Как составить программу сказке

113 / 0 / 0

Регистрация: 20.09.2009

Сообщений: 5

1

Составить программу реализующую эпизод сказки.

26.09.2009, 18:49. Показов 10502. Ответов 6


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Составить программу реализующую эпизод сказки. На экране появляется вопрос: КУДА ПРЕДПОЧИТАЕТ ПОЙТИ ГЕРОЙ? (налево, прямо, направо) и печатается ответ, что его ждет в каждом конкретном случае.

ПЛИЗИКИ……очень нужно, а сама в єтом ничего не рублю)

Добавлено через 5 минут
нууууууууууу……плизики…ну оч нужно))))



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

26.09.2009, 18:49

Ответы с готовыми решениями:

Составить программу, реализующую эпизод применения компьютера в магазине
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить задачи.
1. Составить программу, реализующую эпизод…

Составить программу, реализующую трехмерное преобразование с фигурой Октаэдр
Помогите решить задание контрольной, давайте разберемся и составим программу все вместе :)

Составить программу, реализующую механизм шифрования текста шифром Вижинера
Доброго времени суток! Передо мной стоит несколько задач:
1) Составить программу, реализующую…

Написать программу, реализующую строковый калькулятор
Написать программу, реализующую строковый калькулятор.
Арифметические операции только "+" и "-"….

6

Давид

Программист 1С

859 / 647 / 187

Регистрация: 03.03.2009

Сообщений: 1,154

26.09.2009, 20:26

2

Вот сделал…смотрите так нужно???

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Program skazka;
Uses crt;
const n:string= 'налево';
      a:string= 'направо';
      v:string= 'вперед';
Var p:string;
begin
clrscr;
 writeln (' Куда пойдет герой? ');
 readln (p);
 if p=n then writeln ('Налево пойдешь - коня потеряешь ');
 if p=a then writeln ('Направо пойдешь - сам пропадешь ');
 if p=v then writeln ('Вперед пойдешь - невесту найдешь ');
Readln
end.

У меня паскаль русские буквы не видит…..так что навсякий случай вот вариант с английскими буквами!

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Program skazka;
Uses crt;
const n:string= 'nalevo';
      a:string= 'napravo';
      v:string= 'vpered';
Var p:string;
begin
clrscr;
 writeln (' Kyda poidet geroi? nalevo,napravo ili vpered?');
 readln (p);
 if p=n then writeln ('Nalevo poidet - kon9 poter9et ');
 if p=a then writeln ('Napravo poidet - cam propadet ');
 if p=v then writeln ('Vpered poidet - nevesty naidet ');
Readln
end.

Пожалуйста…рад помочь!



1



3067 / 727 / 69

Регистрация: 24.09.2008

Сообщений: 1,531

26.09.2009, 21:33

3

Давид, Для таких вещей используют конструкцию case.



0



Давид

Программист 1С

859 / 647 / 187

Регистрация: 03.03.2009

Сообщений: 1,154

26.09.2009, 21:58

4

Понятно…спасибо большое….я с технологией case мало работал…вот сделал — если не трудно проверте какие есть недочеты…исправьте…заодно и мне поможете…в следующии раз знать буду…

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Program skazka;
Uses crt;
Var nal,nap,vper,n,a,v:string;
    k:integer;
begin
clrscr;
 writeln (' Kyda poidet geroi? nalevo,napravo ili vpered?');
 writeln (' 1:napravo ');
 writeln (' 2:nalevo ');
 writeln (' 3:vpered ');
 readln (k);
 case k of
 1:nal:=n;
 2:nap:=a;
 3:vper:=v;
  end;
 if k=2 then writeln ('Nalevo poidet - kon9 poter9et ');
 if k=1 then writeln ('Napravo poidet - cam propadet ');
 if k=3 then writeln ('Vpered poidet - nevesty naidet ');
Readln
end.



1



lexus_ilia

3067 / 727 / 69

Регистрация: 24.09.2008

Сообщений: 1,531

26.09.2009, 22:08

5

Немного не так надо было сделать, смотрите:

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Program skazka;
Uses crt;
Var 
 k:integer;
begin
 clrscr;
 writeln (' Kyda poidet geroi? nalevo,napravo ili vpered?');
 writeln (' 1:napravo ');
 writeln (' 2:nalevo ');
 writeln (' 3:vpered ');
 readln (k);
 case k of
 1: writeln ('Napravo poidet - cam propadet ');
 2: writeln ('Nalevo poidet - kon9 poter9et ');
 3: writeln ('Vpered poidet - nevesty naidet ')
  end;
Readln
end.



1



113 / 0 / 0

Регистрация: 20.09.2009

Сообщений: 5

27.09.2009, 19:19

 [ТС]

6

Парни большое вам спасибо))))



0



Светик_Семицвет

07.06.2011, 18:28

7

Составить программу, реализующую эпизод сказки. Компьютер cпрашивает, куда пойдет герой (налево, прямо или направо) и печатает, что его ожидает в каждом случае. Ответы ЭВМ хранить в символьных переменных. Тексты вопросов и ответов задать самостоятельно.

Очень часто в учебной программе встречается задание составить план сказки или рассказа. Давайте рассмотрим методы и практику – Как составить план на примере сказок “Царевна-лягушка” или “Дюймовочка”.

План рассказа – это перечисление основных моментов истории. Пользуясь планом, можно с легкостью пересказать произведение, ответить на неожиданные вопросы учителя. Видя в тетради школьников план, преподаватель уверен – была проделана качественная домашняя работа. Регулярно составляя план произведения, вы научитесь с легкостью видеть поворотные моменты сюжета, начнете понимать историю на более глубоком уровне.

Как составить план сказки на конкретном примере

Сперва рассказ нужно прочитать. Разбейте историю на логические части, если это вызывает трудности, можно упростить себе задачу и сохранить деление на главы, предложенное автором.

План рассказа бывает: подробный, сжатый, с цитированием.

Посмотрим, как должен выглядеть подробный план для сказки «Царевна-лягушка»:

  1. Царь посылает сыновей найти невест.

  2. Старшие братья встречают подходящих девушек.

  3. Ивану-царевич клянется жениться на лягушке.

  4. Царь проверяет мастерство невесток выпекать хлеб.

  5. Лягушка соткала лучший ковер.

  6. Подготовка к большому празднику.

  7. Царский пир.

  8. Иван-царевич кидает в огонь лягушачью кожу.

  9. Иван-царевич встречает старичка.

  10. Помощь животных.

  11. Иван-царевич и баба Яга.

  12. Иван находит смерть Кащея.

  13. Возвращение Ивана-царевича.

Учителя часто задают выполнить анализ произведения. Не стоит этого пугаться. Анализ легко сделать, используя план.

План анализа сказки

  1. В начале нужно определить вид сказки. Какая она бытовая, волшебная или о животных?

  2. Затем обозначить всех главных героев.

  3. Назвать основное сказочное действие.

  4. Перечислить основные сказочные черты. У сказки как жанра есть определенные особенности: встречающаяся цифра «три», поучительные высказывания, начало – сказочный зачин и логическое завершение – счастливая концовка.

  5. Поучительный финал. Цель сказки – это научить читателей доброте. На примере героев автор показывает, какие поступки стоит совершать, а какие нет. Цель ученика – заметить вложенную мораль и описать её.

Цитатный план сказки

Цитатный план очень интересно составлять. Его особенность в том, что нужно выделить из текста одно или несколько предложений, описывающих целую логическую часть. Перед тем как составлять цитатный план, нужно составить простой или сложный. Это поможет брать цитаты через равные текстовые промежутки. Используя уже построенный план, находим в тексте фразы, подходящие по смыслу, и заменяем ими обозначенные пункты.

Вспомним первый пункт плана сказки Царевна лягушка: «Царь посылает сыновей найти невест».

Его можно заменить цитатой: “Вздумалось царю видеть своих сыновей женатыми”

Попробуйте самостоятельно подобрать цитаты на место остальных пунктов плана.

Придумать сказку самому

Человеческие мысли быстры подобно молнии, начинающий автор не всегда может их отследить, а потом обнаруживает, что герой оказался по сюжету совершенно в другом месте и теперь это рушит историю. Чтобы придумать сказку и не потерять связующую нить сюжета, составляют план.

У плана есть много преимуществ. Он позволяет взглянуть на историю целиком. Не осталось ли незавершенных сюжетных линий? Как и чем закончился конфликт внутри произведения? Какое развитие прошел главный герой. Как изменилось его мировоззрение? План показывает недочеты сюжета, позволяет взглянуть на историю со стороны читателя, который погрузился в рассказ впервые.

План для волшебной сказки

Начиная придумывать, нужно помнить нюансы жанра: герой всегда побеждает, магия имеет уникальные особенности. По типу конфликта волшебные сказки подразделяют на:

  • героические (борьба против волшебной силы, например проклятия);

  • социально-классовые (борьба героя против несправедливости от барина, короля или господина);

  • семейные (поучительная история о конфликте в семье и его решении).

Важно обозначить, как волшебная сила влияет на сюжет. Кто её использует? Герой или злодей – и прописать соответствующие свойства. Продумать, как магия злодея вредит, а волшебство героя помогает.

План сказки Дюймовочка

Тем, кто уже знаком с составлением плана сказки, написать очередной не составит труда. Достаточно лишь прочитать произведение.

Пример готового плана для сказки Дюймовочка:

  1. Маленькая девочка родилась из цветка.

  2. Жизнь Дюймовочки в доме.

  3. Жаба пытается выдать Дюймовочку за своего сына.

  4. Путешествие Дюймовочки по реке.

  5. Влюбленный Майский Жук.

  6. Одинокая Дюймовочка в лесу.

  7. Наступили холода.

  8. Жизнь Дюймовочки у Полевой мыши.

  9. Хлопоты перед свадьбой с Кротом.

  10. Больная Ласточка.

  11. Забота девочки о птице.

  12. Дюймовочка и ласточка улетают в теплые края.

  13. Дюймовочка встречает короля эльфов.

  14. Свадьба Дюймовочки и короля.

Картинный план сказки

Для составления плана сказки по картинкам, нужно усадить ребенка за стол, выдать карандаши или краски, совместно придумать изображения, подходящие по смыслу. Такой способ требует времени и усилий от родителя и школьника. Он увеличивает близость внутри семьи. В творческом порыве можно открыть в своем ребенке и себе таланты, о которых вы не подозревали. Творчество помогает в развитии эмоционального интеллекта и логического мышления.

Но на самостоятельное придумывание картинок можно потратить много времени. Если каждая минута на счету и не удается выделить несколько часов на домашнее задание, воспользуйтесь интернетом и упростите свою задачу. Сейчас в открытом доступе находятся картинки из любой сказки, достаточно нарисовать их в хронологическом порядке и готово.

Сложный план сказки

Сложный план сказки или произведения другого жанра напоминает рассказ. В таком плане история разделена на логические пункты, те в свою очередь разбиты на более мелкие пункты, а затем идет краткое описание событий. План должен быть последователен и не упускать из виду ни одной детали истории. В будущем он поможет написать хорошее сочинение, основанное на литературном материале.

Сложный план пишется для любых произведений. В описании сказки важно не забывать об основных жанровых особенностях и указывать их в плане.

Заключение

Подводя итог, обозначим основные моменты, которые нужно учитывать при написании плана сказки. Первым делом произведение нужно прочитать. Если в рассказе встречаются непонятные слова, их значение нужно узнать и запомнить. Нужно выделить основную идею текста, которую автор посчитал важной и вложил в эту работу. Разделить текст на смысловые части, назвать их.

Первую версию рекомендуется писать на отдельном листе, в процессе могут возникнуть корректировки, и черновик поможет избежать помарок в тетради. Далее для самопроверки нужно сопоставить получившийся текст с рассказом, проверить правильность последовательности событий, посмотреть все ли пункты связаны и выходят один из другого. Попробуйте самостоятельно воспроизвести произведение по написанному плану. Если это получилось успешно, и вы выделили все ключевые детали сказки, работа удалась на славу.

Планы бывают самые разные. Иногда достаточно простого плана всего в пять пунктов, когда-то требуется сложный или с цитированием, всё зависит от целей и задач, которые стоят перед вами. Некоторые планы могут состоять только из вопросов, другие из названых предложений. Однако перед началом работы всегда важно прочесть и понять произведение, тогда любой план получится отличным.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Ещё интересные статьи:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.

Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004

Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором

Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты

Оценить статью:

Загрузка…

Формулировка задачи:

Составить программу реализующую эпизод сказки. На экране появляется вопрос: КУДА ПРЕДПОЧИТАЕТ ПОЙТИ ГЕРОЙ? (налево, прямо, направо) и печатается ответ, что его ждет в каждом конкретном случае.

ПЛИЗИКИ……очень нужно, а сама в єтом ничего не рублю)

нууууууууууу……плизики…ну оч нужно))))

Код к задаче: «Составить программу реализующую эпизод сказки.»

textual

Program skazka;
Uses crt;
Var 
 k:integer;
begin
 clrscr;
 writeln (' Kyda poidet geroi? nalevo,napravo ili vpered?');
 writeln (' 1:napravo ');
 writeln (' 2:nalevo ');
 writeln (' 3:vpered ');
 readln (k);
 case k of
 1: writeln ('Napravo poidet - cam propadet ');
 2: writeln ('Nalevo poidet - kon9 poter9et ');
 3: writeln ('Vpered poidet - nevesty naidet ')
  end;
Readln
end.

Полезно ли:

14   голосов , оценка 3.786 из 5

Сказки нравятся и детям, и взрослым — их любят не только читать, но и сочинять. Русские народные сказки знакомы каждому с младенчества. Сейчас стали актуальны ретеллинги — пересказ знакомых сюжетов на новый лад. Популярность жанра обусловлена, в том числе, терапевтическим воздействием. Персонажи сталкиваются с загадочным, необычным — с чем-то потусторонним. А читатели на этих примерах разбираются в собственных проблемах, волнующих их. Разбираемся, что такое сказка как жанр, как написать сказку самому и сделать ее актуальной и современной.

Редактор, автор блога Band

Что такое сказка

Сказка — чаще всего, прозаическое произведение, которое характеризует волшебный, героический или бытовой сюжет с участием фантастических сил.

Жанр популярен и в России, и зарубежом. Пишут их совершенно разные авторы. Например, актер Крис Колфер — автор серии книг «Страна Сказок» — не собирался становиться детским писателем.

Актуальны ретеллинги: «Лунные хроники» Мариссы Мейер — это пересказ известных нам сюжетов, но с крайне необычной стороны. У Золы кибер-нога, юной Скарлет в поисках бабушки помогает боец по прозвищу Волк. Кресс в заточении на орбитальном спутнике, а не в башне.

В России яркие представители жанра — Екатерина Матюшкина, Сергей Седов, Мария Бершадская, Тамара Михеева.

Практически у каждого писателя время от времени возникает мысль: «Хочу написать сказку». Как и с любым жанром, важно — пробовать и искать форму. Начните с наших рекомендаций!

Подписаться на полезные материалы, бесплатные лекции и скидки

Что потребуется, чтобы написать сказку

1. Развивать насмотренность

Детская и подростковая писательница Елена Нестерина и лектор Бэнд, советует прочитать как можно больше чужих сказок: и литературных, и народных. Это поможет настроить внутренний эстетический камертон на сказочные реалии.

Но при этом стоит помнить про многожанровость: границы размыты, поэтому не сильно фокусируйтесь на каноны — дайте простор фантазии и пишите!

2. Вдохновляться классиками

Одна из классических схем построения сюжета — путь героя. Об этом достаточно много писал Кристофер Кэмпбелл в книге «Тысячеликий герой».

Как отмечает детский писатель и лектор Бэнд Юлия Иванова, универсальная схема пути героя — «мономиф» — сюжет, повторяющийся веками в разнообразных историях. Но он все равно заставляет читателей сопереживать персонажам.

Яркий представитель — «Гарри Поттер» Джоан Роулинг. Разберем на примере первой книги:

  • Герой живет в обычном мире → Гарри в семье Дурслей;
  • Слышит зов к приключениям → случай в зоопарке, когда удав выбрался из террариума;
  • Сопротивление изменениям самого героя или под действием обстоятельств → дядя увозит Гарри в хижину на скале посреди моря, чтобы ему не приходили письма, но великан Хагрид его все равно находит;
  • Встреча с наставником → знакомство с Дамблдором;
  • Герой попадает в другой мир → становится учеником Хогвартса;
  • Столкновение с главным испытанием → вместе с друзьями пресекает попытку возвращения Волан-де-Морта;
  • Путь домой → каникулы в школе магии.

3. Выбрать место действия и продумать сеттинг

Не важно, создаете ли вы весь волшебный мир «нуля» или берете готовую мифологию, нужно продумать каждую мелочь. Даже если в книге об этом не будет прямого упоминания.

Книга «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой начиналась с карты. Как и у многих классиков — например, Карта Средиземья у Толкиена.

На какие вопросы стоит ответить:

  • Если существует магия, то как именно она работает?
  • Какие живые существа населяют мир? Какие у всех особенности?
  • Кто правит этим миром? Находят ли государства в состоянии войны?
  • Во что верят? Есть ли ритуалы? Если да, — какие они?
  • Каков растительный и животный мир?
  • Уровень развития технологий: есть ли невероятные изобретения?
  • Какой социально-экономический слой?

4. Ориентироваться на конкретный возраст

Сочиняя сказку, не стоит забывать про возраст читателей. Писательница и лектор Бэнд Екатерина Матюшкина замечает, что для детей 3-6 лет устройство мира лучше свести к минимуму и сделать его понятным: никаких инопланетян!

Детям 6-12 лет интересны тайные миры, которые невидимы для взрослых. Долина Муми-троллей, резиденция Деда Мороза и так далее. Им хочется подружиться со сказочными существами: вводите помощников для главных героев.

Подросткам (от 12 лет) особенно интересны запрещенные и опасные места, удивительные магические вещи, суперспособности. Конфликт может разрешиться чем-то актуальным и в их обычной жизни: торжеством над обидчиком, к примеру.

5. Сфокусироваться на актуальной проблеме

Иллюстрацией служит сказка «Коралина» Нила Геймана, где главная героиня угодила в потусторонний мир, но не сразу поняла, что перед ней не настоящие родители.

Тем самым автор рефлексирует на тему детско-родительских отношений. По началу Коралине интересно с «новыми» мамой и папой, ведь те так внимательны к ней.

Заметьте, что у Коралины даже нет каких-то магических способностей, но она все равно побеждает темные силы.

6. Поставить читателя перед сложным выбором

В сказке обязательно должна быть мораль. Конечно не напрямую, тщательно завуалированная. Но при этом главная мысль должна хорошо считываться и быть понятной.

Сказка «Цветик-семицветик» знакома многим с детства. Юный читатель вместе с девочкой Женей приходит к вполне конкретным выводам: счастье другого человека важнее, чем сиюминутные желания.

7. Следить за мелочами

Магия должна объясняться: в «Гарри Поттер» часть заклинаний читатель узнает одновременно с персонажами на уроках в Хогвартсе. Экспекто Патронум, Вингардиум Левиоса — даже сложные названия запоминаются благодаря тому, что писательница ввела их в сюжет.

У сказки всегда есть начало и конец. Все события завершены, все линии сошлись, все персонажи получили завершение сюжетной арки, добро победило зло — вспоминайте присказки: «Тут и сказочке конец, а кто слушал — молодец!»

На курсе «Однажды в сказке» вы напишете 7 детских историй, сможете самостоятельно издать и получить экземпляр книги на Riderо. А самые интересные истории получат обратную связь от одного из российских издательств.

Где публиковать сказки

1. Подкасты

Начитку сказки автором оценят и взрослые, и малыши. Современный вариант любимых советскими детьми пластинок. Предложите начинать сказку для подобного подкаста.

Что еще почитать по этой теме:

2. Телеграм-каналы

Все больше площадок, посвященных развитию молодого поколения. Часто они используют интерактивные форматы контента. Например, можно разделить написанную сказку на короткие отрывки, и каждый день будет выходить новая часть.

3. Сообщества родителей

Например, во ВКонтакте. Не обязательно выбирать те сообщества, где уже публикуются аудио-сказки: предложите такой вариант в группы с детско-родительской тематикой. Возможно, станете постоянным автором новой рубрики.

Нет универсального рецепта, как правильно написать сказку. Внимательно отнеситесь к началу работы над сюжетом: продумайте волшебный мир, проблематику, которая ставит читателя перед сложным выбором, ориентируйтесь на конкретный возраст.

Больше полезных рекомендаций, как сочинить сказку, на онлайн-мастерской «Однажды в сказке» — присоединяйся к 8 мастер-классам с редакторами, издателями и иллюстраторами!

Мечтаете стать писателем?

Учитесь у лучших современных авторов – Гузель Яхина, Галина Юзефович, Алексей Иванов, Линор Горалик и других.

В школе БЭНД более 20 программ для авторов с разными запросами и разным уровнем опыта: нужны оригинальные посты для блога и нативный сторителлинг? Хотите написать серию рассказов и опубликовать их в толстом журнале? Всегда мечтали о крупной форме – романе или детской книге? BAND поможет найти свой уникальный авторский голос и выйти на писательскую орбиту.

Как работать над кратким пересказом по плану?

1.Раздели рассказ на смысловые части.

2.Перечитай рассказ по частям, составь мысленно картины по его содержанию.

3.В каждой части рассказа выдели важные мысли(2-3 предложения).

4.Перескажи каждую часть по плану (при затруднении можно заглядывать в книгу).

Как составить план рассказа?

1.Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст.

-О чём говорится в начале рассказа?

-Какие события описаны дальше?

-Чем заканчивается текст?

2.Раздели рассказ на смысловые части(одна часть отличается от другой содержанием).

3.Определи главное в каждом части, отметив в тексте основные предложения.

4.Перечитай их. Расскажи своими словами, о чём говорится в данном части. Подбери к ней заголовок.

5.Запиши свой заголовок к каждой части.

6.Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено что-либо важное.

Работа со сказкой

1.Как называется сказка, кто её сочинил,

2.Перечитав сказку. Как ты думаешь, какая она(бытовая, волшебная, о животных)?

3.Кто в сказке действует? Какие это герои?

4.Какие события описываются в сказке?

5.Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему?

6.Найдите в сказке слова и выражения, которые хочется запомнить?

7.Как относится автор к своим героям?

8.Что из этой сказке вам запомнилось больше всего?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти номер бумаги
  • Как найти бабулю с квартирой
  • Как найти суточный ход температуры воздуха
  • Геометрия как найти наибольшую высоту
  • Как найти стихотворение для дедушки