Задания по литературе для 2 класса Составь план рассказа, используя следующие вопросы:
Сказка «Чебурашка» на самом деле представляет собой первую главу повести «Крокодил Гена и его друзья», которую я очень люблю. Вот какой план этой сказки по предложенным вопросам можно составить:
Чебурашка несомненно очень милый зверек, хотя по первой главе еще ничего не ясно — какой у него характер, что он любит кроме апельсинов и прочее. Но Чебурашка нам хорошо знаком и по мультфильмам. А вот еще несколько вопросов, которые помогли бы в составлении плана: 1.Какие фрукты любил Чебурашка? 2.Сколько апельсинов он мог съесть за раз? 3.Почему Чебурашку не взяли в зоопарк? 4.Что должен был делать Чебурашка в магазине уцененных товаров? 5.Почему Чебурашке некуда было звонить? автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Asenefa 6 лет назад Составить план сказки «Чебурашка» по вопросам совсем несложно. Сами ответы на вопросы уже могут быть пунктами плана. Приступим к выполнению задания. План сказки «Чебурашка» по вопросам.
Придумаем еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.
И дальше… Odessitka 6 лет назад Прежде всего следует ответить на поставленные вопросы, для чего можно использовать такой план сказки «Чебурашка» Эдуарда Успенского:
Можно придумать и другие вопросы, которые полнее бы раскрыли содержание сказки, например можно спросить Где жил Чебурашка до приезда в Россию? Corelpainter 6 лет назад Крокодил Гена и Чебурашка известны нам с детства и, конечно же, мы все любим эту добрую и весёлую сказку. К сказке про Чебурашку обычно в школе задают придумать план для рассказа, используя ещё дополнительные вопросы, поэтому я сначала опубликовала план ниже иллюстрации, а потом за планом следуют ещё одиннадцать вопросов, которые помогут вам наиболее полно раскрыть имеющийся план из шести пунктов про Чебурашку и крокодила Гену. План к сказке «Чебурашка» Дополнительные вопросы Знаете ответ? |
Как составить план сказки «Чебурашка» по вопросам? Какие вопросы придумать?
Задания по литературе для 2 класса Составь план рассказа, используя следующие вопросы:
- Как у забавного зверька появилось имя?
- Что оно означает?
- Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
- Как он оказался в магазине уцененных товаров?
- Где жил Чебурашка?
- Нравится ли тебе он?
- Придумай еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.
0
Ответы (4):
Share
1
Сказка «Чебурашка» на самом деле представляет собой первую главу повести «Крокодил Гена и его друзья», которую я очень люблю. Вот какой план этой сказки по предложенным вопросам можно составить:
- Чебурашка прибывает в ящике апельсинов
- Он постоянно падает и его называют Чебурашка.
- Имя Чебурашка происходит от слова чебурахнуться.
- Директор магазина несет Чубурашку в зоопарк, но там его не берут
- Директор магазина отнес Чебурашку в магазин уцененных товаров
- В этом магазине Чебурашку берут на работу
- Чебурашка живет в телефонной будке с телефоном.
Чебурашка несомненно очень милый зверек, хотя по первой главе еще ничего не ясно — какой у него характер, что он любит кроме апельсинов и прочее. Но Чебурашка нам хорошо знаком и по мультфильмам.
А вот еще несколько вопросов, которые помогли бы в составлении плана:
1.Какие фрукты любил Чебурашка?
2.Сколько апельсинов он мог съесть за раз?
3.Почему Чебурашку не взяли в зоопарк?
4.Что должен был делать Чебурашка в магазине уцененных товаров?
5.Почему Чебурашке некуда было звонить?
Share
3
Составить план сказки «Чебурашка» по вопросам совсем несложно. Сами ответы на вопросы уже могут быть пунктами плана. Приступим к выполнению задания.
План сказки «Чебурашка» по вопросам.
- Директор магазина апельсинов дает имя забавному зверьку — Чебурашка.
- Чебурашка — от слова «чебурахнуться», упасть
- Неведомого науке зверя Чебурашку не приняли в зоопарк.
- Директор магазина апельсинов отнес Чебурашку в магазин уцененных товаров.
- Старая телефонная будка — дом Чебурашки.
- Чебурашка — один из моих любимых сказочных героев.
Придумаем еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.
- Кто такой Гена?
- Кем Гена работал в зоопарке?
- Что решил сделать крокодил Гена, когда ему стало грустно?
- Кто первым откликнулся на объявление Гены?
- Как Чебурашка встретился с крокодилом Геной?
- Почему Чебурашке не спалось в телефонной будке?
- Как проводили вечера крокодил Гена, Галя и Чебурашка?
- Как Гена погостил у Чебурашки?
- Какое замечание сделал Гена Чебурашке?
- Какие книги любил читать крокодил Гена?
- Почему Галя однажды не пришла в гости к крокодилу Гене?
- Что напутал Гена, исполняя роль Красной Шапочки?
- Почему Тобик оказался на улице?
- Какой благородный поступок совершил Чебурашка по отношению к льву Чандру и собачонку Тобику?
И дальше…
Share
1
Прежде всего следует ответить на поставленные вопросы, для чего можно использовать такой план сказки «Чебурашка» Эдуарда Успенского:
- Когда Чебурашка прибыл в ящике апельсинов, его попытались посадить на стол, потом на стул, но он ото всюду падал.
- Поэтому его назвали Чебурашка, то есть тот, кто чебурахается.
- В зоопарк Чебурашку не приняли, ведь он был неизвестный науки зверь
- Директор магазина уцененных товаров был родственником директора фруктового магазина и он взял Чебурашку
- Жил Чебурашка в старой телефонной будке возле магазина
- Чебурашка очень милый и потешный зверек, который не может не нравиться.
Можно придумать и другие вопросы, которые полнее бы раскрыли содержание сказки, например можно спросить Где жил Чебурашка до приезда в Россию?
Share
0
Крокодил Гена и Чебурашка известны нам с детства и, конечно же, мы все любим эту добрую и весёлую сказку. К сказке про Чебурашку обычно в школе задают придумать план для рассказа, используя ещё дополнительные вопросы, поэтому я сначала опубликовала план ниже иллюстрации, а потом за планом следуют ещё одиннадцать вопросов, которые помогут вам наиболее полно раскрыть имеющийся план из шести пунктов про Чебурашку и крокодила Гену.
План к сказке «Чебурашка»
Дополнительные вопросы
0
Как составить план сказки «Чебурашка» по вопросам? Какие вопросы придумать?
Задания по литературе для 2 класса Составь план рассказа, используя следующие вопросы:
- Как у забавного зверька появилось имя?
- Что оно означает?
- Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
- Как он оказался в магазине уцененных товаров?
- Где жил Чебурашка?
- Нравится ли тебе он?
- Придумай еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.
4 ответа:
3
0
Составить план сказки «Чебурашка» по вопросам совсем несложно. Сами ответы на вопросы уже могут быть пунктами плана. Приступим к выполнению задания.
План сказки «Чебурашка» по вопросам.
- Директор магазина апельсинов дает имя забавному зверьку — Чебурашка.
- Чебурашка — от слова «чебурахнуться», упасть
- Неведомого науке зверя Чебурашку не приняли в зоопарк.
- Директор магазина апельсинов отнес Чебурашку в магазин уцененных товаров.
- Старая телефонная будка — дом Чебурашки.
- Чебурашка — один из моих любимых сказочных героев.
Придумаем еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.
- Кто такой Гена?
- Кем Гена работал в зоопарке?
- Что решил сделать крокодил Гена, когда ему стало грустно?
- Кто первым откликнулся на объявление Гены?
- Как Чебурашка встретился с крокодилом Геной?
- Почему Чебурашке не спалось в телефонной будке?
- Как проводили вечера крокодил Гена, Галя и Чебурашка?
- Как Гена погостил у Чебурашки?
- Какое замечание сделал Гена Чебурашке?
- Какие книги любил читать крокодил Гена?
- Почему Галя однажды не пришла в гости к крокодилу Гене?
- Что напутал Гена, исполняя роль Красной Шапочки?
- Почему Тобик оказался на улице?
- Какой благородный поступок совершил Чебурашка по отношению к льву Чандру и собачонку Тобику?
И дальше…
1
0
Сказка «Чебурашка» на самом деле представляет собой первую главу повести «Крокодил Гена и его друзья», которую я очень люблю. Вот какой план этой сказки по предложенным вопросам можно составить:
- Чебурашка прибывает в ящике апельсинов
- Он постоянно падает и его называют Чебурашка.
- Имя Чебурашка происходит от слова чебурахнуться.
- Директор магазина несет Чубурашку в зоопарк, но там его не берут
- Директор магазина отнес Чебурашку в магазин уцененных товаров
- В этом магазине Чебурашку берут на работу
- Чебурашка живет в телефонной будке с телефоном.
Чебурашка несомненно очень милый зверек, хотя по первой главе еще ничего не ясно — какой у него характер, что он любит кроме апельсинов и прочее. Но Чебурашка нам хорошо знаком и по мультфильмам.
А вот еще несколько вопросов, которые помогли бы в составлении плана:
1.Какие фрукты любил Чебурашка?
2.Сколько апельсинов он мог съесть за раз?
3.Почему Чебурашку не взяли в зоопарк?
4.Что должен был делать Чебурашка в магазине уцененных товаров?
5.Почему Чебурашке некуда было звонить?
1
0
Прежде всего следует ответить на поставленные вопросы, для чего можно использовать такой план сказки «Чебурашка» Эдуарда Успенского:
- Когда Чебурашка прибыл в ящике апельсинов, его попытались посадить на стол, потом на стул, но он ото всюду падал.
- Поэтому его назвали Чебурашка, то есть тот, кто чебурахается.
- В зоопарк Чебурашку не приняли, ведь он был неизвестный науки зверь
- Директор магазина уцененных товаров был родственником директора фруктового магазина и он взял Чебурашку
- Жил Чебурашка в старой телефонной будке возле магазина
- Чебурашка очень милый и потешный зверек, который не может не нравиться.
Можно придумать и другие вопросы, которые полнее бы раскрыли содержание сказки, например можно спросить Где жил Чебурашка до приезда в Россию?
0
0
Крокодил Гена и Чебурашка известны нам с детства и, конечно же, мы все любим эту добрую и весёлую сказку. К сказке про Чебурашку обычно в школе задают придумать план для рассказа, используя ещё дополнительные вопросы, поэтому я сначала опубликовала план ниже иллюстрации, а потом за планом следуют ещё одиннадцать вопросов, которые помогут вам наиболее полно раскрыть имеющийся план из шести пунктов про Чебурашку и крокодила Гену.
План к сказке «Чебурашка»
Дополнительные вопросы
Читайте также
Чтобы сделать самым лучшим образом контрольную работу по литературному чтению за 2 класс, нужно выполнить задания по плану.
<hr />
<hr />
Мне понравился герой Томка, так как он милый, игривый, еще очень маленький и пугливый щенок.
<hr />
Вопросы к прочитанному тексту:
1) Кто главный герой рассказа «Темка испугался»?
2) Кто разбудил заснувшего щенка?
3)Почему щенок решил побежать к корове?
4) Почему Темка испугался коровы?
<hr />
Подробный пересказ текста «Темка испугался».
Основная мысль рассказа — увеличение предметов при приближении, как в случае с коровой.
1) Томка приучается к охоте.
2) На охоте Темка гоняется за за бабочками, птицами и стрекозами.
3) Щенок устал и заснул.
4) Шмель разбудил Темку.
5) Корова, величиной с воробушек.
6) При приближении корова стала увеличиваться в Темкиных глаза.
7) Поступок коровы и испуг Темки.
Свою наверное самую известную книгу рассказов о детях и для детей «Денискины рассказы» писатель Виктор Драгунский написал еще в 1959 году. Главный герой всех этих рассказов — Денис Кораблев, по имени которого и названа вся книга. В начале книги он еще дошкольник, но постепенно он растет и идет в школу. Дениска Кораблев — выдумщик и проказник, который никогда не унывает и всегда остается веселым. Это добрый и живой мальчик, прототипом которого оказывается настоящий сын писателя, которого также зовут Денисом.
Действие рассказов происходит в Москве, кроме Дениса Кораблева в книге выведены его многочисленные друзья, главными из которых оказываются Мишка Слонов и Аленка.
В книгу входят 70 коротких рассказов, читать которые одно удовольствие!
Одна из самых известных сказок братьев Гримм — «Бременские музыканты». План этой сказки для пересказа может выглядеть так:
- Мельник выгоняет старого осла
- Осел встречает старую собаку и они решают вместе идти в Бремен.
- Они встречают старого кота и дальше идут вместе
- Они встречают петуха и тоже берут с собой
- Увидев огонек звери решают, что это дом, где могут накормить
- В доме сидели разбойники.
- Звери испугали разбойников и стали есть их еду
- Когда в доме стемнело, разбойники послали на разведку одного из своих
- Разбойник в темноте нарвался на когти кота, зубы собаки, копыто осла и петух прокукарекал
- Он испугался и убежал, а своим сказал, что в ломе поселились великаны
- Остались осел, собака, кот и петух жить в доме.
Сочинение по картине «Опять двойка» художника Фёдора Решетникова, по литературному заданию для 2 класса.
Любое сочинение по картине, сделанное учеником 2 класса, будет походить скорее на описание, хотя бы уже потому что во втором классе, дети, в силу своего возраста, еще не могут многогранно оценить произведение, проанализировать и сделать выводы. И это вполне нормально.
Ребенок-второклассни<wbr />к не художественный критик и он будет писать о том что он видит, буквально. Объем сочинения тоже не должен быть большим.
«На картине «Опять двойка» нарисована семья мальчика получившего плохую отметку. Мальчик стоит с виноватым видом, потому что мама расстроена из-за плохой отметки. Сестра смотрит с усмешкой, да и брат младший еще хихикает над ним. Слово «опять» говорит о том что мальчик уже не в первый раз получает двойку. Это плохо, и он это понимает, но молчит. Просто стоит и смотрит куда то. Только собака, которая ни чего не понимает, рада своему хозяину, с которой он вероятно и бегает по улице, вместо того что бы учить уроки. Мальчику жалко маму, он не хочет её огорчать, он верно думает что это в последний раз и больше такого не повторится.»
Ну вот примерно в таком ключе, думаю, может мыслить человек 8-9 лет, глядя на эту картину..)
В школьной библиотеке есть очень много книг Корнея Чуковсокго. Например книга «Федорино горе».
В этой книге рассказывается о бабе Федоре, которая не любила поддерживать в доме чистоту и до того довела посуду и прочие предметы быта, что они не выдержали и убежали от Федоры. От неряхи убежали все — и чайник и самовар, тарелки и чашки, утюги и блюдца.
Федора долго бежала за посудой, умоляя ее вернуться, но посуда упрямо шла вперед и только в болоте остановилась. Многие захотели вернуться к Федоре, а тут и она сама появилась и стала обещать, что будет чистить и мыть посуду.
Федора исправилась и теперь в ее доме всегда было чисто.
Это очень интересная книга, в которой говорится о том, что нехорошо быть грязнулей.
1. Составь план рассказа, используя следующие вопросы:
1. Как у забавного зверька появилось имя?
2. Что оно означает?
3. Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
4. Как он оказался в магазине уценённых товаров?
5. Где жил Чебурашка?
6. Нравится ли тебе он?
План рассказа о Чебурашке для 2 класса
1. Необычный зверёк.
2. Знакомство с людьми.
3. Попытки устроить животное.
4. Новое место работы и дом.
5. Жизнь налаживается.
Пример рассказа:
Очень странный зверь жил в тропическом лесу.
Он был непохож ни на одного из известных всем животных.
Однажды он случайно заснул в ящике со своими любимыми фруктами — мандаринами.
Рабочие не увидели его, так он попал к людям.
Они и дали ему имя — Чебурашка.
Однако оставаться он не мог, и они решили его отправить в зоопарк, как положено.
Но ситуация в зоопарке была непростая, не было мест.
Поэтому директор зоопарка пристроил Чебурашку в магазин уценённых товаров.
Там ему были очень рады, так как он хорошо привлекал покупателей.
Так и стал жить там Чебурашка. Всё его любили и дружили с ним.
2. Придумай ещё вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
Пример вопросов по сказке «Чебурашка» для 2 класса
1. Откуда появился Чебурашка, где он жил?
2. Как он оказался у людей, какая ситуация произошла?
3. Почему люди дали ему именно такое название?
4. Зачем его хотели отправить в зоопарк?
5. В чём заключалась новая работа зверька?
3. Приходилось ли тебе придумывать имена необычным предметам? Расскажи о них.
Так как моё воображение работает хорошо, я иногда придумываю разные имена и названия предметам.
Например, на кухне у мамы находится такое количество непонятных приспособлений, что даже глаза разбегаются.
Часто я даже не понимаю, зачем они нужны.
Недавно она варила макароны и по готовности высыпала их в кастрюлю с дырками.
Я на секунду даже испугался, что всё выпадет, но вылилась только вода.
Очень необычная вещь, которой я потом дал название макаронница.
4. Прочитай книгу Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».
В этой книге автор повествует о необычном животном — Чебурашке и о его приключениях в большом городе.
Там он познакомился с крокодилом по имени Гена.
С ними случались разные интересные ситуации.
Например, злая старуха постоянно портила им всё.
Но они не злились, а только пытались все наладить.
А также в их планах было построить дом, в конце книги они это таки сделали, несмотря ни на что.
5. Напишите с друзьями сценарий. Продумайте характеры героев, распишите их реплики. С какой интонацией будут говорить участники спектакля?
1) Герои сказка «Чебурашка» с краткой характеристикой.
Крокодил Гена — хороший друг, который всегда поможет и подскажет.
Во всех ситуациях он спокоен и сдержан. Любит петь.
Всегда позитивный и весёлый.
Чебурашка — маленький и смышлёный.
Зверушка с многочисленными вопросами и проблемами.
Наивный и добрый.
Старуха Шапокляк — злая и противная старуха.
Портит всё и придумывает пакости.
2) Сценарий с репликами и интонацией.
С важной интонацией старуха представилась:
— Добрый день, меня зовут Шапокляк. Я делаю плохие дела. А как зовут вас?
Гена с вопросительной интонацией сказал:
—Я — крокодил Гена, а почему вы делаете плохие дела?
Сразу за ним ответил Чебурашка:
— А я Чебурашка. Мы хотим построить дом дружбы.
Со злостью старуха ответила им:
—А потому что хорошими делами прославиться нельзя, только плохими.
Если вы несогласны со мной их делать, то я объявляю вам войну.
И вы ещё об этом пожалеете.
Подсказка:
- Краткая биография Эдуарда Успенского для презентации
- Ответы к рабочей тетради 2 класс стр. 78 — 81
- Читательский дневник по сказке «Чебурашка»
- Читательский дневник «Дядя Федор, пес и кот»
- Читательский дневник «Крокодил Гена и его друзья»
_______
Составь план фрагмента из сказки, используя вопросы:
• Как у забавного зверька появилось имя?
• Что оно означает?
• Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
• Как он оказался в магазине уценённых товаров?
• Где жил Чебурашка?
Получился ли у тебя план? Какие пункты надо добавить?
reshalka.com
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. страница 116. Номер №1
Решение
План пересказа сказки «Чебурашка»:
1. Неизвестный зверёк в тропическом лесу.
2. Ящики с апельсинами.
3. Во фруктовом магазине.
4. Как Чебурашка получил своё имя.
5. Неизвестный науке зверь.
6. В магазине уценённых товаров.
7. Новое жильё.