Деятельность 2023 год
скачать документ
Протокол № 1
от 23.12.2023
- Об антикоррупционном мониторинге в муниципальных учреждениях Слободо-Туринского муниципального района, по вопросу выполнения требований статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- О рассмотрении отчета о результатах проведения в 2022 году антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Слободо-Туринского муниципального района;
- Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.01.2023 по 01.04.2023;
- Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района.
Деятельность 2022 год
Протокол № 4
от 23.12.2022
- О предупреждении и профилактике коррупционных проявлений при осуществлении муниципального контроля на территории Слободо-Туринского муниципального района;
- Исполнение требований ст.13,3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» подведомственными муниципальными учреждениями;
- Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.10.2022 по 23.12.2022;
- Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района;
- Об утверждении отчета об исполнении плана мероприятий органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района по противодействию коррупции на 2022 год;
- О плане проведения заседаний Комиссии на 2023 год.
Протокол № 3
от 27.09.2022
1. О результатах контроля за предоставлением муниципальными служащими Администрации Слободо-Туринского муниципального района сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительным^ ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.07.2022 по 27.09.2022;
3. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.07.2022 по 29.09.2022;
4. Исполнение требований ст. 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» подведомственными учреждениями.
Протокол № 2
от 30.06.2022
1. О рассмотрении результатов проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. О рассмотрении отчета о соблюдении требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов муниципальными служащими органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района.
3. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.04.2022 по 30.06.2022.
4. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.04.2022 по 30.06.2022
Протокол № 1
от 21.03.2022
1. О рассмотрении отчета о результатах проведенного в 2021 году социологического опроса муниципальных служащих органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района и работников муниципальных учреждений для оценки уровня внутренней коррупции;
2. О рассмотрении отчета о результатах проведения в 2021 году антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Слободо-Туринского муниципального района;
3. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.01.2022 по 23.03.2022;
4. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.01.2022 по 22.03.2022;
5. Об исполнении требований ст.13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» подведомственными муниципальными учреждениями.
Деятельность 2021 год
Протокол № 4
от 15.12.2021
1. О предупреждении и профилактике коррупционных проявлений при осуществлении муниципального контроля на территории Слободо-Туринского муниципального района;
2. Об исполнении требований ст.13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» подведомственными муниципальными учреждениями;
3. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.10.2021 по 14.12.2021 года;
4. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.10.2021 по 14.12.2021 года;
5. Рассмотрение результатов выполнения планов мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных организациях Слободо-Туринского муниципального района, а также решений Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области;
6. О рассмотрении отчета об исполнении плана мероприятий органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района по противодействию коррупции на 2021-2023 годы;
7. О плане проведения заседаний Комиссии на 2022 год.
Протокол № 3
от 30.09.2021
1. О результатах контроля за предоставлением муниципальными служащими администрации Слободо-Туринского муниципального района сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2. Рассмотрение отчета о результатах взаимодействия органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района с институтами гражданского общества по противодействию коррупции за 2020 год;
3. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района;
4. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.07.2021 по дату проведения заседания;
5. Рассмотрение результатов выполнения планов мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных организациях Слободо-Туринского муниципального района, а также решений Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области;
6. Доклад директора единой дежурно-диспетчерской службы Слободо-Туринского муниципального района по вопросу выполнения требований статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции».
Протокол № 2
от 28.06.2021
1. О рассмотрение результатов проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2. О рассмотрение отчета о соблюдении требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов муниципальными служащими органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района;
3. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.04.2021 по 27.06.2021;
4. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.04.2021 по 27.06.2021;
5. Рассмотрение результатов выполнения планов мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления и муниципальных организациях Слободо-Туринского муниципального района, а также решений Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области;
6. Доклад директора муниципального казенного учреждения культуры «Центр культурного развития» Слободо-Туринского муниципального района по вопросу выполнения требований статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
7. Доклад начальника Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Слободо-Туринского муниципального района о состоянии работы по противодействию коррупции в сфере земельных правоотношений на территории Слободо-Туринского муниципального района.
Протокол № 1
от 29.03.2021
1. О рассмотрении отчета о результатах проведенного в 2020 году социологического опроса муниципальных служащих органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района и работников муниципальных учреждений для оценки уровня внутренней коррупции;
2. О рассмотрении отчета о результатах проведения в 2020 году антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Слободо-Туринского муниципального района;
3. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.01.2021 по 28.03.2021;
4. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.01.2021 по 28.03.2021
Деятельность 2020 год
скачать документ
Протокол № 1
от 23.01.2020
1. О предупреждении и профилактике коррупционных проявлений при осуществлении муниципального контроля на территории Слободо-Туринского муниципального района.
2. Об исполнении требований статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» подведомственными муниципальными учреждениями.
3. Об утверждении отчета об исполнении плана мероприятий органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района по противодействию коррупции на 2018-2020 годы.
4. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.10.2019 по 31.12.2019;
5. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального район за период с 01.01.2019 по 31.12.2019;
О рассмотрении плана заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Слободо-Туринском муниципальном районе на 2020 год.
Протокол № 2
от 27.03.2020
1. О рассмотрении отчета о результатах проведенного в 2019 году социологического опроса муниципальных служащих органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района и работников муниципальных учреждений для оценки уровня внутренней коррупции.
2. О рассмотрении отчета о результатах проведения в 2019 году антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Слободо-Туринского муниципального района.
3. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.10.2020 по 01.03.2020;
Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального район за период с 01.01.2020 по 01.03.2020.
Протокол № 3
от 02.06.2020
1. О рассмотрении отчета о предоставлении сведений лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Слободо-Туринского муниципального района и руководителями муниципальных учреждений, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года и размещении информации на официальном сайте Слободо-Туринского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.03.2020 по 01.06.2020;
3. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.03.2020 по 01.06.2020;
4. Рассмотрении результатов проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Протокол № 4
от 25.09.2020
1. В связи с отсутствием главного специалиста по правовым вопросам Администрации Слободо-Туринского муниципального района, секретаря комиссии — Черных Катерины Владимировны предлагаю назначить временно исполняющим обязанности секретаря Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Слободо-Туринском районе Ткаченко Татьяну Викторовну — заведующую организационным отделом Администрации Слободо-Туринского муниципального района.
2. Рассмотрение результатов проверок достоверности и полноты представленных сведений лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района и руководителями муниципальных учреждений Слободо-Туринского муниципального района.
3. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.06.2020 года по 25.09.2020 года.
4. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.07.2020 года по 25.09.2020 года.
5. Рассмотрение отчета о результатах взаимодействия органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района с институтами гражданского общества по противодействию коррупции за 9 месяцев 2020 года
Протокол № 5
от 23.12.2020
1. О предупреждении и профилактике коррупционных проявлений при осуществлении муниципального контроля
на территории Слободо-Туринского муниципального района;
2. Об исполнении требований ст.13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» подведомственными муниципальными учреждениями;
3. Об утверждении отчета об исполнении плана мероприятий органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района по противодействию коррупции на 2018-2020 годы;
4. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.10.2020 по 23.12.2020;
5. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными не нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.01.2020 по 23.12.2020;
6. О рассмотрении плана проведения заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Слободо-Туринском муниципальном районе на 2021 год.
Деятельность 2019 год
Протокол заседания
(скачать документ)
Протокол № 1
от 04.03.2019
1. О рассмотрении отчета о результатах проведенного в 2018 году социологического опроса муниципальных служащих органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района и работников муниципальных служащих учреждений для оценки уровня внутренней коррупции.
2. О рассмотрении отчета о результатах проведения в 2018 году антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Слободо-Туринского муниципального района.
3. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.10.2018 по 10.12.2018;
4. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального район.
Протокол № 2
от 10.06.2019
1. О рассмотрении отчета о предоставлении сведений лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Слободо-Туринского муниципального района и руководителями муниципальных учреждений, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 01.01.2018 по 31.12.2018 и размещении информации на официальном сайте Слободо-Туринского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.03.2019 по 01.06.2019;
3. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального район за период с 01.03.2019 по 01.06.2019.
Протокол № 3
от 25.09.2019
1. Рассмотрение результатов проверок достоверности и полноты представленных сведений лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района и руководителями муниципальных учреждений Слободо-Туринского муниципального района, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 01.01.2018 по 31.12.2018;
2. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.06.2019 по 25.09.2019;
3. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального район за период с 01.06.2019 по 25.09.2019;
Рассмотрение отчета о результатах взаимодействия органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района с институтами гражданского общества по противодействию коррупции на 2019 год.
Деятельность 2018 год
Протокол заседания
(скачать документ)
Протокол № 1
от 17.05.2018
1. Об утверждении Регламента Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Слободо-Туринском муниципальном районе;
2. О рассмотрении плана заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Слободо-Туринском муниципальном районе на 2018 год;
3. О рассмотрении результатов мониторинга размещения на официальном сайте Слободо-Туринского муниципального района информации о деятельности по противодействию коррупции в Слободо-Туринском муниципальном районе;
4. О плане мероприятий органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района по противодействию коррупции на 2019 год;
5. Рассмотрение рекомендаций Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области (п.5 раздела Iпротокола от 26.04.2018 № 1).
Протокол № 2
от 28.06.2018
1. Заслушивание доклада по теме: «Состояние работы по противодействию коррупции в сфере земельных правоотношений на территории муниципального района;
2. Заслушивание отчета об исполнении поручений Комиссии Свердловской области (п.5.3., п.5.4., п.5.5. § 1 протокола № 1 от 26.04.2018);
3. Утверждение внесения изменений в план мероприятий по противодействию коррупции (включение плана мероприятий на 2019 год);
4. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.01.2018 по 01.06.2018;
5. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.01.2018 по 01.06.2018);
6. Рассмотрение отчета об актуализации информации о противодействии коррупции на сайте муниципального района
Протокол № 3
от 07.09.2018
Протокол № 4
от 13.12.2018
1. Предупреждении и профилактике коррупционных проявления при осуществлении муниципального контроля на территории Слободо-Туринского муниципального района;
2. О рассмотрении изменений в план мероприятий органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района по противодействию коррупции на 2018-2020 годы, утвержденный постановлением администрации Слободо-Туринского муниципального района от 07.09.2018 № 405;
3. Об исполнении требований ст.13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» подведомственными муниципальными учреждениями;
4. Об утверждении отчета об исполнении плана мероприятий органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района по противодействию коррупции на 2018-2020 годы;
5. Обзор изменений законодательства в сфере противодействия коррупции за период с 01.10.2018 по 10.12.2018;
6. Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов; арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района за период с 01.01.2018 по 10.12.2018;
О рассмотрении плана проведения заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Слободо-Туринском муниципальном районе на 2019 год.
Деятельность 2017 год
Протокол заседания
(скачать документ)
Протокол № 1
от 22.03.2017
1. Подведение итогов выполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления в Слободо-Туринском муниципальном районе за 2016 год;
2. Эффективность взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов и общественности по выявлению коррупционных правонарушений в органах власти всех уровней на территории Слободо-Туринского муниципального района.
3. О мерах по обеспечению своевременного и правильного предоставления сведений о доходах;
4. Результаты выполнения муниципальной программы « Развитие муниципальной службы, подготовки кадров в системе муниципального управления, приоритетных сфер экономики и противодействия коррупции в Слободо-Туринском МР», утвержденной постановлением администрации Слободо-Туринского муниципального района от 31.10.2013 года № 701-НПА и изменениями внесенными постановлением администрации Слобод-Туринского муниципального района № 517 от 26.11.2015 года, за 2016 год.
Протокол № 2
от 14.07.2017
1. О выполнении Указа президента РФ от 15.07.2015г. № 364 « О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» и решения комиссии по противодействию коррупции Свердловской области от 23.12.2015г. (постановление администрации Слободо-Туринского муниципального района от 29.02.2016 № 59);
2. О выполнении мероприятий органов местного самоуправления Слободо-Туринского муниципального района по обеспечению своевременного и правильного предоставления сведений о доходах и расходах муниципальными служащими за 2016 год
Протокол № 3
от 27.11.2017
1. О выполнении национального плана по противодействию коррупции на 2016-2017 годы в Слободо-Туринском муниципальном районе.
2. Проведение мониторинга по удовлетворенности населения качеством предоставления услуг в Слободо-Туринском муниципальном районе.
3. О направлении в районную прокуратуру актов органов местного самоуправления в целях проведения антикоррупционной экспертизы.
4. О мерах по правовому обеспечению противодействия коррупции.
Деятельность 2016 год
Протокол заседания
(скачать документ)
Протокол № 1
от 26.02.2016
1. Подведение итогов выполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления в Слободо-Туринском муниципальном районе на 2015 год;
2. Эффективность взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов и общественности по выявлению коррупционных правонарушений в органах власти всех уровней на территории Слободо-Туринского муниципального района.
3. О мерах по обеспечению своевременного и правильного предоставления сведений о доходах;
4. Результаты выполнения муниципальной программы « Развитие муниципальной службы, подготовки кадров в системе муниципального управления, приоритетных сфер экономики и противодействия коррупции в Слободо-Туринском МР», утвержденной постановлением администрации Слободо-Туринского муниципального района от 31.10.2013 года № 701-НПА и изменениями внесенными постановлением администрации Слобод-Туринского муниципального района № 517 от 26.11.2015 года, за 2015 год.
Протокол № 2
от 14.07.2016
1. О выполнении Указа президента РФ от 15.07.2015г. № 364 « О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» и решения комиссии по противодействию коррупции Свердловской области от 23.12.2015г. (постановление администрации Слободо-Туринского муниципального района от 29.02.2016 № 59);
2. Внесение изменений в план мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления в Слободо-Туринском муниципальном районе на 2016 год. ( постановление администрации от 04.05.2016г. № 158);
3. Итоги работы органов местного самоуправления по обеспечению своевременного и правильного предоставления сведений о доходах;
4. Эффективность взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов и общественности по выявлению коррупционных правонарушений в органах власти всех уровней на территории Слободо¬Туринского муниципального района.
Протокол № 3
от 06.12.2016
1. Доведение плана мероприятий по противодействию коррупции на 2017г.
2. Организация исполнения решения комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области от 10.10.2016 №3., постановка задач для руководителей муниципальных учреждений, МОУО и глав сельских поселений.
3. Меры принимаемые по профилактике преступлений коррупционной направленности и иных правонарушений в учебных учреждениях муниципального района по итогам 2016года и мероприятия планируемые в 2017 год.
4. Организация работы руководителей муниципальных учреждений Слободо-Туринского муниципального района по выполнению требований ст.13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 272-ФЗ « О противодействии коррупции в соответствии с методическими рекомендациями разработанные департаментом кадровой политики Свердловской области от 2015 года.
5. Отчет по всем образовательным учреждениям включенных в перечень.
6. Отчет по организации работы учреждений включенных в перечень утвержденный постановлением администрации Слободо-Туринского муниципального района от 29.02.2016 № 59.
Деятельность 2015 год
Протокол заседания
(скачать документ)
Протокол № 1
от 12.02.2015
1. Подведение итогов выполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления в Слободо-Туринском муниципальном районе на 2014 год;
2. О мерах по обеспечению своевременного и правильного предоставления сведений о доходах;
3. О выявленных нарушениях в порядке постановки на учет лиц нуждающихся в улучшении жилищных условиях в период 2012-2014г.,которые повлекли за собой финансовые потери из бюджета Слободо-Туринского муниципального района. Заслушивание специалиста 1 категории отдела экономики администрации Слободо-Туринского района Пушкаревой О.А
Протокол № 2
от 14.05.2015
1. Итоги работы органов местного самоуправления по обеспечению своевременного и правильного предоставления сведений о доходах за 2014 год.;
2. О принимаемых мерах по профилактике коррупционных и иных правонарушениях выявленных в МОУО Слободо-Туринского муниципального района. Доведение информации о принятых мерах по представлению СК от 03.04.2015г. № 150059157
3. О принятых мерах по устранению недостатков выявленных в ходе прокурорской проверки МКОУ Куминовская оош 4. По представлению прокурора от 03.04.2015г. № 01-12-2015г.
Протокол № 3
от 06.07.2015г.
1. Рассмотрение представления прокурора Слободо-Туринского муниципального района от 22.06.2015 № 01-11-2015 «Об устранении нарушений закона.
2. Рассмотрение представления прокурора Слободо-Туринского муниципального района от 30.06.2015 № 2-244в-2015 «Об устранении нарушений закона.
Протокол № 4
от 11.12.2015г.
1. Утверждение плана работы комиссии по противодействию коррупции на 2016г. ( предложения членов комиссии)
2. О ходе проведения социального опроса среди муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по индексу восприятия коррупционных факторов в органах местного самоуправления.
3. О принятых мерах по устранению недостатков выявленных в ходе проверки департамента административных органов Губернатора Свердловской области.
4. Меры принимаемые МОУО по профилактике преступлений коррупционной направленности и иных правонарушений в учебных учреждениях муниципального района по итогам 2015года и мероприятия планируемые в 2016 году.
5. Организация работы органов внутренних дел по профилактике и выявлению преступлений коррупционной направленности в Слободо-Туринском районе и предложения для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений по проведению совместных мероприятий по профилактике правонарушений коррупционной направленности.
Деятельность 2014 год
Протокол заседания
(скачать документ)
Протокол № 1
от 28.02.2014г.
1. Подведение итогов выполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления в Слободо-Туринском муниципальном районе на 2013 год.
2. О мерах по обеспечению своевременного и правильного предоставления сведений о доходах;
3. О внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, принятые в рамках исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с изменениями, вносимыми в федеральное и областное законодательство.
Протокол № 2
от 24.04.2014г.
1. О предоставлении сведений о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений Слободо-Туринского муниципального районаи размещения их на официальном сайте Слободо-Туринского муниципального района. Выполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции в Слободо-Туринском муниципальном районе.
2. Проведение мониторинга по удовлетворенности населения качеством предоставления услугв Слободо-Туринском муниципальном районе.
3. О направлении в районную прокуратуру проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района в целях проведения антикоррупционной экспертизы;
4. О мерах правовому обеспечению противодействия коррупции.
Дата публикации: 28.04.2021 17:12
Прокуратурой Чувашской Республики проведена проверка соблюдения Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее – Управление) требований антикоррупционного законодательства, по результатам которой вынесено представление от 18.01.2021 №86-13-2021 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции».
Проведенной прокуратурой Чувашской Республики проверкой установлено, что специалистом-экспертом Управления «Г»в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – Справка) на себя за 2019 год в разделе 4. «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» не указаны банковские счета с нулевыми остатками, открытые:
— 24.05.2015 в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», (счет закрыт 13.04.2020);
— 01.11.2007 в ПАО Сбербанк, (счет закрыт 19.03.2020);
— 20.11.2007 в ПАО Сбербанк, (счет закрыт 19.03.2020).
По выявленным фактам «Г» представлено письменное объяснение, из которого следует, что она действительно забыла о наличии у нее банковские счета, открытые в ПАО Сбербанк и в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», которые не указаны в Справке на себя за 2019 год. Указанные счета по ее заявлению были закрыты 13.04.2020 и 19.03.2020 соответственно. Движение денежных средств по этим счетам не проводилось. «Г» полностью признает факт совершения ею коррупционного правонарушения, выразившегося в неуказани трех банковских счетов и, соответственно, представление неполных и недостоверных сведений в Справке на себя за 2019 год.
Таким образом, в нарушение требований п.3.2 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ч.ч.1, 6.1 статьи 20 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ), а также п.15 Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательства имущественного характера, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №559, специалистом-экспертом Управления «Г» представлены неполные и недостоверные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя за 2019 год, что является совершением коррупционного правонарушения.
Прошу учесть характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения и незначительность проступка совершенного им коррупционного правонарушения (Письмо Минтруда России от 21.03.2016 №18-2/10/П-1526).
На основании изложенного, в связи с признанием «Г» вины о совершенном коррупционном правонарушении и руководствуясь статьей 59.3 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ предлагаю применить дисциплинарное взыскание в соответствии со статьей 59.1 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ в виде замечания.
- Деятельность
- Противодействие коррупции
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения — Прокуратура Ростовской области
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- 22 апреля 2019, 20:32
Форма обращения гражданина или организации по фактам коррупционных правонарушений
Текст
1
Прикрепленные файлы
Поделиться
Форма обращения гражданина или организации по фактам коррупционных правонарушений
Прокуратура
Ростовской области
Источник:
Прокуратура Ростовской области
Дата публикации:
22 апреля 2019, 20:32
Форма обращения гражданина или организации по фактам коррупционных правонарушений
Форма обращения гражданина или организации по фактам коррупционных правонарушений
© 2003-2023 Прокуратура Ростовской области
Все права защищены
Адрес:
Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 101
Телефон:
+7 (863) 210-55-99
© 2003-2023 Генеральная прокуратура Российской Федерации
Все права защищены
Выбор темы
Обычная версия
Черно-белая версия
Бело-черная версия
Зелено-коричневая версия
Синяя версия
Отключение картинок
Отключить картинки
Размер шрифта
Обычный шрифт
Увеличенный шрифт 1.5
Увеличенный шрифт 2
Интервал между буквами (кернинг):
Обычный
Большой
Очень большой
Телефон приёмной:
+7(34768)3-25-25
Телефон канцелярии:
+7(34768)3-11-15
Обратная связь:
adm49@bashkortostan.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Политика конфиденциальности
Нашли ошибку? Выделите и нажмите
«Ctrl + Enter»
СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ
ПАМЯТКА
по вопросам осуществления проверок
по коррупционным правонарушениям
Москва, 2017 г.
Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества
и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц
в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупции.
Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Личная заинтересованность – возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению
и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми указанное лицо и (или) лица, состоящие с ним в родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Коррупционное правонарушение это деяние, обладающее признаками коррупции,
за которое действующими правовыми актами предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность.
Виды коррупционных правонарушений:
дисциплинарные коррупционные проступки – проступки, обладающие признаками коррупции и не являющиеся преступлениями или административными правонарушениями,
за которые установлена дисциплинарная ответственность;
административные коррупционные правонарушения – обладающие признаками коррупции и не являющиеся преступлениями правонарушения, за которые установлена административная ответственность;
коррупционные преступления – виновно совершенные общественно опасные деяния, предусмотренные соответствующими статьями Уголовного кодекса Российской Федерации, содержащие признаки коррупции.
Несоблюдение государственным служащим ограничений, запретов, требований
о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции, является коррупционным правонарушением, влекущим за собой освобождение государственного служащего от замещаемой должности или применение другого вида взыскания.
Взыскание применяется на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением управления кадров СК России по профилактике коррупционных
и иных правонарушений (должностным лицом кадрового подразделения следственного органа, учреждения СК России, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) и рекомендаций аттестационной комиссии (комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов), в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в указанную комиссию.
За несоблюдение государственным служащим ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции налагаются взыскания:
— замечание;
— выговор;
— строгий выговор;
— понижение в специальном звании;
— лишение медалей СК России;
— лишение нагрудного знака «Почетный сотрудник Следственного комитета Российской Федерации»
— предупреждение о неполном служебном соответствии;
— увольнение из Следственного комитета в связи с утратой доверия.
В рамках соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнения
им обязанностей, установленных антикоррупционным законодательством осуществляются проверки:
— достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы в СК России, на отчетную дату;
— достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными служащими СК России
за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду;
— достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении
на государственную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
— соблюдение государственными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, ограничений
и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнения
им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) сотрудниками подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления кадров СК России (должностными лицами кадрового подразделения следственного органа и учреждения СК России, ответственными за работу
по профилактике коррупционных и иных правонарушений);
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий
и зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) общероссийскими средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
Решение об осуществлении проверки принимается:
— Председателем СК России – в отношении государственных служащих СК России, государственных служащих и работников учреждений СК России (за исключением государственных служащих, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом Российской Федерации);
— руководителем следственного органа СК России – в отношении государственных служащих следственного органа (за исключением своих заместителей);
— руководителем учреждения СК России – в отношении государственных служащих
и работников учреждения СК России (за исключением своих заместителей).
Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого государственного служащего, работника и оформляется в виде резолюции на докладной записке.
Государственный служащий, в отношении которого проводится проверка, уведомляется в течение двух рабочих дней после принятия решения о начале проверки.
Проверку осуществляет подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления кадров СК России (должностное лицо кадрового подразделения следственного органа, учреждения СК России, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений); в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
Самостоятельно:
— изучение представленных материалов;
— проведение беседы;
— получение пояснений.
Направление запросов в органы прокуратуры, федеральные государственные органы, государственные органы субъектов РФ, органы местного самоуправления, учреждения и т.д. об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Запрос содержит:
— ФИО руководителя госоргана (учреждения);
— нормативно-правовой акт, на основании которого делается запрос;
— ФИО, дата и место рождения, место регистрации, место жительства (пребывания), должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность государственного служащего (гражданина), его супруги (супруга), несовершеннолетних детей (ИНН при направлении запроса в налоговые органы);
— содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
— срок представления запрашиваемых сведений;
— ФИО, номер телефона сотрудника, подготовившего запрос;
— другие необходимые сведения.
Государственный служащий, в отношении которого проводится проверка, вправе давать пояснения, представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения, которые приобщаются к материалам проверки; по окончании проверки в обязательном порядке знакомится с результатом проверки.
По результатам проверки лицу, принявшему решение о ее проведении, представляется доклад, содержащий информацию о том, что проверка закончена, о наличии или отсутствии факта нарушения законодательства, а также одно из следующих предложений:
— о назначении гражданина на должность государственной службы;
— об отказе гражданину в назначении на должность государственной службы;
— об отсутствии оснований для применения к государственному служащему мер дисциплинарного воздействия;
— о применении к государственному служащему мер дисциплинарного воздействия;
— о представлении материалов проверки в аттестационную комиссию (комиссию
по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов).
Доклад рекомендуется представлять не позднее, чем за 10 рабочих дней до окончания срока проведения проверки.
В случае выявления факта нарушения законодательства, лицу, назначившему проверку, может быть предложено применение к государственному служащему мер дисциплинарного воздействия:
— при ситуации, которая расценивается как значительный проступок – строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, увольнение в связи с утратой доверия;
— при малозначительности совершенного проступка материалы проверки рассматриваются на заседании аттестационной комиссии (комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов); в случае признания указанной комиссией проступка малозначительным применяется замечание или выговор.
Согласно письму Минтруда России от 21.03.2016 № 18-2/10/П-1526 ситуации расцениваются как:
1) значительный проступок:
— не представлены сведения о своих доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера;
— не представлены сведения о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей и при этом служащий не обратился в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о невозможности сделать это по объективным причинам;
— сокрыты факты приобретения земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, стоимость которых служащий не может объяснить исходя из своего официального дохода. При этом сокрытие факта приобретения имущества осуществлялось, например, путем:
а) не указания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки
и одновременного не указания сведений о приобретенном имуществе в разделе 3 и (или)
в разделе 5 Справки;
б) не указания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки, при том, что сведения о появившемся в отчетном периоде имуществе указаны в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки;
— сокрыт банковский счет, движение денежных средств по которому в течение отчетного года не было объяснено исходя из доходов служащего;
— представлены недостоверные сведения, способствующие сокрытию информации
о наличии конфликта интересов, в том числе:
а) о получении доходов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления (доходов от работы
по совместительству, доходов от ценных бумаг, чтения лекций и т.п.);
б) о получении доходов от продажи имущества по цене, существенно выше рыночной, если покупателем является организация, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
в) о получении кредитов, займов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
г) о наличии в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга)
и несовершеннолетнего ребенка ценных бумаг организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
д) о появлении в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга)
и несовершеннолетнего ребенка земельных участков, объектов недвижимого имущества и (или) транспортного средства, приобретенного на льготных условиях (по цене существенно ниже рыночной) у организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
— представление недостоверных сведений, способствующих сокрытию информации
о нарушении запретов, например:
а) о получении служащим дохода от предпринимательской деятельности;
б) о владении акциями, долями участия в коммерческих организациях, при том, что служащий фактически участвует в управлении этой коммерческой организацией;
в) для лиц, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»:
о владении (пользовании) иностранными финансовыми инструментами;
о наличии счета (счетов) в иностранном(ых) банке (банках);
— сокрытие сведений о находящемся в собственности недвижимом имуществе, расположенном за пределами Российской Федерации;
— значительное завышение общей суммы полученных доходов либо указание реально
не полученных служащим доходов с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества на законные доходы;
— значительное завышение общей суммы вкладов в банках и иных кредитных организациях с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества (может осуществляться, когда указывается якобы имеющийся вклад в кредитной организации);
— значительное завышение общей суммы полученных кредитов и займов, которые играют или могут сыграть ключевую роль в обосновании приобретения недвижимого имущества (может осуществляться путем завышения сумм реально полученных кредитов, а также указания кредитов и займов, которые служащий не получал);
— указание в разделе 2 Справки заниженной стоимости совершенных сделок
по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, с тем чтобы такие сделки можно было объяснить исходя из доходов служащего;
— служащий не уведомил представителя нанимателя (работодателя) о попытке представителя юридического или физического лица, обратившегося в государственный орган (орган местного самоуправления) либо к соответствующему должностному лицу, склонить служащего к совершению коррупционного правонарушения;
2) малозначительный проступок:
— не указан доход от преподавательской, научной и иной творческой деятельности (чтения лекций, проведения семинаров, тренингов) в организациях, в отношении которых служащий
не осуществляет функции государственного (муниципального) управления, сумма которого
не превышает 10 000 рублей, при условии, что государственный служащий надлежащим образом уведомил о выполнении иной оплачиваемой работы;
— не указаны сведения об участии в коммерческой организации, при этом
у соответствующей организации отсутствует хозяйственная деятельность
в течение 3 и более лет, предшествующих подаче Справки, и нет сомнений
в отсутствии коррупционной составляющей в действиях (бездействии) служащего;
— не представлены сведения о доходе от вклада в банке, сумма которого
не превышает 10 000 рублей, если она была переведена на банковский счет служащего, средства со счета не снимались, при этом в Справке отражены полные и достоверные сведения об этом счете;
— не указаны сведения о ветхом частном доме, расположенном
в среднестатистическом (район типовой застройки жильем эконом-класса) дачном некоммерческом товариществе, при общем доходе семьи служащего из трех человек
менее 1,5 млн. рублей в год;
— служащим повторно совершены несущественные проступки.
3) несущественный проступок:
— разница при суммировании всех доходов в разделе 1 Справки не превышает 10 000 рублей от фактически полученного дохода;
— объект недвижимого имущества, находящийся в пользовании по договору социального найма, указан в разделе «Недвижимое имущество»;
— объект недвижимого имущества, который ранее указывался в разделе «Недвижимое имущество», фактически оказался объектом недвижимого имущества, находящимся
в пользовании (например, гараж, отражаемый ранее в качестве объекта, владение которым,
по мнению служащего, осуществлялось на праве собственности, в связи с членством
в кооперативе (гаражном) оказался объектом недвижимого имущества, находящимся
в пользовании), либо оказался объектом, возведенном на соответствующем земельном участке, но регистрация такого объекта не осуществлена;
— не указаны сведения об имуществе, находящемся в долевой собственности служащего
и члена его семьи, при этом сведения о наличии такого имущества в собственности члена семьи указаны в Справке члена семьи;
— сведения об имуществе, принадлежащем супругам на праве совместной собственности, указаны только в справке одного из супругов либо в справке одного из супругов данные сведения указаны достоверно, а в справке другого — недостоверно;
— площадь объекта недвижимого имущества указана некорректно, при этом величина ошибки не превышает 5% от реальной площади данного объекта (и как следствие является округлением в большую или меньшую сторону его площади) либо является технической ошибкой (опиской или опечаткой, например, когда «зеркально» отражены соседние цифры), допущенной при указании площади данного объекта;
— не указаны сведения о транспортных средствах, рыночная стоимость которых
не превышает 100 000 рублей, фактическое пользование данными транспортными средствами не осуществляется более 10 лет и (или) они были переданы третьим лицам по генеральной доверенности, а также о транспортных средствах, находящихся в угоне;
— ошибки в наименовании вида транспортного средства и в наименовании места его регистрации (при условии достоверного указания субъекта Российской Федерации);
— не указаны сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных средств
на которых не превышает 1 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету
в отчетном периоде не осуществлялось;
— не указаны сведения о счете, открытом в банке, расположенном на территории Российской Федерации, который использовался в отчетном периоде только для совершения сделки по приобретению объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства,
а также аренды банковской ячейки для этих сделок, если остаток средств на данном счете
по состоянию на 31 декабря отчетного периода составлял менее 10 000 рублей и при этом сведения о совершенной сделке и (или) приобретенном имуществе указаны в соответствующем разделе Справки.
Пятый отдел (проверок и профилактики коррупционных и иных правонарушений) управления кадров Следственного комитета Российской Федерации