Как составить правила для ролевой


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Ролевые игры — это веселый и интересный способ создать собственный фэнтези-мир и исследовать его с помощью героя, которого, опять-таки, сами вы и придумаете. Если вы станете автором ролевой игры, вам уже не придется беспокоиться о том, как бы выкроить из бюджета средства на покупку дорогих руководств по игре или оплату онлайн-подписки. Впрочем, не все так просто: для создания собственной ролевой игры вам нужно обозначить ряд базовых механик, из которых складывается игра, придумать статус-эффекты, которые будут оказывать влияние на персонажа, и способы борьбы с ними, а также продумать сеттинг — мир, в котором все и будет происходить.

  1. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 1

    1

    Определитесь с типом вашей ролевой игры. Собственно, типов таких игр есть несколько: например, настольные игры, ролевые игры живого действия (LARP), игры на бумаге и так далее. Иными словами, сперва необходимо определиться с основами основ, только после этого вы сможете продвинуться в деле создания ролевой игры.[1]

    • Для настольных ролевых игр нужен ведущий (довольно часто его называют «ДМ» — от английского dungeon master, «управитель подземелья»), который рисует карты для игры и готовит описания происходящего (разумеется, в духе сеттинга).
    • В случае с LARP игрокам надо самим представлять все, притворяясь, что все игровые события происходят по-настоящему. Игрокам нужно как бы надевать на себя роль своего персонажа, чтобы выполнять игровые задания.
    • Игры на бумаге в большинстве своем (а то и полностью) основываются на тексте. В таких играх используются дополнительные материалы — например, карты или рисунки, однако основной упор делается на текст и устные описания, которые и выступают в качестве двигателя прогресса… то есть игры.[2]
      [3]
  2. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 2

    2

    Определите главные параметры (статы). Статы персонажа — это своего рода шаблон, определяющий то, что персонаж может делать, и то, как персонаж может это делать. Довольно часто в числе статов оказываются сила, интеллект, мудрость, харизма и ловкость. Вот пример того, как статы влияют на персонажей: высокое значение силы сделает персонажа могучим воином, однако с низким значением харизмы такой воин вряд ли добьется успеха в ходе переговоров и попытках договориться.[4]

    • Во многих ролевых играх все начинается с того, что игроки создают для себя персонажей и «раскидывают статы» — вкладывают определенное количество очков в те или иные параметры. Например, вы можете предоставить игрокам 20 очков, которые можно вложить при создании героя в те или иные параметры.
    • Некоторые популярные ролевые игры в качестве базового значения любого стата используют 10. Подразумевается, что параметры статов среднестатистического человека в числовом эквиваленте как раз десятке и равняются. Иными словами, вложили в силу 10 — получили обычного в плане силы человека, потратили 10 очков на интеллект — получили представителя интеллектуального большинства, ну и так далее.
    • Как правило, дополнительные очки параметров можно получить за счет получаемого с течением времени опыта, через игровые события или в битвах. Опыт, в свою очередь, получается в форме определенного числа очков, при этом по достижении определенного количества очков опыта происходит повышение уровня — «левелап», при котором статы персонажа увеличиваются.
    • Постарайтесь сделать так, чтобы статы вашего героя соответствовали его описанию. Например, персонаж с классом «охотник» может уметь бесшумно передвигаться, а также быть довольно рукастым и умелым, и все это на фоне высокой ловкости. А вот, скажем, волшебники больше полагаются на свое знание магии, у таких персонажей обычно много очков вложено в интеллект.[5]
  3. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 3

    3

    Определитесь с механикой использования статов. Итак, с самими статами вы определились. Теперь пора подумать, как вы будете использовать их в игре. В некоторых играх реализована довольно интересная механика — проверка стата на лимит. Иными словами, в таких играх есть задания, которые игроки могут выполнить лишь в том случае, если значение того или иного их параметра равно или превышает определенный лимит. В других играх у каждого задания есть своя сложность, для выполнения действия игроки бросают кубики: выпавшее на кубиках число представляет собой попытку персонажа выполнить соответствующее действие, а статы персонажа выступают в качестве модификаторов, добавляемых к результату броска кубика.

    • Броски кубиков — довольно распространенный элемент в настольных ролевых играх. Приведем простой пример: вашему персонажу позарез надо подняться по веревке. Это задание со сложностью 10, а используется кубик с 20 гранями. Соответственно, чтобы вскарабкаться-таки по веревке, результат броска кубика должен быть равен 10 (или любому числу больше 10). Так как взобраться по веревке — это дело, требующее изрядной ловкости, игрок может получить бонусные очки к броску кубика на это действие, если у него достаточно высокое значение ловкости.
    • В некоторых играх статы используются в качестве так называемого «пойнт-пула» — количества очков, которые можно потратить на то или иное действие. Например, за каждое очко силы игрок получает 4 единицы здоровья. Как правило, здоровье уменьшается, когда игрок получает урон, и повышается при использовании лечащих зелий или заклинаний.
    • Впрочем, есть и другие механики использования статов, которые вполне можно использовать в своей ролевой игре. Можно даже комбинировать две такие механики вместе — например, использовать проверку на лимиты и броски кубика с модификаторами.[6]
  4. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 4

    4

    Придумайте возможные классы персонажей. Классы — это что-то вроде профессии, специальности персонажей вашей ролевой игры. Среди наиболее распространенных классов можно назвать воинов, паладинов, воров, плутов, охотников, жрецов, волшебников и так далее. Довольно часто классы дают бонусы к действиям, с ними связанными. Например, воины получают бонус к уклонению в битве.[7]

    • Обычно бонусы добавляются к результату броска кубика, что делает более вероятным успешное выполнение действия. Если воину нужно выбросить на 20-гранном кубике 10 или более, то на профильное действие он может получить бонус к броску в размере, скажем, 2 очков.
    • В своей собственной ролевой игре вы вольны создавать собственные классы для разных кампаний. Например, если вы играете в футуристичную ролевую игру с фэнтези-элементами, то, например, можете ввести в нее класс «техномаг», который будет использовать и достижения техники, и чудеса магии.
    • В ряде игр есть еще и разные расы, которые также обладают особыми расовыми атрибутами. Так, довольно часто в ролевых играх встречаются эльфы, гномы, дварфы, люди, орки, феи, полурослики и так далее.
  5. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 5

    5

    Продумайте схему развития персонажа. Во многих ролевых играх развитие персонажа зависит от получаемого им опыта. Это значит, что за каждого побежденного врага персонаж получает специальные «очки опыта». Когда игрок накопит определенное количество опыта, он получает новые уровень, а вместе с этим — дополнительные очки статов. За счет этого обеспечивается развитие способностей персонажа с течением времени.[8]

    • Также развитие персонажа вашей ролевой игры можно связать с какими-нибудь особыми событиями. Например, вы можете давать персонажам новый уровень и дополнительные очки статов за победы в серьезных сражениях.
    • Можно давать очки статов за выполнение определенных квестов или достижение тех или иных целей.
  6. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 6

    6

    Определитесь со стилем игры. Здесь имеется в виду структура игрового процесса («геймплея») вашей ролевой игры. Во многих ролевых играх используется пошаговая модель, при которой игроки выполняют по одному действию за раз. Можно также ввести в игру так называемый «свободный ход», когда игроки могут выполнять любые действия в течение определенного периода времени.[9]

    • Определять порядок действий можно с помощью броска 20-гранного кубика. У кого выпадет самый большой результат, тот ходит первым, кто получит второй результат — ходит вторым и так далее.
    • В случае ничьих можно и нужно продолжать бросать кубик до победного. Победитель ходит первым, проигравший — вторым.
  7. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 7

    7

    Решите для себя, как будет происходить перемещение персонажей. Собственно, стоять на месте персонажам вашей ролевой игры вряд ли удастся, поэтому нельзя сбрасывать со счетов вопрос перемещения. Многие игры подходят к этому вопросу следующим образом: они делят перемещение на перемещение в бою и перемещение по местности. Собственно, вы можете как использовать такой подход, так и придумать что-нибудь свое.[10]

    • Как правило, в бою персонажи ходят поочередно, при этом и игроки, и неиграбельные персонажи («неписи») получают свой ход. В свой ход каждый персонаж может переместиться на определенную дистанцию и выполнить некое действие. При этом движения и действия обычно зависят от класса и расы персонажа, а также от веса экипировки.
    • Перемещение по местности описывает, как ваши персонажи попадают из точки А в точку Б на длинных дистанциях. Так, во многих ролевых играх для этого используются фигурки персонажей, которые переставляют на карте игровой местности. На этой фазе игроки могут переместиться на любое нужное расстояние (пошагово).
    • Перемещение персонажа — это, как правило, производная от веса экипировки и инвентаря героя и его класса. Например, закованный в латы персонаж будет двигаться медленно и недалеко. Физически слабые классы (клерики, волшебники и жрецы) обычно двигаются медленнее физически сильных классов (рейнджеров, бойцов и варваров).
  8. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 8

    8

    Не забудьте и про экономический аспект вашей игры! Конечно, экономика продумана далеко не во всех ролевых играх, однако обычно персонажи все же зарабатывают что-то за победу над врагами или выполнение квестов. Полученные деньги можно потратить у неписей на новые предметы экипировки или на какие-нибудь услуги.[11]

    • Если выдать персонажам слишком много денег, то можно нарушить баланс игры. Не забывайте об этом, прорабатывая экономический аспект игры.[12]
    • Довольно часто в качестве валюты в ролевых играх встречаются золото, алмазы, драгоценные минералы и монеты.
  9. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 9

    9

    Запишите все основные механики вашей игры на бумагу. Все мы люди, все мы порой можем что-то забыть — например, добавить штраф к действию или модификатор к броску. Чтобы подстраховаться на этот счет, а также избежать лишних споров во время игры и иметь на руках внятные руководства, следует записать все, что связано с игровыми механиками.[13]

    • Есть смысл распечатать каждому игроку по копии — в таком случае они и сами смогут заглядывать в правила при необходимости.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 10

    1

    Подготовьте список статус-эффектов. Приключения — дело опасное, знаете ли! Ваш персонаж может заболеть или получить увечье, которое сделает его, скажем, менее проворным. Довольно часто в ролевых играх встречаются следующие статус-эффекты: отравление, паралич, смерть, слепота и потеря сознания.[14]

    • Заклинания часто накладывают на свои цели статус-эффекты. Не помешает составить список заклинаний, которые могут влиять на физическое состояние персонажей.
    • Отравленное или зачарованное оружие — другой распространенный способ наложить на персонажа статус-эффект.
  2. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 11

    2

    Если это уместно, определитесь с уроном и длительностью статус-эффектов. Далеко не все статус-эффекты наносят урон. Кроме того, большинство статус-эффектов с течением времени исчезают сами по себе. Взять к примеру паралич: допустим, эффект паралича может исчезнуть спустя 2 хода, которые персонажу придется пропустить без особого (ну почти) для себя вреда. В свою очередь, смертельный яд может наносить урон в течение нескольких ходов.[15]

    • Для урона того или иного вида есть смысл задать базовые значения. Например, слабый яд может отравлять на 2 очка урона за ход, средний яд — на 5 очков урона, а сильный — на все 10.
    • Урон также может зависеть и от результата броска кубика. Взять тот же яд: результат броска 4-гранного кубика может определять количество нанесенного ядом урона.
    • Длительность статус-эффекта может зависеть как от стандартного значения, так и от результата броска кубика. Если отправление сохраняется в течение 1–6 ходов, то для определения длительности отправления можно бросить 6-гранный кубик.[16]
  3. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 12

    3

    Придумайте, как персонажи смогут возвращаться из мира иного в мир этот. Просто подумайте: вы потратили много времени на создание персонажа, успели к нему привыкнуть, а он возьми и помри вдруг! Обидно, особенно если воскресить его нельзя. Поэтому-то во многих играх и дается второй (3-й, 4-й и так далее) шанс — но для этого нужно использовать особый предмет, не дающий герою умереть насмерть… кхм… В общем, зачастую такими палочками-выручалочками оказываются анкхи и перья феникса.

    • Чтобы смерть все же была чем-то более серьезным, чем растяжение лодыжки, есть смысл выдавать воскреснувшим персонажам штрафы — например, они могут воскресать в ослабленном состоянии и передвигаться лишь на половину от обычной дистанции.
  4. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 13

    4

    Не забудьте и про лекарства. Некоторые статус-эффекты снять нельзя, однако в большинстве ролевых игр все равно есть мази, припарки, травки и банки… то есть зелья, которые используются для лечения персонажа. Редкие состояния — например, некоторые болезни, зачастую все же можно снять, но для этого потребуется найти какой-нибудь особый предмет.[17]

    • Создание лекарств можно сделать частью игры. Например, вы можете приказать игрокам добывать компоненты лекарств, затем варить их и только после — использовать.
    • Лекарства от простых и распространенных болезней часто можно купить в городах за местные деньги, добываемые в игре за победы и прочее.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 14

    1

    Обозначьте главный конфликт вашей игры. Во многих ролевых играх конфликт завязан на какого-нибудь злодея, выступающего в качестве главного и бесспорного антагониста. Впрочем, есть и такие игры, где вся суета из-за, скажем, разгула болезни или стихийного бедствия. Выбор за вами, однако помните: именно конфликт определяет мотивацию ваших персонажей.

    • Конфликт может быть как активным, так и пассивным. Активный конфликт: кто-то пытается свергнуть короля. Пассивный конфликт: водяной чип работает все хуже и хуже, а запасных на складе вашего убежища нет.[18]
  2. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 15

    2

    Нарисуйте карты для большей наглядности. Представить себе сеттинг, не имея под рукой ничего вспомогательного, может быть довольно сложно. Вам вовсе не требуется быть для этого художником от бога, достаточно общих набросков, а дальше игроки и сами вполне разберутся. Многие авторы ролевых игр делят карты на два типа: карты внешнего мира и карты подземелий.

    • Карта внешнего мира изображает мир игры в целом. На такой карте можно изобразить один город и округу, а можно расстараться на целый континент или даже мир целиком.
    • Карта подземелья изображает текущее игровое событие со всеми его ограничениями: например, сражение или комнату с загадками, которые надо разгадать.
    • Если у вас с изобразительным делом все совсем не очень, то можно использовать и простые формы — квадраты, круги, треугольники и прочую геометрию, чтобы обозначать предметы или ограничения сеттинга.[19]
  3. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 16

    3

    Проработайте легенды и предания мира вашей игры. В ролевых играх легенды и предания служат ценным источником знаний о мире игры. Сюда можно включить мифологию, историю, религию и культуру игры. Все это сделает вашу игру более глубокой и поможет придумать, как неписи будут взаимодействовать с игроками.

    • Опять же, через легенды и предания можно развить конфликт. Например, в городе восстание и полный хаос из-за древнего пророчества.
    • Чтобы не запутаться по ходу игры самому, есть смысл записать все легенды и прочие мифы на бумагу.
    • Все легенды и предания, которые игроки просто обязаны знать, запишите на отдельном листе со всей соответствующей информацией.[20]
  4. Изображение с названием Write Rules for Your Own RPG Step 17

    4

    Честно ведите профили персонажей. Соблазн сжульничать может быть велик, особенно когда на Меч Бесконечной Победы Над Врагами вам не хватает всего 10 монет. Чтобы все было по-честному, есть смысл поручить ведущему игры (тому же дм’у) вести профили персонажей и их инвентаря в течение игры.[21]

    • Эта игровая бухгалтерия поможет сохранить должный уровень реализма игры. Если у персонажа в инвентаре предметов больше, чем он может нести, то персонаж вполне заслуживает штрафа к скорости перемещения!

    Реклама

Советы

  • В интернете можно найти много разных способов создания персонажа и распределения очков навыков.
  • Новичкам может быть удобнее всего взять за основу механики какой-нибудь проработанной настольной игры — например, Dungeons and Dragons.[22]
  • Более глубокое погружение в игру можно обеспечить, если озвучивать неписей разными голосами. По-первости это может показаться глупым, однако это поможет задать тон повествования и сделать неписей хотя бы просто непохожими друг на друга.
  • Ролевые игры — это про отыгрыш роли. А это значит, что порой персонажи могут проигнорировать цель, заданную вами, и отправиться заниматься чем-нибудь другим. Для ролевых игр такой финт вполне нормален, однако автора игры может заставить понервничать.

Реклама

Что вам понадобится

  • Карандаш

Об этой статье

Эту страницу просматривали 12 756 раз.

Была ли эта статья полезной?

Правила Ролки

ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ

Правила ролки очень просты.

С помощью ролки можно спокойно играть.

И даже устраивать свою личную жизнь.

Но как заметил, то не все знают правила ролки порой.

Например новенькие в амино.

Им всегда нужна опора или объяснение, что, где и как

А то глупо выглядит, что он не понимает, что происходит и думает, тут все не свои.

⊹⊱•••《 ✮ 》•••⊰⊹

Правила и шаблон для Роллки-[BIC][C]Правила Ролки
[BIC][C]ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Правила ролки очень просты.
С помощью ролки мож

⊹⊱•••《 ✮ 》•••⊰⊹

1.Нельзя ролить без персонажа

2 Флуд в локации с ролевой не приветствуется (Флуд — нетематические сообщения в чате, зачастую занимающие большие объёмы)

3. Ваш персонаж не может менять локацию с ролевой по щелчку пальцев. Вы должны написать, что персонаж идет в другую локацию

4. Мата много нельза и только в такой форме: bл₽ть

༺࿅ིཽ༼♡♡♡༽࿅ིཽ༻

Правила и шаблон для Роллки-[BIC][C]Правила Ролки
[BIC][C]ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Правила ролки очень просты.
С помощью ролки мож

༺࿅ིཽ༼♡♡♡༽࿅ིཽ༻

Символы для действий и другого.

*       Действия персонажа ( например : * Дешувка сидит на скамейке * или *Сижу на скамейке *)

—        Речь персонажа (например : — Привет, как ты ?)

»        Мысли персонажа ( например : » Он мне так нравиться «)

/        Это речь человека за роллкой, другими словами ФЛУД (например : /Здесь ролка не флуди.

⊹⊱•••《 ✮ 》•••⊰⊹

Правила и шаблон для Роллки-[BIC][C]Правила Ролки
[BIC][C]ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Правила ролки очень просты.
С помощью ролки мож

⊹⊱•••《 ✮ 》•••⊰⊹

Ваш персонаж

1)Ни в коем случае не делать из ролевого перса сьюху.

༺࿅ིཽ༼♡♡♡༽࿅ིཽ༻

Правила и шаблон для Роллки-[BIC][C]Правила Ролки
[BIC][C]ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Правила ролки очень просты.
С помощью ролки мож

༺࿅ིཽ༼♡♡♡༽࿅ིཽ༻

Шаблон, обязательно делать в статье

Что бы вашу статью приняли в Вики, она должна соответствовать этому шаблону :arrow_double_down:

1.Имя персонажа

Думаю объяснять не надо. Пример:Рен

2.Фамилия Персонажа

Думаю объяснять не надо. Пример:Воронин

3. Расса персонажа

Думаю объяснять не надо. Пример: Фея

4.Прозвище персонажа

Типо «псевдонима» его называют так окружение и другие другие, случайно узнавшие люди. Пример:Ворон(в это случае по фамилии, в вашем уже фантазия)

5.Возраст персонажа

Думаю объяснять не надо. Пример: 16

6.Привычки персонажа

То, что он делакт частенько. Надо хотябы 3 привычки. Пример: Ходит с руками в карманах. Курит(извините, первое, что пришло в голову)

Правила и шаблон для Роллки-[BIC][C]Правила Ролки
[BIC][C]ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Правила ролки очень просты.
С помощью ролки мож

7.Родители и семья персонажа(если есть)

Думаю понятно. Пример: У Рена нет родителей.

8.Питомец персонажа(если есть)

Думаю объяснять не надо. (Все что в примере обязательно, но можно добавить и свое)Пример: Есть кот: Васу, 2 года, полный, рыжий колобочек:3

9.Что любит персонаж

Думаю объяснять не надо, напишите все что персонаж любит, от еды до цвета. Пример: Клубника, слушать музыку, наблюдать за людьми с окна, цвет Хакки.

10.Что не любит персонаж

Думаю объяснять не надо, напишите все что персонаж не любит, от еды до цвета. Пример: Васаби, искать вещи, птицы, розовый цвет.

11.Где проживает персонаж

Влючите фантазию, ну или просто, какой то дом. (Кск минимы 2 предложения) Пример: Мои персонаж живет в старом полу разрушенном замке в лесу. Старфй стиль в вещах, по типу: факела на стенах, деревянные двери. В замке всегда мрачно и достаточно темно т.к персонаж не поджигает факела.

Правила и шаблон для Роллки-[BIC][C]Правила Ролки
[BIC][C]ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Правила ролки очень просты.
С помощью ролки мож

12.Пол персонажа

Думаю объяснять не надо. Пример: Мужчина

13.Ориентация персонаж

Думаю объяснять не надо. Пример: Би

Правила и шаблон для Роллки-[BIC][C]Правила Ролки
[BIC][C]ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Правила ролки очень просты.
С помощью ролки мож

14.Пара персонажа, и статус семьи (если есть)

Парой персонажа может стать персонаж другого роллевика, есть роллевик за. Пример: Пока не женать, но ищет любовь

15.Болезни персонажа (если есть)

Думаю объяснять не надо. Пример: Астма, гетерохромия

16.Страхи персонажа(если есть)

Думаю объяснять не надо. Пример: Пауки

17.Способности персонажа(если есть) и слабые стороны способностей. (Способностей максимум 3, и у каждой слабые стороны)

Думаю объяснять не надо. Пример: Управлять водой, если вода замерзнет, он не сможет ей управлять.

18: Внешность персонажа

Как минимум 4 предложения больше 5 слов в каждом

Начиная от волос и заканчивая ростом.

Пример: Серебренные волосы до лопаток, их украшает черная лента. Глаза разных цветов, один карие, второй голубой. Нос прямой, губы тонкие розовые щеки, светлое лицо. Носит пайты и мешковатые штаны, цвета хакки. Ростом: 169см. Длинные крылья в размхе дают 2 метра. Немного острфе уши и серёжка ворон

19. Характер персонажа

Не меньше 3 предложений.

Пример: Носит маску веселья, не любит показывать другие эмоции, думая, что так люди увидят его слабые стороны. Разозлить его почти не возможно. Строит из себя по характеру маленького мальчика.

20. Краткая история персонажа

Не меньше 3 предложений

Пример: память Рена до появления в лесу потеряна, может его кто то притащих в тот лес с разрушенным замком. Это произошло 16 лет назад, персонажу точно больше, чем 16. Но помнит он только эти годы. Освоение новой територии прошло достаточно просто, т.к. в лесу была только мелка живность. Теперь Рен считает весь лес своей территорией, и живет в ней и сейчас.

Правила и шаблон для Роллки-[BIC][C]Правила Ролки
[BIC][C]ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Правила ролки очень просты.
С помощью ролки мож

Пока анкетольгом являеться лидер амино Marko: http://aminoapps.com/p/tu5n8s

Правила и шаблон для Роллки-[BIC][C]Правила Ролки
[BIC][C]ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Правила ролки очень просты.
С помощью ролки мож

Чат для роллок:

http://aminoapps.com/p/ear1895

Пока ваша анкета не прината, вы не можете роллить.

Правила и шаблон для Роллки-[BIC][C]Правила Ролки
[BIC][C]ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Правила ролки очень просты.
С помощью ролки мож

Свод правил с минимальными изменениями и уточнениями был бережно перенесён с ныне закрытого ролевого проекта, известного как «Ариадна», на котором некогда присутствовала в качестве игроков администрация «Тесея».

Правила не созданы для того, чтобы их нарушать. В первую очередь всегда будьте добросовестными.
И обязательно перед созданием персонажа не забудьте ознакомиться с отдельным сводом правил для этого процесса.
Рекомендательным, но необязательным для ознакомления и следования ему, как своего рода правила хорошего тона, также является гайд по персонажам и ролевой игре в целом.

Общие положения

Правило 0

Все нижеуказанные правила интерпретируются администрацией, а не игроками. Мы постарались более-менее расписать основные положения и раскрыть понятия, однако, если вам все равно что-то не понятно, то лучше будет уточнить ещё раз. Незнание правил не освобождает от ответственности.

Помимо этого, все новые правила могут как иметь, так и не иметь обратную силу по решению администрации.

Правило 1

Играя у нас и находясь в нашей конференции в Дискорде, вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия (18 лет), прочитали эти правила, согласны с ними и обязуетесь исполнять их. Люди младше этого возраста не допускаются к игре на сервере. Ответственность за ложное подтверждение совершеннолетия всецело лежит на игроке, как и ответственность за использование его игрового аккаунта другими лицами.

Правило 2

В конференции Дискорда, в игровых чатах и других средствах общения, официально предоставляемых администрацией, запрещено распространение и обсуждение любой информации, запрещенной законодательством РФ. Администрация не несет ответственности за контент, выкладываемый игроками, но обязуется удалять его и блокировать игрока, если до нее была донесена информация о нарушениях. При этом администрация не имеет возможности, и как следствие, не имеет ответственности за удаление чего-либо из конференций, создаваемых игроками самостоятельно, даже если эти конференции по тематике связаны с проектом.

Правило 3

Наш проект основан сугубо на добровольной и некоммерческой основе. Проект или его администрация не занимается коммерческой деятельностью и не оказывает никаких услуг. Игроки имеют право отправлять личные деньги на счет администраторов проекта с целью оплаты хостинга, но это не дает никаких преимуществ, не накладывает на администрацию никаких обязательств и не является оплатой каких-либо услуг от администрации проекта, то есть является добровольным необязательным безвозмездным пожертвованием.

Правила поведения игрока

Правила поведения

  • Это уже было сказано, но, повторим, запрещено всё, что запрещено законами РФ. Например, разжигание межнациональной розни, агитация превосходства какой-то расы и т.д., и т.п. категорически недопустимы в любом виде и караются. Разумеется, это все относится именно к реальной жизни, а не игровым ситуациям и придуманным в рамках игры персонажам/расам/религиям и т.п.
  • Запрещены оскорбления и унижения на личной или групповой почве. Они могут быть интерпретированы как шутка, но если сама цель шутки не считает это чем-то веселым, то подобное запрещено. Вам может кто-то нравиться или не нравиться, мы не заставляем никого любить друг друга, недопустимы именно прямые оскорбления и унижения.
  • Если некая тематика при обсуждении приводит лишь к бессмысленному срачу (т.е. бессмысленному обсуждению «на повышенных тонах» с переходом на личности), то данная тематика считается запрещенной для обсуждения. Администрация может объявить любую действительно сомнительную тематику запрещенной для обсуждения, предупредив об этом участников Дискорда.
  • Запрещено участие в распространении заведомо ложной информации, которая может выставить в негативном свете других игроков, администрацию и прочих участников проекта. Запрещено распространение и обсуждение личной информации и личных данных других игроков, если они не высказали прямого согласия на это.
  • Мы хорошо относимся ко всем другим ролевым проектам. Во избежание бессмысленных споров у нас запрещено обсуждать другие действующие РП-сервера (не только в Minecraft), за исключением возможных тематических каналов, посвященных другим проектам. Ныне мертвые (закрытые) проекты обсуждать можно. Также не стоит заниматься любого рода рекламой, даже самой ненавязчивой.
  • Ситуация, в которой игрок заходит и выходит из конференции слишком часто без должной на то причины (а именно для привлечения внимания) считается нежелательным поведением и может привести к блокировке аккаунта на усмотрение администрации.

Правило адекватности

  • Администрация может вас выгнать/забанить или не допустить к регистрации, если вы ведете себя неадекватно, не можете грамотно составлять предложения, несете какую-то чушь, постите откровенно провокационные штуки, очень странно строите предложения и т.д., и т.п., как в игре (если это не оправдано ролью, разумеется), так и вне ее.

Правило уважения решений администрации

  • Админ не всегда прав, но он всегда админ, поэтому к нему в любом случае нужно относиться с уважением. Не надо, конечно, льстить и откровенно подмазываться, но не стоит оскорблять администрацию, даже если она, на ваш взгляд, не права. Оспорить решение определенного представителя админки сервера можно у любого вышестоящего админа. Можно попытаться вразумить его своими словами, однако любому админскому решению (вплоть до его отмены, если оно будет) необходимо неукоснительно подчиняться. Если потом будет доказано, что ГМ умышленно поступил неправильно или принял несправедливое решение, то вполне возможны внутриигровые компенсации пострадавшему игроку.

Правило добросовестности

  • Игрок обязуется вести себя добропорядочно — не нарушать правила, не подрывать оказанного ему доверия, предоставлять любую необходимую информацию в полном объеме, не лгать администрации и не игнорировать предупреждения и т.д. и т.п.
  • В нашей игре существует множество систем. Невозможно отследить совершенно всё, поэтому наверняка по ходу игры будут вскрываться различные недостатки и возможности недобросовестного использования (абьюза, abuse, арбуза, абуза) этих самых механик. Если вы обнаружили такой недостаток, вы должны немедленно доложить об этом администрации. В случае, если вас застанут за абьюзом механик, вам грозит, как минимум, бан персонажа.
  • Утверждение «а я думал так и надо» не является аргументом невиновности, поэтому настоятельно рекомендуем не давать администрации повода и при любом подозрении, что какая-либо механика позволяет получить слишком большое игровое преимущество, лучше немедленно доложить администрации. Это же касается и данных правил в целом: если что-то тут не описано, но очевидно вредит серверу, игрокам и игровой атмосфере, то это делать не следует.

Правила о кубачах и механике

  • Тесей является ролевым сервером, где важную роль играет механика Майнкрафта.
    • Она иногда может работать криво или неправильно, вас может убить случайность или собственная глупость, и администрация не должна восстанавливать вам любой утраченный прогресс, даже произошедший в результате какого-то бага. Она может это сделать в отдельно взятой ситуации, если посчитает нужным, но обязанности такой нет.

Агрессивный лутинг и кубач

  • Если вы слишком много времени уделяете лутанию локаций, как ролевых, так и кубачерских, и Дрегоры в целом, вы так или иначе отбираете это право у других игроков, как следствие, вы портите им игру. Как следствие, вы можете подвергнуться наказанию, в том числе такому, где вы теряете снаряжение/любой другой лут персонажа/подвергаетесь бану.
  • Аналогичные правила касаются и самого процесса — несмотря на то, что рутину отыгрывать не нужно, крафты и не только должны иметь антуражное обоснование, какой-то отыгрыш определенных процессов (конечно, в соло отписывать не нужно, но если вы делаете что-то с кем-то даже крафт пистолета можно сделать увлекательным с помощью отписей) и т.д., и т.п. Если вы многократно нарушаете подобное, вы можете быть наказаны.
  • Постройки игроков должны иметь должное оформление и выглядеть соответственно своим функциям. Сюда относятся фермы любого рода (растений, мобов и т.п.), в том числе и автоматические, мастерские, жилища и т.п. Если та или иная постройка игрока не имеет должного оформления и выглядит неподобающе (просто коробка под землей в 2 блока высотой, например), она может быть снесена без предупреждения, а игрок — отправиться в бан.
  • Любые таблички, имена животных, переименованные предметы, вставленные через SignPic картинки и записки не должны нарушать игровую атмосферу. Нельзя называть ослика «Понос», вставлять смешные картиночки и всё такое прочее — за подобное вы можете быть наказаны.
  • Выход за пространство индура — отдельной локации, которая представляет собой внутреннее пространство какого-то подвала, карманного измерения и т.п. запрещен.
    • Запрещается и несогласованное расширение индура.

Правила конференции

  • Конференция Discord может иметь свои правила, указанные в соответствующем канале #rules. Их соблюдение всё ещё обязательно.
  • Игра на сервере возможна только если игрок состоит на нашем сервере в Дискорде.
  • Мы понимаем, что многое на Тесее может не устраивать и быть далёким до идеала. Если вы готовы на конструктивный диалог и посильную помощь, мы всегда рады вашему участию, проект продолжит развиваться и дорабатываться. Но если вся ваша «критикующая» деятельность сводится к бессмысленному нытью по поводу и без, нам с вами не по пути. Энтузиазм что-либо делать быстро пропадает, если постоянно встречаться с чем-то подобным.
  • Конференция существует только для игроков нашего сервера, а не просто сообществу человек по интересам. Если вы не играете и не принимаете никакого участия в жизни комьюнити, то вас, вполне вероятно, кикнут с сервера.
  • Прямые трансляции игрового процесса запрещены в любом виде и могут привести к бану на усмотрение администрации.
  • Следующее поведение в конференции сервера и за её пределами является нежелательным и также может привести к бану игрока:
    • Прямые трансляции закрытых секций сайта (например, чужих страниц персонажей), нашего сервера Discord и вики.
    • Нахождение в голосовых каналах где бы то ни было во время непосредственной игры.
  • Правила ника на сервере (касается только тех, кого уже зарегистрировали и тех, кто получил роль Эго):
    • Ник должен содержать имя вашего персонажа (или персонажей, если их несколько). Исключение только частичное и для тех случаев, если все персонажи не влезают, но тогда в нике должны быть хотя бы наиболее активные и значимые.
    • Имя не должно быть видоизменено от своего обычного вида (если персонажа зовут Вася, то писать Васёк не нужно). Желательно, чтобы имя в нике полностью копировало имя в игре. Например, если логин в игре John, то и в нике должно быть написано «Джон». Имена обязаны быть только кириллическими. Это необходимо для того, чтобы вас можно было найти и как-то связаться.
    • В остальном ник может содержать что угодно, если ничего не мешает определить за какого персонажа вы играете. Мешает или нет, решает администрация.

Правила ролевого процесса

Правило игровой атмосферы

  • Поддержание интересной игровой атмосферы и её антуража — прямая обязанность всех участников ролевого процесса, от игроков до администрации. Все действия персонажей должны быть продиктованы мотивацией этих самых персонажей и их собственной логикой, сами действия и реплики крайне желательно должны быть расписаны с учётом характера и жизни этих самых персонажей. Мы допускаем какие-то послабления и различные иррациональные поступки, но т.н. «крейзилунизм» (то есть откровенно безумное и бессмысленное поведение) у нас не в почёте и наказуем.

Правило игровой честности

  • Залог хороших взаимоотношений между игроками — это соблюдение ролевой честности.
    • Во-первых, все системы сами по себе являются общеобязательными для всех и ни один персонаж не может существовать вне этих систем (хотя персонажи администрации и избранные ими по той или иной причине имеют право на небольшие преимущества, не ломающие игровой процесс).
    • Во-вторых — правила касаются абсолютно всех. В игре не допускаются метагейминг (использование персонажем информации, полученной вне игры), павергейминг (игнорирование физических и моральных возможностей персонажа, игнорирование им здравой логики и смысла без должного обоснования), неролевое поведение (подразумевается, опять же, без должного обоснования, поведение персонажа, игнорирующее его прописанные характер/биографию/личность/перки). Мы понимаем, что персонажи могут вести себя глупо, иррационально или, например, проявлять скрытые черты характера в критической ситуации, однако если ваш феодал внезапно изучит квантовую механику за одну ночь, то что-то тут не так.

Правило игровых условностей

  • Тесей — это ролевой сервер и, в первую очередь, является игрой. В любой игре всегда есть такое понятие, как игровая условность, и оно играет важную роль. Не каждую декорацию можно использовать (например, блок может выглядеть как ящик яблок, и это не всегда значит, что из него можно набрать кучу яблок и как-то использовать их потом), не всякую идею или действие можно реализовать, точно так же, как невозможно находиться в игре 24/7 и отыгрывать регулярно всякие мелочи вроде сна, похода в туалет и т.д, и т.п.

Правила добросовестной работы организаторов ролевого процесса

Правила поведения администрации

  • Администрации категорически запрещается использовать свое положение, свои знания и свои возможности взаимодействия с игровой механикой (креатив, различные команды и т.д.) для получения игрового преимущества для своих и любых других персонажей (за исключением проведения ивентов и подобных “сценарных” ситуаций).
  • Запрещается публиковать и передавать кому-либо информацию из административных конференций, кроме тех случаев, когда эта информация отдельно обозначена для публикации. Мы понимаем, что не всегда можем отследить такое, однако в случае, если мы узнаем о чем-то подобном, нарушителя может ожидать серьёзное наказание вплоть до перманентного бана, вне зависимости от прошлых заслуг. Это необходимо не для того, чтобы администрация скрывала свою деятельность от игроков, а для поддержания здорового доверия внутри мастерского коллектива.
  • Администрация обязуется относиться ко всем игрокам исключительно исходя из их заслуг на сервере, стараясь не допускать влияния личной привязанности или неприязни на процесс принятия и реализации административных решений.

Правила поведения гейм-мастера

Исходит из уже существующих правил и не является отдельным правилом, но считается уточнением и интерпретацией нескольких пунктов. Доступно всем игрокам для того, чтобы всегда можно было знать о том, насколько добросовестны действия гейм-мастеров на сервере.

  • Участник проекта не может занимать должность гейм-мастера при наличии личностных конфликтов с другими участниками, в тех случаях если он не предпринял достаточных мер для примирения, или если есть подозрения, что это может сказаться на его деятельности или накладывает какие-либо ограничения для реализации его гейм-мастерских полномочий.
  • Гейм-мастер в рамках своих квестов, ивентов и подобных аналогичных штук не может создавать игровые ситуации, в которых выгода от тех или иных ситуаций полностью или даже частично переходит его персонажам, ему лично или связанным с ним персонажей (например, его близким друзьям или организации).
    • Как следствие, запрещается ГМская деятельность по отношению к любой организации, к которой принадлежит сам гейм-мастер или его персонажи.
    • Также, как следствие, запрещается исключительно «взаимное ГМство» даже в случаях, если персонажи или игроки не имеют общих организаций и групп интересов. Под этим понимается, например, ситуация, когда два и более ГМов ведут квесты персонажам друг друга, не затрагивая при этом персонажей обычных игроков.
    • Правила из двух пунктов выше допустимы только в тех случаях, когда нет других альтернативных вариантов (нет других ГМов и невозможно перенести отыгрыш до тех пор, когда кто-нибудь будет, например, если там 20 человек) и могут рассматриваться исключительно как временные меры.
  • В случае, если ГМ проводит ивент, отыгровку или аналогичное событие, любое вмешательство в ход ивента (не в качестве игрока, а именно с использованием неких ГМских полномочий и возможностей, например ивентовых персонажей) допустимо только для администрации или прямого разрешения ведущего ивент ГМа.
  • Находясь внутри игры, ГМские аккаунты используют ваниш (невидимость) для реализации массы ГМских штук.
    • Если вы заметили кого-то в ванише, запрещается каким-либо образом напрямую говорить или даже намекать окружающим игрокам на то, что рядом находится ГМский персонаж.
    • При этом категорически запрещается использование ваниша для любых других целей, кроме реализации ГМских полномочий. В случае подозрений нарушений, каждый случай разбирается индивидуально.
  • В случае, если в тикете существует некая мета-информация, которая может повлиять на поведение других персонажей, то подразумевается, что этот тикет должен быть полностью закрыт от всех, кроме, непосредственно, взявшего тикет гейм-мастера и администрации.
    • Сам этот гейм-мастер не должен вообще ни при каких обстоятельствах пересекаться с темой, обсуждаемой в этом тикете. (например расследовать ограбление склада, если он его ГМил, или быть владельцем этого склада и т.д и т.п.).
    • Разрешается заранее написать кому-то из гейм-мастеров или администрации в личные сообщения, чтобы она сразу выделила ГМа под этот тикет, если даже базовое упоминание событий может уже означать некую мета-информацию. То есть в тикет не нужно ничего писать, пока его не возьмут и не удалят оттуда всех прочих участников. Не стоит злоупотреблять этим правом, далеко не каждая информация является опасной метой.
  • Аналогичные правила могут применяться и для регистрации, например регистратор не должен проверять кого-то, кто до этого конфликтовал с ним в игре или наоборот тех, с кеми на постоянной основе играл.
  • Происходящее в скрытых от других гейм-мастеров тикетах, как игровых, так и регистрационных, является конфиденциальной информацией. Разглашать её категорически не следует, чтобы избежать даже случайного раскрытия особенностей персонажей или происходящего в общем.

Отдельные «регуляторные» правила

Правило обсуждения игрового процесса

  • Это частный случай правила игровой честности, которое нуждается в дополнительном подпункте.
    • Важные общеизвестные события, что происходят в процессе игры, в особенности включая содержание различных ивентов, могут обсуждаться в Дискорде лишь с задержкой в примерно два-три дня. Этот срок может быть продлён администрацией.

Правило непрерывности игрового процесса

  • Для выяснения всех межличностных отношений существуют личные сообщения. Если оставаться в рамках приличия, можно это делать в #offtopic, но никак не в игре, ни в её ООС-чате, ни тем более непосредственно перенося конфликты в ролевой процесс.
  • В ООС-чате можно уточнять какие-то игровые моменты, но не спорить. В случае, если игровую (в том числе и боевую) ситуацию ведет гейм-мастер, то все его указания должны безоговорочно исполняться. После боя или отыгрыша можно указать на какие-то ошибки, сославшись на соответствующий пункт на вики или где-либо еще, но никак не останавливать игровой процесс ради этого.
  • Администрация по своему усмотрению может наказывать за неуместные (не относящиеся к игре, разного рода шутки или ненужную информацию) сообщения в ООС-чате.
  • Чрезмерное использование ООС-чата запрещено. Нельзя общаться только в нём или отвлекаться от основного процесса игры, разговаривая на отстранённые темы, и уж тем более запрещено использовать его для всевозможных шуток в количестве больше одной-двух.
  • Запрещены откаты не по делу — когда игрок отыгрывает какое-то абсурдное действие и сразу же его откатывает.

Правило коопа, кланов и прочих геймруинеров

  • Является частным случаем правила игровой честности, всё же нуждающемся в уточнении.
    • Все заранее связанные (по бэкграунду) персонажи должны иметь четко расписанные моменты биографии, связанные со знакомством персонажей и их совместным жизненным путём. При этом нежелательно иметь более двух связанных персонажей в одной подобной группе, кроме особых случаев, обговорённых на регистрации с администрацией. Любые попытки обойти подобную систему (например, делать персонажей формально никак не связанных, однако буквально за один-два вечера становящихся лучшими друзьями и объединяющихся в гильдию) караются однозначным и безоговорочным баном персонажей или даже самих игроков.
    • Любые попытки целенаправленного или скрытого стиля игры, направленного на т.н. «турбокиллерство», когда, так или иначе, суть игры превращается в провокационное поведение с целью провоцирования как можно большего числа боёвок и выпилов других персонажей, также карается баном, а особенно жёстким, если это было сделано в группе. Сами по себе убийства персонажей разрешены, но они должны быть логичным продолжением какого-либо противостояния или конфликта, а не просто последствием каждого ограбления или случайной встречи в баре. Несмотря на то, что подобное правило может ущемить реализм, в данном случае здоровая атмосфера для нас важнее.
    • Аналогично распространяется на всевозможный деструктив (например, подрыв зданий в отместку с очень натянутой мотивацией) и чрезмерно агрессивное поведение персонажа.
    • Аналогичные правила действуют для борьбы между организациями и захвату власти. Вы можете конкурировать и вставлять палки друг другу в колеса, убивать конкурентов и т.д., и т.п., но все массовые выпилы, которые так или иначе сильно повлияют на игровой процесс, безвозвратно испортят игру другим персонажам или попытки силовой смены власти должны быть одобрены у ГМов. Они не запрещены, но должны быть подконтрольны: мы не можем позволить серверу превратиться в место выяснения отношений, где победителем будет тот, кто позвал больше друзей.

Правило наказаний

  • В целом, наказания являются последней мерой, когда разговоры с ГМом не приводят к должному результату. В основном, цель данных правил — создать здоровую игровую атмосферу, а не наказать кого-либо, поэтому при случайном нарушении правил и признании своей ошибки (если она была), никаких дурных последствий обычно не бывает. Если, конечно, это не превращается в систему злоупотреблений добротой и доверием.
  • Игроки и их персонажи могут быть наказаны перманентно в случаях, когда они не признают своих ошибок, занимаются рецидивом, нарушая если не одни и те же правила, то совершенно разные. Временные наказания в данном случае не имеют смысла, так как нет гарантий того, что игрок больше не нарушит правила.
  • Предусматриваются следующие наказания за различные нарушения:
    • Бан персонажа. В редких случаях может быть временным;
    • Бан персонажа и запрет на регистрацию. Отличается от бана игрока тем, что запрет временный;
    • Бан игрока. Может быть как временным, так и постоянным.
  • При этом за нарушение не столько правил проекта, сколько законов РФ, полагается пожизненный бан без возможности реабилитации.
  • В иных случаях возможно и избавление от наказания в случае нарушения правил, если оно не принесло значительного вреда и нарушитель сам признался, извинившись перед пострадавшими (в случае их наличия). В любом случае каждое нарушение данных правил рассматривается индивидуально.

Правило добровольности

  • Играя на нашем проекте, вы признаёте, что с вашим персонажем может случиться следующее:
    • Его могут убить;
    • Его могут изуродовать физически и морально;
    • Его могут держать в плену или в тюрьме;
    • Его могут пытать и подвергать насилию разного толка;
    • На него могут воздействовать посредством контроля разума, читая мысли и заставляя делать то, что он делать не хочет (в рамках игровых механик).
  • Вы, регистрируясь на сервере, подтверждаете то, что вы совершеннолетний человек, и подтверждаете то, что вы готовы к контенту подобного рода (далеко не обязательно, что он будет, но в теории это возможно). Практика показывает, что это достаточно редкие случаи, но, тем не менее, это возможно.
  • Тем не менее, мы понимаем, что отыгрывать подробно подобное может быть неприятно. Ради этого не будет пренебрегаться игровая логика, но в то же время вас никто не может заставить отыгрывать это, если вы не хотите. Скажем, мучительные пытки или отпиливание ноги могут быть «скипнуты», и отыгрываться будут только последствия, а не сам процесс. Тем не менее, последствия отыгрывать вы обязаны, если сами действия были совершены в рамках игровой логики без нарушения правил.
    • Если вы сталкиваетесь с каким-то недопустимым для вас контентом или отыгрышем, вы в любой момент можете прекратить игру и покинуть сервер, если данные моменты не поддаются обсуждению с остальными игроками или администрацией.

Правило демократии и иерархии

  • Тесей как проект — это не совсем демократия, и мнение большинства (причем любого уровня и «качества») не может считаться тут аргументом весомой значимости. Иногда среди игроков или любых должностей могут проходить голосования, однако их результаты никогда не являются обязательными и существуют лишь в вспомогательных целях. Если некто на опредёленной должности принимает решение, оспорить его может только непосредственно кто-то на вышестоящей должности. Данная цепочка идёт до самого верха. Так как все люди ошибаются, то все имеют право на изменение собственного решения ввиду поступления новой информации/изменения обстоятельств и т.д., и т.п., с учётом возможной компенсации.
  • Подразумевается, что стороны любого конфликта должны приходить к консенсусу в результате дискуссии. Если она сводится до срача, рекомендуется привлечение кого-либо вышестоящего (например, игроки должны позвать ГМа), объяснение ему ситуации и, собственно, вынесение им однозначного и “железного” решения.

Правило временных условностей

  • Инициировать какие-то значимые активные ролевые ситуации, начинать ивенты, завязывать мультибоевки и подобное разрешено только до 22:00 по МСК. Мы все очень сильно устали от длительных боев до шести утра реального времени, и ценим здоровье и нервы администрации и наших игроков больше, чем реализм, нарративную связность и непрерывность истории.
  • Если ситуация началась раньше этого времени, то ее разрешается закончить, но не позже полуночи.
  • Любая игровая активность после указанного срока ведётся игроками добровольно, как и проводимые администрацией ивенты. Никто не запрещает сидеть допоздна в таверне, отыгрывать какие-то ночные похождения или бои по договоренности, речь идёт о серьёзных боях и важных ситуациях, на которых другим стоило бы присутствовать, но они не могут ввиду своего графика.
  • В случае, если игра затянулась после указанного срока, все соглашаются с тем, что:
    • Любой игрок может спокойно покинуть игру без предупреждения в любой момент времени и ему за это ничего не будет, даже если это произошло когда его персонажа, например, подловили толпой глубокой ночью, чтобы убить.
    • Ни один ГМ не прилетит на их запрос, например, чтобы отыграть воровство или проследить за мультибоевкой в два часа ночи.
  • Если все участники ситуации (включая ГМов) согласны продолжить игру, то останавливать их насильно никто не станет, но правила выше всё ещё работают.
  • Любой абуз этого правила запрещён и жёстко карается. В том числе:
    • Если игрок покидает игру, воспользовавшись данным правилом, то ему запрещается заходить в игру снова, например, чтобы переждать таким образом ищущих его врагов и убежать или что-то в таком духе.

Нежелательное поведение

Не всё возможно строго регулировать правилами и не каждый случай можно охарактеризовать четким пунктом в списке выше, потому мы укажем какое поведение внутри игры является нежелательным. Само по себе вряд ли приведёт к бану, но всё ещё может стать отягчающим обстоятельством. При злостном рецидиве и «попадании» сразу в несколько пунктов администрация имеет право вмешаться и дать индивидуальный запрет независимо от того, как это повлияет на игровую логику и ход повествования.

  • Постоянная игра с одними и теми же людьми. Даже если в ходе неё нет каких-то признаков мета-сговора или чего-то подобного, всё ещё нежелательно. Распространяется, в основном, на активную совместную игру — отыгрыш дружбы, романсов, совместной работы и тому подобных активностей. Выдерживайте перерыв в один-два сезона и старайтесь менять соигроков ради лучшего экспириенса для других в первую очередь.
  • Одинаковые персонажи. В той или иной мере все играют самих себя и это неизбежно, мы не можем стать абсолютно другими людьми по щелчку пальцев, но на уровне персонажа всегда должны происходить какие-либо изменения. Относится как к архетипу персонажа, так и к его основной активности — если игрок отыгрывал лидера своей идеологии на одном сезоне, то отыгрывать лидера снова и на втором является моветоном.

1a) It may be tempting, but please do not use caps excessively. You can use it once or twice every now and then or for abbreviations, but don’t flood the chat with all capitals. It’s automatically seen as spam from the chat mods.

1b) Do not swear excessively, we don’t want new users joining to see a bunch of swears scattered around the chat. Plus, it’s just plain immature.

2) Do not godmod; It’s completely unfair when you are playing some type of unstoppable force that no one can even leave a mark on.

3) An obvious one is to not spam; if you spam the chat, you will most likely get an insta-ban.

4a) Do not, I repeat, do not be rude to anyone on or out of the chat. It does nothing to make you popular. All it does is prove how much of a dick you are to be spreading rumours or telling someone to harm themselves in such unbelievable ways.

4b)  If there is an argument going on in the chat, do not feed it. Meaning: stay out of it. Let a mod close the case.

4c) Do not disobey the mods when they tell you to drop something; if they say «drop it», then change the subject. Do not continue the previous topic.

5a) Do not joke about sensitive topics such as rape, suicide, self-harm, the wars, etc. These can offend people even if you didn’t mean to.

5b) Do not joke about calling someone any of the censoured names (faggot, retard, whore, etc.). Though they might be censoured, someone can hover the mouse over it to figure out what you said. Again, you can offend people even if you didn’t mean to.

Remember: Warning < Kick < Ban

Roleplay Rules

1) Do not disrespect or disobey the CANON characters, (i.e. Fox being nonbinary, do not disrespect them and call them a ‘she’ or a ‘he’.) Most of the time, this won’t get you in trouble, but maybe told that you’re using them wrong. Beside that, we’ll still love your roleplaying and think you should continue with it!

2) Do not take roleplaying seriously, just because a character thinks a certain way doesn’t mean the roleplayer thinks that too.

3) If you’re going to get bloody, gory, creepy, etc., put it in a PM with you and the other RPers involved. We do not want to cause any anxiety or panic attacks to any younger viewers who might have stumbled across the wiki by accident and are curious to snoop around-or anyone in general.

4) Keep it nonsexual (unless you’re in a PM chat) and if one of the roleplayers do not want to roleplay sexually, do not  force them to.

5) OCs/Fanmade characters are okay to use!

That is all for now on these rules, they are normally updated weekly if needed any changes.

Рейтинг ролевой : PG-15 (в игру не принимаются желающие младше 15 лет, исключение:Опытный игрок)

Общие правила игры:

1. Администрация форума всегда права!
2. Запрещается использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений.
3. Запрещается Спам и Реклама(Если Вы хотите прорекламировать свою ролевую, то пишите в личку Главному Администратору Форума и договаривайтесь о взаимной рекламе)
-Уточнение: Никаких реклам ролевых игр на сайте «vkontakte.ru»
4. Приступать к игре можно только после того, как будет проверена Ваша анкета и Администрация оповестит Вас о вступлении в игру.
5. Участник,который отсутствовал более 3-х дней и не предупредивший об отсутствии снимается с роли.Если Вы не хотите таких последствий,то предупреждайте!Администрация постарается что-нибудь придумать!
6. У Вас обязательно должен быть оформлен профиль(аватарка). Заходите в раздел форума Профиль, потом будет категория «Аватара»-заходите туда и загружайте фотографию.
7. Если Вы будите плохо играть или доставать Администрацию то автоматически попадаете на так называемый экзамен-«Проверку написания постов»
8. Если Вы зарегистрировались на форуме, но анкету не оставили в течении 3-х дней, то Ваш профиль удаляется.
9. Каждый месяц будет происходить проверка посещаемости форума. Люди, не сообщившие о своем отсутствии будут удалены.

Правила Регистрации:

1. Посмотрите Список персонажей ролевой и выбирите свободную роль, если таковой нет, то создайте своего персонажа.Так же есть персонажи, которые идут по Акции
2. Ознакомьтесь с Шаблоном Анкеты
3. Заполняйте Вашу анкету строго следуя образцу заполнения и кидайте её Сюда
4. Когда ваша анкета будет принята,Администрация уведомит Вас об этом.

Принять анкету может только Главный Администратор.Модератор право на это не имеет( Он следит за порядком в тех разделах, которыми руководит)

Основные правила:

1. Соблюдайте рамки сюжета!
2. Запрещается опережать действия другого персонажа!
3. Запрещается Уничтожать другого персонажа или наносить ему тяжелые физические повреждения, если это только не указано в сюжете.
4. Импровизируйте в рамках разумного.
5. Помните, Персонаж может не знать того, что знает участник.
6. Имейте терпение и ждите, пока будет оставлен Пост другим участником игры!

Основные правила написания игровых Постов:

1. Речь должна быть ТОЛЬКО от 3 лица(он, она и так далее)
2. Оформлять Пост нужно следующим образом:
-описание действий персонажа ни как не выделяется и не подчеркивается,прямая речь оформляется жирным шрифтом, а мысли и воспоминания выделяются курсивом и заключаются в кавычки.Речь другого персонажа подчёркивается и выделяется жирным шрифтом.

Девушка вышла во двор и посмотрела на небо.
«Какой чудесный день», — подумала она.
Уже проснулась? — раздался за спиной голос бабушки.
Да, бабуль, — ответила девушка.

-Сaps Lock- Повышение интонации
-Цветной шрифт может использовать только Администрация
-Слова,реплики и мысли должны начинаться с новой строки.

3. Ваш пост должен быть СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ,наполненным мыслями персонажа и фразами.
4. Перед тем как написать пост, ознакомьтесь с предыдущими, чтобы избежать путаницы в игре
5. Пост должен состоять не менее чем из 7 полных строк.
6. В Вашем посте не должны быть речевые ошибки(Проверяйте свой текст в Word).Посты, которые будут содержать много ошибок будут удаляться.
7. Злоупотреблять фразами чужого героя Запрещается!(Разрешается использовать не более 1 фразы)
8. Не оставляйте по 2 поста и более.Соблюдайте очерёдность.
9. В двух местах одновременно быть невозможно, так что для начала пишем переход, а потом уже идём в необходимое место.
10. Не забываем отмечать куда идём и откуда пришли. Вот таким образом: ===>, или —->, или ===)с ССЫЛКОЙ!(и датой)
11. Запрещается использование Смайлов.

Правила отыгрыша

1. Отыгрыш должен состоять не менее из 7 полных строк. Многим это не нравится, но подумайте сами: сюжет любой книги можно описать одним-двумя предложениями. Тогда зачем пишут такие длинные произведения? Потому что самое интересное – в деталях! Тоже самое и с отыгрышами. Но не следует и слишком усердствовать, описывая все, вплоть до цвета шнурков ботинок персонажа (то есть то, что не имеет никакого отношения к непосредственно ролевой игре). Лучше уделить внимание обстановке, мыслям и чувствам персонажа.
2. Помните, писать отыгрыши без одобренной анкеты запрещено.
3. Категорически запрещается описывать в одном сообщении сразу несколько действий подряд: например, Вампир выхватил нож, нанёс удар, а затем, когда противник упал, развернулся и убежал, чтобы его не застали на месте преступления. Вы должны дать возможность другим ответить на ваши действия. Особенно это касается боёвок.
4. Очень важно соблюдать соответствие отыгрыша возрасту персонажу. Вы всерьез полагаете, что 14-летний ребенок может иметь огромный жизненный опыт? Объясните это несоответствие в своей анкете персонажа в пункте Биография.
5. Будьте вежливы по отношению к другим и старайтесь адекватно воспринимать критику.
6. Некоторые способности могут быть только врожденными, а некоторые развиваться только со временем.
7. Стоит помнить о том, что чем старше вампир, тем он сильнее. Молодой вампир не может победить старше, а уж тем более древнего.
8.Убить персонажа невозможно, можно только смертельно ранить.
9. Во время игры не бойтесь позволить ранить своего персонажа. Ведь битва непобедимых суперменов кажется скучной.
10. Ни в коем случае не путайте реал с игрой, себя с персонажем. Поэтому, чтобы такого не было: -А я сегодня логику завалил! хмуро пробормотал школьник. кстати, ни у кого нет патча к последнему Warhammer? – будут нещадно удаляться, а игрок будет оштрафован.
11. При смене игровой локации в начале поста указываем, откуда пришли, в конце — куда уходим (если уходим)

Правила ролевой игры Периодически дополняются!
Не забывайте об этом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти чат в вацапе который удалила
  • Книга про магов как найти
  • Усталый вид как исправить
  • Менеджер блоггера как найти работу
  • Как найти напряжение на концах проволоки