Как составить план путешествия по окружающему миру

Составим план путешествия по городу Новосибирск.

Цель путешествия: ознакомиться с достопримечательност­ями города, посетить краеведческий музей.

Место путешествия: город Новосибирск, краеведческий музей, площадь Ленина

Источники сведений: интернет, рассказы очевидцев, местных жителей, личные наблюдения из транспорта.

Справочная литература: Справочное издание «История Новосибирска в цифрах и фактах»

Карты, схемы: Схема Новосибирского метрополитена, карта города от ДубльГис, навигатор.

Оборудование: фотоаппарат

Прогноз погоды: перед началом путешествия ознакомиться с прогноз погоды на текущие сутки в интернете

Форма одежды: согласно прогноза погоды. если ожидается дождь — куртка и зонтик, теплые вещи, туфли, ботинки

Мой спутник: моя подруга Ирочка.

Самое интересное из дневника путешествия: Оказывается история Новосибирска как города началась только в конце 19 века. Наш город является самым быстрорастущим городом в России. Когда-то на сцене Оперного театра проводили праздничные демонстрации и даже заезжали танки.

Стр 26-27. Путешествуя, познаем мир. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

  1. Составь план подготовки путешествия по своему городу (селу). Используйте для этого образец плана из учебника на стр. 32-33.

Пример путешествия по городу номер 1

Цель путешествия — узнать какие известные люди жили в моем городе

Место путешествия — городской Краеведческий музей, дом-музей … , памятные доски на улице …

Источники сведений о месте путешествия — Википедия, рассказ бабушки

Справочная литература — официальные сайты музеев

Карты, схемы, планы, путеводители — путеводитель по городу, карта города

Оборудование — карандаш, блокнот

Прогноз погоды — солнечно, возможны кратковременные осадки

Форма одежды — повседневная, удобная

Мой спутник (спутники) — родители, одноклассники

Пример путешествия по городу (селу) номер 2

Цель путешествия — узнать какие деревья растут в моем городе

Место путешествия — городской парк, аллеи

Источники сведений о месте путешествия — Википедия, рассказ учителя

Справочная литература — атлас-определитель

Карты, схемы, планы, путеводители — карта города

Оборудование — карандаш, блокнот

Прогноз погоды — солнечно

Форма одежды — спортивная

Мой спутник (спутники) — родители, одноклассники

2. После путешествия выбери из дневника самое интересное и запиши на этих строках

Вариант записи для путешествия №1

Оказывается в нашем городе жил известный писатель, свое произведение … он написал как раз здесь.

Вариант записи для путешествия №2

В нашем городе растут старые дубы. Но из-за загрязнения воздуха они начали умирать. Нам нужно их беречь и охранять.

3. На хуторе «На гранях» Белгородской области поучимся мастерству пчеловода. Вырежи из Приложения рисунки. Дополни ими фоторассказ, соблюдая очередность в работе тружениц-пчел и в заботах пчеловода.

  1. пчелы живут в ульях
  2. они собирают нектар с цветов
  3. собранный нектар пчелы приносят в улей, из нектара получается мед
  4. пчеловод вытаскивает соты с медом
  5. перекладывает мед в специальные бочки
  6. с наступлением холодов улей переносят в омшаник
  7. готовый мед пьют с чаем всей семьей

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Как правильно составить план подготовки путешествия по своему городу, селу?

Задание по окружающему миру для 3 класса Вместе с друзьями обсудите и составьте план подготовки путешествия по своему городу (селу). Используйте для этого образец плана путешествия по своему городу (селу)из учебника .

<hr />

Цель путешествия:

<hr />

Место путешествия:

<hr />

Источники сведений о месте путешествия:

<hr />

Справочная литература

<hr />

Карты, схемы, планы, путеводители:

<hr />

Оборудование

<hr />

Прогноз погоды

<hr />

Форма одежды

<hr />

Мой спутник:

<hr />

2) После путешествия выпиши самое интересно из дневника и запиши на этих строках

2 ответа:



1



0

Составим план путешествия на Красную площадь Москвы.

Цель путешествия — осмотреть достопримечательност­<wbr />­и Красной площади, стены Кремля, Мавзолей.

Место путешествия — Москва

Источники сведений о месте — интернет

Справочная литература: Путеводитель по Красной площади

Карты, схемы — не использовались

Оборудование: фотоаппарат в телефоне

Прогноз погоды: солнечно, температура до 15 градусов

Форма одежды: нарядная. праздничная, утепленная

Мой спутник: подруга Света.

Мои впечатления: Красная площадь очень красивое место. Я увидела куранты на Спасской башне, осмотрела Исторический музей, полюбовалась собором Василия Блаженного и посмотрела на памятник Минину и Пожарскому.



0



0

Составим план путешествия по городу Новосибирск.

Цель путешествия: ознакомиться с достопримечательност­<wbr />ями города, посетить краеведческий музей.

Место путешествия: город Новосибирск, краеведческий музей, площадь Ленина

Источники сведений: интернет, рассказы очевидцев, местных жителей, личные наблюдения из транспорта.

Справочная литература: Справочное издание «История Новосибирска в цифрах и фактах»

Карты, схемы: Схема Новосибирского метрополитена, карта города от ДубльГис, навигатор.

Оборудование: фотоаппарат

Прогноз погоды: перед началом путешествия ознакомиться с прогноз погоды на текущие сутки в интернете

Форма одежды: согласно прогноза погоды. если ожидается дождь — куртка и зонтик, теплые вещи, туфли, ботинки

Мой спутник: моя подруга Ирочка.

Самое интересное из дневника путешествия: Оказывается история Новосибирска как города началась только в конце 19 века. Наш город является самым быстрорастущим городом в России. Когда-то на сцене Оперного театра проводили праздничные демонстрации и даже заезжали танки.

Читайте также

Очень любопытные и назидательные рисунки показывают просто пример цепи загрязнения, которая началась с промышленных стоков. Грязная вода из труб попадет в озеро, рыб из озера ловит рыбак, потом готовит из них какое-то блюдо, кушает и вот его с отравлением увозят в больницу. Рыба плавала в грязной воде и сама стали источником загрязнения. Есть такую рыбу было нельзя.

Составим собственный пример цепи загрязнения.

Автомобильная дорога, по которой едут автомобили. Выхлопной газ из труб автомобилей оседает вокруг. В соседнем лесу грибник собирает грибы. Потом он готовит из них блюдо, ест сам и угощает своих друзей. И вот их тоже увозит скорая.

Ведь грибы очень хорошо поглощают все вредные вещества из воздуха.

Само по себе никакое природное богатство не превратится в товар, необходимы человеку. Это богатство сначала необходимо добыть и переработать, а как раз для этого необходим человек. Людской труд помогает природное богатство превратить конечный материальный продукт.

Примеры производственных цепочек:

  • Дерево — доски — мебель;
  • Железная руда — металл — трубы;
  • Глина — кирпич — дом;
  • Зерно — пшеница — мука — хлеб.

Сложность проблемы в том, что невозможно сказать просто по внешнему виду есть ли в продукте вредные, загрязняющие вещества или нет. Мы в основном используем магазинные продукты и потому приходится доверять производителям. Поэтому, чтобы хоть как-то обезопасить себя, следует покупать продукты только известных производителей, с маркировкой без ГМО, с маркировкой «Экологически чистый продукт».

Покупая фрукты и овощи их конечно следует перед употреблением тщательно мыть, это касается также и ягод и зелени.

Также следует обращать внимание на сроки хранения и условия хранения. Но это уже скорее по другой теме.

Очень интересно представить себя обладательницей большой суммы денег, как говорили в одном классическом фильме «неприлично большой суммы».

Составим план расходов для этого подарка:

  1. Купить новую квартиру, чтобы у каждого была своя комната и еще несколько комнат для гостей, отдыха, игр: 5 млн.
  2. Купить каждому по автомобилю, а то папа ездит на старенькой машине и постоянно ругается, когда она ломается: 5 млн
  3. Съездить отдохнуть на море, куда-нибудь на юг, всей семьей: 2 млн
  4. Купить конфет и шоколада на праздник: 50 тыс.
  5. Купить Мурке самый лучший кошачий домик: 5 тыс.
  6. На прочие мелкие траты 45 тыс. рублей

Итого: 12 млн 100 тысяч рублей.

Профессии, которые связаны с разведением домашних животных, я хочу рассмотреть на конкретном примере. Допустим, молодому человеку надоела жизнь в городской суете и он решил переехать в деревню и заняться животноводством. А именно разведением крупного рогатого скота.

В первую очередь у него профессия предприниматель или фермер.

Далее, чтобы доить коров нужна доярка.

Чтобы лечить животных — ветеринарный фельдшер.

Зоотехник- занимается селекцией и обеспечением благоприятных условий для животных.

Пастух — пасет коров на пастбищах.

Инженер-техник ремонтирует оборудование.

Оператор по заготовке корма.

А также можно выделить некоторые отрасли животноводства, в которых следующие профессии: коневодство-коневод, пчеловодство-пчелово­<wbr />д, овцеводство-овцевод и т.д.

Окр мир 3 кл Как составить маршрут путешествия по знаменитым местам мира?

Окружающий мир 3 класс 3. Составь собственный маршрут путешествия по знаменитым местам мира. Можно включить в него достопримечательности, с которыми вы познакомились на уроках, или другие, известные тебе из телепередач, книг, Интернета.

Маршрут путешествия по знаменитым местам мира.

Начнем путешествие в Европе:

В Греция пойдем на Акрополь,посмотрим знаменитый Парфенон -храм богини Афины.

В Италия заглянем в Колизей -грандиозный амфитеатр, в котором проводились гладиаторские бои (рабов)

Во Франция поднимемся на Эйфелеву башню и посмотрим с высоты на Париж

В Африке приедем в Египет и в пустыне удивимся грандиозности пирамид

В Азии посетим Индию и послушаем романтическую историю любви султана к своей жене, для которой построен удивительной красоты Тадж-Махал

Закончим путешествие в Северной Америке: в США съездим на экскурсию к знаменитой Статуе свободы.

Мне кажется, надо начать экскурсию с посещения пирамид Египта, памятника доисторической цивилизации.

Потом следует посетить Грецию, лично увидеть Олимп, подаривший нам богов и Олимпийские игры.

Посетим мы и Рим — вечный город, и Ватикан, центр каталитической церкви.

Израиль подарит нам встречу с местом казни Иисуса Христа.

Стоит посетить Венецию — город уникальный, но исчезающий. Надо успеть его увидеть и покататься по его каналам.

Париж — город влюбленных.

Англия — страна традиций, которым столетия. В Лондоне есть королевский дворец и дом, в котором по мнению Конан Дойля, жил великий сыщик Шерлок Холмс.

Санкт — Петербург — «окно в Европу» великого Петра Первого, прекрасный город с чудесной архитектурой центра города.

Москва — столица России.

Херсонес — остатки античного города, где великий князь Владимир принял христианство.

Киев — бывшая столица Киевской Руси, отсюда православие распространилось по всем княжествам Руси. В Ближних пещерах Киевской Лавры захоронен Иван Муромец. Сам город стоит на семи холмах, и имеет старинные и более молодые церкви, посетить стоит. Меня больше всего поразила небольшая Кирилловская церковь, которая чуть моложе Софии Киевской, ее расписывал в начале 20 века Врубель, и эта роспись не похожа на классическую роспись храма.

Одесса — город юмора и Черного моря. Его Привоз подарит встречу с рыбачкой Соней, центр города — с Остапом Бендером и Кисой Воробьяниным, с Леонидом Утесовым. Уезжая, вы согласитесь, что «есть город, который я вижу во сне. «

В мире существует столько всего интересного и замечательного, что однажды отправившись в путешествие по знаменитым местам, можно пропутешествовать всю жизнь и каждый день находит в мире что-то новое и прекрасное.

Я предпочитаю путешествовать самолетом, так быстрее, но конечно многое при этом теряется.

Итак, вылетаем из Новосибирска в Пекин, смотрим в столице Китая Запретный город и отправляемся в путешествие по Великой китайской стене.

Из Пекина летим в Джакарту, Индонезия, и смотрим храм Боробудур.

Из Индонезии отправляемся в Коломбо в Шри-Ланке, и совершаем восхождение на Львиную скалу.

Мимо Египта пролететь нельзя, потому что посмотреть Сфинкса и пирамиды должен каждый турист. Далее придется заехать в Париж и посмотреть на Эйфелеву башню, а потом уже из Орли вылететь в Мехико.

Там хотелось бы побывать на Юкотане и посмотреть остатки городов Майя. Из Мексики можно отправится в Перу и побывать на озере Титикака. Потом перелет в Чили и остров Пасхи, где ознакомиться с каменными идолами.

Из Чили отправимся в Японию, посмотрим Фудзияму и буддистские пагоды, а потом можно домой в Новосибирск.

Источник

Как правильно составить план подготовки путешествия по своему городу, селу?

Задание по окружающему миру для 3 класса Вместе с друзьями обсудите и составьте план подготовки путешествия по своему городу (селу). Используйте для этого образец плана путешествия по своему городу (селу)из учебника .

Источники сведений о месте путешествия:

Карты, схемы, планы, путеводители:

2) После путешествия выпиши самое интересно из дневника и запиши на этих строках

Составим план путешествия на Красную площадь Москвы.

Цель путешествия — осмотреть достопримечательност­ ­и Красной площади, стены Кремля, Мавзолей.

Место путешествия — Москва

Источники сведений о месте — интернет

Справочная литература: Путеводитель по Красной площади

Карты, схемы — не использовались

Оборудование: фотоаппарат в телефоне

Прогноз погоды: солнечно, температура до 15 градусов

Форма одежды: нарядная. праздничная, утепленная

Мой спутник: подруга Света.

Мои впечатления: Красная площадь очень красивое место. Я увидела куранты на Спасской башне, осмотрела Исторический музей, полюбовалась собором Василия Блаженного и посмотрела на памятник Минину и Пожарскому.

Составим план путешествия по городу Новосибирск.

Цель путешествия: ознакомиться с достопримечательност­ ями города, посетить краеведческий музей.

Место путешествия: город Новосибирск, краеведческий музей, площадь Ленина

Источники сведений: интернет, рассказы очевидцев, местных жителей, личные наблюдения из транспорта.

Справочная литература: Справочное издание «История Новосибирска в цифрах и фактах»

Карты, схемы: Схема Новосибирского метрополитена, карта города от ДубльГис, навигатор.

Прогноз погоды: перед началом путешествия ознакомиться с прогноз погоды на текущие сутки в интернете

Форма одежды: согласно прогноза погоды. если ожидается дождь — куртка и зонтик, теплые вещи, туфли, ботинки

Мой спутник: моя подруга Ирочка.

Самое интересное из дневника путешествия: Оказывается история Новосибирска как города началась только в конце 19 века. Наш город является самым быстрорастущим городом в России. Когда-то на сцене Оперного театра проводили праздничные демонстрации и даже заезжали танки.

Источник

Вместе с друзьями обсудите и составьте план подготовки путешествия по своему городу (селу). Цель путешествия: Место путешествия:

Путешествие по Курску

  • цель путешествия: узнать больше интересных мест, традиции города; новые знакомства;
  • место путешествия: Курск;
  • источники сведений о месте путешествия: интернет, реклама;
  • справочная литература: история основания города;
  • карты, схемы, планы, путеводители: карта Курска;
  • оборудование: телефон для связи и навигации;
  • прогноз погоды: погода солнечная, температура +9°С;
  • форма одежды: спортивная и теплая (удобная для активных и длительных передвижений);
  • мой спутник (спутники): экскурсовод.

Друзья, вы часто спрашиваете, поэтому напоминаем! 😉

Авиабилеты — сравнить цены от всех авиакомпаний и агентств можно тут!

Отели — не забываем проверять цены от всех сайтов бронирования! Не переплачивайте. Это тут!

Аренда авто — тоже агрегация цен от всех прокатчиков, все в одном месте, идем сюда!

Источник

Окружающий мир 4 класс 2 часть проект Путешествие по городам мира

Проект на тему: «Путешествие по городам мира» для 4 класса.

Цель проекта: Разработать маршрут путешествия по городам мира. Выбрать города с самыми интересными достопримечательностями. Подготовить презентацию по предмету «Окружающий мир», написать доклад или сообщение. Отметить маршрут на географической карте. Рассказать школьникам о проделанной работе, ответить на вопросы, защитить проект.

План проекта:

  1. Вступление
  2. Новосибирск
  3. Санкт-Петербург
  4. Нью-Йорк
  5. Гамбург
  6. Рим
  7. Афины
  8. Вывод
  9. Пример готовой презентации

Доклад к проекту:

Я бы начала своё путешествие с городов, возникших в Новейшее время.

Новосибирск.

Он появился в начале 20 века, и его можно отнести к городам Новейшего времени. Новосибирск крупный город, с населением 1.6 миллиона человек. Наиболее известными достопримечательностями Новосибирска являются океанариум, театр оперы и балета, краеведческий музей, дендрарий.

Из Новосибирска можно отправится в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург.

Он был основан Петром Первым в 1703 году, то есть в начале 18 столетия. Это один из красивейших городов России и всего мира. В нём много уникальных дворцов, соборов, разводных мостов через Неву.

Важнейшими достопримечательностями северной столицы являются Петропавловская крепость и Зимний дворец. О них подробно расскажет любой экскурсовод.

Нью-Йорк.

Теперь мы отправимся за океан и посетим Нью-Йорк.

Это один из крупнейших мегаполисов США, который лежит на многочисленных островах у восточного побережья Америки. Самым крупным и известным из них является остров Манхеттен, исторический центр Нью-Йорка. Символом мегаполиса является чудесная Статуя Свободы.

Нью-Йорк был основан в начале 17 века, в 1624 году, английскими переселенцами.

Гамбург.

Вернёмся в Западную Европу.

В 810 году был основан Гамбург. Это один из красивейших мегаполисов Германии, в котором очень много театров, церквей и дворцов. Гамбург — морской порт и в Средние века был одним из центров европейской торговли.

Вечный город Рим находится в Италии. Основан он был в 8 веке до нашей эры. Это город-памятник, в котором находится знаменитый Колизей и собор святого Павла.

Центральную часть Рима занимает Ватикан, район-государство, в котором находится резиденция Папы, главы всех католиков. На площади перед Ватиканом находится самый знаменитый фонтан Европы — Треви.

Афины.

Закончим мы наше путешествие в прошлое в Афинах

Историки до сих пор не знают точного времени, когда он был основан.

Называют дату – 7 тысячелетие до нашей эры. Афины — один из древнейших городов на всей планете. И он очень красив. В центре Афин, на холме, находится Акрополь, древний храмовый комплекс, увенчанный руинами знаменитого Парфенона. Фотографии этих памятников украсят любой альбом.

Вывод:

В мире есть самые разные города, очень древние и совсем молодые. Каждый из них имеет свою историю, достопримечательности и красив по-своему. В каждом живут люди, которые любят свой родной город и гордятся им. В мире есть столько прекрасного и удивительного!

Пример презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Источник

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «План (карта путешествий)»

Надия Мухаметжанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «План (карта путешествий)»

Тема: «План (карта путешествий)».

1. Образовательная область: познание.

2.Тип занятия: комплексное.

3.Вид занятия: интегрированное.

4.Форма проведения: путешествие.

5. Интеграция образовательных областей: «социализация», «познание», «коммуникация», «чтение художественной литературы», «физическая культура».

Обучающая: сформировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве;

Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлекторного метода); Закрепить умение определять и называть свойства предметов, геометрические и пространственные представления;

Развивающая: Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, вариативное и логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, творческую активность и фантазию.

Виды детской деятельности:

Социализация – игровая деятельность.

Коммуникация – коммуникативная деятельность.

Чтение художественной литературы.

Физкультура – двигательная деятельность.

Словесные, практические, проблемные.

8.Форма организации детей: индивидуальная, фронтальная.

9.Средства обучения для детей: планы на каждого ребёнка, карандаши.

10.Средства обучения для педагога: план пути к домику лисы (карта путешествий, карточки с разным расположением предметов, карточки с изображением предметов различной формы, ширма, куклы лиса и заяц.

1. Введение в игровую ситуацию.

Дети собираются возле воспитателя.

Воспитатель: Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

Здравствуй! Улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку.

И здоровым будет много лет.

Воспитатель: Давайте, ребята, пожелаем здоровья нашим гостям и скажем, здравствуйте! Ребята, посмотрите в окно, у нас сегодня такая чудесная погода, так и хочется отправиться в путешествие). А давайте с вами прямо сейчас отправимся в путешествие – в театр.

Воспитатель — Что вам больше всего нравится в театре?

Для начала скажите мне, что нужно сделать, прежде всего?

Дети — Купить билет.

2. Актуализация знаний.

Дети подходят к кассе.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, как нас много, а касса всего одна, что же нам нужно сделать, чтобы всем достались билеты?

Дети — Нужно встать в очередь.

Дети встают друг за другом и воспитатель – кассир продаёт им билеты.

Воспитатель. Купив билет, вы должны внимательно его рассмотреть и определить, что находится слева от ёлки, справа от неё, над ней и под ней, а затем найти место, на котором находится точно такая же картинка.

Ребята, а куда нам теперь нужно пройти с билетами?

Дети – В зрительный зал.

Воспитатель. Ребята, а как нужно вести себя в театре?

Дети — Нельзя шуметь и разговаривать во время спектакля и нельзя опаздывать к началу спектакля.

3. Затруднения в игровой ситуации.

После того, как все расселись по своим местам, начинается спектакль. Воспитатель рассказывает сказку.

— Жили — были заяц и лиса. Надоело им ссориться, решили они жить дружно. Пригласила лиса зайца в гости.

— Зайка – дружок, приходи ко мне в гости, я пирожков с морковкой, да с капустой напекла.

— А где ты живёшь? – спрашивает заяц.

— Сначала надо идти прямо до цветочной поляны, потом повернуть направо и идти до одинокой ёлки, потом повернуть налево, дойти до гриба, повернуть ещё раз налево – тут и мой дом! Запомнил?

Расстроился заяц, потому что ничего запомнить не смог.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайцу и ещё раз расскажем ему, как добраться до домика лисы.

Возникает затруднение, так как дети не могут повторить рассказ лисы.

Воспитатель: Ребята, смогли ли вы помочь зайцу?

Воспитатель: А почему?

Дети – Потому, что не смогли запомнить рассказ лисы.

4. Открытие нового знания.

Воспитатель: Ребята, что же нужно сделать для того, чтобы заяц всё же смог добраться до домика лисы?

Воспитатель: Вспомните, как мама и папа объясняли кому – нибудь, как добраться до нужного места и при этом что — то рисовали? Для того, что бы было проще найти нужное место, люди придумали план, на котором рисуют улицы, дома, деревья – всё то, что поможет отыскать это место.

Лиса тоже нарисовала план.

Воспитатель выставляет план на доску.

— Что нарисовано на плане?

Кто — либо из детей подходит к плану и показывает дорогу, домик лисы, цветочную полянку, пруд и т. д.

Воспитатель: Ребята, а давайте с помощью плана вместе с зайцем доберёмся до домика лисы.

Ребята, какие вы молодцы, сумели помочь зайцу. Для того чтобы найти дорогу по плану нужно внимательно смотреть, что находится справа и слева, куда нужно поворачивать на пути к цели.

Физ. минутка «На озере».

Воспитатель: Ребята, лиса и заяц предлагают нам поплавать в озере.

Дети ложатся на живот, прогибаются в пояснице, разводят руками по воздуху – плывут.

5. Включение нового знания в систему знаний.

Воспитатель: Ребята, лиса и заяц приглашают нас пойти за грибами. Идти придётся парами, чтобы не заблудиться.

Для деления на пары каждый ребёнок берёт одну карточку, на которой нарисован какой – либо предмет, и ищет человека, у которого на карточке предмет, имеющий такую же форму.

Воспитатель. Ну, вот у нас и сложились пары, а теперь скажите, предметы какой формы изображены у вас на карточках.

Дети по два человека садятся за столы, на которых находятся одинаковые планы и карандаши.

Воспитатель: Нарисуйте дорожку от домика к грибному месту.

Дети самостоятельно рисуют линию внутри дорожки, изображённой на плане, затем идут к цветочной поляне и озеру.

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель: Ребята, где вы сегодня побывали? Кому вы помогли? Что было трудно?

Молодцы, ребята, вы сегодня все очень хорошо трудились и старались. А сегодня вечером мы с вами вместе нарисуем план нашего участка, я думаю, что теперь нам это не составит никакого труда.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Источник

ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь №1 Плешаков, Новицкая. Путешествуя, познаем мир. Номер №1

Вместе с друзьями обсудите и составьте план подготовки путешествия по своему городу (селу). Используйте для этого образец плана из учебника на с. 3233.
Цель путешествия: _.
Место путешествия: _.
Источники сведений о месте путешествия: _.
Справочная литература: _.
Карты, схемы, планы, путеводители: _.
Оборудование: _.
Прогноз погоды: _.
Форма одежды: _.
Мой спутник (спутники): _.

reshalka.com

ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь №1 Плешаков, Новицкая. Путешествуя, познаем мир. Номер №1

Решение

Цель путешествия: изучить природу озера.
Место путешествия: озеро на окраине города.
Источники сведений о месте путешествия: рассказы родителей.
Справочная литература: атлас−определитель.
Карты, схемы, планы, путеводители: карта города.
Оборудование: мобильный телефон, фонарик, лупа, бинокль.
Прогноз погоды: ожидается погода без осадков и безветренная.
Форма одежды: резиновые сапоги, куртка, шапка, джинсы.
Мой спутник (спутники): одноклассник Витя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно составить с работником документ
  • Как найти глагол во множественном числе
  • Как найти номер обоев
  • Как найти человека по номеру карты сбера
  • Каланхоэ длинный стебель как исправить