Составим план путешествия по городу Новосибирск.
Цель путешествия: ознакомиться с достопримечательностями города, посетить краеведческий музей.
Место путешествия: город Новосибирск, краеведческий музей, площадь Ленина
Источники сведений: интернет, рассказы очевидцев, местных жителей, личные наблюдения из транспорта.
Справочная литература: Справочное издание «История Новосибирска в цифрах и фактах»
Карты, схемы: Схема Новосибирского метрополитена, карта города от ДубльГис, навигатор.
Оборудование: фотоаппарат
Прогноз погоды: перед началом путешествия ознакомиться с прогноз погоды на текущие сутки в интернете
Форма одежды: согласно прогноза погоды. если ожидается дождь — куртка и зонтик, теплые вещи, туфли, ботинки
Мой спутник: моя подруга Ирочка.
Самое интересное из дневника путешествия: Оказывается история Новосибирска как города началась только в конце 19 века. Наш город является самым быстрорастущим городом в России. Когда-то на сцене Оперного театра проводили праздничные демонстрации и даже заезжали танки.
Стр 26-27. Путешествуя, познаем мир. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
- Составь план подготовки путешествия по своему городу (селу). Используйте для этого образец плана из учебника на стр. 32-33.
Пример путешествия по городу номер 1
Цель путешествия — узнать какие известные люди жили в моем городе
Место путешествия — городской Краеведческий музей, дом-музей … , памятные доски на улице …
Источники сведений о месте путешествия — Википедия, рассказ бабушки
Справочная литература — официальные сайты музеев
Карты, схемы, планы, путеводители — путеводитель по городу, карта города
Оборудование — карандаш, блокнот
Прогноз погоды — солнечно, возможны кратковременные осадки
Форма одежды — повседневная, удобная
Мой спутник (спутники) — родители, одноклассники
Пример путешествия по городу (селу) номер 2
Цель путешествия — узнать какие деревья растут в моем городе
Место путешествия — городской парк, аллеи
Источники сведений о месте путешествия — Википедия, рассказ учителя
Справочная литература — атлас-определитель
Карты, схемы, планы, путеводители — карта города
Оборудование — карандаш, блокнот
Прогноз погоды — солнечно
Форма одежды — спортивная
Мой спутник (спутники) — родители, одноклассники
2. После путешествия выбери из дневника самое интересное и запиши на этих строках
Вариант записи для путешествия №1
Оказывается в нашем городе жил известный писатель, свое произведение … он написал как раз здесь.
Вариант записи для путешествия №2
В нашем городе растут старые дубы. Но из-за загрязнения воздуха они начали умирать. Нам нужно их беречь и охранять.
3. На хуторе «На гранях» Белгородской области поучимся мастерству пчеловода. Вырежи из Приложения рисунки. Дополни ими фоторассказ, соблюдая очередность в работе тружениц-пчел и в заботах пчеловода.
- пчелы живут в ульях
- они собирают нектар с цветов
- собранный нектар пчелы приносят в улей, из нектара получается мед
- пчеловод вытаскивает соты с медом
- перекладывает мед в специальные бочки
- с наступлением холодов улей переносят в омшаник
- готовый мед пьют с чаем всей семьей
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Как правильно составить план подготовки путешествия по своему городу, селу?
Задание по окружающему миру для 3 класса Вместе с друзьями обсудите и составьте план подготовки путешествия по своему городу (селу). Используйте для этого образец плана путешествия по своему городу (селу)из учебника .
<hr />
Цель путешествия:
<hr />
Место путешествия:
<hr />
Источники сведений о месте путешествия:
<hr />
Справочная литература
<hr />
Карты, схемы, планы, путеводители:
<hr />
Оборудование
<hr />
Прогноз погоды
<hr />
Форма одежды
<hr />
Мой спутник:
<hr />
2) После путешествия выпиши самое интересно из дневника и запиши на этих строках
2 ответа:
1
0
Составим план путешествия на Красную площадь Москвы.
Цель путешествия — осмотреть достопримечательност<wbr />и Красной площади, стены Кремля, Мавзолей.
Место путешествия — Москва
Источники сведений о месте — интернет
Справочная литература: Путеводитель по Красной площади
Карты, схемы — не использовались
Оборудование: фотоаппарат в телефоне
Прогноз погоды: солнечно, температура до 15 градусов
Форма одежды: нарядная. праздничная, утепленная
Мой спутник: подруга Света.
Мои впечатления: Красная площадь очень красивое место. Я увидела куранты на Спасской башне, осмотрела Исторический музей, полюбовалась собором Василия Блаженного и посмотрела на памятник Минину и Пожарскому.
0
0
Составим план путешествия по городу Новосибирск.
Цель путешествия: ознакомиться с достопримечательност<wbr />ями города, посетить краеведческий музей.
Место путешествия: город Новосибирск, краеведческий музей, площадь Ленина
Источники сведений: интернет, рассказы очевидцев, местных жителей, личные наблюдения из транспорта.
Справочная литература: Справочное издание «История Новосибирска в цифрах и фактах»
Карты, схемы: Схема Новосибирского метрополитена, карта города от ДубльГис, навигатор.
Оборудование: фотоаппарат
Прогноз погоды: перед началом путешествия ознакомиться с прогноз погоды на текущие сутки в интернете
Форма одежды: согласно прогноза погоды. если ожидается дождь — куртка и зонтик, теплые вещи, туфли, ботинки
Мой спутник: моя подруга Ирочка.
Самое интересное из дневника путешествия: Оказывается история Новосибирска как города началась только в конце 19 века. Наш город является самым быстрорастущим городом в России. Когда-то на сцене Оперного театра проводили праздничные демонстрации и даже заезжали танки.
Читайте также
Очень любопытные и назидательные рисунки показывают просто пример цепи загрязнения, которая началась с промышленных стоков. Грязная вода из труб попадет в озеро, рыб из озера ловит рыбак, потом готовит из них какое-то блюдо, кушает и вот его с отравлением увозят в больницу. Рыба плавала в грязной воде и сама стали источником загрязнения. Есть такую рыбу было нельзя.
Составим собственный пример цепи загрязнения.
Автомобильная дорога, по которой едут автомобили. Выхлопной газ из труб автомобилей оседает вокруг. В соседнем лесу грибник собирает грибы. Потом он готовит из них блюдо, ест сам и угощает своих друзей. И вот их тоже увозит скорая.
Ведь грибы очень хорошо поглощают все вредные вещества из воздуха.
Само по себе никакое природное богатство не превратится в товар, необходимы человеку. Это богатство сначала необходимо добыть и переработать, а как раз для этого необходим человек. Людской труд помогает природное богатство превратить конечный материальный продукт.
Примеры производственных цепочек:
- Дерево — доски — мебель;
- Железная руда — металл — трубы;
- Глина — кирпич — дом;
- Зерно — пшеница — мука — хлеб.
Сложность проблемы в том, что невозможно сказать просто по внешнему виду есть ли в продукте вредные, загрязняющие вещества или нет. Мы в основном используем магазинные продукты и потому приходится доверять производителям. Поэтому, чтобы хоть как-то обезопасить себя, следует покупать продукты только известных производителей, с маркировкой без ГМО, с маркировкой «Экологически чистый продукт».
Покупая фрукты и овощи их конечно следует перед употреблением тщательно мыть, это касается также и ягод и зелени.
Также следует обращать внимание на сроки хранения и условия хранения. Но это уже скорее по другой теме.
Очень интересно представить себя обладательницей большой суммы денег, как говорили в одном классическом фильме «неприлично большой суммы».
Составим план расходов для этого подарка:
- Купить новую квартиру, чтобы у каждого была своя комната и еще несколько комнат для гостей, отдыха, игр: 5 млн.
- Купить каждому по автомобилю, а то папа ездит на старенькой машине и постоянно ругается, когда она ломается: 5 млн
- Съездить отдохнуть на море, куда-нибудь на юг, всей семьей: 2 млн
- Купить конфет и шоколада на праздник: 50 тыс.
- Купить Мурке самый лучший кошачий домик: 5 тыс.
- На прочие мелкие траты 45 тыс. рублей
Итого: 12 млн 100 тысяч рублей.
Профессии, которые связаны с разведением домашних животных, я хочу рассмотреть на конкретном примере. Допустим, молодому человеку надоела жизнь в городской суете и он решил переехать в деревню и заняться животноводством. А именно разведением крупного рогатого скота.
В первую очередь у него профессия предприниматель или фермер.
Далее, чтобы доить коров нужна доярка.
Чтобы лечить животных — ветеринарный фельдшер.
Зоотехник- занимается селекцией и обеспечением благоприятных условий для животных.
Пастух — пасет коров на пастбищах.
Инженер-техник ремонтирует оборудование.
Оператор по заготовке корма.
А также можно выделить некоторые отрасли животноводства, в которых следующие профессии: коневодство-коневод, пчеловодство-пчелово<wbr />д, овцеводство-овцевод и т.д.
Окр мир 3 кл Как составить маршрут путешествия по знаменитым местам мира?
Окружающий мир 3 класс 3. Составь собственный маршрут путешествия по знаменитым местам мира. Можно включить в него достопримечательности, с которыми вы познакомились на уроках, или другие, известные тебе из телепередач, книг, Интернета.
Маршрут путешествия по знаменитым местам мира.
Начнем путешествие в Европе:
В Греция пойдем на Акрополь,посмотрим знаменитый Парфенон -храм богини Афины.
В Италия заглянем в Колизей -грандиозный амфитеатр, в котором проводились гладиаторские бои (рабов)
Во Франция поднимемся на Эйфелеву башню и посмотрим с высоты на Париж
В Африке приедем в Египет и в пустыне удивимся грандиозности пирамид
В Азии посетим Индию и послушаем романтическую историю любви султана к своей жене, для которой построен удивительной красоты Тадж-Махал
Закончим путешествие в Северной Америке: в США съездим на экскурсию к знаменитой Статуе свободы.
Мне кажется, надо начать экскурсию с посещения пирамид Египта, памятника доисторической цивилизации.
Потом следует посетить Грецию, лично увидеть Олимп, подаривший нам богов и Олимпийские игры.
Посетим мы и Рим — вечный город, и Ватикан, центр каталитической церкви.
Израиль подарит нам встречу с местом казни Иисуса Христа.
Стоит посетить Венецию — город уникальный, но исчезающий. Надо успеть его увидеть и покататься по его каналам.
Париж — город влюбленных.
Англия — страна традиций, которым столетия. В Лондоне есть королевский дворец и дом, в котором по мнению Конан Дойля, жил великий сыщик Шерлок Холмс.
Санкт — Петербург — «окно в Европу» великого Петра Первого, прекрасный город с чудесной архитектурой центра города.
Москва — столица России.
Херсонес — остатки античного города, где великий князь Владимир принял христианство.
Киев — бывшая столица Киевской Руси, отсюда православие распространилось по всем княжествам Руси. В Ближних пещерах Киевской Лавры захоронен Иван Муромец. Сам город стоит на семи холмах, и имеет старинные и более молодые церкви, посетить стоит. Меня больше всего поразила небольшая Кирилловская церковь, которая чуть моложе Софии Киевской, ее расписывал в начале 20 века Врубель, и эта роспись не похожа на классическую роспись храма.
Одесса — город юмора и Черного моря. Его Привоз подарит встречу с рыбачкой Соней, центр города — с Остапом Бендером и Кисой Воробьяниным, с Леонидом Утесовым. Уезжая, вы согласитесь, что «есть город, который я вижу во сне. «
В мире существует столько всего интересного и замечательного, что однажды отправившись в путешествие по знаменитым местам, можно пропутешествовать всю жизнь и каждый день находит в мире что-то новое и прекрасное.
Я предпочитаю путешествовать самолетом, так быстрее, но конечно многое при этом теряется.
Итак, вылетаем из Новосибирска в Пекин, смотрим в столице Китая Запретный город и отправляемся в путешествие по Великой китайской стене.
Из Пекина летим в Джакарту, Индонезия, и смотрим храм Боробудур.
Из Индонезии отправляемся в Коломбо в Шри-Ланке, и совершаем восхождение на Львиную скалу.
Мимо Египта пролететь нельзя, потому что посмотреть Сфинкса и пирамиды должен каждый турист. Далее придется заехать в Париж и посмотреть на Эйфелеву башню, а потом уже из Орли вылететь в Мехико.
Там хотелось бы побывать на Юкотане и посмотреть остатки городов Майя. Из Мексики можно отправится в Перу и побывать на озере Титикака. Потом перелет в Чили и остров Пасхи, где ознакомиться с каменными идолами.
Из Чили отправимся в Японию, посмотрим Фудзияму и буддистские пагоды, а потом можно домой в Новосибирск.
Источник
Как правильно составить план подготовки путешествия по своему городу, селу?
Задание по окружающему миру для 3 класса Вместе с друзьями обсудите и составьте план подготовки путешествия по своему городу (селу). Используйте для этого образец плана путешествия по своему городу (селу)из учебника .
Источники сведений о месте путешествия:
Карты, схемы, планы, путеводители:
2) После путешествия выпиши самое интересно из дневника и запиши на этих строках
Составим план путешествия на Красную площадь Москвы.
Цель путешествия — осмотреть достопримечательност и Красной площади, стены Кремля, Мавзолей.
Место путешествия — Москва
Источники сведений о месте — интернет
Справочная литература: Путеводитель по Красной площади
Карты, схемы — не использовались
Оборудование: фотоаппарат в телефоне
Прогноз погоды: солнечно, температура до 15 градусов
Форма одежды: нарядная. праздничная, утепленная
Мой спутник: подруга Света.
Мои впечатления: Красная площадь очень красивое место. Я увидела куранты на Спасской башне, осмотрела Исторический музей, полюбовалась собором Василия Блаженного и посмотрела на памятник Минину и Пожарскому.
Составим план путешествия по городу Новосибирск.
Цель путешествия: ознакомиться с достопримечательност ями города, посетить краеведческий музей.
Место путешествия: город Новосибирск, краеведческий музей, площадь Ленина
Источники сведений: интернет, рассказы очевидцев, местных жителей, личные наблюдения из транспорта.
Справочная литература: Справочное издание «История Новосибирска в цифрах и фактах»
Карты, схемы: Схема Новосибирского метрополитена, карта города от ДубльГис, навигатор.
Прогноз погоды: перед началом путешествия ознакомиться с прогноз погоды на текущие сутки в интернете
Форма одежды: согласно прогноза погоды. если ожидается дождь — куртка и зонтик, теплые вещи, туфли, ботинки
Мой спутник: моя подруга Ирочка.
Самое интересное из дневника путешествия: Оказывается история Новосибирска как города началась только в конце 19 века. Наш город является самым быстрорастущим городом в России. Когда-то на сцене Оперного театра проводили праздничные демонстрации и даже заезжали танки.
Источник
Вместе с друзьями обсудите и составьте план подготовки путешествия по своему городу (селу). Цель путешествия: Место путешествия:
Путешествие по Курску
- цель путешествия: узнать больше интересных мест, традиции города; новые знакомства;
- место путешествия: Курск;
- источники сведений о месте путешествия: интернет, реклама;
- справочная литература: история основания города;
- карты, схемы, планы, путеводители: карта Курска;
- оборудование: телефон для связи и навигации;
- прогноз погоды: погода солнечная, температура +9°С;
- форма одежды: спортивная и теплая (удобная для активных и длительных передвижений);
- мой спутник (спутники): экскурсовод.
Друзья, вы часто спрашиваете, поэтому напоминаем! 😉
Авиабилеты — сравнить цены от всех авиакомпаний и агентств можно тут!
Отели — не забываем проверять цены от всех сайтов бронирования! Не переплачивайте. Это тут!
Аренда авто — тоже агрегация цен от всех прокатчиков, все в одном месте, идем сюда!
Источник
Окружающий мир 4 класс 2 часть проект Путешествие по городам мира
Проект на тему: «Путешествие по городам мира» для 4 класса.
Цель проекта: Разработать маршрут путешествия по городам мира. Выбрать города с самыми интересными достопримечательностями. Подготовить презентацию по предмету «Окружающий мир», написать доклад или сообщение. Отметить маршрут на географической карте. Рассказать школьникам о проделанной работе, ответить на вопросы, защитить проект.
План проекта:
- Вступление
- Новосибирск
- Санкт-Петербург
- Нью-Йорк
- Гамбург
- Рим
- Афины
- Вывод
- Пример готовой презентации
Доклад к проекту:
Я бы начала своё путешествие с городов, возникших в Новейшее время.
Новосибирск.
Он появился в начале 20 века, и его можно отнести к городам Новейшего времени. Новосибирск крупный город, с населением 1.6 миллиона человек. Наиболее известными достопримечательностями Новосибирска являются океанариум, театр оперы и балета, краеведческий музей, дендрарий.
Из Новосибирска можно отправится в Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург.
Он был основан Петром Первым в 1703 году, то есть в начале 18 столетия. Это один из красивейших городов России и всего мира. В нём много уникальных дворцов, соборов, разводных мостов через Неву.
Важнейшими достопримечательностями северной столицы являются Петропавловская крепость и Зимний дворец. О них подробно расскажет любой экскурсовод.
Нью-Йорк.
Теперь мы отправимся за океан и посетим Нью-Йорк.
Это один из крупнейших мегаполисов США, который лежит на многочисленных островах у восточного побережья Америки. Самым крупным и известным из них является остров Манхеттен, исторический центр Нью-Йорка. Символом мегаполиса является чудесная Статуя Свободы.
Нью-Йорк был основан в начале 17 века, в 1624 году, английскими переселенцами.
Гамбург.
Вернёмся в Западную Европу.
В 810 году был основан Гамбург. Это один из красивейших мегаполисов Германии, в котором очень много театров, церквей и дворцов. Гамбург — морской порт и в Средние века был одним из центров европейской торговли.
Вечный город Рим находится в Италии. Основан он был в 8 веке до нашей эры. Это город-памятник, в котором находится знаменитый Колизей и собор святого Павла.
Центральную часть Рима занимает Ватикан, район-государство, в котором находится резиденция Папы, главы всех католиков. На площади перед Ватиканом находится самый знаменитый фонтан Европы — Треви.
Афины.
Закончим мы наше путешествие в прошлое в Афинах
Историки до сих пор не знают точного времени, когда он был основан.
Называют дату – 7 тысячелетие до нашей эры. Афины — один из древнейших городов на всей планете. И он очень красив. В центре Афин, на холме, находится Акрополь, древний храмовый комплекс, увенчанный руинами знаменитого Парфенона. Фотографии этих памятников украсят любой альбом.
Вывод:
В мире есть самые разные города, очень древние и совсем молодые. Каждый из них имеет свою историю, достопримечательности и красив по-своему. В каждом живут люди, которые любят свой родной город и гордятся им. В мире есть столько прекрасного и удивительного!
Пример презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Источник
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «План (карта путешествий)»
Надия Мухаметжанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «План (карта путешествий)»
Тема: «План (карта путешествий)».
1. Образовательная область: познание.
2.Тип занятия: комплексное.
3.Вид занятия: интегрированное.
4.Форма проведения: путешествие.
5. Интеграция образовательных областей: «социализация», «познание», «коммуникация», «чтение художественной литературы», «физическая культура».
Обучающая: сформировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве;
Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлекторного метода); Закрепить умение определять и называть свойства предметов, геометрические и пространственные представления;
Развивающая: Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, вариативное и логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, творческую активность и фантазию.
Виды детской деятельности:
Социализация – игровая деятельность.
Коммуникация – коммуникативная деятельность.
Чтение художественной литературы.
Физкультура – двигательная деятельность.
Словесные, практические, проблемные.
8.Форма организации детей: индивидуальная, фронтальная.
9.Средства обучения для детей: планы на каждого ребёнка, карандаши.
10.Средства обучения для педагога: план пути к домику лисы (карта путешествий, карточки с разным расположением предметов, карточки с изображением предметов различной формы, ширма, куклы лиса и заяц.
1. Введение в игровую ситуацию.
Дети собираются возле воспитателя.
Воспитатель: Здравствуйте! Ты скажешь человеку.
Здравствуй! Улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку.
И здоровым будет много лет.
Воспитатель: Давайте, ребята, пожелаем здоровья нашим гостям и скажем, здравствуйте! Ребята, посмотрите в окно, у нас сегодня такая чудесная погода, так и хочется отправиться в путешествие). А давайте с вами прямо сейчас отправимся в путешествие – в театр.
Воспитатель — Что вам больше всего нравится в театре?
Для начала скажите мне, что нужно сделать, прежде всего?
Дети — Купить билет.
2. Актуализация знаний.
Дети подходят к кассе.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, как нас много, а касса всего одна, что же нам нужно сделать, чтобы всем достались билеты?
Дети — Нужно встать в очередь.
Дети встают друг за другом и воспитатель – кассир продаёт им билеты.
Воспитатель. Купив билет, вы должны внимательно его рассмотреть и определить, что находится слева от ёлки, справа от неё, над ней и под ней, а затем найти место, на котором находится точно такая же картинка.
Ребята, а куда нам теперь нужно пройти с билетами?
Дети – В зрительный зал.
Воспитатель. Ребята, а как нужно вести себя в театре?
Дети — Нельзя шуметь и разговаривать во время спектакля и нельзя опаздывать к началу спектакля.
3. Затруднения в игровой ситуации.
После того, как все расселись по своим местам, начинается спектакль. Воспитатель рассказывает сказку.
— Жили — были заяц и лиса. Надоело им ссориться, решили они жить дружно. Пригласила лиса зайца в гости.
— Зайка – дружок, приходи ко мне в гости, я пирожков с морковкой, да с капустой напекла.
— А где ты живёшь? – спрашивает заяц.
— Сначала надо идти прямо до цветочной поляны, потом повернуть направо и идти до одинокой ёлки, потом повернуть налево, дойти до гриба, повернуть ещё раз налево – тут и мой дом! Запомнил?
Расстроился заяц, потому что ничего запомнить не смог.
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайцу и ещё раз расскажем ему, как добраться до домика лисы.
Возникает затруднение, так как дети не могут повторить рассказ лисы.
Воспитатель: Ребята, смогли ли вы помочь зайцу?
Воспитатель: А почему?
Дети – Потому, что не смогли запомнить рассказ лисы.
4. Открытие нового знания.
Воспитатель: Ребята, что же нужно сделать для того, чтобы заяц всё же смог добраться до домика лисы?
Воспитатель: Вспомните, как мама и папа объясняли кому – нибудь, как добраться до нужного места и при этом что — то рисовали? Для того, что бы было проще найти нужное место, люди придумали план, на котором рисуют улицы, дома, деревья – всё то, что поможет отыскать это место.
Лиса тоже нарисовала план.
Воспитатель выставляет план на доску.
— Что нарисовано на плане?
Кто — либо из детей подходит к плану и показывает дорогу, домик лисы, цветочную полянку, пруд и т. д.
Воспитатель: Ребята, а давайте с помощью плана вместе с зайцем доберёмся до домика лисы.
Ребята, какие вы молодцы, сумели помочь зайцу. Для того чтобы найти дорогу по плану нужно внимательно смотреть, что находится справа и слева, куда нужно поворачивать на пути к цели.
Физ. минутка «На озере».
Воспитатель: Ребята, лиса и заяц предлагают нам поплавать в озере.
Дети ложатся на живот, прогибаются в пояснице, разводят руками по воздуху – плывут.
5. Включение нового знания в систему знаний.
Воспитатель: Ребята, лиса и заяц приглашают нас пойти за грибами. Идти придётся парами, чтобы не заблудиться.
Для деления на пары каждый ребёнок берёт одну карточку, на которой нарисован какой – либо предмет, и ищет человека, у которого на карточке предмет, имеющий такую же форму.
Воспитатель. Ну, вот у нас и сложились пары, а теперь скажите, предметы какой формы изображены у вас на карточках.
Дети по два человека садятся за столы, на которых находятся одинаковые планы и карандаши.
Воспитатель: Нарисуйте дорожку от домика к грибному месту.
Дети самостоятельно рисуют линию внутри дорожки, изображённой на плане, затем идут к цветочной поляне и озеру.
Дети подходят к воспитателю.
Воспитатель: Ребята, где вы сегодня побывали? Кому вы помогли? Что было трудно?
Молодцы, ребята, вы сегодня все очень хорошо трудились и старались. А сегодня вечером мы с вами вместе нарисуем план нашего участка, я думаю, что теперь нам это не составит никакого труда.
Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
Источник
ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь №1 Плешаков, Новицкая. Путешествуя, познаем мир. Номер №1
Вместе с друзьями обсудите и составьте план подготовки путешествия по своему городу (селу). Используйте для этого образец плана из учебника на с. 32−33.
Цель путешествия: _.
Место путешествия: _.
Источники сведений о месте путешествия: _.
Справочная литература: _.
Карты, схемы, планы, путеводители: _.
Оборудование: _.
Прогноз погоды: _.
Форма одежды: _.
Мой спутник (спутники): _.
reshalka.com
ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь №1 Плешаков, Новицкая. Путешествуя, познаем мир. Номер №1
Решение
Цель путешествия: изучить природу озера.
Место путешествия: озеро на окраине города.
Источники сведений о месте путешествия: рассказы родителей.
Справочная литература: атлас−определитель.
Карты, схемы, планы, путеводители: карта города.
Оборудование: мобильный телефон, фонарик, лупа, бинокль.
Прогноз погоды: ожидается погода без осадков и безветренная.
Форма одежды: резиновые сапоги, куртка, шапка, джинсы.
Мой спутник (спутники): одноклассник Витя.