Как составить программу президента

Предвыборная программа президента школы

Меня зовут Федотов Иван, я ученик 9 «А» класса. Я решил баллотироваться на должность президента школы, потому что мне нравится наше учебное заведение, и я хочу внести свой вклад в его развитие.

В своей предвыборной программе я обозначил следующие направления:

1.            Улучшение качества питания.                .

Для данной цели будет разработан и выбран оптимальный способ, который позволит повысить качество питания, следовательно, приведет к увеличению числа питающихся в школе учеников.

2.            Установка кулера с питьевой водой.

Многие учащиеся жалуются на то, что питьевая вода доступна только в столовой и с общими для всех стаканами. Я собираюсь добиться установки кулера с одноразовыми стаканчиками для удобства учеников.

3.            Развитие досуга.                       .

Ученики неоднократно изъявляли желание видеть больше дискотек. Сейчас их проведение приурочено к более значимым мероприятиям, которые происходят не так часто. Я собираюсь сделать дискотеки регулярными. Их частота будет зависеть от отклика и заинтересованности участников.

4.            Активное развитие школьных профилей в социальных сетях с целью повышения интереса учащихся и родителей к жизни нашей школы.

Я считаю, что в наше время популяризация в социальных сетях важна даже для учебного заведения. Вместе с командой желающих мы сможем организовать профили нашей школы на различных площадках и заниматься их постоянным дополнением, чтобы все ученики и их родители могли следить за жизнью своего учебного заведения.

5.            Поддержка школьного волонтерского движения.    

Популяризация и привлечение учеников в школьное волонтерское объединение “Бумеранг” с целью расширения его деятельности.

6.            Поддержка и продвижение идей учеников по улучшению школьной жизни.

У многих учащихся возникают какие-либо идеи по улучшению своей школьной жизни, но не все высказывают их администрации. Я, как представителю учеников, смогу узнавать мысли товарищей, развивать и продвигать к непосредственной реализации

Предвыборная программа Ярынкина Никиты.

Моей главной целью является улучшение условий в нашей школе. Новоспасская средняя общеобразовательная   школа № 1, по моему мнению, даёт высокий уровень знаний. Даже во время вечера встречи бывшие выпускники школы подчеркнули это, и мне кажется, мы ничем не хуже городских школ. Таким образом, у меня есть несколько идей:

             установить телевизор в холле, в котором будет показываться какая-либо важная информация, так, например, во время праздников поздравления ученикам и учителям или сообщения о готовящемся мероприятии, акции;

             поощрять участие в олимпиадах, соревнованиях и т.п. не только грамотами и дипломами, но и более весомо, например, бесплатной путёвкой в загородный лагерь «Родник»;

             введение мероприятий по инициативе самих учеников (прислушиваться к инициативе «снизу»);

             проведение дня без формы, наподобие того, как бывает встреча без галстука у президента (когда ученики имеют полное право не приходить в форме)

             восстановление музея школы и регулярное проведение «Урока почёта»;

             создание в школе WiFi зоны;

             налаживание связей и контактов с другими учебными заведениями, проведение совместных мероприятий с другими школами;

             установить новую гимнастическую стенку в спортзале

Предвыборная программа Тогаймуродова Нодира                                                                                                                                                                ученика 9 “В” класса    

                                                                                         “Проектируй своё будущее сейчас »   

БАЛЛОТИРУЯСЬ КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ СЧИТАЮ:

1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ.

(СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО ПООЩРЯТЬ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОТЛИЧНЫЕ И ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В УЧЁБЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЯХ).

2. ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ, УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ, ОТРАЖАТЬ НА СТЕНДЕ.

3.РАСШИРЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ. (ПОЕЗДКИ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ, И ДР.)

4. «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЭТИ СЛОВА ДОЛЖНЫ СТАТЬ НАШИМ ЛОЗУНГОМ. СПОРТ. ОТКАЗ ОТ КУРЕНИЯ, ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ.

5. СОЗДАТЬ АЛЛЕЮ ВЫПУСКНИКОВ, ГДЕ КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК СМОЖЕТ ПОСАДИТЬ СВОЕ ДЕРЕВО.

6. ПООЩРЕНИЕ САМОГО АКТИВНОГО КЛАССА ПО ОКОНЧАНИЮ ГОДА. (ПОЕЗДКА, ИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ ДЛЯ КАБИНЕТА).                               

7.СОЗДАНИЕ СОВЕТА СТАРОСТ (ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЗНИКШИХ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ).

8.ОБНОВКА ИНТЕРЬЕРА КОРИДОРОВ (НОВЫЕ ЦВЕТЫ И ПОДСТАВКИ ПОД НИХ).

9.ПОСТАВИТЬ ЯЩИК ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ УЧАЩИХСЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

10.РАЗМЕСТИТЬ В КОРИДОРАХ КУЛЛЕРЫ С ВОДОЙ.

11.ПОСТАВИТЬ СТОЯЧИЕ СТОЛИКИ У БУФЕТА. РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ.

12.РАЗМЕСТИТЬ СУШИЛКИ ДЛЯ РУК ОКОЛО УМЫВАЛЬНИКОВ И В ТУАЛЕТЕ. УСТАНОВИТЬ ЖИДКОЕ МЫЛО.

13.УЛУЧШИТЬ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ НА УЛИЦЕ (ЗАМЕНИТЬ КОЛЬЦА).

14.ПРОВОДИТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ.

15.РАСШИРИТЬ ВОЛОНТЁРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

      ТВОЙ ГОЛОС ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ.

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!

Предвыборная программа Мизоновой Ирины                                                                                                                                                             

ученицы 8 “г” класса    

   Меня зовут Мизонова Ирина. Родилась 26 октября в 2004 году. Я ученица 8 Г класса общеобразовательной школы. По своей натуре считаю себя творческой личностью. В 2018 году закончила с отличием детскую школу искусств — художественное отделение. Очень люблю рисовать, делать поделки своими руками и дарить их родным.

    В настоящее время увлекаюсь пением, посещаю вокальное отделение районного дома культуры «Кристалл». Активно участвую в районных мероприятиях.

    У меня есть много друзей. Я думаю, что дружба очень важная вещь в жизни человека. И меня окружают замечательные люди, которые всегда готовы помочь мне и поддержать меня во всем. У меня мало свободного времени, но у меня есть хобби. Мое увлечение слушать музыку, петь и рисовать. Это мне очень помогает в общении, быстро находить контакт с новыми людьми.

                Я очень люблю свою школу. Люблю учиться. Но не всё в моей школе меня устраивает. Мне бы хотелось кое-что улучшить, чтобы в школе стало ещё интересней не только для меня, но и для других учащихся школы. Я предлагаю следующую программу:

1.Учеба-главное дело для учащихся

Чтобы учиться эффективно .нужно ввести в учебный процесс парные уроки.

Поощрять лучших учеников поездками по городам России.

2.Школа-второй дом. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. Во время перемен желательно проводить игры, музыкальные пятиминутки, установить теннисные, шашечные столы в рекреациях.

3.Мы – вместе. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных и познавательных мероприятий совместно с родителями, в частности: «Умники и умницы », «Как стать миллионером » и спортивные соревнования.

4.Нужно помогать малышам участвовать в школьных мероприятиях. Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы или группу детского сада.

5. Книга – источник знаний. Увеличить фонд библиотеки, ежегодно участвовать в акции «Подари книгу библиотеке».

Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее, и как человек общительный, коммуникабельный, трудолюбивый, честный, порядочный, я смогу все это сделать.

Как написать предвыборную программу

Грамотно составленная предвыборная программа является неотъемлемым атрибутом любых выборов. Она помогает избирателю составить свое мнение о кандидате, его взглядах на актуальные проблемы и ознакомиться с предлагаемыми методами их решения.

Как написать предвыборную программу

Инструкция

Определите первоочередных адресатов вашей предвыборной программы. Прежде всего, ими должны быть те граждане, те социальные слои, которые потенциально способны отдать за вас свои голоса. Это люди, которые не настроены заведомо негативно в отношении вашей политической фигуры, а значит, на их конечное мнение можно повлиять. Другой целевой группой, безусловно, являются лично ваши сторонники или приверженцы той политической силы, которую вы представляете.

Оцените в своей программе текущее положение вещей в регионе, обратите внимание на наиболее насущные проблемы. Проанализируйте результаты работы своих конкурентов, в частности, действующего обладателя должности, борьбу за которую вы ведете. Объясните, почему именно вам удастся разрешить текущие проблемы, расскажите, какие шаги вы намерены для этого предпринять и какого эффекта от них ожидаете.

Если ваша личность пока не известна местным жителям в достаточной степени, и ваш стартовый рейтинг крайне низок, прибегните к помощи социальной рекламы. Вашу предвыборную программу смогут весомо дополнить жесткие высказывания относительно проблем алкоголизма, курения или охраны окружающей среды. Это поможет привлечь внимание к программе максимально широкого круга ваших потенциальных избирателей.

Разработайте свой уникальный политический имидж. Формирование определенного отношения избирателя к кандидату облегчит доведение необходимой информации до сведения целевой аудитории. Такой имидж станет основой, стержнем для всей политической риторики кандидата на протяжении избирательной кампании. Первым шагом в формировании образа зачастую является официальное заявление кандидата о начале его участия в предвыборном состязании.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Школьники (они же обучающиеся) сегодня активно реализуют свое право участвовать в управлении альма-матер. Даже Федеральный закон закрепляет это отдельной статьей.

И если учащиеся проявляют инициативу и намерены воспользоваться своим правом, администрация школы должна сделать все возможное, чтобы это осуществилось на практике.

Ну зачем нам президент?

Если система самоуправления учеников развита, в ней различают разные органы:

  • ученический комитет;
  • ученический совет;
  • школьная дума;
  • школьный парламент.

Не просто стихи веселые, а предвыборная программа президента школы!Вам будет интересно:Не просто стихи веселые, а предвыборная программа президента школы!

Предвыборная программа президента школы содержит объяснение, зачем при таком уже имеющемся разнообразии нужна еще одна должность:

Вы, возможно,

Потерялись

В бурных реках

Смыслов разных.

Сколько раз

Понять пытались, —

Кажется все

Несуразным!

Ну зачем нам президент?

Объясню в один момент!

В стае — главный,

Царь — на царстве,

Президент есть

В государстве.

Наша школа,

Как страна,

Ей глава

Ой, как нужна!

Предвыборная программа президента школы

Мнение свое имей, донести его посмей

Самоуправление внутри школы дает субъектам воспитательной системы следующие преимущества:

  • обучение эффективному взаимодействию;
  • получение опыта правового и демократического поведения;
  • принятие ответственности за то, что происходит в пространстве учебного заведения.

Пример предвыборной программы президента школы показывает их наглядно:

Подошел ко мне парнишка,

Говорит: «Ну, это слишком!

Завуч есть, директор есть.

Ну зачем тебе-то лезть?»

Может, думал он, что нечем

Возразить, но я отвечу.

Слушать «дядю» ты привык,

На замке держать язык.

Хочешь жить ты по указке

И не можешь без подсказки!

Знают взрослые, как надо

И тебя не слышать рады.

Мнение свое имей!

Донести его посмей!

Но представьте, каждый вдруг

Заорет в любом углу:

«Нынче я хочу вот это:

Кушать пиццу, не котлету!

Пусть контрольные пореже,

А домашка пусть поменьше!

Будет чаще пусть дискач

И игра любая в мяч!»

Все оглохнут и устанут,

Двоек в сетевом наставят,

Предков в школу позовут,

Мол, базар устроил тут.

Ну а если мы, пусть бурно,

Но вполне себе культурно

Мненья разные обсудим,

Не мешая шумом людям

(В зале актовом, к примеру,

За закрытой плотно дверью)?

Выслушаем всех активных,

Стимулируем пассивных,

И оформим предложения

В виде четкого решения

Кто от самоуправления

Далее с администрацией

Станет в этом разбираться?

Это будет Президент.

Ясен первый вам момент?

Выборы президента школы. Программа

Демократия — не игра

Самоуправление вырастает из соуправления. Кандидат в президенты школы в предвыборной программе может предложить создание такого органа, где школьники будут в паритете с взрослыми:

Где, скажите мне, написано,

Что не можем мы комиссию

Собрать из учителей,

Из родителей, детей?

Мы там конфликты можем разбирать

И общие решения принимать.

Ведь демократия — не есть игра

И детям голос свой иметь пора!

Когда образование не похоже на страдание

Главная задача школьника — обучение. Конечно, предвыборная программа президента школы в стихах учитывает этот момент. Хорошо, если она содержит свежие предложения:

Мы получаем здесь свое образование.

Чтоб это не было похоже на страдание,

Имею тоже я свою программу.

Согласно ей, товарищи и люди,

Тем, кто «не тянет», помогать мы будем.

Полезным я считаю начинанием

Устроить «Клуб домашнего задания».

Поверьте мне, учиться станет легче,

Коль рядом будут дружеские плечи!

Пункты программы президента школы

Вопрос не новый: претензии к столовой

На самом деле вопрос получения вкусной и здоровой пищи занимает и учащихся и их родителей не намного меньше, чем вопрос получения знаний. Не удивительно, что в предвыборной программе президента школы обсуждаются проблемы питания:

Еще вопрос, и он для нас не новый:

Имеем мы претензии к столовой.

И многим завтрак кажется невкусным,

Обед коротким, сервировка грустной.

Но, господа, позвольте на минутку,

Здесь очень сложно все и не до шуток

Тому, кто в чистом белом колпаке

Колдует там с половником в руке.

И я хочу заняться этой темой,

Все изучить и поменять систему

Хотя бы пусть один в неделю раз

«День пиццы» будет, например, у нас!

И знаю я, что многие ребята

На «Ярмарке» свое представить рады

Искусство (на предмет кулинарии)

При соблюденьи норм санитарии.

Давайте будем чаще им давать

Себя нам всем на радость проявлять!

Школьное самоуправление. Программа президента

Заменить вредные привычки полезными

Сегодня не могут обойти лидеры школьного самоуправления в предвыборной программе в президенты школы остро стоящие вопросы пропаганды здорового образа жизни:

О вредных часто слушаем привычках.

Сидим, бывает, просто чтоб «оптичить»

Мероприятие в наших школьных планах,

Порой совсем не думая о главном:

Чтобы активно, интересно жить

Привычки эти надо заменить

Другими. Вот, скажу я вам, портреты

На стенах школы. Будут пусть атлеты

На них из наших молодцов-ребят

Спартакиаду и чемпионат

Давайте чаще проводить, друзья!

И без поддержки группы нам нельзя!

Девчонок не придется заставлять

Спортсменов в состязаниях вдохновлять.

Они у нас уже давно готовы

Лишь ждут команды и костюмов новых!

Вот такие предложения может содержать предвыборная программа президента школы. Думается кандидат, ее озвучивший, будет иметь много шансов на победу.

628634, Тюменская область,

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

Нижневартовский  район, п.г.т. Излучинск, ул.
Школьная, 7

Муниципальное
образовательное учреждение

«Общеобразовательная
средняя школа №2 пгт. Излучинск»

ПРЕДВЫБОРНАЯ
ПРОГРАММА

КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ РЕБЯЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ «СОДРУЖЕСТВО
НЕЗАВИСИМЫХ КЛАССОВ»

УЧЕНИЦЫ 9А КЛАССА

Валиуллиной Инессы

Автор: Валиуллина Инесса Вилдановна

9 «А» класс

Руководитель: Святченко Инна Владимировна

2016 г.

Многие ученики нашей школы задумывались: «А зачем вообще
нужен президент школы?» Я постараюсь ответить на этот вопрос. Президент,
общаясь со своими сверстниками, узнаёт, чего же не хватает учащимся нашей школы
и пытается решить эту проблему. У меня есть огромное желание и возможность
изменить жизнь каждого ученика в лучшую сторону, сделать её более интересной,
насыщенной и разнообразной. Я – Валиуллина Инесса ученица 9А класса!!! Я
– именно тот человек, который вам нужен!!!
Я готова решать ваши
проблемы, как свои собственные!

Основные идеи моей программы:

Первое направление «Ты имеешь право – быть правым».
Не
секрет, что в нашей школе, как и во многих других, случаются конфликты между
учащимися, между учащимися и педагогами. И очень часто ученику трудно отстоять
свою точку зрения, поэтому я предлагаю создание в школе комиссии по конфликтам,
которая будет рассматривать конфликтные ситуации между педагогами и учащимися
школы.
В состав комиссии должны войти педагоги, представители парламента,
администрации и родительской общественности.

Второе направление «Школьная жизнь своими руками».
Реализация
проекта «Дискотека». Я являюсь одним из разработчиков проекта «Дискотека» в
нашем классе, мы планируем проведение тематических дискотек по музыкальным
стилям, их оформление, создание нового музыкального фонда школы и использование
слайд-шоу.

Третье
направление «Школа против преступлений»

Организация
и проведение социально-значимых акций:


Создание буклета, в котором будут представлены наиболее распространенные виды
преступлений, совершаемые подростками нашей школы и виды наказаний за эти преступления
и правонарушения.
— Встречи с представителями УВД, прокуратуры, суда, адвокатуры.
— Проведение ток-шоу по проблемам преступлений среди несовершеннолетних.
— Реализация социального проекта «Пирамида здоровья». Цель проекта – борьба с
вредными привычками учащихся нашей школы.

Четвертое направление «Хорошее настроение». Помимо учёбы мы хотим отдыхать, и это возможно
благодаря радиоузлу, по которому будет звучать наша любимая музыка. Анекдоты и
весёлые истории. Хорошо отдохнув на перемене, мы будем плодотворно работать на
уроках.

Пятое
направление «Самый умный».
В нашей школе учатся одарённые дети, и все мы –
лучшие, а найти лучшего из лучших нам поможет проведение интеллектуальных
конкурсов, в которых КАЖДЫЙ сможет себя показать.

Шестое направление «Вся власть – детям». Введение дней самоуправления не один раз в год, а как минимум 3 раза в
год (сентябрь, декабрь, апрель месяц).

Седьмое
направление «Активист».
Воодушевление учащихся на поднятие уровня
самоуправления в целях изменения некоторых аспектов школьной жизни, с учётом
потребностей самих учеников, чтобы мы смогли доказать, что имеем немалый
потенциал и хотим развивать свои умения, расширять спектр своих знаний

Восьмое
направление «Наши веселые дни».
Внеурочные мероприятия в школе разнообразить.

Девятое направление
«Общение».
Обобщать опыт учеников из разных городов и
внедрять их в практику.

Десятое направление «Вопрос-ответ».
Усовершенствовать газету «Школьный звонок», а именно – включить рубрику
«Вопросы – ответы».

Одиннадцатое направление «Поможем победить». Организовать школьную группу поддержки, которая могла бы танцевать на
спортивных соревнованиях школы.

Двенадцатое
направление «Игра, игра, игра…»
Для младших классов проводить различные конкурсные развлечения на переменах.

Тринадцатое
направление «Пятерочка»
Самым актуальным для каждого из нас в школе
остается учеба. Не секрет, что с каждым годом нам труднее учиться, не
опаздывать, а порой и просто посещать уроки. Мой метод борьбы с неуспевающими,
опаздывающими и прогульщиками таков: в каждом классе организовывается группа
единомышленников, готовая на добровольной основе помочь своим одноклассникам. В
неё могут входить не только дети и классный руководитель, но и родители.  Эта
инициативная группа, собираясь, к примеру, раз в неделю помогает отстающим в
усвоении учебной программы.

НАДЕЮСЬ НА ВАШУ
ПОДДЕРЖКУ!!!

                                                  ВАШ КАНДИДАТ –                           

Валиуллина Инесса

Выбор
в пользу перемен

25
февраля в лицее состоялся первый этап очередных ежегодных выборов
президента лицейского самоуправления.

Что
может быть приятнее для старшеклассника, чем голосование за полюбившегося
кандидата, при условии, что «широкую штанину» уже тянет выданная «краснокожая
паспортина», а право избирать еще не реализовалось? Конечно, ничего заманчивее
для молодых и амбициозных «требующих перемен сердец» придумать нельзя. Тем
более, шансы выступить в ролях избирателей и кандидатов предоставлены. В
лицее ежегодно проходят выборы президента лицейского самоуправления под
названием «Лицейские «Парламентские игры». Но для нас это не игра. Это время,
когда решительные и ответственные старшеклассники имеют возможность предложить
свежие идеи, как сделать нашу школьную жизнь еще более интересной. Этот год не
исключение. Как и всегда, 9-11 классы предоставили своих кандидатов. Главное
условие — один кандидат от класса. Перед выборами группы поддержки избираемых
провели агитационные мероприятия – были распространены плакаты и листовки с
фотографиями участников гонки. Народ должен знать, за кого ему голосовать! Как
у любого будущего президента, у каждого кандидата также должна была быть
составлена предвыборная программа, определяющая задачи, которые могут быть
решены для учебной, творческой, правовой, патриотической, эколого-трудовой,
информационно-рекламной и спортивной групп самоуправления. Группа поддержки
кандидата должна была творчески представить его. В течение двух недель
кандидаты вместе с группами готовились к моменту истины, и он настал.
Представление проходило в актовом зале, который собрал ребят из всех параллелей
старших классов. За место президента самоуправления боролись 5 кандидатов. 

Первым себя
представлял Дима Пашкин, ученик 9 «Г»
класса
. Его девиз: «Не обещать, а
делать!»
Основные пункты программы:

-создать ящик для
предложений;

-устраивать тематические
дискотеки;

-больше использовать
школьное радио;

-ввести новую традицию
для выпускников: сажать дерево возле школы на память о выпуске.

Группа поддержки Димы
«прочитала рэп» о достоинствах своего кандидата. 

         Следующий кандидат, Павел Виноградов из 10 «Б», выразил
свое жизненное кредо так: «В
сегда быть
только первым.»
Пункты предвыборной программы:

-ящик для жалоб и
предложений;

-патриотические мероприятия,
посвященные Великой Отечественной войне (походы волонтеров к ветеранам);

-спортивные мероприятия;

-школьная «Минута славы» для
учеников и учителей;

-тестирования на
профориентацию, организация встреч с успешными представителями различных
профессий.

Песня и танец группы
поддержки завершили выступление кандидата.

         Прекрасный пол был представлен кандидатом из 10 «А» класса, Лилей Кузяевой. Охарактеризовала
себя Лиля, как успешного и общительного человека с разносторонними интересами и
увлечениями. В программе было предложено:

-проведение занимательных
уроков, подготавливаемых учениками;

-информирование учеников
об их правах;

-создание новых
экспозиций в музее.

Усилило впечатление от
юной леди выступление ее двух очаровательных одноклассниц.

         Валерий Коротких из 9 «Б» определил
свою жизненную позицию так: «Претендуешь?
Соответствуй!» 
В арсенале данного кандидата не только отличная учеба, но и
высокие достижения в спорте (карате). Пожалуй, сильному и умному человеку можно
было бы доверить свое будущее. Пункты
программы:

-проведение открытых
уроков среди 9-11 классов;

-КВН среди учащихся;

-изучение прав и
обязанностей школьников;

-усиление патриотической
работы;

-увеличение сборов
макулатуры и батареек;

-введение физкульт-минутки.

В
заключение выступил, пожалуй, самый эпатажный из кандидатов, Никита Мельников из 11 «А». Имеет
научные работы, активно участвует в школьных мероприятиях, всегда делает, что
обещал, занимается стрельбой, имеет разряд и жизненное кредо: Все по делу! Предлагает:

-решение проблем очередей
в школьной столовой;

-создание школьного
театра;

-создание школьной книги
рекордов и наград.

Кандидат с удовольствием
ответил на многочисленные животрепещущие вопросы избирателей.

В
следующий заключительный тур по итогам голосования прошли кандидаты:

-Никита Мельников — 26
голосов;

-Лилия Кузяева – 8
голосов;

-Павел Виноградов – 3 голоса.

Электорат
надеется, что в результате обдуманного и взвешенного выбора победит достойный и
жизнь наша станет еще более интересной и колоритной!

2014 год

Кандидат в Президенты Ученического самоуправления

Попова Анастасия

Информация о кандидате:

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня я хотела бы отвлечь тебя
от дел, и подарить «пропуск», что даст возможность тебе узнать
немного обо мне.

Зовут меня, как и не маленькую часть девушек,
Настей. Появилось я на свет в 1996 году, 14 день третьего месяца. Хотя я больше
люблю, когда меня называют Настасья; это напоминание о прошлых столетиях.
Вообще, я люблю все, что связано с историей. «В Москве новая выставка
работ античных творцов? Ищите Настю там, она увлечена, что мир ей безразличен,
окружающий ее». Ой, немного отвлеклась. Ведь чему учит нас история? Не
наступать на грабли снова. Именно этого я и стараюсь придерживаться в своей
жизни: свершив ошибку, стараться не допустить ее снова. 

Фотографии, танцы, музыка, философия, история — все это
винтики механизма под названием «моей жизнь». Я могу часами играть на
аккордеоне; без устали исполнять классику русского народа; делать изумительные
фотографии, поражающие глубиной цветовой палитры; заводить философские темы;
обсуждать прошлое и строить планы на будущее. 

Свободное время? Нет, у Насти нет такового. Настя все время
занята чем-нибудь. Утром — школа, днем — хобби, а вечер … Вечер проходит в
узком семейном круге: маленький братик и любимая мама. Такая жизнь может
показаться кому-либо слишком нагружённой, но … Я хочу вас завершить — такая
жизнь только в радость.

Мое существование — не бренность бытия и не наказание за
грехи прошлой жизни; это чистейшая радость. Окружающие меня люди не успевают
грустить, ведь кто для них Настя? Лучик света, который можно всегда увидеть,
потрогать и забыть о всех невзгодах.

Что я могу сказать еще? Мне 17 — и это здорово!

Кандидат в Президенты Ученического самоуправления

Омельченко  Оксана

9 «Б»

Информация о кандидате:

Омельченко Оксана Анатольевна,
родилась 24 марта 1998 года в г. Твери.

С 2012 года обучается в лицее №10 в
математическом классе( классный руководитель Светлана Владимировна Иванова).

Увлечения Ксюши: танцы( с 6 лет),
фотография, видеоролики, гитара, музыка.

Принимала участие в жизни класса,
в организации мероприятий, праздников.

С 1 класса является отличницей.

 Любимый предмет- физика.

Предвыборная программа:

  • ž  Пропаганда
    крепких знаний( для получения профессии) и семейных традиций
  • ž  Организация
    тематических вечеринок, «Минута славы», «КВН»
  • ž  Гласность
    слова
  • ž  Изучение
    истории, воспитание гордости за Родину
  • ž  Воспитание
    бережного отношения в природе
  • ž  Доведение
    новой информации до класса
  • ž  Соревнования,
    конкурсы

Предвыборная программа кандидата в
президенты 

Фадеева Бориса 9 «А» класса.

Лицей — это маленькое
государство. Каждый ученик и каждый учитель являются частью общества. Любая
страна не может существовать без президента. Так и нашему лицею требуется
лидер.

 Я хочу чтобы в школе
царил порядок и уважение среди учителей и учеников, хочу чтобы обучение в нашем
лицее проходило с удобством и комфортом, чтобы каждый ученик не боялся
высказывать свою точку зрения.

 Конечно же учеба является
главным аспектом в школе, но нельзя недооценивать дружбу и сплоченность
коллектива. Чтобы школьникам было интересно учиться нужно придумать
какой-нибудь стимул, тогда они будут тянуться к знаниям и участвовать в
школьной жизни.

 Я планирую больше проводить
школьных мероприятий. Это могут быть интеллектуальные игры или спортивные
соревнования, такие как волейбол, футбол или настольный теннис. Разбиваясь на
команды ученики начнут лучше понимать друг друга.

 Каждый учащийся можно
внести свой вклад в улучшение экологии лицея: посадить деревья или кусты на
улице лицея или принести цветы в холл и расставить их по этажам.

 Ученикам нужно
всесторонние развитие. Поэтому чем больше творческих кружков, тем лучше. Можно
открыть театральный кружок, куда набирались бы дети со всей школы и на
праздники устраивали разные спектакли или пьесы. Можно создать кружок
фотографии, сейчас это модное направление среди молодежи. Много люди занимаются
редактированием фотографий на компьютере и поэтому я считаю, что было бы неплохо
делать раз в триместр конкурс фотошопа.

 Если бы на переменах
играла музыка, то ребятам было бы намного интереснее и веселее. Еще на каждом
этаже можно поставить кулер, чтобы доступ к чистой питьевой воде был все время.

 Можно установить доску
почета в школе. На нее можно вешать фотографии отличников, призеров олимпиад и
спортсменов.

 Я хочу чтобы мы
выровняли футбольное поле около школы, чтобы ученикам было чем заняться после
школы.

 Со своей стороны я
обещаю оказать всевозможную помощь по выполнению вышеперечисленных пунктов.

 Корреспондент:
«А сейчас я задам вопрос кандидату в президенты лицея от 9 «А»
класса Фадееву Борису. Итак, что вы думаете об отношении нашей молодежи с
ветеранами?»

 Борис: Конечно мы не должны
забывать о наших дорогих ветеранах. Искренне говорю вам спасибо за ваш
героический подвиг во имя нашей Родины. Если не ваши старания, мы бы не смогли
увидеть чистого неба, благоухания полевых цветов, ласкающего сияния солнца.

С каждым годом вы
покидаете нас, но наши сердца наполнены вашем мужеством. Частичка ваших душ
всегда будут наполнять нас.

Поэтому я предлагаю
приглашать ветеранов в школу, чтобы они проводили с нами уроки о мужестве,
патриотизме и долге перед Родиной. Возможно мы должны и обязаны оказывать
материальную и психологическую поддержку нашим героям.

 Вы хотите жить лучше?!

Вы хотите быть
уверенными в завтрашнем дне?!

Тогда голосуйте за меня
и жизнь станет проще!

                                      2012 год

Кандидат в
Президенты Ученического
самоуправления

Моругина Ольга

Информация о кандидате:

Я Моругина
Ольга. С 1  по 5  классы училась в 11 гимназии г. Пушкина.
Затем в связи  с переездом родителей  в город Одинцово и стала учиться  в лицее № 10. Мне нравится, заниматься
общественной работой.

Первый раз я
поехала  в лагерь  после 1 класса и ежегодно езжу.
Например:  в этом году я стала капитаном
отряда, активно учувствовала  в лагерных
мероприятиях.   По результатам смены наш
отряд оказался лучшим среди  36 отрядов.

Моя работа
состояла в следующем:


присутствовать на планёрках и собраниях

— планирование
и организации мероприятий (творческих и спортивных) досуга.

— активное
участие (вошёл личный пример)


результатах моей работы можно судить,  посмотрев фото:

Цель: Помочь
в организации праздника

Задача:
Выступить с танцевальным номером.

Итог:
счастливые дети. Довольные вожатые
J

А это наш
отряд:
мы лучшие

Здесь
представлены мои грамоты:

Моя программа:

1.Главная
задача заключается в том, что бы самоуправление лицея работало на 100%

2.Школьное
самоуправление должно активно помогать администрации лицея в организации
школьных мероприятий

3.Помочь
школьному музею в наполнении  экспозиции.
Провести торжественный приём экспонатов.

4.Оказывать
помощь в организации и контроле  за
дежурством по школе и особенно в столовой, обязать  классы иметь атрибуты ( галстук, повязки,
бейджеки   и т.д.) дежурного класса.

4.Организовать
школьную почту во время праздника Святого Валентина.

Группы самоуправления:

Главная группа -творческая. Рисование школьных плакатов
связанных с различными мероприятиями. Участие в организации внеклассных и
внешкольных досуговых мероприятий: дискотеках, шоу, КВН.

Спортивная группа. Решить проблемы с развитием  спорта. Организовать товарищеские встречи
классов и школ по спортивным играм.

Правовая группа. Познакомить учащихся с правами
ребёнка.

Трудовая группа. Следит за состоянием школьной
территории. Следит за положением дежурного класса.

Группа информации и рекламы. Обращается к представителями
комитетов и освещает их работу в газете.

Патриотическая группа. Уборка территории вокруг памятника.

Учебная группа. Оказывает помощь
учителям-предметникам в организации предметных недель, проверки дневников.

17 октября 2011 г.

Кандидат в
Президенты Ученического
самоуправления

Васильева Соня

 Дата
рождения:
27.01.1996

Ученица
10”А” класса. Училась в 6 лицее г. Одинцово. Учусь в лицее с 6 класса.

 Увлечения: Окончила Одинцовскую музыкальную школу по классу фортепиано.
Спорт — моя жизнь! До 12 лет я занималась фигурным катанием и спортивной
гимнастикой. Затем я начала играть в волейбол и занялась джазовыми танцами.

 Общественная
деятельность:
Участвовала в жизни
лицея. Принимала участие в дне самоуправления. Выступала в разных спортивных
соревнованиях за лицей. Участвовала в жизнедеятельности лагеря “Премьера”.
Участвовала в жизни своего класса. Устраивала тематические встречи
пятиклассников с нашим лицеем. Неоднократно участвовала в научно-практической
конференции.

 Предвыборная
программа

  1. Учебная группа:

Увеличение количества дней самоуправления.

Возобновить работу школы активистов классов.

  1. Творческая
    группа:

Планирование тематических мероприятий.

  1. Трудовая
    группа:

Создание групп для контроля над дежурными.

  1. Спортивная
    группа:

Увеличение количества дней здоровья.

  1. Информационно-рекламная
    группа:

Распространение информации перед школьными мероприятиями.

  1. Правовая
    группа:

Контроль формы.

  1. Патриотическая
    группа:

Посещение ветеранов.

  1. Введение
    электронных книг.

Можно было бы ввести электронные книги,  как это сделает 7 школа после Нового года.
Это позволит сохранить здоровым позвоночник и способствует сохранению наших
лесов. Современные технологии должны внедряться в лицей, потому что мы —
поколение интернета.

 Не каждый способен стать президентом. Любой президент должен
обладать рядом особых качеств, таких как: организованность, ответственность,
пытливым умом, доброжелательностью, способностью возглавить работу команды и
обеспечить эффективность ее работы. Я считаю, что я обладаю этими качествами и
хотела бы попробовать свои силы на посту президента.

Кандидат в
Президенты Ученического
самоуправления

Дорофеев Никита

Программа кандидата

Я, Дорофеев Никита Алексеевич, родился в 1995 году в г.Одинцово. Всю свою жизнь провёл в этом городе: посещал детский сад, начальную школу, с 2006 года обучаюсь в лицее №10.

В лицее я обучаюсь в инормационно-технологическом классе. Круг моих интересов широк и разнообразен: математика, физика, информатика, увлекаюсь фотографией, музыкой, театром. Участвовал во всех лицейских театральных постановках. Занимаюсь регулированием компьютерных программ для использования на уроках. Активно принимаю участие в работе районного самоуправления «ЛЕВ».

Обязательный, ответственный, хороший организатор. В классе и лицее пользуюсь уважением ребят.

Учебная группа

       
Назначение людей по классам (ученикоа-тьютеров), которые будут помогать более слабым
ученикам, объяснять им материал при возникновении трудностей

       
Написание благодарностей каждый триместрполугодие за самое аккуратное
и прилежное ведение дневника

       
Создание тематических газет, раздела сайта посвящённых учебным стратегиям (как
выбрать проект, как подготовится к экзаменам, как запомнитьрешить и т.д.);
сотрудничество с рекламной и творческой группой


 Трудовая
группа

       
Поддержание и проведение акций для контроля над загрязнениями окружающей
среды лицея  различного характера (мусор,
выгул собак, обвал деревьев и т.п)

Правовая группа

       
Проведение ознакомления с Уставом школы в 5-х классах, напоминание в
9-х (как вошедшим в состав старшеклассников)

       
Уроки ОБЖ патриотической направленности

Информационная (рекламная) группа

       
Реклама проходящих очных заочных олимпиад и других внешкольных
мероприятий (олимпиады, соревнования, выставки и т.д.)

       
Доска почёта

        Обновление сайта самоуправления. Публикация свежих новостей.

Творческая группа

       
Увеличение числа дискотек; разработка эффективного плана их
проведения; создание выгодных условий для данного рода мероприятий      (согласованный порядок проведения дисктотек)

       
Проведение праздничных мероприятий с созданием объединяющей темы с
заданием для всех классов (конкурс на лучшую презентацию,тематических дискотек)

       
«Музыкальные перемены» ( заключение договора со школьным
радио)

Спортивная группа

       
Организация и проведение спортивных мероприятий внутри школы

       
Увелечение числа спортивных мероприятий

 Мое личное отношение к предстоящим выборам :

Президент школы – это в первую очередь такой же ученик как и все, только он должен при всем этом знать и понимать учащихся всей школы .  Власть в его руках — не способ выделится или заставить кого-то воплощать чужие идеи, это огромная ответственность за благополучное настоящие и будущее школьников. Он помогает донести желания учащихся до работников образования, занимается непосредственным исполнением.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти белого кита в assassins creed
  • Как вк найти запись которую комментировал
  • Как найти татарские песни слушать
  • Как найди девушку в чат рулетке
  • Как составить кроссворд по педагогике