Как составить предложения об играх детей

👉 Ответы на задания к странице 12. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Согласие крепче каменных стен

Задание 1

Что делают дети? Составь предложения об играх детей. Расскажи, как ты играешь со своими друзьями.

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 12 задание 1


Ответ:

1) Дети, изображенные на картинке, играют на площадке. Три ребенка строят фигуры в песке. Два мальчика играют в футбол с мячом. Трое мальчиков играют в песочнице. Один из них строит красивый замок из песка. Второй мальчик выгружает песок из игрушечного грузовика. Третий ребенок защищает постройки из песка от мяча. Двое мальчишек играют в футбол.

2) Составляем предложение об играх детей: Они пинают футбольный мяч.

Рассказ о том как я играю с своими друзьями

3) Я люблю играть со своими друзьями на улице. Обычно мы играем в подвижные игры. Мы любим играть в прятки. В нашем парке можно найти много мест, где можно спрятаться. Еще мы играем в классики. Сначала мы чертим на дороге разметку, а затем прыгаем по очереди.

Задание 2

Что делают девочки? Составь предложение из трёх слов.

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 12 задание 2


Ответ:

1) Девочки играют в дочки-матери. Один ребенок нянчится с куклой. Девочка с кудрявыми волосами наливает чай в кружки. Мальчик сидит на стуле и читает газету.

2) Предложение из трех слов: Девочки играют вместе.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,663
  • гуманитарные
    33,654
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,987
  • разное
    16,906

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Все предметы

Биология

География

Физика

Химия

История

Обществознание

Русский язык

Литература

Экономика

Право

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика

Английский язык

Українська мова

Українська література

Другие предметы

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Немецкий язык

Окружающий мир

Французский язык

Музыка

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Мегамозг.com

zubik3

+10

Ответ дан

5 лет назад

Русский язык

1 — 4 классы

Что делают дети? Составь предложение об играх детей.

Ответ

0/5
(0 оценок)

1

Chara11111

Chara11111
5 лет назад

Светило науки — 8 ответов — 0 раз оказано помощи

дети читают книжки. Дети делают воздушный змей

Оцените пользу ответа

Мозг
Отвечающий

Остались вопросы?

Задать вопрос

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Я люблю играть во многие игры, развивающие спокойные, подвижные, настольные, а также спортивные. Очень нравится игры с мячом, например, футбол, либо баскетбол. Там есть спортивный интерес, очень приятно забивать голы, тем самым радуешь и всю команду. Из спокойных игр предпочитаю шахматы. Когда на улице непогода, достаю шахматную доску и прошу кого-нибудь из домочадцев сыграть со мной пару партий. А когда погода позволяет выйти на улицу, то я предпочитаю подвижные игры на свежем воздухе.

Пожалуй, самой любимой игрой уже много лет являются прятки. Эта игра очень объединяет. Вечером после ужина мы с друзьями, а также остальные ребята с нашего двора, стараются выйти на улицу, мы все собираемся у моего подъезда, произносим считалочку и таким методом, выбираем человека. Который будет голить, остальные же должны спрятаться в разных местах и сидеть тихо и незаметно.

Игра очень интересна, как для человека, который ищет, обегает вокруг дома, заглядывает в подъезды, под скамейки, смотрит за деревьями или кустами, обходит за стайками, чтобы найти и застукать всех игроков, чтобы побыстрее начать прятаться самому, а другой уже голил. Ведь более интересным является именно прятаться, испытываешь в какой-то мере адреналин от происходящего, сердце начинает биться быстрее, когда водящий приближается к тому месту, где ты спрятался. Я и мои друзья в восторге от такой игры.

Мне очень нравится эта игра, потому что она очень подвижная и принимает в ней участие не один человек, а неограниченное количество и чем больше игроков, тем интереснее.

Призываю все поколения играть в эту забавную и веселую игру, от детей до взрослых. Дети могут играть с родителями дома. А тем более если дом большой, то можно найти много мест, куда можно затаиться. Как будут радоваться дети, когда будут находить родителей, их глаза начинают сразу блестеть. А сами же родители притворяются, что долго не могут найти своих детей, так как он якобы очень хорошо спрятался, это приносит ребенку колоссальное удовольствие.

Прятки знают и помнят все поколения. В нее раньше играли и ваши дедушки с бабушками и мамы с папами, когда были детьми. В советское время это была самая распространенная игра. Можно и в настоящее время устраивать периодически семейные прятки. Пусть и взрослое и пожилое поколение вспомнит и окунется в свое детство, ведь это так здорово, и эта игра сплотит вашу семью еще сильнее.

Примерные темы для написания

Прежде чем приступить к работе, нужно придумать основную тему. Если ребенок не определился, во что он больше всего любит играть, он может разбить рассказ на несколько пунктов и описать разные варианты. Примерные тематики могут быть следующие:

Дети играют в компьютерные игры

  • футбол;
  • компьютерные игры;
  • домино или шахматы;
  • лото;
  • монополия и т. д.

Выбор зависит и от возраста школьника. Например, сочинение «Моя любимая игра» в 5 классе может быть посвящено квестам или головоломкам. А 7-летние могут написать короткий текст про прятки или любимые игрушки.

Сочинение 2

Есть много подвижных игр, которые мне нравятся: волейбол, баскетбол, догонялки, прятки. Но моя самая любимая – это футбол.

Футбол – это международный вид спорта, который признан по всему миру, в него играют все, от мало до велика. Не зря же по телевизору постоянно показывают матчи, которые смотрим всей страной, болеем за свои любимые команды. По радио говорят результаты матча. Поэтому футбол и является самым популярным видом спорта. И даже наш двор не исключение. Все мои друзья со двора учатся со мной в одной школе, в которой мы постоянно играем. Когда мы гуляем, то всегда играем в футбол. Делимся на две команды, по 5 человек и играем. Почти всегда моя команда выигрывает, не хочу хвастаться, но выигрываем из-за меня, ведь я прекрасно играю в футбол.

Недавно мы сыграли с ребятами из соседнего двора, но мы увы проиграли. Даже я ничего не смог сделать, но мы проиграли достойно, с небольшим отрывом всего лишь в один мяч. Моя мама ругает меня за то, что я постоянно прихожу грязный, весь в царапинах, у меня всегда разбитые коленки и локти, но и хвалит за мои успехи. С папой мы смотрим матчи нашей любимой команды, а иногда выключаем звук на телевизоре, и пытаемся комментировать весь матч, но это с трудом получается, а когда получается то мама смеется над нами. Мама иногда садится с нами смотреть матчи, и очень радуется, когда забивают гол, но и расстраивается, когда забивают гол.

Мой старший брат, уже давно играет в футбол, с пяти лет он играет в футбол, но сейчас он играет за молодежную команду нашего города. Вместе с ним я играю. Он меня всегда выигрывает. Он показывает приемы различные, финты, обводки — это очень интересно. Однажды я пришел к нему на товарищеский матч. После матча он завел меня в раздевалку, где мне тренер дал мяч, и футболку. Это был лучший подарок. Также тренер предложил мне тренироваться у него в младшей группе, я был очень рад данному предложению. Посовестившись с мамой, папой и братом я записался на секцию. И вот уже как месяц я хожу тренироваться, с другими ребятами, с которыми я подружился.

Я надеюсь, что в скором у меня будут неплохие успехи в футболе. Ведь главное желание, как говорит мой тренер. Вообще я планирую заниматься футболом на профессиональном уровне. Мой брат для меня пример для подражания. Я надеюсь на то что я буду играть лучше чем он.

  • Сочинение на тему Моя любимая сказка (5 класс)

Футбол для меня – это лучший вид спорта что есть, я с удовольствием буду играть в него, независимо от времени года.

2, 3, 4, 5 класс

Другие темы:← Патриотизм↑ На свободную темуИдеальный мир → `

Составление плана сочинения

Любой текст писать гораздо проще, если заранее составить его план. «Моя любимая игра» — сочинение, в котором он тоже требуется. Выглядеть он будет так:

  • почему дети любят играть;
  • чем я больше всего люблю заниматься в свободное время от школы;
  • описание любимой игры;
  • ее правила;
  • почему она полезна и какие качества развивает;
  • краткое заключение.

План и его пункты могут отличаться от предложенного. Но желательно не забыть об этой части работы. Ведь это гарантия, что текст получится более качественным, соответственно, ученик получит хороший балл.

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание картинеы Прибыл на каникулы Решетникова описание (6 класс)
    В этой картине мне нравится всё! Забавное название, лица героев, сама обстановка – праздничная. Замечательная картина! Её можно на открытку!
  • Сочинение Что отличает ведущего человека от ведомого?
    Недавно одна из моих подруг рассказала страшную историю: мол, ее кузина – энергетический вампир. Каждый раз, когда девчонка приезжает к ним в гости, в доме начинается какой-то кошмар – домочадцы
  • Анализ романа «Евгений Онегин» Пушкин
    Произведение создается в период ссылки поэта и заканчивается во время болдинской осени поэта на протяжении нескольких лет.

Летние каникулы и спорт

Я учусь в 5 классе и очень люблю летние каникулы. В этот период не нужно рано просыпаться и торопиться в школу, на улице тепло и можно гулять до позднего вечера. Мы с друзьями любим спорт и регулярно играем в футбол или волейбол.

Любимая игра - футбол

Такие активности любят почти все мальчики моего возраста. Конечно же, компьютерные игры не исключение. Иногда хочется посидеть и в виртуальном мире. Но настоящий драйв может дать только реальная игра и сильная команда.

Правила футбола знают почти все, даже люди, очень далекие от спорта. Болельщиками себя считают не только мальчики, их папы и дедушки. Я знаком с девочками, которые следят за основными матчами любимых команд.

Чтобы начать игру, мы делимся на команды. Чем больше нас, тем интереснее. Один человек считает время, за этот период нужно забить максимальное количество голов в ворота противника. Главное — не забывать, что это просто игра и не переносить ее последствия на личные отношения с друзьями.

Возможно, когда я вырасту, я захочу стать футболистом. Меня увлекает эта игра, я даже посещаю секцию для подростков, и наша команда уже выигрывала любительские матчи. А может, это так и останется просто хобби. Однако я все равно считаю, что оно очень важно, поскольку я не сижу дома перед компьютером, много времени провожу на улице и веду активный образ жизни.

Крокодил

Все, без исключения, любят играть. Я сейчас не про компьютерные игры, когда погружаешься в виртуальный мир и забываешь о реальной жизни. И не про детские игрушки, паровозики и машинки, кубики и куклы, которые интересны людям любого возраста. Современное общество все реже стало собираться шумными компаниями, создавать веселые традиции и просто общаться вживую. Я вот очень скучаю без своих друзей, не могу и дня провести без посиделок во дворе. У нас есть особое место, старое дерево возле горки, где мы собираемся, играем, делимся секретами, мастерим что-нибудь своими руками. Скучать некогда!

Но больше всего я люблю, когда мы играем в «Крокодила». Эта такая командная игра, где нужно угадывать какое-либо слово. Сложность игры в том, что нельзя говорить. Описывать слово можно жестами и мимикой, всячески пытаясь передать его значение. А слова-то мы придумываем самые разные, что кому в голову взбредет. Сначала мы выбираем ведущего, который и говорит игроку первое слово. А дальше начинается самое интересное! Наш смех слышен в соседнем дворе. Тот, кто отгадал слово, становится игроком, а предыдущий участник ведущим. Однажды мне досталось слово «компот». Я была в шоке. Как показать, чтобы всем стало понятно? Изображала компот я долго. Так никто и не отгадал. Пришлось отсидеть штрафное время, а это 10 минут, и не участвовать в игре. В общем, игра очень веселая!

Часто мы играем мальчики против девочек. К счастью, двор у нас большой и детей много. Дружим мы с детского сада, поэтому ссор не бывает. Иногда играем смешанными командами. Тогда проводится жеребьевка листиками от деревьев: кто вытащил кленовый лист, уходит в первую команду, а кому достался березовый – во вторую. Призы у нас тоже есть, от этого играть становится еще интереснее. Каждый приносит что-нибудь вкусненькое из дома, например конфеты или жвачку. Но это редко, все равно потом делим поровну и с проигравшими. А вот выполнить желание страшит больше зова мамы на обед. Помню, нам пришлось прополоть все клумбы в нашем дворе. Ох и радовались бабушки! Столько помощников сразу нашлось. Но нам не сложно, помогать старшим даже полезно. Зато наше наказание проигравшим было посложнее. Им пришлось убрать всю детскую площадку от мусора. Теперь там чисто, а малыши счастливы. Вообще, мы придумываем полезные наказания, чтобы не просто повеселиться, а принести пользу обществу.

Игра «Крокодил» стала любимым развлечение не только нашей компании, но и семьи. Родители часто просят поиграть с ними, даже купили в магазине заводские карточки с заданиями. Теперь вся родня веселиться от души на каждом мероприятии. Поэтому советую всем попробовать свои силы в этой игре. Обещаю, вам так понравится, что забудете о компьютере и телефоне. А еще она сближает, сглаживает обиды, помогает разрядить напряженную обстановку.

Мои любимые игры

Меня зовут Ольга, ученица 7 класса. В свободное от учебы время я посвящаю время своим хобби. У меня их несколько:

  • вышивка;
  • кулинария;
  • путешествия и исследования;
  • изучение иностранных языков;
  • настольные игры.

О последнем любимом деле я хочу рассказать более подробно. Некоторые считают, что игры — это занятие исключительно детское. Но это совсем не так, поскольку есть много вариантов, которые помогают развивать логическое мышление и тренируют память, а это важно в любом возрасте.

Конечно же, игры отличаются в зависимости от возраста. Сначала мы окружаем себя любимыми куклами или машинками, придумываем им имена, одеваем их и не только. Потом мы проводим время на площадке, катаемся на горках и качелях, играем в салки и прятки с друзьями. Затем мы осваиваем гаджеты, строим виртуальные города и ухаживаем за электронными питомцами.

Но некоторые дети забывают про старые добрые настольные игры. Я больше всего люблю Монополию. С ней меня познакомили родители, они в детстве тоже в нее играли. Каждый участник имеет свой стартовый капитал и приобретает недвижимость. Далее все должны грамотно ею распорядиться, чтобы не стать банкротом. Побеждает тот, кто сохраняет максимум своих активов.

Считаю Монополию не только увлекательной, но и очень полезной, особенно для детей среднего и старшего школьного возраста. Она позволяет понять больше о том, как зарабатываются деньги и как их можно приумножить и не остаться без них совсем. В будущем это поможет научиться их грамотно тратить и правильно вкладывать в то или иное дело.

Игра Лила

Моя любимая игра называется Лила. На самом деле это одна из самых древних игр, но многие о ней не знают. Тем не менее, сейчас есть возможность приобрести комплект в специализированном магазине или играть на компьютере на виртуальной доске.

Многие знают современные интерпретации этой игры, которая, к примеру, в Америке и других Западных странах называется Горки и змеи или подобным образом. На основе общей идеи этой игры создано огромное количество самых разных комплектов. Они отличаются, так сказать, интерфейсом, но суть механики всегда совпадает.

В чем заключается игровой процесс? На игровом поле есть разные клетки и фигурки, которые олицетворяют каждого игрока (количество может быть разным) которые перемещаются по этим клеткам, для того чтобы определить количество ходов, бросают кубик и перемещаются на указанное количество клеток.

Помимо этого на доске есть так называемые горки и змеи (могут и по-другому называться, но суть идентичная) которые перемещают вверх по пути или наоборот спускают вниз. Цель заключается в том чтобы достигнуть финишной клетки. После этого игра завершается.

Лила считается источником всех других вариаций и, согласно историкам, появилась довольно давно в Индии или где-то на Востоке. Содержание игры вообще связано с восточными религиями и в частности индуизмом. Оно представляет собой нечто наподобие схематического изображения духовного пути, целью которого считается достижение личного совершенства.

В отличие от своих последователей и вариаций Лила вполне пригодна для того чтобы играть одному, но в компании тоже интересно и довольно любопытно, появляются интересные дополнения и смыслы, игроки в каком-то смысле взаимодействуют. Каждая клетка в Лиле представляет собой олицетворения уровня сознания, горки – такие клетки, которые говорят о стремительном духовном прогрессе, змеи – пороки или ошибки, которые заставляют сознание деградировать. К примеру, если игрок ходит на клетку наподобие «щедрость» или «праведность», то он может возвысится на какие-то уровни, а если наоборот фигурка попадает в «жадность» или «эгоизм», то он деградирует, то есть спускается на нижние уровни игровой доски.

Каждая клетка снабжается подробным описанием. Поэтому в процессе игры есть возможность побольше узнать о восточной философии. При этом игровой процесс довольно динамичный и увлекательный.

Другие сочинения: ← Мой любимый русский фильм↑ На свободную темуМое любимое слово →

Рассказы для первоклассников

Дети 6−7 лет пишут мини-сочинение о своих любимых занятиях. Объем может быть совсем небольшим — всего 2−3 абзаца.

Дети играют в прятки

Меня зовут Оля и я учусь в первом классе. После школы мы с моими подружками Катей и Варей собираемся возле дома и играем в прятки. У нас есть очень много секретных мест. Конечно же, мы их хорошо знаем, но иногда открываем для себя новые. Это очень увлекательно и интересно.

Часто после физкультуры мы несем домой мячи. Тогда мы можем поиграть в него или же в «Съедобное-несъедобное». Когда погода плохая, собираемся у кого-то дома и придумываем что-то интересное. Иногда мы переодеваемся в разных героев и показываем друг другу или родителям спектакли. Или играем в лото или Уно.

Я очень люблю своих друзей. Мы всегда весело проводим время. Мы знаем много интересных и увлекательных занятий.

Несколько интересных сочинений

  • Главные герои рассказа Дети подземелья Короленко
    Этот рассказ показывает, что даже нищие могут сохранить себе благородство и честность. Произведение построено на контрасте, противопоставляются богатые и бедные, жизнь и смерть
  • Сочинение Отношение Хлестакова к другим действующим лицам (окружающим)
    Н.В. Гоголь по праву считается великим русским писателем, который в свое время с негативом относился к представителям власти. Почти во всех гоголевских произведениях изобличаются людские пороки чиновников
  • Образ и характеристика Петро Мелехов в романе Тихий Дон Шолохова сочинение
    роман Михаила Александровича Шолохова, который содержит в себе огромное количество разнообразных образов повлиявших на многих героев других произведений. Петро Мелехов, как раз и является примером одного из этих ярких образов
  • Анализ рассказа Бунина Кавказ сочинение 8 класс
    Иван Алексеевич Бунин русский писатель, классик. У него есть множество достойных работ, но хочется остановить свое внимание на рассказе «Кавказ».
  • Образ и характеристика Печорина в романе Герой нашего времени Лермонтова сочинение 9 класс
    Михаил Юрьевич Лермонтов – ослепляющая звезда на небосклоне отечественной литературы. Его произведения поднимают проблемы смысла жизни, одиночества и любви. Не исключение и роман «Герой нашего времени», главный персонаж которого Печорин с удивительной

Пожалуй, самой любимой игрой уже много лет являются прятки. Эта игра очень объединяет. Вечером после ужина мы с друзьями, а также остальные ребята с нашего двора, стараются выйти на улицу, мы все собираемся у моего подъезда, произносим считалочку и таким методом, выбираем человека. Который будет голить, остальные же должны спрятаться в разных местах и сидеть тихо и незаметно.

Игра очень интересна, как для человека, который ищет, обегает вокруг дома, заглядывает в подъезды, под скамейки, смотрит за деревьями или кустами, обходит за стайками, чтобы найти и застукать всех игроков, чтобы побыстрее начать прятаться самому, а другой уже голил. Ведь более интересным является именно прятаться, испытываешь в какой-то мере адреналин от происходящего, сердце начинает биться быстрее, когда водящий приближается к тому месту, где ты спрятался. Я и мои друзья в восторге от такой игры.

Мне очень нравится эта игра, потому что она очень подвижная и принимает в ней участие не один человек, а неограниченное количество и чем больше игроков, тем интереснее.

Прятки знают и помнят все поколения. В нее раньше играли и ваши дедушки с бабушками и мамы с папами, когда были детьми. В советское время это была самая распространенная игра. Можно и в настоящее время устраивать периодически семейные прятки. Пусть и взрослое и пожилое поколение вспомнит и окунется в свое детство, ведь это так здорово, и эта игра сплотит вашу семью еще сильнее.

Стиль рассуждение

Сегодня многие дети не любят гулять на улице, а предпочитают спокойные занятия в помещении, такие как шахматы или настольные игры. А мне нравится общаться с друзьями во дворе и заниматься подвижными играми на свежем воздухе. Моя любимая игра называется «Прятки».

В «Прятки» играли ещё наши мамы и бабушки. Даже правила с тех пор почти не изменились — один человек ищет, остальные прячутся. Эта игра помогла нашим родителям вырасти в хороших людей, потому что она способствовала развитию важных качеств:

  • общительность;
  • дружелюбие;
  • внимательность.

Общение с друзьями в реальном мире невозможно заменить перепиской в интернете. Когда видишь человека в лицо, то тебе передаются его эмоции. Командные игры, такие как «Прятки» помогают не чувствовать себя одиноким.

«Прятки» помогли мне не стесняться незнакомых людей и завести новых друзей. Научили быть частью команды и общению со сверстниками».

В этом примере сочинения автор не описывает правила и не перечисляет действия. Он высказывает своё отношение и обосновывает мнение. Классический стиль — рассуждение.

Сочинение 9.3 “ИГРА”

Задание:

'Сочинение 9.3

Текст для сочинения:

(1)Подмосковный июльский сад. (2)Раскалённое добела солнце валом валит свой жар на свежепокрашенную крышу дачи с затейливыми башенками по углам, на густую, тёмную зелень кустов и деревьев, на посмуглевшую от сухотья траву. (3)Заворожённые зноем, недвижимы старые клёны и молодые дубки, лишь бузина порой вздрагивает всеми своими чёрными листочками, словно пытаясь стряхнуть сонную одурь. (4)Верно, в плетении её ветвей хлопочет над своим гнездом какая-то пичужка. (5)Над клумбой басовито гудит шмель, кузнечик вытачивает тонкий, сухой стрёкот; словно уключина медленной плоскодонки, поскрипывает в железных петлях гамак на соседнем участке, и эти мерные, однообразные звуки лишь подчёркивают дремотную тишину дачного послеполудня. (6)Два мальчика, сидя на огромном поверженном пне, играют в самолёт. (7)От души играет только Саша. (8)Он азартно, во весь мах делает быстрые вращательные движения левой рукой — винтом, а правой то и дело хватается за корни пня, изображающие — смотря по надобности — штурвал, приборы, трубки кислородного аппарата. (9)Ведь самолёт приближается к Северному полюсу, и у пилота немало забот. (10)А Митя сидит верхом на толстом стволе и ничего не делает. (11)Ему хотелось бы не спеша пережить все перипетии дальнего и дерзкого перелёта, но Саша не даёт ему времени, и следующие одно за другим события вызывают у Мити какое-то мучительное чувство. (12)К тому ещё знойная истома дня действует на него усыпляюще… —(13)Самолёт обледенел! — слышится сурово взволнованный Сашин голос. (14)Митя вздрагивает, дремота сразу оставляет его. —(15)Давай я сколю лёд, — говорит он со вздохом. —(16)Что ты!— восклицает Саша. — (17)Это же технически невозможно! (18)Придётся тебе прыгать. —(19)Куда ещё прыгать? —(20)С парашютом на льдину. (21)Вон, видишь там огромное ледяное поле? —(22)Ну вижу, — неохотно соглашается Митя. — (23)Выходит, ты один откроешь Северный полюс? —(24)Сперва один, а потом приду за твоим телом на лыжах. (25)В тебе будут слабые признаки жизни, я взвалю тебя на плечи, и мы ещё раз вместе откроем полюс… (26)С Сашей невозможно спорить: он всегда знает, чего хочет, а Митя теряется в многообразии возможностей и желаний. (Ю. Нагибин)

Пример сочинения 9.3 “Нужна ли детям игра?”

Игра – это занятие, имеющее определенные правила, служащее для развлечения, познания окружающего мира. Безусловно, детям нужна игра, так как она развивает воображение и фантазию. Докажу свою точку зрения примерами из текста Юрия Нагибина и своего жизненного опыта.

В прочитанном тексте говорится о Саше и Мите, двух мальчишках, которые играют в самолет. Саша играет от души: “он азартно, во весь мах делает быстрые вращательные движения левой рукой — винтом, а правой то и дело хватается за корни пня, изображающие — смотря по надобности — штурвал, приборы, трубки кислородного аппарата…” Фантазия ребенка позволяет ему погрузиться в воображаемый мир, находить выход из различных трудных ситуаций. И даже его сонный друг Митя, на которого “знойная истома дня действует усыпляюще”, не становится никакой помехой для Саши, наоборот, он и этот факт превращает в игру: “В тебе будут слабые признаки жизни, я взвалю тебя на плечи, и мы ещё раз вместе откроем полюс…”

Каждый из нас знает о шахматах, об игре, которая очень популярна во все времена. Данное соревнование не только приносит положительные эмоции, но и развивает мышление, память ребенка. Шахматы учат сравнивать, обобщать, формируют такие качества, как внимательность, усидчивость, самостоятельность. Конечно, такая игра будет очень полезна любому ребенку.

Таким образом, игра – это деятельность, которая направлена на развлечение, развитие детей, познание окружающего мира. Она нужна для воображения, живого общения.

Повествовательное содержание

Моя любимая игра — «Прятки». В неё мы часто играем во дворе с друзьями. Это очень интересно, потому что всегда собирается много ребят. Вчера мы тоже прятались до позднего вечера, даже забыли о времени.

Ведущим был мой лучший друг Серёжа. Ему нужно было закрыть глаза и досчитать до 100, чтобы все успели спрятаться. Я решил, что лучшим местом для этого будет домик на детской площадке и спрятался туда. Но Серёга почему-то самым первым нашёл меня. Наверное, хорошо меня знает — мы лучшие друзья.

Размещено 3 года назад по предмету
Литература
от ааааа80

составить предложение об играх детей

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    whomaryzz

    Игры для детей помогают малышам развиваться и узнавать новое.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти минус форум
  • Ноготь сломался под корень с гель лаком как исправить
  • Сказкотерапия как составить в группе
  • Как составить план товарооборота на следующий месяц
  • Как составить гражданско правовой или трудовой договор с