Как составить профильные учебные планы

Инфоурок


Другое

ПрезентацииУчебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода

Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода



Скачать материал

Учебный план профильного обученияМетодические аспекты составления в условиях...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 389 человек из 62 регионов

  • Сейчас обучается 268 человек из 65 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Учебный план профильного обученияМетодические аспекты составления в условиях...

    1 слайд

    Учебный план профильного обучения
    Методические аспекты составления в условиях перехода

  • Выбор БУП - 98БУП - 2004- Распределение учебной нагрузки по классам и учебным...

    3 слайд

    Выбор
    БУП — 98
    БУП — 2004
    — Распределение учебной нагрузки по классам и учебным неделям
    — Конструирование содержания образования по образовательным областям
    — Выбор 5-ти или 6-ти дневной недели
    — Продолжительность урока 40-45 минут (в 1 классе 35 минут)
    — Распределение учебной нагрузки по годам обучения
    — Конструирование содержания образования через совокупность учебных предметов
    — Продолжительность недели вариативная
    Продолжительность уроков для I класса — 35 минут, для II-IV классов — 35-45 минут, для остальных классов – 45 минут
    В старших классах профильная подготовка

  • Годовое распределение часов   Это дает возможность образовательным учреждения...

    4 слайд

    Годовое распределение часов
    Это дает возможность образовательным учреждениям:

    перераспределять нагрузку в течение учебного года,
    использовать модульный подход,
    строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

  • Продолжительность неделиОбразовательные учреждения самостоятельно определяют...

    5 слайд

    Продолжительность недели
    Образовательные учреждения самостоятельно определяют продолжительность учебной недели и могут изменять ее в течение учебного года.

  • Соотношение компонентов Федеральный компонент - не менее 75% от общего нормат...

    6 слайд

    Соотношение компонентов
    Федеральный компонент — не менее 75% от общего нормативного времени
    Региональный (национально-региональный) компонент — не менее 10% от общего нормативного времени
    Компонент образовательного учреждения — не менее 10% от общего нормативного времени

  • Дополнительным резервом увеличения регионального (национально-регионального)...

    7 слайд

    Дополнительным резервом увеличения регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения является увеличение продолжительности учебного года в установленных пределах.

  • План профильного обучения

    8 слайд

    План профильного обучения

  • Национально-региональный компонент и компонент ОУМогут использоваться 

для у...

    9 слайд

    Национально-региональный компонент и компонент ОУ
    Могут использоваться

    для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана,
    для введения новых учебных предметов, факультативов, дополнительных образовательных модулей, спецкурсов и практикумов,
    проведения индивидуальных и групповых занятий,
    для организации обучения по индивидуальным образовательным программам
    для самостоятельной работы обучающихся в лабораториях, библиотеках, музеях.

        В IX классе эти часы отводятся на организацию предпрофильной подготовки учащихся.

  • Основные понятияПрофильное обучение
Профильная школа
Профиль
Базовые общеобра...

    10 слайд

    Основные понятия
    Профильное обучение
    Профильная школа
    Профиль
    Базовые общеобразовательные предметы
    Профильные общеобразовательные предметы
    Элективные курсы

  • Профильное обучение	Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позв...

    11 слайд

    Профильное обучение
    Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся

  • Профильная школаИнституциональная форма реализации целей профильного обучения...

    12 слайд

    Профильная школа
    Институциональная форма реализации целей профильного обучения.
    Пока это основная форма.
    В перспективе возможно создание других форм, в том числе, выводящих реализацию стандартов и программ за стены отдельного общеобразовательного учреждения.

  • ПРОФИЛЬ
	Комбинация базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим...

    13 слайд

    ПРОФИЛЬ

    Комбинация базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим требованиям в отношении норм учебной нагрузки

  • Базовые общеобразовательные предметыПредметы, являющиеся обязательными для вс...

    14 слайд

    Базовые общеобразовательные предметы
    Предметы, являющиеся обязательными для всех профилей обучения
    Число часов, отводимое для изучение того или иного базового предмета отличается в разных профилях.

  • Профильные общеобразовательные предметыПредметы повышенного уровня (расширенн...

    15 слайд

    Профильные общеобразовательные предметы
    Предметы повышенного уровня (расширенного и углубленного), определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения.
    Профильные учебные предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль.

  • Элективные курсыКурсы по выбору учащихся, обязательные для посещения, входящи...

    16 слайд

    Элективные курсы
    Курсы по выбору учащихся, обязательные для посещения, входящие в состав профиля обучения
    Функции: «поддержка», специализация, расширение уровня образованности.
    Количество выборов курсов должно быть велико.
    По элективным курсам ЕГЭ не проводится.

  • Соотношение учебных курсов в старшей школеОпределяется 
«Концепцией профильн...

    17 слайд

    Соотношение учебных курсов
    в старшей школе
    Определяется
    «Концепцией профильного обучения»:

    базовые – 50%;
    профильные – 30%;
    курсы по выбору (элективные) – 20%.

  • План профильного обучения – это…Возможности для построения ИОМ
Выбор изучения...

    18 слайд

    План профильного обучения – это…
    Возможности для построения ИОМ
    Выбор изучения предметов на базовом или профильном уровне (не менее 2-х профильных предметов)
    «Выбирая различные сочетания базовых и профильных учебных предметов и учитывая нормативы учебного времени, установленные СанПиНами, каждое образовательное учреждение, а в принципе и каждый обучающийся вправе формировать собственный учебный план».

  • Возможные варианты профилейфизико-математический
физико-химический 
химико-би...

    19 слайд

    Возможные варианты профилей
    физико-математический
    физико-химический
    химико-биологический
    биолого-географический
    социально-экономический
    социально-гуманитарный
    филологический
    информационно-технологический
    агро-технологический
    индустриально-технологический
    художественно-эстетический
    универсальное обучение

  • Филологический профиль

    20 слайд

    Филологический профиль

  • Универсальное обучение

    21 слайд

    Универсальное обучение

  • Над чем работать?Диагностика познавательных интересов и возможностей учащихся...

    22 слайд

    Над чем работать?
    Диагностика познавательных интересов и возможностей учащихся.
    Коррекция учебных программ.
    Разработка схемы предпрофильной подготовки учащихся.
    Разработка программ элективных курсов.
    Разработка схемы рейтингового набора в 10 класс.

  • Кому работать?

  • Благодарю за внимание!

    24 слайд

    Благодарю за внимание!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 263 299 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 25.12.2020
  • 433
  • 2
  • 16.11.2020
  • 103
  • 0
  • 15.09.2020
  • 123
  • 0
  • 09.09.2020
  • 251
  • 0
  • 27.08.2020
  • 301
  • 12
  • 25.08.2020
  • 135
  • 1
  • 15.08.2020
  • 152
  • 0
  • 09.07.2020
  • 87
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»

  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Попова Виктория Викторовна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Попова Виктория Викторовна

    • На сайте: 2 года и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 45731
    • Всего материалов:

      214

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 имени А.А. Дейнеки» города Курска Разработка учебных планов профилей  (в соответствии с требованиями ФГОС СОО) Автор: Струкова З.С., заместитель директора по УВР, учитель физики

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 имени А.А. Дейнеки» города Курска

Разработка учебных планов профилей (в соответствии с требованиями ФГОС СОО)

Автор: Струкова З.С., заместитель директора по УВР, учитель физики

Формальные основания для инициации проекта Указ Президента РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Национальный проект «Образование» (Утвержден на заседании президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию национальным проектам, протокол от 3 сентября 2018 года №10) ФГОС СОО, Проект «Билет в будущее» Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. (далее- ФГОС СОО) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 (с изменениями и дополнениями)

Формальные основания для

инициации проекта

Указ Президента РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 204

«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Национальный проект «Образование» (Утвержден на заседании президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию национальным проектам, протокол от 3 сентября 2018 года №10) ФГОС СОО, Проект «Билет в будущее»

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. (далее- ФГОС СОО)

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 (с изменениями и дополнениями)

Формальные основания для инициации проекта Концепция профильного обучения (утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2002 г. N 2783 ) Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации

Формальные основания для

инициации проекта

Концепция профильного обучения (утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 18 июля 2002 г. N 2783 )

Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно­ эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 № 2/16-з))

Государственная программа Курской области «Развитие образования в Курской области» на 2014- 2020 гг (утв. Постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013 №737-Па)

Приказ комитета образования и науки Курской области от 11.04.2017 №1-263 «Об утверждении перечня стажировочных площадок

Предпосылки реализации проекта (актуальность проекта) Анкетирование «Востребованность профильного обучения»

Предпосылки реализации проекта

(актуальность проекта)

Анкетирование «Востребованность профильного обучения»

Предпосылки реализации проекта (актуальность проекта) Результаты анкетирования учащихся 9-х классов «Какие предметы ты хотел бы изучать на углубленном уровне»

Предпосылки реализации проекта

(актуальность проекта)

Результаты анкетирования учащихся 9-х классов

«Какие предметы ты хотел бы изучать на углубленном уровне»

Выбор предметов ЕГЭ в 2018 году

Выбор предметов ЕГЭ в 2018 году

Предпосылки реализации проекта (актуальность проекта) - отсутствие разработанных и рекомендованных моделей профильных образовательных программ, учебных планов профилей, примерных рабочих программ по профильным дисциплинам - недостаточный уровень компетентности педагогов для организации профильного обучения - отсутствие дидактики профильного обучения - отсутствие механизмов нормативно-правового и финансового обеспечения использования дистанционной и сетевой формы обучения - отсутствие необходимого учебного оборудования и технических ресурсов для качественной организации ФГОС СОО  Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО  Проблема Какие учебные планы профилей должны быть разработаны для внедрения в практику ОО модели профильного обучения, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО

Предпосылки реализации проекта

(актуальность проекта)

— отсутствие разработанных и рекомендованных моделей профильных образовательных программ, учебных планов профилей, примерных рабочих программ по профильным дисциплинам

— недостаточный уровень компетентности педагогов для организации профильного обучения

— отсутствие дидактики профильного обучения

— отсутствие механизмов нормативно-правового и финансового обеспечения использования дистанционной и сетевой формы обучения

— отсутствие необходимого учебного оборудования и технических ресурсов для качественной организации ФГОС СОО

Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Проблема

Какие учебные планы профилей должны быть разработаны для внедрения в практику ОО модели профильного обучения, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО

Целеполагание проекта Цель проекта Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО Показа-тели проекта Показатель и их значения Базовое Пакет нормативно-правовых документов, сопровождающих разработку, Период, год значение по годам 2017-2018 введение и реализацию учебных планов профилей в соответствии с Разработаны учебные планы профилей 2018-2019 требованиями ФГОС СОО Разработаны «Дорожная карта введения ФГОС СОО», план повышения квалифика-ции педагогов ОО 2020 ООП СОО, рабочие программы курсов, дисциплин, модулей, составление расписания урочной и внеурочной деятельности Корректировка учебных планов

Целеполагание проекта

Цель проекта

Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Показа-тели

проекта

Показатель

и их значения

Базовое

Пакет нормативно-правовых документов, сопровождающих разработку,

Период, год

значение

по годам

2017-2018

введение и реализацию учебных планов профилей в соответствии с

Разработаны учебные планы профилей

2018-2019

требованиями ФГОС СОО

Разработаны «Дорожная карта введения ФГОС СОО», план повышения квалифика-ции педагогов ОО

2020

ООП СОО, рабочие программы курсов, дисциплин, модулей, составление расписания урочной и внеурочной деятельности

Корректировка учебных планов

Целеполагание проекта Цель проекта Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО Показа-тели проекта Показатель и их значения Базовое Число педагогических работников, повысивших квалификацию для осуществлению деятельности в условиях профильного обучения, готовых к осуществлению проектной и исследовательской деятельности (с нарастающим эффектом) по годам значение Период, год  25 (из 25 человек, которые будут реализовывать учебные планы профилей 2018 Доля учебных кабинетов ОО, обеспеченных автоматизированными рабочими местами с выходом в интернет (в %) 2019 20 10% 2020 25 20% 25 30% 50%

Целеполагание проекта

Цель проекта

Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Показа-тели

проекта

Показатель

и их значения

Базовое

Число педагогических работников, повысивших квалификацию для осуществлению деятельности в условиях профильного обучения, готовых к осуществлению проектной и исследовательской деятельности (с нарастающим эффектом)

по годам

значение

Период, год

25 (из 25 человек, которые будут реализовывать учебные планы профилей

2018

Доля учебных кабинетов ОО, обеспеченных автоматизированными рабочими местами с выходом в интернет (в %)

2019

20

10%

2020

25

20%

25

30%

50%

Целеполагание проекта Цель проекта Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО Показа-тели проекта Показатель и их значения Базовое Укомплектованность лабораторий в кабинетах физики, математики, истории и изобразительного искусства необходимым оборудованием для реализации учебных планов профилей (в %) по годам значение Период, год 20% 2018 Система психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений 2019 40% Разработан план организации психолого-педагогического сопровождения на уровне СОО 2020 60% Уточнен и скорректирован план психолого-педагогического сопровожде-ния 100% Реализован план психолого-педагогического сопровож-дения Разработан план организации психолого-педагогического сопровождения на уровне СОО,

Целеполагание проекта

Цель проекта

Разработка учебных планов профилей, обеспечивающих достижения обучающимися результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Показа-тели

проекта

Показатель

и их значения

Базовое

Укомплектованность лабораторий в кабинетах физики, математики, истории и изобразительного искусства необходимым оборудованием для реализации учебных планов профилей (в %)

по годам

значение

Период, год

20%

2018

Система психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

2019

40%

Разработан план организации психолого-педагогического сопровождения на уровне СОО

2020

60%

Уточнен и скорректирован план психолого-педагогического сопровожде-ния

100%

Реализован план психолого-педагогического сопровож-дения

Разработан план организации психолого-педагогического сопровождения на уровне СОО,

Задачи проекта Разработать нормативно-правовую базу, регламентирующую создание современных образовательных условий для внедрения учебных планов профилей, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО 1 Организовать обучение педагогических работников для повышения квалификации в целях подготовки к реализации профильных образовательных программ 2 Содействие развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся 3 Создать условия для применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность 4

Задачи проекта

Разработать нормативно-правовую базу, регламентирующую создание современных образовательных условий для внедрения учебных планов профилей, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО

1

Организовать обучение педагогических работников для повышения квалификации в целях подготовки к реализации профильных образовательных программ

2

Содействие развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся

3

Создать условия для применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность

4

Задачи проекта 1. Разработать нормативно-правовую базу, регламентирующую создание современных образовательных условий для внедрения учебных планов профилей, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО Разработать и утвердить в установленном порядке учебные планы профилей Разработать и утвердить в установленном порядке ООП СОО, рабочие программы дисциплин, элективных курсов, факультативов Разработать и утвердить в установленном порядке локальные акты, регламентирующие реализацию индивидуального проекта обучающегося, организацию внеурочной деятельности обучающихся Заключить договоры с социальными партнерами с целью осуществления сетевого взаимодействия для реализации программ профильного обучения

Задачи проекта

1. Разработать нормативно-правовую базу, регламентирующую создание современных образовательных условий для внедрения учебных планов профилей, обеспечивающей высокое качество и доступность профилизации в соответствии с ФГОС СОО

Разработать и утвердить в установленном порядке учебные планы профилей

Разработать и утвердить в установленном порядке ООП СОО, рабочие

программы дисциплин, элективных курсов, факультативов

Разработать и утвердить в установленном порядке локальные акты,

регламентирующие реализацию индивидуального проекта

обучающегося, организацию внеурочной деятельности обучающихся

Заключить договоры с социальными партнерами с целью осуществления

сетевого взаимодействия для реализации программ профильного обучения

Задачи проекта 2. Организовать обучение педагогических работников для повышения квалификации в целях подготовки к реализации профильных образовательных программ Разработать в ОО комплекс мер по повышению квалификации педагогических работников для реализации профильного обучения в соответствии с ФГОС СОО Разработать план методической работы ОО с целью формирования профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС СОО 3. Содействие развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся Предусмотреть выделение и оснащение помещений для занятий учебно- исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством Закупить современное учебное оборудование, дополнительную литературу

Задачи проекта

2. Организовать обучение педагогических работников для повышения квалификации в целях подготовки к реализации профильных образовательных программ

Разработать в ОО комплекс мер по повышению квалификации педагогических

работников для реализации профильного обучения в соответствии с ФГОС СОО

Разработать план методической работы ОО с целью формирования

профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями

профстандарта и ФГОС СОО

3. Содействие развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся

Предусмотреть выделение и оснащение помещений для занятий учебно-

исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и

техническим творчеством

Закупить современное учебное оборудование, дополнительную литературу

Задачи проекта 4. Создать условия для применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Задачи проекта

4. Создать условия для применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Ожидаемые результаты проекта

  • Разработана нормативно-правовая база, регламентирующая создание современных образовательных условий для внедрения в практику ОО модели профильного обучения, учебных планов профилей
  • Все педагогические работники, реализующие профильные образовательные программы, сопровождающие проектную деятельности обучающихся прошли обучение по персонифицированным программам повышения квалификации
  • Создана система психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза)
  • Созданы условия для: реализации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность
  • Оборудованы помещения (лаборатории и мастерские) для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством а также другими учебными курсами и курсами внеурочной деятельности по выбору обучающихся
  • Обновлен книжный библиотечный фонд, обновлены учебные материалы в кабинетах

Модель функционирования результатов проекта

Модель функционирования результатов проекта

Реестр заинтересованных сторон Администрация Службы методического сопровождения ПОО Родители Учреждения дополнительного образования Обучающиеся ВУЗы Учителя ССУЗы

Реестр заинтересованных сторон

Администрация

Службы методического сопровождения ПОО

Родители

Учреждения дополнительного образования

Обучающиеся

ВУЗы

Учителя

ССУЗы

Реестр рисков и возможностей проекта № п/п Наименование риска/возможности 1. Действия по предупреждению риска/ Отсутствие необходимых бюджетных средств для оснащения учебных кабинетов 2. реализации возможности Не изученность влияния на состояние здоровья обучающихся технологий дистанционного обучения Изыскание средств внебюджетного фонда ОО, поиск спонсоров и социальных партнеров, использование ресурсов других учреждений (культуры, науки, дополнит. образования)    Строгое соблюдение СанПиН 2.4.2.2821-10

Реестр рисков и возможностей проекта

п/п

Наименование риска/возможности

1.

Действия по предупреждению риска/

Отсутствие необходимых бюджетных средств для оснащения учебных кабинетов

2.

реализации возможности

Не изученность влияния на состояние здоровья обучающихся технологий дистанционного обучения

Изыскание средств внебюджетного фонда ОО, поиск спонсоров и социальных партнеров, использование ресурсов других учреждений (культуры, науки, дополнит. образования)

  Строгое соблюдение СанПиН

2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях« С изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г

Реестр рисков и возможностей проекта № п/п Наименование риска/возможности 3. Действия по предупреждению риска/ Отсутствие на федеральном уровне финансового механизма оплаты учителю за работу в условиях дистанционного обучения, сетевой формы организации обучения, осуществления наставничества 4. реализации возможности Отсутствие финансовых средств на закупку дополнительной литературы Стимулирующие выплаты (при наличии фонда), наградное стимулирование Пополнение школьного книжного фонда специальной литературой за счет осуществления дарения книг семьями обучающихся, педагогическим коллективом, спонсорами, выпускниками ОО

Реестр рисков и возможностей проекта

п/п

Наименование риска/возможности

3.

Действия по предупреждению риска/

Отсутствие на федеральном уровне финансового механизма оплаты учителю за работу в условиях дистанционного обучения, сетевой формы организации обучения, осуществления наставничества

4.

реализации возможности

Отсутствие финансовых средств на закупку дополнительной литературы

Стимулирующие выплаты (при наличии фонда), наградное стимулирование

Пополнение школьного книжного фонда специальной литературой за счет осуществления дарения книг семьями обучающихся, педагогическим коллективом, спонсорами, выпускниками ОО

Учебный план  10А класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Обязательная часть Уро Русский язык и литература Количество часов вень 10 Русский язык 11   Всего за два года Литература Б Родной язык и родная литература Родной язык 68 Б Иностранные языки Родная литература 102 68 Б Иностранный язык 136 * Б 102 Общественные науки * * Обществознание 204 Б * 102 Экономика * Б 102 Б Право * 68 История 204 34 Математика и информатика У 68 Естественные науки 34 Б 68 136 Математика 68 68 Астрономия 68 Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности Б Физическая культура Б 136 68 136 0 136 136 Основы безопасности жизнедеятельности   Б Индивидуальный проект 34 272 102 Б 34 102 34   204 34 34 68 34 68

Учебный план 10А класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Обязательная часть

Уро

Русский язык и литература

Количество часов

вень

10

Русский язык

11

  Всего за два года

Литература

Б

Родной язык и родная литература

Родной язык

68

Б

Иностранные языки

Родная литература

102

68

Б

Иностранный язык

136

*

Б

102

Общественные науки

*

*

Обществознание

204

Б

*

102

Экономика

*

Б

102

Б

Право

*

68

История

204

34

Математика и информатика

У

68

Естественные науки

34

Б

68

136

Математика

68

68

Астрономия

68

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Б

Физическая культура

Б

136

68

136

0

136

136

Основы безопасности жизнедеятельности

Б

Индивидуальный проект

34

272

102

Б

34

102

34

204

34

34

68

34

68

Учебный план  10А класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро Часть, формируемая участниками образовательных отношений вень Количество часов Общественные науки 10 География Математика и информатика Естественные науки Информатика Б   Всего за два года 11 34 Физика Б Б 34 Химия 34 Биология 68 68 34 Б Курсы по выбору 68 68 34 Б Готовимся к ЕГЭ по обществознанию 136 Готовимся к ЕГЭ по русскому языку 34 ЭК 34 34 34 68 ЭК Готовимся к ЕГЭ по истории 68 34 Готовимся к ЕГЭ по математике 34 Максимал. допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе ЭК   ЭК Минимальная/максимальная допустимая нагрузка за два года  2170/2590 34 34 68 68 34   0 34 34 1156 68 1156 2312

Учебный план 10А класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

вень

Количество часов

Общественные науки

10

География

Математика и информатика

Естественные науки

Информатика

Б

  Всего за два года

11

34

Физика

Б

Б

34

Химия

34

Биология

68

68

34

Б

Курсы по выбору

68

68

34

Б

Готовимся к ЕГЭ по обществознанию

136

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

34

ЭК

34

34

34

68

ЭК

Готовимся к ЕГЭ по истории

68

34

Готовимся к ЕГЭ по математике

34

Максимал. допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе

ЭК

ЭК

Минимальная/максимальная допустимая нагрузка за два года 2170/2590

34

34

68

68

34

0

34

34

1156

68

1156

2312

Учебный план  10А класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро Обязательная часть вень Количество часов в неделю Русский язык и литература Русский язык 10 Литература Б 11   Родной язык и родная литература 2 Всего за два года Родной язык Б Иностранные языки Родная литература Б 3 2 * 2 Иностранный язык Б 3 Общественные науки 6 * * Обществознание Б Экономика * 3 Б * Б Право 2 3 * История 6 1 2 У Математика и информатика 4 Математика Б Естественные науки 1 2 2 2 Астрономия Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности 2 Б Физическая культура Б 4 4 2 0 4   Б Основы безопасности жизнедеятельности 4 8 Индивидуальный проект 1 3 Б 1 3 1   1 6 1 2 1 2

Учебный план 10А класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Обязательная часть

вень

Количество часов в неделю

Русский язык и литература

Русский язык

10

Литература

Б

11

Родной язык и родная литература

2

Всего за два года

Родной язык

Б

Иностранные языки

Родная литература

Б

3

2

*

2

Иностранный язык

Б

3

Общественные науки

6

*

*

Обществознание

Б

Экономика

*

3

Б

*

Б

Право

2

3

*

История

6

1

2

У

Математика и информатика

4

Математика

Б

Естественные науки

1

2

2

2

Астрономия

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

2

Б

Физическая культура

Б

4

4

2

0

4

Б

Основы безопасности жизнедеятельности

4

8

Индивидуальный проект

1

3

Б

1

3

1

1

6

1

2

1

2

Учебный план  10А класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Часть, формируемая участниками образовательных отношений Уро вень Количество часов в неделю Общественные науки География 10 Математика и информатика 11 Естественные науки Информатика   Б 1 Всего за два года Физика Б 1 Химия 1 Б 2 Биология 2 Курсы по выбору Б 1 1 2 Готовимся к ЕГЭ по обществознанию 2 Б 4 Готовимся к ЕГЭ по русскому языку 1 ЭК 1 ЭК 2 1 Готовимся к ЕГЭ по истории 1 Готовимся к ЕГЭ по математике 1 2 Максимально допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе 1 ЭК 2 1 ЭК 1 1 2 0   1 1 34 2 34 68

Учебный план 10А класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Уро

вень

Количество часов в неделю

Общественные науки

География

10

Математика и информатика

11

Естественные науки

Информатика

Б

1

Всего за два года

Физика

Б

1

Химия

1

Б

2

Биология

2

Курсы по выбору

Б

1

1

2

Готовимся к ЕГЭ по обществознанию

2

Б

4

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

1

ЭК

1

ЭК

2

1

Готовимся к ЕГЭ по истории

1

Готовимся к ЕГЭ по математике

1

2

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе

1

ЭК

2

1

ЭК

1

1

2

0

1

1

34

2

34

68

Учебный план  10Б класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2280 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро Обязательная часть вень Количество часов Русский язык и литература 10 Русский язык Литература Б 1 гр. Родной язык и родная литература 2 гр. 11 Родной язык Б Родная литература 1 гр. Иностранные языки 68 Б   2 гр. Иностранный язык 102 Общественные науки Всего за два года Б История Б * 68 * 102 Обществознание Б Математика и информатика Математика * Б 102 136 Информатика 68 204 * Естественные науки Б Биология У Б * 68 102 * Астрономия 68 Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности 136 Б Б Физическая культура 34 204 204 68 Основы безопасности жизнедеятельности 136 136 34   Б 204 Индивидуальный проект 136 0 34 Б 34 272   102 34 408 34 68 102 68 34 34 34 204 34 68 68

Учебный план 10Б класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2280 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Обязательная часть

вень

Количество часов

Русский язык и литература

10

Русский язык

Литература

Б

1 гр.

Родной язык и родная литература

2 гр.

11

Родной язык

Б

Родная литература

1 гр.

Иностранные языки

68

Б

2 гр.

Иностранный язык

102

Общественные науки

Всего за два года

Б

История

Б

*

68

*

102

Обществознание

Б

Математика и информатика

Математика

*

Б

102

136

Информатика

68

204

*

Естественные науки

Б

Биология

У

Б

*

68

102

*

Астрономия

68

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

136

Б

Б

Физическая культура

34

204

204

68

Основы безопасности жизнедеятельности

136

136

34

Б

204

Индивидуальный проект

136

0

34

Б

34

272

102

34

408

34

68

102

68

34

34

34

204

34

68

68

Учебный план  10Б класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро Часть, формируемая участниками образовательных отношений вень Количество часов Общественные науки Естественные науки География 10 Физика 1 гр. Б Химия 2 гр. Б Предметы и курсы по выбору 11 У Рисунок и живопись 34   1 гр. Б Всего за два года 2 гр. 68 ДПИ У 170 Композиция 34 Б 34 Б 68 68 История искусств 0 170 Б 34 68 Графический дизайн 34 34 Готовимся к ЕГЭ по математике 0 68 136 ЭК 340 0 0 ЭК Готовимся к ЕГЭ по физике 34 Максимал. допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе 34 68   0 34 0 136 Минимальная/максимальная допустимая нагрузка за два года 2170/2590 ЭК 34 0 0 68   0 34 34 0 0 34 68 0 0 0 34 34 1156 68 0 0 0 1156 34 0 34 0 1156 68 34 1156 0 68 2312 2312

Учебный план 10Б класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

вень

Количество часов

Общественные науки

Естественные науки

География

10

Физика

1 гр.

Б

Химия

2 гр.

Б

Предметы и курсы по выбору

11

У

Рисунок и живопись

34

1 гр.

Б

Всего за два года

2 гр.

68

ДПИ

У

170

Композиция

34

Б

34

Б

68

68

История искусств

0

170

Б

34

68

Графический дизайн

34

34

Готовимся к ЕГЭ по математике

0

68

136

ЭК

340

0

0

ЭК

Готовимся к ЕГЭ по физике

34

Максимал. допустимая недельная нагрузка при 5- дневной учебной неделе

34

68

0

34

0

136

Минимальная/максимальная допустимая нагрузка за два года 2170/2590

ЭК

34

0

0

68

0

34

34

0

0

34

68

0

0

0

34

34

1156

68

0

0

0

1156

34

0

34

0

1156

68

34

1156

0

68

2312

2312

Учебный план  10Б класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро Обязательная часть вень Количество часов в неделю Русский язык и литература 10 Русский язык Литература Б 1 гр. Родной язык и родная литература 2 гр. 11 Родной язык Б Родная литература 1 гр. Иностранные языки 2 Б   2 гр. Иностранный язык 3 Общественные науки Всего за два года Б История Б * 2 * 3 Обществознание Б Математика и информатика Математика * Б 3 4 Информатика 2 6 * Естественные науки Б Биология У Б * 2 3 * Астрономия 2 Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности 4 Б Б Физическая культура 1 6 6 2 Основы безопасности жизнедеятельности 4 4 1   Б 6 Индивидуальный проект 4 0 1 Б 1 8   3 1 12 1 2 3 2 1 1 1 6 1 2 2

Учебный план 10Б класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Обязательная часть

вень

Количество часов в неделю

Русский язык и литература

10

Русский язык

Литература

Б

1 гр.

Родной язык и родная литература

2 гр.

11

Родной язык

Б

Родная литература

1 гр.

Иностранные языки

2

Б

2 гр.

Иностранный язык

3

Общественные науки

Всего за два года

Б

История

Б

*

2

*

3

Обществознание

Б

Математика и информатика

Математика

*

Б

3

4

Информатика

2

6

*

Естественные науки

Б

Биология

У

Б

*

2

3

*

Астрономия

2

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

4

Б

Б

Физическая культура

1

6

6

2

Основы безопасности жизнедеятельности

4

4

1

Б

6

Индивидуальный проект

4

0

1

Б

1

8

3

1

12

1

2

3

2

1

1

1

6

1

2

2

Учебный план  10Б класса универсального профиля на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы  (пятидневная учебная неделя) в расчете на 2312 часов за весь период обучения Предметная область Учебный предмет Уро  Часть, формируемая участниками образовательных отношений вень Количество часов в неделю Общественные науки Естественные науки 10 География Физика 1 гр. Б Предметы и курсы по выбору 2 гр. 11 Химия Б Рисунок и живопись У 1 гр. 1   Б ДПИ Всего за два года У 2 2 гр. Композиция 5 1 Б 1 2 Б История искусств 2 5 0 Графический дизайн Б 1 2 1 1 Готовимся к ЕГЭ по математике 0 2 4 ЭК 10 0 0 Готовимся к ЕГЭ по физике ЭК 1 2 1 0 1 0 ИТОГО 4 1 ЭК 0 0 1 2   0 1 2 0 0 1 0 0 0 34 0 1 2 1 0 34 0 1 0 1 2 0 34 1 34 0 2 68 68

Учебный план 10Б класса универсального профиля

на 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

(пятидневная учебная неделя)

в расчете на 2312 часов за весь период обучения

Предметная область

Учебный предмет

Уро

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

вень

Количество часов в неделю

Общественные науки

Естественные науки

10

География

Физика

1 гр.

Б

Предметы и курсы по выбору

2 гр.

11

Химия

Б

Рисунок и живопись

У

1 гр.

1

Б

ДПИ

Всего за два года

У

2

2 гр.

Композиция

5

1

Б

1

2

Б

История искусств

2

5

0

Графический дизайн

Б

1

2

1

1

Готовимся к ЕГЭ по математике

0

2

4

ЭК

10

0

0

Готовимся к ЕГЭ по физике

ЭК

1

2

1

0

1

0

ИТОГО

4

1

ЭК

0

0

1

2

0

1

2

0

0

1

0

0

0

34

0

1

2

1

0

34

0

1

0

1

2

0

34

1

34

0

2

68

68

Формы промежуточной аттестации в 10А классе универсального профиля Предметная область Учебный предмет Обязательная часть Формы промежуточной аттестации Русский язык и литература Русский язык Родной язык и родная литература Литература ИС, ИКД, ИТ, ИС, ИТ Родной язык * Родная литература Иностранные языки * Иностранный язык Общественные науки ИТ, ИКР Обществознание Экономика ИТ ИТ Право Математика и информатика ИТ История Естественные науки Математика ИТ ИКР Астрономия Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности ИКР, ИТ,ЗИП Физическая культура СН Основы безопасности жизнедеятельности   ИТ Индивидуальный проект ЗИП

Формы промежуточной аттестации

в 10А классе универсального профиля

Предметная область

Учебный предмет

Обязательная часть

Формы промежуточной аттестации

Русский язык и литература

Русский язык

Родной язык и родная литература

Литература

ИС, ИКД, ИТ,

ИС, ИТ

Родной язык

*

Родная литература

Иностранные языки

*

Иностранный язык

Общественные науки

ИТ, ИКР

Обществознание

Экономика

ИТ

ИТ

Право

Математика и информатика

ИТ

История

Естественные науки

Математика

ИТ

ИКР

Астрономия

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

ИКР, ИТ,ЗИП

Физическая культура

СН

Основы безопасности жизнедеятельности

ИТ

Индивидуальный проект

ЗИП

Формы промежуточной аттестации в 10А классе универсального профиля Предметная область Учебный предмет Часть, формируемая участниками образовательных отношений Формы промежуточной аттестации Общественные науки География Математика и информатика ИТ Информатика Естественные науки ИКР, ИТ Физика ИКР, ИТ Химия ИКР, ЗИП Биология ИТ Условные обозначения форм промежуточной аттестации: ФПА – формы промежуточной аттестации ИКР – итоговая контрольная работа ИС – итоговое сочинение ИИ - итоговое изложение, ИКД – итоговый контрольный диктант, ИТ – итоговый тест СН – сдача нормативов ЗИП – защита итогового проекта ТР – творческая работа

Формы промежуточной аттестации

в 10А классе универсального профиля

Предметная область

Учебный предмет

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Формы промежуточной аттестации

Общественные науки

География

Математика и информатика

ИТ

Информатика

Естественные науки

ИКР, ИТ

Физика

ИКР, ИТ

Химия

ИКР, ЗИП

Биология

ИТ

Условные обозначения форм промежуточной аттестации:

ФПА – формы промежуточной аттестации

ИКР – итоговая контрольная работа

ИС – итоговое сочинение

ИИ — итоговое изложение,

ИКД – итоговый контрольный диктант,

ИТ – итоговый тест

СН – сдача нормативов

ЗИП – защита итогового проекта

ТР – творческая работа

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 имени А.А. Дейнеки» города Курска СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ Автор: Струкова З.С., заместитель директора по УВР, учитель физики

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 имени А.А. Дейнеки» города Курска

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Автор: Струкова З.С., заместитель директора по УВР, учитель физики

Мартьянова Ольга Викторовна

Для обучения на уровне среднего общего образования  нужно выбрать профиль обучения в 10-11 классах. Для этого предлагаются примерные учебные планы профилей для определения дальнейшего образовательного маршрута.

Учебный план определяет количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося — не менее 2170 часов и не более 2590 часов (не более 37 часов в неделю).

Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план должны содержать 10 (11) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной ФГОС. Учебный план включает в себя обязательную часть (60%), и часть, формируемую участниками образовательных отношений (40%), в соответствии с  образовательным запросом.

Общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы: «Русский язык и литература», «Иностранный язык», «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».

В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Пример распределения часов для последующего выбора предметов, изучаемых на базовом или углубленном уровне

Предметная

Учебные

предметы

Кол-во

Учебные

предметы

Кол-во

область

базовый уровень

часов

углубленный уровень

часов

Филология

Русский

язык

и

280

Русский язык и литература

560

литература

Родной

язык

и

280

Родной язык и литература

560

литература

Иностранные

Иностранный язык

210

Иностранный язык

420

языки

Второй

иностранный

140

Второй иностранный язык

210

язык

Общественные

История

140

История

280

науки

Россия в мире

140

География

70

География

210

Экономика

35

Экономика

140

Право

35

Право

140

Обществознание

140

Математика

и

Математика: алгебра

и

280

Математика:

алгебра и

420

информатика

начала математического

начала математического

анализа, геометрия

анализа, геометрия

Информатика

70

Информатика

280

Естественные

Физика

140

Физика

350

науки

Химия

70

Химия

210

Биология

70

Биология

210

Естествознание

210

ФК, экология

и

Физическая культура

210

ОБЖ

Экология

35

ОБЖ

70

Индивидуальный

70

проект

Курсы по выбору

Элективные курсы

Факультативные курсы

2170 /2590

Пример учебного плана технологического профиля

Предметная область

Учебный предмет

Уровень

Количество часов

Филология

Русский язык и литература

Б*

280

Математика

и

Математика: алгебра и начала

У

420

информатика

математического

анализа,

геометрия

Информатика

У

280

Компьютерная графика

ЭК

70

Иностранные языки

Иностранный язык

Б

210

Естественные науки

Физика

У

350

Биохимия

ЭК

140

Общественные науки

История (Россия в мире)

Б

140

Физическая

культура,

Физическая культура

Б

210

экология и ОБЖ

ОБЖ

Б

70

Индивидуальный проект

ЭК

70

Предметы и курсы по выбору

ФК

350

ИТОГО

2590

*Условные обозначения: Б

– базовый уровень;

У

– углубленный уровень;

ЭК – элективный курс;

ФК – факультативный курс.

Пример учебного плана естественнонаучного профиля

Предметная область

Учебный предмет

Уровень

Количество часов

Филология

Русский

язык

и

Б

280

литература

Математика

и

Математика:

алгебра

и

У

420

информатика

начала математического

анализа, геометрия

Информатика

Б

70

Иностранные языки

Иностранный язык

Б

210

Естественные науки

Химия

У

350

Биология

У

210

Биофизика

ЭК

70

Теория познания

ЭК

70

Общественные науки

История (Россия в мире)

Б

140

Физическая

культура,

Физическая культура

Б

210

экология и ОБЖ

ОБЖ

Б

70

Индивидуальный проект

ЭК

70

Предметы и

курсы

по

ФК

280

выбору

ИТОГО

2450

Пример учебного плана гуманитарного профиля

Предметная область

Учебный предмет

Уровень

Количество часов

Филология

Русский

язык

и

У

560

литература

Математика

и

Математика:

алгебра

и

Б

280

информатика

начала математического

анализа, геометрия

Иностранные языки

Иностранный язык

У

420

Естественные науки

Естествознание

Б

210

Общественные науки

История

У

280

Обществознание

Б

140

Право

У

140

Психология

ЭК

70

Физическая

культура,

Физическая культура

Б

210

экология и ОБЖ

ОБЖ

Б

70

Индивидуальный проект

ЭК

70

Предметы и

курсы

по

ФК

70

выбору

ИТОГО

2520

Пример учебного плана социально-экономического профиля

Предметная область

Учебный предмет

Уровень

Количество часов

Филология

Русский язык и литература

Б

280

Математика

и

Математика: алгебра и начала

У

420

информатика

математического

анализа,

геометрия

Информатика

Б

70

Иностранные языки

Иностранный язык

Б

210

Естественные науки

Естествознание

Б

210

Общественные науки

География

У

210

Экономика

У

140

Россия в мире

Б

140

Физическая культура,

Физическая культура

Б

210

экология и ОБЖ

ОБЖ

Б

70

Индивидуальный проект

ЭК

70

Предметы и курсы по выбору

ФК

280

ИТОГО

2310

Универсальный профиль ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки заданных выше профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения предметов, однако, ученик также может выбрать учебные предметы на углубленном уровне.

Пример учебного плана универсального профиля (вариант 1)

Предметная область

Учебный предмет

Уровень

Количество часов

Филология

Русский язык и литература

Б

280

Математика

и

Математика: алгебра и начала

У

420

информатика

математического

анализа,

геометрия

Информатика

Б

70

Иностранные языки

Иностранный язык

Б

210

Естественные науки

Физика

Б

140

Общественные науки

История

У

280

Обществознание

Б

140

Физическая культура,

Физическая культура

Б

210

экология и ОБЖ

ОБЖ

Б

70

Индивидуальный проект

ЭК

70

Технология

ЭК

280

Астрономия

ФК

70

Предметы и курсы по выбору

ФК

210

ИТОГО

2310

Пример учебного плана универсального профиля (вариант 2)

Предметная область

Учебный предмет

Уровень

Количество часов

Филология

Русский язык и литература

У

560

Родной язык и литература

Б

280

Математика

и

Математика: алгебра и начала

У

420

информатика

математического

анализа,

геометрия

Иностранные языки

Иностранный язык

Б

210

Естественные науки

Естествознание

Б

210

Общественные науки

История

Б

140

Обществознание

Б

140

Физическая культура,

Физическая культура

Б

210

экология и ОБЖ

ОБЖ

Б

70

Индивидуальный проект

ЭК

140

Предметы и курсы по выбору

ФК

140

ИТОГО

2520

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Макет индивидуального учебного плана ФГОС СОО

МОУ «Калитинская СОШ» предоставляет обучающимся возможность формирования индивидуальных учебных планов. Обучающийся имеет право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на ускоренное…

Учебный план ФГОС 7-8 класс черчение

Приоритетной целью школьного курса черчения является общая система развития мышления, пространственных представлений и графической грамотности учащихся. Школьный курс черчения помогает школь…

  • Мне нравится 

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти апартаменты в москве
  • Сталкер как найти квест
  • Фильм как нашли клад джигарханян
  • Как найти расстояние между зарядами при
  • Как найти свое фото в группе вк