Как составить портфолио для спортсмена

Анастасия, у вас замечательное, насыщенное портфолио, обязательно беру на заметку, вы просто умница. Какие вы молодцы вместе с Владимиром Ивановичем! Сижу и гордость за вас просто распирает. В нашем районе летом проводится конкурс «Наша гордость», есть номинация «Достижения в спорте». И мы, учителя сами собираем портфолио на учеников, это не правильно, а правильно как вы делаете. Спасибо вам, что поделились с нами своим опытом. Анастасия,мне было очень интересно! Как учитель, я прежде всего оценила работу вашего наставника. Владимир Иванович, спасибо за мастер-класс!

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Минаевки

Асиновского района Томской области

Лучший спортсмен школы

IMG_4484 

-2018-

Содержание портфолио

Пояснительная
записка

Раздел
1. Визитная карточка

Раздел
2. Спортивная деятельность в школе

•        Как
я пришел в спорт

•        Мои
школьные достижения

•        Участие
в районных спортивных соревнованиях

Раздел
3. Моя « лестница успеха»

•        Моя
карта роста по лыжной подготовке

•        Спортивное
творчество

•        Участие
в творческих, интеллектуальных и Всероссийских мероприятиях

Раздел
4. Общественная деятельность

•        Общественная
работа в школе

•        Мои
увлечения

•        Что
обо мне думают окружающие

Заключения

                                             
Пояснительная записка

В моем  «Портфолио» систематизированы достижения в
период с 2013года по 2018год.

В «Портфолио» я обобщил не только спортивную 
деятельность, но и другие виды деятельности, потому что считаю, что спортсмен
должен быть разносторонне развитым человеком, общественной деятельностью в
школе и вне ее. В «Портфолио» вошли школьные, районные, областные и
региональные достижения

Материал портфолио сгруппирован в четыре основных
раздела:

·       
Визитная карточка;

·       
Спортивная деятельность в
школе;

·       
Моя «лестница успеха»;

·       
Общественная деятельность.

В «Портфолио» включены копии спортивных и общественных
документов, начиная с 2014года. В «Портфолио» включены фотографии, отражающие
мою спортивную деятельность на соревнованиях, олимпиадах разного уровня.

Цель «Портфолио»: формирование умения ставить цели для достижения
высоких спортивных результатов, проследить творческий и спортивный рост моих
достижений; развить навыки рефлексивной и оценочной деятельности.

Задачи портфолио:

 —
Сбор данных для визитной карточки;

 —
Составить таблицы достижений в различных спортивных соревнованиях;

 —
Сделать копии документов;

 —
Отобрать фотографии для портфолио;

 —
Создать портфолио в печатном и электронном виде.

Раздел 1.   Визитная карточка.

Фамилия: 
Балабанов

Имя: 
Игорь

Отчество:
Александрович

Год
и дата рождения: 06.05.2000г

Место
рождения: Томская область Асиновский район с. Минаевка

Школа:
МАОУ СОШ с. Минаевки  Асиновского района Томской области

Адрес
школы: с. Минаевка  ул. Центральная, 70

Телефон
школы: 83824140588

Домашний
адрес:  636814  с.Минаевка,  ул.Центральная,  д.91 Асиновского  района Томской
области

Мобильный
телефон:  89009225448

Электронный
адрес:
swet89039154131@yandex.ru

Раздел 2. 
Спортивная деятельность в школе.

Как я пришел в спорт

Меня зовут Балабанов Игорь. Мне 17лет. Я учусь в
11классе общеобразовательной школе с.Минаевка, учусь в меру своих сил, но у
меня есть увлечение, которое забирает у меня все мое свободное время. Это
спорт. Спортом я стал заниматься с третьего класса. На школьных соревнованиях я
был всегда первым. Мне нравилось быть победителем. С третьего класса меня стали
брать на районные соревнования по лыжам «Малышок», где я показал не плохие
результаты. Это добавило мне больше желания заниматься этим видом. Так я стал
ходить на секцию. На секции осенью, весной мы бегаем кросс, играем в футбол,
пионербол, а зимой бегаем  на лыжах. Также на секции мы отрабатываем
технические приемы владения мячом, комбинации, анализируя свои ошибки. Мне
нравится поддерживать в хорошем состоянии свое здоровье. На секции мы готовимся
к соревнованиям и физически, и психологически, выполняем упражнения, которые
снимают тревожность, напряжение, где  учат уважать соперника и не теряться во
время поражения.

 Я очень люблю заниматься спортом. Не пропускаю уроки
физкультуры, стараюсь участвовать во всех соревнованиях, которые проводятся у
нас в селе и в районе, а иногда и в Томске.

В  России всегда уделялось большое внимание занятию
спортом. Едва ли можно найти школу без спортзала или спортплощадки.  В нашем
селе  есть спортзал и спортивная площадка, а так же озеро, где мы летом
купаемся.

Больше всего я люблю лыжи. Я живу в Сибири , и не
любить лыжи — это просто стыдно. Это очень полезный вид спорта, с тех пор как я
стал заниматься лыжами, перестал болеть гриппом и ангиной. Свежий,  морозный,
чистый воздух закаляет здоровье.  Становится легко, чувствуешь себя сильным и
ловким. Даже плохое настроение куда-то отступает.

А так же я люблю купаться. У  нас в деревне большое
озеро,  и я научился плавать еще в 3 классе. Рядом протекает речка «Чулым».

У меня много друзей, которые тоже занимаются спортом.
У нас общие интересы, любимое увлечение. Мы очень интересно проводим свободное
время, занимаясь тренировками.

 Я люблю спорт. Это полезно для здоровья.

                                      
               
Мои школьные достижения

Я люблю побеждать,
поэтому ставлю цель. А побеждать где? В соревнованиях: школьных, районных,
областных. Приятно и радостно видеть, что после длительных тренировок на
секциях мы побеждаем. На районные соревнования я поехал впервые в 3 классе по
лыжам, а также участвовал в легкоатлетическом кроссе. Наша команда состояла из
16 человек. Мы заняли в общем зачете 2-е место, а я занял 4- место в беге 60м.
Я был очень рад четвертому месту в районе.

 А свое победное
место я занял в пятом классе, участвовал в лыжных гонках «Малышок»

В школе я участвовал в различных соревнованиях:
некоторые посвящены памятным датам, а некоторые- традиционные. КВН «А ну-ка»
мальчики, «Веселые старты»,  «Пионербол», «Безопасное колесо», «Сам себе
спасатель», Акция – Спорт альтернатива пагубным привычкам», легкоатлетической
эстафете, лыжной эстафете, школьные олимпиады, в районном финале ВСИ «Зарница»,
где в номинации «Военизированная полоса препятствий» заняли 1-е место. Приняли
участие в районных соревнованиях «Безопасное колесо», где заняли 1-е место, и
поехали на областные соревнования. Приняли участие, где участница из нашей
команды в одной из номинаций заняла 1-е место, мы были очень довольны.  И все
же больше всего я люблю лыжи, это мой «конек».

                 
«Безопасное
колесо» районные соревнования

Это наша команда в районных соревнованиях «Зарница»

Друзья,
занимайтесь спортом!
В здоровом
теле — здоровый дух!

Вот мои школьные результаты:

Год

Мероприятия

Место

11.12.2017

Эстафета по лыжным гонкам среди учащихся Асиновского
района, посвященной открытию лыжного сезона

Грамота

 2 место

10.2019

Межрегиональный конкурс «Готов к труду и обороне»

Диплом 3 степени

03.2017

За участие в региональном конкурсе «Я и спорт» в
номинации «Презентация»

Диплом

1 степени

11.03.2017

Открытом лично-командном первенстве Асиновского района по
лыжным гонкам на призы 370-ой Стрелковой дивизии.

Грамота

2 место

20.02.2018

В соревнованиях по лыжным гонкам посвященном памяти
Афанасьева М.Г.

Грамота

 2 место

13.03.2017

В открытом личном первенстве МАОУ ДО ДЮСШ№2 г.Асино
Томской оьласти по лыжным гонкам на приз 370-ой Гвардейской стрелковой
дивизии

Грамота

 2

02.2017

В XXXV открытой Всероссийской массовой
лыжной гонке «Лыжня России 2017» в Томской области

Грамота

3место

25.03.2017

В открытых соревнованиях по лыжным гонкам «Закрытие
зимнего периода 2017» на призы почетного работника общего образования России,
тренера чемпиона СССР, Владимира Ивановича Одышева

Грамота

2место

11-12.03 2017

В соревнованиях регионального этапа зимнего фестиваля
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
среди
Vвозрастной ступени

Грамота

2место

04.2018

I
Межрегиональный фестиваль «Фоторяд» номинация: «Спорт-Победа»

Диплом

1степени

19.05.2017

Победитель конкурса
«Юные дарования» о премии Главы Асиновского района

премия

Муниципальные мероприятия

Региональные мероприятия

Всероссийские и

международные мероприятия

Участвовал в школьных викторинах, конкурсах  по физкультуре,

 русскому языку, математике.

Благодарности и отзывы

ученика 2 «д» класса

Пилипцова

Станислава

Содержание

Что в имени моём?……………………………………………………………………………4

Из истории греко-римской борьбы……………………………………………5

Правила греко-римской борьбы………………………………………………6

10 заповедей спортсмена………………………………………………………7

Я – за здоровый образ жизни………………………………………………….9

Мои увлечения………………………………………………………………….11

Самое яркое событие в моей жизни…………………………………………13

Личность, на которую я бы хотел равняться……………………………….15

Мои достижения…………………………………………………………………16

Дополнительные сведения, достойные упоминания……………………..17

Спортивным быть теперь вновь модно!

Со спортом много ты поймёшь.

Спорт – и здоровье без таблеток.

Спорт – и веселье без забот.

С друзьями спортом заниматься,

Поверь, реально круглый год!

Из истории греко-римской борьбы

Издревле на Руси славились богатыри русские. Еще в раннем детстве бабушка прочитала мне про Илью Муромца, и с тех пор я стал мечтать быть похожим на него. Поэтому, когда я пошёл в первый класс, мама не раздумывая, записала меня в секцию по греко-римской борьбе. Здесь я узнал многое о борьбе. Этот вид спорта известен с древних времён у многих народов. На Руси борьба появилась давно: есть записи, что уже в 10 веке русские знали про этот вид единоборств. Из истории известно, что нашим предкам приходилось много воевать, поэтому без борьбы никуда. Впрочем, борьба на Руси находила свое применение не только на войне, но и в обычной жизни русские народы освободили для неё местечко. Так, например, все праздники не могли обойтись без схваток искусных русских бойцов, показывающих своё мастерство, силу и мужество.

В Древней Греции борьба была наиболее популярным видом спорта. Борец получал один балл, когда его соперник касался земли спиной или выходил за пределы площадки. Борьба была первым соревнованием, добавленным в программу Олимпийских Игр к состязаниям по бегу (708 год до н.э.). Этот спорт считался лучшим выражением силы и был представлен в греческой мифологии. Наиболее известным борцом в то время был Милон из Кротона, живший около 520 года до н.э., который становился победителем Олимпийских Игр шесть раз. А впервые соревнования по борьбе были представлены на летних Олимпийских Играх в 1896 году в Афинах и с тех пор включались в программу каждых последующих Игр.

Правила греко-римской борьбы

Часто я слышу такую поговорку: «Сила есть – ума не надо». Но я не только стремлюсь быть сильным и крепким, но и стараюсь многое узнать о греко-римской борьбе из рассказов взрослых, по телевизору, из интернета. Мама покупает мне энциклопедии о спорте. И многие знания я черпаю оттуда. Ведь, чтобы победить своего соперника, мало обладать силой. Надо знать тактику своего противника, правила борьбы.

Теперь я знаю, что соревнования по борьбе проходят на специальном ковре 8х8 метров. Схватка состоит из трех периодов по 3 минуты каждый, с минутными перерывами для отдыха. Нас, мальчишек, делят на возрастные группы и весовые категории. Поединок проходит в «стойке» или «партере». Это когда один из борцов на коленях, лёжа на груди, на боку, в «мосте». Если я смогу заставить своего противника прикоснуться к ковру обеими лопатками, я считаюсь победителем. Существует множество вещей, которые делать нельзя. К примеру, нельзя хватать двумя руками за шею, нельзя наносить сопернику удары, нельзя смазывать чем-то тело перед схваткой, нельзя спорить с судьёй, нельзя разговаривать друг с другом и т.д. Соблюдать правила нужно беспрекословно, иначе можно быть дисквалифицированным.

Я борьбой занимаюсь не так долго – всего второй год, но я очень стараюсь и работаю над собой. Я уже имею первые победы в соревнованиях. Мой тренер говорит, что у меня ещё всё впереди, и что я подаю надежды. Главное, я полюбил этот вид спорта и медленными, но уверенными шагами иду вперёд.

Занятия спортом помогают мне развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость, чувство равновесия. А главное, я чувствую себя уверенным и здоровым.

Занимаясь греко-римской борьбой, я стал воспринимать спорт не как возможность сделать карьеру, стать чемпионом, заработать много денег и мировую славу. А в первую очередь как здоровье, как закаливание, как работу над собой. Ведь он дисциплинирует меня лучше самых строгих родителей.

Вместе со своей семьёй мы составили 10 заповедей спортсмена, которым я стараюсь следовать.

  1. Самое главное – отец.

  2. Самое родное – мама.

  3. Самое важное – здоровье.

  4. Самое страшное – водка.

  5. Самое противное – курение.

  6. Самое грустное – предательство.

  7. Самое грязное – врать.

  8. Самое гадкое – скулить и ныть.

  9. Самое прекрасное – иметь мечту и стремиться к ней.

  10. Всю жизнь заниматься спортом, быть бодрым, подтянутым, красивым и жизнерадостным.

Моя семья – моя поддержка

Очень важен спорт для всех,

Он – здоровье и успех!

Люблю я мастерить и рисовать

В библиотеке книги почитать

Люблю и танцевать, и выступать

Моя первая победа!

Многим известна история чудесного исцеления Валентина Ивановича Дикуля. Это было преодоление человеком страшного недуга путем неимоверных усилий и изнурительных тренировок, благодаря непоколебимой воле к жизни и упорному стремлению быть здоровым.

Чудом выживший гимнаст с парализованными ногами, по прогнозам докторов не имел никаких шансов на выздоровление. Но Дикуль думал по-другому и не желал сдаваться. Главной целью было вернуться к полноценной жизни и цирковому искусству.

Валентин Иванович не только самостоятельно излечился от недуга, но и стал помогать людям в борьбе с болезнью.

Вот бы и мне стать таким же сильным, крепким духом человеком, упорным в достижении своих целей! Ведь недаром же моё имя СТАНИСЛАВ переводится как «славный своей крепостью, станом». Я буду очень стараться быть похожим на моего кумира В.И. Дикуля.

Мои одноклассники доверили мне поручение – быть физоргом класса. И вот уже второй год я стараюсь оправдать их доверие. Я являюсь лучшим спортсменом класса, награждён грамотами, медалькой за спортивные достижения.

В моей ведомости оценок отсутствуют пропуски без уважительных причин

Наш класс (мальчики) принимали участие в школьном конкурсе «Когда поют солдаты», посвященном Дню Защитника Отечества.

Мы заняли 1-ое место среди 1-2 классов.

Я занимаюсь спортом, так как хочу вырасти сильным, отважным человеком, стать настоящим мужчиной, чтобы я смог защитить своих родных, свою семью. И, конечно же, стать достойным защитником своей страны. Когда придёт время, я обязательно пойду в Армию и стану смелым, мужественным солдатом.

1.

Российский государственный педагогический университет
имени А. И. Герцена
Портфолио студента-спортсмена
Студент ИФК и С 4 курс
бакалавриат (ЗО)
Чижегов Евгений Андреевич
Санкт-Петербург
2020

2.

Содержание портфолио
1
Общая информация
1.1 Пояснительная записка
1.2 Визитная карточка студента-спортсмена
1.3 Мое спортивное образование и увлечения спортом
1.4 Планирование спортивного будущего
2
Портфолио документов
2.1 Участие в школьных спортивных мероприятиях
2.2 «Лестница успеха» студента-спортсмена:
карта спортивного роста
2.3 Участие в творческих и волонтерских
спортмероприятиях
3
Портфолио работ
3.1 Применение инновационных методик физкультурнооздоровительной работы в школе
3.2 Физкультурно-оздоровительная работа в школе через
спортивные игры и тематические проекты
4
Портфолио отзывов
4.1 Рефлексия
4.2 Отзывы и характеристики

3.

1. Общая информация
1.1 Пояснительная записка
В моем спортивном портфолио
систематизированы мои спортивные
достижения в период с 2002 года по 2019 год.
В Портфолио я обобщил спортивную
деятельность, куда вошли мои школьные,
городские и районные достижения. Материал в
Портфолио сгруппирован в четыре основных
раздела: основная информация, портфолио
достижений, портфолио работ и портфолио
отзывов.
В Портфолио также включены фотографии,
отражающие мою спортивную деятельность на
соревнованиях, олимпиадах, спортивных
состязаниях разного уровня.
Цель портфолио: формирование умения ставить
цели для достижения высоких спортивных
результатов, проследить творческий и
спортивный рост моих достижений; развить
навыки рефлексивной и оценочной
деятельности в рамках изучения дисциплины
«Научно-педагогические исследования в
области физической культуры».

4.

1.2 Визитная карточка студента-спортсмена
ФИО Студента
• Чижегов Евгений Андреевич
Дата и место
рождения
• 01.03.1994, г. Краснотурьинск
ВУЗ,
специальность
• РПГУ им. А.И. Герцена, ИФК
и С 4 курс бакалавриат (ЗО)
Вид спорта
• Бег на лыжах I разряд
О себе:
Любовь к физической культуре родилась вместе со мной. В 8 лет я
начал заниматься бегом на лыжах, достиг в этом виде спорта
немалых успехов, выигрывал региональные соревнования.
Тренировки, соревнования стали важным этапом в моей жизни.
Помимо лыжного спорта достаточно долгое время увлекался
цирковым искусством, легкой и тяжелой атлетикой, акробатикой.

5.

1.3 Мое спортивное образование и увлечения спортом
2002 – 2008
СДЮШОР «Спортивная
школа Олимпийского
резерва г. Краснотурьинск» –
бег и ходьба на лыжах
2009-2010
Цирковое училище
г. Краснотурьинск — занятия
акробатикой и легкой
атлетикой
Мое
спортивные
увлечения
2012-2014 –
Краснотурьинский
индустриальный колледж тренерство, проведение
персональных тренировок в
спортзале
2018 – н.в.
Фитнес-клуб «Легенда»занятия кросс-фитом

6.

1.4 Планирование спортивного будущего
Мое решение поступить в ИФК было обдуманным, поскольку вижу неоспоримые причины к
поступлению и дальнейшей работе по специальности:
• Во-первых, это востребованная специальность «Учитель физической культуры и
безопасности жизнедеятельности» дает право работать в школе, колледже,
техникуме и даже преподавать в вузе. Преимущества специальности – стабильность и
постоянное наличие рабочих мест, ведь физруки и учителя ОБЖ нужны всегда! У нас
есть шанс воспитать молодое поколение!
• Научно-исследовательская деятельность под руководством преподавателейпрактиков. Тематика многообразна и актуальна: здоровый образ жизни молодежи,
здоровьесберегающие технологии, развитие спорта и др.
• На обучении осваиваются современные оздоровительные системы и технологии
в тренировочном процессе студентов.
После поступления в ИФК свое спортивное будущее я рассматриваю, неразрывно связывая
с педагогиическим опытом. Моя цель на ближайшее будущее – вновь вернуться к
тренерству в тяжелой атлетике, используя новые знания, полученные в ходе
образовательного процесса.
На данный момент я разрабатываю свою систему тренировок со штантой и весами,
способствующую быстрой мобилизации метаболических процессов. Тренировки и
комплексы упражнений охотно соглашаются пройти все мои друзья, у многих из них
наблюдаются отличные показатели.

7.

2. Портфолио документов
2.1 Участие в школьных спортивных мероприятиях
2004-2007 – веселые старты, спртакиады, спортивное ориентирование г.
Краснотурьинск

8.

2. Портфолио документов
2.1 Участие в школьных спортивных мероприятиях
2008-2009 – лыжные эстафеты и гонки

9.

2. Портфолио документов
2.1 Участие в школьных спортивных мероприятиях
2009-2011 – школьные спартакиады, спортивные кубки школы

10.

2.2 «Лестница успеха» студента-спортсмена:
карта спортивного роста
Составление Начало тренерской
деятельности
системы
тренировок
Успешное для здоровья
окончание
ИФК

11.

3. Портфолио работ.
3.1 Применение инновационных методик физкультурно-оздоровительной работы в
школе
Обоснование выбора темы работы: потребности прогрессирующего современного общества диктуют
перед специалистами в сфере педагогического образования необходимость изучения и
применения новых методов и практик в воспитании и образовании, способствующих
многогранному развитию личности.
Оздоровление детей методами физической культуры – одна из важнейших совместных задач
современной медицины и педагогики.
Задачи моей работы:
1. Провести теоретико-методологический анализ состояния проблемы оздоровления школьников на
основе обзора философских, медицинских, спортивных, психолого-педагогических исследований с
целью выявления сущности аспекта оздоровления школьников средствами физического воспитания.
2. Спроектировать педагогическую модель построения образовательного процесса по физической
культуре в интеграции с прикладными науками.
3. Выявить, теоретически обосновать педагогический процесспо реализации инновационного аспекта
оздоровления школьников.
Сущность и методы эксперимента: в процессе научного эксперимента будут применяться такие
методы как:
– анализ научной литературы, философских, медицинских, спортивных, психолого-педагогических
исследований и программно-методических материалов;
– прямое, косвенное и включенное наблюдение;
– опросы, анкетирование, тестирование;
– системный анализ социальных, психолого-педагогических факторов, оказывающие влияние на
эффективность профилактики оздоровление детей школьного возраста.

12.

3. Портфолио работ.
3.2 Применение инновационных методик физкультурно-оздоровительной работы в
школе
Важную роль во всестороннем физическом развитии детей школьного возраста играют
спортивные игры, элементы спортивных игр и спортивные упражнения.
Они подбираются с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальных интересов детей.
С целью организации физкультурно-оздоровительной работы проводятся игры, развивающие
психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. В спортивных играх у
ребенка повышается умственная активность, ориентировка в пространстве, развивается
сообразительность, быстрота мышления, происходит осознание собственных действий.
Ребенок учится работать в команде, у него воспитывается сдержанность, самообладание,
ответственность, воля и решительность; обогащается
его сенсомоторный опыт, развивается творчество. Чем богаче физический опыт ребенка, тем
легче формируются его личностные навыки. Этот опыт успешно приобретается при
выполнении специально подобранных, методически правильно организованных физических
упражнений. Одним из удачных в этом смысле упражнений являются упражнения и игры с
мячом – элементы баскетбола, футбола, волейбола и тенниса. Мяч имеет форму шара. Шар
оптимально задействует все анализаторы – двигательный, вестибулярный, зрительный,
тактильный, что усиливает эффект положительного воздействия
на совершенствование точных движений рук и пальцев, психическое состояние ребенка и его
физиологические функции .
Решающая роль в руководстве спортивными играми и упражнениями принадлежит педагогу.
Собственный пример педагога, физическая подтянутость, бодрость, оптимистический
настрой, искреннее стремление привить любовь к физической культуре благотворно влияют
на становление привычки вести здоровый образ жизни. Очень важно создать для
развлечений условия, отвечающие гигиеническим и педагогическим требованиям: наличие
свободного места, свежего воздуха, нужного оборудования и свободный доступ к нему.

13.

3. Портфолио работ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Авторская программа оздоровления детей Текст.: учебное пособие/ Под ред.
А.П. Исаева.
2. Рунова М.А, Двигательная активность ребенка. Пособие для педагогов
школьных учреждений [Текст] / М.А. Рунова – М.: Мозаика синтез, 2012 – 207
с.
3. Фомина Л. Физкультурные занятия и спортивные игры. – Москва:
Просвещение,1984.
4. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития
ребенка. – М.: Издательский центр «Академия» 2001.
5. Сергеева, Елена Владимировна Учебное пособие «Современные технологии
оценки учебных достижений обучающихся». – Волгоград. – 2015.
6. Прохорова М.В. Теоретические и методические основы формирования
управленческой компетентности специалиста по физической культуре и
спорту в условиях высшего физкультурного образования: дис. …д–ра пед.
наук. СПб, 1993.

14.

4. Портфолио отзывов
4.1 Рефлексия.
• Поступив в ИФК я сразу понимал, что полученный
мной опыт очень поможет мне в создании
комплексного подхода к моей тренерской
деятельности в будущем, более того, благодаря
новым знаниям в педагогике я смогу стать более
опытным наставником.
• С учетом произошедших качественных изменений,
можно предположить, о повышении показателя
значимости профессии и повышения коэффициента
удовлетворенности профессией и уровню
компетентности.

15.

4. Портфолио отзывов
4.2 Отзывы и характеристики
• В 2019 году мной была
пройдена практика по
проведению
дополнительного
занятия по физической
культуре в СОШ №517
Красногвардейского р-на
г. Санкт-Петербурга

16.

Благодарю за внимание!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГОРЛОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Учебная дисциплина ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА-СПОРТСМЕНА

Фамилия, имя, отчество:

________________________________________________

Отделение специальности:

________________________________________________

Курс:

________________________________________________

Группа:

________________________________________________

Вид спорта:

________________________________________________

Спортивный разряд / звание:

________________________________________________

содержание

РазделI.Визитная карточка студента-спортсмена ………………………………

Пояснительная записка …..……………………………………………..…………….

Общие сведения………………………………………………………………………………

Сведения об образовании ………………………………………………………………

Самооценивание. Планирование ……………………………………………….…..

Наличие спортивных званий / разрядов. Поощрения. Благодарности………………………………………………………………………………..

РазделII.Спортивная деятельность студента…………………………………………..

2.1. Начало спортивного пути .………………………………………..…………………….

2.2.Достижения в школе, колледже и других образовательных учреждениях ……………………………………………………..……………………….…..

2.3.Участие в городских, Республиканских и международных соревнованиях …………………………………………………………..……………………

РазделIII.«Лестница успеха» студента-спортсмена…………………..…….

3.1.Карта спортивного (профессионального) роста…………………….……..

3.2. Спортивное творчество и разнообразные увлечения ……………….…..

3.3. Участие в творческих, интеллектуальных, волонтерских мероприятиях (слетах, форумах и пр.) городского, Республиканского и международного значения…………………………………………………………………

РазделIV.Общественная деятельность студента .……………………………..……..

4.1.Общественная работа в колледже и предыдущих образовательных учреждениях …………………………………………………………….

4.2.Увлечения помимо спорта ………………………………..………………………..…….

4.3.Что обо мне думают окружающие…………………………………….…………….

4.4. Самоанализ итогов спортивного (профессионального) роста ………

4.5. Пропаганда любимого вида спорта и здорового образа жизни среди сверстников …………………………………………………………………………..…….

4.6. Рефлексия ………………………………………………………………………………….……

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

29

30

Разделi

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

СТУДЕНТА-СПОРТСМЕНА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия:

________________________

Имя:

________________________

Отчество:

________________________

Дата рождения:

________________________

Место рождения:

________________________

Почтовый адрес учреждения:

________________________

Мобильный телефон:

________________________

Email:

________________________

Персональный сайт:

________________________

Количество лет в спорте:

________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

САМООЦЕНИВАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ

НАЛИЧИЕ СПОРТИВНЫХ ЗВАНИЙ / РАЗРЯДОВ. ПООЩРЕНИЯ. БЛАГОДАРНОСТИ

Разделii

СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА

2.1.НАЧАЛО СПОРТИВНОГО ПУТИ

2.2.ДОСТИЖЕНИЯ В ШКОЛЕ, КОЛЛЕДЖЕ И ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

2.3.УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ, РЕСПУБЛИКАНСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ

РазделiII

«ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»

СТУДЕНТА-СПОРТСМЕНА

3.1. КАРТА СПОРТИВНОГО (ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО) РОСТА

3.2. СПОРТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО И РАЗНООБРАЗНЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ

3.3. УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ, ВОЛОНТЕРСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ (СЛЕТАХ, ФОРУМАХ И ПР.) ГОРОДСКОГО, РЕСПУБЛИКАНСКОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО ЗНАЧЕНИЯ

РазделiV

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА

4.1. ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА В КОЛЛЕДЖЕ И ПРЕДЫДУЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

4.2. УВЛЕЧЕНИЯ ПОМИМО СПОРТА

4.3. ЧТО ОБО МНЕ ДУМАЮТ ОКРУЖАЮЩИЕ

4.4. САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ СПОРТИВНОГО (ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО) РОСТА

1 КУРС, I СЕМЕСТР

Студент / /

(подпись) (инициалы, фамилия)

КУРС, IIСЕМЕСТР

Студент / /

(подпись) (инициалы, фамилия)

2 КУРС, IIIСЕМЕСТР

Студент / /

(подпись) (инициалы, фамилия)

2 КУРС, IVСЕМЕСТР

3 КУРС, VСЕМЕСТР

Студент / /

(подпись) (инициалы, фамилия)

3 КУРС, VI СЕМЕСТР

Студент / /

(подпись) (инициалы, фамилия)

4 КУРС, VII СЕМЕСТР

Студент / /

(подпись) (инициалы, фамилия)

Студент / /

(подпись) (инициалы, фамилия)

4 КУРС, VIII СЕМЕСТР

4.5. ПРОПАГАНДА ЛЮБИМОГО ВИДА СПОРТА И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ

4.6. РЕФЛЕКСИЯ

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/365249-portfolio-studenta-sportsmena-gpou-gmk

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти служака по армии
  • Как найти корпоративных клиентов для гостиницы
  • Как найти объем если известна сила архимеда
  • Дгту как найти преподавателя
  • Как найти проституток в хабаровске