Как составить программу перевода информационной ленты машины поста

Skip to content

Картинка ГДЗ - задания Работа 2.2 Упражнение 1 ГДЗ Семакин 10 класс по информатике

ГДЗ #1

Картинка ГДЗ - Работа 2.2 Упражнение 1 ГДЗ Семакин 10 класс по информатике Вариант 1

Задание 1
Составить программу перевода информационной ленты машины Поста из начального состояния (н.с.) в конечное (к.с.):

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Информатика, которые посещают 10 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «ФГОС — базовый уровень», которая была написана автором/авторами: Семакин, Хеннер, Шеина. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Скачать материал

Автоматическаяобработкаинформации

Скачать материал

  • Сейчас обучается 89 человек из 28 регионов

  • Сейчас обучается 46 человек из 24 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Автоматическаяобработкаинформации

    1 слайд

    Автоматическая
    обработка
    информации

  • В 30-х годах XX века возникает новая наука — теория алгоритмов. Вопрос, на ко...

    2 слайд

    В 30-х годах XX века возникает новая наука — теория алгоритмов. Вопрос, на который ищет ответ эта наука: для всякой ли задачи обработки информации может быть построен алгоритм решения? Но чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала договориться об исполнителе, на которого должен быть ориентирован алгоритм.

  • Английский ученый Алан Тьюринг предложил модель такого исполнителя, получившу...

    3 слайд

    Английский ученый Алан Тьюринг предложил модель такого исполнителя, получившую название «машина Тьюринга». По замыслу Тьюринга, его «машина» является универсальным исполнителем обработки любых символьных последовательностей
    в лю­бом алфавите.

  • Практически одновременно с Тьюрингом (1936-1937 гг.) другую модель алгоритмич...

    4 слайд

    Практически одновременно с Тьюрингом (1936-1937 гг.) другую модель алгоритмической машины описал Эмиль Пост. Машина Поста работает с двоичным алфавитом и несколько проще в своем «устройстве». Можно сказать, что машина Поста является частным слу­чаем машины Тьюринга. Однако именно работа с двоич­ным алфавитом представляет наибольший интерес, по­скольку, как вы знаете, современный компьютер тоже ра­ботает с двоичным алфавитом.

  • Ал­горитм, по которому работает машина Поста, будем на­зывать программой.

До...

    5 слайд

    Ал­горитм, по которому работает машина Поста, будем на­зывать программой.

    Договоримся о терминологии: под словом «программа» мы всегда будем понимать алгоритм, записанный по строгим правилам языка команд исполнителя — на языке программирования для данного исполнителя.

  • Опишем архитектуру машины Поста. Име­ется бесконечная информационная лента, р...

    6 слайд

    Опишем архитектуру машины Поста. Име­ется бесконечная информационная лента, разделенная на позиции — клетки. В каждой клетке может либо сто­ять метка (некоторый знак), либо отсутствовать (пусто).

    Вдоль ленты движется каретка — считывающее устройство. На рисун­ке она обозначена стрелкой. Каретка может передвигаться шагами: один шаг — смещение на одну клетку вправо или влево. Клетку, под которой установлена каретка, будем называть текущей.
    Каретка является еще и процессором машины. С ее помощью машина может:
    •распознать, пустая клетка или помеченная знаком;
    •стереть знак в текущей клетке;
    •записать знак в пустую текущую клетку.

  • Если произвести замену меток на единицы, а пустых клеток — на нули, то информ...

    7 слайд

    Если произвести замену меток на единицы, а пустых клеток — на нули, то информацию на ленте можно будет рассматривать как аналог двоично­го кода телеграфного сообщения или данных в памяти компьютера. Существенное отличие каретки-процессора машины Поста от процессора компьютера состоит в том, что в компьютере возможен доступ процессора к ячейкам памяти в произвольном порядке, а в машине Поста — только последовательно.

  • Назначение машины Поста — производить преобразования на инфор­мационной ленте...

    8 слайд

    Назначение машины Поста — производить преобразования на инфор­мационной ленте.

    Исходное состояние ленты можно рассматривать как исходные данные задачи, конечное состояние ленты — результат реше­ния задачи. Кроме того, в исходные данные входит информация о началь­ном положении каретки.

  • Система команд машины Поста

    9 слайд

    Система команд машины Поста

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    10 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    11 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    12 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    13 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    14 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    15 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    16 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    17 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    18 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    19 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    20 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.
    v

  • Пример программы решения задачи на машине ПостаИсходное состояние показано на...

    21 слайд

    Пример программы решения задачи на машине Поста
    Исходное состояние показано на рисунке. Машина должна стереть знак в текущей клетке и присоединить его слева к группе знаков, расположен­ных справа от каретки.

  • В процессе выполнения приведенной программы многократно повторя­ется выполнен...

    22 слайд

    В процессе выполнения приведенной программы многократно повторя­ется выполнение команд с номерами 2 и 3. Такая ситуация называется циклом. Напомним, что цикл относится к числу основных алгоритмичес­ких структур вместе со следованием и ветвлением.

  • Задание:На информационной ленте машины Поста расположен массив из N меток. Ка...

    23 слайд

    Задание:
    На информационной ленте машины Поста расположен массив из N меток. Каретка расположена под крайней левой меткой. Какое состояние установится на ленте после выполнения следующей программы?
    1 → 2
    2 ↕ 3
    3 → 4
    4? 5, 2
    5 ← 6
    6 V 7
    7 !

  • Задание:На ленте поставлена метка в одной-единственной ячейке. Каретка стоит...

    24 слайд

    Задание:
    На ленте поставлена метка в одной-единственной ячейке. Каретка стоит на некотором расстоянии левее этой ячейки. Необходимо подвести каретку к ячейке, стереть метку и остановить каретку слева от этой ячейки.

  • Составить программу перевода информационной ленты из начального состояния в к...

    25 слайд

    Составить программу перевода информационной ленты из начального состояния в конечное:

    Начальное состояние:

    Конечное состояние:

  • Составить программу для прохождения каретки от левой метки к правой. Количест...

    26 слайд

    Составить программу для прохождения каретки от левой метки к правой. Количество пустых клеток между метками неизвестно.
    Начальное состояние:

    Конечное состояние:

  • Составить программу для заполнения всех клеток от левой метки до правой. Коли...

    27 слайд

    Составить программу для заполнения всех клеток от левой метки до правой. Количество пустых клеток между метками неизвестно.

    Начальное состояние:
    Конечное состояние:

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 263 251 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

Другие материалы

«Информатика», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

  • 15.10.2022
  • 188
  • 6

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

  • 15.10.2022
  • 108
  • 3

«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

Представление чисел в компьютере.

  • Учебник: «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
  • Тема: § 5. Представление чисел в компьютере
  • 15.10.2022
  • 241
  • 6

«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

  • 15.10.2022
  • 430
  • 4

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»

Слайд 1Авторы: ученики 10-В класса СОШ269 ЗАТО Снежногорск.

Руководитель Татаришвили Л. И.
МАШИНА ПОСТА

Авторы: ученики 10-В класса СОШ269 ЗАТО Снежногорск. Руководитель Татаришвили Л. И. МАШИНА ПОСТА


Слайд 2Содержание
Описание исполнителя
Примеры задач с решениями
Задачи для самостоятельного

выполнения
Литература

Содержание Описание исполнителя Примеры задач с решениями Задачи для самостоятельного выполнения Литература


Слайд 3Описание исполнителя
МАШИНА ПОСТА

Среда- бесконечная информационная лента,

разделённая на позиции(клетки). В каждой клетке может

либо стоять метка либо – пусто. Вдоль ленты движется каретка. Она может передвигаться шагами; один шаг – смещение на одну клетку вправо или влево. Клетка, у которой установлена каретка, называется текущей.
Назначение исполнителя: преобразование записи на информационной ленте.
Данные: определённая расстановка меток.
Действия исполнителя: с помощью каретки МАШИНА ПОСТА может:
распознать, клетка пустая или помеченная;
стереть метку в текущей клетке;
Поставить метку в пустую текущую клетку

Описание исполнителя
  МАШИНА ПОСТА
  Среда- бесконечная информационная лента, разделённая на


Слайд 4Система команд исполнителя:
(везде n обозначает номер

текущей команды; m, a, b – номера

команд, на которые следует переход)

Система команд исполнителя:
  (везде n обозначает номер текущей команды; m, a,


Слайд 6Автор слайда:Яркова Ярославна, 10-В класс
Задача №2

Выполнить на

машине Поста программу:
1. ● 2

2. →3
3. !
Начальное состояние информационной ленты изображено внизу.

После щелчка можно проверить себя

Автор слайда:Яркова Ярославна, 10-В класс Задача №2
 
 
 Выполнить на машине


Слайд 7Автор слайда:Перерва А., Семёнова К., 10-В класс
Задача

№3. Выполнить на машине Поста программу:
1.

∙ 2
2. ← 3
3. !
Начальное состояние информационной ленты изображено.

После щелчка можно наблюдать действия исполнителя.

Автор слайда:Перерва А., Семёнова К., 10-В класс Задача №3. Выполнить на машине


Слайд 8Автор слайда:Перерва А., Семёнова К., 10-В класс
Задача.

Выполнить на машине Поста программу:
1. ∙

2
2. → 3
2
3. ?
4
4. ← 5
5. • 6
6. !
Нарисовать начальное и конечное состояния информационной ленты.

После щелчка можно проверить себя

Автор слайда:Перерва А., Семёнова К., 10-В класс Задача. Выполнить на машине Поста


Слайд 9Задача№6
Составить программу перевода информационной ленты машины Поста

из начального состояния в конечное:

Н.с.

К.с.

Щелкните для просмотра

выполнения программы исполнителем

Автор слайда : САА, 10-В класс

Задача№6 Составить программу перевода информационной ленты машины Поста из начального состояния в


Слайд 10Автор слайда: Буров Роман, 10-В класс
Задача №7

Составить

программу перевода информационной ленты машины Поста из

начального состояния в конечное.

Начальное состояние

После щелчка наблюдайте действия исполнителя

Конечное состояние

Автор слайда: Буров Роман, 10-В класс Задача №7  Составить программу перевода


Слайд 11Автор слайда: Буров Роман, 10-В класс
Программа

2
→ 3
• 4
→ 5
→ 6
→ 7

8
• 9
← 10
← 11
← 12
← 13
!

Автор слайда: Буров Роман, 10-В класс Программа •  2 → 3


Слайд 12Задача № 8
Выполнить программу:
2
→ 3

 2
3.?

∙ 4

5. 6

6. !

Конец

Щелкните для просмотра выполнения программы исполнителем

Автор слайда : Тарасюк Вадим, 10-В класс

Задача № 8 Выполнить программу:   2 → 3


Слайд 13Автор слайда: Клянников Иван, 10-В класс
Задача №9

2 ↓4

4. ← 5 6. !
2.  3 •↗2 5. • 6

КОНЕЦ!

На информационной ленте машины Поста помечены метками N клеток подряд. Каретка располагается под самой левой помеченной клеткой. Какой вид будет иметь информационная лента после окончания работы исполнителя по программе:

?

3.

ЩЁЛКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА И САМОПРОВЕРКИ

Автор слайда: Клянников Иван, 10-В класс Задача №9 → 2		  ↓4


Слайд 14ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ
«Информатика. Задачник-практикум» том 1

(под ред. И. Г. Семакина, Е. К.

Хеннера, Москва, Лаборатория Базовых Знаний, 2000г.), стр.181-185

ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ «Информатика. Задачник-практикум» том 1 
 (под ред. И.


Слайд 15Литература:
«Информатика. Задачник-практикум» (под ред. И. Г. Семакина,

Е. К. Хеннера, Москва, Лаборатория Базовых Знаний,

2000г.)
Учебник «Информатика 7-9. Базовый курс», (И. Семакин и др.; Москва «Лаборатория Базовых Знаний;2001г.)

Литература: «Информатика. Задачник-практикум» (под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера, Москва,


3 DIM i As Int, j As Int, P As Int, K As Int

7 P = 0 : K = i

9 If NAZ$=RM$(j) Then P = P + KOL Else RM$(j) = NAZ$ : P = KOL

11 KM(i) = P

Вроде бы так

int a[30];

float S=0;

int k=0;

ввести массив

for (int i=0; i<30; i++) {  //открываем цикл с 0-го элемента массива и до 29

if (a[i]%2==1) {          // если остаток от деления на 2 элемента массива равен 1

               S=S+a[i];   // находим сумму этих элементов

               k++; }         // находим кол-во таких элементов

}

S=S/(float)k; // находим среднее арифметическое 

printf(«Среднее арифметическое <span>всех элементов массива,имеющих нечетное значение = %f</span> «, S);

}

var a,S,P: real;

begin

writeln(‘Введите S квадарата: ‘);

readln(S);

a:=sqrt(S);

P:=a*4;

writeln(‘P = ‘,P);

end.

Пусть в семеричной сс число записывается в виде xxyy, тогда оно равно x * 7^3 + x * 7^2 + y * 7^1 + y * 7^0 = 49x * 8 + y * 8 = (49x + y) * 8
Это число должно быть полным квадратом и 1 <= x <= 6, 0 <= y <= 6.

Число — полный квадрат, делится на 8 -> делится на 16 -> 49x + y делится на 2 -> x и y одинаковой четности.
1) x = 2X, y = 2Y;  1 <= X <= 3,  0 <= Y <= 3.
49X + Y — полный квадрат.
— X = 1: 49 + Y — п.к., Y = 0
— X = 2: 98 + Y — п.к., Y = 2 (не подходит, x и y совпадают)
— X = 3: 147 + Y — п.к., Y > 3
2) x = 2X + 1, y = 2Y + 1;  0 <= X <= 2, 0 <= Y <= 2.
49X + Y + 25 — полный квадрат
— X = 0: 25 + Y — п.к., Y = 0  (не подходит, x и y совпадают)
— X = 1: 74 + Y — п.к., Y > 2
— X = 2: 123 + Y — п.к., Y > 2

Ответ: 2200 (в десятичной сс это 784 = 28^2)

800Кб×64 = 51200Кб — общий объем фото в Килобайтах

1Мб = 1024Кб =>

51200/1024 = 50Мб


0 голосов


703 просмотров

ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ. Составить программу перевода информационной ленты машины Поста из начального состояния (н.с) в конечное (к.с)


image


  • прошу
  • помогите
  • составить
  • программу
  • перевода
  • ленты
  • 10 — 11 классы
  • информатика








Информатика


Greseva_zn


26 Май, 18


|

703 просмотров




0

Как здесь записывается команда стирания метки?






оставил комментарий

petyaGavrikov_zn


26 Май, 18



0

1. X2. >3. >4. !






оставил комментарий

Pushkin666_zn


26 Май, 18



0

https://znanija.com/task/26780839 хелп






оставил комментарий

Pushkin666_zn


26 Май, 18




Дан 1 ответ


0 голосов

Правильный ответ

1. Х 2

2. → 3

3. ∨ 4

4. !








petyaGavrikov_zn


26 Май, 18



0

Х-это стирание метки?а зачем 2-ка?






оставил комментарий

Greseva_zn


26 Май, 18



0

всее,спасибо,я поняла






оставил комментарий

Greseva_zn


26 Май, 18


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти кью в физике формула
  • Как найти плотность атмосферы марса
  • Как найти одинаковые значения в массиве php
  • Как найти друзей в дневнике ру
  • Как найти подчеркивание в ворде