Как составить план работы логопеда

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                              директор МКОУ

«»  

                                                                                                            . ___________

                                                                                                                             «31.08.2022»  

Годовой план

план работы

учителя-логопеда

Поповой Н.А.

на 2022-2023 учебный год

Направления

деятельности

Содержание деятельности

Сроки

исполнения

Организационная

(организация учебно-развивающей среды)

  • Подготовка кабинета к  новому учебному году;
  • Систематизация, подготовка дидактических пособий и наглядного материала (изготовление дидактического, наглядного материала, пособий для развития мелкой моторики, слухового восприятия, речевого дыхания);
  •  Отбор материала, подготовка протоколов диагностики для обследования устной и письменной речи учащихся.
  • Систематизация методического материала в электронном виде и компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов;
  • Оформление стендов информационного блока для родителей,;
  •  Комплектование подгрупп для занятий по результатам диагностики;
  • Зачисление учащихся на занятия в соответствии с логопедическим заключением и рекомендациями ТПМПК и школьного ППк;
  • Анализ коррекционной работы (аналитический отчет)

август

сентябрь

15-20 сентября

15 — 30  мая

Диагностическая

  •   Первичное обследование устной речи дошкольников и учащихся 1 кл., обследование  обучающихся с ОВЗ;
  • Заполнение логопедических представлений по результатам обследования;
  • Посещение уроков с целью определения тактико-вариативных направлений в работе и наблюдения за динамикой речи детей;
  • Диагностика и подготовка логопедических представлений на учащихся, направляемых на ТПМПК;
  • Обследование устной речи, письма и чтения 1 класса;
  • Обследование устной и письменной речи уч-ся 2-4 кл.;
  • Обследование устной и письменной речи уч-ся с ОВЗ -5кл, 7кл;
  • Анализ результатов проделанной за учебный год работы

 ( мониторинг)

1 -15

сентябрь

в течение

учебного

года

апрель

15-31 мая

Коррекционно-развивающая

  • Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с обучающимися, имеющими нарушения в развитии устной и (или) письменной речи, согласно циклограмме;
  • Коррекционно-развивающая работа

 — коррекция нарушений звукопроизношения; постановка звуков, их автоматизация и дифференциация;

— развитие фонематического восприятия;

— формирование навыков языкового анализа и синтеза;

 — формирование и развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи;

— профилактика и коррекция нарушений чтения и письма;

— развитие словесно-логического мышления и др.психических функций;

  • Изучение индивидуальных особенностей учащихся, с целью проявления индивидуального подхода к преодолению речевых нарушений.

в течение года

согласно

циклограмме

в течение

учебного

года

Документация

  • Заполнение журнала обследования;
  • Заполнение логопедических представлений детей зачисленных на логопункт;
  • Составление циклограммы, рабочих программ и календарно-тематического  планирования логопедических занятий;
  • Составление расписания логопедических занятий с учетом различных форм организации (индивидуальные, подгрупповые) и  индивидуальных планов работы;
  • Заполнение журналов логопедических занятий;
  • Разработка рекомендаций педагогам и родителям;
  • Отчет о работе за учебный год.

По мере обследования

     сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

в течение

учебного  года

май

Консультационно-

просветительская

  • Ознакомление педагогов и родителей  с результатами логопедического обследования.
  • Консультации для педагогов, воспитателей и  родителей по результатам логопедического обследования речи детей с целью выработки единой направленности в коррекционной и учебно-воспитательной работе;
  • Анкетирование родителей (опросники для выявления актуальных тем родительских собраний).
  • Выступления  на родительских собраниях в ДОУ и нач. классах;
  • Индивидуальные консультации для родителей по  запросу;
  • Индивидуальное консультирование родителей учащихся  направляемых на ТПМПК.
  • Размещение статей, рекомендаций для родителей на школьном сайте.

сентябрь

 — май

по графику ДОУ и школы

в течение

года

Методическая

Самообразование

и повышение квалификации

  • Участие в работе методических объединений ДОУ, школы, района;
  • Участие в школьном ПП  консилиуме;
  • Изучение новинок методической литературы по логопедии и  коррекционной педагогике,  и пополнение логопедического кабинета новыми   пособиями;
  • Посещение семинаров и курсов повышения квалификации (по плану)
  • Изучение и применение на практике современных логопедических технологий;
  • Выпуск методических рекомендаций для воспитателей и педагогов школы;
  • Изучение опыта работы логопедов  через интернет сайты.

согласно графику МО

в течение

учебного

года

в

течение

учебного  

  года

Учитель — логопед Попова Н.А.         « 31. 08. 2022 »  

СЕНТЯБРЬ

1.
Игрушки. (16.09 -23.09.2018)               

П./с:
расширять представления детей об игрушках, какой они формы, цвета, величиной.
Как с ними играть? Развитие зрительного внимания. Совершенствование
грамматического строя речи.

2. Овощи
– Фрукты. 24.09.-6.10.20018            (2 недели)                 
                                               П./с:
познакомить ребят с понятиями сад – огород, рассказать,  где растут овощи,
где фрукты. Закрепить в словаре обобщающее понятие «сад — огород».

ОКТЯБРЬ                                                  

1.
Осень, осень, листья сбросит!               
П./с: развитие слухового
внимания,  уточнить последовательность смены времён года и их признаки.
Расширять и уточнять знания детей о растениях ближайшего окружения. Знакомить
с изменениями жизни растений осенью. Закреплять части растений.

2.
Деревья.                                      

П./с: продолжать
знакомить детей с окружающей природой, обобщающим понятием «лес». Закреплять
знания детей о том, как выглядит лес в разное время года. Развивать
наблюдательность, память, речь детей.

3. Перелётные
птицы.                                          

П./с:
закрепить знания о перелётных птицах, учить узнавать их по описанию и по
картинке. Закреплять умение составлять описательный рассказ о предложенной
птицы.

НОЯБРЬ

1.
Человек.                                                  

П./с:
дать представление о строении человека. Закреплять культурно гигиенические
навыки.  Учить согласовывать существительное мужского и женского рода с
числительными. Пополнять глагольный словарь.

2. Мой
город, каким я себе его представляю!
П./с: продолжать расширять
представление детей о городе, учить проявлять фантазию, развивать связную
речь.

3. Дикие
животные и их детёныши. (2 недели)
П./с: продолжать знакомить детей
с дикими животными  и их детёнышами. Рассматривать картины с изображением
диких животных. Совершенствовать грамматический строй речи, образование
притяжательных прилагательных, употребление предлогов пространственного
значения. П/г  «Белка».

ДЕКАБРЬ

1.
Зимняя летняя одежда. (2 недели)     

П./с:
уточнять и закреплять знания детей об одежде и обуви. Знакомить название
материала, из которого производят одежду и обувь. Расширять словарь по теме.
Отгадывание и толкование загадок об одежде. Развитие мышления и связной речи.

2. Зима.                                                        

П/с:
продолжать знакомить с зимними явлениями знакомить с определённым состоянием
погоды в зимний период. Расширить представление о зимующих птицах «Скажи
одним словом» (подбор прилагательных). «Рассмотри и назови». Развитие
связного высказывания «Расскажи — кА». Развивать координацию движений
«Снеговик». Закрепление антонимов «Скажи наоборот»

3. 
Новый год, Новогодняя ёлка.

П/с:
развитие фонематического слуха, навыков фонематического анализа. Определение
места звука в слове. Расширять знания детей о предстоящих праздниках,
дать знания о традиционных христианских праздниках зимой. Воспитывать интерес
к традициям нашего народа.

ЯНВАРЬ

1.      Обувь.                                               

П/с: продолжать знакомить детей с названием и назначением основных видов
одежды (обуви) и некоторых ее частей, различием взрослой и детской одежды
(обуви). Развивать умение классифицировать одежду и обувь, называть по
сезонам. Развивать речь, внимание, память детей.

Воспитывать бережное отношение к своей одежде и обуви, умение
ухаживать за ней, исправлять недостатки
                               

2.      2.
Домашние животные, птицы. (2 недели)

3.      П./с:
продолжать знакомить  детей с домашними животными и птицами. Дать
представление о пользе и уходе за домашними питомцами. Закрепить в словаре
обобщающее понятие. Совершенствование навыка звукового анализа, развитие
зрительного внимания «Расставь по местам». Развитие мелкой моторики 
«Бурёнушка». Учить составлять описательный рассказ.

ФЕВРАЛЬ

1. Посуда. 
                                        
                                                                                                  

П/с.: 
учить классифицировать по группам. Закрепить виды посуды и её назначение.
Развитие творческого воображения «Чайник».

2.
Продукты питания.       (2 недели)     

П./с:
уточнить знания о продуктах, закрепить словарь «Что лишнее?» (молочные,
мясные и т. д.).  «Подбирай, запоминай, называй» (слова — действия)

4.      Транспорт.                                                  

П/с:
Закрепить знания детей о видах транспорта и его назначениях, учить различать
и классифицировать виды транспорта, обогащать словарь по теме. Учить
заканчивать предложение одним сложным словом.

МАРТ

1.Мебель.
Бытовая техника и электроприборы.                                                                                                                                         
                 
П/с: закрепить знания  детей в
определении различии мебели. Выделять основные части мебели, группировать
предметы по признакам. Расширять словарный запас по теме, беседа о работе
бытовой технике и о правилах безопасности. «Раздели и забери»,
совершенствование звукового анализа деление слов на слоги.

2.Профессии.                       

 П./с:
продолжать формировать знания детей о профессиях людей, знакомить с
материалом,  инструментами, предназначенными для работы. «Подбери действие»
упражнять в образовании слов- действий, «Угадай профессию» закрепление слов –
действий.

3. 
Инструменты.                                                  
П/с:
продолжать знакомить с инструментами для работы на улице в огороде. Учить
составлять рассказ по серии картинок.

АПРЕЛЬ

1.
Весна. Труд людей весной.       (2 недели)                                        

П./с:
продолжать знакомить с трудом людей в весенний период. Закрепить названия об
инструментах и их предназначении. Развитие корд. движений «Грядка».

2.
Космос.                                                    

П./с:
знакомить детей с деятельностью космонавтов.  Закрепить виды воздушного
транспорта. Накопительный словарь по теме.

Учить
проявлять познавательный интерес.

3.
Животные жарких стран.                               
П/с: Систематизировать знания детей по теме.
Развивать общую и мелкую моторику, координацию движения. Содействие развитию
внимания, памяти.

МАЙ

1.
Насекомые. Как и где зимуют насекомые.           
П./с:
уточнить представления детей о насекомых, об особенностях их внешнего вида.
Развивать зрительное внимание «Что изменилось?

2. Ягоды
и грибы.                                     

П./с: Расширять
знания детей по теме, учить составлять описательный рассказ о растениях.
«Бабочки и цветочки» — совершенствование грамматического строя, употребление
предлогов.

5.      Повторение.

СЕНТЯБРЬ

1.                 
Игрушки.
(16.09 -23.09.2018)            
П/с: Расширять представления детей
об игрушках, какой они формы, цвета, величиной. Какие действия с ними можно
совершать? Совершенствовать связную речь.                       2. Дифференциация
сад – огород.
24.09.-6.10.20018                                                   (2
недели)         
           

П/с:
Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах, дать представление о пользе
витаминах содержащихся в овощах и фруктах. Что из них можно приготовить?
Расширять представления о труде взрослых в огороде и в садах.

ОКТЯБРЬ

    
1.Осенняя пора очей очарованье!    

П/с:
Закреплять и продолжать  наблюдать за осенними изменениями в природе,
уточнить последовательность смены времён года, закреплять осенние месяцы.
Учить сравнивать времена года между собой. Упражнять в составлении
предложений сложной конструкции.

2.      Деревья
и кустарники.                          

П/с:
Расширять и уточнять знания детей о многообразии растений ближайшего
окружения. Знакомить с изменениями жизни растений осенью. Закреплять части
растений.

3.      Перелётные
птицы.                                          

П/с:
Закреплять названия птиц, совершенствовать грамматический строй речи. Учить
составлять описательные рассказы по предложенному  плану.

НОЯБРЬ

 1.Организм
человека.                             

П/с:
Дать понятие, что человек – это сложный механизм и нужно всегда следить за
его состоянием(правильно питаться, соблюдать культурно-гигиенические
правила). Уточнить для чего служат части тела и органы.

Упражнять
в подборе антонимов и составлении описательного рассказа.

2.      Виды
транспорта.                                      

П/с:
Закрепить знания детей о видах транспорта и его назначениях, учить различать
и классифицировать виды транспорта, обогащать словарь по теме. Учить
заканчивать предложение одним сложным словом.

3.      Домашние
и дикие животные.         

П/с: :
Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными  и их детёнышами.
Продолжать учить подбирать как можно больше слов признаков и слов действий по
теме. Составлять описательный и сравнительный рассказы.

ДЕКАБРЬ

    1.  Зимняя —
летняя одежда.                             

П/с: 
Продолжить углублять и расширять представления об одежде. Совершенствовать
словарь по данной теме.

4.      Животный
мир морей и океанов. Речные и озерные рыбы. Пресноводные и аквариумные рыбки
                          

П/с:
Дать понятие, что вода занимает большую часть нашей планеты. Закреплять в
словаре обобщающие понятия «морские, пресноводные, аквариумные рыбы».

3. 
Новый год. Зимние забавы.   
           

П/с:
развитие фонематического слуха, навыков фонематического анализа. Определение
места звука в слове. Расширять знания детей о предстоящих праздниках,
дать знания о традиционных христианских праздниках зимой. Воспитывать интерес
к традициям нашего народа

ЯНВАРЬ

1.
Одежда. Обувь. Головные уборы. Материалы, из которых они сделаны              

П/с:
Расширять словарный запас, совершенствовать глагольный словарь и словарь
прилагательных. Учить составлять рассказ о предметах одежды по предложенному
плану.

1 .Домашние птицы.                                                  

П/с:
Продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. Рассматривать
картины с изображением дом.птиц. Учить узнавать птиц по описанию.

ФЕВРАЛЬ

1.      Посуда.                                                  

П/с: 
Продолжать упражнять в умении определять и различать посуду. Выделять
основные признаки предмета. Обогащать словарь по теме, для чего она нужна,
что можно в ней приготовить?

2.      Продукты
питания. Нужный продукт – наш друг.

П/с:
Расширять знания о продуктах, познакомить с названием отделов продуктового
магазина.  Уточнить, что здоровье нашего организма зависит от нашего питания.
Дать представления о витаминах и минералах, которые содержатся в пище.

3.              
Зима.
Зимующие птицы.             

П/с:
Продолжать знакомить с зимними явлениями знакомить с определённым состоянием
погоды в зимний период. Расширить представление о зимующих птицах. Где зимуют
птицы и как им помочь. Учить образовывать сложное слово из двух простых
(белые бока — белобокая сорока…) Учить строить ответ по картинки полным
предложением.

МАРТ

1. 
Мебель.                                                  

П/с:
Закрепить знания  детей в определении различии мебели. Выделять основные
части мебели, группировать предметы по признакам. Знакомить с многозначными
словами.

2.     
Профессии.                                                 

П/с:
Закреплять знания о профессиях людей, уточнять значимость этих  профессий для
общества. Продолжать учить составлять описательные рассказы о труде данной
профессии.

1.      Насекомые.                                                 

П/с:
Закрепить в словаре понятие «насекомые». Упражнять в составлении сложных
слов. Познакомить с понятием хищные насекомые.

2.      Весна.                                                           

П/с:
Расширять представления детей о весне, закрепить знания о весенних признаках,
уточнить последовательность смены времен года, закрепить название месяцев
года.

 Продолжить
учить составлять рассказы о природе.

АПРЕЛЬ

1.Труд
людей в сельском хозяйстве.     

П/с:
продолжать знакомить с трудом людей в весенний период. Закрепить названия об
инструментах и их предназначении.

2.       День
космонавтики.

П/с:
познакомить детей с достижениями в науке. Знакомить детей с деятельностью
космонавтов.

Обогащать
словарь по теме, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов.

3.      Зоопарк.                                              

П/с:
познакомить детей с названиями животных закрепить в словаре обобщающее
понятие животные жарких стран и животные севера. Учить составлять
описательные рассказы.

4.      Цветы.                                                   

П/с.:
познакомить с названием и строением весенних цветов. Учить подбирать слова по
смыслу. Упражнять в составлении рассказа и продолжении предложений.

МАЙ

1.      Ура
победа!                                        

П/с: 
Продолжать патриотическое воспитание. Знакомить с произведениями, написанными
о смелости, храбрости, мужестве в великую отечественную войну. Рассматривание
картин.

2.      Школа.
Школьные принадлежности   

П/с:
Учить рассматривать и делать выводы по картине. Познакомить с новой лексикой.
Продолжать учить связному высказыванию.

Повторение
пройденного материала.               

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»6b79d59c7f5d8ad6a6ae279fa9ee7588″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:479391033,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Вс 09 Окт 2022






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»33d1f605fca17a330e73ddd7afd4c220″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:251753985,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Ср 26 Май 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»51b21648984cf8a1ea1aef41265c43db»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:251038663,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Пн 24 Май 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»03a3490e414beda5190478b5b14cd8ef»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250666198,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Вс 23 Май 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»c3e6bfba4170339de27b6626a2aaa1a2″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250543478,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Сб 22 Май 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»f288db928cdf7934cd47e49f2c9f2d48″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250526609,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Сб 22 Май 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»ac211e63654afe4b96dd5e11ee99eb68″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250442818,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Сб 22 Май 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»0911ebf2f82f0dde2b02f49baa36b523″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250348275,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Сб 22 Май 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»498a3109f713a4dd85bdb978201c7a48″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250322607,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Сб 22 Май 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»ecf6ac9068f5b7dfbea9de12ded7ad14″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250315537,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Сб 22 Май 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»36948212cb7eb58c954c46815c080fc8″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238566312,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Ср 21 Апр 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»66658b21a0cb18d2baecb896a3dd8482″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238560837,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Ср 21 Апр 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»61eee11a0678f07ef1a6098076734490″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238560350,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

спасибо большое за дополнительные материалы

Ср 21 Апр 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»07289c3ecda1e0b9ca6efd794d144e06″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238560116,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Ср 21 Апр 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»28365cd322cdb00ec7e3da6fa0889d0c»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:1,»object_id»:635446,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»82f23266dd1e38c09a76c1f316286f6f»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238559996,»max_level»:2,»level»:1,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Ср 21 Апр 2021






Нравится

Ответить

{«signature»:»8cda21b0351b90a25ae38123f03ba0fb»,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:238559996,»max_level»:2,»level»:2,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:true,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

{«signature»:»745b435e211a962de2cea746dc052b53″,»accountUserId»:-1,»values»:{«object_type_id»:10,»object_id»:250328920,»max_level»:2,»level»:2,»page_size»:50,»disable_comments»:false,»disable_new_comment»:false,»edit_mode»:false,»group»:null,»params»:[],»comment_class»:»»,»comment_class_callback»:null,»data»:[],»level_directions»:{«1″:»desc»,»2″:»asc»},»level_show_send_button_always»:{«1″:true},»editable_comments»:false,»show_online_user_count»:true,»collapsible»:false,»object_attributes»:[],»level_form_submit_on_enter»:{«1″:false,»2″:true},»own_user_id»:null,»invert_own_user»:false,»enable_subscribe»:false,»disable_links»:false,»window_style»:null,»template_owners»:[]}}

Перспективный план работы

учителя-логопеда Смирновой А.В.

на 2019-2020 учебный год

2019 год

Цель работы логопеда школьного логопункта – оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонение в развитии устной и письменной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной и устной речи.

Задачи:

— организация и проведение диагностических мероприятий, с целью своевременного выявления учащихся с речевой патологией, правильная квалификация имеющихся дефектов устной и письменной речи.

— организация адекватного дефекту коррекционной работы, направленной на преодоление нарушений устной речи, нарушений письма и чтения любой формы;

— организация сотрудничества учителя-логопеда с учителями начальных классов целью выработки единства требований к ученикам, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, со стороны учителей и логопеда.

— организация и проведение комплексной логопедической работы над всей речевой системой: импрессивной и экспрессивной речью.

Наименование мероприятия

Содержание

Сроки выполнения

Организационная работа

1

Подготовка кабинета к новому учебному году.

Влажная уборка в кабинете. Оформление кабинета и уголка логопеда.

до 01.09.2019.

2

Предварительная работа с документацией.

Составление плана работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год.

Подготовка диагностического материала, бланков речевых карт и протоколов первичного логопедического обследования.

до 01.09.2019.

Диагностико-аналитическая деятельность

3

Первичное и углубленное обследование устной и письменной речи детей

Проведение массового логопедического обследования учащихся начальной школы, углубленное обследование устной и письменной речи детей зачисленных на логопункт.

02.09.2019-17.09.2019

4

Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза детей зачисленных на занятия к логопеду

Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт учащихся сведений, необходимых для учителя-логопеда

17.09.2019-30.09.2019

5

Проведение мониторинга устной и письменной речи детей

Проведение мониторинга, обработка результатов и заполнение соответствующей документации.

02.09.2019- 30.09.2019

14.01.2020-30.01.2020

16.05.2020-31.05.2020

6

Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года

Заполнение речевых карт, протоколов обследования устной и письменной речи и визирование необходимой документации, комплектование пакета документов в соответствии с рекомендуемым перечнем.

Разработка адаптированной рабочей программы по преодолению нарушений устной и письменной речи. Согласование данных программ на методическом совете ОУ.

02.09.2019- 30.09.2019

14.01.2020 — 18.01.2020

16.05.2020- 30.05.2020

а так же в теч. уч. года

7

Комплектование групп и подгрупп для коррекционной работы

Комплектование групп для коррекционной работы в соответствии с логопедическим диагнозом

02.09.2019- 17.09.2019

Коррекционно-развивающая деятельность

8

Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно графику логопедических занятий

Коррекция и профилактика аграмматической дисграфии, оптической дисграфии и дислексии, акустической дисграфии, дисграфии обусловленной нарушениями языкового анализа и синтеза, дизорфографии, ТНР ОНР 2,3,4 уровня.

17.09.2019–15.05.2020

9

Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно графику логопедических занятий

Коррекция дизартрии, дислалии,.

17.09.2019–15.05.2020

Консультативно-методическая деятельность

10

Консультирование педагогов по результатам обследования устной и письменной речи детей

Итоги и результаты обследования речи учащихся

02.09.2019-30.09.2019

16.05.2020-30.05.2020

11

Мероприятия по пропаганде логопедических занятий среди учителей и родителей, проведение групповых консультаций (беседы, лекции, выступления на родительских собраниях, методических объединениях, консилиумах), проведение индивидуальных консультаций для родителей и педагогов ОУ

  • ; «Результаты диагностики. Предупреждение и коррекция дисграфии»;

  • «Профилактика дисграфии и дислексии»

В течении года

По плану работы школы

12

Взаимодействие с учителями начальных классов и психологом.

Взаимопосещение открытых занятий и внеклассных мероприятий

в течении года по плану работы МО

Взаимосвязь со специалистами ОУ

13

Анализ результатов обследования, составление индивидуальных программ развития

Взаимный обмен информацией, с целью уточнения и конкретизации заключения, а так же для составления индивидуальных программ развития

сентябрь

14

Подготовка документации для ТПМПК

Составление логопедического представления при необходимости уточнения или смены образовательного маршрута для ребенка

в течении года по плану работы

15

Индивидуальное консультирование

Еженедельно согласно графику работы учителя-логопеда

в течении года

Работа с родителями

16

Индивидуальное консультирование, проведение подгрупповых консультаций, выступление на родительских собраниях

Знакомство с задачами работы школьного логопеда. Доклад: «Оказание логопедической помощи учащимся ОУ». Индивидуальные беседы на темы:

«Итоги работы школьного логопеда».

Сентябрь, в течении года, май

17

Индивидуальное консультирование

Еженедельно согласно графику работы учителя-логопеда

в течении года

Работа по улучшению оснащённости логопедического кабинета

18

Изготовление раздаточного материала

Раздаточный материал

в период каникул

Повышение профессиональной компетентности

22

Посещение курсов, лекций, семинаров, методических объединений

Прохождение курса повышения квалификации. Повышение квалификации. Прохождение аттестационной комиссии.

в течении года

23

Работа с научной и публицистической литературой

Изучение статей периодических изданий

в течении года

24

Работа в Интернет

Регистрация на логопедических сайтах, изучение ресурсов и публикация в них собственной работы. Публикация на сайтах.

в течении года

25

Проведение наблюдений за динамикой речевых нарушений на логопедических занятиях, за влиянием определенных методов на речевое развитие и коррекцию речи ребёнка.

Внедрять инновационные и компьютерные технологии, программы, нетрадиционные методики коррекции речи в логопедическую работу ( Су-джок, музыка), проводить наблюдение за их эффективностью в преодолении нарушений речи у детей.

в течении года

План работы составила: _____________ учитель-логопед Смирнова А.В.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю образец ежедневного планирования работы учителя-логопеда ДОУ в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Ежедневно заполняем план в соответствии с лексической темой недели, прописываем взаимосвязь в работе учителя-логопеда с инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем и педагогами-психологами. Работаю в ДОУ на 1,5 ставки (проектная деятельность 0,5 ставки в рамках логопедического пункта), поэтому в план включаю и эту работу. При планировании индивидуальных занятий указываю основные направления работы с тем ил иным воспитанником.

Таким образом, в данном ежедневном планировании отражается работа учителя-логопеда в течение всего рабочего времени (в соответствии с циклограммой деятельности учителя-логопеда).

Старшая группа Месяц___________________Неделя____ Лексическая тема _________________________________________________

Дни недели

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Дата

Индивидуально-подгрупповые занятия

гр. компенсирнаправл

Подгруппа №1

Подгруппа №2

Индивидуальная работа

Подгруппа №1

Подгруппа №2

Фронтальные занятия гр. Компенсир направл

Тема:

_____

Тема:

Тема:

_____

Индивидуально-подгрупповые занятия на логопункте (младшие дошк-ки)

Подгруппа №1

Подгруппа №2

_____

Подгруппа №1

Подгруппа №2

Методическая работа

Работа с документацией.

Заполнение индивидуальных тетрадей детей.

Подготовка к фронтальным занятиям.

Подготовка и составление заданий для воспитателей по закреплению речевых навыков детей во 2-ой половине дня

Заполнение тетради совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя

Работа над проектом «Начинаю говорить»

Поиск информации в сети Интернет. Смена информации в «Речевых уголках»

Коррекционно-педагогическая деятельность со специалистами и педагогами ДОУ

Воспитатели компенсир гр.

«Цели и задачи коррекционной работы на неделю».

Рекомендации.

Муз.руководитель:

Инструктор по ФИЗо:

Педагоги-психологи:

Воспитатели гр. компенсир

«Итоги коррекционной работы за неделю. Успехи и неудачи».

Рекомендации.

Консультативно-информационная работа с родителями

Консультации по

запросам родителей

Консультации по

запросам

родителей

ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА на неделю

ПОДГРУППА №1 ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГРУППА №2

Фамилия, имя

Содержание работы

Фамилия, имя

Содержание работы

1

Матвей П.

Диффер-ция звуков -р-л- в связной речи

1

2

Элина З.

Постанова звука –Р-. Чтение простых слов.

2

3

Матвей И.

Логопедичес массаж. Авт-ция шипящих, пост-ка –Р

3

.

4

Даниил Ж.

Автом-ция –Л- в словах. Звуковой анализ слогов.

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ

Реализация проекта «Начинаю говорить» с младшими дошкольниками

ПОДГРУППА №1 ПОДГРУППА №2

Фамилия, имя

Содержание работы

Фамилия, имя

Содержание работы

1

Арсений

Тема. -См перспективный план

Дыхательная гимнастика, развитие мелкой моторики.

Пальчиковая гимн-ка с «Су-Джок»- терапией. Пескотерапия. Игры «Мерсибо». Артикуляционная гимнастика. Упражнения на сопротивление языка.

1

2

Даня

2

3

Кирилл

3

4

Дима

4

5

Варя

5

6

6

7

7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку допущенную нотариусом
  • Найти как стать готом
  • Как найти проституток в костроме
  • Видео как найти координаты по географии
  • Как составить иск на возврат денег за некачественный товар