Как составить расписание уроков на неделю по немецкому языку

Stunde 1. Mein Stundenplan.

план занятий на неделю

Лексика

der Montag – понедельник

der Dienstag – вторник

der Mittwoch – среда

der Donnerstag – четверг

der Freitag – пятница

der Samstag – суббота

der Sonntag – воскресенье

die Uhrzeit – точное время

die Stunde – урок

der Stundenplan – расписание уроков

das Deutsch – немецкий язык

das Russisch – русский язык

das Englisch – английский язык

die Mathe – математика

die Musik – музыка

die Kunst – искусство

der Sport – спорт

der Sachunterricht – природоведенье

die Religion – религия

das Schwimmen – плаванье

der Klassenrat – классный совет

das Werken – труды

beginnen – начинаться

dauern – длиться

Übung 1. Das ist der Stundenplan von Marina. Sieh den Stundenplan au und antworte auf die Fragen. Это расписание уроков Марины. Посмотри расписание уроков и ответь на вопросы.

таблица

Fragen:

  • Wie viele Stunden hat Marina am Montag (Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag)?

Am Montag hat Marina fünf Stunden.

Am Dienstag hat Marina … .

  • Welche Stunden hat Marina am Montag (Dienstag, …, Freitag)?

Am Montag hat Marina Deutsch, Sachunterricht, Mathe und zweimal Kunst.

Am Dienstag hat Marina … .

  • Wann hat Marina Mathe (Sachunterricht, Kunst, Deutsch, Musik, Schwimmen, Sport, Englisch, Religion, Klassenrat)?

Am Montag, am Dienstag, am Donnerstag und am Freitag hat Marina Mathe.

Marina hat Sachunterricht am Montag und am … .

Übung 2. Schreibe dein Stundenplan. Напиши свое расписание уроков.

дни недели на немецком

Übung 3. Lies und übersetze den Text. Прочитай и переведи текст.

Marina erzählt über ihren Stundenplan

Am Montag habe ich fünf Stunden.

Перевод:

Марина рассказывает о своем школьном расписании

В понедельник у меня пять уроков.

Richtig oder falsch? Правильно или неправильно?

der Satz Richtig Falsch
Am Montag und am Mittwoch hat Marina fünf Stunden.
Am Donnerstag hat Marina zweimal Schwimmen.
Am Freitag hat Marina keine Schule.
Religion hat Marina nur am Mittwoch.
Am Freitag hat Marina Klassenrat.
Marina hat Musik am Donnerstag.

Antworten: 1 – richtig, 2 – falsch, 3 – falsch, 4 – falsch, 5 – richtig, 6 – richtig.

Übung 4. Stellen den Stundenplan nach dem Text. Составьте расписание уроков по тексту.

Hallo, ich heiße Mark.

планы на учебную неделю

Lies die Übersetzung und prüfe sich selbst. Прочитай перевод и проверь себя самостоятельно.

Привет, меня зовут Марк

Применение технологии проектов в воспитательной работе.

На уроках и во внеурочной деятельности наряду с образовательными задачами педагог ставит и воспитательные как то:

· развивать волевые, эмоциональные, интеллектуальные и нравственные свойства личности;

· развивать творческие способности;

· наметить профессиональную ориентацию, психологически приготовить их к труду на свободе;

· переключить способности, имеющие антиобщественную направленность, на полезную для общества деятельность.

Проанализировав учебный план по иностранному языку, я пришла к выводу, что многие лексические темы используются в процессе ресоциализации обучающихся:

9 класс. Тема «Молодёжь сегодня» (Подтемы: проблемы молодёжи, конфликты с родителями, вредные привычки), «Средства массовой информации» (подтема : влияние СМИ на формирование личности).

10 класс. Тема «Дети-родители-контакты» (Подтемы: отношения родителей и детей, идеальная семья. Обсуждение текста о Дани, у которого были трудности в семье, и который оказывается в тюрьме).

11 – 12 классы. Темы: «Нация», «Иностранцы» (Проблемой, рассматриваемой при изучении этих тем, является толерантное и уважительное отношение к людям разной национальности)

Тема «Экология» (Подтемы: экологические проблемы, отношение к окружающей среде).

Тема «Работа на каникулах» (Подтемы: Молодёжь о работе летом, разнообразие работы на каникулах, первый заработок).

В выпускных классах тема «Профессия» (Подтемы: способности и сфера деятельности; иностранный язык в профессии; завершение учёбы, возможности, моя визитная карточка, автобиография). Этой темой завершается курс изучения иностранного языка в средней школе. На уроках мы обсуждаем классификацию профессий, качества личности, свойства характера, необходимые знания для овладения той или иной профессией.

Во внеклассной деятельности тема семьи встречается в полной мере, когда мы готовимся к празднику «День Матери».

Ко Дню Конституции проводятся беседы с обучающимися о правах и обязанностях Гражданина Российской Федерации, записанные в Основном Законе.

Чтобы помочь обучающимся в выборе профессии, психологом проводится углублённое тестирование и даются рекомендации пригодности той или иной профессии.

На протяжении всего учебного года проводится анкетирование и беседы по здоровому образу жизни. В этом учебном году я запланировала обобщение проведённых бесед по ЗОЖ в виде оформления коллажей «Великие футболисты» и «Вредные и полезные привычки», т. е. коллективные проекты.

Участвуя во внеклассных мероприятиях, обучающиеся показывают своё отношение к той или иной проблеме, и задача педагога помочь обучающимся в коррекции свойств его личности в направлении черт, необходимых и достаточных для законопослушной жизни в определённой позитивной или нейтральной, с точки зрения безопасности, социальной группе.

 Задачи   воспитательной работы:

      1  Обеспечить условия индивидуального развития обучающихся, стимулирования их  творческой активности, наиболее полной самореализации в различных видах внеурочной деятельности, реализация их склонностей и интересов через систему воспитательной работы

2.Сохранение контингента обучающихся и успешное выполнение учебной программы всеми обучающимися класса,

получение  образования  соответствующего современным требованиям.

3 .Формирование  доброжелательных отношений между одноклассниками.

4.Поддержание интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний.

5.Совершенствование нравственных качеств личности, умение пользоваться знаниями в межличностном общении.

6.Формирование  убеждений , мировоззрения, системы социальных установок, определение интересов и склонностей к конкретным видам деятельности.

7.Формирование классного коллектива.

8.Воспитание привычки к здоровому образу жизни.

9.Ведение документации в соответствии с нормами.

Также надо было помочь учащимся в определении профессионального выбора. Для этого на классный час был приглашен психолог.  Она провела развёрнутое тестирование обучающихся, проанализировала тесты и дала письменный ответ каждому тестируемому его предпочтения той или иной профессии. Как показали результаты проведённого анкетирования в начале учебного года, будущие выпускники  имеют желание после школы продолжить обучение в техникумах и вузах.

На протяжении всего учебного года в классе были обеспечены условия индивидуального развития обучающихся, стимулирования их творческой активности, наиболее полной самореализации в различных видах внеурочной деятельности, реализация их склонностей и интересов. Подготовку к праздникам и знаменательным датам, к предметным декадам проводили в классе. Мне, как классному руководителю, в такой совместной деятельности было легко наблюдать активность или пассивность ребят, выявить их способности, интересы, наклонности.

Обучающиеся 12 класса принимали участие во всех проводимых школьных мероприятиях. Достижения в учёбе, участие во внеурочной деятельности поощрялись возможностью заниматься с компьютером в дополнительное внеурочное время. Кроме того, использовались и другие виды поощрений.

Одной из важных задач, которые ставились перед обучающимися, было воспитание привычки к здоровому образу жизни. Для  достижения поставленной цели были  проведены беседы, общешкольные мероприятия, выполнена проектная работа. Также проводилось анкетирование «Готовы ли Вы бросить курить?» Как показали результаты анкетирования, в классе есть мотивация расстаться с привычкой курить. Некоторые из обучающихся к концу учебного года бросили курить, у других результаты повторного анкетирования показали тенденцию к усилению желания бросить курить.

В классе проводился ежедневный контроль за посещаемостью занятий; психологический климат в классном коллективе был под контролем педагогов.

Также проводился контроль над ходом сдачи зачётов, над школьной документацией. При необходимости для решения различных вопросов классный  руководитель обращался  к начальникам отрядов.

В целом, в классе была создана благоприятная рабочая обстановка, способствующая получению качественного образования.

Внеклассная работа

Совместно с коллегами организую и участвую в декадах филологии.

Ежегодно провожу внеклассные мероприятия (конкурс переводчиков, конкурс рождественских календарей, конкурс на лучшую «валентинку», конкурс пасхальных газет-поздравлений, конкурс коллажей «Праздники Германии», викторины).

Совместно с учащимися создаём наглядные пособия (коллаж-«гармошка» «Природа просит помощи», рождественский календарь и т.д.)

Работаю над повышением педагогического мастерства. Ранее подробно изучала такие темы как: «Новые приёмы в формировании устной речи на уроках иностранного языка», «Творческие приёмы в проведении самостоятельных, практических, домашних работ на уроках иностранного языка». В настоящее время работаю над методической темой «Работа с текстом как одна из основных форм работы на уроках иностранного языка при очно-заочной форме обучения».

Для повышения уровня самообразования:

  • изучаю документы и материалы, представляющие профессиональный интерес (академические источники, статьи из опыта работы учителей иностранного языка школ России);
  • использую методику проектов на уроках и во внеклассной работе.
  • накапливаю информацию по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;
  • создаю  собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке;
  • посещаю уроки и внеклассные мероприятия коллег;
  • провожу поиск приёмов и других элементов технологий, подходящих для обучения иностранному языку в вечерней школе.
  • разрабатываю части уроков с использованием инновационных приёмов;
  • накапливаю страноведческий материал по предмету;
  • использую материалы из Интернета и из журнала «Deutschland».
  • Накапливаю аудио- и видеоматериал по предмету.

Участвовала в работе школьных методических семинаров и педсоветов с темами: «Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы», «Искусство возбуждения или Как пробудить у школьников желание учиться», «Гражданско-патриотическое воспитание в процессе освоения образовательных программ».

Владею персональным компьютером.

Целью своей трудовой деятельности считаю развитие личности ученика, его индивидуальности и неповторимости. Выбрала для себя следующие принципы:

  • Добросовестность в выполнении любой работы;
  • Учёт ценностных ориентаций ученика;
  • Доступность излагаемого материала;
  • Согласование собственного обучающего стиля с особенностями мыслительных и поведенческих стратегий учащихся;
  • Сотрудничество в построении отношений с учениками;
  • При подборе лексического материала использую ситуации, близкие к реальным.

 Считаю, что такую ответственную работу, как работу учителя, нельзя выполнять без разных форм планирования. Разработала и использую следующие виды планирования:

  1. Тематическое планирование для 7-12 классов (разбивка по лексическим разделам с указанием числа контрольных и проверочных работ);
  2. Учебно-тематическое планирование для 7-12 классов (поурочные темы, контрольные и проверочные работы);
  3. Тематическое планирование письменных контрольных работ и устного зачёта (для работ имеются раздаточные карточки).
  4. Тематическое планирование с заданиями для «экстерната» для 7-12 классов.

Программу выполняю ежегодно (тематическая, контрольная части).

Обучение невозможно без организации разных видов контроля.

Систематизировала с учётом современных требований Госстандарта многочисленные образцы проверочных и контрольных работ (из опыта работы коллег и методической литературы), а также составила сама ряд тренировочных и  проверочных работ для усвоения и проверки лексических и грамматических знаний учащихся. При использовании контрольных измерителей опираюсь на «Нормы оценки знаний, умений и навыков по иностранному языку», утверждённых ШМО.

Успеваемость и качество обучения:

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

99 / 20

100 / 28

Одной из основных методических тем в современной школе является личностно-ориентированное образование. Его цель – развитие личности ученика, формирование механизмов самореализации, саморазвития, способов адаптации, самозащиты, самовоспитания.

Так как наши учащиеся имеют большой перерыв в обучении, низкий уровень базовых знаний или их отсутствие, неустойчивую психику и низкий уровень мотивации, то на первом этапе их обучения в нашей школе необходима им серьёзная помощь в адаптации, в дальнейшем их саморазвитие и самореализация.

На уроках применяю целеполагание, когда учащиеся сами ставят перед собой цель, которую надо достичь на уроке.

Использую разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Учащимся я даю опорные карточки, чтобы у них возникла ситуация успеха при выполнении задания. Добиваюсь осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого различные приёмы. Учащиеся активно работают в создании логико-смысловых моделей по лексическим темам. Обращаю внимание на анализ и синтез, использую таксономию Блума.

На уроках задаются задачи и чёткие критерии самоконтроля и самооценки (формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся). Учащиеся сами находят причины затруднений, обнаруживают незнание, оценивают свою готовность,  т. е. происходит рефлексия.

Планирую коммуникативные задачи урока, прогнозирую диалог с учащимися и между учащимися.

Уважаю мнение и позицию ученика, обучаю корректным формам возражения.

На уроке и во внеурочной деятельности создаю атмосферу учебного сотрудничества.

При работе над проектами ценю собственное мнение учащихся, их желание проявить себя в творческой деятельности. Так, например, при выполнении проекта «Мой друг» (10 класс) некоторые учащиеся изъявили желание нарисовать своего друга, другие приклеивали фотографию, а третьи рисовали сюжеты из жизни друга. Разнообразны были также и их рассказы. Работая над проектом «Природа просит помощи» ученики сфотографировали «экологические проблемы» не только в самом городе, но и в пригородах. Работа с проектами даёт возможность учащимся выразить свою гражданскую позицию, проявить интерес к теме/проблеме. Работая в группе, каждый имеет возможность самореализоваться.

Так как классы в исправительных колониях однополые, при обучении учащихся учитываю гендерный подход. Принадлежность тому или иному полу проявляется на генетическом, физическом, психологическом и коммуникативном уровнях. Знание  гендерных особенностей различия юношей и девушек по параметрам: внимание, мышление, память, словарный запас, устная и письменная речь, подход к изучению материала, восприятия информации, предпочтение в формах работы, интересы к деятельности, самооценка, доминирующая мотивация и др. позволяет понять и учитывать принципы работы с однополыми группами учащихся.

Учёт гендерных особенностей обеспечивает равную успешность обоих полов.

Внеклассная работа

Совместно с коллегами организую и участвую в декадах филологии.

Ежегодно провожу внеклассные мероприятия (конкурс переводчиков, конкурс рождественских календарей, конкурс на лучшую «валентинку», конкурс пасхальных газет-поздравлений, конкурс коллажей «Праздники Германии», викторины).

Совместно с учащимися создаём наглядные пособия (коллаж-«гармошка» «Природа просит помощи», рождественский календарь и т.д.)

Свою работу я считаю результативной, хотя есть достаточно проблем, над которыми продолжаю работать:

— накопление и применение на уроках и во внеурочное время аудио- и видеозаписи;

— изучение, систематизирование и  использование на уроках разных видов упражнений к текстам;

— развитие монологической и диалогической речи учащихся, представляя ситуации, близкие к реальной жизни;

— расширение использования страноведческого материала для повышения мотивации к обучению иностранного языка;

—  применение методики проектов на уроках и во внеурочное время;

— накопление дидактического материала для дифференцированного подхода в преподавании иностранного языка;

— изучение новых методик преподавания иностранного языка по материалам Интернет.

Имею в наличии и применяю на уроках и во внеклассной работе:

  • учебники и словари;
  • таблицы по грамматике;
  • карточки по лексическим и грамматическим темам;
  • лингафонный кабинет с магнитофоном;
  • аудиокассеты;
  • видеокурс немецкого языка «Alles Gute»;
  • периодический журнал из Германии «Deutschland»;
  • тематические папки с наглядностью.

Проект на тему: «Расписание уроков на неделю»

Проект на тему:
«Расписание уроков на неделю»
Выполнил: ученик 8А Бурманов Руслан

Содержание

Учебные предметы на немецком языке 3-4
Дни недели на немецком языке 5
Расписание уроков 6

Учебные предметы на немецком

Russisch – русский язык
Literatur – литература
Algebra – алгебра
Geometrie – геометрия
Geschichte – история
Deutsch – немецкий язык
Englisch – английский язык
Musik – музыка
Biologie – биология
Erdkunde – география
Ausgewählte Mathe-Fragen (AMF) — Избранные вопросы математики (ИВМ)
Native russische Literatur (NRL) – родная русская литература (РРЛ)

Учебные предметы на немецком

Physik – физика
Musik – музыка
Chemie – химия
Werken – технология
Informatik – информатика
Sport – физкультура
Lebenssicherheitslehre – ОБЖ
Gesellschaftskunde – обществознание
Workshop zur Lösung ausgewählter Aufgaben (WLAA) — практикум решений избранных задач (ПРИЗ)
Kunst — Искусство

Дни недели на немецком

Wochentage — дни недели
der Montag — понедельник
der Dienstag — вторник
der Mittwoch -среда
der Donnerstag — четверг
der Freitag -пятница
der Sonnabend – суббота

Der Stundenplan der Klasse 8 „A“

Montag

Dienstag

Mittwoch

Don-nerstag

Freitag

Sonnabend

Physik

Russisch

Algebra

Erdkunde

NRL

Erdkunde

Informatik

Englisch

Gesellscha-ftskunde

Algebra

Literatur

Chemie

Sport

Lebens-sicherhe-itslehre

Chemie

Physik

Englisch

Englisch

Literatur

Geschichte

Sport

Russisch

Biologie

Geschichte

Biologie

Geometrie

Deutsch

Russisch

Sport

Kunst

Algebra

Musik

WLAA

AMF

Geometrie

Werken

Инфоурок


Немецкий язык

ПрезентацииПрезентация. Die Schulfächer. Школьные предметы. Der Stundenplan. Расписание

Скачать материал

Heute ist der 4. FebruarKlassenarbeit

Скачать материал

  • Сейчас обучается 168 человек из 51 региона

  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Heute ist der 4. FebruarKlassenarbeit

    1 слайд

    Heute ist der 4. Februar
    Klassenarbeit

  • Давайте повторим то, что изучали на предыдущем уроке

    2 слайд

    Давайте повторим то,
    что изучали
    на предыдущем уроке

  • 8:45
12:30
2:15
4:10
6:00Es ist Viertel vor 9 (neun)
Es ist halb 1 (eins)
Es...

    3 слайд

    8:45
    12:30
    2:15
    4:10
    6:00
    Es ist Viertel vor 9 (neun)
    Es ist halb 1 (eins)
    Es ist Viertel nach 2 (zwei)
    Es ist 10 (zehn) nach 4 (vier)
    Es ist 6 (sechs) Uhr
    Wie spät ist es?

  • um sieben uhr – в семь часов

Например:
Wann stehts du auf?
Когда (во сколько...

    4 слайд

    um sieben uhr – в семь часов

    Например:
    Wann stehts du auf?
    Когда (во сколько) ты встаешь?
    Um sieben?
    В семь?

  • Wochentage

  • der Montag – понедельникam Montag – в понедельник
montags – по понедельникам...

    6 слайд

    der Montag – понедельник
    am Montag – в понедельник
    montags – по понедельникам
    Например:
    Samstags und sonntags
    hat Lea keine schule.
    По субботам и воскресеньям у Леи нет школы

  • VOCABULARY

  • Die SchulfächerШкольные предметы

    8 слайд

    Die Schulfächer
    Школьные предметы

  • KunstИЗО

  • MusikМУЗЫКА

  • SportФИЗКУЛЬТУРА

    11 слайд

    Sport
    ФИЗКУЛЬТУРА

  • GeschichteИСТОРИЯ

    12 слайд

    Geschichte
    ИСТОРИЯ

  • BiologieБИОЛОГИЯ

    13 слайд

    Biologie
    БИОЛОГИЯ

  • ErdkundeГЕОГРАФИЯ

    14 слайд

    Erdkunde
    ГЕОГРАФИЯ

  • ChemieХИМИЯ

  • PhysikФИЗИКА

  • MathematikМАТЕМАТИКА

    17 слайд

    Mathematik
    МАТЕМАТИКА

  • RussischРУССКИЙ

  • LiteraturЛИТЕРАТУРА

    19 слайд

    Literatur
    ЛИТЕРАТУРА

  • HeimatliteraturРОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА

    20 слайд

    Heimatliteratur
    РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • DeutschНЕМЕЦКИЙ

  • EnglischАНГЛИЙСКИЙ

    22 слайд

    Englisch
    АНГЛИЙСКИЙ

  • FranzösischФРАНЦУЗСКИЙ

    23 слайд

    Französisch
    ФРАНЦУЗСКИЙ

  • Ethik/ReligionЭТИКА/РЕЛИГИЯ

    24 слайд

    Ethik/Religion
    ЭТИКА/РЕЛИГИЯ

  • TechnologieТЕХНОЛОГИЯ

    25 слайд

    Technologie
    ТЕХНОЛОГИЯ

  • Englisch-AGАНГЛИЙСКИЙ (КРУЖОК)

    26 слайд

    Englisch-AG
    АНГЛИЙСКИЙ (КРУЖОК)

  • Hausaufgaben-betreuungПОМОЩЬ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

    27 слайд

    Hausaufgaben-betreuung
    ПОМОЩЬ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

  • Stundenplan

  • Müde

  • HausaufgabeНа отдельном листе составить на немецком языке школьное расписани...

    30 слайд

    Hausaufgabe

    На отдельном листе составить на немецком языке школьное расписание на неделю (указать дни недели, время и названия школьных предметов).
    Добавить к школьным предметам дополнительные занятия помимо школы (например, каратэ или художественная школа)

Краткое описание документа:

Чепурная Евгения Анатольевна, учитель иностранного языка МБОУ СШ № 69 г. КрасноярскаПрезентация по немецкому языку на тему «Die Schulfächer. Школьные предметы. Der Stundenplan. Расписание»Целевая аудитория: учащиеся 5-х классовЦель: Получение новых знаний по теме«Die Schulfächer. Школьные предметы. Der Stundenplan. Расписание»Задачи:1. Повторить ранее изученный материал2. Изучить новую лексику по теме «Школьные предметы»3. Научиться составлять школьное расписание на немецком языкеОписаниеВ презентации представлен наглядный полностью озвученный лексический материал по теме «Die Schulfächer. Школьные предметы. Der Stundenplan. Расписание». Предлагается материал для изучения названий школьных предметов. На практике отрабатывается произношение слов. Материал сопровождается аудиозаписями слов и выражений, в том числе издательства «Просвещение» для курса «Horizonte» (5 класс). Материал может быть использован на уроках немецкого языка при обучении второму иностранному языку по курсу «Horizonte» (5 класс) по теме 4 «Mein Schultag».

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 268 750 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Немецкий язык. Второй иностранный язык», Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.

Другие материалы

  • 03.02.2021
  • 184
  • 2

«Немецкий язык», Бим И.Л.,Садомова Л.В.

«Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л.,Рыжова Л.И.

«Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.

«Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.

«Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.

  • 03.02.2021
  • 252
  • 7

«Немецкий язык», Бим И.Л.,Садомова Л.В.

«Немецкий язык. Второй иностранный язык», Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.

  • 03.02.2021
  • 158
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»

  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»

  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Скачать материал


    • 03.02.2021


      2251
    • PPTX
      11.3 мбайт
    • 222
      скачивания
    • Рейтинг:
      5 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Чепурная Евгения Анатольевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Чепурная Евгения Анатольевна

    • На сайте: 3 года и 6 месяцев
    • Подписчики: 9
    • Всего просмотров: 25352
    • Всего материалов:

      18

Мое расписание уроков

Stunde 1. Mein Stundenplan.

Лексика

Der Montag — понедельник

Der Dienstag — вторник

Der Mittwoch — среда

Der Donnerstag — четверг

Der Freitag — пятница

Der Samstag — суббота

Der Sonntag — воскресенье

Die Uhrzeit — точное время

Die Stunde — урок

Der Stundenplan — расписание уроков

Das Deutsch — немецкий язык

Das Russisch — русский язык

Das Englisch — английский язык

Die Mathe — математика

Die Musik — музыка

Die Kunst — искусство

Der Sport — спорт

Der Sachunterricht — природоведенье

Die Religion —

религия

Das Schwimmen — плаванье

Der Klassenrat — классный совет

Das Werken — труды

Beginnen — начинаться

Dauern — длиться

Übung 1. Das ist der Stundenplan von Marina. Sieh den Stundenplan au und antworte auf die Fragen. Это расписание уроков Марины. Посмотри расписание уроков и ответь на вопросы.

Fragen:

    Wie viele Stunden hat Marina am Montag (Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag)?

Am Montag hat Marina fünf Stunden.

Am Dienstag hat Marina… .

    Welche Stunden hat Marina am Montag (Dienstag, …, Freitag)?

Am Montag hat Marina Deutsch, Sachunterricht, Mathe und zweimal Kunst.

Am Dienstag hat Marina… .

    Wann hat Marina Mathe (Sachunterricht, Kunst, Deutsch, Musik, Schwimmen, Sport, Englisch, Religion, Klassenrat)?

Am Montag, am Dienstag, am Donnerstag und am Freitag hat Marina Mathe.

Marina hat Sachunterricht am Montag und am… .

Übung 2. Schreibe dein Stundenplan. Напиши свое расписание уроков.

Übung 3. Lies und übersetze den Text. Прочитай и переведи текст.

Marina erzählt über ihren Stundenplan

Перевод:

Марина рассказывает о своем школьном расписании

Richtig oder falsch? Правильно или неправильно?

Der Satz Richtig Falsch
Am Montag und am Mittwoch hat Marina fünf Stunden.
Am Donnerstag hat Marina zweimal Schwimmen.
Am Freitag hat Marina keine Schule.
Religion hat Marina nur am Mittwoch.
Am Freitag hat Marina Klassenrat.
Marina hat Musik am Donnerstag.

Antworten: 1 — richtig, 2 — falsch, 3 — falsch, 4 — falsch, 5 — richtig, 6 — richtig.

Übung 4. Stellen den Stundenplan nach dem Text. Составьте расписание уроков по тексту.

Lies die Übersetzung und prüfe sich selbst. Прочитай перевод и проверь себя самостоятельно.

Мое расписание уроков

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить план меню на предприятиях общественного питания
  • Как найти ответ на тест инфоурок
  • Как найти ответы на тест в школе
  • Забыла посолить рис как исправить
  • Как найти подберезовики в лесу