👉 Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Нет друга – ищи, а нашёл – береги
Задание 1
Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.
Ответ:
Художник на одном рисунке совместил две сказки. Нами сложно догадаться, что это за сказка. Это может быть «Гуси-лебеди» или «Иван-Царевич».
В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван со стрелами и избушка на курьих ножках.
Задание 2
Составь предложение по иллюстрации.
Ответ:
Предложения по иллюстрации:
- Гуси залетели в избушку.
- Иван пришел к домику.
- На полянке растут мухоморы.
- Маленькая сорока пытается взлететь.
- Избушка стояла на ножках.
Задание 3
Почему так говорят?
- Дело учит, дело мучит, дело кормит.
Ответ:
Так говорят, потому что дела способны научить человека чему-то. Они могут помочь людям обрести новые навыки и научиться на ошибках.
Дело мучит, потому что выполнять какое-либо дело всегда сложно. Оно занимает много времени, и на дело тратится много сил. Дело кормит, потому что дело — это работа. Любая работа приносит человеку деньги, которые он тратит на еду.
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Нет друга – ищи, а нашёл – береги
Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.
На рисунке мы видим, как молодой человек, скорее всего — Иван-царевич, подошёл к избушке на курьих ножках. У него есть лук и стрелы. Из избушки высовываются четверо лебедей, а ещё один стоит прямо перед ней. Гуси не рады гостю и шипят на него.
Ошибка художника в том, что он на одном рисунке смешал две сказки – «Гуси-лебеди» и «Иван-царевич». Поэтому нам сложно догадаться, какую именно сказку хотел изобразить художник.
Составь предложение по иллюстрации.
Схема показывает нам, что предложение должно состоять из 4 слов.
Предложения:
- Из избушки выглядывают лебеди.
- Царевич подошёл к избушке.
- Гуси не рады гостю.
Почему так говорят? «Дело учит, дело мучит, дело кормит».
Так говорят потому, что любое дело — это опыт, на котором мы учимся.
Дело мучит потому, что любое занятие по-своему сложно. Мы тратим на него время и силы.
Дело кормит потому, что работа приносит человеку деньги, на которые он может купить себе еду.
Задание по русскому языку для 3 класса упражнение 264: Рассмотрите рисунки. Назовите сказки. Составьте 2-3 предложения по любому рисунку. В задании даны рисунки к довольно известным сказкам. Давайте назовем их. 1). На картинке изображены утки, летящие вместе с лягушкой. Мы сразу вспоминаем сказку «Лягушка-путешественница» Гаршина. На болото прилетели утки и стали рассказывать о теплых краях. Лягушка с удивлением слушала и тоже захотела побывать в тех краях, поэтому уговорила уток взять в полет и ее. Утки согласились и лягушка, держась за палочку, полетела с ними. 2). На второй картинке узнаем «Серебрянное копытце» Бажова. Слышала Дарёнка про волшебного козла и ей хотелось увидеть его. И вдруг все озарилось и она увидела Серебрянное копытце и драгоценные камни из-под его копыт. 3). И на последней картинке, третьей, нарисована девочка, выглядывающая из корзинки. Вспоминаем сказку о «Маше и медведе». Заблудившаяся в лесу Маша оказалась у медведя, но мечтала она вернуться домой. Испекла она пирожков и уговорила медведя отнести к ее родителям, наказывая, чтобы он сам не ел пирожки. Мишка пошел, а Маша из корзинки напоминала медведю, что пирожки есть нельзя, а нужно нести родителям. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим На первом рисунке мы видим как утки несут лягушку и это иллюстрация к сказке Гаршина «Лягушка-путешественница. Придумаем несколько предложений к сказке «Лягушка-путешественница»: Однажды лягушка встретила уток и упросила тех взять ее с собой в полет к южным краям. Лягушка прицепилась за палочку и утки понесли ее над деревнями и полями. Но полет не продлился долго, лягушка начала хвастать и упала в другое болото. На второй картинке иллюстрация к сказку Бажова «Серебряное копытце». Составим предложения по сказку «Серебряное копытце»: Девочка Даренка стала жить со стариком Кокованей, который был одержим желанием поймать волшебного козлика. Даренка вместе с Кокованей отправилась в лес и жили в балагане. Потом пришел козел Серебреное копытце и засыпал балаган драгоценными камнями. Третий рисунок является иллюстрацией к сказке «Машенька и медведь». Составим несколько предложений к сказке «Маша и медведь». Девочка Маша заблудилась в лесу и попала к медведю. Однажды она испекла пирогов и уговорила медведя отнести их своим родителям. А сама спряталась на дне корзины и чуть-что кричала из корзины медведю — «Не садись на пенек, не ешь пирожок». Viridi 4 года назад На первом картинке мы видим двух уток, которые несут веточку. В середине ветки прицепилась лягушка, вместе с утками она отправилась в путешествие. Эта сказка так и называется «Лягушка-путешественница». Написал её писатель Всеволод Гаршин. На второй картинке изображено лесное животное, которое приходило в гости к Коковане и девочке сиротке в гости. Именно лесной козлик оказался волшебным , из под его копыт в разные стороны летели разноцветные камушки. Дарёнка много о нём слышала и наконец ей посчастливилось увидеть козлика воочию. Сказка называется «Серебряное копытце». На третьей картинке мы видим большой плетёный короб из русской народной сказки «Маша и медведь» Эта история о девочке. которая заблудилась в лесу и попала к медведю. Маша сумела сбежать от зверя, обхитрив его. Девочка залезла в короб с подарком для бабушки и дедушки и мишка, сам того не зная, отнёс её домой. Ninaarc 2 года назад Первая представленная картинка иллюстрирует эпизод из сказки Гаршина «Лягушка-путешественница», а предложения я составила такие: ▪ Лягушка обитала в болоте, но когда узнала о замечательных теплых и сытных краях, то воспылала желанием там очутиться. ▪ Главная героиня сказки была сообразительной, поэтому она придумала оригинальный способ перемещения в воздухе при помощи прутика и удерживающих его двух уток. Вторая иллюстрация – это работа художника, отражающая один из моментов сказки Бажова «Серебряное копытце». Представляю свои варианты предложений: ▪ О таинственном волшебном козлике, выбивающем драгоценные каменья копытом, ходили легенды, поэтому Даренка больше всего на свете мечтала его увидеть. ▪ Козлик ловко запрыгнул на крышу избушки и стал отбивать копытами дробь, а из-под его копыт разлетались во все стороны сияющие драгоценные каменья. Третья картинка иллюстрирует известную сказку «Маша и медведь», в которой маленькая девочка нашла способ попасть домой, используя силу лесного зверя. ▪ Машеньке не терпелось оказаться дома, поэтому она придумала историю с гостинцами, которые нужно было срочно доставить в деревню. ▪ Смышленая девчушка уселась в короб, а посудину с пирожками установила сверху, дабы косолапый её случайно не увидел. Marmeladoff 4 года назад На первой картинке — утки, которые держат соломинку с лягушкой. Нет, это вовсе не будущий обед для птиц: это иллюстрация к сказке «Лягушка-путешественница». Этот момент можно описать так: «Лягушка не могла лететь, сидя на утке, поэтому пришлось использовать такой способ: Лягушка ухватилась за соломинку, а две утки взяли концы соломинки в клювы и понесли лягушку по небу» Вторая иллюстрация относится к сказке «Серебряное копытце». Кокованя всю жизнь ходил по лесам в надежде встретить волшебного козла, который приносит богатство. И однажды козел сам пришел к Коковане и Даренке и засыпал их драгоценностями. Третья картинка — из сказки «Машенька и медведь». Чтобы вернуться домой к родителям, Машенька спряталась в коробе под пирожками. Таким образом она обманула Медведя, который думал, что несет только пирожки. Go Green 3 года назад Первая картинка: Это рисунок к сказке «Лягушка-путешественница», которую написал для детей Гаршин. Составим предложения: Две утки взяли в клювы края веточки, а лягушка зацепилась за нее ртом посередине. Она не могла вытерпеть, чтобы не похвастаться и раскрыв рот, упала в болото. Вторая картинка: Рисунок сделан к сказке Бажова «Серебряное копытце». Волшебный козлик бил копытцем и из-под него сыпались драгоценности. Кокованя мечтал о встрече с волшебным козликом и его мечта сбылась. Третья картинка: Это иллюстрация к сказке «Маша и медведь». Маша оказалась очень умной девочкой и смогла перехитрить Медведя, спрятавшись в короб с пирожками. Маша хоть и была маленькой девочкой, но уже умела печь пирожки и это умение пригодилось для осуществления плана побега. Прейскурант более года назад 1 Ну, на первой картина — момент, когда хитроумная лягушка-путешественница держит зубами прут, и летит вместе с утками на юг.Гаршин «Лягушка-путешественница Лягушка очень хотела путешествовать, и вот сама и придумала, что будет держать зубами прут, который поместит между лапками летящих уток, и весь мир узнает, какая она славная путешественница. 2 рисунок сказка «Серебряное копытце». 3 рисунок «русская народная сказка «Маша и медведь». Хорошо и удобно пристроилась девочка Маша в коробке, и всё время приглядывала за медведем, чтоб он не сел на пенек и не сел пирожок, а бедный медведь так и не догадывался, откуда Маша видит его… Первый рисунок иллюстрация к сказке Лягушка-путешественница. Предложения: «Поговорив с утками, лягушка узнала, что на юге есть болота и мошки.» «Лягушка попросила уток взять её с собой.» Второй рисунок иллюстрация к сказке «Серебряное копытце». «Дарёнка попросила Кокованю рассказать ей про козла.» «Дарёнке было очень интересно послушать рассказ Коковани про Серебряное копытце.» Третий рисунок иллюстрация к сказке «Маша и медведь». «Маша пошла в лес за грибами.» «Машенька попросила медведя отпустить её домой повидать дедушку и бабушку.» Знаете ответ? |
Простое предложение и сложное предложение схемы
Скачать
Как определяется простое и сложное предложение
Скачать
Составление предложений по схемам
Скачать
Схема предложения
Скачать
Простое и слржное предлр
Простое предложение и сложное предложение схемы
Скачать
Схема грамматической основы предложения
Скачать
Как обозначается схема предложения
Скачать
Сложные предложения
Скачать
2 Сложных предложения
Скачать
Простое и сложеоепредложкние
Скачать
Как писать схему предложения
Скачать
Знаки препинания в сложном предложении 5 класс
Скачать
Как составить сложное предложение
Скачать
Простое и сложное предложение
Скачать
Схема сложного предложения 3 класс
Скачать
Что такое простое предложение в русском языке 5 класс
Скачать
Сложные предложения 4 класс
Скачать
Составить предложения используя схемы
Скачать
Как построить схему сложного предложения образец
Скачать
Сложное предложение 4 класс школа России
Скачать
Составление предложений
Скачать
Схема предложения
Скачать
Составить сложные предложения по схемам
Скачать
Схемы сложных предложений в русском языке
Скачать
Составь схему предложения
Составление предложений по картинкам
Скачать
Составление предложений по картинкам
Скачать
Как построить схему сложного предложения
Скачать
Схемы составления предложений для дошкольников
Скачать
Сложное и простое предложение примеры
Скачать
Бессоюзное сложное предложение
Скачать
Как составить схему предложения
Скачать
Как составить схему предложения
Скачать
Бессоюзные сложносочиненные и Сложноподчиненные предложения схема
Скачать
Составление предложений по картинкам
Скачать
Как составить схему предложения схема
Скачать
Простое предложение и сложное предложение правило
Скачать
Порядок разбора предложения 7 класс
Скачать
Схема сложного предложения
Скачать
Схемы предлогов
Скачать
Составление предложений по схемам
Скачать
Бессоюзное сложное предложение
Скачать
Что такое сложное предложение 4 класс правило
Скачать
Односоставные и двусоставные предложения схема
Скачать
Схемы предложений изучают уже в начальных классах школы. Правильное понимание роли каждого слова, среди общего контекста, позволяет грамотно выражать свои мысли. Составляющими схемы предложений бывают главные и второстепенные члены. Также часто встречаются причастные и деепричастные обороты, которые придают дополнительный окрас. Предлагаем тут посмотреть прикольные картинки про схемы предложений.
Простое задание ученикам.
Правило проставления запятой.
Построение схемы предложения.
Графические обозначения.
Расстановка знаков препинания.
Картинка схемы предложений.
Слова, записаны под диктовку.
Развитие новых умений.
Обращения в схемах предложений.
Несколько заданий.
Распределение на две группы.
Необходимо составить схему предложения.
Задание с готовым решением.
Творческая работа для учащихся.
Схемы предложений на прикольной картинке.
Различные формы слова.
Сравнение выводов.
Простая и сложная схемы предложений.
Сравнительный оборот, вводное слово.
Произвести соответствие по видам.
Придумать предложения к схемам.
Восклицательный знак.
Обращение отделяется запятой.
Тире в схемах предложений.
Удобная нумерация строк.
Отличия простых и сложных предложений.
Надпись синими буквами.
Закругленные скобки по краям в схемах предложений.
Успешно выполненное, задание.
Определить тип подчинения.
Интересная картинка схемы предложения.
Разные виды подчинения.
Классное задание детям.
Схемы коротких предложений.
Существительное в именительном падеже.
Смешная собака с ошейником.
Схемы предложений на светлом фоне.
Забавная коровка на лугу.
Дети начали лепить снеговика.
Схемы предложений с определенной темой.
Пронумерованный список.
Подробный обучающий материал.
Запятая перед союзами в схемах предложений.
Обращение фиолетовым цветом.
Запятая перед разными союзами.
Занимательные схемы предложений.
На улице наступила весна.
Таблица с подробной информацией.
Схемы предложений рядом с заметками на полях.
Прямая речь.
Извилистая линия маркером.
Обобщающие слова при однородных членах.
Дополнение предложения по схеме.
Слоги, ударение, звуки.
Обозначение слов.
Понравился пост? Оцените его:
Поделитесь с друзьями!