Как составить предложение на болоте с буквой ц

qurescon

qurescon

Вопрос по русскому языку:

Угадай.составь два предложения.на болоте- с буквой Ц.
С «К»-у плаксы на лице

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

revitha325

revitha325

Ответ: в первом цапля, во втором капля.
Предложения:
1)Цапля важно поднимала ногу с одного места на другое.
2)Капля дождя попала мне на нос.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от pyatnichenko83

На болоте с буквой <Ц> С <К> у плаксы на лице

дина1271

+10

Решено

7 лет назад

Русский язык

1 — 4 классы

угадай.составь два предложения.на болоте- с буквой Ц.
С «К»-у плаксы на лице

Смотреть ответ

1


Ответ проверен экспертом

4
(30 оценок)

51

LoloшkaxD

LoloшkaxD
7 лет назад

Светило науки — 975 ответов — 8425 раз оказано помощи

Ответ: в первом цапля, во втором капля.
Предложения:
1)Цапля важно поднимала ногу с одного места на другое.
2)Капля дождя попала мне на нос.

(30 оценок)

https://vashotvet.com/task/4957084

<span>бескрайний простор, рассветать быстро, избежать неясности, беззаботный ровесник, подсказать сверстнику, сберечь галерею, отходить с кавалерией, отбиваться от артиллерии, сделать заблаговременно, здание монументальное, излагать отчетливо, разложить по полочкам, отрастать на подоконнике, удивить преподавателя, выросли ростки, уважать спортсмена, отдавать сдачу, развязать бечевку, предложить вариант, расписной балкон</span>

<u>Равенство</u> в любви (_ _ _) и дружбе (_ _ _) — вещьсвятая (=).

Главные члены предложения: равенство (подлежащее: сущ.), вещь святая (сказуемое: сущ. прилаг.).

Второстепенные члены предложения: любви, дружбе (дополнения: сущ.).

Не являются членами предложения: в (предлог), и (союз).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное.

Схема: [ __ — =].

Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.

Диалог, Бассейн, доктор, трамвай, жюри,
Ноутбук, автобус, диван, стол, холодильник

Я вижу картину С.Григорьева «Вратарь».На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. У него очень сосредоточенное лицо, возможно, мяч приближается к воротам, или, скорее всего, ему сейчас пробьют пенальти. У вратаря забинтована нога, это показывает на то, что этот мальчик регулярно играет в футбол. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Он стоит с надутым лицом. Учится он примерно в третьем классе. Он очень уверен в себе. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. У них вместо штанг по бокам лежат портфели, что показывает на то, что они играют в футбол после уроков. На среднем плане на лавке сидят зрители, явно увлеченные игрой, кроме собаки, которая думает о чем-то своем, скорее всего, о еде. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Рядом с дядей сидят две девочки. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, второй также не менее интересно происходящее. Мне кажется, вторая девочка обязательная. На руках у нее маленький ребенок. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, потому что за дядей ему ничего не видно. За этим мальчиком стоит девочка. Мне кажется, что она хорошо учится. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, все время помогает маме и заботится о младшем брате. Все зрители очень увлечены и сосредоточены на игре, даже младший брат последнего мальчика с интересом смотрит на происходящее. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями, им и принадлежит. На заднем плане изображены здания. Я думаю, действия этой картины происходят в крупном городе, вероятно, в Москве, где-то золотой осенью, примерно при Хрущеве, в годах 50–60-х. Небо мне кажется пасмурным, да и на улице не так уж жарко. Эта картина символизирует футбол. На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. Одиннадцать человек символизируют количество игроков в команде, а черно-белая собака – футбольный мяч. В целом картина мне понравилась, но лучше бы было, если на ней было изображено все поле и все игроки.

Почему нужно быть внимательным на уроке? Все мы знаем что в 9 и 11 классах все мы будем сдавать экзамены, если когда-то в 6 классе на одном из важных тем по математике я сидел не внимательно и на заднем парте и ничего не понял. Ведь такие же задания встречаются в ОГЭ или ЕГЭ. Достаточно, понять тему которую проходили в прошлом, а не повторять и мучить себя все это повторять. На каждом все мы должны быть внимательным, стремиться получить знания. Знания делает человека лучшим!


Предмет: Русский язык,


автор: дина1271

угадай.составь два предложения.на болоте- с буквой Ц.
С «К»-у плаксы на лице

Ответы

Автор ответа: LoloшkaxD





67

Ответ: в первом цапля, во втором капля.
Предложения:
1)Цапля важно поднимала ногу с одного места на другое.
2)Капля дождя попала мне на нос.


дина1271:
спасибо большое

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Українська мова,
автор: Ванятко4565

2 речення з дієприслівником

7 дней назад

Предмет: Английский язык,
автор: svetiv1977

рассказ о друге на английском

7 дней назад

Предмет: Русский язык,
автор: Vardazara

реображает все вокруг.Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослеплительный наряд.
Побелели дорожки и крыши домов.Загораются блестят разноцветные искорки инея.
Как прекрасна белоствольная березовая роща!Веточки покрыты хлопьями, но от любого прикосновения снежинки осыпаются.В ельнике снег так засыпала деревца что ты их не узнаешь.Елочка становится похожей на причудливую снежную бабу.По гладкой поверхности виднеются следы лесных зверюшек.
В предзимние дни дома не сидится.Люди всех возрастов выходят на пешеходные маршруты каждый хочет почувствовать свежесть первого морозца сыграть в снежники.
«Здравствуй, зима» радостно говорят люди.

7 дней назад

Предмет: Русский язык,
автор: taisiacanti

Отметьте постоянные признаки глагола заглянуть. Выберите один ответ: a. переходный, совершенного вида b. переходный, несовершенного вида c. непереходный, совершенного вида d. непереходный, несовершенного вида

5 лет назад

Предмет: Информатика,
автор: krivokonevigor

Написать программу Паскаль , не используя массивы
Заданы три числа X, Y, Z. Найти min(XYZ, X+Y+Z).

5 лет назад

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку в дискорде как то неловко получается
  • Как найти знаменатель гео прогрессии
  • Предложение как водиться составить
  • Как найти цену готовой продукции
  • Формулы как найти синус по алгебре