Как составить предложение с помощью рисунка

Русский язык

Время чтения 1 мин.Просмотры 54.6к.

Сюжетные картинки помогут ребенку развить фантазию, логику и главное научат его развернутой речи. Чтобы использовать сюжетные картинки по максимум, разрежьте их, и попросите малыша разложить их в правильной последовательности, спросите какой логики он придерживался, затем пускай он опишет действие, которое происходит от картинки к картинке. А ваша задача параллельно его сочинению по рисункам, задавать ему наводящие вопросы. Таким образом составляя предложения по рисункам, и складывая из них целый сюжетный рассказ, дошкольник развивается и подготавливается к обучению не только в первом или втором классе, но и на всю жизнь.

Сочинение по картинке.

Составить предложение по рисунку.

Составляем предложение по картинкам.

Расскажите, что произошло дальше. Почему дети побежали за помощью?

Пускай малыш ответит развернуто на вопросы.

Расставь картинки в правильной последовательности, и составь связанный рассказ.

Сюжетные картинки для составления рассказа.

Для дошкольника.

Рассказы по серии сюжетных картинок.

Что произошло на картинках?

Обучающее сочинение.

Попробуем восстановить последовательность событий по серии картинок.

Составьте предложения по картинке.

Сочинение. Спасение зайчика.

Картинки для составления рассказов.

Рассмотрите рисунки, что на них изображено?

Два друга.

Попробуй сочинить потешку.

Для составления сочинения.

При обучении в школе многие дети сталкиваются с проблемой — после прочтения им сложно передать смысл текста, запомнить детали прочитанного. Для того, чтобы исправить ситуацию, развить фантазию и разнообразить речь придуманы «тренажеры». Это сюжетные картинки. Они представляют собой несколько рисунков, имеющих логическую связь.

Сюжетная картинка мальчик и собака

Составьте рассказ о мальчике и собаке

Сюжетная картинка о ежике

Сюжетная картинка для рассказа о ежике

С.жетная картинка о мороженом

Простая картинка для детей о мороженом

Сюжетная картинка о зонтике

Простая картинка с сюжетом о зонтике

Сюжетная картинка с девочкой

Девочка и игрушки сюжетная картинка

Как составлять рассказ

Не предлагайте ребенку сразу же составлять подробный рассказ. Начинайте с простого. Например, разрежьте сюжетную картинку на части и просто попросите разложить их в хронологическом порядке. Скорее всего уже в этот момент в голове ребенка оформится схема рассказа.

Сюжетная картинка о зайчике

Простая сюжетная картинка для детей

Сюжетная картинка ребенок на пляже

Что делает ребенок на пляже — составьте рассказ по картинке

Сюжетная картинка о ПДД

Сюжетная картинка о правилах ПДД

Сюжетные картинки о детях

Сюжетные картинки о детях

Сюжетная картинка Медведь и черепахи

Простая картинка для составления рассказа

Сюжетная картинка лиса, медведь и мышь

Придумайте рассказ о том, как наказали Лису за ее наглость

Сюжетная картинка о детях и скворечнике

Сюжетная картинка о скворечниках

Сюжетная картинка

Простой рисунок для составления рассказа

Сюжетная картинка о птицах и детях

Помоги птицам — сюжетная картинка

Сюжетная картинка о теленке и ослике

Рисунок для составления рассказа очень простой

Если ребенок теряется, попробуйте задать ему наводящие вопросы — кто изображен на картинке, что он или они делают, зачем по его мнению они это делают. И обязательно выясните — а правильно ли действуют герои будущего рассказа.

Совет: можно выписать несколько колонок слов — существительное, прилагательное и глагол. Это название героев сюжета, их признаки и действия. В ходе составления рассказа подскажите ребенку какие слова вы вместе выписали. Так ему будет проще создавать свою собственную сказку.

Сюжетная картинка на 1 сентября

Простая картинка для составления рассказа о 1 сентября

С.жетная картинка о бабушке и котенке

Составьте рассказ о котенке и клубке

Сюжетная картинка собака и курица

Простой рисунок для составления рассказа

Девочка и цыплята сюжетная картинка

Придумайте как девочка помогла птицам

Девочка и птица картинка сюжетная

Прстая картинка для составления рассказа

Собака и мышь картинка сюжетная

Очень простой рисунок для детей, чтобы составить рассказ

Сюжетная картинка козел и собака

А здесь можно составить юмористический рассказ

Картинка сюжетная

Картинка с простым сюжетом для детей

Картинка сюжетная бабушка и внучка

Придумайте как помочь бабушке и составьте рассказ

Картинка о ежике сюжетная

Простая сюжетная картинка для детей

Сюжетная картинка девочка готовит

Помогаем маме простая картинка для рассказа

Что еще нужно будет сделать? Конечно, придумать емкое и короткое название, отражающее смысл рассказа. Составьте несколько вариантов с ребенком, а потом выберите самый подходящий.

Сюжетная картинка о поросенке и коте

О чем получится этот рассказ?

Картинки о кактусе

Простая картинка о мальчике и кактусе

Сюжетная картинка дети в школе

Простая картинка для составления рассказа о школе

Сюжетная картинка о находчивом папе

Бедный щенок картинка для составления рассказа

Вам жаль щенка? Придумайте рассказ о том, как хорошо ему дома

Сюжетная картинка о ежике и коте

Картинка с простым сюжетом для составления рассказа

Сюжетная картинка о медведе

Забавная картинка для составления рассказа с ребенком

Как долго нужно учиться

Тренируйтесь как можно больше и уже очень скоро ребенок будет составлять детальные рассказы с массой интересных моментов.

Сюжетная картинка Добрая душа

Простая сюжетная картинка для детей

Сюжетная картинка о скворечнике

Расскажи как мальчик и папа помогли птицам

Картинка котик и мышка

Котенок и хитрая мышь картинка для составления рассказа

Картинка о временах года

Простая сюжетная картинка для детей

Сюжетная картинка и временах года

Сюжетная картинка для составления рассказа о природе

С.жетная картинка о мальчике и коте

Смешная картинка для составления рассказа

Сюжетная картинка о пограничниках

А вот здесь получится интерсный рассказ о мужественных пограничниках

Сюжетная картинка о зиме

Чем заняться зимой сюжетная картинка для рассказа

Заботливая семья картинка

Сюжетная картинка заботливая семья

Картинка о друзьях и кораблике

Простая картинка как важно не ссориться

Сюжетная картинка об осени

Простой сюжет в картинках для детей

Два сюжета о друзьях

Простые сюжеты для составления рассказа

Картинка о воронах,девочке и зонтике

Детская картинка для составления рассказа

Кстати, нужно сказать, что сюжетные картинки могут и не состоять из нескольких частей. Они могут быть целиковыми и тогда ребенку нужно самому выделить этапы и составить рассказ по предложенному сюжету.

Сюжетая картинка о детях

Дети на реке, а чем они заняты — расскажи

Сюжетная картинка девочка с собакой

Простой сюжет помоги другу — картинка для составления рассказа

Сюжетная картинка

Летний отдых картинка сюжетная

Сюжетная картинка

Опишите праздник по с.жетной картинке

Картинка с осенним сюжетом

Расскажите о том, чем заняты члены семьи

Сюжетная картинка

Что семья делает в саду — составьте рассказ

Сюжетная картинка

Простая картинка для детей составьте рассказ

Сюжетная картинка

Сюжетная картинка о летней грозе

Картинка с червячком

Простой сюжет о червяке для составления рассказа

Картинка сюжетная осень

Простая картинка о природе для составления рассказа

Сюжетная картинка о детях

Чем заняты дети в лесу?

Сюжетная картинка

Рисунок детский для составления рассказа

Картинка о помощи маме

Помоги маме

Простая картинка сюжетная

Простая картинка для детей рассказ о зайке

Сюжетная картинка

Сюжетная картинка для составления рассказа — кто виноват

Задание по русскому языку для 3 класса упражнение 264:

Рассмотрите рисунки. Назовите сказки.

Составьте 2-3 предложения по любому рисунку.

В задании даны рисунки к довольно известным сказкам. Давайте назовем их.

1). На картинке изображены утки, летящие вместе с лягушкой. Мы сразу вспоминаем сказку «Лягушка-путешествен­ница» Гаршина.

На болото прилетели утки и стали рассказывать о теплых краях. Лягушка с удивлением слушала и тоже захотела побывать в тех краях, поэтому уговорила уток взять в полет и ее. Утки согласились и лягушка, держась за палочку, полетела с ними.

2). На второй картинке узнаем «Серебрянное копытце» Бажова.

Слышала Дарёнка про волшебного козла и ей хотелось увидеть его. И вдруг все озарилось и она увидела Серебрянное копытце и драгоценные камни из-под его копыт.

3). И на последней картинке, третьей, нарисована девочка, выглядывающая из корзинки. Вспоминаем сказку о «Маше и медведе».

Заблудившаяся в лесу Маша оказалась у медведя, но мечтала она вернуться домой. Испекла она пирожков и уговорила медведя отнести к ее родителям, наказывая, чтобы он сам не ел пирожки. Мишка пошел, а Маша из корзинки напоминала медведю, что пирожки есть нельзя, а нужно нести родителям.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

На первом рисунке мы видим как утки несут лягушку и это иллюстрация к сказке Гаршина «Лягушка-путешествен­ница.

Придумаем несколько предложений к сказке «Лягушка-путешествен­ница»:

Однажды лягушка встретила уток и упросила тех взять ее с собой в полет к южным краям. Лягушка прицепилась за палочку и утки понесли ее над деревнями и полями. Но полет не продлился долго, лягушка начала хвастать и упала в другое болото.


На второй картинке иллюстрация к сказку Бажова «Серебряное копытце».

Составим предложения по сказку «Серебряное копытце»:

Девочка Даренка стала жить со стариком Кокованей, который был одержим желанием поймать волшебного козлика. Даренка вместе с Кокованей отправилась в лес и жили в балагане. Потом пришел козел Серебреное копытце и засыпал балаган драгоценными камнями.


Третий рисунок является иллюстрацией к сказке «Машенька и медведь». Составим несколько предложений к сказке «Маша и медведь».

Девочка Маша заблудилась в лесу и попала к медведю. Однажды она испекла пирогов и уговорила медведя отнести их своим родителям. А сама спряталась на дне корзины и чуть-что кричала из корзины медведю — «Не садись на пенек, не ешь пирожок».

Virid­i
[158K]

4 года назад 

На первом картинке мы видим двух уток, которые несут веточку. В середине ветки прицепилась лягушка, вместе с утками она отправилась в путешествие. Эта сказка так и называется «Лягушка-путешествен­­ница». Написал её писатель Всеволод Гаршин.

На второй картинке изображено лесное животное, которое приходило в гости к Коковане и девочке сиротке в гости. Именно лесной козлик оказался волшебным , из под его копыт в разные стороны летели разноцветные камушки. Дарёнка много о нём слышала и наконец ей посчастливилось увидеть козлика воочию. Сказка называется «Серебряное копытце».

На третьей картинке мы видим большой плетёный короб из русской народной сказки «Маша и медведь» Эта история о девочке. которая заблудилась в лесу и попала к медведю. Маша сумела сбежать от зверя, обхитрив его. Девочка залезла в короб с подарком для бабушки и дедушки и мишка, сам того не зная, отнёс её домой.

Ninaa­rc
[482K]

2 года назад 

Первая представленная картинка иллюстрирует эпизод из сказки Гаршина «Лягушка-путешественница», а предложения я составила такие:

▪ Лягушка обитала в болоте, но когда узнала о замечательных теплых и сытных краях, то воспылала желанием там очутиться.

▪ Главная героиня сказки была сообразительной, поэтому она придумала оригинальный способ перемещения в воздухе при помощи прутика и удерживающих его двух уток.

Вторая иллюстрация – это работа художника, отражающая один из моментов сказки Бажова «Серебряное копытце». Представляю свои варианты предложений:

▪ О таинственном волшебном козлике, выбивающем драгоценные каменья копытом, ходили легенды, поэтому Даренка больше всего на свете мечтала его увидеть.

▪ Козлик ловко запрыгнул на крышу избушки и стал отбивать копытами дробь, а из-под его копыт разлетались во все стороны сияющие драгоценные каменья.

Третья картинка иллюстрирует известную сказку «Маша и медведь», в которой маленькая девочка нашла способ попасть домой, используя силу лесного зверя.

▪ Машеньке не терпелось оказаться дома, поэтому она придумала историю с гостинцами, которые нужно было срочно доставить в деревню.

▪ Смышленая девчушка уселась в короб, а посудину с пирожками установила сверху, дабы косолапый её случайно не увидел.

Marme­ladof­f
[81.8K]

4 года назад 

На первой картинке — утки, которые держат соломинку с лягушкой. Нет, это вовсе не будущий обед для птиц: это иллюстрация к сказке «Лягушка-путешествен­ница». Этот момент можно описать так: «Лягушка не могла лететь, сидя на утке, поэтому пришлось использовать такой способ: Лягушка ухватилась за соломинку, а две утки взяли концы соломинки в клювы и понесли лягушку по небу»

Вторая иллюстрация относится к сказке «Серебряное копытце». Кокованя всю жизнь ходил по лесам в надежде встретить волшебного козла, который приносит богатство. И однажды козел сам пришел к Коковане и Даренке и засыпал их драгоценностями.

Третья картинка — из сказки «Машенька и медведь». Чтобы вернуться домой к родителям, Машенька спряталась в коробе под пирожками. Таким образом она обманула Медведя, который думал, что несет только пирожки.

Go Green
[537K]

3 года назад 

Первая картинка:

Это рисунок к сказке «Лягушка-путешествен­ница», которую написал для детей Гаршин.

Составим предложения:

Две утки взяли в клювы края веточки, а лягушка зацепилась за нее ртом посередине.

Она не могла вытерпеть, чтобы не похвастаться и раскрыв рот, упала в болото.

Вторая картинка:

Рисунок сделан к сказке Бажова «Серебряное копытце».

Волшебный козлик бил копытцем и из-под него сыпались драгоценности.

Кокованя мечтал о встрече с волшебным козликом и его мечта сбылась.

Третья картинка:

Это иллюстрация к сказке «Маша и медведь».

Маша оказалась очень умной девочкой и смогла перехитрить Медведя, спрятавшись в короб с пирожками. Маша хоть и была маленькой девочкой, но уже умела печь пирожки и это умение пригодилось для осуществления плана побега.

Прейс­куран­т
[203K]

более года назад 

1 Ну, на первой картина — момент, когда хитроумная лягушка-путешественница держит зубами прут, и летит вместе с утками на юг.Гаршин «Лягушка-путешественница

Лягушка очень хотела путешествовать, и вот сама и придумала, что будет держать зубами прут, который поместит между лапками летящих уток, и весь мир узнает, какая она славная путешественница.

2 рисунок сказка «Серебряное копытце».

3 рисунок «русская народная сказка «Маша и медведь».

Хорошо и удобно пристроилась девочка Маша в коробке, и всё время приглядывала за медведем, чтоб он не сел на пенек и не сел пирожок, а бедный медведь так и не догадывался, откуда Маша видит его…

Первый рисунок иллюстрация к сказке Лягушка-путешественн­ица.

Предложения:

«Поговорив с утками, лягушка узнала, что на юге есть болота и мошки.»

«Лягушка попросила уток взять её с собой.»

Второй рисунок иллюстрация к сказке «Серебряное копытце».

«Дарёнка попросила Кокованю рассказать ей про козла.»

«Дарёнке было очень интересно послушать рассказ Коковани про Серебряное копытце.»

Третий рисунок иллюстрация к сказке «Маша и медведь».

«Маша пошла в лес за грибами.»

«Машенька попросила медведя отпустить её домой повидать дедушку и бабушку.»

Знаете ответ?

Тема: «Составление предложений
по рисунку».

Тип урока: открытие новых
знаний.

Цель: создание
условий для формирования умения
составлять предложения, обогащения знаний о
существенных признаках предложения.

Прогнозируемые результаты:

Систематизируются
знания:
о
предложении как единице речи.

Может
сформироваться умения:
составлять предложения на основе
наглядного материала; составлять и определять схему предложения.

Задачи:

Образовательные:

  1. Выявить
    уровень навыка учащихся по составлению предложений по рисунку.
  2. Расширить
    знания обучающихся о предложении.

Коррекционно-развивающие:

  1. Коррекция
    зрительного восприятия на основе упражнений в выделении букв.
  2. Коррекция и
    развитие мелкой моторики.
  3. Коррекция и
    развитие речи.

Воспитательные:

  1. Воспитать
    интерес к предмету.

Оборудование:
ТСО,
учебник, раздаточный материал

Образовательные
ресурсы:
Учебник
«Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобраз. оргниций реализующих адапт.
основные общеобразоват программы в 2 ч.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Этап мотивации к учебной деятельности

(1 мин)

-Ребята,
сегодня урок русского языка проведу у Вас я, меня зовут Полина Александровна.

-Сегодня
у нас необыкновенный урок – путешествие по морю знаний.


путешествовать мы с вами будем на нашем корабле, который называется «Весенняя
капель»


– ваш капитан, а вы мои матросы.

-Итак,
поднимаем парус и в путь!

-Приветствие.
Садятся на свои места.

1
слайд (урок р я)

2
слайд (корабль)

Этап актуализации фиксирования
индивидуального затруднения в пробном действии

(5 мин)

А отправляемся
мы в наше путешествие из порта Чистописания.

Но
для начала подготовим наши пальчики и руки к письму.

Пальчиковая гимнастика

Молодцы!

Вспомним
правила работы при письме:

Я тетрадочку открою и наклонно положу

Я друзья от вас не скрою — ручку я вот так держу.

Сяду ровно не согнусь, за работу я возьмусь.

Теперь
откроем тетради, запишем число.

Отгадайте
загадки, а отгадки запишите в тетрадях. (учитель пишет на доске слова)

Я
раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня …

(презентация)

Снежок
растаял и с полей
Бежит проворливый…

(презентация)

Один
ученик выйдет к доске ставит ударение в словах «весна», «ручей».

Ребята,
слово «весна» — это словарное слово. Выделим в нём орфограмму – букву е

Молодцы!

Записывают
число и кл работа

-весна

-ручей

Один
ученик работает у доски, остальные записывают в тетрадь

весна

3
слайд (порт)

Этап
выявления места и причины затруднения

(3
мин)

А куда же мы с вами поплывем? Я
предлагаю вам вместе со мной определить цель нашего путешествия.

Посмотрите на доску, здесь перепутаны
слоги одного очень важного слова, которое является ключиком к нашему уроку.
Давайте попробуем вместе отыскать этот ключик, составив из слогов слово. (На
доске слоги: пред – же – ло- ни – е)

Что у вас получилось?

Вы на прошедших уроках говорили о
предложении, составляли схемы предложений, а сегодня будем учиться составлять
предложения по картинке с опорой на схему.

Это и есть тема нашего урока.

Чему мы будем учиться?

Сегодня мы будем учиться составлять
предложение по картинке с опорой на схему.

Мы поплывем дальше на остров под
названием «Предложение» Именно на этом острове мы с вами повторим, что мы
знаем о предложении.

— Что такое речь?

— Из чего состоит наша речь?
— Для чего нужна речь?
-Из чего состоит предложение?

Правильно, всё, что мы говорим – это
речь. Речь состоит из предложений, а предложения из слов.

Что же такое предложение?

Предложение – это одно или несколько
слов, связанных по смыслу и выражающее законченную мысль.

Ребята, как мы обозначаем начало и конец
предложения? Заглавная буква в начале и точка в конце.

Прочитайте предложение:

НАСТУПИЛА ТЕПЛАЯ ВЕСНА.

— Составьте схему этого предложения на
доске.

Что для этого надо сделать? Сколько слов
в предложении?

Как обозначаем слово в схеме?

Как обозначаем на схеме начало
предложения?

Что ставим в конце предложения?

Молодец!

Что мы делали?

Что это? (показываю на предложение)

Что это? (показываю на схему)

Правильно!

-предложение

-составлять
предложения по картинке

Всё,
что мы говорим, читаем, слышим

Речь
состоит из предложений

Чтобы
общаться

-из
слов

Заглавная буква в начале и точка в
конце.

Один
ученик выходит к доске и составляет схему предложения.

-посчитать
сколько слов в предложении. 3

-горизонтальной
чертой

-вертикальной
чертой

-точку

составляли
схему к предложению

предложение

схема
предложения

4
слайд (слоги)

5
слайд (тема урока)

6
слайд (остров)

7
слайд (предложение)

Этап
построения проекта выхода из затруднения

(1
мин)

Итак, мы кратко повторили с вами все,
что изучали о предложении.

-О чем говорит схема предложения? Что
она показывает?

Мы можем по ней составить предложение? 

Но сделать это будет
гораздо легче, если у вас перед глазами будет не только схема предложения, но
и картинка, по которой его надо составить. Вы сами сейчас в этом убедитесь.

Чтобы ваши глазки отдохнули, проведем
физминутку для глаз. Перед вами будут плавать морские обитатели, понаблюдайте
за ними глазками.

-сколько
слов в предложении должно быть

-да

Этап
реализации построенного проекта

(10
мин)

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u158252/t1522574412aa.png

Посмотрите на картину. Какое это время
года?

Как вы узнали?  

Хорошо.

Я нарисую вам схему предложения, и
опираясь на картинку, составлю предложение.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u158252/t1522574412ad.png________ ________.

Посмотрите на схему и
скажите, о чем она говорит
?

Правильно!

Я составляю предложение. Текут
ручьи
. Сколько в нем слов?  Подходит оно к нашей схеме?

Теперь попробуйте сами.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u158252/t1522574412ad.png________ ________ .

-Запишите это
предложение на доске.

Молодцы!

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u158252/t1522574412ad.png________ ________ ___________.

Посмотрите на схему и
скажите, о чем она говорит
?

Правильно!

Составьте предложение. (помогаю вопросами)
Кто изображён на картине?
Что делают дети.

-Да, им, наверное, тоже хочется
отправиться в путешествие на корабле!

-Составьте предложение по этой схеме о детях, которых мы видим
на картине.
Получилось у нас предложение?

Сколько в нём слов?

Да, три, так же, как в схеме. Запишите
его в тетрадь

Что мы сейчас с вами делали? Составляли
предложение по картинке с опорой на схему.

Верно. Молодцы!

-весна

текут
ручьи, тает снег, легкие куртки, расстегнуты


предложении должно быть 2 слова

-2

-да

-Тает
снег

Один
ученик записывает его у доски.


предложении должно быть 3 слова

-дети

Пускают
кораблики

-Дети
пускают кораблики.

-да

-3

Один
ученик записывает у доски. Остальные в тетр.

-составляли
предложения по картинке

8
слайд (картинка)

Этап
самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

(8
мин)

Наш корабль приплыл к острову «Закрепление»

У детей на партах лежат конверты с сюжетными картинками и
схемами предложений.

-Сейчас вы попробуете самостоятельно составить предложения.

Посмотрите на картинку, что вы на ней видите?

А теперь, используя слова, которые вы называли, составьте
предложения к схемам, которые вы видите у себя на карточках.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u158252/t1522574412ae.jpg

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u158252/t1522574412ad.png________ ____________ ______________.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u158252/t1522574412ad.png_______ __________ _____________ ____________.

-Прочитайте, что у вас получилось?

Молодцы! Хорошо постарались.

ФИЗМИНТУКА

Море волнуется — раз!
(Шагаем на месте.)

Море волнуется — два!
(Наклоны туловища влево-вправо.)

Море волнуется — три!
(Повороты туловища влево-вправо.)

Морская фигура, на месте замри!
(Присели.)

дом,
птица, дерево, лопата, ребята сажают и т. д.

Дети записывают предложения в тетрадь без схемы.

Таня
держит дерево. Коля копает лопатой яму

9
слайд (остров)

10
слайд (картинка)

Карточки
со схемами

Этап рефлексивной учебной деятельности на уроке

(3 мин)

Ну что ж, мы подплываем к острову
«Рефлексия»

О чем мы говорили на уроке?

Чему мы учились на уроке?

Как вы думаете, получилось у нас с вами?

Что получилось лучше всего?

Какие задания понравились?

Что для вас было трудно?

Какое задание хотелось бы еще раз
сделать?

Я раздам вам вот такие кораблики.

Если вам понравился урок, и вы успешно
справились со всеми заданиями – раскрасьте флаг зеленым
цветом;

Если вам на уроке было трудно, но вы
смогли прийти к верному ответу – раскрасьте флаг желтым цветом;

Если вам было трудно справляться с
заданиями и вам требуется помощь учителя – раскрасьте красным цветом.

Молодцы!

Наше плавание подошло к концу.

И в заключении мне хотелось бы сказать,
что мир знаний необъятен, человек должен совершать открытия, узнавать новое,
интересное и, конечно путешествовать.

Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!
Скажите, какое у вас настроение после нашего путешествия? У меня тоже хорошее
настроение, вы сегодня хорошо поработали и порадовали меня. Спасибо вам!

Счастливого вам плавания в море знаний!


предложениях

-составлять
предложения по сюжетной картинке с опорой на схему

-да

-составлять
предложения по картинке


картинками

-самостоятельно
выполнять задания

Ответы
детей

11
слайд (остров)

Карточки
с корабликами

12
слайд (флаги)

Помогите пожалуйста очень надо составить 3 предложение с помощью рисунков.

Помогите пожалуйста очень надо составить 3 предложение с помощью рисунков?

На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста очень надо составить 3 предложение с помощью рисунков?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мощность тока формула по физике
  • Если получилось жидкое картофельное пюре как исправить
  • Код 50 сзв тд как исправить ошибки не принята
  • Как найти свою vpn в сети
  • Как найти свою налоговую по адресу регистрации