Как составить рассказ по картинкам зайцы

Задание по русскому языку для 3 класса:

Составьте свой текст по данному рисунку:

В 3 классе, при описании картины или рисунка, от ученика требуется изложить увиденное своими словами для того что бы выработать у него образное мышление и мотивировать к увеличению словарного запаса, для того что бы точнее излагать свои мысли. Попробуем составить краткий текст по рисунку «Дед Мазай и зайцы»

На рисунке изображен добрый Дед Мазай, который во время наводнения спасает зайчиков, оставшихся на островках суши. Зайцы ни чего не понимают, боятся воды и не могут плавать, поэтому со страхом смотрят на пребывающую воду. Даже природный страх этих зверушек перед человеком, отступает перед боязнью воды. Они видят в лодке свое спасение, и поэтому запрыгивают к Деду Мазаю. Так много зайцев собралось в лодке и те которые плыли на бревне, уже не вмещались. Пришлось Мазаю тянуть бревно вместе с зайками, за лодкой к берегу.

Спасенных зайцев Дед Мазай выпустит на берегу, они разбегутся по лесу и забудут свое страшное приключение.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Сочинение по рисунку «Дед Мазай и зайцы»

Дело было весной. Река сильно разлилась, а старый дед Мазай отправился на лодке кататься по реке и любоваться разливом. Вдруг видит он — зайцы на островке сидят. Сбились в кучу и чуть в воду не падают. А вода все пребывает и прибывает и видно утонуть суждено косым.

Но не таков был деде Мазай, чтобы бросить в беде живое существо. Подплыл он к островку на своей лодке и говорит зайцам:

-А ну, прыгайте ко мне в лодку, отвезу вас на берег.

Не испугались Мазая зайцы, попрыгали к нему в лодку, набилось их там множество. А дед Мазай знай правит веслом, да веселую песенку поет.

Вдруг видит навстречу бревно плывет, а на нем опять зайцы сидят.

-Эк вас приперло, — говорит Мазай и чешет в затылке — в лодке места уже нет, куда этих зайцев девать?

Но быстро нашелся Мазай, зацепил бревно багром и взял его на буксир. Плывет вперед лодка с Мазаем и зайцами, а следом и бревно плывет, а на нем зайцы сидят, довольные. И вот уже берег виден.

Так спас Мазай зайцев от весеннего половодья.

Элени­я
[445K]

2 года назад 

Рассмотрим картинку, это сюжет из стихотворения «Дед Мазай и зайцы». Можно описать стихами или прозой.

Расскажем, что показано на изображении в рифму.

Дед Мазай в воде плывет,

Зайцев он с собой везет.

В половодье их спасает,

Горемык с собой катает.

Зацепил багром бревно,

Позади плывет оно,

А на нем косые в ряд

Друг за дружкой, все подряд.

Рулит дедушка к реке, —

Вот еще один на пне!

С миром выпустит на сушу —

Не сыскать добрее душу!

Опишем картинку своими словами, вспоминая текст произведения.

Рисунок показывает деда Мазая, который плывет в лодке с зайцами. Старый любитель охоты живет в сорока верстах от Костромы, от души любит свой низменный край, где каждую весну наступает половодье и затапливает все кругом. Правда, нипочем вода домикам, которые построены на столбах, словно в Венеции. А вот зверушкам беда, когда разольется по всей округе! Много гибнет зайцев, а мужики их легко отлавливают, столь беззащитных. Но не таков наш дедушка! Вот он поплыл за дровами и спасает пушистых зверушек, которые приютились на островке суши. Берет Мазай одного из потерпевших за уши, да кидает к себе, а другие сами заскакивают в лодку. По пути еще забирает пушистого зверушку с пня и толстую зайчиху. Затем видит бревно, плывущее с косыми, их уже не поместить в лодку. Багром зацепляет, берет на буксир. Веселит на потеху охотник ребятишек, когда едет с зайцами мимо деревни. А за деревней выпустит на берег: «Ступайте, милые, да зимой не попадайтесь деду Мазаю!»

-Lava-
[59.3K]

3 года назад 

Напишем сочинение-описание по картине «Дед Мазай и зайцы».

Наступила долгожданная весна, на улице потеплело. Дед Мазай решил на лодке сплавать, осмотреть, как разлилась река. Неожиданно он заметил зайчат, которые испуганно столпились на небольшом островке, который стремительно затапливало из-за разлива реки.

Поспешил дед Мазай на выручку зайцам, не испугались они и попрыгали в лодку, понимая, что не сдабровать им иначе. Полная лодка зайчат набралась, притихли косые.

Поплыл Мазай к берегу и по пути встретил ещё зайцев, которые спаслись от воды на бревне. Зацепил дед бревно, взял его на буксир и успешно отбуксировал его к берегу.

Увидели зайчата на сушу и попрыгали с лодки, да с бревна и бросились в рассыпную. Проводил дед Мазай их взглядом. Хорошо на душе стало, тепло и радостно.

Алмаз­ный брита­нец
[19.1K]

6 часов назад 

Напишем по картинке такой рассказ.

Весна. Река разлилась. Все растаяло. Решил дед Мазай по реке на другой берег перебраться, чтобы проверить лес с той стороны. Зимой удобно было. Надел лыжи и вперёд по льду, а сейчас только лодка. Плывёт Мазай, о своём думает и вдруг видит кучу зайцев на островке сидят.

  • Эх, так глядишь и этот островок вода затопит скоро. Негоже косых в беде оставлять. Перевезу ка я их в лес. Все равно по пути.

Он подплыл к зайцам и сказал всем прыгать в лодку. По пути Мазаю ещё зайцы встретились. Он верёвку к бревну привязал да и взял ещё и этих, но уже на буксир.

Вскоре все добрались до леса и зайцы были спасены.

Знаете ответ?

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


2

Задание по русскому языку для 2 класса, упражнение 209:

Рассмотрите рисунок. Определите тему рисунка. Составьте по рисунку рассказ.

Какие части речи вы употребили в рассказе, с какой целью?

4 ответа:



5



0

Упр. 209 русский язык 2 класс

Тема рисунка это весеннее половодье.

Мы видим на бугорке двух зайцев, летящую сороку (наверно это она), затем еще одну птичку на снегу и крадущегося лося.

Попробуем составить по рисунку связный текст, или рассказ.

Вот и пришла весна, которую ждали лесные жители. Принесла она не только больше солнца, но и таяние снега. Вот и речка стала наполняться водой, которая растеклась по берегам и дальше. Не все были готовы к такому. Два пугливых зайца оказались среди воды. Бедняги озираются по сторонам, не решаясь пригнуть на сушу. Тут еще сорока расшумелась, словно кличет беду. Неторопливо проходит мимо лось, а серые зайцы так и сидят, ждут помощи.

В этом тексте мы употребили слова разных частей речи, основные из них: существительные (используем с целью называния предметов живой и неживой природы), прилагательные, наречия (помогают описать и предметы и их действия), глаголы (описываем действия животных и природных явлений).



4



0

Тема этого рисунка — Весна, половодье.

Составим по рисунку рассказ «Как звери зайцев спасали».

Однажды весной зайцы неожиданно оказались застигнуты половодьем. С вечера река была спокойной и они сидели в своей норке и ни о чем плохом не думали.

Но за полночь вода вдруг стала прибывать и зайцы выскочили из норки. Повсюду уже была вода и в темноте было слышно, как шумно сталкиваются льдины.

Зайцы забрались на какой-то холмик и сидели на нем испуганно прижавшись друг к другу спинками.

Когда рассвело, мимо пролетал дятел и увидел зайцев на островке. Он решил помочь косым,попавшим в беду и позвал лося. Лось был самым большим зверем в лесу и не боялся половодья.

Лось, узнав про беду, тут же решил помочь зайцам и отправился к островку.

Он смело вошел в реку и подошел на своих длинных ногах прямо к островку.

-Прыгайте мне на спину — скомандовал он и зайцы поспешили забраться на спину лося.

Лось вышел из реки и зайцы спрыгнули на землю. Они долго благодарили лося за спасение и обещали помочь ему с капустой и морковкой. Но лось только рассмеялся в ответ.

<hr />

В этом рассказе я использовала имена существительные для обозначения зверей и предметов, объектов, про которые шла речь.

Использовала глаголы, что бы показать действие, которое происходит в рассказе.

Использовала прилагательные, чтобы лучше описать объекты и зверей.

Использовала местоимения, чтобы не повторять имена существительные и косвенно называть объекты.



3



0

На этом рисунке изображена весна,точнее ранняя весна, половодье.

С приходом весны солнышко начало пригревать и накопившийся за зиму снег стал таять. Также потихоньку начал исчезать лед на реке. Она все шире разливалась, затапливая все вокруг. Вода поднималась так стремительно, что не все звери успевали спастись от нее.

Хорошо быть птицей, можно не бояться сидеть на небольшой льдинке или спокойно летать над бурной водой как дятел в красной шапочке. Вот он, расправив пестрые крылья, пролетает над темно-синей водой, слегка прикрытой тающим снегом.

По берегу, который еще не покрылся травой, спешит лось. Ему вода не страшна. Огромное животное с ветвистыми рогами хорошо плавает, но в холодной воде ему купаться сейчас не хочется и он спешит подальше на берег. Лось внимательно смотрит на двух зайчишек, которые сидят на маленьком островке.

Перепуганные зверьки оглядываются вокруг, высматривают, куда бы прыгнуть и как спастись. Им нужно что-то решать, ведь скоро вода поднимется еще выше. Хоть и страшно было зайчишкам, но они перепрыгнули со своей былинки на ближайшую льдинку, а оттуда и на берег.(это уже счастливая концовка)

Части речи:

существительные, чтобы указать на животных, время года, окружающую природу.

глаголы, чтобы описать действия животных и изменения в природы.

прилагательные, чтобы все это описать, передать настроение.



1



0

На этом рисунке мы видим весеннее половодье.

Пришла весна, река вышла из берегов. Бедные зайцы совершенно не были к этому готовы, они оказались на небольшом холмике среди воды. Они явно испуганны и не знают что делать. Над зайцами пролетает сорока, ей половодье явно не страшно, она ведь может улететь.

Недалеко на суше идет лось, он решил помочь бедным зайцам и всячески их подбадривает, кричит им, чтобы они не боялись, а быстрее прыгали на берег, ведь воды с каждой минутой становится все больше. Зайцы решили последовать совету лося и благополучно спаслись.

Части речи, которые мы использовали:

существительные, при помощи них мы указали животных, время года.

глаголы, при помощи них мы описали, что происходит в природе.

прилагательные, при помощи них текст стал более насыщенным и эмоциональным.

Читайте также

В рассказе-монологе на тему «Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул» надо рассказать о том, что запомнилось.

Вот пример такого рассказа:

«Это было чудесное лето, знаете ли. Я провел его в городе, потому что у мамы и папы не получилось взять отпуск и поехать на море. Но и в городе я нашел, чем заняться!

Во-первых, я много загорал на пляже. Пляж в моем городе ничуть не хуже, чем на море. Я загорал, слушал чаек и представлял, что лежу на морском берегу.

Во-вторых, папа давал мне играть в приставку. Это было весело! Мы играли вместе и я иногда к него выигрывал. Думаю, он поддавался. Но мне было очень весело.

На полдник мне давали морской десерт: фрукты под йогуртом. Я не очень люблю яблоки, но мама сказала, что на море их все едят, так что я тоже стал их есть.

Каждые выходные мы ездили к бабушке и дедушке на дачу. Думаете, это было скучно и неинтересно? Я тоже так думал, когда ехал на дачу в первый раз. Но на даче меня встретил… Нет, не дедушка, а Каспер! Да-да, самый настоящий Каспер. Правда, он почему-то говорил дедушкиным голосом… А на другой раз там были Медведь и Маша, только Маша была очень похожа на мою бабушку. Но это все равно было весело. Я никогда ещё так не радовался поездке на дачу, как этим летом.

Так что это лето я провел хорошо. Думаю, даже лучше, чем те, кто провел его на море. Вы согласны?»

Календарная весна начинается 1 марта, но в Сибири в марте месяце еще лежит снег, ближе к середине марта снег начинает таять, бегут ручьи, повсюду лужи талой воды. К апрелю обычно снег полностью сходит, хотя иногда зима задерживается.

В середине апреля появляются первые цветы, молодая травка на газонах, а реки вскрываются ото льда. Часто случается половодье, но подтапливает обычно только береговую, прибрежную зону.

Ну а в мае уже совсем тепло, на деревьях молодые листья, сады цветут, люди ездят на дачи и на природу, ярко светит солнце, иногда можно и загорать. Хотя купаться в мае еще рано.

Вот какие фотографии я бы отобрала для показа:

Весна и голуби:

Пришла весна — надевай сапоги:

Аромат городских парков:

Что касается рассказа о созвездиях весеннего неба, то можно выбрать для сочинения созвездие Льва, в котором расположена звезда, являющаяся украшением весеннего неба — Регул. О созвездии и о звезде и мифы интересные есть. Коротенько перескажите.

Или написать о созвездии, в котором находится точка весеннего равноденствия — созвездие Рыб. Можно упомянуть, что раньше всё было не так и точка располагалась в созвездии Овна.

А вот ещё интересное созвездие, которое не заходит и расположено вниз головой — Кассиопея. А почему это произошло с непослушной дочерью — также объясняет миф.

Как приблизительно писать, я уже отвечала Вам. Если понравилось, можете взять за основу.

текст при наведении

Весна — это время пробуждения природы.

За три весенних месяца происходят большие перемены: земля освобождается от снежного покрова, реки и озера ото льда.

По реке плывут огромные льдины, а по берегам начинает зеленеть трава.

В лесу распускаются первые весенние цветы: хохлатки, медуница, первоцвет весенний.

На полянах фиолетовыми цветками радует глаз прострел, или сон-трава.

Прилетают птицы, возвращаются в свои скворечники черные скворцы, а грачи устраиваются группами на верхушках высоких деревьев.

Пение птиц оглушает своими трелями.

Распускается черемуха, а затем, сирень, наполняя воздух ароматами весны.

Многие писатели и поэты, вдохновленные красками и ароматами пробуждающейся природы, писали о весне.

Рассказы о весне есть у М.М. Пришвина — «Весенние миниатюры», у А.Н.Толстого — «Пришла весна», много рассказов есть у детского писателя Виталия Бианки, например, «Синичкин календарь».

У меня в голове только такой сюжет, где весна — это красивая девушка с длинными волосами с вплетенными цветами.Ее любят все звери, она всегда может их помирить между собой.Но придется Весне побороться с Зимой за свое власствование на земле, а маленькие друзья ей в этом помогут.

Конспект
по развитию речи

Тема: Обучение
рассказыванию по картине
«Зайцы»

Цель:
Продолжать формировать у детей умение рассказывать по картине (картина
«Зайцы» из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой .

Образовательные
задачи
:

— формировать у
детей умение составлять небольшой рассказ из предложений, отражающий содержание
картины по плану, предложенному педагогом, обогащать и активизировать словарь.

Развивающие
задачи
:

— развивать логическое
образное мышление, зрительную память, умение формулировать свои мысли,
совершенствовать монологическую речь.

Воспитательные
задачи
:

— воспитывать
культуру речевого общения, любовь к родной природе и краю, умение видеть
прекрасное рядом.

Предварительная
работа
:
чтение русской народной сказки «Заяц-хвастун»; Мамин-Сибиряк «Сказка про
храброго зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; рассматривание
иллюстраций из серии «Дикие животные»; подвижная игра «Охотник и зайцы»,
«Бездомный заяц».

Материалы
и оборудование
: картина «Зайцы» из серии «Дикие
животные»

Ход
деятельности

1.Организационный
момент
:

Воспитатель: Кто-то
утром, не спеша, (ходьба на месте)

Надувает желтый
шар, (дети дуют и разводят руки)

А как выпустишь из
рук – (поднимают руки вверх, хлопок)

Станет вдруг
светло вокруг. (поворот)

Воспитатель: Ребята,
а что это за шар? (Солнце)

2.Основная
часть
:

Беседа.

Воспитатель
интересуется у детей, что они знают о зайцах:

Воспитатель: Как
выглядят зайцы? Где живут? Чем питаются?

Воспитатель
выслушивает ответы детей, помогает правильно строить фразы, подсказывает более
точные слова. Затем предлагает ребятам рассмотреть картину и дать ей название.
Одобряет такие названия, как «Зайцы», «На лесной полянке»,
«Нежданный гость».

Поскольку в этой картине
детей очаровывает зимний пейзаж, с него и надо начать рассматривание:

Воспитатель: Как
выглядят зимний лес и полянка? (Выпал снег, его много, снег глубокий. День
ясный. От деревьев – они стоят, как стража, охраняя полянку, – на снегу четкая
тень. Снег кажется голубоватым.)

Воспитатель просит
ребенка рассказать о лесной поляне.

«Однажды в ясный
зимний день выскочил на лесную полянку заяц-беляк, –продолжает разговор
воспитатель и спрашивает
:

— Как заяц
выглядел? Опишите его. А что увидел беляк? Обрадовался ли?

Только собрался
заяц поесть, а тут… (Дети рассказывают о появлении второго зверька.)

Опишите зайцев
в момент встречи
(2–3 описания). Интересно, чем эта встреча
закончится?»

В заключение
воспитатель предлагает детям составить интересные и подробные рассказы по
картине
. (Можно предложить девочкам и мальчикам посоревноваться в рассказывании.)

Затем воспитатель
дает образец рассказа:

«Однажды в ясный
зимний день выскочил на лесную полянку заяц-беляк. Сам большой, пушистый, а
носишко небольшой и нежно-розовый, как конфетка. Кончики ушей у зайца
черненькие
.

Огляделся. Кругом
снег. Маленькую елочку почти не видно – утонула в снегу. Увидел заяц сломанное
дерево.Обрадовался: «Хорошо-то как!» Встал столбиком и принялся
обгрызать кору.

Глядь, а к нему
гость! Насторожились зайцы, смотрят друг на друга. И неизвестно, чем эта
встреча закончится».

Воспитатель: Ребята
давайте с вами отдохнём

Физкультминутка «Мы
к лесной лужайке вышли…»

Мы к лесной
лужайке вышли,

Поднимаем ноги
выше,

Через кустики и
кочки,

Через ветки и
пенечки.

Кто высоко так
шагал –

Не споткнулся, не
упал? (Ходьба с высоким подниманием коленей)

3.Рефлексия:

В конце занятия
воспитатель проводит игру «Волк и зайцы».

Дети (5–7
человек)
стоят, образовав круг, а воспитатель — «волк» ходит внутри
круга. Внезапно он останавливается перед ребенком со словами: «Съем
или пощажу»
.

Ребенок может
откупиться, назвав однокоренное слово, образованное или от слова волк (волчица,
волчонок,  волченочек,  волчья (волчий) и т. п., или от слова заяц
(заинька, зайчишка, заячье (заячья, зайчишечка и т. д.).

Если ребенок долго
ищет ответ, волк «съедает» его. Ребенок выбывает из круга.

Воспитатель: Ребята,
чем мы с вами сегодня занимались на занятии? (Ответы детей)

Воспитатель: Что вам
понравилось? (Ответы детей)

Воспитатель: Что
больше всего понравилось? (Ответы детей)

Обучение рассказыванию по картине «Зайцы»

Задачи:

Учить детей составлять небольшой рассказ из предложений, отражающих содержание картины по плану, предложенному воспитателем, учить подбирать определения, однокоренные слова, обогатить и активизировать словарь.

Развивать логическое образное мышление, зрительную память, умение формулировать свои мысли, совершенствовать монологическую речь.

Воспитывать культуру речевого общения, любовь к родной природе и краю, умение видеть прекрасное рядом.

Оборудование и материалы: картина «Зайцы» из серии «Дикие животные»; Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Заяц-хвастун», Мамин-Сибиряк, «Сказка про храброго зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; рисование, лепка на тему «Заяц»; рассматривание иллюстраций из серии «Дикие животные»; подвижная игра «Бездомный заяц». Просмотр видеофильма «Зайцы»

Словарная работа: ясный морозный день, заяц-беляк, тень на снегу, обгрызать кору.

Ход НОД

Загадка:

У косого нет берлоги, 
Не нужна ему нора. 
От врагов спасают ноги, 
А от голода – кора. 
(Заяц )

Воспитатель: Молодцы, это заяц. Вот о нем мы с вами сегодня поговорим и попробуем составить рассказ.

Воспитатель: Как по-другому, ласково можно назвать этого зверька?

(Зайчик, зайчонок, зайчишка)

Основная часть:

Воспитатель: Скажите, как выглядят зайцы? Где живут? Чем питаются зимой?

Дети: У зайцев длинные уши, длинные и сильные лапы, короткий хвост, белая шкурка зимой. Едят зайцы древесную кору осины и березы.  

Воспитатель выслушивает ответы детей, помогает правильно строить фразы, подсказывает более точные слова.

1.Рассматривание картины. 

Затем предлагает ребятам рассмотреть картину и дать ей название. Одобряет такие названия, как «Зайцы», «На лесной полянке», «Нежданный гость».

Воспитатель: Кто нарисован на картине?

Дети: Зайцы.

Воспитатель: Какое время года изображено?

Дети: Зима.

Воспитатель: Как выглядят зимний лес и полянка?

— Выпал снег, его много, снег глубокий.

— День ясный. От деревьев – они стоят, как стража, охраняя полянку, – на снегу четкая тень. Снег кажется голубоватым.

Воспитатель просит ребенка рассказать о лесной поляне.

Воспитатель: Однажды в ясный зимний день выскочил на лесную полянку заяц-беляк, – продолжает разговор воспитатель и спрашивает:

Воспитатель: — Как заяц выглядел? Опишите его. Что он делает?

Дети: На поляне заяц поднялся на задние лапки и начал обгрызать кору деревьев.

Воспитатель: Только собрался заяц поесть, а тут… 

— Что увидел беляк? (Дети рассказывают о появлении второго зверька.)

— Обрадовался ли?

Опишите зайцев в момент встречи (2–3 описания).

Воспитатель: Интересно, чем эта встреча закончится?

Воспитатель: А сейчас предлагаю вам стать зайцами и немного поразмяться на нашей полянке.

2. Физкультминутка «зайчик на прогулке».

Позволит ребятам весело провести время и поможет освоить счет до 5.

Один, два, три, четыре, пять   (хлопаем в ладоши)
Вышел зайка погулять.            (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять  (хлопаем в ладоши)
Будем с зайкой мы играть.      (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять  (хлопаем в ладоши)
Любит зайка поскакать.           (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять   (хлопаем в ладоши)
Хочет лапками стучать.           (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять   (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать.             (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять    (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать.          (садимся на корточки)

3. Составление рассказа по картине:

Воспитатель дает образец рассказа.

«Однажды в ясный зимний день выскочил на лесную полянку заяц-беляк. Сам большой, пушистый, а носишко небольшой и нежно-розовый, как конфетка. Кончики ушей у зайца черненькие.

Огляделся. Кругом снег. Маленькую елочку почти не видно – утонула в снегу. Увидел заяц сломанное дерево. Обрадовался: «Хорошо-то как!» Встал столбиком и принялся обгрызать кору.

Глядь, а к нему гость! Насторожились зайцы, смотрят друг на друга. И неизвестно, чем эта встреча закончится».

Рассказ детей:

  • рассказ по частям:

— Лесная поляна зимой.

— Заяц-беляк.

— Встреча зайцев.

— Чем закончится встреча.

  • рассказ целиком.
  • Девочки и мальчики соревнуются.

3. Рефлексия:

Воспитатель: —Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Волк и зайцы».

Игра: «Волк и зайцы»

Дети (5–7 человек) стоят, образовав круг, а педагог — «волк» ходит внутри круга. Внезапно он останавливается перед ребенком со словами: «Съем или пощажу».

Ребенок может откупиться, назвав однокоренное слово, образованное или от слова волк (волчица, волчонок, волченочек, волчья (волчий) и т.п.), или от слова заяц (заинька, зайчишка, заячье (заячья), зайчишечка и т. д.).

Если ребенок долго ищет ответ, волк «съедает» его. Ребенок выбывает из круга.

Воспитатель: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались на занятии? (Ответы детей)

Воспитатель: Что вам понравилось? (Ответы детей)

Воспитатель: Что больше всего понравилось? (Ответы детей)

«Спасение зайчика»— сочинение по серии картинок

И снова здравствуйте! 🙂

На этот раз пишем сочинение по картинкам про мальчика и зайчика))) Ничего сложного: переводим зрительные образы в вербальные. Всего-то! Смотрим, говорим, пишем!

Напоминаю задание:

Вот что у нас получилось.

Сочинение по сюжетным картинкам: «Спасение зайчика»

Делитесь своими рассказами! Kidside всегда рад помочь. Заходите еще!

Другие задания для 2 класса:

  • тренировочные диктанты по русскому языку
  • сочинение по картине «Лоси»
  • сочинение по картине «Зима пришла. Детство»
  • сочинение по картине «Осень»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить уравнение линии регрессии
  • Как исправить перегиб шейки желчного пузыря
  • Как найти попавшего в больницу москвы
  • Как найти портал в край по координатам
  • Как найти одномерный массив нули