Как составить предложение по картинке 1 класс азбука

1) Ты стал учеником. Что изменилось в твоей жизни?

Это значит, что теперь надо учиться, ходить в школу и делать домашние задания. А для игр времени стало мало, только после домашней работы или в выходные. Но это не плохо, это по-другому.

2) Почему так говорят? Учиться — всегда пригодиться.

Потому что люди всегда учатся. Сначала ходить, говорить, есть с ложки. Потом считать, читать, писать. Потом узнают историю и физику. Потом они применяются эти знания: сами едят, говорят, читают, пишут, ставят опыты. Потом учат этому своих детей.

3) Как назвать одним словом предметы из коробки? А предметы из ранца?

Предметы из коробки можно назвать игрушками. А предметы из ранца письменными принадлежностями или канцеляриией.

По картинке из учебника Горецкого можно составить такой рассказ

— Анна Семёновна, здравствуйте, вам цветы.

— Спасибо, Машенька.Какие у тебя красивые бантики.

— Да, это мама заплела.

— И от меня цветы, Анна Семёновна!

— Спасибо, Миша.

— А я стихотворение выучил!

— О какой ты молодец.

Пока Анна Семёновна встречала и благодарила остальных детей, Маша и Миша глядели на нее издали.

— Она сегодня такая красивая. Думаешь, она и вправду рада нас видеть?

— Ага! Как мама.

— Но почему?

— Потому что первая учительница, как вторая мама. Мне это брат говорил. И она расскажет нам много интересного.

— Как сказки на ночь? Но только днём?

— Ага.

Слайд 1

Рассказ по сюжетной картинке . 4 урок Подготовила: учитель начальных классов Киселева С.П. ГБОУ Школа № 1529 г. Москва

Слайд 2

Что изображено на картинке?

Слайд 3

Назови животных

Слайд 4

Ударение в словах !

Слайд 5

Посадил дед репку. Позвал дед бабку. Позвала бабка внучку.

Слайд 6

Рассмотри рисунки. Произнеси с интонацией. ! ! ! ! ! ! ! !

Слайд 7

Используемые источники: Л.Е. Журова , А.О. Евдокимова. Букварь. 1ч., 2ч.- М.: Вента-Граф, 2015. Л.Е . Журова , А.О. Евдокимова. Обучение грамоте. Методические комментарии к урокам.- М.: Вента-Граф , 2015 . М.М. Безруких, М.И. Кузнецова. Рабочая тетрадь. Прописи 1ч, 2ч., 3 ч.. – М.: Вента –Граф, 2020. Картинки тематические для детей. https://yandex.ru/images/search?text= картинки%20школьные%20для%20детей%20младших%20классов& lr =21621

👉 Ответы на задания к странице 7. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Предложение и слово

Задание 1

Вспомни сказку.


Ответ:

На картинке изображены кадры из сказки «Репка». В ней рассказывалось о том, как дед посадил репку, а затем не мог вытащить ее из земли без помощи бабки, внучки, жучки, кошки и мышки.

Задание 2

Соотнеси схемы с рисунками. Составь предложения по схемам. Как надо произнести последнее предложение? Почему?

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 7 задание 1


Ответ:

Предложения для первой схемы

Первая схема подходит для первых четырех картинок.

Предложения:

  • Посадил дед репку;
  • Выросла репка большая;
  • Позвал дед бабку;
  • Позвали они внучку;
  • Позвали они Жучку;
  • Позвали они кошку;
  • Позвали они мышку;
  • Стали вместе тянуть.

Предложение для второй схемы

Последняя схема соответствует последнему рисунку.

Предложения:

  • Вытянули репку!.

Последнее предложение нужно произнести более громко и с выражением, потому что в конце стоит восклицательный знак.

1. ДВЕ ЛЯГУШКИ.

841899 1

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— Кто отправился в путь?

— Куда они шли?

— Что они несли?

— Что увидели лягушки?

— Что они решили?

— Что случилось с камнем?

— Кто кого испугался? Почему?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

  1. Придумай, что было дальше (Как черепаха и лягушки подружились, кто чем потом занимался).

2. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

841899 2

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— У кого день рождения? Кого он ждёт?

— Что он приготовил гостям?

— Кто спешит к медведю? Что они несут?

841899 3

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

  1. Расскажи, какой домик у медведя, что в нём есть?

3. ПРИКЛЮЧЕНИЕ ИГРУШЕК.

841899 4

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— Какие игрушки были у детей?

— Что увидели дети после дождя?

— Как они решили поиграть?

— Кого они посадили в зонтик?

— Что случилось с зонтиком?

— Что случилось с игрушками?

— Что сделали дети?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

  1. Расскажи, как можно играть с игрушками.

4. НЕРАЗЛУЧНЫЕ ПОДРУЖКИ.

841899 5

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— Куда собралась девочка?

— Кого она оставила дома?

— Что увидела девочка, когда оглянулась?

— Что она сделала?

— Куда посадила девочка куклу в детском саду?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

  1. Расскажи, чем занималась девочка в детском саду, куда она ходила с ребятами, как играла с куклой, когда пошла домой?

5. НА ГОРКЕ.

841899 6

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— На чём Вова катался с горки?

— Кто с ним был? Как его зовут?

— Чего не заметил Вова?

— Как он обнаружил пропажу?

— Кто помог найти варежку?

— Как он её нашёл?

— Как Вова похвалил друга?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

  1. Подбери слова: щенок какой? (маленький, смешной,

глупый, умный, весёлый, резвый, быстрый, добрый,

любопытный, верный, преданный, внимательный и т.д.)

  1. Придумай, какие ещё истории могли произойти со

щенком зимой? (первая встреча со снегом, катание с

Вовой на санках, как Вова дрессировал щенка и т.п.)

6. ДОБРЫЙ ЗАЯЦ.

841899 7

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— Куда отправился зайчик?

— Кого он увидел на ёлочке?

— Как зайчик помог белочке?

— Кого он встретил на поляне?

— Что он подарил ёжику?

— Кто ждал зайчика дома?

— Как встретили зайчика зайчата?

— Что зайчик принёс зайчатам?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

  1. Придумай, какие сказки зайчик рассказывал своим зайчатам. Начни так:

— Жила-была маленькая белочка…

— Жил-был колючий ёжик…

7. ВСТРЕЧА В ЛЕСУ.

841899 8

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— Куда отправилась девочка?

— Кого она встретила в лесу?

— О чем они разговаривали?

— Как ёжик помог девочке?

— Как они попрощались?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

  1. Придумай сказку про то, как девочка пошла в лес за малиной. Кого она встретила? Кто ей помог набрать малины?

8. ВОТ ТАК ПОЖАР!

841899 9

Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

— Кто шёл по лугу?

— Что он увидел в окне избушки?

— Что подумал утёнок?

— Что он сделал?

— Куда он вылил воду?

— Кто показался из окна?

— Что оказалось на самом деле?

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

Используемые слова: схватил, помчался, вдруг, выглянул (или показался)

9. ПОРОСЁНОК И САПОГИ.

841899 10

Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

— Где гулял поросёнок?

— Кого он встретил?

— Что понравилось поросёнку?

— О чём он попросил кота?

— Что ответил кот?

— Что сделал поросёнок?

— Где он ходил в сапогах?

— Какие сапоги он вернул коту?

— Что кот сказал поросёнку?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

Используемые слова: новые, блестящие, грязные,

топал по лужам, брызги во все стороны.

  1. Подбери слова:

Кот какой? (аккуратный, добрый, вежливый)

Поросёнок какой? (неряшливый, грязный, грязнуля)

10. ЦЫПЛЁНОК И ШАРИК.

841899 11

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— Где шёл цыплёнок?

— Что он нёс в клюве?

— Кто спрятался за забором?

— Что он сделал?

— Что случилось с шариком?

— Что сделал цыплёнок? А петух?

— Кто это увидел?

— Что он сделал?

— Как радовался цыплёнок?

— Что ещё сделал поросёнок?

— Что было потом?

— Почему петух убежал?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

  1. Придумай продолжение истории (Что предложил

цыплёнок поросёнку, как они играли вместе, что делали потом).

11. ГРИБНОЙ ДОЖДИК.

841899 12

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— Где жили ежата? Кто с ними жил?

— Как ежата любили играть?

— Куда они пошли? Что нашли на поляне?

— Почему они стали спорить?

— Что помешало ежатам? Куда они побежали?

— Что увидели ежата, когда вернулись на поляну?

— Что сделали ежата с грибом?

— Почему гриб вырос?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

  1. Придумай, что было дальше (Кто встретил ежат, о чём

они говорили, что сделали с грибом).

12. СТИРКА.

841899 13

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— В чём девочка стирала бельё?

— Куда она стала вешать бельё?

— Кто бегал во дворе?

— Что он сделал?

— Что попыталась сделать девочка?

— Почему она заплакала?

— Кто помог девочке?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

  1. Придумай, какие ещё истории могли произойти со

щенком (встреча щенка с котом, с птичками, с пчёлами

и т. п.)

13. ЦВЕТЫ И ГРИБЫ.

841899 14

Задания для детей.

  1. Ответь на вопросы:

— Куда пошла девочка?

— Что она искала в лесу?

— А что увидела?

— О чем подумала девочка?

— Что она сделала?

— Что произошло дальше?

  1. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

Используемые слова: поникшие цветы, садовая лейка,

удивилась, обрадовалась, полная корзинка грибов.

Попробую подробненько расписать порядок изучения букв.

Вы не уточнили, какая школьная программа Вас интересует, ведь от этого многое зависит, поскольку последовательность изучения букв несколько отличается друг от друга.

Например, программа «Перспектива».

Первая изучаемая буковка, как и во всех других программах, конечно же, «А».

Причём ребята пишут и печатные, и строчные буквы.

Далее несколько гласных: «О», «У», «И», «Ы», «Э».

Следующие согласные (и ученики уже пишут самостоятельно коротенькие слова). Перечислю в порядке изучения: «М», «С», «Н», «Л», «Т», «К», «Р», «В», «П», «Г».

Наконец «Е» и «Ё».

На этом первая часть рабочей тетради заканчивается.

Во второй части поочерёдно: «Б», «З», «Д», «Ж», «Я», «Х», «Ь», «Й», «Ю», «Ш», «Ч», «Щ», «Ц», «Ф», «Ъ».

Скажу честно: программа сложновата тем, что буквы учат спешно, одна за другой, материал не закрепляется, поэтому, если ребёнок пошёл в школу не подготовленный, то есть не знает алфавит, учиться будет непросто.

<hr />

Также хочу обратить внимание на программу «Школа России». Она очень похожа на ту, по которой я лично обучалась в конце 80-х. Только тогда был учебник под названием «Букварь». Изменения в оформлении незначительные, даже картинки схожи.

Сразу хочу отметить, что изучаются буковки постепенно и одновременно с характеристикой каждой из них, а именно: какая это буква (согласная или гласная), также звонкая или глухая, мягкая или твёрдая, парная / непарная, а также как обозначается на схеме, то есть цвет: зелёный/синий/красны­<wbr />й/серый.

Вот сейчас, когда пишу, уже декабрь, а первоклассники ещё не выучили весь алфавит. За три с половиной учебных месяцев знают всего 20 букв, то есть происходит медленное основательное изучение букв.

Итак, сначала изучают пять гласных: «А», «О», «И», «Ы», «У».

После: «Н», «С», «К», «Т», «Л», «Р», «В», «Е», «П», «М», «З», «Б», «Д», «Я», «Г».

Это последняя страница раб.тетр. 1 части:

Успехов в учёбе.

SNEGINKA для Большого вопроса.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клыки у детей как исправить
  • Как найти код администратора
  • Как найти телефон по номеру телефона мтс
  • Рыхлый фарш как исправить
  • Как найти высоту опущенную на большую сторону