Как составить прогноз погоды на завтра школьнику

В наши дни составить прогноз погоды с помощью телевизора или интернета — вовсе не проблема. Но вопрос, как делать это по всем правилам школы, с помощью подручных средств — вызывает у учеников панику.

Начиная с младших классов ученикам выдают домашние задания с природоведения, которые включают в себя ведение специальной тетради, где дети должны записывать погодные характеристики каждый день.

С каждым годом учёбы в школе, вести дневник погоды для школьников стает всё труднее. В четвёртом классе детям задают просто расчертить листок тетрадки на квадраты, их должно быть столько, сколько дней в месяце. В правом верхнем уголке каждого квадратика нужно написать число дня месяца. А сверху, над всеми квадратами написать название месяца. Календарь нужно заполнять каждый день, в независимости рабочий это день, или выходной. Дети должны в квадратиках рисовать картинку — какая погода была сегодня. Например: тучку — если было облачно; солнышко — если было ясно; снежинку — если был снегопад; гнущиеся деревья — если дул сильный ветер; тучку с капельками — если шёл дождь; прямо стоячие деревья — если была безветренная, тихая погода; солнышко, которое наполовину выглядывает из-за тучки — если было облачно с прояснениями. Кроме этого, деткам нужно нарисовать человечка в одежде того цвета, которому согласно следующего списка отвечает температура окружающей среды: голубой — мороз; зелёный — прохладно, желтый — тепло, красный — жарко.

С помощью составления такого примитивного дневника погоды дети, ещё в раннем школьном возрасте, учатся анализировать погодные условия, обращать больше внимания на природу и погоду.

С каждым годом учёбы дневники школьников становятся всё сложнее, туда нужно вносить всё более точные данные. В конце концов прогноз погоды для школьников становится сложным и щепетильным процессом, ведь в своих дневниках приходится указывать всё больше данных: температуру воздуха, направление и скорость ветра, наличие осадок, влажность воздуха, атмосферное давление и другое.

В начале родителям стоит помогать и напоминать своему чаду, вовремя и правильно вносить в дневник погоды для школьников следующие данные:

Дата. Нужно указать число, месяц, год и день недели.

Температура воздуха. Для измерения температуры воздуха используют обычный наружный термометр, который вешают так, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи. В противном случае, термометр будет давать неверные, завышенные данные. Показания лучше всего снимать в полдень, но если в календаре имеется две графы для указания температуры воздуха, то показания нужно снимать в обед и вечером. В таблицу вписывают значения в градусах Цельсия. Отрицательную температуру воздуха записывают синей пастой, а положительную — красной.

Направление ветра. Известно два способа занесение данных о направлении ветра в дневник:

— указывать стрелочкой. Чтобы это считалось за верно выполненное задание, обязательно нужно в любом свободном месте на листе дневника погоды нарисовать небольшой компас, чтобы учитель видел, где у ребенка север;

— писать одной или двумя буквами. Например: ю — южный, с — северный, з — западный, в — восточный, св — северо-восточный, юз — юго-западный и т. д.

Атмосферное давление. Измеряют обычным барометром или барометром-анероидом, который размещают в квартире на уровне глаз. Барометр-анероид отличается тем, что он действует без помощи жидкости. Он более безопасный, так как не содержит ртути и широко применяемый не только в домашних условиях, но и в исследовательских лабораториях. Давление воздуха измеряют в миллиметрах ртутного столба.

Влажность воздуха. Определяют с помощью психрометра, который состоит из двух термометров: «влажного» и «сухого». Чтобы определить им влажность воздуха, нужно взять показания с обоих термометров, от большего числа отнять меньшее и воспользоваться психрометрической таблицей.

Количество осадков. Для определения этого показателя используют специальный прибор — осадкомер. Специальное ведёрко на сутки оставляют на улице. Потом из него переливают дождевую воду или растаявший снег в мерный сосуд. Смотрят на шкалу, полученный результат делят на десять. Так получают суточное количество осадков, которое измеряют в миллиметрах водного слоя.

Направление ветра. Каждый определяет так, как ему удобнее. Некоторые определятся где север, поворачиваются к нему лицом, мочат вытянутый палец и смотрят, с какой стороны он быстрее подсохнет — с той и дует ветер. Можно наблюдать также за тем, куда гнутся деревья под ветром, или в каком направлении плывут облака, куда отклоняется столб дыма из трубы или костра. Более продвинутые родители устанавливают флюгер. Он не только поможет школьнику определить направление ветра, но и украсит крышу дома, подчеркнёт исключительный вкус хозяина. Современные флюгеры делают очень красивыми: это может быть петушок, кошка, кораблик, лик святого, либо любое другое изображение.

Прогресс не стоит на месте, поэтому вместо покупки многих приборов, родителям школьника гораздо проще приобрести портативную метеостанцию. Она относительно не дорогая, её может себе позволить приобрести даже семья с скромным достатком. С появлением в доме портативной метеостанции, вопрос о том, как составить прогноз погоды школьнику, отпадёт сам по себе. Единственное, что она не способна померить — это направление ветра. С остальными же показателями вопросы не должны возникать.

Часто у родителей возникает вопрос о целесообразности такого задания составление прогноза погоды для школьников. Но эта задача действительно имеет весьма глубокий подтекст. Ребёнок учится не только наблюдать за погодой и снимать показания с разных приборов, но и анализировать полученные результаты. Например, учитель может поставить задачу:

— рассчитать количество ясных и пасмурных дней за весь месяц, сравнить их количество с этим же месяцем предыдущего года;

— подсчитать количество дней с осадками и без;

— определить сколько дней было с отрицательной, а сколько с положительной температурой;

— найти день с самой высокой и самой низкой в этом месяце температурой;

— вычислить среднемесячную температуру (чтобы это сделать, нужно сложить все значения температуры с календаря за месяц и поделить на количество дней) ;

— вычислить день с безветрием и самым сильным ветром;

— определить какой ветер преимущественно дует в регионе исследования;

— выделить день с самым высоким атмосферным давлением и самым низким;

— определить зависимость между температурой воздуха и атмосферным давлением.

И это ещё далеко не весь список того, для чего предназначен дневник погоды для школьников. Одной из скрытых функций этого дневника, о которых далеко не все догадываются, является сближение родителей с ребёнком. Так они, пускай на несколько минут, но зато каждый день, больше времени проводят со своим чадом, подсказывают ему и помогают. Для ребёнка нет ничего важнее за участливость и внимание родителей.

В наше время компьютеризации и информационных технологий, особенно, если ребёнок «дружит» с офисными программами, нет нужды вести дневник погоды в ручную. Можно создать ту же таблицу в редакторе Word, и с помощью его же вставлять картинки и символы, для отметок о погоде на каждый день. Также можно выбрать любой шрифт, так намного легче редактировать содержание таблицы. Некоторые, не очень добросовестные ученики, часто берут данные о погоде с сайтов. Для родителей станет важной задачей втолковать детям, что не всегда синоптики на сайтах дают верный прогноз. Нужно объяснить почему так происходить и предложить им сравнить данные с сайтов с реальными показаниями приборов.

Учителям следует посвятить как минимум один урок изучению темы «Влияние погоды на организм человека». К сожалению, погода очень часто негативно влияет на гипертоников, больных астмой, людей что перенесли операции, пенсионеров. Всё из-за резких перепадов атмосферного давления, повышенной или пониженной влажности, слишком высокой или низкой температуры. Не зря же в гололёд синоптики рекомендуют не ездить за рулём без крайней необходимости, так как есть огромная вероятность аварии, а для пешеходов — возможность падения, как результат они получают забои, ушибы и даже переломы.

Людям ещё со школьной скамьи стоит привить умение анализировать погодные условия, уметь предугадывать погоду на завтра. Наша жизнь неотрывно связана с погодными условиями. Ещё в глубокой древности люди пытались предугадать погоду по звёздам, растениям, животным, полёту птиц, закату солнца, форме и движению облаков. Очень важно было определить лучшее время для сева, сбора урожая, для отдыха и длительных путешествий. Наши предки верили:

— если ласточки низко летают — быть дождю;

— закат Солнца кроваво-красный — к крепкому морозу;

— если в полдень темнеют лучи Солнца — скоро будет гроза;

— когда в пятницу идёт дождь, то в воскресенье будет ясно;

— ветер, который дует в день Вербного Воскресенья — будет дуть всё лето (имеется ввиду направление ветра) ;

— если в первые дни апреля дуют сильные ветры, то в июне будут лить обильные дожди;

— курица стоит на одной ноге — будет стужа;

— если мебель в доме начинает скрипеть и потрескивать — к перемене погоды;

— облака очень высоко — к хорошей погоде;

— гуси летают высоко — к дождю, низко — к суши;

— если весной из березы течёт много сока, то лето будет дождливым;

— осенью, перед ненастьем, птицы громко кричат;

— если в конце зимы воробьи расшумелись — через два дня жди потепления, а если в декабре — к метели;

— когда домашняя птица прячет голову под крыло — к непогоде;

— если в сентябре услышали гром — к теплой осени.

Особое внимание наши предки обращали на домашних кошек. Они верили, что из-за их сверхчувствительности они хорошо предсказывают погоду. Например: если кошка точит когти — к дождю и ненастью. Когда она скребёт пол — к морозной и ветреной погоде. Если в доме тепло, а кошка не смотря на это жмётся к батарее — к сильному морозу. Когда животное засовывает нос себе под брюхо — к холодам.

Это лишь малая толика, капля в океане народной мудрости. Даже современные метеорологи не брезгуют народными приметами, ведь эту информацию наш народ копил веками, проверял её достоверность. Раньше у людей было намного больше времени и возможности приглядываться к природе и погоде. Сейчас, мы многое опускаем, не замечаем и попросту не знаем. Важно учить своих детей всему понемногу. Неважно, какая у ребёнка в дальнейшем будет профессия — умение прогнозировать погоду ему пригодится всегда. Тем более что многие детки любят животных и природу, обожают наблюдать за ними, проводить время открытом воздухе. Главное вовремя дать им толчок, заинтересовать, а не заставлять.

В жизни человека очень многое зависит от погоды, которую мы изменить не в силах. Можем только попытаться пристроится и грамотно организовать свой день, будь то работа или отдых на природе. Поэтому умение прогнозировать и анализировать погодные условия очень важно как для школьника, так и для взрослого человека. Сейчас никто не выходит из дома не взглянув на градусник, или хотя бы не прослушав прогноз погоды по телевизору. Ведь от этой информации зависит много вещей, начиная от того, что наденет человек, возьмёт ли с собой зонт, заканчивая планами на день. Стоит ли идти на работу пешком, какой маршрут лучше выбрать? На все эти вопросы могут ответить градусник, барометр и зрительная оценка погоды из окна.

Прогнозирование погоды, пусть люди и не задумываются над этим вопросом и делают это автоматически, давно вошло в жизнь человека и так же естественно, как есть и пить.

Ведение дневника погоды для школьников — это простое и интересное занятие, если в нём разобраться. Поэтому нужно помочь своим детям понять не очень хитрые законы определения погоды, ведь эти знания они пронесут через всю свою жизнь.

Как вести дневник погоды школьнику

Большинству детей в рамках школьных занятий по природоведению или окружающему миру приходится вести дневник наблюдения за погодой. Это можно делать двумя способами: используя тетрадь и ручку, или же воспользовавшись специальной компьютерной программой.

Как вести дневник погоды школьнику

Вам понадобится

  • — ручка;
  • — карандаш;
  • — тетрадь;
  • — термометр;
  • — флюгер;
  • — компас;
  • — календарь;
  • — компьютер.

Инструкция

Определите, куда будут записываться данные наблюдения за погодой – в тетрадку или же сохраняться в электронном виде посредством специальной программы. Если вы выбрали первый вариант, то расчертите тетрадь на несколько колонок, подписав их «Дата», «Температура», «Влажность», «Ветер», «Облачность», «Атмосферное давление».

Заполняйте каждую графу ежедневно, измеряя показатели в одно и тоже время (например, в двенадцать часов дня). Значение температуры воздуха определяется по термометру, расположенному за окном. Учитывайте, что он должен непременно находиться в тени, иначе показания будут неверными. Атмосферное давление следует определять по барометру.

Силу ветра – по шкале Бофорта (в баллах), а его направление по дыму, выходящему из труб или же по перемещению облаков нижнего яруса. Можно разместить в школьном дворе флюгер и воспользоваться компасом – они также дают возможность определить направление ветра. Отмечайте характер ветра: порывистый или ровный.

В графе «Облачность» записывайте информацию о внешнем виде наблюдаемой облачности, наличии или отсутствии просветов. При полном отсутствии облаков поставьте прочерк. Если облаков немного, ставьте «Облачно» (наполовину заштрихованный круг), если все небо затянуто тучами – «Пасмурно» (полностью заштрихованный круг).

Заносите данные об осадках в графу с одноименным названием «Осадки». В ней должна фиксироваться информация о характере и фазе осадков (Сильный снег, небольшой дождь). Если осадков не было, ставьте прочерк. Отмечайте информацию о различных явлениях природы, заинтересовавших вас (например: гроза, радуга, дымка, туман, град) в графе «Особые явления».

Определяйте среднесуточную температуру каждого дня (сумма наблюдаемых температур разделяется на количество сроков). Например, вы смотрели на термометр утром, в обед и вечером. Запишите показания, сложите их и разделите на три. Получившийся результат является среднесуточной температурой.

Воспользуйтесь данными метеостанции, если не можете определить какой-либо параметр (например, атмосферное давление или силу и направление ветра), посмотрите прогноз погоды. Подобную информацию можно легко получить, воспользовавшись интернетом. Однако, злоупотреблять этим методом не стоит, ведь вам необходимо научится вести самостоятельные наблюдения за погодой.

Если вы решили наблюдать за погодой с помощью специального компьютерного ресурса, то это освободит вас от технической нагрузки, позволит сконцентрироваться на содержании деятельности. Школьник занимается сбором информации, а ее фиксацию берет на себя компьютерная программа. Она сохраняет дату наблюдения, занесенные сведения, знакомит с фазами луны, долготой дня и народными приметами. Кроме этого, подобные программы автоматически создают месячный отчет, включающий минимальную статистику и общие изменения погоды в течение прошлого месяца.

Источники:

  • Дневник погоды для школьников
  • дневник погоды для школьников

Обновлено: 25.05.2023

«Зима на исходе. Сонно жмурится солнце в лесу, сонно ресницами игл щурится лес. Снег на дорогах чернеет, и в полдень на них маслянисто блещут лужи. Пахнет снегом и берёзовыми почками.» Нужно составить текст, на основе этого текста для прогноза погоды. Предложений 3-4. Это 9 класс. Возможно, кто-то писал уже это или хотя бы просто подскажет, что примерно писать. Помогите, пожалуйста!

В последние дни месяца станет теплее, температура днем повысится, ночью сохранятся слабые морозы, в отдельные дни пройдут небольшие осадки, на дорогах местами гололедица. Больше будет солнечных дней. К началу весны снег почти весь сойдет. Весна придет рано и будет теплой

Погода в России ожидается пасмурная и холодная. Вероятность осадков 3%. Атмосферное давление в пределах нормы (741—742 мм рт.ст.). Температура воздуха -4 . -2°C. Ветер умеренный (6—7 м/с). Относительная влажность 90—92%.

Погода в России ожидается пасмурная и холодная. Вероятность осадков 6%. Атмосферное давление в пределах нормы (744 мм рт.ст.). Температура воздуха -3 . -1°C. Ветер умеренный (5—8 м/с). Относительная влажность 67—87%.

Воскресенье, 6 марта

ночью

Погода в России ожидается пасмурная и холодная. Вероятность осадков 1%. Атмосферное давление в пределах нормы (743—744 мм рт.ст.). Температура воздуха -6 . -5°C. Ветер слабый (4—5 м/с). Относительная влажность 87—88%.

Погода в России ожидается пасмурная и холодная. Вероятность осадков 14%. Атмосферное давление в пределах нормы (738—742 мм рт.ст.). Температура воздуха -5 . -1°C. Ветер умеренный (4—7 м/с). Относительная влажность 71—92%.

Понедельник, 7 марта

ночью

Погода в России ожидается пасмурная и холодная. Вероятность осадков 13%. Атмосферное давление в пределах нормы (737 мм рт.ст.). Температура воздуха -3°C. Ветер слабый (3—4 м/с). Относительная влажность 92—94%.

Погода в России ожидается пасмурная и холодная. Вероятность осадков 18%. Атмосферное давление в пределах нормы (738—742 мм рт.ст.). Температура воздуха -4 . 0°C. Ветер слабый (0—3 м/с). Относительная влажность 61—87%.

Вторник, 8 марта

ночью

Погода в России ожидается пасмурная и холодная. Вероятность осадков 13%. Атмосферное давление в пределах нормы (743—746 мм рт.ст.). Температура воздуха -7 . -5°C. Ветер слабый (0—3 м/с). Относительная влажность 87—89%.

Погода в России ожидается малооблачная с кучевыми облаками и холодная. Вероятность осадков 11%. Атмосферное давление выше нормы (748—752 мм рт.ст.). Температура воздуха -9 . -4°C. Ветер умеренный (6—8 м/с). Относительная влажность 52—79%.

Среда, 9 марта

ночью

Погода в России ожидается ясная и холодная. Вероятность осадков 7%. Атмосферное давление выше нормы (753—755 мм рт.ст.). Температура воздуха -12 . -10°C. Ветер умеренный (5—6 м/с). Относительная влажность 79—80%.

Погода в России ожидается малооблачная с кучевыми облаками и холодная. Вероятность осадков 4%. Атмосферное давление выше нормы (755—756 мм рт.ст.). Температура воздуха -12 . -7°C. Ветер умеренный (6 м/с). Относительная влажность 51—77%.

Далее погода в России

Узнайте больше о погоде в России

Неудобно смотреть погоду в России в виде таблиц, графиков, пиктограмм и индикаторов? Читайте текстовый прогноз погоды в России на неделю, в котором просто и понятно описано развитие погоды в России на неделю с разделением на день и ночь по таким параметрам, как преобладающий характер погоды, вероятность осадков, атмосферное давление относительно нормы, разброс температуры воздуха, ветра и относительной влажности. Надоело читать? Переключайтесь на подробный прогноз погоды в России по часам или прогноз погоды в виде наглядных графиков.

Прогноз погоды — один из лучших генераторов сказок современности. Составляя его, вы обязательно пополните свой запас необычайных историй, исторических анекдотов и волшебных сказок. Именно поэтому составление прогнозов влечёт людей со всего мира, и конкурировать с ними очень трудно. Но с помощью этого замечательного руководства вы всегда сможете стать истинным ведущим прогнозов погоды и синоптиком в одном лице и заткнёте за пазуху всех своих конкурентов.

Содержание

Любой прогноз погоды можно испортить плохой картой. Поэтому к выбору этой принадлежности отнеситесь со всей внимательностью. Вот некоторая информация, которая поможет вам с выбором:

Казалось бы, что ещё нужно для прогноза погоды? Оказывается, ещё надо заснять на видеокамеру, как колосятся хлеба, летит аист, пробивается солнце сквозь листву берёз и переливаются кристально чистые волны кристально чистого озера, колеблющийся одуванчик, а также панораму вашего города

Ещё возьмите с собой хотя бы десяток исписанных, помятых тетрадных листков в клеточку.

Кроме этого, вам понадобится дядька в строгом костюме в кабинете с телефоном и включённым монитором.

И это ещё не всё. Чтобы хоть как-то ориентироваться в погоде, вам понадобится термометр, по возможности рабочий. Причём если его шкала градуирована единицами измерения от 34 до 42, он вам не подходит.

Да, ещё вам пригодится видеокамера, иначе ваши прогнозы потеряют в зрелищности и не станут самой популярной телепередачей на экранах.

Понятно, что люди смотрят прогнозы погоды для того, чтобы узнать погоду. Именно поэтому сначала расскажите им всякую хрень, а именно:

Свой прогноз начните такими словами:

Вот такие замечательные, чуткие, пропитанные добром и нежностью строки прислал нам наш постоянный зритель…

В дополнение можете сообщить, что однажды в этот день выпал сильнейший град, а в далёком 1885 году разлился Дунай, поползли кисельные берега и вместо молока потёк кефир, что привело к катастрофе и жертвам среди зайцев Дунайской низменности.

Вот для этой рубрики вам понадобится эксперт — дядька в костюме и его чудо-кабинет. Крупным кадром показывайте его мудрое и покрытое испариной лицо, а он пускай энергично рассказывает о фронтах, шаровых молниях и измерении температуры воды в прибайкальских лужах, тщательно демонстрируя все эти процессы жестикуляцией рук и ног, нервным подмигиванием левого глаза и шевелением правого уха. Это придаст вашему прогнозу серьёзность и интеллектуальность. А если постоянно звонить на стоящий в кабинете телефон, то можно создать видимость постоянной занятости и работы.

Если и это не сработает, на худой конец зачитайте для зрителей статью о погоде из Википедии, ввернув в неё несколько красочных комментариев из вашей личной жизни.

Эта рубрика, не имеющая ничего общего с прогнозом погоды, поможет вашей передаче выделится из общей массы. Для этого поздней ночью выйдите во двор и поднимите камеру вверх, демонстрирую взволнованным зрителям ночное небо. Толкайте речи о Луне в Козероге и Плутоне под углом к Марсу, иногда проводя рукой над объективом, как бы демонстрируя непонимающей части населения Плутоны, Марсы, Луны и Козероги. Сообщите, что сегодня такие-то лунные сутки (их можно узнать из утреннего выпуска передачи Малахов+) и что в такие дни обычно особенно жарко, а вон та пролетевшая комета, как жаль, что вы её не увидели (естественно, никакой кометы не было и в помине, но никто не узнает!), так вот она обещает нам дождливый март.

А теперь самый волнующий момент всей вашей передачи. Вы уже дали жаждущим хлеб, хоть и колосящийся, зрелища (эх, а если бы вы комету увидели!), дело за малым. Дать им собственно прогноз.

Не забывайте о главном правиле, что погоду заказывает спонсор. Перепады давления, осадки и движение воздушных масс зависит от него.

Прогнозы бывают трёх типов:

  • на завтра,
  • на ближайшие пару дней, или
  • на ближайшую неделю.

Повторите предыдущий пункт два раза. Это будет прогноз на неделю. Соответственно повторив четыре раза, получите на пятнадцать дней, восемь раз — на месяц, и так далее. Причём для всех городов и сёл вашей необъятной родины можете повторять один и тот же прогноз, ссылаясь на мощный антициклон, который навис, или же на мощный циклон, который стремительно движется с севера. Упоминание могучих, необузданных стихий поможет вам избавиться от чувства ответственности за ваш прогноз.

Остаётся сделать прогноз на двадцать лет вперёд. Он должен выглядеть примерно так:

По прогнозам синоптиков, в этом году, к глубокому недовольству городских служб, наступит зима. Зимой ожидается снег и холод. Спутники отмечают, что из-за сдвигов земной коры и наклона земной оси на смену зиме придёт весна. Предполагается, что весной растает снег. В этом году синоптики отмечают такую особенность нашего климата: на смену весне придёт лето, которое обещает быть. Гидрометцентр предупреждает, что в конце августа может внезапно начаться осень, которая плавно выльется в ещё одну зиму, если конечно мощный антициклон, который навис на юго-западе, не спутает все карты. Но об этом — после выпуска рекламы. Оставайтесь с нами!

Теперь, абстрактно и глубокомысленно совершая по карте круговые и поступательные движения руками и корпусом, читайте придуманный прогноз с выражением, тщательно выделяя места, где слушателю необходимо задуматься о завтрашнем дне, прийти к выводу, понять суть, и осознать всю серьёзность. Для пущего эффекта подвигайте карту влево-вправо, вверх-вниз и по диагонали. Это должно символизировать крупные сдвиги в земной коре, которые так губительно влияют на наш климат. Затем, сложив руки, горестно сообщите, что из-за аномальных погодных условий выпали из спячки пеликаны, а это нам сулит большие неприятности.

После такой презентации, напуганные зрители, скорее всего, забудут все глупости, которые вы могли ляпнуть по неопытности в своём прогнозе.

Затем сообщите все известные вам столицы, называя после каждой случайное число, находящееся в пределах температурных рекордов из интересных фактов. Про две или три столицы можете сказать, что там гроза и аэропорты не принимают. Прогноз погоды по всему миру — это внушает.

Потом сделайте попытку удалиться с экрана, но в последний момент передумайте и останьтесь, молча глядя в камеру минуту-другую. Затем выслушайте плоскую шутку диктора, которому придётся отложить в сторону недоеденный бутерброд, чтобы как-то разбавить ваше гнетущее молчание и чем-то заполнить эфирное время. Ляпните в ответ какую-нибудь несуразицу и громко поржите вместе с диктором — только недолго, минут пять-десять, чтобы зрители не заснули. А затем, не прощаясь, передайте слово спортивному комментатору, который своими прогнозами быстренько вытравит из мозгов зрителей ваши прогнозы.

Поздравляем! Вы сняли и презентовали публике свой собственный прогноз погоды. Идите и готовьтесь к прогнозу на послезавтра. Теперь до конца вашей карьеры метеоролога вам придётся заниматься тем же самым, изо дня в день следуя алгоритму, изложенному в данном руководстве.

Сегодняшняя статья будет посвящена прогнозу погоды. Построить данную статью я решила в виде примеров проектов по теме “Weather Forecast”. На примере проектов прогноза погоды вы в более наглядном виде сможете представить себе ситуацию и лучше запомнить лексику.

Думаю, вам также будет полезно обратить внимание на статьи “Как описать погоду на английском языке” и “What’s the weather like? Поговорим о погоде.” Если же вы искали упражнения на тему ПОГОДА и забрели на эту статью, не расстраивайтесь – здесь найдутся упражнения.

Содержание статьи.

Прогноз погоды на завтра. Weather Forecast for tomorrow.

Предлагаю вам несколько вариантов проектов прогноза погоды на завтра.

Вариант проекта 1. Weather forecast for tomorrow.

Weather forecast for tomorrow

Использованный текст с переводом:

Welcome to the weather forecast. Let’s see what the weather will be like tomorrow.

It will be rather cold during this day. The temperatures will be 2 — 5 below zero at night and 0 — 1 above zero in the daytime.

There is a chance of some snow at night and during the day there will be some clear and sunny hours. Still don’t forget your hats and scarves as the day will be windy.

В этот день будет довольно холодно. Ночью температура воздуха составит минус 2-5 градусов, а днем 0 — минус 1.

Ночью возможен снег, а днем ​​будет несколько ясных и солнечных часов. Не забудьте шапки и шарфы, так как день будет ветреным.

Вариант проекта 2. Weather forecast for tomorrow.

Прогноз погоды на завтра

Использованный текст с переводом:

Tomorrow we are going to have a nice spring day. It will be mostly clear and sunny. The day temperatures will rise up to 14 degrees above zero. The sun will be shining all day long. It will be a bit windy and partly cloudy in the morning, but quite calm during the day time. The weather will be excellent for long walks, so don’t miss an opportunity to spend time outdoors!

Завтра будет хороший весенний день. Будет преимущественно ясно и солнечно. Дневная температура поднимется до 14 градусов тепла. Солнце будет светить весь день. Утром будет немного ветрено и переменная облачность, но днем ​​будет довольно тихо. Погода будет отличной для долгих прогулок, так что не упустите возможность провести время на природе!

Проект Прогноз погоды на неделю

Использованный текст с переводом:

Good evening! Finally, after a long and cold winter we will enjoy some warmer weather next week. However, the nights will still be cold with a coldest night on Monday with the temperature zero degrees and a warmest night on Tuesday with the temperature 7 degrees above zero.

Monday will be quite a warm and nice day with a high near 10 degrees above zero and slight rain in the evening. It will be warmer on Tuesday, but still partly cloudy and with a small rain during the daytime. The last day of March, which is Wednesday, will bring us warm weather with no precipitation. Thursday will be the best day to spend outside next week. It will be clear, calm and sunny with a high about 10 degrees above zero. On Friday it will be partly cloudy but still calm.

The weather will change on the weekend. Cloudy and windy weather together with showers during the daytime will prevent you from going for long walks or spending much time outside. But be patient – spring is in the air!

Добрый вечер! Наконец, после долгой и холодной зимы на следующей неделе нас ждет более теплая погода. Однако ночи по-прежнему будут холодными: самая холодная ночь в понедельник с температурой 0 градусов и самая теплая ночь во вторник с температурой 7 градусов выше нуля.

Понедельник будет довольно теплым и приятным днем ​​с высокой температурой около 10 градусов тепла и небольшим дождем вечером. Во вторник будет теплее, но по-прежнему будет переменная облачность и небольшой дождь в дневное время. Последний день марта, среда, принесет нам теплую погоду без осадков. Четверг будет лучшим днем ​​для отдыха на природе на следующей неделе. Будет ясно, спокойно и солнечно, с максимальной температурой около 10 градусов тепла. В пятницу будет переменная облачность, но все еще безветренно.

В выходные погода изменится. Пасмурная и ветреная погода вместе с ливнями в дневное время не позволит вам совершать длительные прогулки или проводить много времени на улице. Но наберитесь терпения — в воздухе витает весна!

Читайте также:

      

  • Публичное выступление на тему берегите природу кратко
  •   

  • Биологическое и социальное в человеке философия кратко
  •   

  • Методы контроля за функциональным состоянием организма кратко
  •   

  • Интерсубъективность в философии это кратко
  •   

  • Технологическая карта технология 4 класс школа россии

Школьный прогноз погоды

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Юрковец В.П. 1Козырь Э.И. 1


1СШ №1 имени Героя Светского союза П.А. Кривоноса города Кличева

Ольшевская А.В. 1


1СШ №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ

Два года назад мы со своей учительницей запустили в Instagram (социальная сеть, признанная экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН) аккаунте нашей школы рубрику «Школьный прогноз погоды». Рубрика выходила каждый будний день в семь часов утра. В ней мы рассказывали, какая погода ожидается на сегодня в городе Кличеве. Неожиданно для нас она стала весьма популярной и собирала по 600-700 просмотров в день.

Для нашего «Школьного прогноза погоды» мы использовали данные, взятые на сайте Gismeteo.by.

Нам стало интересно, как же составляется прогноз погоды. С этим вопросом мы обратились к нашему учителю, и она предложила нам посетить метеорологическую станцию, которая функционирует в нашем городе.

После этой экскурсии мы решили создать свой метеорологический пункт и расположить его на школьном дворе, для того, чтобы в нашей рубрике использовать собственные полученные данные для описания погоды.

Гипотеза: Возможно создать собственную метеорологическую станцию из подручных средств, которая будет описывать и прогнозировать погоду на данной местности.

Цель: — создать метеорологическую станцию, используя подручные средства;

— описывать и прогнозировать с ее помощью погоду на территории нашего города.

Исходя из цели были поставлены следующие задачи:

— создать метеорологические приборы из подручных средств;

— определить точность наших приборов;

— определить, можно ли их использовать для описания и прогнозирования погоды.

Объект исследования: метеорологическая станция из подручных средств.

Предмет исследования: создание метеорологических приборов из подручных средств и определение их точности.

В ходе работы мы использовали следующие методы исследования:

— изучение литературы;

— поиск информации в Интернете;

— наблюдение и сравнение.

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ

1.1 Возникновение метеорологической станции

С древнейших времен человек с особым интересом наблюдал за погодными явлениями, которые происходили в природе. Со временем он стал замечать, что некоторые из них повторяются при одинаковых обстоятельствах. Он стал их запоминать. Так и появились народные приметы. Несмотря на изменения климата, некоторыми из них мы пользуемся до сих пор.

В Средние века с развитием судоходства одних примет стало недостаточно. Люди стали нуждаться в прогнозе погоды. Это и привело к возникновению метеорологических станций.

Первая метеорологическая станция была создана в Италии в 1654 году сразу после изобретения термометра и ртутного барометра.

1.2 Кличевская метеорологическая станция №29

А на территории Беларуси первая станция появилась 213 лет назад в городе Могилеве. На сегодняшний день в нашей стране их 56. Для удобства метеостанции разделены по областям и каждая из них имеет свой порядковый номер.

Метеорологическая станция нашего города носит порядковый 29. Расположена она на северо-западной окраине Кличева на открытом ровном месте и работает по программе станций второго разряда (рисунок 1.1). В состав станции входит метеорологическая площадка, где находится большинство приборов. Это приборы для измерения направления и скорости ветра, осадкомер, почвенные термометры, а также психометрическая будка с термометрами, гигрометрами и другими приборами. В служебном здании ведется обработка наблюдений, а также находятся барометры, регистрирующие части дистанционных приборов, переносные приборы. Наблюдения проводят каждые три часа. Полученные данные передаются в государственную сеть наблюдений Белгидромет.

Рисунок 1.1 – Кличевская метеоролгическая станция №29

Сотрудники Кличевской метеорологической станции №29 познакомили нас с оборудованием, которое они используют, чтобы наблюдать за погодой и ее изменениями. А также рассказали о принципах их работы.

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Мы решили создать для своего метеопункта следующие приборы: барометр, гигрометр, дождемер, флюгель, анемометр и термометр.

2.1 Барометр

Барометр – это прибор для измерения атмосферного давления.

Нам рассказали, что нормальное атмосферное давление – это давление воздуха, которое человек не ощущает. Потому что оно уравновешивается его внутренним давлением. За нормальное атмосферное на территории нашей страны давление принято считать величину в 740 миллиметров ртутного столба. Если атмосферное давление ниже этого значения, то ожидаются осадки. А если выше – погода будет ясная.

За основу барометра мы взяли пол-литровую банку стеклянную банку и воздушный шарик. Срезали часть шарика с отверстием для надувания и надели оставшуюся часть на горлышко банки. Закрепили шарик канцелярской резинкой, чтобы воздух из банки не выходил. Потом, чуть-чуть отступив от середины горлышка банки, мы приклеили на шарик трубочку для сока с помощью скотча. Это стрелка нашего прибора. Лист картона сложили пополам и установили его рядом с банкой. Это шкала нашего барометра (рисунок 2.1). Нанесли на шкалу отметку положения трубочки. Будем считать, что это нормальное атмосферное давление. Потому что внутри банки находится тот же воздух, что и в кабинете. Если на улице будет повышенное атмосферное давление, то шарик будет прогибаться внутрь, а стрелка подниматься вверх. Потому что давление воздуха на улице больше, чем в банке. Если атмосферное давление будет пониженным, то давление воздуха в банке будет больше, чем на улице. Значит шарик будет выгибаться, а стрелка опускаться.

Рисунок 2.1 – Барометр школьного метеопункта

2.2 Гигрометр

Гигрометр –это прибор, который измеряет влажность воздуха.

В качестве гигрометра мы решили использовать обыкновенную еловую шишку. На уроках биологии нам рассказывали, что когда на улице сухо, то шишка раскрывается. А когда сыро и влажно – закрывается.

С помощью лески мы повесили шишку на гвоздь, чтобы наблюдать за ее изменениями (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Гигрометр школьного метеопункта

2.3 Дождемер

Дождемер – это прибор, который определяет количество выпавших осадков.

Мы решили сделать дождемер из стеклянной банки и обрезанной литровой пластиковой бутылки. Из бутылки мы получили воронку, которая будет собирать выпавшие осадки в банку. На экскурсии нам рассказали, что количество выпавших за сутки осадков измеряется в миллиметрах. Поэтому к банке на двухсторонний скотч мы приклеили бумажную миллиметровую линейку (рисунок 2.3).

Рисунок 2.3 – Дождемер школьного метеопункта

2.4 Флюгель

Флюгель – это прибор, определяющий направление ветра.

У флюгеля два конца. Один узкий, в виде стрелки, который вращается и показывает направление ветра. Второй – более широкий. Он разворачивается в противоположную сторону.

Из картона мы вырезали одну стрелку шириной и длиной по 5 сантиметров, а другую шириной 5 сантиметров и длиной 2 сантиметра. В трубочке для сока с обоих ее концов сделали надрезы по 1 сантиметру и вставили наши стрелки. Простой карандаш с ластиком и трубочку соединили швейной булавкой. Для того, чтобы определить направление, мы вырезали из картона круг и нанесли на него 4 отметки: «север», «юг», «восток» и «запад». С помощью компаса повернули круг так, чтобы направление «юг» на нем и на компасе совпали (рисунок 2.4).

Рисунок 2.4 – Флюгель школьного метеопункта

2.5 Анемометр

Анемометр – это прибор для измерения скорости ветра.

Для создания анемометра нам понадобились четыре пластиковых стаканчика, один из которых мы обмотали черной изолентой. Из тонкого картона нами были сделаны две трубочки длиной 40 сантиметров. В обрезанной пластиковой бутылке мы сделали четыре отверстия и вставили туда трубочки. Их середины склеили, а потом соединили швейной булавкой с карандашом, имеющим на конце ластик. Далее мы сделали в каждом стаканчике надрез в одинаковом положении и вставили трубочки, закрепив их внутри пластилином. Стаканчики расположили в одинаковом направлении. Картон квадратной формы соединили с помощью пластилина с пустой катушкой для ниток, а в нее вставили карандаш.

Когда дует ветер, он приводит стаканчики в движение. Они начинают вращаться по кругу. Анемометр измеряет скорость ветра, а значит показывает, сколько метров «пробегает» каждый стаканчик за секунду (рисунок 2.5). Для удобства мы выделили один стаканчик изолентой, чтобы наблюдать за ним и измерять его скорость.

Рисунок 2.5 – Анемометр школьного метеопункта

Наша учительница рассказала нам, что, когда стаканчик пробегает круг, он проходит путь, который можно посчитать. Для этого нужно умножить 3,14 и длину одной трубочки от стаканчика и до стаканчика. Сделав это, мы получили величину, равную 100,4 сантиметра. А это примерно равно 1 метру (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Измерение пути, который проходит стаканчик, сделав один полный оборот

Испытать наш анемометр мы решили сразу в классе. Для этого использовали вентилятор. Когда наш прибор пришел в движение, мы засекли при помощи секундомера время и по стаканчику другого цвета отсчитали, когда он пробежит 5 кругов. Каждый круг – это 1 метр. Значит путь стаканчика 5 метров. А зная путь и время можно найти скорость (v = S: t) (рисунок 2.7).

Рисунок 2.7 – Измерение скорости ветра анемометром

2.6 Термометр

Для своего метеопункта мы решили сделать водный термометр. Для этого нам понадобилась литровая стеклянная бутылка, трубочка для сока и пластилин. В крышке от бутылки мы сделали отверстие, чтобы в него плотно входила трубочка. Пластилином закрепили трубочку у верхнего края крышки. Затем заполнили бутылку до краев водой, предварительно окрасив ее в черный цвет. Воду мы подкрасили для того, чтобы ее движение в трубочке было более заметным. Затем собрали нашу конструкцию (рисунок 2.8).

Рисунок 2.8 – Термометр школьного метеопункта

На картоне сделали отметку первоначального уровня воды в трубочке. Измерив температуру воды бытовым термометром, определили, что эта отметка соответствует 20 градусам Цельсия. Дальше мы стали наблюдать за движением воды в трубочке. Через некоторое время ее уровень стал немного выше. Вода нагрелась и стала такой же температуры, что и воздух в классе – 21 градус Цельсия. Мы сделали соответствующую отметку. Затем мы включили тепловентилятор, направив поток воздуха на нашу бутылку. Через некоторое время уровень воды в трубочке значительно повысился, и мы сделали соответствующую отметку. С помощью бытового термометра снова определили температуру воды. Она была 25 градусов Цельсия. Измерив расстояние от первой до последней отметки, мы разделили его на пять равных частей, каждая из которых соответствовала одному градусу. Так мы получили шкалу для нашего термометра, цена деления которой 1 градус Цельсия (рисунок 2.9).

Рисунок 2.9 – Определение цены деления шкалы термометра

ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ

На протяжении десяти дней мы наблюдали за погодой, используя наши приборы, и записывали свои наблюдения (таблица 3.1). А потом сравнивали их с данными, полученными на сайте belgidromet.by (таблица 3.2).

Таблица 3.1 – Показания наших прибор за период 23.05 – 01.07. 2022 г.

Показания наших приборов

Число

Температура

Давление

Влажность

Осадки

Направление

ветра

Скорость

ветра

23.05

нормальное

низкая

С

3,8 м/с

24.05

нормальное

низкая

С

3 м/с

25.05

22 ˚С

повышенное

низкая

Ю-З

3 м/с

26.05

пониженное

высокая

0,35

С-З

5,7 м/с

27.05

пониженное

низкая

0,75

З

5 м/с

28.05

пониженное

высокая

1,7

З

5 м/с

29.05

повышенное

высокая

Ю-З

3,1 м/с

30.05

пониженное

высокая

2,5

В

3 м/с

31.05

повышенное

высокая

З

2,8 м/с

01.07

20,5 ˚С

повышенное

низкая

Ю-В

3,5 м/с

Таблица 3.2 – Прогноз погоды, взятый на сайте belgidromet.by. за период 23.05 – 01.07. 2022 г.

Прогноз погоды

Число

Температура

Давление

Влажность

Осадки

Направление

ветра

Скорость

ветра

23.05

15˚С

746

мм. рт. ст.

44%

С

4,1 м/с

24.05

18 ˚С

748

мм. рт. ст.

45%

С

3,7 м/с

25.05

22 ˚С

750

мм. рт. ст.

34%

Ю-З

3,8 м/с

26.05

15 ˚С

744

мм. рт. ст.

57%

0,5

С-З

6,4 м/с

27.05

14 ˚С

744

мм. рт. ст.

50%

1

З

5,4 м/с

28.05

11 ˚С

742

мм. рт. ст.

65%

2

З

5,1 м/с

29.05

13 ˚С

747

мм. рт. ст.

54%

Ю-З

3,5 м/с

30.05

13 ˚С

748

мм. рт. ст.

91%

2,6

В

3,8 м/с

31.05

17 ˚С

752

мм. рт. ст.

55%

З

3,2 м/с

01.07

20 ˚С

752

мм. рт. ст.

52%

Ю-В

3,5 м/с

Вывод: Показания в таблицах не одинаковые, но близкие по величине и значению. А это значит, что наши метеорологические приборы можно использовать для описания и прогнозирования погоды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Самым точным прибором оказался флюгель. Он всегда безошибочно определял направление ветра.

Менее точными приборами – гигрометр, дождемер, анемометр и барометр. Последний хотя и не мог с точностью определить величину атмосферного давления, но всегда верно указывал его повышение или понижение. Благодаря чему мы могли спрогнозировать ясную погоду или выпадение осадков в ближайшее время.

А вот термометром мы смогли воспользоваться лишь тогда, когда температура воздуха была не ниже 20 градусов. В других случаях вода в трубочке не поднималась выше уровня крышки в бутылке. Именно поэтому нами было принято решение использовать наш термометр в летний период, а в остальное время определять температуру воздуха бытовым термометром.

Наша гипотеза подтвердилась: создать метеорологическую станцию из подручных средств возможно.

Теперь в нашей школе есть собственный метеопункт. А рубрика «Школьный прогноз погоды» уже скоро начнет работать в обновленном формате, где мы будем рассказывать о погоде в нашем городе, используя собственные наблюдения и измерения. Подписывайтесь на нас: sch1klitchew.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

«Научные эксперименты по физике для детей и взрослых» / Л.Д. Вайткене, К.С. Аниашвили. – Москва: Издательство АСТ, 2019. – 127.

«Занимательные опыты и эксперименты» / [Ф. Ола и др.]. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 128с.

«Природа Беларуси: энциклопедия в 3 т. Т.2 Климат и вода» / редкол.: П77 Т.В. Белова [и др.]. – Минск: Беларус. Энцыкл. Імя П. Броўкі. – 2010. – 504 с.

http://www.belgidromet.by/ru/

https://ru.m.Wikipedia.org/wiki/История_мореплавания

https://www.belmeteo.net

https://ru.m.wikihow.com/изготовить-метеорологические приборы?amp=1

Просмотров работы: 39

                                                     Мастерская «Прогноз погоды».

Цель: развитие прогностических
способностей личности.

Оборудование:

-листы
бумаги (формат А4) для каждого участника мастерской и для каждой группы;

-информационные
материалы для мастерской (приложение 1,2,3)

Форма работы: групповая;

                                              
Ход мастерской:

1. Индукция (слова, связанные с прогнозом
погоды).

Учитель
предлагает ученикам вспомнить и записать все слова, которые слышали из передач
о прогнозе погоды.

2.Социализация (составление общего списка).

Каждая
группа называет по одному слову так, чтобы оно не повторялось с названиями
предыдущей группы. Названные слова записываются на доске учителем. Учащиеся
дополняют свои списки новыми словами.

Ученикам
предлагается определить, какие слова являются для них непонятными. Для этого в
своих списках ученики подчеркивают те слова и словосочетания, которые им
понятны  и они могут их объяснить.

Далее
учащимся в группе необходимо обсудить те слова и словосочетания, которые не
вызывают затруднений, и выписать на отдельный лист те слова, которые оказались
непонятными всем членам группы.  

Каждая
из групп называет непонятные ей слова, а учитель подчеркивает их в общем списке
на доске (например, антициклон, атмосферный фронт и т. д.)

3. Само- и социоконструкция (составление прогноза погоды на 5-й день).

Каждой
группе выдаются данные о прогнозе погоды в Санкт-Петербурге за 4 дня
(приложение 1) и предлагается составить прогноз погоды на 5-й день тем языком,
которым обычно составляют прогноз синоптики. Желательно использовать в своих
прогнозах те слова, , которые оказались непонятными для большинства в классе.

Примечание.
Вовремя работы групп учитель наблюдает за ними со стороны, не мешая их работе,
одновременно улавливая их потребности в дополнительной информации. Если кто-то
из учеников говорит о том, что хотелось узнать о …, то учителю необходимо
предложить этому ученику информационные материалы (приложение 2). Время работы
групп 5-7 минут.

4. Социализация (зачитывание прогноза погоды).

Каждая
группа зачитывает составленный прогноз, а затем сравнивают их с настоящим
прогнозом погоды на 5-й день.

5. Само- и социоконструкция (составление прогнозов на следующий день).

Учитель
предлагает ученикам составит прогнозы на следующий день.

6. Социализация (зачитывание прогнозов).

Ученики
зачитывают свои варианты. Учитель говорит о том, что проверить правильность
составленных прогнозов они смогут только на следующий день.

7. Рефлексия.

В
конце мастерской каждому участнику предлагается выбрать и дописать одну из
предложенных учителем незаконченных фраз:

-Когда
я сегодня работал в группе, то..

-Когда
я сегодня составлял свой прогноз погоды, то…

-Когда
я сегодня знал больше, чем остальные, то…

-Когда
я сегодня знал меньше, чем остальные, то …

Учащиеся
зачитывают свои работы и вывешивают их на доске.

Приложение 1

Антициклон

1. Это область повышенного давления, т.е. давления
больше 760 мм ртутного столба.

2. Антициклон приносит ясную, солнечную погоду. Летом
антициклон сопровождается жаркой погодой, зимой-холодной, ясной.

3. Возникает при вторжении холодных воздушных масс
зимой и теплых-летом.

Циклон

1. Во время циклона устанавливается низкое атмосферное
давление, т.е. давление менее 760 мм ртутного столба.

2. Циклон приносит ненастную и ветреную погоду. Летом
приносит похолодание,  зимой- потепление.

3. Возникает при вторжении теплых масс в холодные.

Влажность воздуха – это содержание водяных паров в атмосфере. Чем
больше показатель влажности воздуха, тем больше водяных паров содержится в
воздухе.

Атмосферное давление измеряется при помощи барометра.
Повышение или понижение атмосферного давления обычно свидетельствует об
изменении погоды.

Территория Санкт-Петербурга находится под воздействием
морских, т.е. дующих с моря, ветров (западных, юго-западных). Эти ветра
приносят с собой влажный воздух.

Прогноз погоды синоптики составляют по синоптическим
картам. На них наносятся сведения о погоде за одинаковое время в различных
районах Земли.

Ветер – движение воздушных масс по поверхности Земли.

Прогноз – от латинского – предсказание.

Атмосферный фронт – это пространство, где действует циклон или
антициклон.

Влажность воздуха измеряется при помощи психрометра.

Психрометр – это прибор, состоящий из двух термометров. Один
термометр обвернут тканью (батистом), которая смочена водой. Вода с поверхности
ткани испаряется, при этом происходит охлаждение термометра. Чем более влажный
воздух, тем меньше происходит испарение воды с поверхности ткани, и тем меньше
разница температур между двумя термометрами.

Приложение 2

Дата

Температура воздуха (градусов Цельсия)

Давление (мм. Ртутного столба0

Ветер (скорость, направление)

Состояние атмосферы

влажность

1 день

+3…+6

      747

 2-4 м/с

Западный

Осадки в виде дождя

   80%

2 день

+2…+7

     750

2-6 м/с

Ю-З

Дождь

   78%

3 день

+3…+7

     756

2-4 м/с

Ю-З

2-4 м/с

Ю-З

Облачно с прояснеием

   78%

4 день

+3…+8

     762

ясно

   76%

Приложение 4

Сводка погоды на 5-й день.

В Санкт-Петербурге установится сухая солнечная погода.
Температура воздуха составит +3…+7 градусов. К Северо-Западному региону
приближается антициклон, поэтому давление будет повышаться и составит 763 мм
РТ.столба. Ветер юго-западнй, 2-4 метра в секунду.  Относительная влажность
воздуха 76 %.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти лекаря ци вэнь в пв
  • Как найти падеж у кратких прилагательных
  • Как найти скиппи cyberpunk 2077
  • Apple id что это за ошибка как исправить
  • Как найти девушку которая не будет изменять