Я бы составила такой план.
1.Кошка -самое популярное домашнее животное.
Здесь можно рассказать о том, какие животные обычно заводят люди, почему кошки встречаются в домах чаще. Упомянув, что они красивы, ласковы, хорошо привыкают к дому и к тому месту, гле их кормят.
2.Моя кошка.
Рассказать о том, как купили или подарили вам котенка. Как вы были рады.
3.Кличка вашего котенка.
Почему именно так вы назвали его.
4.Как котенок привыкал к дому и к вам.
5.Чем вам нравится ваш котенок.
Можно рассказать, как вы играете с ним, какими игрушками ему нравится играть самому.
6. Какие трудности в содержании дома кошки
Здесь можно рассказать, трудно ли было приучить котенка к лотку. Может вы пытались приучать его к унитазу, получилось ли.
7. Советуете ли вы приобретать котят другим ребятам и почему.
Можно рассказать, как ваш котенок стал вам настоящим приятелем в играх. Он всегда с вами рядом. Вы советуете и другим ребятам иметь такого домашнего питомца, потому-что радостей от него больше, чем проблем.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
1
Как составить план рассказа о кошке?
План рассказа о кошке, что писать?
План о кошках, как сделать?
2 ответа:
2
0
О кошках пишут очень много, потому что они наряду с собаками живут вместе с человеком. Мы наблюдаем за их проделками, ухаживаем и кормим, лечим, играем с ними. Они являются частью нашей жизни. Поэтому в школе часто просят рассказать о своих питомцах учеников. Лучше всего это сделать по заранее составленному плану. Например, вот такому:
Или вот еще один вариант плана рассказа о коте:
1) Как в доме появился рыжий котенок.
2) Мы придумываем имя нашему котенку.
3) Проказы нашего Рыжика.
4) Котенок Рыжик превращается в большого кота.
5) Кот Рыжик заболел.
6) Мы везем нашего кота на дачу.
7) Что умеет делать кот Рыжик.
Почему я люблю своего кота.
2
0
Я бы составила такой план.
1.Кошка -самое популярное домашнее животное.
Здесь можно рассказать о том, какие животные обычно заводят люди, почему кошки встречаются в домах чаще. Упомянув, что они красивы, ласковы, хорошо привыкают к дому и к тому месту, гле их кормят.
2.Моя кошка.
Рассказать о том, как купили или подарили вам котенка. Как вы были рады.
3.Кличка вашего котенка.
Почему именно так вы назвали его.
4.Как котенок привыкал к дому и к вам.
5.Чем вам нравится ваш котенок.
Можно рассказать, как вы играете с ним, какими игрушками ему нравится играть самому.
6. Какие трудности в содержании дома кошки
Здесь можно рассказать, трудно ли было приучить котенка к лотку. Может вы пытались приучать его к унитазу, получилось ли.
7. Советуете ли вы приобретать котят другим ребятам и почему.
Можно рассказать, как ваш котенок стал вам настоящим приятелем в играх. Он всегда с вами рядом. Вы советуете и другим ребятам иметь такого домашнего питомца, потому-что радостей от него больше, чем проблем.
Читайте также
В рассказе Белова «Верный и Малька» маленькая собачка по кличке Малька жила с хозяйкой Лидией. У нее был очень скверный характер, она облаивала всех, кто находился рядом с ее домом без всякой причины. Однажды конь Верный щипал траву неподалеку от Мальки и она с лаем накинулась на него. Верный фыркнул на нее и отогнал, после этого Малька возненавидела его. Каждый раз, когда верный шел к водопою через ее дом, то она с лаем набрасывалась на него. В итоге в деревне стали появятся машины и Малька стала нападать на них, оставив Верного в покое.
<hr />
План рассказа Белова «Верный и Малька»:
- Злая собачонка Малька;
- Верный щиплет траву;
- Малька лает на Верного;
- Верный Фыркает на Мальку;
- Малька мстит коню;
- Верный старается избегать Мальку;
- В деревне появляются машины;
- Малька оставила Верного в покое.
В юмористическом рассказе А.П.Чехова «Налим» мы узнаем историю о том, как пятеро мужчин, два плотника, пастух, кучер и барин пытались поймать налима, застрявшего в коряге. Сначала двое плотников, отвлекшихся от строительства барской купели, занялись этим делом, а потом пастух, который привел стадо коров. Коровы разбрелись и барин все узнал, сначала разозлился, но поняв в чем дело, вызвал на подмогу кучера и в итоге присоединился к ловле налима сам. Рыбу поймали, но она ускользнула и пятеро промокших мужчин остались с недостроенной купелью и затоптанным коровами садом.
<hr />
План рассказа А.П.Чехова «Налим»:
- Двое плотников ловят застрявшего налима;
- Дело не удается и они ссорятся;
- Приход пастуха;
- Пастух присоединяется, а коровы расходятся;
- Барин видит коров;
- Барин ругает мужиков;
- Мужики рассказали в чем дело;
- Барин зовет кучера;
- Барин присоединяется к ловле налима;
- Налим пойман;
- Налим уходит под воду;
- Пятеро остаются ни с чем.
Начать следует с высказывания о широкой сфере использования грибов в деятельности человека.
Во-первых, большинство грибов люди используют как продукт питания, поскольку грибы содержат много белка: в сухом веществе доля белка достигает 20-30 процентов.
Грибы также содержат микроэлементы
а еще — витамины и минеральные вещества. Грибы варят, жарят, маринуют, консервируют, сушат, запекают, начиняют, добавляют в салаты, в первые и вторые блюда.
Следует добавить, что распространенные в домашней выпечке дрожжи тоже являются грибом.
И кисломолочное брожение (кефир, творог, сметана, йогурт) также вызывается грибками. Благодаря грибкам происходят процессы брожения, используемые при производстве вина и пива.
Кроме пищевой сферы, некоторые виды грибов используют в фармацевтической промышленности (пенициллин, благодаря которому изобрели антибиотики), ветеринарии, а также в агропромышленном секторе как средства защиты растений от болезней и вредителей.
Рассказ «Журка» М. Пришвин, план рассказа:
- Встреча с журавленком, подкормка лягушками.
- Журавленок понравился людям.
- Назвали Журкой.
- Птице подрезали крылья, чтобы она не улетела.
- Привязанность к хозяйке.
- У Журки подросли крылья.
- Полет за лягушкой на середину болота.
- Журка возвращается к людям.
*
Рассказ «Журка» учит бережному отношению к природе, в частности к животным. Если по-хорошему относится к животным, кормить, ухаживать за ними, то они ответят вам преданностью.
В рассказе Пришвина «Еж» мы узнаем как зародилась дружба между ежиком и автором. Сначала рассказчик увидел ежика, когда шел мимо ручья, а потом решил забрать себе домой. Он хотел, чтобы ежик начал ловить мышей. Сначала лесной гость обосновался под кроватью, а потом свил гнездо из газеты и стал носить себе яблоки. Спустя некоторое время еж подружился с автором.
<hr />
План рассказа Пришвина «Еж»:
- Рассказчик проходил мимо ручья и заметил ежа;
- Еж не жалует рассказчика;
- Человек спихнул ежа в ручей;
- Автор забирает зверька домой ловить мышей;
- Ежик под кроватью;
- Ежик делает гнездо из газеты и берет яблоки;
- Между автором и ежом завязалась дружба.
<hr />
Домашние животные окружают ребенка всегда. В некоторых семьях любимцы – кошки, собаки, кролики. В других – черепахи или морские свинки, даже более экзотические, к примеру, игуаны. Все они – наши четвероногие друзья с самого детства. О них так хочется рассказать своим знакомым и родственникам, тем более что и в школе проходят как раз эту тему. О том, как составить план рассказа о домашнем животном (2 класс), пойдет речь в данной статье. Этот материал может послужить хорошим подспорьем и для детей, собирающихся написать сочинение на заданную тематику, и для родителей, которые им в этом по традиции помогают.
Как составить план
Итак, с чего начинаем составлять план рассказа о домашнем животном (2 класс)?
- Первое, о чем можно рассказать: кем является домашний питомец (собака, кошка, кролик, хомяк, другое животное), как его назвали (кличка – Мурзик, Тишка, Рокки и так далее).
- Далее следует описание внешнего вида питомца. Какая у него шерстка, расцветка и тому подобное.
- Затем, составляя план рассказа о домашнем животном (2 класс), можно отметить черты характера зверька, проживающего у вас дома: ласковый или нет, серьезный или веселый, добрый, хитрый, умный.
- В каждой семье обязательно существуют истории о домашних любимцах, которые с ними приключились. Расскажите одну из них, самую веселую и интересную.
- В самом конце произведения совместного домашнего творчества можно сделать развернутый вывод: за что мне нравится питомец, или какие черты его характера я больше всего люблю. План рассказа о домашнем животном (2 класс) готов, можно приступать к написанию! Приведем несколько примеров-образцов.
Рассказ о кошке
«Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, он был совсем кроха и умещался на мамины сложенные ладошки. Мы назвали его Тихон, а ласково – Тишка.
Тиша немного подрос. Шерстка у него длинная, а по цвету – бело-рыжая. Лапки толстые и розовые на подушках, когтей почти нет. А сам он ласковый и нежный. Приходит и мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня. А еще очень любит, чтоб его погладили и почесали под подбородком.
Прошло еще немного времени, и мы с мамой узнали, что это кошечка. Но это ничего, даже имя не пришлось менять: так и осталась Тишка. Тем более что она уже на свою кличку отзывается и бежит на кухню, особенно если есть дают. А скоро мы ждем котят и будем их раздавать всем друзьям.
Я люблю Тишу за то, что она ласковая и мурчит. А еще очень смешно, что мы покупали кота, а в итоге получилась кошка, но это даже лучше!»
Рассказ про домашнее животное: собака
«Уже года три, как я хотел собаку. Чтобы не слишком большая и очень дружелюбная, как спаниель, например. И вот на день рождения мне подарили щенка. Я его назвал Рокки. И на свою кличку он уже начинает откликаться.
Он пушистенький, уши висят почти до пола, а расцветка белая и серая с черным. Очень общительный и ласковый. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает – встречает. Он пока что совсем маленький и спит на моей кровати, но мама хочет его переселить на свое место возле двери.
Иногда мы ходим с Рокки гулять. Приходится брать его на поводок, но он это не сильно любит. А еще он гоняется за голубями и воробьями на площадке!»
ЕР
Елена Рогова
Общий план рассказа о домашнем питомце:
1. мой любимый питомец кот, собака (например: тишка, мурзик, кекс)
2. описание питомца (цвет,)
3. характер или ласка (ласковый или не ласковый;)
4. смешная история которая приключилась с ним
5. вывод (мне очень нравится мой питемец; или я люблю своего питомца)
Составьте общий план рассказа о домашнем питомце.
reshalka.com
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. страница 89. Номер №3
Решение
План рассказа (с ответами):
1) Кто мой домашний питомец и как его зовут?
Моего домашнего питомца зовут Лосяш. Лосяш − хомяк.
2) Как выглядит выглядит мой домашний питомец?
Шерсть у Лосяша рыжая и мягкая на ощупь. Я люблю его гладить.
3) Повадки питомца.
Хомяк относится к грызунам и поэтому он все любит грызть. Я кормлю его морковкой и яблочком.
4) Как я ухаживаю за своим домашним животным?
Лосяш любит чистоту, и поэтому раз в неделю я чищу ему клетку и насыпаю ему новую подстилку − опилки.
5) За что я люблю своего домашнего питомца?
Я люблю своего хомяка за то, что он со мной играет и закрывает глазки, когда я его глажу.