Как составить план школы по географии 5 класс

Практическая работа №10  Составление плана территории школы . МКОУ Краснобратскаяя ООШ Подготовила учитель биологии и географии Портяная А.Н.

Практическая работа №10 Составление плана территории школы .

МКОУ Краснобратскаяя ООШ

Подготовила учитель биологии и географии Портяная А.Н.

 ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1.Компас. 2.Азимут. 3.Ориентирование. 4.Абсолютная высота. 5.Рельеф. 6.Вершина. 7.Масштаб. 8.План местности. 9.Относительная высота. 10.Горизонтали.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

  • 1.Компас.
  • 2.Азимут.
  • 3.Ориентирование.
  • 4.Абсолютная высота.
  • 5.Рельеф.
  • 6.Вершина.
  • 7.Масштаб.
  • 8.План местности.
  • 9.Относительная высота.
  • 10.Горизонтали.

Прочти рассказ От мы мы вышли к . За ней начинался    .Поев яблок и отдохнув, я с друзьями   пересек . Пройдя по и , обогнув    , я оказался возле .    Друзья отправились к .

Прочти рассказ

От мы мы вышли к . За ней начинался .Поев яблок и отдохнув, я с друзьями пересек . Пройдя по и , обогнув , я оказался возле . Друзья отправились к .

 Как нарисовать план своей школы?   Вам понадобится :   1) Лист картона или фанеры  2) Линейка  3) Карандаш и ластик

Как нарисовать план своей школы?

  • Вам понадобится :
  • 1) Лист картона или фанеры 2) Линейка 3) Карандаш и ластик

МАСШТАБ ЧИСЛЕННЫЙ -1:5000 ИМЕНОВАННЫЙ -в1см 50м ЛИНЕЙНЫЙ - прямая линия, разделенная на см.

МАСШТАБ

  • ЧИСЛЕННЫЙ -1:5000
  • ИМЕНОВАННЫЙ -в1см 50м
  • ЛИНЕЙНЫЙ — прямая линия, разделенная на см.

География 5 класс. Практическая работа.

Задание. Нарисуйте план местности, используя условные знаки и обозначьте расстояние каждого объекта.

Описать ход работы, какое нам потребуется оборудование.

Как сделать практическую работу на тему «Составление плана местности», как составить план местности?

Чтобы составить план местности, нам понадобится:

  • Лист бумаги, желательно побольше, например формат А3,
  • Карандаш, ручка.
  • Ластик.
  • Линейка.
  • Компас.
  • Голова и руки.

Первое с чего начинают план, это конечно масштаб, возьмем например 1:10000 (т.е. в 1 сантиметре на карте, помещается 100 метров местности). Далее с помощью компаса находим север и обязательно указывает его на нашем листе бумаги, в верхней части, только там. Потом дорисовываем юг, запад и восток. Юг внизу нашего листочка, запад слева, восток с права. Дальше наносим на карту исходную точку, например дерево и начинаем от неё «плясать», измерять расстояния от исходной точки до условных знаков, нанося их на нашу карту используя линейку и свои шаги.

система выбрала этот ответ лучшим

Светл­аночк­а100
[49.2K]

5 лет назад 

Для того, чтобы нам с вами нарисовать план, нам нужно продумать и соблюсти расстояние и условные обозначения. Для этого нужно изучить местность, попробовать даже её зарисовать. Для работы вам понадобится хорошо отточенный карандаш, визирная линейка, тренога планшет.

Ход работы. выбираете масштаб, к примеру 1:5000, далее определяете стороны света, «север-юг», «запад-восток», проводим линии. Все предметы, которые находятся на данной местности, нужно будет наносить на план условными знаками. Нужно определить исходную точку- это мост и речка, теперь с помощью визирной линейки направляем поочерёдно на объекты и изображаем кусты, дом и так далее. Изображаем реку условными знаками, а также луг и смешанный лес. Так мы делали визирование предметов, этот способ называется полярный. Есть и другой, который называется — азимутальная съёмка.

Алмаз­ный брита­нец
[17.4K]

3 недели назад 

Что такое план местности с условными знаками? Это чертёж участка, который делают в масштабе. Именно благодаря этой величине (масштаб) и отличается этот чертёж от рисунка обычного. На плане мы видим чертёж какой-то местности сверху и с условными знаками, которыми обозначают разные объекты на данной территории. Ниже можно познакомиться со знаками. Одна картинка — вид, а вторая — знак. Для лучшего понимания.

План местности можно составить двумя способами. Либо по описанию, либо после пешей прогулки. Это ещё называется «маршрутная съемка».

Как составить план местности?

В качестве примера возьмём описание.

  • Выбираем масштаб. Например, 1 см.= 100 м.
  • Для обозначения сторон горизонта проводим стрелку.
  • Начальную точку отметим ближе к югу.
  • Обозначим условным знаком родник. Отмеряем от него 4 см. Направление северо-восточное.
  • Отмечаем реку знаком и мост.
  • Через 600м. (6 см на плане) рисуем озеро.
  • Обозначаем хвойный лес.
  • На Северо-восток от озера обозначим луг.
  • Затем в хвойном лесу домик лесничего.

Go Green
[537K]

9 месяцев назад 

Чтобы выполнить практическое задание по географии по рисованию плана местности, нужно хорошо подготовиться.

Пройти весь теоретический материал, расссмотреть готовые планы местности и попробовать из прочитать.

Далее нужно подготовить

лист бумаги,

линейку,

циркуль,

простой карандаш и ластик,

цветные карандаши.

План местности лучше раскрашивать именно цветными карандашами, тогда изображение получится точным и аккуратно выполненным.

Обязательно нужно определит масштаб изображения и указать его значение внизу карты.

Еще обязательный элемент- стороны света, нужно указать направление север-юг стрелками.

Стрелка указывает на север.

При изображении рельефа нужно использовать принятые условные обозначения.

Нэпэй­шни
[18.2K]

3 года назад 

План местности- это графическое изображение местности в уменьшенном виде ,как правило эта маленьки участок местности.

На них есть условные знаки. План местности применяется в сельском хозяйстве и строительстве. Для рисовки плана нужен большой лист ,карандаши цветные и линейка, компас. Определяем масштаб и на местности направления сторон, заносим на лист условные знаки в соответствии с местностью как на изображение и раскрашиваем. Сады в зеленый цвет, реки в голубой

Mixai­lsal
[482]

3 года назад 

Чтобы осуществить проект по рисования плана местности вам нужно знать несколько моментов: нужно знать реальное расстояние между объектами ,для этого хорошенько изучите и посетите местность.Для работы запаситесь: большим листом ,карандашами линейкой и компасом. Оптимальный масштаб для такой школьной работы это 1:5000 .Перед работой не забываем определить стороны света и исходную точку от нее рисуем, условные знаки как на картинке и раскрашиваем

Знаете ответ?

Скачать материал

Скачать материал

  • Сейчас обучается 56 человек из 35 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Прочитайте диалог и определите тему урокаА я живу недалеко отсюда. Приходите...

    2 слайд

    Прочитайте диалог и определите тему урока
    А я живу недалеко отсюда. Приходите ко мне в гости.
    Как бы вам объяснить как дойти?!
    А ты нарисуй!

  • Как вы думаете, что мы должны сегодня узнать?Вроде бы вот нарисовал…

    3 слайд

    Как вы думаете, что мы должны сегодня узнать?
    Вроде бы вот нарисовал…

  • 14.12.20Тема: Практическая работа. Вычерчивание простейшего плана класса

    4 слайд

    14.12.20

    Тема: Практическая работа. Вычерчивание простейшего плана класса

  • Цель урока:

Научиться чертить простейший план класса

Оборудование: учебник,...

    5 слайд

    Цель урока:

    Научиться чертить простейший план класса

    Оборудование: учебник, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, ластик

  • Ход  урока

1.Оргмомент.
2. Проверка домашнего задания (устно и письменно).
3...

    6 слайд

    Ход урока

    1.Оргмомент.
    2. Проверка домашнего задания (устно и письменно).
    3. Изучение нового материала.
    4. Подведение итогов урока.
    5. Домашнее задание.

  • Проверка  домашнего задания
1.Фронтальная беседа

- Какую тему изучили на про...

    7 слайд

    Проверка домашнего задания
    1.Фронтальная беседа

    — Какую тему изучили на прошлом уроке?
    -Для чего нужен план?
    -Что необходимо сделать, чтобы план был точным?
    — Что такое масштаб?
    -Для чего люди используют масштаб?
    — Люди каких профессий используют масштаб в своей работе?

    2. Коллективно-индивидуальная работа.

    Задание: Определите виды
    изображений местности.

  • Людям каких профессий нужен план местности?Строители
Геологи
Путеш...

    8 слайд

    Людям каких профессий нужен план местности?
    Строители
    Геологи
    Путешественники
    Работники сельского хозяйства
    Военные
    Пожарные
    Лесники

  • РисунокАэрофотоснимокСнимок с космосаПлан местности             Опред...

    9 слайд

    Рисунок
    Аэрофотоснимок
    Снимок с космоса
    План местности

         Определите виды изображений местности
    Рисунок
    Аэро-
    фотоснимок
    Снимок из
    космоса
    План
    местности

  • 3

  • 2

  • 1

  • Более подробное изображение местности дается на – ПЛАНЕ. План местности позво...

    13 слайд

    Более подробное изображение местности дается на – ПЛАНЕ. План местности позволяет представить земную поверхность такой, какая она есть
    4

  • РисунокАэрофотоснимокСнимок с космосаПлан местности            Правил...

    14 слайд

    Рисунок
    Аэрофотоснимок
    Снимок с космоса
    План местности

         Правильный ответ
    Рисунок
    Аэро-
    фотоснимок
    Снимок из
    космоса
    План
    местности

  • МАСШТАБ-величина, показывающая, во сколько раз расстояния  на...

    15 слайд

    МАСШТАБ-величина, показывающая, во сколько раз расстояния на плане или карте уменьшены по сравнению с реальными расстояниями на местности

    1 : 10
    в 1 см 100 см
    100
    100см
    0

  • ЗАПОМНИ!
  
  Чтобы начертить большой предмет 
  на листе бум...

    16 слайд

    ЗАПОМНИ!

    Чтобы начертить большой предмет
    на листе бумаги, нужно уменьшить
    его размеры в одинаковое количество
    раз, то есть взять их в масштабе.

  •                     План класса

Что нужно сделать, чтобы начертить план класса?

    17 слайд

    План класса

    Что нужно сделать, чтобы начертить план класса?

  • Задание: 

Определите направление север-юг (Верхний край лист...

    18 слайд

    Задание:

    Определите направление север-юг (Верхний край листа – северный, нижний – южный, правый – восточный, левый-западный).

  • В 1 см 100 см
Читается масштаб: 
«В 1 сантиметре 100 сантиметров».
Это означа...

    19 слайд

    В 1 см 100 см
    Читается масштаб:
    «В 1 сантиметре 100 сантиметров».
    Это означает, что 100 сантиметров в действительности
    на плане равны 1 сантиметру.
    100 м

  • Задание:Начертите план класса в масштабе в 1 см 100 см 

Измерьте длину клас...

    20 слайд

    Задание:Начертите план класса в масштабе в 1 см 100 см

    Измерьте длину класса, запишите ее на доске и в тетради;
    Измерьте ширину класса, запишите ее на доске и в тетради;
    Измерьте ширину окон и расстояние между ними
    Измерьте ширину двери и расстояние от углов класса до двери
    Измерьте длину доски
    Выберите масштаб 1см- 100см
    Определите длину и ширину в масштабе.
    Все данные определите в масштабе.

  • Физминутка «Ориентирование»

Станем лицом к карте. Направим свои руки в ту ст...

    21 слайд

    Физминутка «Ориентирование»

    Станем лицом к карте. Направим свои руки в ту сторону горизонта:
    Север- руки вверх- откуда солнце никогда не светит .
    Двумя руками укажем направление, где солнце всходит и заходит( восток и запад, соответственно руки в стороны),
    Юг -приседаем, восток-поворот направо, запад –поворот налево.

  • Примерный план класса

    22 слайд

    Примерный план класса

  • Выполнение чертежа.



Поставьте точку в левом углу листа. От этой точки впр...

    23 слайд

    Выполнение чертежа.

    Поставьте точку в левом углу листа. От этой точки вправо отложите отрезок, равный ширине класса, а вниз- отрезок равный длине класса
    Начертите доску на плане
    Начертите дверь на плане
    Начертите первое окно на плане
    Начертите второе окно на плане
    Начертите доску на плане
    Начертите доску на плане
    Отметьте начало первого ряда
    Измерьте ширину парты, отметьте на плане
    Начертите прямоугольник разделите его на столько частей, сколько в ряду парт
    Измерьте расстояние между рядами, начертите второй ряд
    План готов. Отметьте на нем карандашом красного цвета место. Где вы сидите

  • Игра «Закончи предложение» Игра «Закончи предложение»
 
Чтобы начертить пла...

    24 слайд

    Игра «Закончи предложение»

     Игра «Закончи предложение»

     Чтобы начертить план класса, надо….
    измерить

    уменьшить

    затем надо измерить
    начертить

  • измерить его длину и ширину
ширину окон,
ширину дверей и доски.
уменьшить их...

    25 слайд

    измерить его длину и ширину
    ширину окон,
    ширину дверей и доски.
    уменьшить их размеры в одинаковое количество раз
    и начертить
    затем надо измерить парты и начертить их в том же масштабе.

  • Рефлексия


Вспомните цель урока и определите, удалось ли нам ее достичь?
Как...

    26 слайд

    Рефлексия

    Вспомните цель урока и определите, удалось ли нам ее достичь?
    Как вы можете оценить свою работу на уроке?
    Кому было трудно заниматься на уроке
    Кому урок показался интересным?

  • Итог урока


Что учились делать на уроке?
Для чего нужен план? 
Как чертить н...

    27 слайд

    Итог урока

    Что учились делать на уроке?
    Для чего нужен план?
    Как чертить на плане большие предметы?
    Домашнее задание: Начертить план шкафа в масштабе 1см -100см

  • ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНА МЕСТНОСТИ
это чертеж;
все крупные предметы из...

    28 слайд

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНА МЕСТНОСТИ
    это чертеж;
    все крупные предметы изображены сверху;
    По плану местности можно получить больше информации: о названии сел, улиц, рек, течении рек, о высоте земной поверхности и т.п.

  • план 
местности – 
это чертеж  небольшого участка 
земной поверхности 
в умен...

    31 слайд

    план
    местности –
    это чертеж небольшого участка
    земной поверхности
    в уменьшенном виде, выполненный
    при помощи условных знаков.

  • План класса

  • УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ – 
это азбука  плана  местности,...

    36 слайд

    УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ –

    это азбука плана местности, по которой можно прочитать и узнать местность, изображенную на плане
    (простота, непохожесть друг на друга, изображенные знаки напоминают сами предметы

  • ШКОЛА (ПОСТРОЙКИ)

  • КУСТАРНИК

  • ЛугФРУКТОВЫЕ САДЫ

    39 слайд

    Луг
    ФРУКТОВЫЕ САДЫ

  • Оцените свою работу:

Если было интересно,  
легко на уроке, во всем 
разобра...

    40 слайд

    Оцените свою работу:

    Если было интересно,
    легко на уроке, во всем
    разобрались– зелёный цвет.

    Если иногда были трудности,
    сомнения, – жёлтый цвет.

    Если не разобрались
    в теме, было не очень
    интересно –синий цвет.

  •            

СПАСИБО ЗА УРОК!

Краткое описание документа:

Презентация составлена по теме «Практическая работа. План класса». Содержание презентации соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся с умственной отсталостью.Материал способствует развитию познавательной активности учащихся, формированию умений вычерчивать простейший план класса.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 265 803 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

    «География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

    Тема

    План класса

    Больше материалов по этой теме

Другие материалы

  • 21.12.2020
  • 151
  • 0

«География. Начальный курс», Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.

«География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

  • 21.12.2020
  • 431
  • 0

«География. Начальный курс», Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.

«География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

  • 21.12.2020
  • 525
  • 1

«География материков и океанов», Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.

  • 21.12.2020
  • 183
  • 1

«География материков и океанов», Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»

  • Курс повышения квалификации «Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

  • Курс повышения квалификации «Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  1. Учебники
  2. 5 класс
  3. География 👍
  4. Летягин
  5. №3

ГДЗ География 5 класс Летягин

авторы: Летягин.

издательство: «Просвещение»

Раздел:

  • РАЗДЕЛ II. Изображение земной поверхности
  • §14. Виды планов и их использование
  • Вопросы и задания

Создайте план реконструкции территории вашей школы. Определите на нём место, где наиболее правильно было бы установить солнечные часы.

reshalka.com

География 5 класс Летягин. §14. Вопросы и задания. Номер №3

Решение

Решение рисунок 1

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

Страница 13 из 31

Вопросы перед параграфом

■ 1. Что называют масштабом?

Ответ:

Масштаб − отношение длины отрезка на карте, плане или чертеже к соответствующей ему реальной длине на местности.

■ 2. Представьте и нарисуйте свою дорогу от дома к школе с помощью условных знаков.

Ответ:

■ 3. Какова средняя длина вашего шага?

Ответ:

Длину шага вычисляют по формуле ДШ = (Р / 4) + 0,37, где ДШ − длина шага, Р − рост человека.
Если у меня рост 165 см, значит длина моего шага составляет (1,65 / 4) + 0,37 = 0,7825 м.

Вопросы и задания

1. Заполните пропуски в тексте: «Топографическим планом называют … плоское крупно … изображение небольшого участка местности, на котором с помощью … показывают географические объекты и их … на земной поверхности».

Ответ:

Топографическим планом называют подробное плоское крупномасштабное изображение небольшого участка местности, на котором с помощью условных знаков показывают географические объекты и их размещение на земной поверхности.

2. Перечислите основные различия инструментальной и глазомерной съемок местности?

Ответ:

Различия инструментальной и глазомерной съемок местности:
1. Съемки местности проводятся с помощью разных приборов (инструментальная съемка − дальномер, теодолиты, нивелиры; глазомерная − раньше применяли компас, а теперь а теперь съемку можно проводить, применяя аэрофотоснимки, изображения Земли из космоса, система космической навигации).
2. Различная точность измерения (при глазомерной съемке точность будет гораздо ниже, чем при инструментальной).
3. Для профессиональной деятельности используется инструментальная съемка; для личных нужд − глазомерная.

3. Перечислите основные отличия между полярной и маршрутной съёмкой местности.

Ответ:

Полярная съемка − это съемка местности, в пределах видимости, производимая из одной точки. А маршрутная съемка местности производится при движении по какому−либо маршруту.

4. Представьте свой путь от дома до школы. Если вас попросят составить план этого пути с помощью компаса и измерения расстояний шагами, то такая съёмка местности будет называться _ и _ .

Ответ:

Представил свой путь от дома до школы. Если вас попросят составить план этого пути с помощью компаса и измерения расстояний шагами, то такая съёмка местности будет называться глазомерной и маршрутной.

5. Перечислите основные преимущества и недостатки глазомерной съёмки местности.

Ответ:

Преимущества глазомерной съёмки:
1. Быстрота съемки (можно быстро получить результаты).
2. Привязка к снимаемой местности.
Недостатки глазомерной съёмки:
1. Съемка может оказаться неточной (расстояния будут измерены автоматически и будут даны в уже готовом виде).
2. Многие объекты могут отсутствовать из−за того, что были заслонены от снимающего неровностями рельефа или подобными объектами.
3. Схема ограничена кругозором наблюдателя − он не может выйти за пределы горизонта.

6. Перечислите основные этапы полярной и маршрутной съёмок местности.

Ответ:

Для получения плана открытого участка местности применяют полярную съемку.
1. Планшет устанавливают над точкой наблюдения (полюсом) и ориентируют его.
2. Точку наблюдения отмечают в центре прикрепленной к планшету бумаги.
3. Выбирают масштаб.
4. С помощью визирной линейки наносят на бумагу линии направлений на окружающие объекты и отмечают расстояния до них в соответствии с выбранным масштабом.
5. Географические объекты обозначают на плане с помощью условных знаков.
Маршрутная съемка ведется при движении на протяжении целого маршрута.
1. Начало работы − выбор точки, откуда будет производиться съемка.
2. Подготовка к съемке.
3. Измерение расстояний.
4. Перенесение точек местности на план.
5. Оформление плана.
6. Маршрутная съемка.

7. На пришкольном участке потренируйтесь в определении азимутов и измерении расстояний. Какие условные знаки необходимо нанести на план школьной территории?

Ответ:

Я бы воспользовался следующими условными знаками для составления плана школьной территории:
1. Кустарники.
2. Отдельно стоящие деревья.
3. Здание школы.
4. Дорожки.
5. Ограждение.
6. Клумбы.
7. Спортивная площадка.
8. Асфальтированные дорожки.
9. Парадный вход.
10. Учебно−опытный участок.

8. Проведите глазомерную маршрутную съёмку местности и составьте план «Мой путь из дома в школу». Дополните план информацией о времени, которое занимает путь из дома в школу. Подсчитайте общую протяжённость пути и среднюю скорость вашего движения.

Ответ:

План «Мой путь из дома в школу»

Мой путь до школы составляет приблизительно 500 метров. Дорога в школу занимает около 15−20 минут.
Общая протяженость пути 1,676 км.
Путь до нашей школы составляет примерно 700 метров, − дорога в школу у меня занимает до 30 минут. Пройти ее можно и немного быстрее, однако иногда надо ждать зеленого сигнала светофора, к тому же, приходится несколько минут ждать из дому свою подругу. Выйдя из своего подъезда, я пересекаю свой двор, затем небольшой сквер и выхожу к дороге, − здесь пешеходный переход. Перехожу дорогу, за ней, в многоэтажке, живет моя подруга − она выходит из подъезда и мы идем дальше вместе, остается от ее дома метров примерно двести. К школе ведет тротуар, вдоль него растут деревья. Заходим в ворота, пересекаем школьный двор и заходим в вестибюль. Скорость моего движения примерно 5 км в час, это обычная скорость ходьбы человека.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти длину пути теплохода
  • Как найти единицу младшего разряда
  • Как найти промежуток убывания функции без графика
  • Как найти папку если она пропала
  • Рассказ как найти общий язык