Получайте новости ВКонтакте: |
Главная
Документы
Аттестация педагогов и руководителей
Документы
Карточка документа
Всего опубликовано документов на сайте: 4291
|
Председателю аттестационной комиссии
ЦРТДиЮ «Полярис» Е.В. Беляковой
зам. директора по организационно-
массовой работе Е.И. Шестаковой
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на работника, вновь назначенного на руководящую должность, кандидата на руководящую должность для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника
на Шестакову Елену Игоревну
Заместителя директора по организационно- массовой работе
1. Общие сведения
1. Дата рождения (число, месяц, год) |
06.08.1962 год |
2. Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное учреждение окончил(а), дата окончания. |
Челябинский государственный институт культуры,1990 год |
3. Специальность по диплому. |
Культурно- просветительная работа |
4. Квалификация по диплому. |
Культпросветработник. Режиссер- организатор массовых праздников. |
5. Образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»: |
|
5.1. Направление подготовки. |
|
5.2. Название учебного заведения. |
|
5.3. Продолжительность обучения. |
|
5.4. Дата окончания обучения. |
|
6. Курсы повышения квалификации по профилю управленческой деятельности: |
«Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть общего образования». Институт управления и экономики, Санкт-Петербург, 72 часа, 2001год. « Экспертная деятельность в образовании» Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры, 72 часа, 2010 год. «Режиссерские инновации в театрализованном действии» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования С — Петербургский государственный университет культуры и искусств, 72 часа, 2012 год Самообразование |
6.1. Наименование курсов. |
|
6.2. Название образовательного учреждения. |
|
6.3. Количество учебных часов. |
|
6.4. Год окончания. |
|
7. Общий трудовой стаж (лет) |
лет |
8. Стаж педагогической работы (лет) |
лет |
9. Стаж работы в данной должности (лет) |
Года мес |
10. Стаж работы в данном учреждении (лет) |
лет |
11. Дата назначения на должность, по которой работник аттестуется |
2010 год |
II.Основные достижения в профессиональной деятельности
Наличие квалификационной категории по педагогической деятельности:
I квалификационная категория
Наличие наград:
-Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2009г.;
— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2009
-Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2010г.;
-Благодарственное письмо Главы муниципального образования администрации города Мончегорска Мурманской области,, 2010 год
Наличие ученой степени__________________________________________________________
III. Предпосылки для назначения на руководящую должность
Состоял(а) в резерве на замещение руководящих должностей в образовательных учреждениях с______ г. при
Шестакова Елена Игоревна в ЦРТДиЮ «Полярис» с 2001 по 2010 год работала в должности заведующей отдела. В 2010 году назначена на должность заместителя директора и возглавляет отдел организационно- массовой работы, целью которого является — создание единой системы развивающего досуга, обеспечивающей формирование социальной активности, гражданской позиции, здорового образа жизни, творческого начала личности ребенка, комфортной сферы семейного досуга.
Наибольшее распространение в отделе получили следующие направления деятельности, которые определяют сложившуюся модель организационно- массовой работы отдела как действенный способ разумной организации досуга через организацию и проведение массовых мероприятий, вовлечение воспитанника в яркий мир игры, соревнований, конкурсов, праздников, освоение традиционного и инновационного опыта, познание, просвещение, общение:
-Социально – значимые программы (для различных категорий жителей города — многодетных семей; детей-инвалидов и сирот; ветеранов ВОВ и т.д.);
-Массовые, тематические, театрализованные, игровые досуговые программы;
— Традиционные творческие праздники, концерты;
-Фестивали, конкурсы, смотры, соревнования, акции;
— Организация досуговых программ сопровождения детских оздоровительных лагерей и площадок для учащихся в период каникул;
— Культурно-досуговые мероприятия по заказу УО, СОШ, учреждений, организаций города.
Шестакова Е.И. зарекомендовала себя как грамотный специалист, обладающая знаниями в области: стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики; целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий; типов образовательных учреждений, их места и роли в системе образования, требований к результатам их деятельности; основ экономики образования; нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования; теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере образования; принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности; стилей эффективного руководства коллективом; систем и методов материального и морального стимулирования работников; современных методов контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении; требований к ведению делопроизводства в образовательном учреждении.
Показателями профессионализма Е.И. Шестаковой являются такие качества, как: коммуникабельность, гуманность, организаторские способности, инициативность, любовь и уважение к детям, постоянная работа над совершенствованием досуговой деятельности, объективность в оценке своей работы и профессиональной деятельности коллег, знание современных отечественных и зарубежных технологий обучения и воспитания. Руководитель отдела владеет приемами убеждающего воздействия, обладает высокой познавательной активностью, следит за специальной литературой, использует прогрессивные идеи педагогики, обладает педагогическим тактом, умеет анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения; разрабатывать программы развития досуговой деятельности в рамках образовательного учреждения; строить организационную структуру управления отделом; планировать и организовывать контроль деятельности отдела ; мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации; предупреждать и разрешать конфликты в коллективе; организовывать освоение инноваций; проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу.
Должное состояние нормативной базы; программы досуговой деятельности, календарные планы, целевая программа по воспитательной работе; состояние материально-технической базы отдела; количественные и качественные характеристики движения кадрового состава педагогов- организаторов; социально-психологический климат в руководимом коллективе; качество и уровень санитарно-гигиенических условий состояние делопроизводства в отделе — являются показателями продуктивности досуговой деятельности Центра.
Деятельность Елены Игоревны построена на совокупности управленческой и педагогической деятельности (диагностической, коммуникативной, целеполагающей, проектировочной, организаторской, контрольно- оценочной, аналитической, стимулирующей, аксиологической). Особое место в работе руководителя отдела занимает повышение профессионального мастерства, включающего в себя самообразование, обучение на курсах повышение квалификации, обмен опытом профессиональной работы с коллегами. Обладает большим опытом профессионального самообразования.
Критически относится к результатам своего труда, имеет активную позицию в вопросах эффективной организации продуктивной образовательной деятельности, направленной на оценивание и коррекцию творческого процесса для достижения высоких результатов деятельности. Умеет проявлять творческий подход в решении разнообразных педагогических задач. Формирует способы совместной деятельности и сотрудничества, старается находить креативные решения для достижения поставленных целей.
Как руководитель отдела, Шестакова Е.И имеет цель собственной управленческой деятельности — выявление перспектив развития творческой деятельности Центра, повышение качества досуговой деятельности, используя потенциальные возможности педагогов- организаторов и педагогов дополнительного образования и совершенствуя формы и методы обучения, воспитания и организации досуга. Эта цель обоснована проблемами, потребностями управленческой деятельности в ЦРТДиЮ «Полярис», она конкретна, измерима, ресурсно обеспечена и встроена в контекст деятельности Центра, муниципальной системы образования в целом. Для реализации цели выбраны адекватные способы и средства, отвечающие современным требованиям к организации управления.
В результате планирования и прогнозирования деятельности отдела обеспечена положительная динамика роста количества и качества досуговых мероприятий (в том числе организация платных мероприятий) относительно аналогичных показателей за предыдущий период, ресурсно- методическое обеспечение досуговой деятельности соответствует современным требованиям досуговой деятельности и реализуемой откорректированной воспитательной программой «Будущее начинается сегодня». Профессиональная компетентность педагогов- организаторов также отвечает современным требованиям к осуществляемой образовательной, воспитательной и досуговой деятельности. Разнообразие видов воспитательной деятельности и форм организации досуга способствуют все большему привлечению зрителей, участие обучающихся, их родителей в мероприятиях, сотрудничеству с другими учреждениями, расширению воспитательного пространства и росту востребованности организационно- досуговых мероприятий различного уровня. В отделе сформировалась система планирования и контроля. При планировании работы Шестакова Е.И. учитывает индивидуальные особенности развития: склонности, интересы, состояние здоровья обучающихся; знает методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей, владеет набором вариативных методик педагогических технологий, осуществляет их отбор и применяет в соответствии с имеющимися условиями. С 2010г., являясь председателем Художественного совета ЦРТДиЮ «Полярис», Шестакова Е.И. активно ведет работу по регулярному обновлению и повышению качества репертуара творческих коллективов, повышению уровня подготовки досуговых мероприятий, выставочной деятельности.
Актуальность профессионального опыта показывает его связь с передовыми направлениями в обучении и воспитании подрастающего поколения, соответствие современным достижениям психологии и педагогики. Е.И.характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней, имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ей свободно ориентироваться не только в своем направлении, но и в смежных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции.
В своей работе использует различные формы и методы контроля, эффективность которого складывается из целенаправленности, плановости, систематичности, своевременности и оперативности.
Владея методиками анализа, Елена Игоревна проводит аналитическую работу по выявлению, изучению, обобщению передового педагогического опыта, регулярно проводит соответствие полученных результатов запланированным, способствует личностному развитию, повышает качество творческой подготовленности педагогов отдела. С целью определения степени соответствия досуговых программ нормативным требованиям проводит мониторинг деятельности отдела. Анализ результатов мониторинга позволяет Шестаковой Е.И. сделать вывод о результативности организации досуга, методического сопровождения в деятельности педагогов отдела, принимаемых участие в профессиональных конкурсах («Сердце отдаю детям» 2009-2010 у.г.- Кузнецова Т.В..Григорьев Б.В.; областной конкурс ; «Фестиваль педагогических идей»-20111-2012 у.г.- Морозова Н.Г., Зяблов Н.Н. ;участие в педагогических конференциях, мастер- классах, педагогических мастерских, семинарах- практикумах, как в центре, так и на муниципальном, областном уровнях.) Результаты оценки руководитель отдела использует и учитывает при планировании по самообразованию педагогов, аттестации, для контроля состояния программного обеспечения отдела.
Елена Игоревна имеет эффективный социальный опыт работы. В составе инициативных, творческих, авторских групп участвует в разработке и реализации социально значимых моделей, акций, проектах («Шаг к успеху») и программах, сотрудничает с руководителями учреждений других профессиональных сфер, расширяя сеть и систему взаимодействия с социальными партнерами по направлениям деятельности. Принимает активное участие в работе Методического совета ЦРТДиЮ «Полярис», возглавляет профессиональное, творческое объединение педагогов (МО), разрабатывает учебно- методические пособия, методические рекомендации, программы, сценарии театрализованных концертов, шоу, диагностический инструментарий. Владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, используя средства, методы, соответствующие поставленным целям, оптимально сочетая традиционные и новые образовательные технологии. Внедрение инновационных форм и методов способствует оптимизации методического обеспечения, использованию вариативных способов работы с информацией, технологий саморазвития и самообразования, созданию дополнительных условий для проектирования путей профессиональной самореализации, анализу самосовершенствования. С 2009г.-2011у. г принимала участие в опытно- экспериментальной деятельности, являясь членом рабочей группы городской инновационной площадки по темам: «Диагностика результативности и эффективности деятельности педагога дополнительного образования»
В 2011-2012 у.г. ведет работу по организации и проведению семинаров в рамках работы городской инновационной Опорной школы по теме: «Современные методологические подходы к организации и проведению массовых мероприятий в образовательных учреждениях г. Мончегорска.» ( выпуск сборника методических материалов).
Информационная компетентность – одно из важных качеств Елены Игоревны, она всегда оперативно обеспечивает эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса и организации досуговой деятельности Центра.
Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, обмена педагогического опыта, в целях самообразования Елена Игоревна использует в работе ИКТ — различные цифровые сетевые информационные образовательные электронные ресурсы, профессиональные инструменты, программно-методические комплексы для выполнения профессиональных практических задач. Применяет компьютерные и мультимедийные технологии в работе.
(Образовательный форум на педагогическом портале Мин. Обр. РФ ww.school. edu.ru;pedsovet.org/ forum.(круглые столы и видеоконференции с участием видных деятелей образования, телемосты); Сеть творческих учителей (www.it-n.ru);school-collection. edu. ru; festival.lSeptember.ru.«Консультант плюс»; «Состоявшиеся в профессии»; Федерация интернет образования — проект «Школьный сектор»; «4 ступени»; Интернет – государство учителей-http://www.intergu.ru). Является членом Всероссийского клуба социальных сетей работников образования n S portal.ru; prosh-koly.ru. Имеет публикации в интернете. Активно публикует постинги на российских сайтах. Особая активность – российские сайты pedsovet.org. и teacher-of-russia.ru. edu.jobsmarket.ru/ Создала свой мини- сайт зам. директора (<a href = «http://nsportal.ru/lpm» > Лаборатория педагогического мастерства
= «http://nsportal.ru/shestakova-elena-igorevna» > Сайт зам. директора по ОМР на nsportal.ru, где представлены разработанные Еленой Игоревной методические материалы, (программы, сценарии, планы, отчеты и т.п.) на электронных носителях. Участвует в сетевых сообществах в профессиональных конкурсах, форумах, имеет Сертификат участника дистанционных семинаров по интерактивным технологиям и специальному программному обеспечению SMART Teсhnologies Inc, компания Polymedia г. Москва 2012 г.В настоящее время занимается разработкой личного интернет сайта. Принимает активное участие в 17-м Всероссийском конкурсе грантов «Мечты сбываются», целью которого является полная реализация творческого потенциала.
Освоение информационных концепций, знаний и навыков, наблюдение за деятельностью участников профессиональных сообществ является мощным средством поддержки профессиональной деятельности, позволяющим развиваться, постоянно оставаясь актуальным и компетентным педагогом — руководителем отдела. Уровень компетентности и профессионализма позволяет Елене Игоревне принимать активное участие в составе городской экспертной комиссии по аккредитационной экспертизе деятельности муниципальных образовательных учреждений.
Для повышения качества проводимых мероприятий педагогами отдела используются интернет материалы, все имеющиеся ТС.
Создана и систематизирована учебно- методическая база (коллекции видеофрагментов и 3Д моделей, анимации, мультимедийные диски, аудиоматериалы, сценарии и методическая продукция разных жанров по вопросам ОМР, документация, фото ит.п.)
В течение всего периода работы в Центре Шестакова Е.И. активно работает в составе аттестационной, тарификационной комиссиях, является членом жюри конкурсных мероприятий Центра и городских мероприятий.
Елена Игоревна ведет работу по формированию рациональной организации труда, обеспечению психологического климата, сплочению, развитию творческого коллектива единомышленников, укрепление старых и внедрению новых традиций в отделе, способствующих эффективности досуговой деятельности. Кроме всего, Шестакова – позитивный человек с активной жизненной позицией, творческая энергия которой — пример для педагогов, обучающихся и родителей.
Соответствие деловых и личностных качеств руководителя, результаты практической деятельности соответствуют поставленным целям , задачам и требованиям квалификационной характеристики по должности. Создана и приносит положительные результаты педагогическая модель работы в сфере досуга, основанная на сочетании: индивидуальной и коллективной работы; параллельности воздействия на личность и коллектив; комплексности, где учтены психолого- педагогические условия: положительное поле эмоционального и интеллектуального напряжения, творческий характер коллективной деятельности, совпадение интересов, потребностей и возможностей педагогов организационно- массового отдела с содержанием деятельности и ролевыми функциями педагогического руководства. Проделанная работа целесообразна, результативна и является основанием для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника вновь назначенного на руководящую должность. Профессиональная квалификация, педагогическое мастерство, результативность профессиональной деятельности — совокупность всех показателей обеспечивает возможность дать положительную оценку результативности работы и назначить Шестакову Е.И. на руководящую должность.
«___» ___________ 20___г.
Директор ЦРТДиЮ «Полярис»__________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
М.П.
С представлением ознакомлен(а) __________________________________
(подпись, дата)
Телефон аттестуемого: домашний/сотовый д.т.- 8 815 3630728,сот.- 8 9522916909
служебный- 56267
электронный адрес аттестуемого:
* В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«___»______________20____г. Подпись____________________
К представлению прилагаются:
— копия трудовой книжки или приказа о назначении на должность;
— копия диплома (ов) об образовании
— копия удостоверения о повышении квалификации по должности (не менее 72 час.),
— копия документа, подтверждающая обучении ИКТ
В аттестационную
комиссию краевого государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный
техникум»
Дыдочкиной Раисы
Нургалеевны
директора краевого
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»
Тел/факс (42135) 2-75-39, e-mail: prof@nikol.ru
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на
______________________________________,
для
аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Сведения
об аттестуемом
1. Дата рождения аттестуемого –
2. Занимаемая должность на момент аттестации, дата
заключения по должности трудового договора –
3. Образование:
№ |
Наименование |
Дата |
Специальность |
Квалификация |
4. Стаж педагогической работы –
Стаж работы в данной должности –
Стаж работы в данном учреждении –
5. Повышение квалификации или (и) переподготовка (за
последние 3 года):
№ |
Название |
Образовательная |
Дата |
Количество |
6. Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое
звание ____________________________________________
7. Результаты предыдущей аттестации
________________________________________________________________
(решение аттестационной
комиссии, дата)
8. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка
профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности
педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на
него трудовым договором
8.1. Оценка профессиональных и деловых качеств
профессиональной деятельности педагогического работника
№ |
Показатели |
Оценка |
|||
0 |
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Компетентность |
||||
1.1 |
Эмпатийность |
||||
. Все обучающиеся · Умеет смотреть на · Умеет поддержать · Умеет находить · Умеет анализировать |
|||||
1.2 |
Самоорганизованность |
||||
· Умеет организовать · Рабочее пространство · Конструктивно · Своевременно вносит · Сохраняет самообладание |
|||||
1.1 |
Общая культура |
||||
Обладает широким · Поведение и внешний · Осведомлен об основных · Обладает · Высказывания учителя |
|||||
2 |
Компетентность |
||||
2.1 |
Умение ставить цели и индивидуальными |
||||
· Умеет обоснованно · Умеет ставить цели особенностями · Корректирует цели и готовности обучающихся · Умеет ставить цели особенностями · Знает и учитывает при постановке целей и |
|||||
2.2 |
Умение |
||||
· Умеет сформулировать · Умеет задач. · Может сформулировать · Умеет добиться · Умеет соотнести |
|||||
2.3 |
Умение вовлечь формулирования целей и |
||||
· Умеет вовлечь урока. · Предлагает и способы его достижения. · Предлагает урока в соответствии с · Спрашивает, как · Обучающиеся урока. |
|||||
3. |
Компетентность в (воспитанников) на деятельности |
||||
3.1. |
Умение создавать (воспитательной) |
||||
· Умеет вызвать · Отмечает даже самый · Демонстрирует успехи · Демонстрирует успехи · Умеет почувствовали свой |
|||||
3.2. |
Умение создавать обучающихся |
||||
· Выстраивает учебной мотивации. · Владеет большим вызвать интерес · Использует знания об педагогической · Умеет создать · Обучающиеся удовлетворены выстраиваемой |
|||||
3.3. |
Умение создавать обучающихся |
||||
· Умеет активизировать · Демонстрирует · Поощряет требований программы · Дает возможность задачи с высокой · Создает условия для формы познания по |
|||||
4. |
Компетентность в основы деятельности |
||||
4.1. |
Компетентность в |
||||
· Своевременно вносит зависимости от · Применяемые методы содержанию изучаемой · Применяемые методы времени, отведенному · Владеет современными · Обоснованно коммуникативные технологии. |
|||||
4.2. |
Компетентность в |
||||
· Учитель хорошо знает · Рабочая программа по межпредметных связей. · При подготовке к предмету (книги для цифровые · В процессе обучающихся, · Добивается высоких |
|||||
4.3. |
Компетентность в деятельности, знание |
||||
· Ориентируется в социальной взаимоотношения · Хорошо знает соответствии с этим · Систематически и развития обучающихся достигнутых · Имеет «банк» учебных с различными · Подготовленные отличаются хорошим обоснованностью |
|||||
5. |
Компетентность в методических, педагогических решений |
||||
5.1. |
Умение выбрать и программу, |
||||
· Знает основные содержанию и учебно-методические или рекомендованные · Может провести методических и выявить их достоинства · Обоснованно выбирает комплексы по · Рабочая программа задач. · Рабочая программа требований, темпа усвоения повышающих ее |
|||||
5.2. |
Умение разработать дидактические |
||||
· Вносит изменения в целью достижения · Самостоятельно методические и качество. · Продуктивно работает реализующих дидактические · Выступает перед методических и профессионального · Проводит эффективности дидактических |
|||||
5.3. |
Умение принимать |
||||
· Поощряет если они расходятся с · Коллеги по работе разрешению актуальных · Умеет · Умеет пересмотреть новых фактов. · Учитывает мнение решений. |
|||||
6. |
Компетентность в деятельности |
||||
6.1. |
Умение устанавливать |
||||
· Умеет устанавливать вести с ними диалог. · Умеет разрешать · Умеет насыщать эмоциями и чувствами. · Умеет выстраивать проявляет себя как мероприятий, проектов, · Умеет создать дисциплину. |
|||||
6.2. |
Умение организовать обучающихся |
||||
· Использует методы, рассуждать. · Формирует у · Излагает материал в дидактическими · Умеет организовать результатов учебной · Умеет организовать информации, необходимой |
|||||
6.3. |
Умение реализовать |
||||
· Учитывает возрастные обучающихся при · Аргументирует недоработки. · Применяет различные · Умеет сочетать и самооценки · Способствует деятельности. |
Критерии оценивания:
0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл — показатель представлен в минимальном объеме;
2 балла – нормативно достаточный уровень;
3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя.
8.2. Результаты педагогической деятельности.
№ |
Показатели |
Результаты |
1 |
Участие |
|
2 |
Наличие |
|
3 |
Участие |
|
4 |
Участие |
|
5 |
Наличие |
|
6 |
Наличие |
|
7 |
Использование |
|
8 |
Получение |
9. Членство в профсоюзе работников народного
образования и науки Российской Федерации с_______ года по настоящее
время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть).
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу
провести в присутствии педагогического работника/без присутствия
педагогического работника (нужное подчеркнуть).
Директор
техникума ___________
_____________________ ____ _ Р.Н.Дыдочкина
«___»
2016 г.
С
представлением и порядком аттестации ознакомлен (-а). Претензий к содержанию
представления не имею
________________________________
(подпись
аттестуемого, расшифровка, дата)
Образец
В аттестационную
комиссию краевого государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный
техникум»
Дыдочкиной Раисы
Нургалеевны
директора краевого
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»
Тел/факс (42135)
2-75-39, e—mail: prof@nikol.ru
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на
Абрамову Надежду Викторовну,
для
аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Сведения
об аттестуемом
1. Дата рождения аттестуемого – 01 ноября 1961
года
2. Занимаемая должность на момент аттестации, дата
заключения по должности трудового договора – преподаватель специальных
дисциплин по внутреннему совместительству с 01 сентября 1998 года
3. Образование:
№ |
Наименование |
Дата |
Специальность |
Квалификация |
1 |
Первый |
1983 |
промышленное |
Техник производственного |
2 |
Федеральное |
2015 |
Промышленное |
Инженер-строитель |
4. Стаж педагогической работы – 24
Стаж работы в данной должности – 18
Стаж работы в данном учреждении – 18
5. Повышение квалификации или (и) переподготовка (за
последние 3 года):
№ |
Название |
Образовательная |
Дата |
Количество |
1 |
Краевое |
Повышение |
27 |
32 |
2 |
ООО |
Применение |
13 |
120 |
3 |
ООО |
Технология дифференцированного |
12 |
2 |
4 |
Организация профориентационной |
14 |
2 |
|
5 |
Организация |
13 |
2 |
|
6 |
Учет психологических |
9 |
2 |
|
7 |
Развитие коммуникативных |
14 |
2 |
|
8 |
Обучение детей с особыми |
25 |
2 |
|
9 |
Активизация |
10 |
2 |
|
10 |
Конструирование |
10 |
2 |
|
11 |
Активные методы обучения |
9 |
2 |
|
12 |
Использование |
13 |
2 |
|
13 |
Современные подходы к |
27 |
2 |
|
14 |
Реализация |
9 |
2 |
|
15 |
Образовательные |
20 |
2 |
|
16 |
Самообразование как |
25 |
2 |
6. Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое
звание Почетная грамота Министерства образования и науки Российской
Федерации в 2011 году
7. Результаты предыдущей аттестации первая
квалификационная категория по должности преподаватель, сроком на пять лет (с 26
декабря 2011 по 25 декабря 2016 года), протокол от 26.12.2011 № 4
(решение
аттестационной комиссии, дата)
8. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка
профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности
педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на
него трудовым договором
8.1. Оценка профессиональных и деловых качеств
профессиональной деятельности педагогического работника
№ |
Показатели |
Оценка |
|||
0 |
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Компетентность |
||||
1.1 |
Эмпатийность |
+ |
|||
. Все обучающиеся · Умеет смотреть на · Умеет поддержать · Умеет находить · Умеет анализировать |
|||||
1.2 |
Самоорганизованность |
+ |
|||
· Умеет организовать · Рабочее пространство · Конструктивно · Своевременно вносит · Сохраняет |
|||||
1.1 |
Общая культура |
+ |
|||
Обладает широким кругозором, · Поведение и внешний · Осведомлен об · Обладает · Высказывания |
|||||
2 |
Компетентность |
||||
2.1 |
Умение ставить цели и |
+ |
|||
· Умеет обоснованно · Умеет ставить цели · Корректирует цели и · Умеет ставить цели · Знает и учитывает |
|||||
2.2 |
Умение |
+ |
|||
· Умеет сформулировать · Умеет задач. · Может сформулировать · Умеет добиться · Умеет соотнести |
|||||
2.3 |
Умение вовлечь |
+ |
|||
· Умеет вовлечь занятия. · Предлагает и способы его достижения. · Предлагает · Спрашивает, как · Обучающиеся |
|||||
3. |
Компетентность в |
||||
3.1. |
Умение создавать |
+ |
|||
· Умеет вызвать · Отмечает даже самый · Демонстрирует успехи · Демонстрирует успехи · Умеет |
|||||
3.2. |
Умение создавать |
+ |
|||
· Выстраивает · Владеет большим спектром · Использует знания об · Умеет создать · Обучающиеся |
|||||
3.3. |
Умение создавать |
+ |
|||
· Умеет активизировать · Демонстрирует · Поощряет · Дает возможность · Создает условия для |
|||||
4. |
Компетентность в основы деятельности |
||||
4.1. |
Компетентность в |
+ |
|||
· Своевременно вносит · Применяемые методы · Применяемые методы · Владеет современными · Обоснованно |
|||||
4.2. |
Компетентность в |
+ |
|||
· Педагог хорошо знает · Программа по · При подготовке к · В процессе · Добивается высоких |
|||||
4.3. |
Компетентность в |
+ |
|||
· Ориентируется в социальной · Хорошо знает · Систематически · Имеет «банк» учебных · Подготовленные |
|||||
5. |
Компетентность в методических, педагогических решений |
||||
5.1. |
Умение выбрать и |
+ |
|||
· Знает основные · Может провести · Обоснованно выбирает · Программа педагога · Программа педагога |
|||||
5.2. |
Умение разработать |
+ |
|||
· Вносит изменения в · Самостоятельно · Продуктивно работает · Выступает перед · Проводит |
|||||
5.3. |
Умение принимать |
+ |
|||
· Поощряет · Коллеги по работе · Умеет · Умеет пересмотреть · Учитывает мнение |
|||||
6. |
Компетентность в деятельности |
||||
6.1. |
Умение устанавливать |
+ |
|||
· Умеет устанавливать · Умеет разрешать · Умеет насыщать · Умеет выстраивать · Умеет создать |
|||||
6.2. |
Умение организовать |
+ |
|||
· Использует методы, · Формирует у · Излагает материал в · Умеет организовать обучающихся · Умеет организовать |
|||||
6.3. |
Умение реализовать |
+ |
|||
· Учитывает возрастные · Аргументирует · Применяет различные · Умеет сочетать · Способствует |
Критерии оценивания:
0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует;
1 балл — показатель представлен в минимальном объеме;
2 балла – нормативно достаточный уровень;
3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя.
8.2. Результаты педагогической деятельности.
№ |
Показатели |
Результаты |
1 |
Участие |
2015 — — — 2016 1. — — — — — — — — 2. |
2 |
Наличие |
1. 2. |
3 |
Участие |
1. 2. 3. 4. |
4 |
Участие |
Профессиональная |
5 |
Наличие |
Согласно |
6 |
Наличие |
2014 1. 2015 1. — — 2. 3. Выступление с докладом по теме самообразования на |
7 |
Использование |
Современные |
8 |
Получение |
2014 — 2015 — — — — 2015 — — 2016 — — — |
9. Членство в профсоюзе работников народного
образования и науки Российской Федерации с_______ года по настоящее
время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть).
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу
провести в присутствии педагогического работника/без присутствия педагогического
работника (нужное подчеркнуть).
Директор
техникума ___________
_____________________ ____ _ Р.Н.Дыдочкина
«___»
2016 г.
С
представлением и порядком аттестации ознакомлен (-а). Претензий к содержанию
представления не имею
________________________________
(подпись аттестуемого, расшифровка, дата)