Как составит программу анализа чисел

Программирование анализа чисел

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Гаршина Д.А. 1


1МБОУ «СОШ №17», г. Старый Оскол

Кушнерева Г.Ю. 1Покидова Н.Н. 2


1МБОУ «СОШ №17», г. Старый Оскол

2МБОУ «СОШ № 17»


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение

Еще в конце прошлого учебного года я твердо решила связать свои будущие профессиональные интересы с математикой и информатикой. Поэтому выбор соответствующих профилей для продолжения обучения в старшей школе явился предсказуемым.

Обучение информатики и математики в 10 классе на профильном уровне предусматривает изучение многих теоретических аксиом и теорем. За первую четверть этого учебного года на уроках математики мы повторили и углубились в такие темы, как множество чисел, понятие действительного числа, целочисленная арифметика. А на уроках информатики мы рассмотрели значение чисел в различных системах счисления, а также выполняли арифметические действия с числами в этих системах.

Ознакомившись с понятиями числа, действиями над числами на уроках математики и одновременно научившись на уроках информатики приемам программирования теории чисел, у меня возникла идея: а что, если связать полученные мною знания и использовать их в практической деятельности?

Значение числа в нашем понимании связано с его использованием в конкретной области его применения: при счете, при решении задач и уравнений. Числа используются во всех науках и несут различную смысловую нагрузку. Числа используются и в научно-исследовательской деятельности, и в сфере развлечений.

Рассматривая число с математической точки зрения, можно многое о нем рассказать. Но нагляднее было бы показать в программном продукте суть числа, раскрыть не всем доступные методы и приемы работы с числами, реализовать возможности игровых технологий в числах.

Цель исследовательской работы – объединить и систематизировать полученные знания и умения на уроках математики и информатики в одном программном продукте.

Задачи исследовательской работы:

Изучение литературных источников по теме исследования.

Создание программного продукта, ориентированного на наглядное представление числа.

Для реализации поставленных задач мною использованы учебник по информатике (автор Семакин И.Г., 10 класс). Кроме того, для реализации принципов программирования мною изучены некоторые интернет-ресурсы, в частности, приемы обработки линейного массива чисел, прием нахождения делителей числа.

Вопрос теории числа хорошо изучен. Развитие счета отражено в трудах ученых еще до нашей эры. Так, в «Началах» Евклида изучается делимость чисел, вводится понимание простых чисел, которое является фундаментальным приемом в программировании и использовано мною при определении, является ли введенное число простым. Древнегреческий процесс получения последовательности простых — решето Эратосфена.

В Европе до XVII века рассматривались отдельные задачи теоретико-числовой направленности. Исследованы числа Фибоначчи (1202 год).

Теория чисел вплоть до XX века считалась чистой наукой, не имеющей практического применения. Такой ее называл, в частности, английский математик Харди. Начиная со второй половины XX века появились криптографические протоколы, использующие вычислительную трудность решения задачи разложения больших чисел на простые.

Конечно, использовать в программе все известные методы теории чисел я пока не могу. Однако, совместить некоторые методы математики в программировании путем реализации общепринятых основ алгоритмизации, систематизировать имеющиеся у меня знания в программе я попытаюсь.

Теоретическая часть исследования

Из материалов Википедии [2], число — основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей. Письменными знаками для обозначения чисел служат цифры, а также символы математических операций. Возникнув ещё в первобытном обществе из потребностей счёта, понятие числа с развитием науки значительно расширилось.

В исследованиях по теории чисел, наряду с алгебраическими методами, применяются геометрические и аналитические методы, а также методы теории вероятностей.

О чем говорит значение числа в математике? Является ли оно натуральным, рациональным, действительным? Чем интересно это число?

Мною использованы некоторые методы анализа числа. Допустим, введено число а. Важно, является ли оно положительным или отрицательным.

Если число лежит правее числа 0 на числовой оси, число является положительным. Однако положительные числа могут быть целыми (отсутствует дробная часть числа) или дробными, или как в информатике говорят, вещественными. В своей программе я буду работать только с целыми числами, что определяется особенностями их анализа в программировании.

Целое положительное число является натуральным. Натуральные — это числа, которые используются при счете: 1, 2, 3… и т.д. Ноль не является натуральным. Натуральные числа принято обозначать символом N.

Два числа отличающиеся друг от друга только знаком, называются противоположными, например, +1 и -1, +5 и -5. Знак «+» обычно не пишут, но предполагают, что перед числом стоит «+». Такие числа называются положительными. Числа, перед которыми стоит знак «-«, называются отрицательными [3].

Натуральные числа, противоположные им и ноль называют целыми числами. Множество целых чисел обозначают символом Z.

Рациональные и иррациональные числа – это дроби, в своей программе дробные числа я не рассматриваю.

Натуральное число n называется простым числом, если оно не имеет других делителей, кроме единицы и самого этого числа. Существуют таблицы простых чисел. Вот первые их них: 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29,…

Натуральное число n называется составным числом, если его можно представить в виде произведения двух множителей, каждый из которых больше единицы.

Самым маленьким составным числом является число  .  В школьном курсе математики предлагается следующий алгоритм разложения числа на простые множители:

Шаг.1. Записать данное число. Справа от него провести вертикальную линию.

Шаг 2. Найти наименьший, отличный от единицы простой делитель b  числа и записать его справа от заданного числа. Записать под заданным числом частное c от деления на b.

Шаг 3. Если c=1, то получено разложение на простые множители. Если  , перейти к шагу 2.

Пример. Разложить число 660 на простые множители.

Получим  , так как последовательно имеем:              

В программирования для определения, является ли число простым, используется Решето Эратосфена. Принцип работы данного алгоритма в следующем. Рассматриваются все возможные делители числа а, отличные от 1 в интервале от 2 до половины а. Если среди таких чисел найдется такое i, на которое число a делится нацело – число простым не является (приложение 1).

for i:=2 to abs(x) div 2 do

if abs(x) mod i =0 then f:=false;

if f=true then writeln (‘Число является простым’)

Само по себе число может иметь видимые особенности. Так, если это число читается одинаково слева направо и наоборот – то оно является палиндромом.

В программировании для данного анализа используется сравнение цифр этот числа. Если число двузначное – то одинаковое значение 1 и 2 цифр дадут палиндром, а если трехзначное – то одинаковыми должны быть 1 и 3 цифры числа. Для отделения цифр от числа используются в программировании функции целочисленного деления div и mod.

Интересен в информатике раздел, изучающий числа в различных системах счисления. В 9 классе мы работали с числами в двоичной системе счисления. В 10 классе мы научились перемножать и складывать числа в системах счисления с основанием, меньшим либо равным 16 [1]. Однако в программе я рассматриваю системы счисления с основанием, меньшим 10 по причине того, что цифры в системах с основанием больше 10 становятся буквами, и в программировании данный момент сложно реализовать.

Выполнение арифметических вычислений в позиционных системах счисления производится по общим правилам. В их основе лежат таблицы сложения и умножения одноразрядных чисел.

Для реализации алгоритма вывода на экран таблицы умножения чисел в позиционных системах счисления, я воспользовалась материалами учебника Семакина И.Г. Допустим, необходимо в Р-ичной системе счисления перемножить числа I и J. Структура алгоритма – два вложенных цикла: внешний – по переменной I и внутренний – по переменной J [1]. Произведением является число, образованное суммой первой цифры числа, умноженной на 10 и второй цифры. Они, в свою очередь, образуются путем вычисления целой части от деления (I*J) на Р, т.е. на основание системы счисления и путем вычисления остатка от деления (I*J) на Р (приложение 1).

x:=(i*j div p)*10+(i*j) mod p;

В игровой индустрии много приемов работы с числами используется при создании игр. Я решила также создать свою игру, тренирующую память человека, в основу которой положила работу с числовыми массивами.

Игроку предлагается запомнить такое количество чисел, которое он сам пожелает. Числа светятся на экране 5 секунд, затем исчезают. Данный момент запрограммирован как формирование случайным образом числового массива.

Далее игрок должен воспроизвести запомненные им числа, но наоборот: назвать последнее число, затем предпоследнее и т.д.

Вводимые «на память» запомненные числа записываю в другой массив и сравниваю его значения с первоначальным массивом. Если их значения совпадают – вывожу соответствующее утверждение на экран (приложение 1).

for i:=1 to n do

if a[i]=b[i] then writeln (i,’ Числоугадановерно‘)

else writeln (i,’ Число не угадано’);

Все три варианта практической работы с числами я собрала в процедуру Меню, выход из которой осуществляется командой exit.

Реализация алгоритма произведена в системе программирования PascalABC, адаптированного для операционных систем Windows и Linux. Для работы программы достаточно компьютера или ноутбука с минимальными системными требованиями.

Практическая часть исследования

Программа разработана в среде программирования Pascal ABC, свободно распространяемой.

В программе использованы приемы организации процедур, все виды ветвлений, циклический алгоритм, использованы числовые массивы.

Описание входных и выходных данных представлено в таблице 1.

Таблица 1.

Входные и выходные данные

Пункт меню

Входные данные

Выходные данные

Анализ числа (процедура analiz)

А – введенное пользователем целое число в диапазоне

[-1000;1000]

1. Информация о числе – является ли оно положительным или отрицательным.

2. Информация о разрядности числа.

3. Информация о возможности вычисления из числа квадратного корня.

4. Информация, является ли число четным.

5. Информация, является ли число простым, и если число составное – выводятся все делители этого числа, за исключением 1 и самого числа.

6. Информация, является ли введенное число палиндромом.

Шпаргалка (процедура spargalka)

Р – основание системы счисления

Таблица умножения в Р-ичной системе счисления.

Игра на тренировку памяти (процедура igra)

N – количество чисел для запоминания,

A[N] – массив чисел в промежутке от [-100;100]

Информация о совпадении запомненного игроком числе с эталонным вариантом.

Листинг программного кода представлен в приложении 1.

Графический алгоритм реализации программного кода некоторых процедур представлен на схеме 1.

Схема 1. Блок-схемы процедур

Блок-схема основной программы

Блок-схема процедуры MENU

   

Блок-схема процедуры IGRA

 
 

Заключение

Роль чисел в нашей жизни огромна. Каждый из нас одно и то же число в различных жизненных ситуациях воспринимает по-разному.

«Сухость» науки математики позволяет сделать анализ числа, который будет интересен только при решении математических задач. Однако, если подойти к понятию числа с точки зрения программирования – то можно процесс изучения числа сделать наглядным и интересным.

Разработанную мною программу можно использовать и в качестве справочного материала, и в качестве пособия при выполнении арифметических операций в позиционных системах счисления, а также как тренировочный материал для развития зрительной памяти.

В будущем возможно дополнение программы, связанной с реализацией обработки вещественных чисел.

Список использованных источников и литературы

Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Учебник профильный уровень, 10 класс.

http://cyclowiki.org/wiki

https://ru.wikipedia.org/wiki

Приложение 1.

Листинг программы

uses crt;

var a:byte;

label 1;

procedure menu;

begin

clrscr;

gotoxy (10,8); textcolor(4); write(‘1. ‘); gotoxy (14,8); textcolor(3); write(‘Анализчисла‘);

gotoxy (10,10); textcolor(4); write(‘2. ‘); gotoxy (14,10);textcolor(3); write(‘Шпаргалка (арифметикавсистемесчислениясоснованиемР)’);

gotoxy (10,12); textcolor(4); write(‘3. ‘); gotoxy (14,12);textcolor(3); write(‘Игранатренировкупамяти‘);

gotoxy (10,14); textcolor(4); write(‘4. ‘); gotoxy (14,14);textcolor(3); write(‘Выход‘);

gotoxy (10,17); textcolor(4); write(‘Введитепунктаменю‘);

read(a);

clrscr; {очистка экрана после вывода меню}

textcolor(0); {возврат к черному цвету текста}

end;

procedure spargalka;

var X,Y,Z,p:integer;

begin

write(‘Введите p (2<p<=10):’);readln (p);

writeln;

writeln(P,’-ичнаятаблицаумножения‘);

for X:=1 to p-1 do

begin

for Y:=1 to p-1 do

begin

Z:=(X*Y div p)*10 + (X*Y) mod p;

write(Z:3)

end;

writeln

end;

writeln;

writeln (‘Для выхода в меню нажмите Enter’);

readln

end;

procedure analis;

var k,i:integer;

F:boolean;

begin

write(‘Введите любое число от -1000 до 1000…’);

read(k);

if k=0 then writeln(‘Ноль не анализируется’);

if k>0 then writeln(‘Положительное. Является натуральным’) else if k<0 then writeln(‘Отрицательное’);

if (abs(k)>0) and (abs(k)<10) then writeln(‘Числооднозначное‘);

if (abs(k)>10) and (abs(k)<100) then writeln(‘Числодвухзначное‘);

if (abs(k)>100) and (abs(k)<1000) then writeln(‘Числотрёхзначное‘);

if k>0 then

for i:=2 to 35 do

if i*i=k then writeln(‘Квадратныйкореньизчисла ‘,k,’=’,i);

F:=true;

for i:=2 to k div 2 do

if k mod i=0 then F:=false;

if F=false then writeln(‘Числосоставное. Его делители: ‘) else if k<>0 then writeln(‘Число простое’);

if F=false then

for i:=2 to k div 2 do

if k mod i=0 then write(i:4);writeln;

if (k div 10)=(k mod 10) thenif k<>0 then writeln(‘Палиндром‘);

if (k div 100)=(k mod 10) thenif k<>0 then writeln(‘Палиндром‘);

writeln;

writeln (‘Для выхода в меню нажмите Enter’);

readln

end;

procedure igra;

var B,A:array[1..50]of integer;

i,n:integer;

begin

write(‘Сколько чисел вы хотите запомнить?’);

read(n);

writeln;

For i:=1 to n do

begin

A[i]:=Random(99+99)-99;

write (A[i]:4);

end;

writeln;

writeln;

writeln(‘У вас есть 5 секунд, чтобы запомнить числа’);

delay(5000);

clrscr;

writeln(‘Назовите числа в обратном порядке’);

For i:=n downto 1 do read(B[i]);

For i:=1 to n do

if A[i]=B[i] then writeln(i,’ числоугадано‘) else writeln(i,’ неверноечисло‘);

writeln;

writeln (‘Для выхода в меню нажмите Enter’);

readln

end;

begin

1:menu;

if (a<1) or (a>4) then

begin

clrscr;

gotoxy (10,8); write (‘Выошиблись, такогопунктаменюнет.’);

gotoxy (10,10); write (‘Нажмите ENTER и попробуйте еще раз…’);

readln;

clrscr;

menu;

end

else

case a of

1:begin analis;goto 1;end;

2:begin spargalka;goto 1;end;

3:begin igra;goto 1;end;

4:exit;

end;

end.

Просмотров работы: 56

0 / 0 / 0

Регистрация: 15.02.2021

Сообщений: 2

1

Нужно создать программу для анализа введённого пользователем числа

15.02.2021, 18:38. Показов 3328. Ответов 5


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Нужно написать программу, которая анализирует введённое число. Вот пункты, которые она должна анализировать: целое или нет; положительное, отрицательное или нуль; четное или нечетное



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

15.02.2021, 18:38

Ответы с готовыми решениями:

Создать программу, которая благодаря рекурсии будет вычислять факториал числа, введённого пользователем с клавиатуры
Создать программу, которая с помощью рекурсии будет вычислять факториал числа, введённого…

Создать оконное приложение для поиска введенного пользователем числа в массиве
Помогите пожалуйста! Создать оконное приложение для поиска введенного пользователем числа в…

Разработать программу, которая позволяет для введенного пользователем числа выполнить определенные действия
Разработать программу, которая позволяет для введенного пользователем числа:
• Определить,…

Написать программу, которая считает факториал числа, введенного пользователем
Написать программу, которая считает факториал числа, введенного
пользователем.

Нужен код на…

5

Am I evil? Yes, I am!

Эксперт PythonЭксперт Java

16113 / 8999 / 2605

Регистрация: 21.10.2017

Сообщений: 20,699

15.02.2021, 18:42

2

Madmax322, в чем затруднения?

Не по теме:

У меня доча подобную ерунду писала еще классе в шестом



0



Welemir1

15.02.2021, 18:45

Не по теме:

iSmokeJC, а он в пятом! нетчтобыпомочь!!111адын



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 15.02.2021

Сообщений: 2

15.02.2021, 18:49

 [ТС]

4

Ну, я тупо не умею программировать



0



iSmokeJC

Am I evil? Yes, I am!

Эксперт PythonЭксперт Java

16113 / 8999 / 2605

Регистрация: 21.10.2017

Сообщений: 20,699

15.02.2021, 19:25

5

Лучший ответ Сообщение было отмечено Welemir1 как решение

Решение

Цитата
Сообщение от Madmax322
Посмотреть сообщение

я тупо не умею программировать

когда люди идут в школу, они тупо не умеют читать, считать и писать (как правило). Задачу тебе дали, очевидно, с целью тебя научить.

Добавлено через 33 минуты

Python
1
2
3
4
5
6
7
n = float(input('Число: '))
if n == 0:
    print('Это ноль')
else:
    print(['Отрицательное', 'Положительное'][n > 0])
    print(['Четное', 'Нечетное'][n % 2 != 0])
    print(['Дробное', 'Целое'][n % 1 == 0])



6



0 / 0 / 0

Регистрация: 08.02.2021

Сообщений: 50

15.02.2021, 21:01

6

iSmokeJC Спасибо, за программу. Ни когда не видел такой
версии вывода чисел.
Огромное спасибо



0



IT_Exp

Эксперт

87844 / 49110 / 22898

Регистрация: 17.06.2006

Сообщений: 92,604

15.02.2021, 21:01

Помогаю со студенческими работами здесь

Написать программу, которая будет выводить квадрат введенного пользователем целого числа
Написать программу, которая будет выводить квадрат введенного пользователем

целого числа.
язык С

Написать программу, которая вычисляет произведение цифр введенного пользователем двузначного числа
Написать программу, которая вычисляет произведение цифр введенного пользователем двузначного числа.

Написать программу, которая вычисляет произведение цифр введенного пользователем двузначного числа
Написать программу, которая вычисляет произведение цифр введенного пользователем двузначного числа.

Написать рекурсивную функцию для вычисления суммы цифр натурального числа, введенного пользователем
Нужно написать рекурсивную функцию для вычисления суммы цифр натурального числа, введенного…

Нужно создать кнопку для анализа на стойкость пароля
Вот программа уже написана, которая реализует создание пароля. Нужно создать кнопку в которой…

Нужно доработать программу в Excel для анализа отчетности
Есть программка в Excel ее надо доработать за умеренную плату. Пишите, кого заинтересовало!

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

6

Формулировка задачи:

Нарисуйте блок-схему алгоритма й напишите программу, которая анализирует введенное с клавиатуры число и выдает на экран: + удвоенное значение числа, если число положительное; + абсолютное значение числа, если число отрицательное.

Решение

program analiz;
uses crt;
var a,b,c,x:integer;
rez:real;
begin
Writeln('Введите 3-и буквы');
readln(a,b,c);
rez:=sqr(a/b)+c;
if x>0 then
writeln('удвоенное значения числа:')
else
writeln('абсолютное значение числа:');
readln
end.

Какие значения надо поставить чтобы выводилось при ответе удвоенное значения числа, а то при минусе и при плюсе значений выводится абсолютное значение числа

Код к задаче: «Вывести на экран удвоенное значение числа, если число положительное»

textual

var x:integer;
begin
  writeln('Введите число');
  readln(x);
  if x<0 then writeln('абсолютное значение числа = ',abs(x))
  else writeln('удвоенное значения числа = ',2*x);
  readln
end.

Полезно ли:

10   голосов , оценка 4.600 из 5


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Вычисление средней величины – важно в повседневной жизни. Средняя величина или среднее арифметическое значение используется во многих математических операциях, и очень важно уметь это вычислять. Но, при работе с большими числами, гораздо проще использовать специальную программу. Здесь вы прочитаете, как самостоятельно написать программу на Java, чтобы вычислить среднюю величину.

Шаги

  1. Изображение с названием Write a Program in Java to Calculate the Mean Step 1

    1

    Напишите план программы. Планирование – это очень важный шаг. Подумайте о том, где будет использоваться данная программа. Эта программа будет работать с очень большими числами? Если да, то вы можете решить, использовать ли такие типы данных, как long вместо int.

    • Попробуйте вычислить среднюю величину ряда чисел самостоятельно. Это поможет вам понять принцип действия программы.
  2. 2

    Напишите код. Чтобы вычислить среднюю величину, вам понадобятся следующие параметры:

    Изображение с названием Write a Program in Java to Calculate the Mean Step 2
    • Сумма всех введенных пользователем чисел
      • К примеру, если сумма введенных чисел = 100, а количество чисел = 10, то средняя величина =100 / 10 = 10
    • Таким образом , формула вычисления средней величины:

      Средняя величина = сумма всех чисел /количество чисел.

    • Чтобы получить эти данные, используйте функцию «Scanner» в Java.
      • Вам потребуется получить большое количество пользовательских данных из которых вам нужно вычислить среднюю величину. Для этого попробуйте использовать цикл. В примере кода ниже используется цикл «for». Также вы можете попробовать использовать цикл «while».
  3. Изображение с названием Write a Program in Java to Calculate the Mean Step 3

    3

    Вычислите среднюю величину. Используя формулу, приведенную выше, напишите код для вычисления средней величины. Убедись в том, что переменная, используемая для сохранения значения «средней величины» имеет тип «float». Иначе ответ может быть неправильным.

    • Это происходит потому, что тип данных «float» это 32 битное число одинарной точности, которое даже считает десятичные в математических вычислениях. Таким образом, при использовании переменною типа float, ответ для математического действия 5 / 2 (5 делить на 2) будет 2.5.
      • Если такое же вычисление (5 / 2) будет выполняться при помощи переменной типа «int», ответ будет 2.
      • Однако, переменные, в которых вы сохраняете «сумму» и «количество значений», могут иметь тип «int». Используя переменную типа «float» для «средней величины» автоматически изменит её тип с «int» на «float»; и все вычисление будет выполняться в float вместо int.
  4. Изображение с названием Write a Program in Java to Calculate the Mean Step 4

    4

    Выведите на экран результат. Когда программа вычислит среднюю величину, покажите ее пользователю. В Java для этого спользуйте функцию System.out.print или System.out.println (чтобы печатать на новой строке).

    Реклама

Пример кода

import java.util.Scanner;

public class main_class {
    public static void main(String[] args){
      int sum = 0, inputNum;
      int counter;
      float mean;
      Scanner NumScanner = new Scanner(System.in);
      Scanner charScanner = new Scanner(System.in);
      
      System.out.println("Enter the total number of terms whose mean you want to calculate");

      counter = NumScanner.nextInt();
      
      System.out.println("Please enter " + counter + " numbers:");
      
      for(int x = 1; x<=counter ;x++){          
          inputNum = NumScanner.nextInt();
          sum = sum + inputNum;
          System.out.println();
      }
      
      mean = sum / counter;
      System.out.println("The mean of the " + counter + " numbers you entered is " + mean);
    }
}
import java.util.Scanner;

/*
*Эта система ввода позволяет пользователю вводить  
*числа, пока не будут введены все необходимые данные. 
*Командная строка используется, чтобы программа распознала,
 *когда пользователь ввел данные. 
*Integer.parseInt (строка  s) возвращает к числу, которое
 *содержит строка  (т.е. Integer.parseInt("462")==462).
 *
 *Важно отметить: используя этот метод для ввода переменных,
 *нельзя сравнивать строки  "==" or "!=". Иначе,
 *строки сравниваются, основываясь на их расположении в памяти компьютера.
 *s.equals(строка  t) показывает, если содержимое строк
 *одинаково. !s.equals(String t) показывает, если содержание строк
 *разное.

 */
public class main_class {
    public static void main(String[] args){
      String sentinel = "";
      int sum = 0;
      int counter = 0;
      double mean = 0.0;
      Scanner NumScanner = new Scanner(System.in);
      
      System.out.println("Enter numbers to add. Enter "d" when done.");
      
      System.out.print("Enter number: ");
      sentinel = NumScanner.next();
      System.out.println();

      while(!sentinel.equals("d") && !sentinel.equals("D")) {
           sum += Integer.parseInt(sentinel);
           counter++;

           System.out.print("Enter number: ");
           sentinel = NumScanner.next();
           System.out.println();
      }

      mean = (sum*1.0)/counter;

      System.out.println();
      System.out.println("The arithmetic mean is: " + mean +".");
    }
}

Советы

  • Попробуйте использовать программу для выполнения многочисленных математических операций.
  • Попробуйте изменить графический интерфейс, чтобы программа стала более красочной и легкой в использовании.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 15 553 раза.

Была ли эта статья полезной?

1) Проверка условия и ветвление в алгоритме. Напишите программу которая анализирует введённое с клавиатуры число и выдает на экран: а) удвоенное значение числа, если число положительное; б) абсолютное значение числа, если число отрицательное.

2) Напишите программу которая анализирует введенное с клавиатуры число на четность и сообщает о результате.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «1) Проверка условия и ветвление в алгоритме. Напишите программу которая анализирует введённое с клавиатуры число и выдает на экран: а) …» по предмету 📙 Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Информатика » 1) Проверка условия и ветвление в алгоритме. Напишите программу которая анализирует введённое с клавиатуры число и выдает на экран: а) удвоенное значение числа, если число положительное; б) абсолютное значение числа, если число отрицательное.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дендрологический парк как найти
  • Как найти молекулярная масса сернистого газа
  • Как найти логарифмическая производная
  • Как найти куст реестра
  • Как найти дома умные часы