Как составить представление на аттестацию

  • Главная
  • Новости и проекты
    • Новости
    • Виртуальная книга
    • Победители и призёры ВСОШ
    • Проект «Семейные выходные»
    • Проект «Будь здоров»
    • Страница в Одноклассниках
    • Группа ВКонтакте
    • Наш Телеграм-канал
  • Учреждения образования
    • Школы и гимназии
    • Дополнительное образование
    • Детские сады
    • Зачисление в МОУ
    • Комплектование ДОУ
    • Подготовка к новому учебному году
    • Содержание зданий и сооружений
    • Обеспечение учебниками
    • Детская оздоровительная кампания
    • Вакансии в учреждениях
    • Школьные службы примирения и медиации
    • Шефские организации
  • Горячее питание
    • Документы и информация
    • Мероприятия
    • Часто задаваемые вопросы
  • Обеспечение жильем
  • Дистанционное обучение
  • 2023 год — Год педагога и наставника
  • Навигаторы Детства 2,0
  • Развитие функциональной грамотности
    • Общая информация
    • Мероприятия
  • Патриотическое воспитание
    • Мероприятия
    • Документы
    • Видеоматериалы
    • Памятные даты военной истории России
  • МСОКО
    • Информация по МСОКО
    • Механизмы управления качеством образования в городском округе Сухой Лог
    • Нормативные документы
    • Система методической работы
    • Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов
    • Система мониторинга качества дошкольного образования
    • Система обеспечения объективности процедур ОКО
    • Система организации воспитания и социализации обучающихся
    • Система оценки качества подготовки обучающихся
    • Система оценки эффективности руководителей
    • Система профориентации
    • Система работы со школами с низкими образовательными результатами
    • Система развития таланта
  • Родительское просвещение
    • Документы и материалы
    • Мероприятия
    • Видео и информация
  • Дополнительное (персонифицированное) образование
    • Документы
    • Новости и мероприятия
    • Видеоролики
  • Методический кабинет
    • Муниципальные методические объединения педагогов
    • Молодые педагоги
    • Муниципальный координационный совет
    • Наградная политика
    • Работа с одаренными детьми и молодежью
    • Школьные службы примирения
    • Конкурс «Города для детей»
  • Детская оздоровительная кампания
    • Старт оздоровительной кампании
    • Документы
    • Новости
    • Информация в СМИ
    • Горячая линия
    • Лето в цифрах
    • Реестр оздоровительных организаций
    • Ссылки новостей оздоровительной кампании
  • Информация о деятельности
    • Административные регламенты
    • Августовские педагогические мероприятия
    • Выступления
    • Географический диктант – 2020
    • Большой этнографический диктант
    • Доступная среда
    • Кадровый резерв
    • Мониторинг системы образования
    • Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ
    • Правовая страничка
    • Протоколы совещаний
    • Целевое обучение
  • Наставничество
  • Проекты РДДМ
    • Статьи
    • Документы
  • Аттестация педагогических и руководящих работников
    • Рабочая группа Аттестационной комиссии МО и МП СО в ГО Сухой Лог
    • Нормативные документы по вопросам аттестации педагогических работников
    • Информационные материалы
    • Приказы об утверждении решений Аттестационной комиссии
    • График проведения процедур аттестации ПР
    • Экспертам аттестации ПР
    • КАИС ИРО
    • Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителей ОУ
  • Комплексная безопасность
    • Новости и мероприятия
    • Официальные документы, методические рекомендации, инструкции
    • Электронный информационно-образовательный комплекс Свердловской области
    • Интерактивная карта антитеррористической деятельности
    • Перевозка детей
    • Пожарная безопасность
    • Информационная безопасность
    • Противодействие терроризму
    • Видеоматериалы
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные документы по коррупции
    • Антикоррупционное просвещение
  • Профилактика
    • Документы
    • Информация
    • Видеоматериалы
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Олимпиада 2021
    • Нормативные документы
    • Требования для членов ПМК
    • Школьный этап ВсОШ
    • Муниципальный этап ВсОШ
    • Результаты ВсОШ
    • Работы победителей
  • ФГОС
    • ФГОС: ОВЗ
    • ФГОС: начальное образование
    • ФГОС: основное общее образование
    • ФГОС: СОО
    • Общая информация
    • Карта расположения школ/ профильных классов
  • Государственная итоговая аттестация
    • Информация участникам ГИА
    • Документы по ГИА
    • Графики проведения мероприятий
    • Рекомендации по ЕГЭ
    • Информационные материалы для участников ЕГЭ
    • Плакаты ГИА
    • Полезные ссылки
  • Национальные проекты
    • Информация о проектах
    • Документы и материалы
  • Служба психолого-педагогического мониторинга и сопровождения
    • Памятка для специалистов МОУ
    • Памятка для родителей
    • Телефон доверия для детей, подростков, родителей, педагогов
    • Телефонный справочник служб
    • Единое профилактическое пространство
    • Сопровождение подготовки к ОГЭ, ЕГЭ (рекомендации)
  • Независимая оценка качества
    • Информация о программе независимой оценке качества образования
    • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями дополнительного образования в 2023 году
    • Ссылки на отчеты о результатах самообследования
    • Итоги проведения в 2022 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений
    • Итоги проведения в 2021 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в общеобразовательных учреждениях
    • Итоги проведения в 2020 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования
    • Итоги проведения в 2019 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений
    • Итоги проведения в 2018 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразовательными организациями
    • Положение об Общественном совете при Управлении образования
    • Информационные материалы
    • Открытый перечень экспертов и организаций
    • Перечень нормативных документов
    • Качество предоставляемых образовательных услуг в учреждениях дошкольного образования
    • Качество предоставляемых образовательных услуг в учреждениях общего образования
    • Качество предоставляемых образовательных услуг в учреждениях дополнительного образования
    • Качество предоставляемых образовательных услуг в учреждениях образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Профориентация
    • Документы
    • Целевой прием
    • Мероприятия и конкурсы
    • Видеоматериалы
  • Полезные ссылки
  • Документы
    • Карточка документа
    • Поиск по реквизитам
    • Поиск по названию
  • Приёмная
    • Записаться на прием
    • Обращение граждан
    • Телефоны доверия
    • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
    • Наши контакты
    • Контакты учреждений
    • Телефонный справочник
    • Отправить сообщение
    • Карта проезда


Получайте новости ВКонтакте:

Главная

Документы

Аттестация педагогов и руководителей


Аттестация. Информационные материалы

Документы


Карточка документа

 

Всего опубликовано документов на сайте: 4291

    Карточка документа  

Дата публикации: 21 января 2013г.


Открыть документ

Образец представления на соответствие занимаемой должности

Реквизиты документа:


Дата документа: 
21.01.2013

Вид документа: 
Форма/бланк

Принявший орган: 
Министерство образования СО


Количество показов: 12833

Документ размещен в разделе:
  — Аттестация. Информационные материалы

Тип файла: DOC
Размер файла: Файл не размещен на этом сайте

Скачать документ
Скачать

Открыть документ
Открыть

Короткая ссылка:


Смотрите также:


Памятка для организаторов проведения аттестации

Дата документа: 
01.09.2011

Письмо МОПО СО от 16.01.2012 г. № 03-05- 05/125

Дата документа: 
16.01.2012

Приказ Mинздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761-Н

Дата документа: 
26.08.2010


Номер документа: 
761н

Наименование Дата документа Номер документа Вид документа Принявший орган
Письмо МОПО СО от 11.09.2019 № 02-01-8287

О реализации права педагогических работников на прохождение аттестации с целью установления квалификационных категорий и местах дислокации рабочих групп Аттестационной комиссии МОПО СО

11.09.2019 02-01-8287 Письмо Министерство образования СО
Заявление для аттестующегося

   
Аттестационный паспорт аттестующегося

Информационные материалы  
Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 03.06.2019 №8-Д

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области»

03.06.2019 8-Д Приказ Министерство образования СО
Соглашение 2018-2021 ГО Сухой Лог

Соглашение между Администрацией ГО Сухой Лог, Управлением образования Администрации ГО Сухой Лог и Сухоложской городской организацией Профсоюза на 2018-2020г.г.

12.09.2018 Письмо  
Письмо МОПО СО от 19.01.2018 № 02-01-82-368

О мероприятиях по формированию и введению национальной системы учительского роста

19.01.2018 02-01-82-368 Письмо Министерство образования СО
Письмо МОПО СО от 04.03.2016 № 02-01-82/1835

О формах для фиксирования результатов оценки профессиональной практической деятельности педагогических работников за межаттестационный период

04.03.2016 02-01-82/1835 Письмо Министерство образования СО
Письмо МОПО СО от 13.08.2015 № 02-01-82-6565

О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования

13.08.2015 02-01-82-6565 Письмо Министерство образования СО
Письмо МОПО СО от 07.04.2015 № 02-01-052581

О направлении письма по вопросам реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование

07.04.2015 02-01-052581 Письмо  
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ 2015

Информационные материалы Министерство образования СО
Письмо Минобрнауки РФ от 03.12.2014 № 08-1933/505

О разъяснениях по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276

07.04.2014 276 Информационные материалы,
Письмо
Минобрнауки РФ
Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации ПР

03.12.2014 08-1933/505 Письмо  
Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276

Об утверждении порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

07.04.2014 276 Информационные материалы Минобрнауки РФ
Порядок аттестации руководителей ОУ

24.02.2014 Сборник Управление образования
Образец представления на соответствие занимаемой должности

21.01.2013 Форма/бланк Министерство образования СО
Письмо МОПО СО от 16.01.2012 г. № 03-05- 05/125

Об установлении разрядов оплаты труда и надбавок педагогическим работникам в случае окончания срока действия квалификационной категории с 01 января 2012 года

16.01.2012 Письмо Министерство образования СО
Памятка для организаторов проведения аттестации

01.09.2011 Письмо Министерство образования СО
Приказ Mинздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761-Н

Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования

26.08.2010 761н Приказ Mинздравсоцразвития РФ

Страницы:
1

Председателю аттестационной комиссии

ЦРТДиЮ «Полярис» Е.В. Беляковой

зам. директора по организационно-

массовой работе Е.И. Шестаковой

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на работника, вновь назначенного на руководящую должность,  кандидата на руководящую должность  для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника

на Шестакову Елену Игоревну

Заместителя директора по организационно- массовой работе


1. Общие сведения



1. Дата рождения (число, месяц, год)

06.08.1962 год

2. Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное учреждение окончил(а), дата окончания.

Челябинский государственный институт культуры,1990 год

3. Специальность по диплому.

Культурно- просветительная работа

4. Квалификация по диплому.

Культпросветработник. Режиссер- организатор массовых праздников.

5. Образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»:

5.1. Направление подготовки.

5.2. Название учебного заведения.

5.3. Продолжительность обучения.

5.4. Дата окончания обучения.

6. Курсы повышения квалификации по профилю управленческой деятельности:

«Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть общего образования».

Институт управления и экономики, Санкт-Петербург, 72 часа, 2001год.

« Экспертная деятельность в образовании»

Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры, 72 часа, 2010 год.

«Режиссерские инновации в театрализованном действии»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования  С — Петербургский государственный университет культуры и искусств, 72 часа, 2012 год

Самообразование

6.1. Наименование курсов.

6.2. Название образовательного учреждения.

6.3. Количество учебных часов.

6.4. Год окончания.

7. Общий трудовой стаж (лет)

    лет

8. Стаж педагогической работы (лет)

    лет

9. Стаж работы в данной должности (лет)

   Года    мес

10. Стаж работы в данном учреждении (лет)

 лет

11. Дата назначения на должность, по которой работник аттестуется

2010 год

II.Основные достижения в профессиональной деятельности

Наличие квалификационной категории по педагогической деятельности:


I квалификационная категория



Наличие наград:



-Почетная грамота управления образования администрации  г. Мончегорска Мурманской области, 2009г.;



— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской  Федерации,2009



-Почетная грамота управления образования администрации  г. Мончегорска Мурманской области, 2010г.;



-Благодарственное письмо Главы муниципального образования администрации города Мончегорска Мурманской области,, 2010 год


Наличие ученой степени__________________________________________________________

III. Предпосылки для назначения на руководящую должность

Состоял(а) в резерве на замещение руководящих должностей  в образовательных учреждениях   с______  г. при

Шестакова Елена Игоревна в ЦРТДиЮ  «Полярис» с 2001 по 2010 год работала в должности  заведующей  отдела. В 2010 году назначена на должность заместителя директора и возглавляет  отдел  организационно- массовой работы, целью которого  является — создание единой системы развивающего досуга, обеспечивающей формирование социальной активности, гражданской позиции, здорового образа жизни, творческого начала личности ребенка, комфортной сферы семейного досуга.

 Наибольшее распространение в отделе получили следующие направления  деятельности, которые определяют сложившуюся модель организационно- массовой работы отдела как  действенный  способ разумной организации досуга через организацию и проведение массовых мероприятий, вовлечение воспитанника в яркий мир игры, соревнований, конкурсов, праздников, освоение традиционного и инновационного опыта, познание, просвещение, общение:

-Социально – значимые программы (для различных категорий жителей города — многодетных семей; детей-инвалидов и сирот; ветеранов ВОВ и т.д.);

-Массовые, тематические, театрализованные, игровые досуговые программы;

— Традиционные творческие праздники, концерты;

-Фестивали, конкурсы, смотры, соревнования, акции;

— Организация досуговых  программ сопровождения детских оздоровительных лагерей и площадок для учащихся в период каникул;

— Культурно-досуговые мероприятия по заказу УО, СОШ, учреждений, организаций города.

Шестакова Е.И. зарекомендовала себя как грамотный специалист, обладающая знаниями в области: стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики; целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий; типов образовательных учреждений, их места и роли в системе образования, требований к результатам их деятельности; основ экономики образования; нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования; теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере образования; принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности; стилей эффективного руководства коллективом; систем и методов материального и морального стимулирования работников; современных методов контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении; требований к ведению делопроизводства в образовательном учреждении.

Показателями  профессионализма Е.И. Шестаковой  являются такие качества, как: коммуникабельность, гуманность, организаторские способности, инициативность, любовь и уважение к детям, постоянная работа над совершенствованием досуговой деятельности, объективность в оценке своей работы и профессиональной деятельности коллег, знание современных отечественных и зарубежных технологий обучения и воспитания. Руководитель отдела владеет приемами убеждающего воздействия, обладает высокой познавательной активностью, следит за специальной литературой, использует прогрессивные идеи педагогики, обладает педагогическим тактом, умеет анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения; разрабатывать программы развития досуговой деятельности в рамках образовательного учреждения; строить организационную структуру управления отделом; планировать и организовывать контроль деятельности отдела ; мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации; предупреждать и разрешать конфликты в коллективе; организовывать освоение инноваций; проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу.

Должное состояние нормативной  базы; программы досуговой деятельности, календарные планы, целевая программа по воспитательной работе; состояние материально-технической базы отдела; количественные и качественные характеристики движения кадрового состава педагогов- организаторов; социально-психологический климат в руководимом коллективе; качество и уровень санитарно-гигиенических условий состояние делопроизводства в отделе — являются показателями продуктивности досуговой деятельности Центра.

Деятельность Елены Игоревны построена на совокупности управленческой и педагогической деятельности (диагностической, коммуникативной, целеполагающей, проектировочной, организаторской, контрольно- оценочной, аналитической, стимулирующей, аксиологической). Особое место в работе руководителя отдела занимает повышение профессионального мастерства, включающего в себя самообразование, обучение на курсах повышение квалификации, обмен опытом профессиональной работы с коллегами. Обладает большим опытом профессионального самообразования.

Критически относится к результатам своего труда, имеет активную позицию в вопросах эффективной организации продуктивной образовательной деятельности, направленной на оценивание и коррекцию творческого процесса для достижения высоких результатов деятельности. Умеет проявлять творческий подход в решении разнообразных педагогических задач. Формирует способы совместной деятельности и сотрудничества, старается находить креативные решения для достижения поставленных целей.

Как руководитель отдела, Шестакова Е.И имеет цель собственной управленческой деятельности — выявление перспектив развития творческой деятельности Центра, повышение качества досуговой деятельности, используя потенциальные возможности педагогов- организаторов и педагогов дополнительного образования и совершенствуя формы и методы обучения, воспитания и организации досуга. Эта цель обоснована проблемами, потребностями управленческой деятельности в ЦРТДиЮ «Полярис», она конкретна, измерима, ресурсно обеспечена и встроена в контекст деятельности Центра, муниципальной системы образования в целом. Для реализации цели выбраны адекватные способы и средства, отвечающие современным требованиям к организации управления.

В результате планирования и прогнозирования деятельности отдела обеспечена положительная динамика роста количества и качества досуговых мероприятий (в том числе организация платных мероприятий) относительно аналогичных показателей за предыдущий период, ресурсно- методическое обеспечение досуговой деятельности соответствует современным требованиям досуговой деятельности и реализуемой откорректированной воспитательной программой «Будущее начинается сегодня». Профессиональная компетентность педагогов- организаторов также отвечает современным требованиям к осуществляемой образовательной, воспитательной и досуговой деятельности. Разнообразие видов воспитательной деятельности и форм организации досуга способствуют все  большему привлечению зрителей, участие обучающихся,   их родителей в мероприятиях, сотрудничеству с другими учреждениями, расширению воспитательного пространства и росту востребованности  организационно- досуговых мероприятий различного уровня. В отделе сформировалась система планирования и контроля. При планировании работы Шестакова Е.И. учитывает индивидуальные особенности развития: склонности, интересы, состояние здоровья обучающихся; знает методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей, владеет набором вариативных методик педагогических технологий, осуществляет их отбор и применяет в соответствии с имеющимися условиями. С 2010г., являясь председателем Художественного совета ЦРТДиЮ «Полярис», Шестакова Е.И. активно ведет работу по регулярному обновлению и повышению  качества репертуара творческих коллективов, повышению уровня подготовки досуговых мероприятий, выставочной деятельности.

Актуальность профессионального опыта показывает его связь с передовыми направлениями в обучении и воспитании подрастающего поколения, соответствие современным достижениям психологии и педагогики. Е.И.характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней, имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ей свободно ориентироваться не только в своем направлении, но и в смежных  областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции.

В своей работе использует различные формы и методы контроля, эффективность которого складывается из целенаправленности, плановости, систематичности, своевременности и оперативности. 

 Владея методиками анализа, Елена Игоревна проводит аналитическую работу по выявлению, изучению, обобщению передового педагогического опыта, регулярно проводит соответствие полученных результатов запланированным, способствует личностному развитию, повышает качество творческой подготовленности педагогов отдела. С целью определения степени соответствия досуговых программ нормативным требованиям проводит мониторинг деятельности отдела. Анализ результатов мониторинга позволяет Шестаковой Е.И.  сделать вывод о результативности организации досуга, методического сопровождения в деятельности педагогов отдела, принимаемых участие в профессиональных конкурсах («Сердце отдаю детям» 2009-2010 у.г.- Кузнецова Т.В..Григорьев Б.В.; областной конкурс   ; «Фестиваль педагогических идей»-20111-2012 у.г.- Морозова Н.Г., Зяблов Н.Н. ;участие в педагогических конференциях, мастер- классах, педагогических мастерских, семинарах- практикумах, как в центре, так и на муниципальном, областном уровнях.) Результаты оценки руководитель отдела использует и учитывает при планировании по самообразованию педагогов, аттестации, для контроля состояния программного обеспечения отдела.

 Елена Игоревна имеет эффективный социальный опыт работы. В составе инициативных, творческих, авторских групп участвует в разработке и реализации социально значимых моделей, акций, проектах («Шаг к успеху») и программах, сотрудничает с руководителями учреждений других профессиональных сфер, расширяя сеть и систему взаимодействия с социальными партнерами по направлениям деятельности. Принимает активное участие в работе Методического совета ЦРТДиЮ «Полярис», возглавляет профессиональное, творческое объединение педагогов (МО), разрабатывает учебно- методические пособия, методические рекомендации, программы, сценарии театрализованных концертов, шоу, диагностический инструментарий. Владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, используя средства, методы, соответствующие поставленным целям, оптимально сочетая традиционные и новые образовательные технологии. Внедрение инновационных форм и методов способствует оптимизации методического обеспечения, использованию вариативных способов работы с информацией, технологий саморазвития и самообразования, созданию дополнительных условий для проектирования путей профессиональной самореализации,  анализу самосовершенствования. С 2009г.-2011у. г принимала участие в опытно- экспериментальной деятельности, являясь членом рабочей группы городской инновационной площадки по темам: «Диагностика результативности и эффективности деятельности педагога дополнительного образования»

В 2011-2012 у.г. ведет работу по организации и проведению семинаров в рамках работы городской инновационной Опорной школы по теме: «Современные методологические подходы к организации и  проведению массовых мероприятий в образовательных учреждениях г. Мончегорска.» ( выпуск сборника методических материалов).

Информационная компетентность – одно из важных качеств Елены Игоревны, она всегда оперативно обеспечивает эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса и организации досуговой деятельности Центра.

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, обмена педагогического опыта, в целях самообразования Елена Игоревна использует в работе ИКТ —  различные цифровые сетевые информационные образовательные электронные  ресурсы, профессиональные инструменты, программно-методические комплексы для выполнения профессиональных практических задач. Применяет компьютерные и мультимедийные технологии в работе.

 (Образовательный форум на педагогическом портале Мин. Обр. РФ ww.school. edu.ru;pedsovet.org/ forum.(круглые столы и видеоконференции с участием видных деятелей образования, телемосты); Сеть творческих учителей (www.it-n.ru);school-collection. edu. ru; festival.lSeptember.ru.«Консультант плюс»; «Состоявшиеся в профессии»; Федерация интернет образования — проект «Школьный сектор»; «4 ступени»; Интернет – государство учителей-http://www.intergu.ru). Является членом Всероссийского клуба социальных сетей работников образования n S portal.ru; prosh-koly.ru. Имеет публикации в интернете. Активно публикует постинги на российских сайтах. Особая активность – российские сайты pedsovet.org. и teacher-of-russia.ru. edu.jobsmarket.ru/  Создала свой мини- сайт зам. директора (<a href = «http://nsportal.ru/lpm» > Лаборатория педагогического мастерства

= «http://nsportal.ru/shestakova-elena-igorevna» > Сайт зам. директора по ОМР на nsportal.ru, где представлены разработанные Еленой Игоревной  методические материалы, (программы, сценарии, планы, отчеты и т.п.) на электронных носителях. Участвует в сетевых сообществах в профессиональных конкурсах, форумах, имеет Сертификат  участника дистанционных семинаров по интерактивным технологиям и специальному программному обеспечению SMART Teсhnologies Inc, компания Polymedia г. Москва  2012 г.В настоящее время занимается разработкой личного интернет сайта. Принимает активное участие в 17-м Всероссийском конкурсе грантов «Мечты сбываются», целью которого является полная реализация творческого потенциала.

Освоение информационных концепций, знаний и навыков, наблюдение за деятельностью участников профессиональных сообществ является мощным средством поддержки профессиональной деятельности, позволяющим развиваться, постоянно оставаясь актуальным и компетентным педагогом — руководителем отдела. Уровень компетентности и профессионализма позволяет Елене Игоревне принимать активное участие в составе городской экспертной комиссии по аккредитационной экспертизе деятельности муниципальных образовательных учреждений.

Для повышения качества проводимых мероприятий педагогами отдела используются интернет материалы, все имеющиеся ТС.

Создана и систематизирована  учебно- методическая база (коллекции видеофрагментов и 3Д моделей, анимации, мультимедийные диски, аудиоматериалы, сценарии и методическая продукция разных жанров по вопросам ОМР, документация, фото ит.п.)

В течение всего периода работы в Центре Шестакова Е.И. активно работает в составе аттестационной, тарификационной комиссиях, является членом жюри конкурсных мероприятий Центра и городских мероприятий.

Елена Игоревна ведет работу по  формированию рациональной организации труда, обеспечению психологического климата, сплочению, развитию творческого коллектива единомышленников, укрепление старых и внедрению новых традиций в отделе, способствующих эффективности досуговой деятельности. Кроме всего, Шестакова – позитивный человек с активной жизненной позицией, творческая энергия которой — пример для  педагогов, обучающихся и  родителей.                              

Соответствие деловых и личностных качеств руководителя, результаты практической деятельности соответствуют поставленным целям , задачам и требованиям квалификационной характеристики по должности. Создана и приносит положительные результаты педагогическая модель работы в сфере досуга, основанная на сочетании: индивидуальной и коллективной работы; параллельности воздействия на личность и коллектив; комплексности, где учтены психолого- педагогические условия: положительное поле эмоционального и интеллектуального напряжения, творческий характер коллективной деятельности, совпадение интересов, потребностей и возможностей педагогов организационно- массового  отдела с содержанием деятельности  и ролевыми функциями педагогического руководства. Проделанная работа целесообразна,  результативна и является основанием  для   аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника  вновь назначенного на руководящую должность. Профессиональная квалификация, педагогическое мастерство, результативность профессиональной деятельности — совокупность всех показателей обеспечивает возможность дать положительную оценку результативности работы и назначить  Шестакову Е.И. на руководящую должность.  

«___» ___________ 20___г.

Директор ЦРТДиЮ «Полярис»__________________          (расшифровка подписи)

                                                                                                          (подпись)

М.П.                                                    

С представлением ознакомлен(а)                __________________________________

                                                                (подпись, дата)

Телефон аттестуемого:                домашний/сотовый  д.т.- 8 815 3630728,сот.- 8 9522916909
                                        служебный- 56267        

электронный адрес аттестуемого:

* В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

 «___»______________20____г.        Подпись____________________

К представлению прилагаются:

— копия трудовой книжки или приказа о назначении на должность;

— копия диплома (ов)  об образовании

— копия удостоверения о повышении квалификации по должности (не менее 72 час.),  

— копия документа, подтверждающая  обучении ИКТ

В аттестационную
комиссию краевого государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный
техникум»

Дыдочкиной Раисы
Нургалеевны

директора краевого
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

Тел/факс (42135) 2-75-39, e-mail: prof@nikol.ru

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на
______________________________________,

для
аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Сведения
об аттестуемом

1. Дата рождения аттестуемого – 

2. Занимаемая должность на момент аттестации, дата
заключения по должности трудового договора – 

3. Образование:

Наименование
образовательного учреждения профессионального образования

Дата
окончания

Специальность
по диплому

Квалификация

4. Стаж педагогической работы –

Стаж работы в данной должности –

Стаж работы в данном учреждении – 

5. Повышение квалификации или (и) переподготовка (за
последние 3 года):

Название
учреждения

Образовательная
программа

Дата
прохождения

Количество
часов

6. Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое
звание ____________________________________________

7. Результаты предыдущей аттестации
________________________________________________________________

                                                                                   
                                                 (решение аттестационной
комиссии, дата)

8. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка
профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности
педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на
него трудовым договором

8.1. Оценка профессиональных и деловых качеств
профессиональной деятельности педагогического работника

Показатели
профессиональных, деловых качеств аттестуемого/параметры

Оценка
руководителя

0

1

2

3

1

Компетентность
в области личностных качеств

1.1

Эмпатийность
и социорефлексия

. Все обучающиеся
безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в
решении той или иной задачи.

· Умеет смотреть на
ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания.

· Умеет поддержать
обучающихся и коллег по работе.

· Умеет находить
сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося

· Умеет анализировать
причины поступков и поведения обучающихся.

1.2

Самоорганизованность

· Умеет организовать
свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных
целей урока

· Рабочее пространство
учителя хорошо организовано.

· Конструктивно
реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации
педагогической деятельности.

· Своевременно вносит
коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации.

· Сохраняет самообладание
даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.

1.1

Общая культура

Обладает широким
кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы.

· Поведение и внешний
вид учителя соответствуют этическим нормам.

· Осведомлен об основных
событиях и изменениях в социальной жизни.

· Обладает
педагогическим тактом, деликатен в общении.

· Высказывания учителя
построены грамотно и доступны для понимания, его отличает высокая культура
речи.

2

Компетентность
в области постановки целей и задач педагогической деятельности

2.1

Умение ставить цели и
задачи в соответствии с возрастными и

индивидуальными
особенностями обучающихся (воспитанников).

· Умеет обоснованно
ставить цели обучения по предмету.

· Умеет ставить цели
урока в соответствии с возрастными

особенностями
обучающихся.

· Корректирует цели и
задачи деятельности на уроке в зависимости от

готовности обучающихся
к освоению материала урока.

· Умеет ставить цели
урока в соответствии с индивидуальными

особенностями
обучающихся.

· Знает и учитывает
уровень обученности и развития обучающихся

при постановке целей и
задач урока.

2.2

Умение
перевести тему занятия в педагогическую задачу.

· Умеет сформулировать
цели и задачи на основе темы урока.

· Умеет
конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных

задач.

· Может сформулировать
критерии достижения целей урока.

· Умеет добиться
понимания обучающимися целей и задач урока.

· Умеет соотнести
результаты обучения с поставленными целями.

2.3

Умение вовлечь
обучающихся (воспитанников) в процесс

формулирования целей и
задач

· Умеет вовлечь
обучающихся в процесс постановки целей и задач

урока.

· Предлагает
обучающимся назвать результат деятельности на уроке

и способы его достижения.

· Предлагает
обучающимся самостоятельно сформулировать цель

урока в соответствии с
изучаемой темой.

· Спрашивает, как
обучающиеся поняли цели и задачи урока.

· Обучающиеся
принимают участие в формулировании целей и задач

урока.

3.

Компетентность в
области мотивирования обучающихся

(воспитанников) на
осуществление учебной (воспитательной)

деятельности

3.1.

Умение создавать
ситуации, обеспечивающие успех в учебной

(воспитательной)
деятельности.

· Умеет вызвать
интерес у обучающихся к своему предмету.

· Отмечает даже самый
маленький успех обучающихся.

· Демонстрирует успехи
обучающихся родителям.

· Демонстрирует успехи
обучающихся одноклассникам.

· Умеет
дифференцировать задания так, чтобы ученики

почувствовали свой
успех.

3.2.

Умение создавать
условия обеспечения позитивной мотивации

обучающихся
(воспитанников).

· Выстраивает
деятельность на уроке с учетом уровня развития

учебной мотивации.

· Владеет большим
спектром материала и заданий, способных

вызвать интерес
обучающихся к различным темам преподаваемого предмета.

· Использует знания об
интересах и потребностях обучающихся в

педагогической
деятельности.

· Умеет создать
доброжелательную атмосферу на уроке.

· Обучающиеся удовлетворены
образовательной деятельностью,

выстраиваемой
учителем: содержание, методы, результаты и др.

3.3.

Умение создавать
условия для самомотивирования

обучающихся
(воспитанников).

· Умеет активизировать
творческие возможности обучающихся.

· Демонстрирует
практическое применение изучаемого материала.

· Поощряет
любознательность обучающихся, выход за рамки

требований программы
при подготовке школьных заданий.

· Дает возможность
обучающимся самостоятельно ставить и решать

задачи с высокой
степенью свободы и ответственности.

· Создает условия для
вовлечения обучающихся в дополнительные

формы познания по
предмету: олимпиады, конкурсы, проекты.

4.

Компетентность в
области обеспечения информационной

основы деятельности

4.1.

Компетентность в
методах преподавания.

· Своевременно вносит
коррективы в методы преподавания в

зависимости от
сложившейся ситуации.

· Применяемые методы
соответствуют целям и задачам обучения,

содержанию изучаемой
темы.

· Применяемые методы
соответствуют имеющимся условиям и

времени, отведенному
на изучение темы.

· Владеет современными
методами преподавания.

· Обоснованно
использует на уроках современные информационно-

коммуникативные технологии.

4.2.

Компетентность в
предмете преподавания.

· Учитель хорошо знает
преподаваемый предмет.

· Рабочая программа по
предмету построена с учетом

межпредметных связей.

· При подготовке к
урокам использует дополнительные материалы по

предмету (книги для
самообразования, медиа-пособия, современные

цифровые
образовательные ресурсы и др.).

· В процессе
формирования новых знаний опирается на знания

обучающихся,
полученные ими ранее при изучении других предметов.

· Добивается высоких
результатов по преподаваемому предмету.

4.3.

Компетентность в
субъективных условиях педагогической

деятельности, знание
учеников и учебных коллективов.

· Ориентируется в социальной
ситуации класса, знает и учитывает

взаимоотношения
обучающихся.

· Хорошо знает
Конвенцию о правах ребенка и действует в

соответствии с этим
документом.

· Систематически
анализирует уровень усвоения учебного материала

и развития обучающихся
на основе устных и письменных ответов,

достигнутых
результатов и др. диагностических показателей.

· Имеет «банк» учебных
заданий, ориентированных на обучающихся

с различными
индивидуальными особенностями.

· Подготовленные
учителем характеристики обучающихся,

отличаются хорошим
знанием индивидуальных особенностей,

обоснованностью
суждений.

5.

Компетентность в
области разработки программы,

методических,
дидактических материалов и принятии

педагогических решений

5.1.

Умение выбрать и
реализовать типовую образовательную

программу,
методические и дидактические материалы

· Знает основные
нормативные документы, отражающие требования к

содержанию и
результатам учебной деятельности по предмету, учебники и

учебно-методические
комплексы по преподаваемому предмету, допущенные

или рекомендованные
Минобрнауки РФ.

· Может провести
сравнительный анализ учебных программ, УМК,

методических и
дидактических материалов по преподаваемому предмету,

выявить их достоинства
и недостатки.

· Обоснованно выбирает
учебники и учебно-методические

комплексы по
преподаваемому предмету.

· Рабочая программа
учителя предполагает решение воспитательных

задач.

· Рабочая программа
учителя составлена с учетом нормативных

требований, темпа усвоения
материала, преемственности и др. моментов,

повышающих ее
обоснованность.

5.2.

Умение разработать
собственную программу, методические и

дидактические
материалы
.

· Вносит изменения в
дидактические и методические материалы с

целью достижения
высоких результатов.

· Самостоятельно
разработанные учителем программные,

методические и
дидактические материалы по предмету отличает высокое

качество.

· Продуктивно работает
в составе групп, разрабатывающих и

реализующих
образовательные проекты, программы, методические и

дидактические
материалы.

· Выступает перед
коллегами с информацией о новых программных,

методических и
дидактических материалах, участвует в конкурсах

профессионального
мастерства.

· Проводит
исследования, направленные на доказательство

эффективности
реализуемой рабочей программы, новых методических и

дидактических
материалов.

5.3.

Умение принимать
решения в педагогических ситуациях.

· Поощряет
высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже

если они расходятся с
его точкой зрения.

· Коллеги по работе
используют предложения учителя по

разрешению актуальных
вопросов школьной жизни.

· Умеет
аргументировать предлагаемые им решения.

· Умеет пересмотреть
свое решение под влиянием ситуации или

новых фактов.

· Учитывает мнение
родителей, коллег, обучающихся при принятии

решений.

6.

Компетентность в
области организации педагогической

деятельности

6.1.

Умение устанавливать
субъект-субъектные отношения.

· Умеет устанавливать
отношения сотрудничества с обучающимися,

вести с ними диалог.

· Умеет разрешать
конфликты оптимальным способом.

· Умеет насыщать
общение с обучающимися положительными

эмоциями и чувствами.

· Умеет выстраивать
отношения сотрудничества с коллегами,

проявляет себя как
член команды при разработке и реализации различных

мероприятий, проектов,
программ и др.

· Умеет создать
рабочую атмосферу на уроке, поддержать

дисциплину.

6.2.

Умение организовать
учебную (воспитательную) деятельность

обучающихся
(воспитанников).

· Использует методы,
побуждающие обучающихся самостоятельно

рассуждать.

· Формирует у
обучающихся навыки учебной деятельности.

· Излагает материал в
доступной форме, в соответствии с

дидактическими
принципами.

· Умеет организовать
обучающихся для достижения запланированных

результатов учебной
деятельности.

· Умеет организовать
обучающихся для поиска дополнительной

информации, необходимой
при решении учебной задачи (книги,

6.3.

Умение реализовать
педагогическое оценивание.

· Учитывает возрастные
и индивидуальные особенности

обучающихся при
оценивании.

· Аргументирует
оценки, показывает обучающимся их достижения и

недоработки.

· Применяет различные
методы оценивания обучающихся.

· Умеет сочетать
методы педагогического оценивания, взаимооценки

и самооценки
обучающихся.

· Способствует
формированию навыков самооценки учебной

деятельности.

Критерии оценивания:

0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует;

1 балл — показатель представлен в минимальном объеме;

2 балла – нормативно достаточный уровень;

3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя.

8.2. Результаты педагогической деятельности.

Показатели
педагогической деятельности

Результаты

1

Участие
аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж техникума (семинарах,
научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах,
форумах, в конкурсах профессионального мастерства и т.д.)

2

Наличие
разработанной аттестуемым программы (методических и дидактических материалов)
по предмету (курсу) и ее выполнение

3

Участие
во внеурочной деятельности

4

Участие
в дополнительном образовании

5

Наличие
системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими)

6

Наличие
обобщения опыта работы педагога

7

Использование
современных образовательных технологий, методик

8

Получение
индивидуальных учебных достижений обучающихся (результаты участия в
конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях,
интеллектуальных марафонах)

9. Членство в профсоюзе работников народного
образования и науки Российской Федерации с_______ года по настоящее
время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть).

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу
провести в присутствии педагогического работника/без присутствия
педагогического работника (нужное подчеркнуть).

Директор
техникума                                                        ___________
_____________________   ____    _    Р.Н.Дыдочкина

«___»
                          2016 г.

С
представлением и порядком аттестации ознакомлен (-а). Претензий к содержанию
представления не имею

________________________________

   
  (подпись
аттестуемого, расшифровка, дата)

Образец

В аттестационную
комиссию краевого государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный
техникум»

Дыдочкиной Раисы
Нургалеевны

директора краевого
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

Тел/факс (42135)
2-75-39,
email: prof@nikol.ru

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на
Абрамову Надежду Викторовну,

для
аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Сведения
об аттестуемом

1. Дата рождения аттестуемого –  01 ноября 1961
года

2. Занимаемая должность на момент аттестации, дата
заключения по должности трудового договора – преподаватель специальных
дисциплин по внутреннему совместительству с 01 сентября 1998 года

3. Образование:

Наименование
образовательного учреждения профессионального образования

Дата
окончания

Специальность
по диплому

Квалификация

1

Первый
Горьковский индустриально-педагогический техникум

1983

промышленное
и гражданское строительство

Техник
строитель, мастер

производственного
обучения по специальности

2

Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный
технический университет»

2015

Промышленное
и гражданское строительство

Инженер-строитель

4. Стаж педагогической работы – 24

Стаж работы в данной должности – 18

Стаж работы в данном учреждении –  18

5. Повышение квалификации или (и) переподготовка (за
последние 3 года):

Название
учреждения

Образовательная
программа

Дата
прохождения

Количество
часов

1

Краевое
государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в
психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр
психолого-медико-социального сопровождения»

Повышение
профессиональной психолого-педагогической компетентности личности
современного педагога

27
мая 2014 года

32
часа

2

ООО
«Кадар»

Применение
современных производственных технологий в отделочных строительных работах»,
подтверждена квалификация штукатур – 5р., облицовщик-плиточник 5р., маляр
строительный 5р.

13
декабря 2015 года по 15 января 2016 года

120
часов

3

ООО
«Инфоурок»

Технология дифференцированного
обучения в условиях реализации ФГОС

12
февраля 2016

2
часа

4

Организация профориентационной
работы на современном этапе развития школы

14
февраля 2016

2
часа

5

Организация
исследовательской деятельности школьников

13
февраля 2016

2
часа

6

Учет психологических
особенностей учеников при проведении уроков

9
февраля 2016

2
часа       

7

Развитие коммуникативных
способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности

14
февраля 2016

2
часа

8

Обучение детей с особыми
образовательными потребностями

25
декабря 2015

2
часа

9

Активизация
познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения

10
февраля 2016

2
часа

10

Конструирование
образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и
дистанционное обучение

10
марта 2016

2
часа

11

Активные методы обучения
как способ повышения эффективности образовательного процесса

9
февраля 2016

2
часа

12

Использование
здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников

13
февраля 2016

2
часа

13

Современные подходы к
образовательной деятельности педагога

27
декабря 2015

2
часа

14

Реализация
системно-деятельностного подхода в процессе обучения

9
февраля 2016

2
часа

15

Образовательные
технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС

20
февраля 2016

2
часа

16

Самообразование как
необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога

25
февраля 2015

2
часа

6. Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое
звание Почетная грамота Министерства образования и науки Российской
Федерации в 2011 году

7. Результаты предыдущей аттестации первая
квалификационная категория по должности преподаватель, сроком на пять лет (с 26
декабря 2011 по 25 декабря 2016 года), протокол от 26.12.2011 № 4

                                                                                  (решение
аттестационной комиссии, дата)

8. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка
профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности
педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на
него трудовым договором

8.1. Оценка профессиональных и деловых качеств
профессиональной деятельности педагогического работника

Показатели
профессиональных, деловых качеств аттестуемого/параметры

Оценка
руководителя

0

1

2

3

1

Компетентность
в области личностных качеств

1.1

Эмпатийность
и социорефлексия

+

. Все обучающиеся
безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в
решении той или иной задачи.

· Умеет смотреть на
ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания.

· Умеет поддержать
обучающихся и коллег по работе.

· Умеет находить
сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося

· Умеет анализировать
причины поступков и поведения обучающихся.

1.2

Самоорганизованность

+

· Умеет организовать
свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных
целей урока

· Рабочее пространство
педагога хорошо организовано.

· Конструктивно
реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации
педагогической деятельности.

· Своевременно вносит
коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации.

· Сохраняет
самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.

1.1

Общая культура

+

Обладает широким кругозором,
легко поддерживает разговоры на различные темы.

· Поведение и внешний
вид педагога соответствуют этическим нормам.

· Осведомлен об
основных событиях и изменениях в социальной жизни.

· Обладает
педагогическим тактом, деликатен в общении.

· Высказывания
педагога построены грамотно и доступны для понимания, его отличает высокая
культура речи.

2

Компетентность
в области постановки целей и задач педагогической деятельности

2.1

Умение ставить цели и
задачи в соответствии с возрастными и
индивидуальными
особенностями обучающихся (воспитанников).

+

· Умеет обоснованно
ставить цели обучения по предмету.

· Умеет ставить цели
занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

· Корректирует цели и
задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности обучающихся к
освоению материала урока.

· Умеет ставить цели
занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.

· Знает и учитывает
уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач
занятия.

2.2

Умение
перевести тему занятия в педагогическую задачу.

+

· Умеет сформулировать
цели и задачи на основе темы занятия.

· Умеет
конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных

задач.

· Может сформулировать
критерии достижения целей занятия.

· Умеет добиться
понимания обучающимися целей и задач занятия.

· Умеет соотнести
результаты обучения с поставленными целями.

2.3

Умение вовлечь
обучающихся (воспитанников) в процесс
формулирования
целей и задач

+

· Умеет вовлечь
обучающихся в процесс постановки целей и задач

занятия.

· Предлагает
обучающимся назвать результат деятельности на занятии

и способы его достижения.

· Предлагает
обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с
изучаемой темой.

· Спрашивает, как
обучающиеся поняли цели и задачи занятия.

· Обучающиеся
принимают участие в формулировании целей и задач занятия.

3.

Компетентность в
области мотивирования обучающихся
(воспитанников) на
осуществление учебной (воспитательной) деятельности

3.1.

Умение создавать
ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности.

+

· Умеет вызвать
интерес у обучающихся к своему предмету.

· Отмечает даже самый
маленький успех обучающихся.

· Демонстрирует успехи
обучающихся родителям.

· Демонстрирует успехи
обучающихся одногруппникам.

· Умеет
дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех.

3.2.

Умение создавать
условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников).

+

· Выстраивает
деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации.

· Владеет большим спектром
материала и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам
преподаваемого предмета.

· Использует знания об
интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности.

· Умеет создать
доброжелательную атмосферу на занятии.

· Обучающиеся
удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом:
содержание, методы, результаты и др.

3.3.

Умение создавать
условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников).

+

· Умеет активизировать
творческие возможности обучающихся.

· Демонстрирует
практическое применение изучаемого материала.

· Поощряет
любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при
подготовке заданий.

· Дает возможность
обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы
и ответственности.

· Создает условия для
вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету:
олимпиады, конкурсы, проекты.

4.

Компетентность в
области обеспечения информационной

основы деятельности

4.1.

Компетентность в
методах преподавания.

+

· Своевременно вносит
коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации.

· Применяемые методы
соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы.

· Применяемые методы
соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы.

· Владеет современными
методами преподавания.

· Обоснованно
использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии.

4.2.

Компетентность в
предмете преподавания.

+

· Педагог хорошо знает
преподаваемый предмет.

· Программа по
предмету построена с учетом межпредметных связей.

· При подготовке к
занятиям использует дополнительные материалы по предмету (книги для
самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы
и др.).

· В процессе
формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими
ранее при изучении других предметов.

· Добивается высоких
результатов по преподаваемому предмету.

4.3.

Компетентность в
субъективных условиях педагогической
деятельности,
знание учеников и учебных коллективов.

+

· Ориентируется в социальной
ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся.

· Хорошо знает
Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом.

· Систематически
анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на
основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др.
диагностических показателей.

· Имеет «банк» учебных
заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными
особенностями.

· Подготовленные
педагогом характеристики обучающихся, отличаются хорошим знанием
индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений.

5.

Компетентность в
области разработки программы,

методических,
дидактических материалов и принятии

педагогических решений

5.1.

Умение выбрать и
реализовать типовую образовательную
программу,
методические и дидактические материалы

+

· Знает основные
нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам
учебной деятельности по предмету, учебники и учебно-методические комплексы по
преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ.

· Может провести
сравнительный анализ учебных программ, методических и дидактических
материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки.

· Обоснованно выбирает
учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету.

· Программа педагога
предполагает решение воспитательных задач.

· Программа педагога
составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала,
преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность.

5.2.

Умение разработать
собственную программу, методические и
дидактические
материалы.

+

· Вносит изменения в
дидактические и методические материалы с целью достижения высоких
результатов.

· Самостоятельно
разработанные педагогом программные, методические и дидактические материалы
по предмету отличает высокое качество.

· Продуктивно работает
в составе групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты,
программы, методические и дидактические материалы.

· Выступает перед
коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических
материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства.

· Проводит
исследования, направленные на доказательство эффективности реализуемой
программы, новых методических и дидактических материалов.

5.3.

Умение принимать
решения в педагогических ситуациях.

+

· Поощряет
высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его
точкой зрения.

· Коллеги по работе
используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов
внутритехникумовской жизни.

· Умеет
аргументировать предлагаемые им решения.

· Умеет пересмотреть
свое решение под влиянием ситуации или новых фактов.

· Учитывает мнение
родителей, коллег, обучающихся при принятии решений.

6.

Компетентность в
области организации педагогической

деятельности

6.1.

Умение устанавливать
субъект-субъектные отношения.

+

· Умеет устанавливать
отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог.

· Умеет разрешать
конфликты оптимальным способом.

· Умеет насыщать
общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами.

· Умеет выстраивать
отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при
разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

· Умеет создать
рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину.

6.2.

Умение организовать
учебную (воспитательную) деятельность
обучающихся (воспитанников).

+

· Использует методы,
побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать.

· Формирует у
обучающихся навыки учебной деятельности.

· Излагает материал в
доступной форме, в соответствии с дидактическими принципами.

· Умеет организовать обучающихся
для достижения запланированных результатов учебной деятельности.

· Умеет организовать
обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении
учебной задачи

6.3.

Умение реализовать
педагогическое оценивание.

+

· Учитывает возрастные
и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании.

· Аргументирует
оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки.

· Применяет различные
методы оценивания обучающихся.

· Умеет сочетать
методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся.

· Способствует
формированию навыков самооценки учебной деятельности.

Критерии оценивания:

0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует;

1 балл — показатель представлен в минимальном объеме;

2 балла – нормативно достаточный уровень;

3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя.

8.2. Результаты педагогической деятельности.

Показатели
педагогической деятельности

Результаты

1

Участие
аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж техникума (семинарах,
научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах,
форумах, в конкурсах профессионального мастерства и т.д.)

2015
год:


Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации
«Презентация на уроке и во внеурочной деятельности» по теме «Профориентация.
Работа кружков» (диплом победителя 3 степени);


III
Всероссийский конкурс работников образования «Лучший мастер-класс» (диплом 1
степени);
— Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов с конкурсным материалом
«Методическая разработка конкурса производственного мастерства «Лучший по
профессии» (диплом победителя 2 степени);


Всероссийский конкурс «Медалинград – ма1 2015» в номинации «Творческие работы
и методические разработки педагогов» работа «Викторина» (победитель 3 место);

2016
год:

1.
Всероссийские конкурсы профессионального мастерства:


VI
Всероссийский конкурс «Ты гений» в номинации «Мой лучший урок» по теме
«Облицовка стен керамическими плитками» (диплом победителя за 1 место);


Внутритехникумовский конкурс «Лучший открытый урок» в номинации «Титанический
труд» (диплом победителя);


2 Всеросийский конкурса в номинации «Олимпиада» (диплом 1 степени);


Всероссийская олимпиада для педагогов Педстарт  по теме «Развитие
профессиональных педагогических компитенций. Социокультурная практика»
(Диплом за 2 место)


Конкурс «Росконкурс.РФ» по направлению «Основы педагогического мастерства»
(диплом победителя 3 степени);


Всероссийский конкурс «Индивидуализированное воспитание в образовательном
процессе» всероссийского сетевого издания «Портал педагога» (диплом за 3
место);


Всероссийский сетевое издание по теме: «Индивидуализированное воспитание в
образовательном процессе» (Диплом 3 степени);


Всероссийский конкурс «Вопросита» — блиц-олимпиада «Педагогические
технологии» (диплом 2 место).

2.
Внутритехникумовский конкурс-смотр кабинетов, лабораторий и мастерских в
номинации «Лучшая мастерская» (диплом победителя — 1 место)

2

Наличие
разработанной аттестуемым программы (методических и дидактических материалов)
по предмету (курсу) и ее выполнение

1.
Программы учебных дисциплин профессиональной подготовки рабочих по профессии
19727 Штукатур, 13450 Маляр на базе специальной (коррекционной) школы
VIII вида.

2.
Программы учебных дисциплин профессиональной подготовки рабочих по профессии
19727 Штукатур, 15220 Облицовщик-плиточник на базе специальной
(коррекционной) школы
VIII вида.

3

Участие
во внеурочной деятельности

1.
Организация и курирование мероприятий в рамках месячника/декад
предметно-цикловой комиссии профессий технического профиля как председатель
ПЦК различных форм: интеллектуально-познавательные игры (викторина,
«Брейн-ринг», «Своя игра»), олимпиады и конкурсы профессионального мастерства
и т.д.

2.
Организация и участие в выставках технического творчества на муниципальном
(«Открытие зимнего городка») и внутритехникумовском уровнях, участие в Параде
профессий, организация выставки-конкурса творческих работ, состоявшейся в
рамках Полуфинала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (
WSR) в
Дальневосточном федеральном округе.

3.
Факультатив «Перекресток» с применением психолого-педагогических технологий
инклюзивного образования.

4.
Объединение дополнительного образования «Вдохновение» профессиональной направленности
.

4

Участие
в дополнительном образовании

Профессиональная
подготовка по программе Штукатур, Облицовщик-плиточник.

5

Наличие
системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими)

Согласно
плану работы мастера производственного обучения на текущий год осуществляется
систематическая работа с родителями обучающихся, пропускающих занятия,
нарушающих дисциплину и порядок, установленный Уставом техникума и имеющих
неудовлетворительные результаты по успеваемости: связь по телефону, по
электронной почте, посещение на дому.

6

Наличие
обобщения опыта работы педагога

2014
год:

1.
Опубликовала тезисы доклада в материалах Всероссийской научно-практической
конференции «Передовой педагогический опыт: вопросы, решения» по теме
«Викторина «Творчество и профессия» (ООО «Научно-производственный центр
«Интертехинформ»).

2015
год:

1.
Публикации в международном каталоге «Презентации» по названиям:


«Урок технологии»;


«Конкурс профессионального мастерства «Нанесение финишного декоративного
покрытия под структурный валик».

2.
Публикация на сайте для учителей «Копилка уроков.ру» авторского материала
«Урок-практикум «Виды крупноразмерных листов сухой штукатурки»,
«Профориентационная работа: Работа кружков».

3. Выступление с докладом по теме самообразования на
заседании предметно-цикловой комиссии профессий технического профиля по тем
«Развитие устойчивого интереса к профессии через применение нетрадиционной
формы обучения, ИКТ».

7

Использование
современных образовательных технологий, методик

Современные
производственные технологии

8

Получение
индивидуальных учебных достижений обучающихся (результаты участия в
конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях,
интеллектуальных марафонах)

2014
год:


Латыпова Н. — Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира
– 2014» Русской Православной Церкви Приамурской митраполии Отдела образования
Хабаровской епархии в номинации с 13 до 17 лет(участница регионального этапа)

2015
год:


Пташник Л. — Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в
номинации «Мой край родной» по теме «Дружная семейка» (диплом победителя 1
степени);


Еремина Л. — Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в
номинации «Мой край родной» по теме «Пожарная каланча» (диплом победителя 2
степени);


Сладковская В. — Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в
номинации «Улица: 100-летия без пожара» по теме «Пожарная каланча» (диплом
победителя 2 степени);


Латыпова Н. — Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в
номинации «Мой край родной» по теме «Мои рисунки» (диплом победителя 1
степени);

2015
год:


Конкурс Центра организации и проведения дистанционных конкурсов для
дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России» в
номинации «Лучший детский рисунок» по теме «Весенний праздник» (1 место);


Григоренко М., Еремина Л., Кирюшкина Н., Пташник Л. — Всероссийский
творческий конкурс «Рассударики» в номинации «Рисунок» по теме «Рассвет» (1
место);

2016
год:


Кирюшкина Н. – Открытая научно-практическая конференция «Дорога в профессию» (грамота
за участие);


Олимпиада профессионального мастерства Гр. МС-25-Н Грамоты: Кирюшкина Н.- 1
место, Еремина Л.– 2 место, Котов К.. – 3 место;


Кирюшкина Н., Сладковская В. – участие в организации выставки-конкурса
творческих работ, состоявшейся в рамках Полуфинала Национального чемпионата
«Молодые профессионалы» (
WSR) в Дальневосточном федеральном округе.

9. Членство в профсоюзе работников народного
образования и науки Российской Федерации с_______ года по настоящее
время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть).

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу
провести в присутствии педагогического работника/без присутствия педагогического
работника (нужное подчеркнуть).

Директор
техникума                                                        ___________
_____________________   ____    _                  Р.Н.Дыдочкина

«___»
                          2016 г.

С
представлением и порядком аттестации ознакомлен (-а). Претензий к содержанию
представления не имею

________________________________

     
(подпись аттестуемого, расшифровка, дата)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти тип операционной системы
  • Как найти накладные расходы в смете
  • Как составить бух баланс онлайн
  • Как составить лимит остатка денежных средств в кассе
  • Как исправить загрузку windows 10 командная строка