Пример сочинения 1
Очень мудрую вещь говорит нам пословица «Повторение — мать учения», о том, что невозможно запомнить что-то за один раз и на всю жизнь. Нужно постоянно повторять уже пройденное, чтобы оно оставалось в памяти.
Наша память напоминает собой кладовочку, в которой часто используемые вещи-воспоминания хранятся совсем рядом и найти их не составляет труда, а то, чем редко пользуются оказывается задвинуто в самый дальний уголок. И вот вроде бы помнишь, что это уже читал,изучал, проходил когда-то, а вспомнить не можешь. Слишком далеко спрятано это знание в нашей памяти. Один мальчик обладал от природы хорошей памятью и ему достаточно было послушать один раз на уроке слова учителя, чтобы все запомнить и потом на экзамене повторить их без труда и получить хорошую оценку. Второй мальчик такими способностями похвастать не мог и ему приходилось десятки раз перечитывать учебники, чтобы как следует запомнить тему. Он также хорошо сдавал экзамены, но занимался намного больше первого мальчика.
Через десять лет второй мальчик стал успешным ученым и все удивлялись, как ему удается помнить столько разных вещей, которые он изучал давным-давно. Первый мальчик также вырос, но особыми талантами не блистал. Он все также запоминал слова, сказанные в данный момент, но то что было десять лет назад не помнил уже совершенно. Первый мальчик не заботился о своей памяти-кладовке, а второй чистил ее регулярно.
Пример сочинения 2
Рассказ по пословице «Повторение – мать учения»
Есть такие золотые слова — «повторение – мать учения». И это не просто слова. Наша память устроена таким образом, что если многократно повторять материал, то он лучше усваивается, дольше сохраняется в памяти. И при необходимости его можно быстро из памяти извлечь, иначе говоря, вспомнить.
Хорошо, когда человек учится. Он приобретает новые знания, становится умнее, интересней для собеседника. Для него в жизни открываются все пути. Хочешь – учись дальше, хочешь – работай, причём работа твоя будет увлекательной.
Грамотному и жить намного интереснее, чем человеку со скудным багажом знаний. Учиться хорошо, с удовольствием, с увлечением – очень важно, только в этом случае материал достаточно хорошо усваивается и хранится в памяти долго. Но бывает так, что что-то забывается. Как же добиться того, чтобы знания закрепились, не терялись из нашей памяти?
Рассмотрим пример. Ученику нужно выучить стихотворение. При заучивании он автоматически повторяет одни и те же строки по нескольку раз. А наутро мама или папа просят вновь рассказать стихотворение. Оно запомнилось.
Как это произошло? Стихотворение выучено путём многократного повторения поэтических строк.
А ведь так происходит со всей информацией, не только со стихотворной.
Все люди, дети и даже взрослые, сдают экзамены. Представьте себе, что на экзамене вам нужно ответить по какой-либо теме. А вы её когда-то читали, один раз, ну, может два. Что-то запомнилось, но для хорошего ответа этого явно недостаточно. А если материал был усвоен, понят, повторён несколько раз, то в нужный момент он будет обязательно вытащен из соответствующих «ячеек» памяти.
Повторение материала ранее выученного – это самый оптимальный способ что-то запомнить.
Повторение – мать учения. Не зря в царстве русских народных пословиц «поселилась» эта пословица. Народная мудрость проверена веками, и не стоит «изобретать велосипед».
На дворе двадцать первый век. Сейчас ценны люди грамотные, с большим багажом знаний, владеющие огромным количеством информации. Такие люди успешны, жизнь их бьёт ключом. Информация – это наше всё. А её нужно запомнить.
Выучил – и забыл. Что в этом интересного? Информация прошла транзитом через наш мозг, и не задержалась в нём. В том случае, когда она нам понадобится, мы воспользоваться ей не сможем.
Память нужно тренировать. Повторения тренируют память. После неоднократных повторений заученное помещается в такие ячейки памяти, которые хранят информацию долго, так называемую долговременную память.
Повторяйте, ведь повторение – это мать учения!
Пример сочинения 3
Антону десять лет, он уже пятиклассник. Пять лет в школе учится, а старания нет. Не хочет он учиться. Начнёт читать учебник, тут же бросит. Задачу решает, а сам о футболе думает. Плохие отметки приносит мальчик из школы. Это потому, что у него нет усидчивости.
Сколько раз ему говорила мама, чтобы сначала уроки сделал, а потом уже гулять шёл. И бабушка его ругает, воспитывает, но толку мало. Бабуля много пословиц знает. Она их внуку всегда говорит, думает, что народная мудрость на него повлияет. Антону надоело поучения слушать.
И вот как-то прибежал Антон из школы, бежит к бабуле и дневник показывает, а сам от счастья сияет. Смотрит бабушка, а у него пять баллов в дневнике.
Удивилась бабушка. А Антон объясняет. Учительница по литературе задала выучить пять пословиц. И тут Антоша припомнил все те пословицы, которые ему бабушка так часто повторяла. И не хотел, а запомнил.
Спасибо бабушке за науку и за пятёрку. Правильно говорят: «Повторение — мать учения».
Очень мудрую вещь говорит нам пословица «Повторение — мать учения», о том, что невозможно запомнить что-то за один раз и на всю жизнь. Нужно постоянно повторять уже пройденное, чтобы оно оставалось в памяти.
Наша память напоминает собой кладовочку, в которой часто используемые вещи-воспоминания хранятся совсем рядом и найти их не составляет труда, а то, чем редко пользуются оказывается задвинуто в самый дальний уголок. И вот вроде бы помнишь, что это уже читал,изучал, проходил когда-то, а вспомнить не можешь. Слишком далеко спрятано это знание в нашей памяти.
Один мальчик обладал от природы хорошей памятью и ему достаточно было послушать один раз на уроке слова учителя, чтобы все запомнить и потом на экзамене повторить их без труда и получить хорошую оценку.
Второй мальчик такими способностями похвастать не мог и ему приходилось десятки раз перечитывать учебники, чтобы как следует запомнить тему. Он также хорошо сдавал экзамены, но занимался намного больше первого мальчика.
Через десять лет второй мальчик стал успешным ученым и все удивлялись, как ему удается помнить столько разных вещей, которые он изучал давным-давно. Первый мальчик также вырос, но особыми талантами не блистал. Он все также запоминал слова, сказанные в данный момент, но то что было десять лет назад не помнил уже совершенно.
Первый мальчик не заботился о своей памяти-кладовке, а второй чистил ее регулярно.
Придумать рассказ с пословицей повторение мать ученья
-
- 0
-
-
- 0
-
Повторение – мать учения. Жил – был один мальчик. Его звали Ваня. Он очень любил читать книжки, но не любил их перечитовать. И вот однажды учительница задала всем прочитать книгу Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Но Ваня уже читал её и не захотел перечитывать. На следующий день учительница спросила весь класс: «Вы читали «Приключения Тома Сойера»?». Все ответили «Да». После этого была контрольная работа по «Приключению Тома Сойера». Все написали на отлично, кроме Вани. Он получил двойку. И после этого случая Ваня понял, что «Повторение – мать учения»!
-
Комментариев (0)
Ваш ответ
Напиши маленький рассказ с пословицей повторение мать ученья.
На этой странице сайта размещен вопрос Напиши маленький рассказ с пословицей повторение мать ученья? из категории
Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Есть такие золотые слова — «повторение – мать учения». И это не просто слова. Наша память устроена таким образом, что если многократно повторять материал, то он лучше усваивается, дольше сохраняется в памяти. И при необходимости его можно быстро из памяти извлечь, иначе говоря, вспомнить.
Хорошо, когда человек учится. Он приобретает новые знания, становится умнее, интересней для собеседника. Для него в жизни открываются все пути. Хочешь – учись дальше, хочешь – работай, причём работа твоя будет увлекательной.
Грамотному и жить намного интереснее, чем человеку со скудным багажом знаний. Учиться хорошо, с удовольствием, с увлечением – очень важно, только в этом случае материал достаточно хорошо усваивается и хранится в памяти долго. Но бывает так, что что-то забывается. Как же добиться того, чтобы знания закрепились, не терялись из нашей памяти?
Рассмотрим пример. Ученику нужно выучить стихотворение. При заучивании он автоматически повторяет одни и те же строки по нескольку раз. А наутро мама или папа просят вновь рассказать стихотворение. Оно запомнилось.
Как это произошло? Стихотворение выучено путём многократного повторения поэтических строк. А ведь так происходит со всей информацией, не только со стихотворной.
Все люди, дети и даже взрослые, сдают экзамены. Представьте себе, что на экзамене вам нужно ответить по какой-либо теме. А вы её когда-то читали, один раз, ну, может два. Что-то запомнилось, но для хорошего ответа этого явно недостаточно. А если материал был усвоен, понят, повторён несколько раз, то в нужный момент он будет обязательно вытащен из соответствующих «ячеек» памяти.
Повторение материала ранее выученного – это самый оптимальный способ что-то запомнить.
Повторение – мать учения. Не зря в царстве русских народных пословиц «поселилась» эта пословица. Народная мудрость проверена веками, и не стоит «изобретать велосипед».
На дворе двадцать первый век. Сейчас ценны люди грамотные, с большим багажом знаний, владеющие огромным количеством информации. Такие люди успешны, жизнь их бьёт ключом. Информация – это наше всё. А её нужно запомнить.
Выучил – и забыл. Что в этом интересного? Информация прошла транзитом через наш мозг, и не задержалась в нём. В том случае, когда она нам понадобится, мы воспользоваться ей не сможем.
Память нужно тренировать. Повторения тренируют память. После неоднократных повторений заученное помещается в такие ячейки памяти, которые хранят информацию долго, так называемую долговременную память.
Повторяйте, ведь повторение – это мать учения!
Автор рассказа: Ирис Ревю