Как составить предложение лесной журчит тихо ручей

rnghi310

rnghi310

Вопрос по литературе:

Закончить предложения,подобрав и записав подходящие по смыслу слова.В конце предложений поставить нужные знаки.
Тихо журчит лесной-
как чудесно пахнут нежные-
погода в июле стояла-
солнце уже скрылось за-
в вазе стоят полевые-
как ты провел летние-

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

unichadin875

unichadin875

Тихо журчит лесной ручей.
Как чудесно пахнут нежные фиалки !
Погода в июле стояла прекрасная.
Солнце уже скрылось за горизонтом.
В вазе стоят полевые цветы.
Как ты провёл летние каникулы? 

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Закончить предложения,подобрав и записав подходящие по смыслу слова. В конце предложений поставить нужные знаки.
Тихо журчит лесной
Как чудесно пахнут нежные
Погода в июне стояла
Солнце уже скрылось за
В вазе стоят полевые
Как ты провёл летние

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

тихо журчит лесной ручей.

как чудесно пахнут нежные пионы!

погода в июне стояла теплая.

солнце уже скрылось за горизонтом.

в вазе стоят полевые цветы.

как ты провел летние каникулы?

grafskjklala

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

Тихо журчит лесной ручей.

Как чудесно пахнут нежные ландыши!

Погода в июне стояла теплая.

Солнце уже скрылось за лесом.

В вазе стоят полевые васильки.

Как ты провел летние каникулы?

  • 25
    Окт 17

151. Прочитайте.

1. В, тихо, лес, журчал, ручей.
2. Вода, по, плыли, осенние, листики.
3. На, ветке, маленькая, ива, птичка, сидела, и, смотрела, вода, на.
4. Яркий, плыл, около, берег, листик.
5. Опустилась, птичка, листик, на, и, поплыла.

  • Составьте из слов предложения. Там, где нужно, изменяйте форму слов.
  • Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст.

Кораблик

В лесу тихо журчал ручей. По воде плыли осенние листики. На ветке ивы сидела маленькая птичка и смотрела на воду. Около берега плыл яркий листик. Птичка опустилась на листик и поплыла.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 151, с. 83

4.4 (88.56%) от 180 голосующих

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


11

Закончить предложения,подобрав и записав подходящие по смыслу слова. В конце предложений поставить нужные знаки. Тихо журчит лес

Закончить предложения,подобрав и записав подходящие по смыслу слова. В конце предложений поставить нужные знаки.
Тихо журчит лесной
Как чудесно пахнут нежные
Погода в июне стояла
Солнце уже скрылось за
В вазе стоят полевые
Как ты провёл летние

2 ответа:



0



0

тихо журчит лесной ручей.

как чудесно пахнут нежные пионы!

погода в июне стояла теплая.

солнце уже скрылось за горизонтом.

в вазе стоят полевые цветы.

как ты провел летние каникулы?



0



0

Тихо журчит лесной ручей.

Как чудесно пахнут нежные ландыши!

Погода в июне стояла теплая.

Солнце уже скрылось за лесом.

В вазе стоят полевые васильки.

Как ты провел летние каникулы?

Читайте также

1.Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы.
2. Мне представляется, что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов.
3. Он непременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался.
4. Это оказались слепые, которые заблудились.

Мама готовила ужин,а мы с Машей накрывали на стол.
Солнце скрылось за тучки,и пошел дождь.
Марина Ивановна поставила Пете два,потому что Петя не выучил домашнее задание.

Мороз, город, арматура, молоко, корова,сейчас, здесь, берёза, берег.

Костя шёл домой, и его собака Ася тоже.
Капельки росы блестели на траве так, что они были похожи на бусинки.
Мой папа храпит так, что как-будто началась третья Мировая война.

Сказуемое вырожено глаголом.
Настоящие время, прошедшие время, будущие время.
единственное число и множественное число
1 — лицо: я; мы;
2 — лицо: ты; вы;
3 — лицо: он; она; оно; они.

3)Погрда в Илюле стала.

f0

Тихо журчит лесной ручей.

Как чудесно пахнут нежные лесные цветы.

Погода в июле стала теплой и солнечной.

f1

2). цветы и утренняя роса

Стала очень теплой и жаркой.

f1

Разобрать по составу.

f8

Закончить предложения лесная тропинка?

Закончить предложения лесная тропинка.

f8

В предложении от глагола образуйте причастие, запишите, раставьте знаки припенания, выделите причастный оборот : ручей (спрятаться) в траве тихо журча?

В предложении от глагола образуйте причастие, запишите, раставьте знаки припенания, выделите причастный оборот : ручей (спрятаться) в траве тихо журча.

f5

Как чудесно пахнут нежные ландыши?

Как чудесно пахнут нежные ландыши.

Какой знак препинания нужно поставить в конце?

(точку или восклицательный знак)?

f2

f7

Пожалуйста составте предложения с наречиями : чудесно?

Пожалуйста составте предложения с наречиями : чудесно.

f4

Синтактический разбор предложения тихо сижу под ёлкой на середине лесной поляны?

Синтактический разбор предложения тихо сижу под ёлкой на середине лесной поляны.

f9

Закончите предложения1)До конца выполнить задание я не успел, потому что?

1)До конца выполнить задание я не успел, потому что.

2)Стало так тихо, как будто.

3)Ветер завывал так, как будто.

4)Небо потемнело, потому что.

5)Тьма стала ещё плотнее.

f3

Помогите пожалуйста?

Синтаксический разбор предложения » кто из вас не любовался чудесным звёздным небом в и тихую ночь» Спасибо!

f1

На краю лесной опушки рос пышный куст?

На краю лесной опушки рос пышный куст.

Нежные цветочки похожи на розы и чудесно пахнут.

На ветках кустарника есть острые шипы.

Из этих предложений выписать слова, в которых 1 гласный звук и слова, в которых все согласные глухие.

f0

1)потому что это было 2)что бы было интереснее читать 3)2 4)костылём стонал а Жилин приспосабливался работал 5)по началу не хорошо а потом лучше 6)в одежду.

Источник

Урок по русскому языку на тему «Развитие речи № 1 Обучающее изложение «Путешественница»

Тема урока. Развитие речи № 1 Обучающее изложение «Путешественница»

Цель урока. Развивать представление о связи между предложениями в тексте; учить передавать содержание текста по коллективно составленному плану, воспитывать самостоятельность, внимательность, наблюдательность, активность, развивать монологическую речь учащихся, мышление, умение добывать новые знания.

Предметные: повторяют написание слов с изученными орфограммами ;формируют умение составлять план к изложению.

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

регулятивные: у меть ставить учебные задачи, оценивать качество и уровень усвоения материала.

коммуникативные: владеть диалоговой формой речи; формулировать собственное мнение и позицию.

-Способствовать развитию интереса к изучению русского языка;

-Формировать личностное, межличностное отношение к себе и окружающим;

— Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

1) познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

2) коммуникативные: владеть диалоговой формой речи; формулировать собственное мнение и позицию.

3) регулятивные: у меть ставить учебные задачи, оценивать качество и уровень усвоения материала.

-Формировать личностное, межличностное отношение к себе и окружающим;

— Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Оборудование тетрадь, учебник, электронное приложение к учебнику, иллюстрация птички.

II. Самоопределение к деятельности

— Сегодня мы будем писать изложение. Чтобы узнать, о ком будет текст, вам нужно отгадать загадку.

Снится ночью пауку

Длинный клюв и два крыла.

Прилетит — плохи дела.

А кого паук боится?

III. Работа по теме урока

1. Знакомство с текстом чтение учителем.

— Вам понравился текст? Что показалось особенно интересным?

— О ком говорится в этом тексте? (О корольке.)

— Что вы знаете об этой птичке?

— Почему текст назван «Путешественница»? (Птичка плавала на осенних листиках, как на корабликах.)

— Каким образом она путешествовала по ручью? (Она доплывала до изгиба ручья, возвращалась назад и ждала снова яркий листик.)

— Как вы понимаете выражение парад листиков! (Торжественно, празднично проплывали листики.)

ЧТЕНИЕ УЧЕНИКАМИ 3 РАЗА

2. Орфографическая работа (Учащиеся по цепочке называют слова с орфограммами и объясняют их написание.)Ос е н ь , на в о де руч ь я, п а ра д ,пти чк а,наза д ,вето чк а,к о раблик,к оро лёк.

3. Число. Изложение.( письменный пересказ)

4. Составление предложений по вопросам.

1.Что тихо журчало в лесу?

2.Что плыло на воде ручья?

3.Кто сидел на одном листике?

Маленькая птичка, королёк

4.До чего доплыла путешественница?

5.Что сделала она там?

Вспорхнула и вернулась назад.

6.Что сделала птичка?

7.Что подпыло к ней?

8.Что сделала королёк?

Опустилась,поплыла на кораблике

V. Продолжение работы по теме урока

Пересказ текста по вопросам.

1. VI. Подведение итогов урока

— Что мы делали сегодня на уроке?

— Понравился ли вам текст, с которым мы работали?

Составить и записать два предложения с обращениями.

image001

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листке сидела маленькая птичка. Это королёк. Путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике.

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листке сидела маленькая птичка. Это королёк. Путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике.

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листке сидела маленькая птичка. Это королёк. Путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике.

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листке сидела маленькая птичка. Это королёк. Путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике.

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листке сидела маленькая птичка. Это королёк. Путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике.

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листке сидела маленькая птичка. Это королёк. Путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике.

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листке сидела маленькая птичка. Это королёк. Путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике.

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листке сидела маленькая птичка. Это королёк. Путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике.

1.Что тихо журчало в лесу?

2.Что плыло на воде ручья?

3.Кто сидел на одном листике?

Маленькая птичка, королёк

4.До чего доплыла путешественница?

5.Что сделала она там?

Вспорхнула и вернулась назад.

6.Что сделала птичка?

7.Что подпыло к ней?

8.Что сделала королёк?

Опустилась,поплыла на кораблике

1.Что тихо журчало в лесу?

2.Что плыло на воде ручья?

3.Кто сидел на одном листике?

Маленькая птичка, королёк

4.До чего доплыла путешественница?

5.Что сделала она там?

Вспорхнула и вернулась назад.

6.Что сделала птичка?

7.Что подпыло к ней?

8.Что сделала королёк?

Опустилась,поплыла на кораблике

1.Что тихо журчало в лесу?

2.Что плыло на воде ручья?

3.Кто сидел на одном листике?

Маленькая птичка, королёк

4.До чего доплыла путешественница?

5.Что сделала она там?

Вспорхнула и вернулась назад.

6.Что сделала птичка?

7.Что подпыло к ней?

8.Что сделала королёк?

Опустилась,поплыла на кораблике

1.Что тихо журчало в лесу?

2.Что плыло на воде ручья?

3.Кто сидел на одном листике?

Маленькая птичка, королёк

4.До чего доплыла путешественница?

5.Что сделала она там?

Вспорхнула и вернулась назад.

6.Что сделала птичка?

7.Что подпыло к ней?

8.Что сделала королёк?

Опустилась,поплыла на кораблике

1.Что тихо журчало в лесу?

2.Что плыло на воде ручья?

3.Кто сидел на одном листике?

Маленькая птичка, королёк

4.До чего доплыла путешественница?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Черное с белым полиняло как исправить
  • Директолог как найти клиентов
  • Как найти боковое ребро правильной четырехугольной призмы
  • Как найти проститутку в саранске
  • Как найти приставку у глагола