Как составить план рассказа про чебурашку

Задания по литературе для 2 класса Составь план рассказа, используя следующие вопросы:

  • Как у забавного зверька появилось имя?
  • Что оно означает?
  • Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
  • Как он оказался в магазине уцененных товаров?
  • Где жил Чебурашка?
  • Нравится ли тебе он?
  • Придумай еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.

Сказка «Чебурашка» на самом деле представляет собой первую главу повести «Крокодил Гена и его друзья», которую я очень люблю. Вот какой план этой сказки по предложенным вопросам можно составить:

  1. Чебурашка прибывает в ящике апельсинов
  2. Он постоянно падает и его называют Чебурашка.
  3. Имя Чебурашка происходит от слова чебурахнуться.
  4. Директор магазина несет Чубурашку в зоопарк, но там его не берут
  5. Директор магазина отнес Чебурашку в магазин уцененных товаров
  6. В этом магазине Чебурашку берут на работу
  7. Чебурашка живет в телефонной будке с телефоном.

Чебурашка несомненно очень милый зверек, хотя по первой главе еще ничего не ясно — какой у него характер, что он любит кроме апельсинов и прочее. Но Чебурашка нам хорошо знаком и по мультфильмам.

А вот еще несколько вопросов, которые помогли бы в составлении плана:

1.Какие фрукты любил Чебурашка?

2.Сколько апельсинов он мог съесть за раз?

3.Почему Чебурашку не взяли в зоопарк?

4.Что должен был делать Чебурашка в магазине уцененных товаров?

5.Почему Чебурашке некуда было звонить?

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Asene­fa
[60.3K]

6 лет назад 

Составить план сказки «Чебурашка» по вопросам совсем несложно. Сами ответы на вопросы уже могут быть пунктами плана. Приступим к выполнению задания.

План сказки «Чебурашка» по вопросам.

  1. Директор магазина апельсинов дает имя забавному зверьку — Чебурашка.
  2. Чебурашка — от слова «чебурахнуться», упасть
  3. Неведомого науке зверя Чебурашку не приняли в зоопарк.
  4. Директор магазина апельсинов отнес Чебурашку в магазин уцененных товаров.
  5. Старая телефонная будка — дом Чебурашки.
  6. Чебурашка — один из моих любимых сказочных героев.

Придумаем еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.

  1. Кто такой Гена?
  2. Кем Гена работал в зоопарке?
  3. Что решил сделать крокодил Гена, когда ему стало грустно?
  4. Кто первым откликнулся на объявление Гены?
  5. Как Чебурашка встретился с крокодилом Геной?
  6. Почему Чебурашке не спалось в телефонной будке?
  7. Как проводили вечера крокодил Гена, Галя и Чебурашка?
  8. Как Гена погостил у Чебурашки?
  9. Какое замечание сделал Гена Чебурашке?
  10. Какие книги любил читать крокодил Гена?
  11. Почему Галя однажды не пришла в гости к крокодилу Гене?
  12. Что напутал Гена, исполняя роль Красной Шапочки?
  13. Почему Тобик оказался на улице?
  14. Какой благородный поступок совершил Чебурашка по отношению к льву Чандру и собачонку Тобику?

И дальше…

Odess­itka
[107K]

6 лет назад 

Прежде всего следует ответить на поставленные вопросы, для чего можно использовать такой план сказки «Чебурашка» Эдуарда Успенского:

  1. Когда Чебурашка прибыл в ящике апельсинов, его попытались посадить на стол, потом на стул, но он ото всюду падал.
  2. Поэтому его назвали Чебурашка, то есть тот, кто чебурахается.
  3. В зоопарк Чебурашку не приняли, ведь он был неизвестный науки зверь
  4. Директор магазина уцененных товаров был родственником директора фруктового магазина и он взял Чебурашку
  5. Жил Чебурашка в старой телефонной будке возле магазина
  6. Чебурашка очень милый и потешный зверек, который не может не нравиться.

Можно придумать и другие вопросы, которые полнее бы раскрыли содержание сказки, например можно спросить Где жил Чебурашка до приезда в Россию?

Corel­paint­er
[212K]

6 лет назад 

Крокодил Гена и Чебурашка известны нам с детства и, конечно же, мы все любим эту добрую и весёлую сказку. К сказке про Чебурашку обычно в школе задают придумать план для рассказа, используя ещё дополнительные вопросы, поэтому я сначала опубликовала план ниже иллюстрации, а потом за планом следуют ещё одиннадцать вопросов, которые помогут вам наиболее полно раскрыть имеющийся план из шести пунктов про Чебурашку и крокодила Гену.

Чебурашка

План к сказке «Чебурашка»

План к сказке "Чебурашка"

Дополнительные вопросы

Дополнительные вопросы*

Знаете ответ?

Как составить план сказки «Чебурашка­» по вопросам? Какие вопросы придумать?

Задания по литературе для 2 класса Составь план рассказа, используя следующие вопросы:

  • Как у забавного зверька появилось имя?
  • Что оно означает?
  • Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
  • Как он оказался в магазине уцененных товаров?
  • Где жил Чебурашка?
  • Нравится ли тебе он?
  • Придумай еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.

0

Ответы (4):

Share

1

Сказка «Чебурашка» на самом деле представляет собой первую главу повести «Крокодил Гена и его друзья», которую я очень люблю. Вот какой план этой сказки по предложенным вопросам можно составить:

  1. Чебурашка прибывает в ящике апельсинов
  2. Он постоянно падает и его называют Чебурашка.
  3. Имя Чебурашка происходит от слова чебурахнуться.
  4. Директор магазина несет Чубурашку в зоопарк, но там его не берут
  5. Директор магазина отнес Чебурашку в магазин уцененных товаров
  6. В этом магазине Чебурашку берут на работу
  7. Чебурашка живет в телефонной будке с телефоном.

Чебурашка несомненно очень милый зверек, хотя по первой главе еще ничего не ясно — какой у него характер, что он любит кроме апельсинов и прочее. Но Чебурашка нам хорошо знаком и по мультфильмам.

А вот еще несколько вопросов, которые помогли бы в составлении плана:

1.Какие фрукты любил Чебурашка?

2.Сколько апельсинов он мог съесть за раз?

3.Почему Чебурашку не взяли в зоопарк?

4.Что должен был делать Чебурашка в магазине уцененных товаров?

5.Почему Чебурашке некуда было звонить?

Share

3

Составить план сказки «Чебурашка» по вопросам совсем несложно. Сами ответы на вопросы уже могут быть пунктами плана. Приступим к выполнению задания.

План сказки «Чебурашка» по вопросам.

  1. Директор магазина апельсинов дает имя забавному зверьку — Чебурашка.
  2. Чебурашка — от слова «чебурахнуться», упасть
  3. Неведомого науке зверя Чебурашку не приняли в зоопарк.
  4. Директор магазина апельсинов отнес Чебурашку в магазин уцененных товаров.
  5. Старая телефонная будка — дом Чебурашки.
  6. Чебурашка — один из моих любимых сказочных героев.

Придумаем еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.

  1. Кто такой Гена?
  2. Кем Гена работал в зоопарке?
  3. Что решил сделать крокодил Гена, когда ему стало грустно?
  4. Кто первым откликнулся на объявление Гены?
  5. Как Чебурашка встретился с крокодилом Геной?
  6. Почему Чебурашке не спалось в телефонной будке?
  7. Как проводили вечера крокодил Гена, Галя и Чебурашка?
  8. Как Гена погостил у Чебурашки?
  9. Какое замечание сделал Гена Чебурашке?
  10. Какие книги любил читать крокодил Гена?
  11. Почему Галя однажды не пришла в гости к крокодилу Гене?
  12. Что напутал Гена, исполняя роль Красной Шапочки?
  13. Почему Тобик оказался на улице?
  14. Какой благородный поступок совершил Чебурашка по отношению к льву Чандру и собачонку Тобику?

И дальше…

Share

1

Прежде всего следует ответить на поставленные вопросы, для чего можно использовать такой план сказки «Чебурашка» Эдуарда Успенского:

  1. Когда Чебурашка прибыл в ящике апельсинов, его попытались посадить на стол, потом на стул, но он ото всюду падал.
  2. Поэтому его назвали Чебурашка, то есть тот, кто чебурахается.
  3. В зоопарк Чебурашку не приняли, ведь он был неизвестный науки зверь
  4. Директор магазина уцененных товаров был родственником директора фруктового магазина и он взял Чебурашку
  5. Жил Чебурашка в старой телефонной будке возле магазина
  6. Чебурашка очень милый и потешный зверек, который не может не нравиться.

Можно придумать и другие вопросы, которые полнее бы раскрыли содержание сказки, например можно спросить Где жил Чебурашка до приезда в Россию?

Share

0

Крокодил Гена и Чебурашка известны нам с детства и, конечно же, мы все любим эту добрую и весёлую сказку. К сказке про Чебурашку обычно в школе задают придумать план для рассказа, используя ещё дополнительные вопросы, поэтому я сначала опубликовала план ниже иллюстрации, а потом за планом следуют ещё одиннадцать вопросов, которые помогут вам наиболее полно раскрыть имеющийся план из шести пунктов про Чебурашку и крокодила Гену.

Чебурашка

План к сказке «Чебурашка»

План к сказке "Чебурашка"

Дополнительные вопросы

Дополнительные вопросы*


0

Как составить план сказки «Чебурашка» по вопросам? Какие вопросы придумать?

Задания по литературе для 2 класса Составь план рассказа, используя следующие вопросы:

  • Как у забавного зверька появилось имя?
  • Что оно означает?
  • Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
  • Как он оказался в магазине уцененных товаров?
  • Где жил Чебурашка?
  • Нравится ли тебе он?
  • Придумай еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.

4 ответа:



3



0

Составить план сказки «Чебурашка» по вопросам совсем несложно. Сами ответы на вопросы уже могут быть пунктами плана. Приступим к выполнению задания.

План сказки «Чебурашка» по вопросам.

  1. Директор магазина апельсинов дает имя забавному зверьку — Чебурашка.
  2. Чебурашка — от слова «чебурахнуться», упасть
  3. Неведомого науке зверя Чебурашку не приняли в зоопарк.
  4. Директор магазина апельсинов отнес Чебурашку в магазин уцененных товаров.
  5. Старая телефонная будка — дом Чебурашки.
  6. Чебурашка — один из моих любимых сказочных героев.

Придумаем еще вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.

  1. Кто такой Гена?
  2. Кем Гена работал в зоопарке?
  3. Что решил сделать крокодил Гена, когда ему стало грустно?
  4. Кто первым откликнулся на объявление Гены?
  5. Как Чебурашка встретился с крокодилом Геной?
  6. Почему Чебурашке не спалось в телефонной будке?
  7. Как проводили вечера крокодил Гена, Галя и Чебурашка?
  8. Как Гена погостил у Чебурашки?
  9. Какое замечание сделал Гена Чебурашке?
  10. Какие книги любил читать крокодил Гена?
  11. Почему Галя однажды не пришла в гости к крокодилу Гене?
  12. Что напутал Гена, исполняя роль Красной Шапочки?
  13. Почему Тобик оказался на улице?
  14. Какой благородный поступок совершил Чебурашка по отношению к льву Чандру и собачонку Тобику?

И дальше…



1



0

Сказка «Чебурашка» на самом деле представляет собой первую главу повести «Крокодил Гена и его друзья», которую я очень люблю. Вот какой план этой сказки по предложенным вопросам можно составить:

  1. Чебурашка прибывает в ящике апельсинов
  2. Он постоянно падает и его называют Чебурашка.
  3. Имя Чебурашка происходит от слова чебурахнуться.
  4. Директор магазина несет Чубурашку в зоопарк, но там его не берут
  5. Директор магазина отнес Чебурашку в магазин уцененных товаров
  6. В этом магазине Чебурашку берут на работу
  7. Чебурашка живет в телефонной будке с телефоном.

Чебурашка несомненно очень милый зверек, хотя по первой главе еще ничего не ясно — какой у него характер, что он любит кроме апельсинов и прочее. Но Чебурашка нам хорошо знаком и по мультфильмам.

А вот еще несколько вопросов, которые помогли бы в составлении плана:

1.Какие фрукты любил Чебурашка?

2.Сколько апельсинов он мог съесть за раз?

3.Почему Чебурашку не взяли в зоопарк?

4.Что должен был делать Чебурашка в магазине уцененных товаров?

5.Почему Чебурашке некуда было звонить?



1



0

Прежде всего следует ответить на поставленные вопросы, для чего можно использовать такой план сказки «Чебурашка» Эдуарда Успенского:

  1. Когда Чебурашка прибыл в ящике апельсинов, его попытались посадить на стол, потом на стул, но он ото всюду падал.
  2. Поэтому его назвали Чебурашка, то есть тот, кто чебурахается.
  3. В зоопарк Чебурашку не приняли, ведь он был неизвестный науки зверь
  4. Директор магазина уцененных товаров был родственником директора фруктового магазина и он взял Чебурашку
  5. Жил Чебурашка в старой телефонной будке возле магазина
  6. Чебурашка очень милый и потешный зверек, который не может не нравиться.

Можно придумать и другие вопросы, которые полнее бы раскрыли содержание сказки, например можно спросить Где жил Чебурашка до приезда в Россию?



0



0

Крокодил Гена и Чебурашка известны нам с детства и, конечно же, мы все любим эту добрую и весёлую сказку. К сказке про Чебурашку обычно в школе задают придумать план для рассказа, используя ещё дополнительные вопросы, поэтому я сначала опубликовала план ниже иллюстрации, а потом за планом следуют ещё одиннадцать вопросов, которые помогут вам наиболее полно раскрыть имеющийся план из шести пунктов про Чебурашку и крокодила Гену.

Чебурашка

План к сказке «Чебурашка»

План к сказке "Чебурашка"

Дополнительные вопросы

Дополнительные вопросы*

Читайте также

Чтобы сделать самым лучшим образом контрольную работу по литературному чтению за 2 класс, нужно выполнить задания по плану.

0aH0lPhcj1NaFjCX8pGOuMlznKFALy.png

<hr />

WoswkEsmLPdF2X821iBfL6l8vSL9p2z.png

<hr />

Мне понравился герой Томка, так как он милый, игривый, еще очень маленький и пугливый щенок.

<hr />

Вопросы к прочитанному тексту:

1) Кто главный герой рассказа «Темка испугался»?

2) Кто разбудил заснувшего щенка?

3)Почему щенок решил побежать к корове?

4) Почему Темка испугался коровы?

<hr />

Подробный пересказ текста «Темка испугался».

Основная мысль рассказа — увеличение предметов при приближении, как в случае с коровой.

1) Томка приучается к охоте.

2) На охоте Темка гоняется за за бабочками, птицами и стрекозами.

3) Щенок устал и заснул.

4) Шмель разбудил Темку.

5) Корова, величиной с воробушек.

6) При приближении корова стала увеличиваться в Темкиных глаза.

7) Поступок коровы и испуг Темки.

Свою наверное самую известную книгу рассказов о детях и для детей «Денискины рассказы» писатель Виктор Драгунский написал еще в 1959 году. Главный герой всех этих рассказов — Денис Кораблев, по имени которого и названа вся книга. В начале книги он еще дошкольник, но постепенно он растет и идет в школу. Дениска Кораблев — выдумщик и проказник, который никогда не унывает и всегда остается веселым. Это добрый и живой мальчик, прототипом которого оказывается настоящий сын писателя, которого также зовут Денисом.

Действие рассказов происходит в Москве, кроме Дениса Кораблева в книге выведены его многочисленные друзья, главными из которых оказываются Мишка Слонов и Аленка.

В книгу входят 70 коротких рассказов, читать которые одно удовольствие!

Одна из самых известных сказок братьев Гримм — «Бременские музыканты». План этой сказки для пересказа может выглядеть так:

  1. Мельник выгоняет старого осла
  2. Осел встречает старую собаку и они решают вместе идти в Бремен.
  3. Они встречают старого кота и дальше идут вместе
  4. Они встречают петуха и тоже берут с собой
  5. Увидев огонек звери решают, что это дом, где могут накормить
  6. В доме сидели разбойники.
  7. Звери испугали разбойников и стали есть их еду
  8. Когда в доме стемнело, разбойники послали на разведку одного из своих
  9. Разбойник в темноте нарвался на когти кота, зубы собаки, копыто осла и петух прокукарекал
  10. Он испугался и убежал, а своим сказал, что в ломе поселились великаны
  11. Остались осел, собака, кот и петух жить в доме.

Сочинение по картине «Опять двойка» художника Фёдора Решетникова, по литературному заданию для 2 класса.

Любое сочинение по картине, сделанное учеником 2 класса, будет походить скорее на описание, хотя бы уже потому что во втором классе, дети, в силу своего возраста, еще не могут многогранно оценить произведение, проанализировать и сделать выводы. И это вполне нормально.

Ребенок-второклассни­<wbr />к не художественный критик и он будет писать о том что он видит, буквально. Объем сочинения тоже не должен быть большим.

«На картине «Опять двойка» нарисована семья мальчика получившего плохую отметку. Мальчик стоит с виноватым видом, потому что мама расстроена из-за плохой отметки. Сестра смотрит с усмешкой, да и брат младший еще хихикает над ним. Слово «опять» говорит о том что мальчик уже не в первый раз получает двойку. Это плохо, и он это понимает, но молчит. Просто стоит и смотрит куда то. Только собака, которая ни чего не понимает, рада своему хозяину, с которой он вероятно и бегает по улице, вместо того что бы учить уроки. Мальчику жалко маму, он не хочет её огорчать, он верно думает что это в последний раз и больше такого не повторится.»

Ну вот примерно в таком ключе, думаю, может мыслить человек 8-9 лет, глядя на эту картину..)

В школьной библиотеке есть очень много книг Корнея Чуковсокго. Например книга «Федорино горе».

В этой книге рассказывается о бабе Федоре, которая не любила поддерживать в доме чистоту и до того довела посуду и прочие предметы быта, что они не выдержали и убежали от Федоры. От неряхи убежали все — и чайник и самовар, тарелки и чашки, утюги и блюдца.

Федора долго бежала за посудой, умоляя ее вернуться, но посуда упрямо шла вперед и только в болоте остановилась. Многие захотели вернуться к Федоре, а тут и она сама появилась и стала обещать, что будет чистить и мыть посуду.

Федора исправилась и теперь в ее доме всегда было чисто.

Это очень интересная книга, в которой говорится о том, что нехорошо быть грязнулей.

1. Составь план рассказа, используя следующие вопросы:

1. Как у забавного зверька появилось имя?

2. Что оно означает?

3. Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?

4. Как он оказался в магазине уценённых товаров?

5. Где жил Чебурашка?

6. Нравится ли тебе он?

План рассказа о Чебурашке для 2 класса

1. Необычный зверёк.

2. Знакомство с людьми.

3. Попытки устроить животное.

4. Новое место работы и дом.

5. Жизнь налаживается.

Пример рассказа:

Очень странный зверь жил в тропическом лесу.

Он был непохож ни на одного из известных всем животных.

Однажды он случайно заснул в ящике со своими любимыми фруктами — мандаринами.

Рабочие не увидели его, так он попал к людям.

Они и дали ему имя — Чебурашка.

Однако оставаться он не мог, и они решили его отправить в зоопарк, как положено.

Но ситуация в зоопарке была непростая, не было мест.

Поэтому директор зоопарка пристроил Чебурашку в магазин уценённых товаров.

Там ему были очень рады, так как он хорошо привлекал покупателей.

Так и стал жить там Чебурашка. Всё его любили и дружили с ним.

2. Придумай ещё вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку. Запиши их в «Рабочую тетрадь».

Пример вопросов по сказке «Чебурашка» для 2 класса

1. Откуда появился Чебурашка, где он жил?

2. Как он оказался у людей, какая ситуация произошла?

3. Почему люди дали ему именно такое название?

4. Зачем его хотели отправить в зоопарк?

5. В чём заключалась новая работа зверька?

3. Приходилось ли тебе придумывать имена необычным предметам? Расскажи о них.

Так как моё воображение работает хорошо, я иногда придумываю разные имена и названия предметам.

Например, на кухне у мамы находится такое количество непонятных приспособлений, что даже глаза разбегаются.

Часто я даже не понимаю, зачем они нужны.

Недавно она варила макароны и по готовности высыпала их в кастрюлю с дырками.

Я на секунду даже испугался, что всё выпадет, но вылилась только вода.

Очень необычная вещь, которой я потом дал название макаронница.

4. Прочитай книгу Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».

В этой книге автор повествует о необычном животном — Чебурашке и о его приключениях в большом городе.

Там он познакомился с крокодилом по имени Гена.

С ними случались разные интересные ситуации.

Например, злая старуха постоянно портила им всё.

Но они не злились, а только пытались все наладить.

А также в их планах было построить дом, в конце книги они это таки сделали, несмотря ни на что.

5. Напишите с друзьями сценарий. Продумайте характеры героев, распишите их реплики. С какой интонацией будут говорить участники спектакля?

1) Герои сказка «Чебурашка» с краткой характеристикой.

Крокодил Гена — хороший друг, который всегда поможет и подскажет.

Во всех ситуациях он спокоен и сдержан. Любит петь.

Всегда позитивный и весёлый.

Чебурашка — маленький и смышлёный.

Зверушка с многочисленными вопросами и проблемами.

Наивный и добрый.

Старуха Шапокляк — злая и противная старуха.

Портит всё и придумывает пакости.

2) Сценарий с репликами и интонацией.

С важной интонацией старуха представилась:

— Добрый день, меня зовут Шапокляк. Я делаю плохие дела. А как зовут вас?

Гена с вопросительной интонацией сказал:

—Я — крокодил Гена, а почему вы делаете плохие дела?

Сразу за ним ответил Чебурашка:

— А я Чебурашка. Мы хотим построить дом дружбы.

Со злостью старуха ответила им:

—А потому что хорошими делами прославиться нельзя, только плохими.

Если вы несогласны со мной их делать, то я объявляю вам войну.

И вы ещё об этом пожалеете.

Подсказка:

  • Краткая биография Эдуарда Успенского для презентации
  • Ответы к рабочей тетради 2 класс стр. 78 — 81
  • Читательский дневник по сказке «Чебурашка»
  • Читательский дневник «Дядя Федор, пес и кот»
  • Читательский дневник «Крокодил Гена и его друзья»

_______

Составь план фрагмента из сказки, используя вопросы:
• Как у забавного зверька появилось имя?
• Что оно означает?
• Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
• Как он оказался в магазине уценённых товаров?
• Где жил Чебурашка?
Получился ли у тебя план? Какие пункты надо добавить?

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. страница 116. Номер №1

Решение

План пересказа сказки «Чебурашка»:
1. Неизвестный зверёк в тропическом лесу.
2. Ящики с апельсинами.
3. Во фруктовом магазине.
4. Как Чебурашка получил своё имя.
5. Неизвестный науке зверь.
6. В магазине уценённых товаров.
7. Новое жильё.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти православную девушку для создания семьи
  • Как составить материальный баланс предприятия
  • Как составить письмо в отель на английском языке
  • Как найти свою ссылку фейсбук страницу
  • Как найти 1500 рублей быстро