8.00 —
9.30
Получить
корреспонденцию, ознакомиться с
содержанием и зарегистрировать.
Подготовить и
доложить документы, поступившие на имя
руководителя инспекции.
9.30-11.00
Первичная
обработка принятой корреспонденции,
включая сортировку и
представление ее руководству структурных
подразделений -адресатов.
Формирование и
распечатывание Реестра исходящей
корреспонденции
для подшивки в
дело.
11.00-12.00
Формирование
и распечатывание Реестра входящей
корреспонденции для подшивки
в дело.
12.00-13.00
Обед.
13.00 -13.30
Работа на компьютере.
13.30 -14.30
Подготовка к
совещанию руководства инспекции.
Регистрация
налоговой отчетности.
15.00-15.30
Работа с посетителями
и на телефоне.
Отбор, подготовка
и печать документов.
15.30-16.00
Подготовка к
отправке и отправка документов.
16.00-16.30
Рассмотрение
писем, жалоб и заявлений граждан.
Организация работы
по доставке почты «нарочно» по гopoду
16.45-17.00
Привести рабочее
место в порядок
Рекомендации к
плану1
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации к
плану2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание
2
Изучите дополнительный
материал и охарактеризуйте
эргономические, санитарные требования
к условиям труда секретаря.
Санитарные |
Эргономические |
-
Прием, обработка входящих документов; обработка, отправление исходящих документов; составление документов; регистрация документов и контроль исполнения
Вид работы:
изучение дополнительного материала,
выполнение заданий, работа с документами
Время,
отведенное на выполнение работы: 2
часа.
Цель
работы: закрепить теоретические
основы делопроизводственных функций
секретаря
Форма
контроля:зачет
Методическое
обеспечение:электронный
учебник по дисциплине тема «Работа
секретаря с документами»,
курс лекций по дисциплине «Организация
секретарского обслуживания» тема
«Работа
секретаря с документами».
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
ГАПОУ КО «Калужский колледж экономики и технологий»
Планирование рабочего дня секретаря
Выполнила студентка
Группы Д-21
Шадрина Екатерина
Калуга, 2020
План
— это заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ
Правильное планирование рабочего дня
- позволит сэкономить огромное количество драгоценных часов;
- ничего не забыть выполнить;
- уменьшит количество стрессов в работе и повысит эффективность работы
При составлении плана рабочего дня необходимо учитывать некоторые особенности :
- наиболее благоприятное время для выполнения особо важных дел — с 10 до 12 часов — затем следует некоторый спад активности — во второй половине дня
- работоспособность наиболее
- высока с 14 до 17 часов
Порядок выполнения дел секретарем
Срочные и важные
Несрочные и важные
Срочные и неважные
Текущие дела
1
- Начало рабочего дня Первая половина рабочего дн я
- Начало рабочего дня
- Первая половина рабочего дн я
2
- Вторая половина рабочего дня
- Вторая половина рабочего дня
3
- Конец рабочего дня
- Конец рабочего дня
Схема рабочего дня
Начало рабочего дня
- прийти на работу не менее чем за 15-20 минут до начала;
- проверить состояние своего рабочего места и руководителя;
- уточнить дату на календарях, время на часах;
- просмотреть входящую корреспонденцию
Первая половина дня
- Подбор в соответствии с планом нужных документов и дел.
- Доложить руководителю о полученной корреспонденции.
- Подшивка исполненных документов в дела
Вторая половина дня
- Организация приема посетителей;
- Телефонное обслуживание руководителя.
- Сбор и подготовка для подписи исполненных документов.
- Уведомление руководителя об исполненных документах.
- Составление и оформление служебной документации.
Конец рабочего дня
- Просмотр своего ежедневника и информирование соответствующих отделов о необходимости подготовки к проведению определенных мероприятий (прием делегации, подготовка к совещанию, заказ гостиницы и т.п.).
- Вечерний доклад руководителю.
- Привести в порядок своё рабочее место.
- Проверить выключили вы организационную технику и свет.
Рабочий день секретаря любой организации весьма насыщен и зависит от плана работы руководителя Секретарю постоянно приходится параллельно выполнять несколько поручений
Правила планирования могут быть полезными не только секретарю, но и любому человеку, обеспокоенному нехваткой времени на работе
Начало и первая половина дня
1. Приход на работу за 15 мин. до прихода руководителя. Привести себя в порядок, проверить состояние рабочих мест (своего и руководителя), просмотреть план на предстоящий день.
2. Подборка в соответствии с планом на текущий день нужных документов и дел.
3. Обработка и регистрация полученной корреспонденции.
4. Отложить документы, требующие первоочередного решения руководителя (выделить главную мысль документа путем подчеркивания, подобрать материалы, относящиеся к данному вопросу).
5. Подготовка вариантов возможных ответов или распределение по исполнителям несложных документов.
6. Просмотр поступивших обзоров, отчетов, ведомственных изданий, приглашений, а также сообщений о конференциях, встречах, юбилейных торжествах и других мероприятиях.
7. Утренний доклад руководителю о корреспонденции.
8. Уточнение вместе с руководителем содержания намечаемых мероприятий на текущий день и на следующий. Запись указаний и распоряжений руководителя.
9. Передача по телефону или лично указаний руководителя соответствующим исполнителям, напомнить об истекающих сроках исполнения документов.
10. Работа с посетителями, телефонные переговоры (в течение всего дня).
11. Подшивка исполненных документов в дела.
12. Реферирование и редактирование документов.
13. Выполнение печатных работ.
14. Копирование и размножение документов в соответствии с указаниями руководителя.
Вторая половина дня
15. Продолжение работы с телефоном и посетителями.
16. Сбор и подготовка для подписи исполненных документов.
17. Вечерний доклад руководителю о вновь поступившей корреспонденции и исполненных документах. Взять у руководителя отработаннее им документы.
18. Наметить мероприятия на следующий день.
19. Обработка и отправка исходящих документов адресатам.
Конец рабочего дня
20. Просмотр ежедневника и информирование соответствующих служб о подготовки к проведению мероприятий (прием делегации, подготовка к совещанию, заказ гостиницы и т.п.).
21. Если руководитель остается работать после окончания рабочего дня – обеспечение его всей необходимой информацией, материалами.
22. Привести в порядок своего рабочего места.