе задали, ты и делай. Ребенок, попыхтев, пишет пару фраз на листике, приносит свой «реферат» в класс и там краснеет от стыда, глядя на «шедевры» одноклассников.

Так зачем же детям дают такие задания?

Я считаю, что главная цель такого вида заданий — совместная работа взрослого и ребенка. Не нужно делать ВМЕСТО, надо делать ВМЕСТЕ. Благодаря совместной работе школьник учится находить материал, анализировать его, отбирать нужные факты и отбрасывать второстепенные, систематизировать и обобщать информацию, правильно и красиво ее оформлять, а потом рассказывать всем. Взрослые только подсказывают шаги в этой работе и помогают технически. Нет ничего плохого в том, что мама или папа будут записывать или набирать на компьютере текст, который придумал и озвучил ребенок. И если родители вместе с ребёнком сходят в зоопарк или к городским достопримечательностям, сделают свои фотографии, или даже селфи на нужном фоне, распечатают и именно их добавят в реферат, это принесет огромную пользу развитию маленького человека.

Донесите до вашего ребенка основную мысль — вы всегда готовы оказать любую помощь, но не будете выполнять за него всю работу.

Как правильно оформлять реферат

Так как рефераты придется писать на протяжении всей школьной жизни и потом в студенчестве, лучше сразу научить ученика делать это правильно.

Структура реферата:

  • титульная страница
  • содержание
  • вступление
  • основная часть
  • заключение
  • список литературы

Титульная страница

Немного ниже заглавными буквами вид работы — РЕФЕРАТ, ПРОЕКТ

Затем предмет, по которму делается работа и название темы

Еще немного ниже и по правой стороне листика пишется:

Работу выполнил:
ученик (ца) такого-то класса
Фамилия и имя
Проверил учитель:
ФИО учителя

В самом низу страницы название вашего населенного пункта

Содержание

Содержание выглядит следующим образом:

Введение
Список глав или разделов
Заключение
Список литературы

Напротив каждого пункта проставляется номер страницы.

Титульная страница — это 1. Содержание — это 2. Но на этих страницах номера при распечатке не проставляются.

Введение — это страница 3. И так далее.

Вступление

Во вступлении обычно описывается цель всего проекта.

Начинать можно с вводной фразы типа: «В этой работе я хочу рассказать. «, «Целью проекта является. «, «В данной работе я постарался собрать интересные факты. «

Здесь желательно рассказать о проделанной работе — какие книги прочитаны, какие места посещены, что изучено новое.

Основная часть

Здесь представлены все материалы по теме. Их желательно структурировать по подтемам. Отдельно можно выделить блок фотографий или картинок.

Заключение

Подведение итогов. Выполнена ли поставленная задача. Планы на будущее

Список литературы

Если при выполнении проекта использовалась литература, ее нужно указать. Если искали материалы в интернете, надо дать ссылки на соответствующие ресурсы.

Вот, в принципе, и все.

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Все родители младших школьников, начиная с первого класса, сталкиваются с ситуацией, когда срочно нужно подготовить и сдать проект по заданной теме. Сделать это нужно быстро, просто (так как у нас ученик начальной школы) и качественно. Да и еще, чтобы ребенок понял о чём его проект. Ведь бывают ситуации, когда дети просто сдают свои работы, а порой им приходится рассказывать о том, что они написали.

Так как проект, и это не секрет, делают всё же родители. То здесь важно учитывать ряд факторов, которые важны и для взрослого, и для ребенка. Я хочу с вами поделиться своим опытом как мама, которая прошла этот «нелегкий» путь))

Важные этапы подготовки проекта по Окружающему миру:

1. Подготовительный. Здесь важно понять тему проекта, его цель. Внимательно прочитать задание проекта и уточнить требования учителя. Необходимо познакомиться с пройденной (или пройденными) темой.

2. Организационный. Определить с ребенком необходимые материалы для написания проекта, ресурсы. Настроить ребенка на работу. То есть пояснить важность данной работы, побудить его интерес. Обозначить что, о чем (о ком) и как именно будете писать и рассказывать.

5. Подводим итог. Здесь, конечно же, хвалим ребенка, говорим какой он молодец. Ведь это его первый опыт проектной деятельности. А так же похвала важно для него еще и потому, что в случае, если его спросят, то он будет увереннее отвечать.

Вот так кратко я постаралась поделиться с вами этой нехитрой схемой подготовки проекта. У нас с сыном эти этапы проигрывались и проигрываются сейчас достаточно легко.

Таким образом, выполнение этих этапов обеспечит вам четкую и качественную подготовку к уроку по Окружающему миру, написание школьного проекта.

Если вам понравился такой способ подготовки к проекту, то поставьте лайк, подпишитесь на канал или напишите отзыв в комментарии.

Как делать проект в школу

Преимущества проектного образования

Начиная обучение в начальных классах, преподаватели не знают, кем вырастут их ученики. Не исключено, что кто-то из них станет великим математиком или врачом. От выбранных методов обучения во многом зависит уровень образования и его качество. Сегодня существует много типов разных программ. Проектные варианты получили всеобщее признание по ряду причин:

Как сделать проект в школе

  1. Большой диапазон вариативности метода: от социальных проблем до исследований жизнедеятельности одноклеточных организмов. Не только тематика очень обширна, разнообразны также методы выполнения проектов и их защиты.
  2. Этот метод способствует творческому развитию обучающихся. Выбор индивидуальных условий выполнения работы и разные подходы способствуют самосовершенствованию лучших качеств ребёнка.
  3. С ранних стадий обучения ученики приучаются к дисциплине и порядку. Создать свой проект непросто. Надо составить план, написать, оформить по определённым правилам. Всё это способствует формированию дисциплинированной личности, способной работать в коллективе.
  4. Создание проекта помогает задействовать семью. Ребёнок дома может сделать задание вместе с родителями. Это позволяет улучшить его просвещённость.

Несмотря на то что проект может делаться в течение длительного времени, а для маленьких детей это трудная задача, проектное образование заслужило, чтобы его активно применяли в школе. Неважно, как будут выглядеть начальные работы, ведь в любом случае они положат старт будущему становлению личности.

Выбор темы проекта

Школьные прокты

Обычно в начальной школе педагоги сами определяют темы для проектной деятельности. В 1 классе готовые проекты позволят ученикам ознакомиться с принятыми стандартами, правилами и принципами построения таких работ. Разнообразие тем помогает школьникам лучше осваивать учебную программу. Тематика подбирается с учётом возраста и интересов учащихся. Она должна вызывать интерес и желание работать над предложенным вопросом. Это основное требование к выбору темы проектов. Так, для 3 класса то, над чем работают первоклашки, будет уже неинтересно, а последние не смогут готовить темы, предназначенные для более старших детей.

Как подготовить проект в школе по плану

Детская тематика очень обширна, поэтому преподаватели сами решают, что больше подходит для их класса. Вот лишь некоторые востребованные тематические ниши для готовых школьных проектов в начальных классах:

План проекта школьника

  1. Исследования, наблюдения за повадками животных.
  2. Описание игр, истории их появления или разработка собственных вариантов.
  3. История игрушки. Дети любят свои игрушки, поэтому преподаватели используют этот факт в своей работе.
  4. Народное творчество. Очень много интересных тем связано с прикладным искусством. Кружева, резьба, лепка, аппликация, плетение и многое другое может стать отличным материалом для проекта.
  5. Природные явления. Разнообразие окружающего мира не может пройти мимо проектной тематики.
  6. Мой любимый герой. Это направление поможет развить навыки репортёров. Умение собирать информацию о заданном объекте пригодится в будущем на более сложных проектах.

Выбор направления полностью лежит на педагоге. От его фантазии и понимания тех, кого он учит, зависит эффективность обучения. Если тема не заинтересует учащихся, то работа над проектом будет их угнетать, а не приносить пользу.

Основные разделы

Предлагая своим ученикам проектное задание, учитель должен чётко определиться с единой формой оформления таких работ. В будущем это поспособствует организованности и сплочённости класса, а также упростит дальнейшее применение этого метода обучения. Тщательно продуманная система поможет педагогу больше времени уделять другим аспектам обучения, не останавливаясь на постоянных выяснениях того, с чем можно определиться сразу. Обычно в проектной работе есть общепринятые разделы, без которых мало кто представляет подобные труды. Существует несколько пунктов, которые необходимо обязательно затронуть в проекте:

Подготовка проекта в начальных классах

Как сделать свой проект школьнику

  1. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
  2. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
  3. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
  4. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
  5. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
  6. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
  7. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.

Оформление компьютерного варианта

С внедрением компьютерных технологий было бы неразумно не воспользоваться ими при работе над проектом. С ранних лет современные дети сталкиваются с различными гаджетами и часто пользоваться ими начинают раньше, чем говорить. Поэтому уже в начальных классах педагоги стараются привить детям компьютерную грамоту. Для этого разрешают использовать компьютер для проектного творчества. Очень важно помнить, что работа с электронным устройством несёт определённый риск благополучию ребёнка, если его правильно не обучить пользоваться им. Эта задача лежит на плечах и педагогов, и родителей. Перед тем как приступать к подготовке проектов с использованием компьютера, дети должны освоить:

Школьные задания

  1. Правила техники безопасности. Любое электронное устройство способно не только негативно влиять на здоровье, но и при неосторожном обращении может стать угрозой для жизни. Прежде чем пускать ребёнка к компьютеру, стоит хорошо объяснить ему, что делать можно, а от чего следует воздержаться. Кроме этого, всегда нужно приводить примеры последствий правильной и неправильной работы с техникой.
  2. Правила обращения и основные методы работы. Обучение компьютерной грамоте начинается с азов и постепенно усложняется. Никогда не требуют от ребёнка того, что он не может понять или усвоить из-за малого возраста.
  3. Работа в интернете. Здесь главное правило — не оставлять ребёнка один на один со Всемирной паутиной, иначе не миновать беды. Опытные педагоги старательно и терпеливо объясняют, почему опасно заходить на незнакомые сайты и по каким причинам нельзя гулять в интернете без родителей или учителей.
  4. Отбор нужной информации. Этому тоже важно обучать сразу, иначе время за компьютером будет потеряно впустую. Постоянные отвлечения будут мешать продвижению к цели.
  5. Оформление работ. Компьютерные программы предоставляют большие возможности в быстром и красивом оформлении. Научить этому надо с самого начала, применяя простейшие приложения.
  6. Сохранение материала. Всегда есть опасность потерять электронный вариант проекта, поэтому необходимо первым делом обучать ребёнка правильно сохранять работу на компьютере. Использовать флешку для сохранения информации лучше в более старшем возрасте, однако правила безопасного извлечения этого устройства стоит освоить на начальной стадии. Самостоятельно выполнить такое действие нетрудно, но сначала родители и учителя должны постоянно контролировать образовательный процесс.

Любой этап обучения связан с определёнными задачами. Решать их помогают хорошо продуманные исследовательские проекты в начальной школе. Готовые проекты можно использовать в качестве наглядных пособий, в которых есть шаблоны структуры, содержания и оформления.

Ученический интерес к таким заданиям способствует росту средних показателей успеваемости и творческих способностей обучаемых.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРА.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРА.

Паспорт проекта Задачи: - познакомить учащихся с профессиями людей , работающ.

Паспорт проекта Характер координации: - Число участников проекта: 29 человек.

Паспорт проекта Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: - Анно.

Вводный этап Для группы №2: Взять интервью у работников школы ; узнать, почем.

Вводный этап Для группы №2: Взять интервью у работников школы ; узнать, почему они сделали такой выбор, сделать фотографии. Ответить на вопросы: Чем интересна эта профессия? Какая профессия самая главная? Для группы №3: Найти в Интернете вместе со взрослыми информацию о редких и устаревших профессиях. Подготовить необходимые картинки.

Этап реализации проекта Постановка проблемного вопроса Ребята, а кто из вас л.

Этап реализации проекта Постановка проблемного вопроса Ребята, а кто из вас любит кроссворд отгадывать? Мудрая Сова приготовила для вас кроссворд. 1) Скажите, кто так вкусно Готовит пироги капустные. Пахучие булочки да Хлеба вкусные. ( пекарь) 2) Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней. ( доктор)

3) Платье к празднику сошью, Всю одежду починю. (портниха) 4) Качу, качу во.

3) Платье к празднику сошью, Всю одежду починю. (портниха) 4) Качу, качу во весь опор Нажимаю на педаль – И машина мчится вдаль. ( водитель) 5) Он учит детишек Читать и писать Природу любить Стариков уважать (учитель).

6) Умею красить и белить, Чтоб вам приятней было жить.(маляр) 7) В.

6) Умею красить и белить, Чтоб вам приятней было жить.(маляр) 7) В прошлый раз был педагогом, Послезавтра – машинист. Должен знать он очень много, Потому что он… (артист) 8) Я камеру в руки возьму… Все интересные моменты для вас запечатлю. (фотограф)

Какое слово у нас получилось? (профессии). Кто догадался о теме урока? Что вы.

- А что такое профессия? Профессия – это труд, который люди выбирают себе на.

— А что такое профессия? Профессия – это труд, который люди выбирают себе на всю жизнь. (На доске). Да, оказывается, всему жизни надо учиться. Сначала всем – в школе. Все ребята нашей страны имеют право на учёбу, более того учиться они обязаны. — Кем бы вы не мечтали стать в будущем, врачом или учителем, строителем или артистом школа- начало пути у любой профессии.

Кем бы вы хотели стать и чем занимаются люди названной вами профессии? (отве.

 11) Нарисует нам – ( художник). 12) В доме свет провёл - .

11) Нарисует нам – ( художник). 12) В доме свет провёл — ( монтер) 13) В шахте трудится — (шахтер) 14) В жаркой кузнице – ( кузнец). Все кто знает – молодец! Распределяем профессии по отраслям экономики. Откройте рабочую тетрадь на с.80. Прочитайте задание1. Заполните пропущенные строки. (Проверка 3-4 работ)

А теперь мы поработаем в группах. Каждой из 3-х групп было задано домашнее за.

Результаты исследования: В процессе работы над заданием нам пришлось опросить.

Результаты исследования: В процессе работы над заданием нам пришлось опросить родителей и посмотреть документы родителей об окончании учебного заведения. Называются они дипломами, где написаны фамилия, имя, отчество человека, когда он поступил в учебное заведение и когда закончил, по какой специальности. Профессии своих родителей мы зашифровали(ребус, загадка, пантомима, черный ящик).

Выступает группа №2 Цель нашего исследования: Взять интервью у работников шк.

Выступает группа №2 Цель нашего исследования: Взять интервью у работников школы ; узнать, почему они сделали такой выбор, сделать фотографии. Нам нужно было ответить на вопросы: Чем интересна эта профессия? Какая профессия самая главная? Результаты исследования: мы побеседовали с библиотекарем, врачом, поваром, учителем, плотником, уборщицей, бухгалтером, вахтёром, сфотографировали их, расспросили о профессии. Мы задали вопросы: 1.Как вас зовут? 2.Какая у вас профессия? 3.Можно вас сфотографировать? 4.Почему выбрали эту профессию? 5.Какую пользу приносит ваша профессия?

Выступает 3 группы: Цель нашего исследования : найти в Интернете вместе со вз.

Сейчас вы вытяните фишки и узнаете, у какой группы вы возьмёте материал для т.

Идет работа в группах. А сейчас мы узнаем, какие профессии выбрали родители.

Идет работа в группах. А сейчас мы узнаем, какие профессии выбрали родители учеников нашего класса. Защита проекта группы №1 — презентация банка — вывод: у нас в классе родители имеют разные профессии и каждая из них важна по-своему. Взаимооценивание -Ребята, давайте оценим подготовительную работу подгруппы, предоставившей вам материал. У каждой группы есть набор карточек со словами (познавательно, интересно, весело, непонятно, скучно, наглядно), выберите те, которые могут охарактеризовать работу подгруппы.

Защита проекта группы №2 - презентация стенгазеты - вывод: мы не знали, что в.

Защита проекта группы №2 — презентация стенгазеты — вывод: мы не знали, что в школе работают люди разных профессий, каждая профессия интересна и важна. Нам нужно уважать труд этих людей. Взаимооценивание. Защита проекта группы №3 — презентация справочника — вывод: мы узнали не только много интересных редких профессий, но и о том, что профессии могут устаревать. Однако, каждая из них важна! Взаимооценивание

-О каких профессиях вам еще хотелось бы узнать? Вы можете продолжить работу н.

-О каких профессиях вам еще хотелось бы узнать? Вы можете продолжить работу над проектом и добавить в наш классный уголок? -Итак, на какой вопрос мы с вами искали ответ на протяжении нашего проекта? (какая профессия самая главная?) -Теперь мы можем на него ответить? (нет) -А почему? Какой вывод мы можем сделать? Нет профессий ни главных, ни плохих, ни хороших. Каждая профессия важна, интересна и помогает людям. Поэтому, какую бы профессию вы не выбрали в будущем, она будет главной.

Рефлексивно-оценочный этап -Оцените свою работу по проекту «Все профессии важ.

3.А кто считает, что не принял активного участия в защите проекта, возьмите ж.

3.А кто считает, что не принял активного участия в защите проекта, возьмите желтые ленточки и повесьте на нижние веточки. Ленточек какого цвета на нашем дереве больше? Я желаю вам правильно избрать свой путь! Ведь прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь!

Заключительный этап Анализ рефлексии Формирование портфолио

Заключительный этап Анализ рефлексии Формирование портфолио

Взаимооценивание -Ребята, давайте оценим подготовительную работу подгруппы.

Взаимооценивание -Ребята, давайте оценим подготовительную работу подгруппы. У каждой группы есть набор карточек со словами (познавательно, интересно, весело, непонятно, скучно, наглядно), выберите те, которые могут охарактеризовать работу подгруппы.

Выводы: мы не знали, что в школе работают люди разных профессий, каждая проф.

Выводы: мы не знали, что в школе работают люди разных профессий, каждая профессия интересна и важна. Нам нужно уважать труд этих людей.

Читайте также:

      

  • Чем школьная парта отличается от обычного стола
  •   

  • На какие типы можно разделить галактики в чем их особенности кратко
  •   

  • Можно ли предвидеть наводнение и предотвратить его разрушительные действия обж 5 класс кратко
  •   

  • Что такое магнитный гистерезис кратко
  •   

  • Что такое экзистенциальный кризис простыми словами кратко

Как сделать проект на тему “Города России” по окружающему миру для 2 класса.

Примеры готовых сообщений и фоторассказов по городам:

  1. Анапа
  2. Архангельск
  3. Астрахань
  4. Барнаул
  5. Белгород
  6. Брянск
  7. Великий Новгород
  8. Владивосток
  9. Владимир
  10. Волгоград
  11. Воронеж
  12. Геленджик
  13. Екатеринбург
  14. Иваново
  15. Ижевск
  16. Иркутск
  17. Йошкар-Ола
  18. Казань
  19. Калининград
  20. Калуга
  21. Керчь
  22. Киров
  23. Кострома
  24. Краснодар
  25. Красноярск
  26. Курск
  27. Липецк
  28. Махачкала
  29. Москва
  30. Мурманск
  31. Нальчик
  32. Нижний Новгород
  33. Новороссийск
  34. Новосибирск
  35. Омск
  36. Орел
  37. Оренбург
  38. Пенза
  39. Переславль-Залесский
  40. Пермь
  41. Псков
  42. Пятигорск
  43. Ростов Великий
  44. Ростов-на-Дону
  45. Рязань
  46. Самара
  47. Санкт-Петербург
  48. Саранск
  49. Саратов
  50. Севастополь
  51. Сергиев Посад
  52. Симферополь
  53. Смоленск
  54. Сочи
  55. Ставрополь
  56. Суздаль
  57. Тверь
  58. Тольятти
  59. Томск
  60. Тула
  61. Тюмень
  62. Углич
  63. Ульяновск
  64. Уфа
  65. Хабаровск
  66. Чебоксары
  67. Челябинск
  68. Ялта
  69. Ярославль

Как выполнять
проект на тему “Города России” в рабочей тетради (шаблон)

В рабочей
тетраде на 62 странице нужно выполнить рассказ или фоторассказ о выбранном
городе.

В рассказ следует
включить общую информацию о городе, указать его месторасположение, в какой
части России он находится. Указать численность населения и рассказать об
истории основания. Привести несколько любопытных фактов о выбранном городе

Также нужно
рассказать о какой-либо достопримечательности выбранного города, памятнике
истории и культуры, или приклеить фотографию этой достопримечательности.

Информацию
о любом городе России можно отыскать на сайте Википедия, или сайтах
туристических компаний.

Шаблон
рассказа о городе России:

Город…
расположен в европейской (азиатской) части России. На юге (севере) ….

Это большой
(небольшой) и очень красивый город. Численность населения ….

Город был
основан в … году.

Город
известен тем, что в нем ….

Главной
достопримечательностью города является ….

На 63
странице рабочей тетради следует составить план выступления на презентации к
проекту.

План может
содержать от пяти до восьми пунктов, и порядок пунктов должен соответствовать
порядку слайдов презентации.

Пример
составления плана выступления на презентации:

  1. Название города
  2. Расположение города
  3. Население города
  4. Символы города
  5. Любопытные факты о городе
  6. Главная достопримечательность города

Дальше на
этой же странице рабочей тетради следует оценить свою работу над проектом.

Пример оценки
работы над проектом:

Работа над
этим проектом была успешной и очень интересной. Я узнала много нового о таком
замечательном городе. В работе над проектом мне очень помогли мои родители.

И в
заключении следует вынести благодарности за помощь в работе.

Пример
благодарности за помощь:

Я благодарю
свою маму, Елизавету Петровну, за помощь в подготовке презентации и ценные
советы. Благодарю своего учителя, Анну Михайловну, за помощь с подбором
материалов к проекту.

Пример
готового проекта на тему “Города России — Сочи”

Рассказ о
городе Сочи в рабочей тетради.

Город Сочи
расположен в европейской части России. На юге Восточно-Европейской равнины, на
побережье Черного моря.

Это
сравнительно небольшой, но очень красивый город. Численность населения Сочи
составляет 440 тысяч человек

Город был
основан в 1838 году.

Город
известен тем, что в нем проходила Зимняя Олимпиада 2014 года. Также город
известен, как курорт.

Главной достопримечательностью города является Дендрарий, в котором собраны образцы самых разных растений со всех уголков планеты.

План
выступления на презентации к проекту “Города России”

  1. Сочи
  2. Расположение Сочи на карте России
  3. Население Сочи
  4. Символы Сочи
  5. Олимпиада 2014 года
  6. Сочи — город курорт
  7. Главные достопримечательности Сочи

Пример
выступления на презентации к проекту “Города России”

Один из
самых известных и любимых городов России — Сочи.

Сочи
расположен на самом юге европейской части России, на побережье Черного моря.
Это самый длинный город в стране.

Население
Сочи немногим превышает 400 тысяч человек, но в курортный сезон оно
утраивается.

Символами
Сочи являются флаг и герб. Они разделены на четыре части, в которых изображены
солнце, горы, море и пальмы.

В 2014 году
в Сочи состоялись Зимние Олимпийские игры и к этому событию в городе было
построено много красивых Олимпийских объектов. На Олимпиаду съехались
спортсмены со всех стран мира. Это был настоящий праздник мира и спорта.

Сочи
расположен в зоне субтропического климата и это город-курорт. Летом сюда
съезжаются на отдых жители самых отдаленных регионов страны. Здесь теплое море,
яркое солнце и только здесь растут вечнозеленые пальмы и другие деревья
тропиков.

Главной
достопримечательностью Сочи является Дендрарий. Это парк, в котором учеными
собраны представители флоры различных теплых стран. Здесь растут очень красивые
деревья и лианы, а по дорожкам гуляют настоящие павлины.

Другой
достопримечательностью Сочи является горнолыжный курорт “Роза-хутор”. Это очень
красивое место, где проходили соревнования по горнолыжным видам спорта. Там
много канатных гор, необыкновенные горы и даже есть парк водопадов.

Сочи очень
красивый город, и я с большим удовольствием посещу его этим летом.

Оценка работы над проектом:

Работа над
этим проектом была успешной и очень интересной. Я узнала много нового о таком
замечательном городе, как Сочи. В работе над проектом мне очень помогли мои
родители.

Благодарность за помощь:

Я благодарю свою маму, Елизавету Петровну, за помощь в подготовке презентации и ценные советы. Благодарю своего учителя, Анну Михайловну, за помощь с подбором материалов к проекту.

Пример презентации по проекту “Города России”

Назад к содержанию

Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.  

Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит  пожелание наших читателей.  

Примеры проектов «Мой родной город и село»

  1. «Родное село» на примере села Александровка
  2. Астрахань
  3. Братск
  4. Владивосток
  5. Волгоград
  6. Воронеж
  7. Грозный
  8. Екатеринбург
  9. Ижевск
  10. Иркутск
  11. Казань
  12. Калининград
  13. Кемерово
  14. Краснодар
  15. Красноярск
  16. Курск
  17. Липецк
  18. Магадан
  19. Магнитогорск
  20. Москва
  21. Мурманск
  22. Нарьян-Мар
  23. Нижневартовск
  24. Нижний Новгород
  25. Новосибирск
  26. Омск
  27. Оренбург
  28. Пенза
  29. Пермь
  30. Петропавловск-Камчатский
  31. Ростов-на-Дону
  32. Рязань
  33. Салехард
  34. Самара
  35. Санкт-Петербург
  36. Саратов
  37. Сургут
  38. Томск
  39. Тюмень
  40. Улан-Удэ
  41. Ульяновск
  42.  Уфа
  43. Хабаровск
  44. Ханты-Мансийск
  45. Чебоксары
  46. Челябинск
  47. Южно-Сахалинск
  48. Якутск
  49. Ярославль

Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания.  В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.  

Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса

Цель проекта:  

Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.   

Форма работы: 

Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.  

Этапы работы:  

Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.  

Пример планирования этапов:  

  1. Сбор информации о городе в интернете или библиотеке.  
  2. Поиск и выбор необходимых фотографий, иллюстраций.  
  3. Оформление собранного материала.  
  4. Выступление на презентации.  
  5. Ответы на вопросы товарищей, защита выступления.  

Мои обязанности по проекту:

Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.  

Способы оформления результатов:  

Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.  

План моего выступления на презентации:  

После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Расположение города.  
  2. Символы.  
  3. История.  
  4. Мой родной город от прошлого к настоящему.  
  5. Достопримечательности, памятные места.  
  6. Вывод, заключение.   

Материалы к проекту:  

Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя. 

Памятка по выполнению проекта по чтению

  1. Проект может быть  выполнен печатном или письменном виде на листах А4.
  2. Перед оформлением проекта необходимо сходить в библиотеку (школьную, детскую) и получить ответы на вопросы со страницы 7 учебника.
  3. Первая страница проекта является титульной. На ней должно отражаться вверху название школы (МОУ «Ковернинская средняя школа №1»), по центру тема проекта (Проект по литературному чтению на тему «О чём может рассказать школьная библиотека» или другое название), а так же в правом нижнем углу кто выполнил (Выполнил ученик 2 «Б» класса Бахтин Егор, учитель Белая И.И.), внизу П. Ковернино, 2016 – 2017 уч. год.
  4. На 2 странице располагается ВВЕДЕНИЕ (пишется по центру вверху). В нём отражается цель проекта: узнать о том, какие книги хранятся в библиотеке, в каком порядке располагаются, как найти нужную книгу.

Задачи: узнать о первых книгах, библиотеках;

научиться ориентироваться в библиотеке;

научиться собирать информацию;

учиться оформлять мысли.

Так же на этой странице можно написать, кто помогал, как действовали, т.е. план действий (Например: 1. Составление  плана, 2.Посещение библиотеки, 3. Беседа с библиотекарем, 4.Написание проекта, 5. Подготовка к защите проекта, 6.Защита проекта.)

  1. На 3 странице располагается сочинение на тему проекта, так же рассказ о библиотеке можно сопровождать фотографиями, рисунками.
  2. На 4 странице располагается ЗАКЛЮЧЕНИЕ (пишется по центру вверху). В нём отвечают на вопросы: достигнута ли цель проекта? Что нового узнали? Кто помогал? Что понравилось?
  3. Защита проекта – выступление со своим проектом, рассказ о том, как писали, что нового узнали, так же можно использовать электронную презентацию.

У вас все получится! Главное постараться!

Если будут вопросы, я всегда приду на помощь!

С уважением, Ирина Игоревна.

Памятка по выполнению проекта по чтению

  1. Проект может быть  выполнен печатном или письменном виде на листах А4.
  2. Перед оформлением проекта необходимо сходить в библиотеку (школьную, детскую) и получить ответы на вопросы со страницы 7 учебника.
  3. Первая страница проекта является титульной. На ней должно отражаться вверху название школы (МОУ «Ковернинская средняя школа №1»), по центру тема проекта (Проект по литературному чтению на тему «О чём может рассказать школьная библиотека» или другое название), а так же в правом нижнем углу кто выполнил (Выполнил ученик 2 «Б» класса Бахтин Егор, учитель Белая И.И.), внизу П. Ковернино, 2016 – 2017 уч. год.
  4. На 2 странице располагается ВВЕДЕНИЕ (пишется по центру вверху). В нём отражается цель проекта: узнать о том, какие книги хранятся в библиотеке, в каком порядке располагаются, как найти нужную книгу.

Задачи: узнать о первых книгах, библиотеках;

научиться ориентироваться в библиотеке;

научиться собирать информацию;

учиться оформлять мысли.

Так же на этой странице можно написать, кто помогал, как действовали, т.е. план действий (Например: 1. Составление  плана, 2.Посещение библиотеки, 3. Беседа с библиотекарем, 4.Написание проекта, 5. Подготовка к защите проекта, 6.Защита проекта.)

  1. На 3 странице располагается сочинение на тему проекта, так же рассказ о библиотеке можно сопровождать фотографиями, рисунками.
  2. На 4 странице располагается ЗАКЛЮЧЕНИЕ (пишется по центру вверху). В нём отвечают на вопросы: достигнута ли цель проекта? Что нового узнали? Кто помогал? Что понравилось?
  3. Защита проекта – выступление со своим проектом, рассказ о том, как писали, что нового узнали, так же можно использовать электронную презентацию.

У вас все получится! Главное постараться!

Если будут вопросы, я всегда приду на помощь!

С уважением, Ирина Игоревна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сопротивление последов
  • Как найти форму острова
  • Как найти синус когда известен котангенс
  • Как исправить зуб который выпирает
  • Как найти синтетическое волокно в subnautica