Как составить распорядок дня литературного героя

Для 2 класса надо придумать распорядок дня для литературного героя помогите пожалуйста.

На этой странице находится вопрос Для 2 класса надо придумать распорядок дня для литературного героя помогите пожалуйста?, относящийся к категории
Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

arsenvardanyan2

arsenvardanyan2

+10

Решено

7 лет назад

Окружающий мир

1 — 4 классы

Задание 2. Вспомни своего любимого литературного героя. Попробуй составить для него распорядок дня.раЗговор
о ПравильноМ ПитанииРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Смотреть ответ

1

Ответ

4
(15 оценок)

31

lili140
7 лет назад

Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи

Иван царевич утром просыпается в 9часом идет завтракать. Завтрака по он овощами и чистой водой это все запивает в 10 :30 идёт на работу с чудищами бороться приходит на обед он ест овощной салат и куриный бульон пьёт воду и идёт на работу .вечером в 21:00ужинает кашей мест яблоко и идёт спать

(15 оценок)

https://vashotvet.com/task/6657274

Класс: 3

Тема: «Распорядок дня
сказочного героя»

Цели:

1.     Учить рассказывать о том, что
школьник делает в разное время дня

2.     Учить употреблять выражения in the morning, in the afternoon, in
the evening

3.    
Учить
употреблять в речи окончание —
s, —es у глаголов в 3 л. ед.ч (The Present Simple Tense)

4.     Закрепить материал по теме
«Время».

Задачи:

развивающие: развивать умение
последовательно излагать события; развивать умение сопоставлять картинки-
предложениям; развивать умение чтения с целью извлечения нужной информации;
развивать умение чтения про себя.

образовательные: учить описывать картинки, учить
соблюдать установленный порядок слов в английском предложении, активизировать
использование изученных слов и словосочетаний по теме «Время суток», закреплять
умение отвечать на вопросы по тексту.

воспитательные:

побуждать учащихся к
соблюдению режима дня;

побуждать учащихся соблюдать
здоровый образ жизни;

воспитывать доброжелательное отношение
друг другу.

Оборудование:

УМК для учителя “Enjoy
English” 3 класс, презентация “
My day”, аудиоприложение “Enjoy English” 3
класс, часы, карточки, картинки сказочных героев

УМК для учащихся (учебник
“Enjoy English” 3 класс, рабочая тетрадь “Enjoy English”3 класс)

ХОД УРОКА

1.     Организационный момент урока

Teacher:
Good morning, pupils!

Pupils:
Good morning, teacher!

Teacher: I’m glad to see you!

Pupils: We are
glad to see you, too!

2.    
Ознакомление
с темой и целями урока (Слайды 1,2 презентации “
My day”)

Teacher:
Today, children, you will tell us about your daily life, we will talk about the
time and you will learn how the fantastic hero spends his day.

(Сегодня, ребята, вы расскажете нам о режиме своего дня, мы вспомним с
вами все выражения по теме «Время», повторим названия частей тела, а также узнаем
с вами о распорядке дня сказочного героя).

3.    
Опрос
домашнего задания (Слайды 3-13 презентации “
My day”)

Teacher: Let’s begin with your homework.
Please, tell us about your daily life. Look at the screen. Pictures and
questions will help you to do it!

(Начнем
с домашнего задания. Расскажите, пожалуйста, о своем распорядке дня. Посмотрите
на доску. Картинки и вопросы помогут вам сделать это!

Ребята
рассказывают о своем режиме дня:

— When do you
usually get up?

— I get up at
7 a.m. etc.)

4.    
Аудирование.
Cтихотворение Урок 60 №1,
стр.111 (аудиоприложение 087)

Teacher: And now, pupils, open your books on
the page 111, Lesson 60, ex. 1. Listen
to the poem and repeat it!

(Ну а
теперь, мы все вместе, послушаем и повторим за диктором небольшое стихотворение
и вы попробуете догадаться, о чем оно).

5.    
Повторение
и закрепление по теме «Время» (часы и карточки)

Teacher: Let’s remember the phrases about
the time. I’ll ask you a question, you’ll give the answers.

(Прежде,
чем выполнять упражнения, мы с вами повторим выражения по теме «Время».

Учитель показывает время на
часах и задает вопрос, ученикам нужно отвечать на вопросы:

What’s the
time?

It’s_____ o’clock.

What’s the
time?

It’s half past
______.)

Teacher: And now the phrases a.m. and
p.m. You have some cards on your desks. Please, take them. I’ll tell you
the time, you must show the card with this time.

(Ну а
теперь давайте вспомним выражения
a.m. и p.m.

У
каждого из вас на парте лежат карточки со временем. Я буду называть время, а вы
постараетесь найти и показать карточку с этим временем на английском языке.

Учитель
называет время, ученики показывают соответствующую карточку: 7
a.m., 2 p.m., 12 a.m., 11 p.m., 7 p.m., 11 a.m., 12 p.m., 2 a.m.)

6.    
Выполнение
№ 2 на стр. 111

Teacher: Let’s  do ex.2. Read the sentences and
match them with the pictures.

(Чтение
предложений и сопоставление их картинкам).

7.    
Описание
картинок № 3 на стр. 112

Teacher: The next task for you is to
describe the pictures. Don’t forget about endings -s, -es. Repeat after me,
please, in the morning, in the afternoon, in the evening.

Ученики
пробуют сказать, что делает Джилл утром, днем и вечером по картинкам

Отработка выражений in the morning, in the afternoon, in the evening и употребление в речи окончание -s, -es у глаголов в 3 л. ед.ч .The Present Simple Tense)

8.    
Стихотворение-
разминка (аудиоприложение 073)

Teacher: Pupils, answer my question, please:
What must we do to be healthy? (We must do morning exercises.) OK, let’s do it!
Stand up, please!

(Ответьте
мне на вопрос: Что мы должны делать для того, чтобы быть здоровыми? Конечно же,
делать зарядку. Давайте мы с вами отдохнем от урока и выполним зарядку, а
заодно и повторим названия частей тела. Повторяйте за диктором и за мной
).

9.    
Распорядок
дня сказочного героя № 4 на стр. 112

Teacher: Look at me, I want to read you some
description
of the
fantastic hero. Look at the blackboard and listen to me carefully.

He is English.

He lives in
the English forest.

He is good, he
is not bad.

He is not big,
he is little.

He has 2 legs
and 2 hands.

He has 2 brown
eyes, 2 ears, small nose and dark hair.

He likes to
eat ice-cream.

Who is he?

Ребята,
я хотела бы загадать вам загадку- описание сказочного героя. Посмотрите на
доску и послушайте меня.  Вы ее отгадаете и узнаете распорядок дня какого
сказочного героя мы будем изучать с вами.

Загадка-
описание

Чтение
распорядка дня Тайни. Прочитайте 3 перепутанные части текста и соедините их в
нужном порядке. Ученики читают текст про себя, а потом соединяют его и читают
вслух. Затем следует обсуждение текста на русском языке).

10. Вопросы к тексту № 5 на стр. 112

Teacher: Read the questions and answer them!

(Ответить
на вопросы по тексту «Распорядок дня Тайни», употребляя выражения
in the morning, in the afternoon, in the evening)

11. Выполнение упражнения в рабочей тетради № 2, стр. 70

12. Домашнее задание: №3, стр.70 письменно в рабочей тетради и
стихотворение наизусть №1, стр.111 УМК

Teacher: Look at the blackboard and write
down your homework. You must do ex.3 on the page 70 in your workbooks and learn
the poem by heart ex.1 on the page 111 in your textbooks.

13. Подведение
итогов

Teacher: Our lesson is going to an end. Did
you like it?

Ok, your marks
are… Give me your dictionaries.

(Наш
урок подходит к концу. Понравился ли он вам? Ваши оценки за урок следующие… Вы
можете подать дневники.)

Teacher: The lesson is over, goodbye!

Мораль басни проста и понятна для всех: не умеешь – не берись, не смеши людей.

<span>Кот в сапогах. Насколько я помню, в известной сказке Перро, этот умный котяра поймал кролика. Для этого, он применил свою хитрость. Кот растянулся на траве и прикинулся мёртвым. Кролик сам прыгнул в мешок, а кот его затянул.</span>

1)Целеустремленность — это…;
2)Два аргумента из произведений…;
3)Вывод по теме.

Что фантастика когда то может стать реальностью

Что делает медведь, пока спит?
(Лапу сосет)
Что защитит от солнца дома?
(Шторы)

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам

Распорядок дня литературного героя


В 18:47 поступил вопрос в раздел Другие предметы, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Распорядок дня литературного
героя

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Другие предметы». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Распорядок дня литературного
героя

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Ну не знаю
Встал оделся ушел

——————-

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Воронцова Анисья Игоревна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 77 800 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2023 — UCHEES.RU

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти парикмахера по отзывам
  • Образец как составить план в детском саду
  • Как составить задачи по праву социального обеспечения
  • Как найти цитату в поиске
  • Как составить уравнение параболы по рисунку