Как составить расписание учителя логопеда

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие учителя-логопеда и учителя начальных классов по развитию речи и конструированию

Интегрированное занятие учителя-логопеда и учителя начальных классов по развитию речи и конструированию  в подготовительном классе «Забавные истории из жизни Деда Мороза». Коррекционно-образ…

Конспект подгруппового занятия по логопедии «Дифференциация букв и — ш»

Конспект подгруппового занятия по логопедии «Дифференциации букв и — ш» для детей 2-го класса школы для детей с тяжелыми нарушениями речи…

Индивидуальный план по самообразованию учителя-логопеда КОУ СШ-д/с Пьяновой Галины Викторовны

Логопедическая работа по формированию и коррекции навыка чтения в коррекционной школе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи характеризуется большой спецификой, которая обусловлена особенностями…

Конспект подгруппового занятия по логопедии «Дифференциация букв и — ш»

Конспект подгруппового занятия по логопедии «Дифференциация букв и — ш» для детей 2-го класса школы для детей с тяжелыми нарушениями речи…

Совместное занятие учителя-логопеда, педагога-психолога и учителя информатики с обучающимися с ОВЗ

Данное занятие с обучающимися с ОВЗ проводят сразу три педагога: учитель информатики, учитель-логопед, педагог-психолог. Цель занятия: уточнить и расширить знания об информационной безопасности, разви…

конспект подгруппового занятия учителя-логопеда

Методическая разработкаКонспект подгруппового занятия учителя-логопедапо коррекции общего недоразвития речи у обучающихся  1  класса с ОВЗ (адаптированная образовательная программа 4.1….

Программа по курсу «Индивидуальные и подгрупповые занятия для 1 класса с ТНР»

   Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование и список использованной литературы….

Расписание логопедических занятий на I полугодие

Расписание логопедических занятий на I полугодие учебного года

Расписание логопедических занятий на I полугодие учебного года на логопункте. Расписано по минутам с учётом логопедичиеского заключения во время учебного процесса с участием детей начальной школы.

Понедельник

Вторник

Среда

9.40-10.20 инд.занятие

9.40-10.20 гр. № 2 ФФН

9.00-9.25 инд.занятие

10.30-11.10 гр. № 1 ФФН

10.30-11.10 гр. № 6, 3 кл

9.30-10.10 гр. № 3 ФФН

11.30-12.10 гр. № 7, 2кл

11.20-12.00 гр. № 8, 2 кл

11.20-12.00 гр. № 8, 2 кл

12.20-13.00 гр. № 5, 2 кл

12.10-12.50 инд. занятие

12.10-12.50 гр. № 6, 3 кл

Четверг

Пятница

Суббота

9.40-10.20 гр. № 4 ФФН

9.40-10.20 гр. № 5, 2 кл

10.30-11.10 инд.занятие

10.30-11.10 гр. № 7, 2кл

11.20-12.00 гр. № 3 ФФН

11.20-12.00 гр. № 4 ФФН

12.10-12.50 гр. № 2 ФФН

12.10-12.50 гр. № 1 ФФН



Циклограмма работы логопеда на логопункте

Циклограмма работы логопеда на логопункте расписана по минутам учебного процесса с участием детей, зачисленный на логопунтк в начальной школе.

Понедельник

Вторник

Среда

14.30 подготовка к занятиям

14.20 подготовка к занятиям

11.30-12.10 гр.№7 ОНР

14.40-15.20 гр. № 2, 2 кл

14.30-15.10 гр. № 1, 2 кл

12.20-13.00 гр.№ 2, 2 кл

15.30-16.10 гр. № 7 ОНР

15.20-16.00 гр. № 3, 2 кл

13.10-13.50 гр.№ 5 ФФН

16.10-16.30 инд. занятие

16.10-16.30 М. Илья

14.00-14.40 гр.№ 6 ФФН

16.30-17.30 консультация для учителей, ведение документации

16.35-17.15 гр. №4, 2 кл
17.15-17.20 проверка тетрадей

14.50-15.10 С. Тимур
15.15-15.30 ведение документации

Четверг

Пятница

10.30-10.40 подготовка к занятиям

Суббота

14.30-15.10 гр. № 7 ОНР

10.40-11.20 гр.№ 5 ФФН

15.20-16.00 гр. № 8 ФФН

11.30-12.10 гр.№ 4, 2 кл

16.10-16.30 М. Илья

12.20-13.00 гр.№ 1, 2 кл

16.40-17.10 И. И

13.10-13.50 гр.№ 6 ФФН

17.15-17.30 проверка тетрадей,

14.00-14.40 гр.№ 8 ФФН

Подбор материала для занятий

15.40-16.20 гр.№ 3, 2 кл

16.30-17.30 консультация для родителей

Также по теме:

Дни
недели

Время

Группа

Состав

Понедельник

8:30 –
9:10

 Группа
№5

С
нарушением письма

и
чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи

Учащиеся
4 «Б» класса

1.
Марюнич Сергей

2.
Федоров Миша

3.Кастрыкин
Андрей

4.
Рогульченко Иван

5.
Красновская Анна

9:10 –
9:30

Подгруппа
№5

С
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи

Учащиеся 
4 «Б»  класса  

1.      Кастрыкин
Андрей

2.      Рогульченко
Иван

3.      Красновская
Анна

11:30-12:10

Группа
№1

С
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи и фонетическим недоразвитием

Учащиеся 
1 «А» , 1 «Б» класса  

1.
Алыков Богдан [р – р`] 

2.
Казымов Руслан

3.
Козлов Даниил [р – р`] 

4.
Романова Арина

5.
Никулина Анфиса [р – р`] 

12:10-
12:30

Группа
№№1

С
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи

 Алыков
Богдан [р – р`] 

 Козлов
Даниил [р – р`] 

 Никулина
Анфиса [р – р`] 

10:30-10:50

Группа
№4

С
нарушением письма

и
чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи и с
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи

Учащиеся
3 «Б» класса

1.Гусейнов
Эльмир [р – р`] 

2.
Шиповской Никита

3.
Павлов Станислав[р – р`]  

4.
Сутугин Даниил[р – р`]

10:50 –
11:30

Подгруппа
№4

С фонетико-фонематическим
недоразвитием  речи

Учащиеся
3 «Б» класса

1.Гусейнов
Эльмир [р – р`] 

2.
Павлов Станислав[р – р`]  

3.
Сутугин Даниил[р – р`] 

Вторник

8:00-
8:40

Подгруппа
№2

С
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи

Учащиеся
2 «Б» класса

1.
Аллабергенов Тимур [л- л`]

2.
Восковский Владислав [л- л`]

3.
Бекенов Рафаэль[л- л`]

10:10-10:50

Группа
№2

С
нарушением письма

и
чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи и с
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи

Учащиеся
2 «Б» класса

1.
Аллабергенов Тимур [л- л`]

2.
Восковский Владислав [л- л`]

3.
Бекенов Рафаэль[л- л`]

4.
Стецкий Никита

5.
Шмигель Александр

10:20–
11:00

Группа
№3

С
нарушением письма

и
чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи Учащиеся 2 «В» класса

1.
Одинаев Шухратджон

2.
Гусейнов Айнур

3.
Муханбетов Рамиль

4. Одинаев
Сунатулло

Среда

8:40 –
9:50

Подгруппа
№1

С фонетико-фонематическим
недоразвитием  речи

Учащиеся 
1 «А» , 1 «Б» класса  

1.
Алыков Богдан [р – р`] 

2.
Козлов Даниил [р – р`] 

3.Никулина
Анфиса[р – р`] 

9:10 –
9:50

Группа
№1

С
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи и фонетическим недоразвитием

Учащиеся 
1 «А» , 1 «Б» класса  

1.
Алыков Богдан [р – р`] 

2.
Казымов Руслан

3.
Козлов Даниил [р – р`] 

4.
Романова Арина

5.
Никулина Анфиса [р – р`] 

10:20
-11:00

Группа
№5

С
нарушением письма

и
чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи

Учащиеся
4 «Б» класса

1.
Марюнич Серг

2.
Федоров Миша

3.Кастрыкин
Андрей

4.
Рогульченко Иван

5.
Красновская Анна

12:00 –
12:40

Группа
№3

С
нарушением письма

и чтения,
обусловленное фонетическим недоразвитием речи Учащиеся 2 «В» класса

1.
Одинаев Шухратджон

2.
Гусейнов Айнур

3.
Муханбетов Рамиль

4. Одинаев
Сунатулло

Четверг

9:10 –
9:50

Группа
№2

С
нарушением письма

и
чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи и с
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи

Учащиеся
2 «Б» класса

1.
Аллабергенов Тимур[л- л`]

2.
Восковский Владислав[л- л`]

3.
Бекенов Рафаэль[л- л`]

4.
Стецкий Никита

5.
Шмигель Александр

9:50 –
10:10

Подгруппа
№2

С фонетико-фонематическим
недоразвитием  речи

Учащиеся
2 «Б» класса

1.
Аллабергенов Тимур [л- л`]

2.
Восковский Владислав [л- л`]

3.
Бекенов Рафаэль[л- л`]

11:40-12:00

Подгруппа
№4

С
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи

Учащиеся
3 «Б» класса

1.Гусейнов
Эльмир [р – р`]

2.
Павлов Станислав[р]

3.
Сутугин Даниил[р – р`] 

Пятница

8:40 –
9:00

Подгруппа
№4

С
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи

Учащиеся
3 «Б» класса

1.Гусейнов
Эльмир [р – р`]

2.
Павлов Станислав[р]

3.
Сутугин Даниил[р – р`] 

9:10 –
9:50

Группа
№4

С
нарушением письма

и
чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи и с
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи

Учащиеся
3 «Б» класса

1.Гусейнов
Эльмир [р – р`] 

2.
Шиповской Никита

3.
Павлов Станислав[р – р`]  

4.
Сутугин Даниил[р – р`]

10:20-
11:00

Группа
№3

С
нарушением письма

и
чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи Учащиеся 2 «В» класса

1.
Одинаев Шухратджон

2.
Гусейнов Айнур

3.
Муханбетов Рамиль

4.
Одинаев Сунатулло

11:15
–11:55

Группа
№1

С
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи и фонетическим недоразвитием

Учащиеся 
1 «А» , 1 «Б» класса  

1.
Алыков Богдан [р – р`] 

2.
Казымов Руслан

3.
Козлов Даниил [р – р`] 

4.
Романова Арина

5.
Никулина Анфиса [р – р`] 

11:55-12:15

Подгруппа
№1

С
фонетико-фонематическим недоразвитием  речи

Учащиеся 
1 «А» , 1 «Б» класса  

1.
Алыков Богдан [р – р`] 

2.
Козлов Даниил [р – р`] 

3.
Никулина Анфиса [р – р`] 

12:00—12:40

Группа
№5

С
нарушением письма

и
чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи

Учащиеся
4 «Б» класса

1.
Марюнич Серг

2.
Федоров Миша

3.Кастрыкин
Андрей

4.
Рогульченко Иван

5.
Красновская Анна

Расписание логопедических занятий при логопункте школы

19.12.2021 18:27

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа

«Расписание логопедических занятий при логопункте школы»

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ№4»

Султанахмедов С.А.___________

Расписание

логопедических занятий при логопункте МБОУ «СОШ№4»

на 2021-2022 учебный год

1- полугодие

п/п

дни недели

гр.

наименование группы

Кл.

время

1

Понедельник

Гр.№6

Гр.№1

Гр.№4

1.Н.Ч. и П.,обусл.ФФН

2.ФН

3.Н.Ч.и П.,обусл.ФФН

4.индив. занятие

3

1

2

9.00-9.40

10.10-10.50

11.20-12.00

12.05-12.25

2

Вторник

Гр.№2

Гр.№5

1.Консультация

2.ФФН

3.Н.Ч.и П.,обусл.ФФН

4.индив. занятие

1

2

9.00-10.00

10.10-10.50

11.20-12.00

12.05-12.25

3

Среда

Гр.№6

Гр.№3

Гр.№4

1.Н.Ч. и П.,обусл.ФФН

2.ФФН

3.Н.Ч.и П.,обусл. ФФН

4. индив. занятие

3

1

2

9.00-9.40

10.10-10.50

11.20-12.00

12.05-12.25

4

Четверг

Гр.№5

Гр.№2

Гр.№5

1.Консультация

2.ФФН

3.Н.Ч.и П.,обусл. ФФН

4.индив. занятие

1

2

9.00-10.00

10.10-10.50

11.20-12.00

12.05-12.25

5

Пятница

Гр.№6

Гр.№3

Гр.№4

1.Н.Ч. и П., обусл.ФФН

2.ФФН

3. Н.Ч.и П.,обусл. ФФН

4.индив. занятия

3

1

2

9.00-9.40

10.10-10.50

11.20-12.00

12.05-12.25

Учитель-логопед МБОУ «СОШ№4» Пайзулаева Н.С

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Обновлено: 26.05.2023

Логопедическая работа строится на основании нормативных документов :

Деятельность в логопедическом пункте при общеобразовательной школе имеет свою, отличающуюся от других учреждений, специфику. Логопедическая работа – это не дополнительная образовательная услуга, как её пытаются представить в последние годы, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определёнными категориями учащихся. Именно это и делает работу школьного логопеда чрезвычайно актуальной и востребованной.

Цель работы логопедического пункта:

Основными задачами логопедического пункта являются:

  • коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Этапы работы :

I этап – диагностический (1 сентября – 15 сентября)

II этап – коррекционный (15 сентября – 15 мая)

III этап – оценочный (15 мая – 31 мая)

I этап – диагностический (1 сентября – 15 сентября)

Диагностика представляет собой такое обследование речи, которое даёт представление о состоянии речевого развития ребёнка и позволяет учителю – логопеду определить вид речевой патологии, ее форму и степень тяжести речевого дефекта.

Задачи:
  • выявление отклонений в развитии устной и письменной форм речи;
  • определение структуры речевого дефекта;
  • формулировка речевого диагноза;
  • планирование коррекционной работы на основе диагностических данных (учёт программных требований по русскому языку)

Актуальность этого направления работы заключается в том, что от своевременной диагностики зависит программа коррекционного воздействия, а в конечном итоге и результативность логопедической работы с детьми.

II этап – коррекционный (15 сентября – 15 мая)

Задачи:
  • устранение речевых нарушений;
  • развитие устной и письменной речи до уровня, на котором ребёнок мог бы успешно обучаться.

Длительность данного этапа коррекционного обучения каждого конкретного ребёнка определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, а также динамикой его коррекции.

Расписание логопедических занятий на I полугодие учебного года

Расписание логопедических занятий на I полугодие учебного года на логопункте. Расписано по минутам с учётом логопедичиеского заключения во время учебного процесса с участием детей начальной школы.

Понедельник

Вторник

Среда

9.40-10.20 гр. № 2 ФФН

10.30-11.10 гр. № 1 ФФН

10.30-11.10 гр. № 6, 3 кл

9.30-10.10 гр. № 3 ФФН

11.30-12.10 гр. № 7, 2кл

11.20-12.00 гр. № 8, 2 кл

11.20-12.00 гр. № 8, 2 кл

12.20-13.00 гр. № 5, 2 кл

12.10-12.50 инд. занятие

12.10-12.50 гр. № 6, 3 кл

Четверг

Пятница

Суббота

9.40-10.20 гр. № 4 ФФН

9.40-10.20 гр. № 5, 2 кл

10.30-11.10 гр. № 7, 2кл

11.20-12.00 гр. № 3 ФФН

11.20-12.00 гр. № 4 ФФН

12.10-12.50 гр. № 2 ФФН

12.10-12.50 гр. № 1 ФФН

Циклограмма работы логопеда на логопункте

Циклограмма работы логопеда на логопункте расписана по минутам учебного процесса с участием детей, зачисленный на логопунтк в начальной школе.

14.30 подготовка к занятиям

14.20 подготовка к занятиям

11.30-12.10 гр.№7 ОНР

14.40-15.20 гр. № 2, 2 кл

14.30-15.10 гр. № 1, 2 кл

12.20-13.00 гр.№ 2, 2 кл

15.30-16.10 гр. № 7 ОНР

15.20-16.00 гр. № 3, 2 кл

13.10-13.50 гр.№ 5 ФФН

16.10-16.30 инд. занятие

16.10-16.30 М. Илья

14.00-14.40 гр.№ 6 ФФН

16.30-17.30 консультация для учителей, ведение документации

16.35-17.15 гр. №4, 2 кл
17.15-17.20 проверка тетрадей

14.50-15.10 С. Тимур
15.15-15.30 ведение документации

10.30-10.40 подготовка к занятиям

14.30-15.10 гр. № 7 ОНР

10.40-11.20 гр.№ 5 ФФН

15.20-16.00 гр. № 8 ФФН

11.30-12.10 гр.№ 4, 2 кл

16.10-16.30 М. Илья

12.20-13.00 гр.№ 1, 2 кл

13.10-13.50 гр.№ 6 ФФН

17.15-17.30 проверка тетрадей,

14.00-14.40 гр.№ 8 ФФН

Подбор материала для занятий

15.40-16.20 гр.№ 3, 2 кл

16.30-17.30 консультация для родителей

Автоматизация звуков

Артикуляционная гимнастика

Видео

Дисграфия

Дифференциация звуков

Доска объявлений

Графомоторика

Игры

Конспекты групповые

Конспекты индивидуальн.

Литература

Логопед

Логопедические тетради

Логопедический массаж

Мелкая моторика

Нарушение письма

Развитие речи

Работа с родителями

Сказки

Советы родителям

Словарь

Статьи логопедов

Сценарии праздников

* Консультации специалистов на форуме
* Профессиональные логопеды, дефектологи и др. специалисты ответят на ваши вопросы.

* Возможность создания личных страниц
* Публикация материалов с получением электронного свидетельства

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПК МОУСШ№12 Директор МОУ СШ №12

С нарушением письма

и чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи

1. Марюнич Сергей

4. Рогульченко Иван

5. Красновская Анна

Подгруппа №5

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи и фонетическим недоразвитием

1. Алыков Богдан [р – р`]

2. Казымов Руслан

3. Козлов Даниил [р – р`]

4. Романова Арина

5. Никулина Анфиса [р – р`]

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Алыков Богдан [р – р`]

Козлов Даниил [р – р`]

Никулина Анфиса [р – р`]

С нарушением письма

и чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1.Гусейнов Эльмир [р – р`]

2. Шиповской Никита

3. Павлов Станислав[р – р`]

4. Сутугин Даниил[р – р`]

Подгруппа №4

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1.Гусейнов Эльмир [р – р`]

2. Павлов Станислав[р – р`]

3. Сутугин Даниил[р – р`]

Подгруппа №2

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1. Аллабергенов Тимур [л- л`]

2. Восковский Владислав [л- л`]

3. Бекенов Рафаэль[л- л`]

С нарушением письма

и чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1. Аллабергенов Тимур [л- л`]

2. Восковский Владислав [л- л`]

3. Бекенов Рафаэль[л- л`]

4. Стецкий Никита

5. Шмигель Александр

С нарушением письма

1. Одинаев Шухратджон

2. Гусейнов Айнур

3. Муханбетов Рамиль

4. Одинаев Сунатулло

Подгруппа №1

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1. Алыков Богдан [р – р`]

2. Козлов Даниил [р – р`]

3.Никулина Анфиса[р – р`]

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи и фонетическим недоразвитием

1. Алыков Богдан [р – р`]

2. Казымов Руслан

3. Козлов Даниил [р – р`]

4. Романова Арина

5. Никулина Анфиса [р – р`]

С нарушением письма

и чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи

4. Рогульченко Иван

5. Красновская Анна

С нарушением письма

1. Одинаев Шухратджон

2. Гусейнов Айнур

3. Муханбетов Рамиль

4. Одинаев Сунатулло

С нарушением письма

и чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1. Аллабергенов Тимур[л- л`]

2. Восковский Владислав[л- л`]

3. Бекенов Рафаэль[л- л`]

4. Стецкий Никита

5. Шмигель Александр

Подгруппа №2

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1. Аллабергенов Тимур [л- л`]

2. Восковский Владислав [л- л`]

3. Бекенов Рафаэль[л- л`]

Подгруппа №4

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1.Гусейнов Эльмир [р – р`]

2. Павлов Станислав[р]

3. Сутугин Даниил[р – р`]

Подгруппа №4

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1.Гусейнов Эльмир [р – р`]

2. Павлов Станислав[р]

3. Сутугин Даниил[р – р`]

С нарушением письма

и чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1.Гусейнов Эльмир [р – р`]

2. Шиповской Никита

3. Павлов Станислав[р – р`]

4. Сутугин Даниил[р – р`]

С нарушением письма

1. Одинаев Шухратджон

2. Гусейнов Айнур

3. Муханбетов Рамиль

4. Одинаев Сунатулло

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи и фонетическим недоразвитием

1. Алыков Богдан [р – р`]

2. Казымов Руслан

3. Козлов Даниил [р – р`]

4. Романова Арина

5. Никулина Анфиса [р – р`]

Подгруппа №1

С фонетико-фонематическим недоразвитием речи

1. Алыков Богдан [р – р`]

2. Козлов Даниил [р – р`]

3. Никулина Анфиса [р – р`]

С нарушением письма

и чтения, обусловленное фонетическим недоразвитием речи

4. Рогульченко Иван

5. Красновская Анна

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 468 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.09.2017 598
  • DOCX 20 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Федорова Анастасия Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Особые пособия Круогла Е.К.

Особые пособия Круогла Е.К.

Особые пособия Круогла Е.К. запись закреплена

Визуальное расписание на логопедических занятиях.
Варианты в моей работе (многие карточки делала под свои пособия).

Мария Зеленская

Мария Зеленская

😃

Замечательное визуальное расписание! Как можно преобрести все карточки?

Читайте также:

      

  • Преподавание истории в школе журнал 2020
  •   

  • Ломоносов о школе высказывания
  •   

  • Технологическая карта образовательного события в начальной школе
  •   

  • Афанасьев свет и тьма краткое содержание
  •   

  • Приглашение на новогодний праздник в школе шаблон

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эксель как найти позицию символа
  • Как найти свой бизнес с минимальными
  • Как найти сборщика на складе
  • Как найти по номеру телефону на сайте
  • Как найти утерянный телефон самсунг а31