Как составить презентацию класса в начальных классах

Методические
рекомендации по составлению и использованию
икт
в начальной школе.

План.

1.Введение.

2. Теоретическая часть

3.Практическая часть

31.Санитарно-гигиенические
требования к использованию ИКТ.

3.2.Рекомендации к составлению и
оформлению презентаций.

3.3. Области
применения ИКТ.

3.4. Использование
ИКТ в начальных классах на различных уроках.

4.Заключение

5.Список
используемой и рекомендуемой литературы

1.  
Введение.

Пояснительная записка :

В новом тысячелетии мы вступили в эпоху, которую
в противовес уходящей индустриальной эпохе называют информационной.
Информационная деятельность и информационные технологии становятся
неотъемлемыми компонентами практически всех видов профессиональной
деятельности. Поэтому в настоящее время перед школьным образованием стоит
проблема — подготовить школьников к жизни в современном обществе и
профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде.

Когда компьютер стали использоваться в
образовании появился термин «новые информационные технологии» (НИТ). Если при
этом используются телекоммуникации, то появляется термин
«информационно-коммуникационные технологии» — ИКТ.

Формирование информационной культуры в
школе происходит, прежде всего, с помощью и при посредстве средств ИКТ.

Как
показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно
представить себе современную школу. Очевидно, что в ближайшие десятилетия роль
персональных компьютеров будет возрастать и в соответствии с этим будут
возрастать требования к компьютерной грамотности обучающихся начального звена.

2 .Теоретическая
часть.

XXI век – век
высоких компьютерных технологий. Что нужно современному молодому человеку для
того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально- экономических
условиях жизни? Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть в XXI
веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду? Совершенно
очевидно, что используя только традиционные методы обучения, решить эту
проблему невозможно.

Согласно ФГОС
нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность
на знания и использование в своей практике новых технологий. Начальная школа
играет исключительно важную роль в общей системе образования. ФГОС ставит целью
формирование активной личности, поэтому процесс обучения должен быть направлен
на активизацию деятельности и социализацию личности учащихся.    

Использование ИКТ
в образовании является одним из важнейших направлений развития информационного
общества. Мультимедийная презентация урока позволяет экономить время и дает
возможность решения большего числа задач.

Главная
задача моя, как учителя начальных классов , – не только дать учащимся
определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить
учиться. Без хорошо продуманных методов и приемов обучения сложно организовать
усвоение программного материала.

По
моему мнению, этому способствуют активные формы и методы обучения.

ИКТ (информационно
коммуникационные технологии) –
это совокупность методов, устройств и
производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения,
обработки и распространения информации

Презентация – это
последовательность экранов (слайдов), на которых могут быть текстовые материалы
и визуальные материалы (рисунки, фотографии, диаграммы, видеофрагменты). Кроме
того, показ слайдов может сопровождаться звуковыми эффектами (музыкой, речью диктора,
шумовым оформлением).

Мультимедиа —  это
представление объектов и процессов с помощью фото, видео, графики , анимация,
звуки в сочетании с традиционным текстовым описанием, т.е во всех известных
сегодня формах.

Применение
компьютера на разных этапах обучения позволяет довести время активной работы
учеников на уроке до 75-80% времени урока, вместо обычных 15-20%. Современные
школьники быстрее и с большим интересом усваивают информацию с экрана
компьютера, чем со слов учителя.

Учеников
привлекает новизна проведения мультимедийных уроков. В классе во время таких
уроков создаётся обстановка реального общения, при которой ученики стремятся
выразить мысли “своими словами”, они с желанием выполняют задания, проявляют
интерес к изучаемому материалу, у учеников пропадает страх перед компьютером.
Учащиеся учатся самостоятельно работать с учебной, справочной и другой
литературой по предмету. У учеников появляется заинтересованность в получении
более высокого результата, готовность и желание выполнять дополнительные
задания.

Таким
образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью
средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:

• повышает
качество знаний;

• продвигает
ребенка в общем развитии;

• помогает
преодолеть трудности;

• вносит радость в
жизнь ребенка;

• позволяет вести
обучение в зоне ближайшего развития;

• создает
благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их
сотрудничества в учебном процессе.

3.Практическая
часть

Рекомендации
по составлению и использованию
икт
на уроках:

3.1.Рекомендую соблюдать санитарно –
гигиенические требования с использованию ИКТ:

работы,
связанной с фиксацией взора непосредственно на экране, на уроке не должна
превышать для обучающихся:

а) в I
классе – 10 минут;

б) во 2-4
классах — 15 минут;

в) прослушивание
аудиозаписи – 20 минут;

Возможно
использовать компьютер фрагментами по 2-3 минуты, распределяя время
взаимодействия детей с компьютерными программами в режиме фронтальной
деятельности на протяжении всего урока.

г) Оптимальное
количество занятий с использованием ПК в течение учебного дня для обучающихся
1-4 классов составляет 1 урок.

д) Внеучебные
занятия с использованием ПК рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю
общей продолжительностью для обучающихся в 1-4 классах — не более 60 мин.

е)
Для уменьшения зрительного напряжения важно следить за тем, чтобы изображение
на экране компьютера было четким и контрастным.

3.2.  Рекомендации к составлению и
оформлению презентаций :

  
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Лучше
один раз сделать, чем сто раз увидеть.

Презентация, как
учебный материал, должна быть продумана: цели, задачи, результат ее
использования, этапы, изобразительные средства, оформление, звуковой ряд, интерактивность
– все должно быть направлено на решение задач урока, а не на развлечение детей.

 1. Не
следует размещать на слайдах для урока цели, задачи, список оборудования.

2. Если
презентация предназначена для фронтальной работы с классом, не надо размещать
на слайдах инструкции по выполнению заданий, учитель может

озвучить их сам.

3. Вся
презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех
слайдов: фон, название, размер, шрифт, начертание шрифта, цвет и толщина
различных линий и т.п.).

4.
Использование анимационных эффектов должно быть оправдано и осторожно. Анимация
возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе). Не использовать
анимацию к объектам на титульном слайде и к заголовкам.

5. Не нужно
размещать на слайдах много текста (оптимально не более 6-8 слов), шрифт и
рисунки должны хорошо просматриваться с любого места в классе. Используется
шрифт не меньше 28 кегля. А лучше — крупнее.

6. Осторожно
использовать готовые шаблоны для слайдов. На слайде не должно быть посторонних
объектов, если они перекрывают текст, создают пестрый фон для текста или
рисунков, мешают другим объектам на слайде. В одной презентации очень не
рекомендуется использовать разные шаблоны оформления, необходимо соблюдать
единый стиль презентации.

7.
Иллюстрации должны быть в одном стиле, одного размера и формата.

8. Не
следует растягивать небольшие графические файлы, делая их размытыми или искажая
пропорции, лучше поискать подходящего размера другие.

9. Не
использовать для выделения слов на слайдах подчеркивание, лучше выделить
цветом, размером или насыщенностью.

10.
Соблюдать авторские права! Обязательно размещать в презентации ссылки на
источники использованных материалов.

11.
Обязательно подписывать свою презентацию, размещать свои данные на первом
слайде.

3.3.ИКТ
рекомендуется применять :

• Для объявления
темы, целей и задач урока, постановки проблемного вопроса;

• Как
сопровождение объяснения учителя;

• Для снятия
напряжения, релаксации, переключения внимания, особенно когда урок проходит в
конце учебного дня, использую презентации, способные развлечь, снять напряжение.
Например, физкультминутки;

• Для сопровождения
собственного доклада ученика;

• Для подведения
итогов урока: выводы, ответ на поставленный вопрос, рефлексия;

• Для проведения
тренинга (словарная работа, устный счёт);

• Для
сопровождения интерактивных игр.

Учебные
электронные ресурсы рекомендуется применять в качестве:

1.
Иллюстрации учебного материала (таблицы, схемы, опыты, видеофрагменты,
музыкальные произведения);

2. Поддержки
учебного материала (задания, тесты, тексты изложений и т.д.)

3. Источника
учебного материала (электронный учебник, разработки  задания

для
самостоятельной работы учащегося).

3.4. Рекомендации по использованию
ИКТ в начальных классах на различных уроках.

1.На уроках математики презентации
рекомендуется применять :

а)
для  демонстрации примеров, задач, цепочек для устного счета;

б)
для  математических  разминок  и самопроверки;

в)
при изучения нового;

г)
при закреплении таблицы умножения;

д)
для поддержания интереса к предмету математики;

е)
для развития познавательных способностей.

2.Особенно рекомендуемы презентации п
на уроках  окружающего мира:

Вообще
для этих уроков презентация просто находка. Картинки окружающей нас природы,
животные, моря, океаны, природные зоны, круговорот воды, цепочки питания – всё
можно отразить на слайдах. И проверить знания проще: тесты, кроссворды, ребусы,
шарады – всё делает урок увлекательным, и следовательно, запоминающимся. В
занимательной форме дети знакомятся с внешним и внутренним строением тела
человека, узнают о мерах профилактики и правильном сбалансированном питании.
Неоценимую помощь оказывают презентации, материалы видеофильмов, электронные
учебники при знакомстве с различными городами и странами.

3.На уроках русского  языка 
презентации так же очень рекомендуемы так как:

Многие
согласятся, что дети считают уроки русского языка скучными и неинтересными. Как
же заставить учеников слушать на уроке, с помощью каких средств и методов
зажечь в их глазах пытливый огонёк жажды знаний? Всегда можно отыскать что-то
интересное, увлекательное и занимательное в русском языке (словообразование,
правописание шипящих, лексика и т.д.). Очень удобно использовать презентации
при работе над изложением и сочинением: план, вопросы, трудные слова, сама
картина – всё это перед глазами детей. Да и не всегда в школе найдётся картина,
которая необходима по программе, поэтому мультимедиа очень удобна.

4. Что бы сделать  особенно
интересными с помощью презентации  уроки чтения рекомендуется :

Наряду
с презентацией смотреть видеофильмы по теме, сопровождать урок музыкой. Это
всегда вызывает живой эмоциональный отклик, повышает интерес к прочитанному тексту.

Портреты
писателей, места, где они жили и творили, инсценировки отдельных эпизодов из
произведений, составление плана, словарная работа, чистоговорки, скороговорки,
литературные викторины — всё становится интересным, если использовать эти
современные методы.

5.
На уроках технологии и изобразительного искусства презентацию рекомендовано
применять для показа:

а) портретов
художников, репродукций, схем;

б)
последовательности выполнения рисунка;

в) образцов
изделий и этапов работы по проектной деятельности на уроках технологии.

4.Заключение  

Создание
презентаций требует творческого подхода со стороны педагога и просто хорошего
знания компьютера. Компьютер не заменяет педагога на занятиях, а является
эффективным помощником.

Со
спецэффектами. Если вы перестараетесь, то снизите эффективность презентации в
целом. Необходимо найти такой баланс между подаваемым материалом и
сопровождающими его эффектами, чтобы ваши дети буквально «сидели на
краешке стула». Это правило справедливо для всех мультимедийных
презентаций вообще, но особенно: для обучающих презентаций.

 Таким
образом, методически грамотное использование мультимедийных презентаций
повышает эффективность учебного процесса обучения.

5.Список
используемой и рекомендуемой литературы:

1. https://multiurok.ru/files/metodicheskie-rekomendatsii-po-ispolzovaniiu-ikt-v.html

2. О.Н .Сергеева. Методические рекомендации
по использованию мультимедийных презентаций.

3. https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-ispolzovaniyu-informacionno-kommunikativnih-tehnologiy-na-urokah-v-nachalnoy-shkole-2902784.html

4. Т.В. Немцева, Т.А. Яковлева. Методические
рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в
преподавании предметов естественного цикла.

5. https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=25497

Мультимедийная презентация — это программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд-шоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение, видеофрагменты и анимацию.

Основные требования к мультимедийной презентации:

  1. Соблюдение единого стиля оформления.

  2. Все слайды презентации должны быть выполнены в программе Microsoft Power Point любой версии в едином стиле.

  3. Размер файла должен быть не более 2Мб, количество слайдов 15-20шт.

  4. Должны быть титульный, информационный и закрепляющий слайды.

  5. Титульный слайд должен отражать тему презентации и кто ее выполнил (фамилия, имя, школа, город). На закрепляющем слайде указывается, откуда взяли информацию и иллюстративный материал (автор, год издания, и т.д.).

  6. Формат презентации.

Параметры страницы:

  • размер слайдов — экран;

  • ориентация — альбомная;

  • ширина — 24 см.;

  • высота — 18см.;

  • нумерация слайдов с «1».

  1. Формат выдачи слайдов — «Презентация на экране».

  2. Оформление слайдов:

  • шрифты для использования: Arial, Arial Narrow (без засечек). Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации

  • написание: нормальный, курсив, полужирный;

  • цвет и размер шрифта должен быть подобран так, чтобы все надписи четко читались на выбранном поле слайда.

  1. В титульном и завершающем слайде использование анимационных объектов не допускается.

  2. Не следует заполнять один слайд большим объемом информации.

  3. Нужно использовать короткие слова и предложения.

  4. Наиболее важная информация должна находиться в центре экрана.

  5. Требования к информации: достоверность, полнота, использование современных источников информации, достаточность.

  6. Требования к тексту: научность, логичность, доступность, однозначность, лаконичность, законченность.

  7. Отсутствие грамматических и других ошибок.

  8. На одном слайде рекомендуется использовать не более 3 цветов: один для фона, другой для заголовка, третий для текста.

  9. Для фона следует использовать более холодные оттенки (синий, зеленый).

  10. В мультимедийной презентации необходимо подобрать такое соотношение: фон — цвет шрифта, которое не утомляет глаза и позволяет легко читать текст.

  11. Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

  12. Следует использовать эффекты анимации в середине слайда и при изменении слайда.

  13. Анимация объектов должна проходить автоматически. Анимация объектов «по щелчку» не допускается.

  14. Табличная информация вставляется в материал, как таблица текстового процессора MS Word или табличного процессора MS Excel.

  15. Не следует использовать таблицы с большим количеством данных.

  16. Диаграмы готовятся с использованием мастера диаграмм табличного процессора MS Excel.

  17. Надписи к иллюстрированному материалу должны способствовать правильному восприятию предлагаемого материала.

  18. Для файла мультимедийной презентации необходимо предоставить имя, он должен иметь расширение ppt. Например: Петренко-petrenko.ppt.

  19. Желательно добавлять в мультимедийную презентацию звуковые фрагменты, мультипликацию, фрагменты фильмов для обеспечения эмоционального воздействия.

Типичные ошибки в презентациях:

  1. Отсутствие титульного слайда с темой урока, целью, фамилией, полным именем и отчеством автора презентации.

  2. Отсутствие последнего слайда со словами «Спасибо за внимание!».

  3. Отсутствие итога урока, выводов.

  4. При раскрытии темы лексика не соответствует возрастным особенностям учащихся начальных классов.

  5. Слайд содержит объем информации слишком великий для восприятия.

  6. Отсутствуют источники информации: литература, интернет-сайты.

  7. Излишнее использование анимации (занимает много времени, мешает логике восприятия содержания, чрезмерное количество анимационных объектов);

  8. Презентация дублирует картинную наглядность, не имеет никакой ценности для активизации активности детей на уроке.

Умение хорошо презентовать свою деятельность – одно из самых продуктивных средств привлечения внимания к своей работе. Удачная и качественная презентация влияет на положительный имидж. Презентация выступает как визитная карточка ученика. Эта технология позволяет визуально воспринимать вашу работу. Технология создания презентаций имеет свои правила, принципы, приемы. Надо понимать, что презентация – это не отчёт о проделанной работе. Независимо от носителя, на котором она выполнена, презентация включает в себя некоторые элементы отчетности (статистические данные) и элементы анализа, экспертной оценки, а также – прогнозирования и многое другое, что зависит от конкретных целей и задач.

Скачать:

Учителя начальных классов используют программу для презентаций PowerPoint чаще других. Они оказывают стимулирующее воздействие, а это дает возможность идеально представить материал ученикам младших классов. Дети будут более вовлеченными в учебный процесс, когда для подачи материала учителем используется подобный метод. Но как правильно сделать презентацию для школы?


Содержание:

Пошаговая инструкция

Советы и предостережения


Если вы никогда до этого не работали с программой PowerPoint, уделите время тому, чтобы понять, как создавать эффективный, подходящий по возрасту урок-презентацию для вашей возрастной аудитории.

Пошаговая инструкция

Вся информация, которую вы хотите использовать должна быть подготовлена для внесения в специальные шаблоны для презентаций.

Выберите тему

Цвета и стили уже подобраны, таким образом, вам не нужно подгонять цвета для заднего фона и шрифта. Или же, вы можете начать с пустого слайда и выбрать свои собственные цвета для заднего фона, свой стиль и размер шрифта.

Выберите шаблон

Некоторые шаблоны для презентаций имеют название вверху слайда и одно пространство для информации в середине. А некоторые шаблоны для презентаций имеют спецэффекты для первой титульной страницы, на одной стороне которой текст, а на другой картинки. Добавьте столько слайдов, сколько нужно.

Ваши шаблоны могут отличаться от слайда к слайду, но рекомендуем придерживаться единого стиля.

Напечатайте вашу информацию на слайды

Не перебарщивайте, не вся информация должна быть записана на слайдах. Вы можете дать дополнительную информацию устно. Используйте жирные точки (маркеры) для передачи вашего рассказа и для разбиения длинных фраз.

Дополните презентацию картинками

Они дадут стимул юным учащимся и удержат  их внимание лучше. Но не перебарщивайте с картинками, иначе они будут отвлекать учеников.

Найдите правильный баланс между текстом и картинками для каждого слайда. У вас могут быть слайды только в виде изображений, а материал может быть представлен в устном варианте. Или вы можете сочетать текст и картинки на слайде.

Используйте мультимедийные средства

Дополните текстовую и графическую информацию видео и аудио, где это возможно. Мультимедийные средства PowerPoint – это верный путь к привлечению внимания и интереса ваших учеников.

Если вы рассказываете детям о животных Африки, к примеру, сделайте слайд с коротким видеоклипом реальных животных или используйте звукозапись с криками обезьян и пением птиц на некоторых слайдах.

Используйте четкий шрифт

Ученики начальных классов уже учатся тому, как работать с презентацией PowerPoint, и могут самостоятельно читать текст на слайдах, таким образом, подумайте о вашей возрастной аудитории.

Печатайте стандартными шрифтами, такими как Times New Roman и Arial. Выбирайте простые для чтения слова и четкие по написанию. Например, едва заметный серого цвета шрифт на белом фоне будет трудно читать. Отдайте предпочтение цветам для шрифта, которые создадут контраст с задним фоном.

Упорядочьте слайды

Расположите слайды презентации в правильном порядке. Это не сложно сделать в программе PowerPoint.

Пересмотрите презентацию

Проверьте, насколько правильно вы представили информацию, которую будете доносить ученикам.  Сделайте поправки и внесите их в презентацию, пока она не будет такой, какой нужна именно вам.

Потренируйтесь в представлении вашей устной презентации в сочетании со слайдами PowerPoint. Определитесь, хотите ли вы, чтобы был установлен таймер для смены слайдов или же вы будете менять слайды самостоятельно, с помощью клика компьютерной мышки.

Советы и предостережения:

  • Вы можете использовать PowerPoint презентации, если хотите провести опрос среди учеников или дать вопросы для работы над ними в классе.
  • Если ваша начальная школа подключена к интернет-порталу для удаленного доступа к материалу, то опубликуйте вашу PowerPoint презентацию там, чтобы дети могли посмотреть ее из дома, когда они готовятся к тестам или выполняют домашние задания.

Надеемся, что наши советы о том, как сделать презентацию в PowerPoint для начальной школы и не только, помогут вам сделать ваши уроки более увлекательными для учеников.

Слайд 1




Методические рекомендации по оформлению презентации в начальных классах
Выполнила: Заплахова И.В.

Описание слайда:

Методические рекомендации по оформлению презентации в начальных классах
Выполнила: Заплахова И.В.


Слайд 2




Содержание.
Содержание.
1. Общие требования к презентации в начальной школе.
2. Требования к визуальному и звуковому ряду.
3. Требования к тексту.
4. Требования к дизайну.
5. Требования СанПиНа к демонстрации презентаций.
6. Источники.

Описание слайда:

Содержание.
Содержание.
1. Общие требования к презентации в начальной школе.
2. Требования к визуальному и звуковому ряду.
3. Требования к тексту.
4. Требования к дизайну.
5. Требования СанПиНа к демонстрации презентаций.
6. Источники.


Слайд 3




1. Общие требования к презентации в начальной школе.
1. Общие требования к презентации в начальной школе.
Презентация не должна быть скучной, монотонной, громоздкой .
Оптимальное количество слайдов - 10-15 .  
На титульном слайде указываются данные автора (ФИО и название ОУ), название материала, дата разработки. 
На последнем слайде указывается перечень 
используемых источников, активные 
и точные ссылки на все графические
 объекты.

Описание слайда:

1. Общие требования к презентации в начальной школе.
1. Общие требования к презентации в начальной школе.
Презентация не должна быть скучной, монотонной, громоздкой .
Оптимальное количество слайдов — 10-15 .  
На титульном слайде указываются данные автора (ФИО и название ОУ), название материала, дата разработки.
На последнем слайде указывается перечень
используемых источников, активные
и точные ссылки на все графические
объекты.


Слайд 4




2. Требования к визуальному и звуковому ряду:
2. Требования к визуальному и звуковому ряду:
использование только оптимизированных 
   изображений ;
соответствие изображений содержанию;
соответствие изображений 
    возрастным  особенностям 
    учащихся;

Описание слайда:

2. Требования к визуальному и звуковому ряду:
2. Требования к визуальному и звуковому ряду:
использование только оптимизированных
изображений ;
соответствие изображений содержанию;
соответствие изображений
возрастным особенностям
учащихся;


Слайд 5




2. Требования к визуальному и звуковому ряду:
2. Требования к визуальному и звуковому ряду:
контраст изображения по отношению к 
    фону;
отсутствие «лишних» деталей на фотографии или картинке
яркость и контрастность изображения;
ненавязчивость музыки.

Описание слайда:

2. Требования к визуальному и звуковому ряду:
2. Требования к визуальному и звуковому ряду:
контраст изображения по отношению к
фону;
отсутствие «лишних» деталей на фотографии или картинке
яркость и контрастность изображения;
ненавязчивость музыки.


Слайд 6




3. Требования к тексту:
3. Требования к тексту:
текст отчетливо виден на фоне слайда;
использование контрастных цветов для фона и текста;
кегль шрифта соответствует возрастным особенностям учащихся (не менее 24 пунктов);
использование шрифтов без засечек и не более 3-х вариантов шрифта;
длина строки не более 36 знаков; 
расстояние между строками внутри
 абзаца 1,5,  а между абзацами –
 2 интервала.

Описание слайда:

3. Требования к тексту:
3. Требования к тексту:
текст отчетливо виден на фоне слайда;
использование контрастных цветов для фона и текста;
кегль шрифта соответствует возрастным особенностям учащихся (не менее 24 пунктов);
использование шрифтов без засечек и не более 3-х вариантов шрифта;
длина строки не более 36 знаков;
расстояние между строками внутри
абзаца 1,5,  а между абзацами –
2 интервала.


Слайд 7




4. Требования к дизайну:
4. Требования к дизайну:
использование единого стиля оформления;
соответствие стиля оформления презентации графического, звукового, анимационного) содержанию презентации;
использование для фона слайда психологически  
                                        комфортного тона;

Описание слайда:

4. Требования к дизайну:
4. Требования к дизайну:
использование единого стиля оформления;
соответствие стиля оформления презентации графического, звукового, анимационного) содержанию презентации;
использование для фона слайда психологически
комфортного тона;


Слайд 8




4. Требования к дизайну.
4. Требования к дизайну.
Использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста);
 соответствие шаблона представляемой теме (в некоторых случаях может быть нейтральным);
целесообразность использования анимационных эффектов.

Описание слайда:

4. Требования к дизайну.
4. Требования к дизайну.
Использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста);
соответствие шаблона представляемой теме (в некоторых случаях может быть нейтральным);
целесообразность использования анимационных эффектов.


Слайд 9




5. Требования СанПиНа к демонстрации презентаций.
5. Требования СанПиНа к демонстрации презентаций.
     Учет требований СанПиНов к использованию технических средств:
длительность непрерывной работы за компьютером для учащихся 1-х классов не более 10 мин, 2-4-х классов - 15 мин;
 
длительность непрерывного просмотра 
   презентации – не более 20 мин.

Описание слайда:

5. Требования СанПиНа к демонстрации презентаций.
5. Требования СанПиНа к демонстрации презентаций.
Учет требований СанПиНов к использованию технических средств:
длительность непрерывной работы за компьютером для учащихся 1-х классов не более 10 мин, 2-4-х классов — 15 мин;

длительность непрерывного просмотра
презентации – не более 20 мин.


Слайд 10




6. Используемые источники информации:
6. Используемые источники информации:
1. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы
2. Требования безопасности к электронным пособиям, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 307
3. Аствацатуров Г.О., Гряда Н.Н., Погодин В.Н. Технологическая карта оценивания авторской разработки.
4. Брыксина О.Ф., Овчинникова О.А. Среда MicrosoftPowerPoint как инструментальное средство педагога. – http://www.sipkro.ru/pedsovet2005/IT_Prezent.htm
5. Гомулина Н.Н. Оформление презентаций. – www.gomulina.orc.ru
6. Морзе Н.В., Вембер В.Г., Кузьмінська О.Г.. Общие критерии оценивания презентации. – http://sites.google.com/site/nmkinformatika10/

Описание слайда:

6. Используемые источники информации:
6. Используемые источники информации:
1. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы
2. Требования безопасности к электронным пособиям, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 307
3. Аствацатуров Г.О., Гряда Н.Н., Погодин В.Н. Технологическая карта оценивания авторской разработки.
4. Брыксина О.Ф., Овчинникова О.А. Среда MicrosoftPowerPoint как инструментальное средство педагога. – http://www.sipkro.ru/pedsovet2005/IT_Prezent.htm
5. Гомулина Н.Н. Оформление презентаций. – www.gomulina.orc.ru
6. Морзе Н.В., Вембер В.Г., Кузьмінська О.Г.. Общие критерии оценивания презентации. – http://sites.google.com/site/nmkinformatika10/


Слайд 11






Спасибо
за внимание!

Описание слайда:

Спасибо
за внимание!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как математически найти квадратный корень
  • Как найти фото девочек 13 лет
  • Как найти силу натяжения нити шарика
  • Как найти красивых девушек в инстаграм
  • У ребенка ассиметрия лица как исправить