УТВЕРЖДАЮ
директор МКОУ
«»
. ___________
«31.08.2022»
Годовой план
план работы
учителя-логопеда
Поповой Н.А.
на 2022-2023 учебный год
Направления деятельности |
Содержание деятельности |
Сроки исполнения |
Организационная (организация учебно-развивающей среды) |
|
август сентябрь 15-20 сентября 15 — 30 мая |
Диагностическая |
( мониторинг) |
1 -15 сентябрь в течение учебного года апрель 15-31 мая |
Коррекционно-развивающая |
— коррекция нарушений звукопроизношения; постановка звуков, их автоматизация и дифференциация; — развитие фонематического восприятия; — формирование навыков языкового анализа и синтеза; — формирование и развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи; — профилактика и коррекция нарушений чтения и письма; — развитие словесно-логического мышления и др.психических функций;
|
в течение года согласно циклограмме в течение учебного года |
Документация |
|
По мере обследования сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь в течение учебного года май |
Консультационно- просветительская |
|
сентябрь — май по графику ДОУ и школы в течение года |
Методическая Самообразование и повышение квалификации |
|
согласно графику МО в течение учебного года |
в течение учебного года |
Учитель — логопед Попова Н.А. « 31. 08. 2022 »
СЕНТЯБРЬ
1.
Игрушки. (16.09 -23.09.2018)
П./с:
расширять представления детей об игрушках, какой они формы, цвета, величиной.
Как с ними играть? Развитие зрительного внимания. Совершенствование
грамматического строя речи.
2. Овощи
– Фрукты. 24.09.-6.10.20018 (2 недели) П./с:
познакомить ребят с понятиями сад – огород, рассказать, где растут овощи,
где фрукты. Закрепить в словаре обобщающее понятие «сад — огород».
ОКТЯБРЬ
1.
Осень, осень, листья сбросит! П./с: развитие слухового
внимания, уточнить последовательность смены времён года и их признаки.
Расширять и уточнять знания детей о растениях ближайшего окружения. Знакомить
с изменениями жизни растений осенью. Закреплять части растений.
2.
Деревья.
П./с: продолжать
знакомить детей с окружающей природой, обобщающим понятием «лес». Закреплять
знания детей о том, как выглядит лес в разное время года. Развивать
наблюдательность, память, речь детей.
3. Перелётные
птицы.
П./с:
закрепить знания о перелётных птицах, учить узнавать их по описанию и по
картинке. Закреплять умение составлять описательный рассказ о предложенной
птицы.
НОЯБРЬ
1.
Человек.
П./с:
дать представление о строении человека. Закреплять культурно гигиенические
навыки. Учить согласовывать существительное мужского и женского рода с
числительными. Пополнять глагольный словарь.
2. Мой
город, каким я себе его представляю! П./с: продолжать расширять
представление детей о городе, учить проявлять фантазию, развивать связную
речь.
3. Дикие
животные и их детёныши. (2 недели) П./с: продолжать знакомить детей
с дикими животными и их детёнышами. Рассматривать картины с изображением
диких животных. Совершенствовать грамматический строй речи, образование
притяжательных прилагательных, употребление предлогов пространственного
значения. П/г «Белка».
ДЕКАБРЬ
1.
Зимняя летняя одежда. (2 недели)
П./с:
уточнять и закреплять знания детей об одежде и обуви. Знакомить название
материала, из которого производят одежду и обувь. Расширять словарь по теме.
Отгадывание и толкование загадок об одежде. Развитие мышления и связной речи.
2. Зима.
П/с:
продолжать знакомить с зимними явлениями знакомить с определённым состоянием
погоды в зимний период. Расширить представление о зимующих птицах «Скажи
одним словом» (подбор прилагательных). «Рассмотри и назови». Развитие
связного высказывания «Расскажи — кА». Развивать координацию движений
«Снеговик». Закрепление антонимов «Скажи наоборот»
3.
Новый год, Новогодняя ёлка.
П/с:
развитие фонематического слуха, навыков фонематического анализа. Определение
места звука в слове. Расширять знания детей о предстоящих праздниках,
дать знания о традиционных христианских праздниках зимой. Воспитывать интерес
к традициям нашего народа.
ЯНВАРЬ
1. Обувь.
П/с: продолжать знакомить детей с названием и назначением основных видов
одежды (обуви) и некоторых ее частей, различием взрослой и детской одежды
(обуви). Развивать умение классифицировать одежду и обувь, называть по
сезонам. Развивать речь, внимание, память детей.
Воспитывать бережное отношение к своей одежде и обуви, умение
ухаживать за ней, исправлять недостатки
2. 2.
Домашние животные, птицы. (2 недели)
3. П./с:
продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами. Дать
представление о пользе и уходе за домашними питомцами. Закрепить в словаре
обобщающее понятие. Совершенствование навыка звукового анализа, развитие
зрительного внимания «Расставь по местам». Развитие мелкой моторики
«Бурёнушка». Учить составлять описательный рассказ.
ФЕВРАЛЬ
1. Посуда.
П/с.:
учить классифицировать по группам. Закрепить виды посуды и её назначение.
Развитие творческого воображения «Чайник».
2.
Продукты питания. (2 недели)
П./с:
уточнить знания о продуктах, закрепить словарь «Что лишнее?» (молочные,
мясные и т. д.). «Подбирай, запоминай, называй» (слова — действия)
4. Транспорт.
П/с:
Закрепить знания детей о видах транспорта и его назначениях, учить различать
и классифицировать виды транспорта, обогащать словарь по теме. Учить
заканчивать предложение одним сложным словом.
МАРТ
1.Мебель.
Бытовая техника и электроприборы.
П/с: закрепить знания детей в
определении различии мебели. Выделять основные части мебели, группировать
предметы по признакам. Расширять словарный запас по теме, беседа о работе
бытовой технике и о правилах безопасности. «Раздели и забери»,
совершенствование звукового анализа деление слов на слоги.
2.Профессии.
П./с:
продолжать формировать знания детей о профессиях людей, знакомить с
материалом, инструментами, предназначенными для работы. «Подбери действие»
упражнять в образовании слов- действий, «Угадай профессию» закрепление слов –
действий.
3.
Инструменты. П/с:
продолжать знакомить с инструментами для работы на улице в огороде. Учить
составлять рассказ по серии картинок.
АПРЕЛЬ
1.
Весна. Труд людей весной. (2 недели)
П./с:
продолжать знакомить с трудом людей в весенний период. Закрепить названия об
инструментах и их предназначении. Развитие корд. движений «Грядка».
2.
Космос.
П./с:
знакомить детей с деятельностью космонавтов. Закрепить виды воздушного
транспорта. Накопительный словарь по теме.
Учить
проявлять познавательный интерес.
3.
Животные жарких стран. П/с: Систематизировать знания детей по теме.
Развивать общую и мелкую моторику, координацию движения. Содействие развитию
внимания, памяти.
МАЙ
1.
Насекомые. Как и где зимуют насекомые. П./с:
уточнить представления детей о насекомых, об особенностях их внешнего вида.
Развивать зрительное внимание «Что изменилось?
2. Ягоды
и грибы.
П./с: Расширять
знания детей по теме, учить составлять описательный рассказ о растениях.
«Бабочки и цветочки» — совершенствование грамматического строя, употребление
предлогов.
5. Повторение.
СЕНТЯБРЬ
1.
Игрушки.
(16.09 -23.09.2018) П/с: Расширять представления детей
об игрушках, какой они формы, цвета, величиной. Какие действия с ними можно
совершать? Совершенствовать связную речь. 2. Дифференциация
сад – огород.
24.09.-6.10.20018 (2
недели)
П/с:
Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах, дать представление о пользе
витаминах содержащихся в овощах и фруктах. Что из них можно приготовить?
Расширять представления о труде взрослых в огороде и в садах.
ОКТЯБРЬ
1.Осенняя пора очей очарованье!
П/с:
Закреплять и продолжать наблюдать за осенними изменениями в природе,
уточнить последовательность смены времён года, закреплять осенние месяцы.
Учить сравнивать времена года между собой. Упражнять в составлении
предложений сложной конструкции.
2. Деревья
и кустарники.
П/с:
Расширять и уточнять знания детей о многообразии растений ближайшего
окружения. Знакомить с изменениями жизни растений осенью. Закреплять части
растений.
3. Перелётные
птицы.
П/с:
Закреплять названия птиц, совершенствовать грамматический строй речи. Учить
составлять описательные рассказы по предложенному плану.
НОЯБРЬ
1.Организм
человека.
П/с:
Дать понятие, что человек – это сложный механизм и нужно всегда следить за
его состоянием(правильно питаться, соблюдать культурно-гигиенические
правила). Уточнить для чего служат части тела и органы.
Упражнять
в подборе антонимов и составлении описательного рассказа.
2. Виды
транспорта.
П/с:
Закрепить знания детей о видах транспорта и его назначениях, учить различать
и классифицировать виды транспорта, обогащать словарь по теме. Учить
заканчивать предложение одним сложным словом.
3. Домашние
и дикие животные.
П/с: :
Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными и их детёнышами.
Продолжать учить подбирать как можно больше слов признаков и слов действий по
теме. Составлять описательный и сравнительный рассказы.
ДЕКАБРЬ
1. Зимняя —
летняя одежда.
П/с:
Продолжить углублять и расширять представления об одежде. Совершенствовать
словарь по данной теме.
4. Животный
мир морей и океанов. Речные и озерные рыбы. Пресноводные и аквариумные рыбки
П/с:
Дать понятие, что вода занимает большую часть нашей планеты. Закреплять в
словаре обобщающие понятия «морские, пресноводные, аквариумные рыбы».
3.
Новый год. Зимние забавы.
П/с:
развитие фонематического слуха, навыков фонематического анализа. Определение
места звука в слове. Расширять знания детей о предстоящих праздниках,
дать знания о традиционных христианских праздниках зимой. Воспитывать интерес
к традициям нашего народа
ЯНВАРЬ
1.
Одежда. Обувь. Головные уборы. Материалы, из которых они сделаны
П/с:
Расширять словарный запас, совершенствовать глагольный словарь и словарь
прилагательных. Учить составлять рассказ о предметах одежды по предложенному
плану.
1 .Домашние птицы.
П/с:
Продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. Рассматривать
картины с изображением дом.птиц. Учить узнавать птиц по описанию.
ФЕВРАЛЬ
1. Посуда.
П/с:
Продолжать упражнять в умении определять и различать посуду. Выделять
основные признаки предмета. Обогащать словарь по теме, для чего она нужна,
что можно в ней приготовить?
2. Продукты
питания. Нужный продукт – наш друг.
П/с:
Расширять знания о продуктах, познакомить с названием отделов продуктового
магазина. Уточнить, что здоровье нашего организма зависит от нашего питания.
Дать представления о витаминах и минералах, которые содержатся в пище.
3.
Зима.
Зимующие птицы.
П/с:
Продолжать знакомить с зимними явлениями знакомить с определённым состоянием
погоды в зимний период. Расширить представление о зимующих птицах. Где зимуют
птицы и как им помочь. Учить образовывать сложное слово из двух простых
(белые бока — белобокая сорока…) Учить строить ответ по картинки полным
предложением.
МАРТ
1.
Мебель.
П/с:
Закрепить знания детей в определении различии мебели. Выделять основные
части мебели, группировать предметы по признакам. Знакомить с многозначными
словами.
2.
Профессии.
П/с:
Закреплять знания о профессиях людей, уточнять значимость этих профессий для
общества. Продолжать учить составлять описательные рассказы о труде данной
профессии.
1. Насекомые.
П/с:
Закрепить в словаре понятие «насекомые». Упражнять в составлении сложных
слов. Познакомить с понятием хищные насекомые.
2. Весна.
П/с:
Расширять представления детей о весне, закрепить знания о весенних признаках,
уточнить последовательность смены времен года, закрепить название месяцев
года.
Продолжить
учить составлять рассказы о природе.
АПРЕЛЬ
1.Труд
людей в сельском хозяйстве.
П/с:
продолжать знакомить с трудом людей в весенний период. Закрепить названия об
инструментах и их предназначении.
2. День
космонавтики.
П/с:
познакомить детей с достижениями в науке. Знакомить детей с деятельностью
космонавтов.
Обогащать
словарь по теме, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов.
3. Зоопарк.
П/с:
познакомить детей с названиями животных закрепить в словаре обобщающее
понятие животные жарких стран и животные севера. Учить составлять
описательные рассказы.
4. Цветы.
П/с.:
познакомить с названием и строением весенних цветов. Учить подбирать слова по
смыслу. Упражнять в составлении рассказа и продолжении предложений.
МАЙ
1. Ура
победа!
П/с:
Продолжать патриотическое воспитание. Знакомить с произведениями, написанными
о смелости, храбрости, мужестве в великую отечественную войну. Рассматривание
картин.
2. Школа.
Школьные принадлежности
П/с:
Учить рассматривать и делать выводы по картине. Познакомить с новой лексикой.
Продолжать учить связному высказыванию.
Повторение
пройденного материала.
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»6b79d59c7f5d8ad6a6ae279fa9ee7588″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:479391033,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Вс 09 Окт 2022
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»33d1f605fca17a330e73ddd7afd4c220″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:251753985,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Ср 26 Май 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»51b21648984cf8a1ea1aef41265c43db»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:251038663,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Пн 24 Май 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»03a3490e414beda5190478b5b14cd8ef»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250666198,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Вс 23 Май 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»c3e6bfba4170339de27b6626a2aaa1a2″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250543478,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Сб 22 Май 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»f288db928cdf7934cd47e49f2c9f2d48″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250526609,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Сб 22 Май 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»ac211e63654afe4b96dd5e11ee99eb68″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250442818,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Сб 22 Май 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»0911ebf2f82f0dde2b02f49baa36b523″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250348275,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Сб 22 Май 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»498a3109f713a4dd85bdb978201c7a48″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250322607,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Сб 22 Май 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»ecf6ac9068f5b7dfbea9de12ded7ad14″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250315537,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Сб 22 Май 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»36948212cb7eb58c954c46815c080fc8″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238566312,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Ср 21 Апр 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»66658b21a0cb18d2baecb896a3dd8482″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238560837,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Ср 21 Апр 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»61eee11a0678f07ef1a6098076734490″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238560350,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
спасибо большое за дополнительные материалы
Ср 21 Апр 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»07289c3ecda1e0b9ca6efd794d144e06″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238560116,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Ср 21 Апр 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»82f23266dd1e38c09a76c1f316286f6f»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238559996,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Ср 21 Апр 2021
Нравится
•
Ответить
{«signature»:»8cda21b0351b90a25ae38123f03ba0fb»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238559996,»max_level»:2,»level»:2,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:true,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
{«signature»:»745b435e211a962de2cea746dc052b53″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250328920,»max_level»:2,»level»:2,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}
Перспективный план работы
учителя-логопеда Смирновой А.В.
на 2019-2020 учебный год
2019 год
Цель работы логопеда школьного логопункта – оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонение в развитии устной и письменной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной и устной речи.
Задачи:
— организация и проведение диагностических мероприятий, с целью своевременного выявления учащихся с речевой патологией, правильная квалификация имеющихся дефектов устной и письменной речи.
— организация адекватного дефекту коррекционной работы, направленной на преодоление нарушений устной речи, нарушений письма и чтения любой формы;
— организация сотрудничества учителя-логопеда с учителями начальных классов целью выработки единства требований к ученикам, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, со стороны учителей и логопеда.
— организация и проведение комплексной логопедической работы над всей речевой системой: импрессивной и экспрессивной речью.
№ |
Наименование мероприятия |
Содержание |
Сроки выполнения |
Организационная работа |
|||
1 |
Подготовка кабинета к новому учебному году. |
Влажная уборка в кабинете. Оформление кабинета и уголка логопеда. |
до 01.09.2019. |
2 |
Предварительная работа с документацией. |
Составление плана работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год. Подготовка диагностического материала, бланков речевых карт и протоколов первичного логопедического обследования. |
до 01.09.2019. |
Диагностико-аналитическая деятельность |
|||
3 |
Первичное и углубленное обследование устной и письменной речи детей |
Проведение массового логопедического обследования учащихся начальной школы, углубленное обследование устной и письменной речи детей зачисленных на логопункт. |
02.09.2019-17.09.2019 |
4 |
Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза детей зачисленных на занятия к логопеду |
Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт учащихся сведений, необходимых для учителя-логопеда |
17.09.2019-30.09.2019 |
5 |
Проведение мониторинга устной и письменной речи детей |
Проведение мониторинга, обработка результатов и заполнение соответствующей документации. |
02.09.2019- 30.09.2019 14.01.2020-30.01.2020 16.05.2020-31.05.2020 |
6 |
Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года |
Заполнение речевых карт, протоколов обследования устной и письменной речи и визирование необходимой документации, комплектование пакета документов в соответствии с рекомендуемым перечнем. Разработка адаптированной рабочей программы по преодолению нарушений устной и письменной речи. Согласование данных программ на методическом совете ОУ. |
02.09.2019- 30.09.2019 14.01.2020 — 18.01.2020 16.05.2020- 30.05.2020 а так же в теч. уч. года |
7 |
Комплектование групп и подгрупп для коррекционной работы |
Комплектование групп для коррекционной работы в соответствии с логопедическим диагнозом |
02.09.2019- 17.09.2019 |
Коррекционно-развивающая деятельность |
|||
8 |
Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно графику логопедических занятий |
Коррекция и профилактика аграмматической дисграфии, оптической дисграфии и дислексии, акустической дисграфии, дисграфии обусловленной нарушениями языкового анализа и синтеза, дизорфографии, ТНР ОНР 2,3,4 уровня. |
17.09.2019–15.05.2020 |
9 |
Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно графику логопедических занятий |
Коррекция дизартрии, дислалии,. |
17.09.2019–15.05.2020 |
Консультативно-методическая деятельность |
|||
10 |
Консультирование педагогов по результатам обследования устной и письменной речи детей |
Итоги и результаты обследования речи учащихся |
02.09.2019-30.09.2019 16.05.2020-30.05.2020 |
11 |
Мероприятия по пропаганде логопедических занятий среди учителей и родителей, проведение групповых консультаций (беседы, лекции, выступления на родительских собраниях, методических объединениях, консилиумах), проведение индивидуальных консультаций для родителей и педагогов ОУ |
|
В течении года По плану работы школы |
12 |
Взаимодействие с учителями начальных классов и психологом. |
Взаимопосещение открытых занятий и внеклассных мероприятий |
в течении года по плану работы МО |
Взаимосвязь со специалистами ОУ |
|||
13 |
Анализ результатов обследования, составление индивидуальных программ развития |
Взаимный обмен информацией, с целью уточнения и конкретизации заключения, а так же для составления индивидуальных программ развития |
сентябрь |
14 |
Подготовка документации для ТПМПК |
Составление логопедического представления при необходимости уточнения или смены образовательного маршрута для ребенка |
в течении года по плану работы |
15 |
Индивидуальное консультирование |
Еженедельно согласно графику работы учителя-логопеда |
в течении года |
Работа с родителями |
|||
16 |
Индивидуальное консультирование, проведение подгрупповых консультаций, выступление на родительских собраниях |
Знакомство с задачами работы школьного логопеда. Доклад: «Оказание логопедической помощи учащимся ОУ». Индивидуальные беседы на темы: «Итоги работы школьного логопеда». |
Сентябрь, в течении года, май |
17 |
Индивидуальное консультирование |
Еженедельно согласно графику работы учителя-логопеда |
в течении года |
Работа по улучшению оснащённости логопедического кабинета |
|||
18 |
Изготовление раздаточного материала |
Раздаточный материал |
в период каникул |
Повышение профессиональной компетентности |
|||
22 |
Посещение курсов, лекций, семинаров, методических объединений |
Прохождение курса повышения квалификации. Повышение квалификации. Прохождение аттестационной комиссии. |
в течении года |
23 |
Работа с научной и публицистической литературой |
Изучение статей периодических изданий |
в течении года |
24 |
Работа в Интернет |
Регистрация на логопедических сайтах, изучение ресурсов и публикация в них собственной работы. Публикация на сайтах. |
в течении года |
25 |
Проведение наблюдений за динамикой речевых нарушений на логопедических занятиях, за влиянием определенных методов на речевое развитие и коррекцию речи ребёнка. |
Внедрять инновационные и компьютерные технологии, программы, нетрадиционные методики коррекции речи в логопедическую работу ( Су-джок, музыка), проводить наблюдение за их эффективностью в преодолении нарушений речи у детей. |
в течении года |
План работы составила: _____________ учитель-логопед Смирнова А.В.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю образец ежедневного планирования работы учителя-логопеда ДОУ в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Ежедневно заполняем план в соответствии с лексической темой недели, прописываем взаимосвязь в работе учителя-логопеда с инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем и педагогами-психологами. Работаю в ДОУ на 1,5 ставки (проектная деятельность 0,5 ставки в рамках логопедического пункта), поэтому в план включаю и эту работу. При планировании индивидуальных занятий указываю основные направления работы с тем ил иным воспитанником.
Таким образом, в данном ежедневном планировании отражается работа учителя-логопеда в течение всего рабочего времени (в соответствии с циклограммой деятельности учителя-логопеда).
Старшая группа Месяц___________________Неделя____ Лексическая тема _________________________________________________
Дни недели |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
Дата |
|||||
Индивидуально-подгрупповые занятия гр. компенсирнаправл |
Подгруппа №1 |
Подгруппа №2 |
Индивидуальная работа |
Подгруппа №1 |
Подгруппа №2 |
Фронтальные занятия гр. Компенсир направл |
Тема: |
_____ |
Тема: |
Тема: |
_____ |
Индивидуально-подгрупповые занятия на логопункте (младшие дошк-ки) |
Подгруппа №1 |
Подгруппа №2 |
_____ |
Подгруппа №1 |
Подгруппа №2 |
Методическая работа |
Работа с документацией. Заполнение индивидуальных тетрадей детей. Подготовка к фронтальным занятиям. Подготовка и составление заданий для воспитателей по закреплению речевых навыков детей во 2-ой половине дня Заполнение тетради совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя Работа над проектом «Начинаю говорить» Поиск информации в сети Интернет. Смена информации в «Речевых уголках» |
||||
Коррекционно-педагогическая деятельность со специалистами и педагогами ДОУ |
|||||
Воспитатели компенсир гр. «Цели и задачи коррекционной работы на неделю». Рекомендации. |
Муз.руководитель: |
Инструктор по ФИЗо: |
Педагоги-психологи: |
Воспитатели гр. компенсир «Итоги коррекционной работы за неделю. Успехи и неудачи». Рекомендации. |
|
Консультативно-информационная работа с родителями |
Консультации по |
запросам родителей |
Консультации по |
запросам |
родителей |
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА на неделю
ПОДГРУППА №1 ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГРУППА №2
№ |
Фамилия, имя |
Содержание работы |
№ |
Фамилия, имя |
Содержание работы |
1 |
Матвей П. |
Диффер-ция звуков -р-л- в связной речи |
1 |
||
2 |
Элина З. |
Постанова звука –Р-. Чтение простых слов. |
2 |
||
3 |
Матвей И. |
Логопедичес массаж. Авт-ция шипящих, пост-ка –Р |
3 |
. |
|
4 |
Даниил Ж. |
Автом-ция –Л- в словах. Звуковой анализ слогов. |
4 |
||
5 |
5 |
||||
6 |
6 |
||||
7 |
7 |
||||
8 |
8 |
||||
9 |
9 |
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ
Реализация проекта «Начинаю говорить» с младшими дошкольниками
ПОДГРУППА №1 ПОДГРУППА №2
№ |
Фамилия, имя |
Содержание работы |
№ |
Фамилия, имя |
Содержание работы |
1 |
Арсений |
Тема. -См перспективный план Дыхательная гимнастика, развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимн-ка с «Су-Джок»- терапией. Пескотерапия. Игры «Мерсибо». Артикуляционная гимнастика. Упражнения на сопротивление языка. |
1 |
||
2 |
Даня |
2 |
|||
3 |
Кирилл |
3 |
|||
4 |
Дима |
4 |
|||
5 |
Варя |
5 |
|||
6 |
6 |
||||
7 |
7 |