Как составить рассказ по картинке 1 класс азбука горецкий 1 часть

👉 Ответы на задания к странице 14. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Край родной, навек любимый

Задание 1

Задайте вопросы друг другу по рисунку. Придумайте рассказ «Лето в деревне».

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 14 задание 1


Ответ:

1) Вопросы по рисунку:

  • Кто изображен на картинке?
  • Что делают люди?
  • Опишите дома, изображенные на рисунке.
  • Какое время года на улице?
  • Какая погода на улице?

Рассказ «Лето в деревне»

Я люблю проводить лето в деревне. Здесь всегда свежий воздух, речка с теплой водой и множество животных. На улице летают птицы, которые радуют нас своим пением. Во дворе прогуливаются куры, гуси, петухи, коты, собаки и другие домашние животные. Летом мы занимаемся посадкой разных овощей и фруктов, которые появляются осенью.

В летнюю пору все травы и деревья зеленые. На клумбах, во дворах, садах и лесах распускаются красивые и ароматные цветы. Я люблю гулять летом с друзьями. Мы можем купаться в речке, загорать на пляже, кататься на велосипедах и играть в разные игры.

Задание 2

Дополни предложение.

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 14 задание 2


Ответ:

Мы видим после слов «Человек ухаживает за» 2 прямоугольника. Это значит, что нам нужно добавить 2 слова.

Дополним предложение:

  • Человек ухаживает за домашними животными.
  • Человек ухаживает за своим двором.
  • Человек ухаживает за кожей лица.

Задание 3

Рассмотри рисунки и схемы. Почему у разных слов одинаковые схемы?

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 14 задание 3


Ответ:

На картинке изображено 2 рисунка и 2 схемы. На первой картинке мы видим кур, а ан второй – гусей.

У этих слов одинаковые схемы, потому что они состоят из двух слогов, и первый слог является ударным.

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 14 задание 3

1) Ты стал учеником. Что изменилось в твоей жизни?

Это значит, что теперь надо учиться, ходить в школу и делать домашние задания. А для игр времени стало мало, только после домашней работы или в выходные. Но это не плохо, это по-другому.

2) Почему так говорят? Учиться — всегда пригодиться.

Потому что люди всегда учатся. Сначала ходить, говорить, есть с ложки. Потом считать, читать, писать. Потом узнают историю и физику. Потом они применяются эти знания: сами едят, говорят, читают, пишут, ставят опыты. Потом учат этому своих детей.

3) Как назвать одним словом предметы из коробки? А предметы из ранца?

Предметы из коробки можно назвать игрушками. А предметы из ранца письменными принадлежностями или канцеляриией.

По картинке из учебника Горецкого можно составить такой рассказ

— Анна Семёновна, здравствуйте, вам цветы.

— Спасибо, Машенька.Какие у тебя красивые бантики.

— Да, это мама заплела.

— И от меня цветы, Анна Семёновна!

— Спасибо, Миша.

— А я стихотворение выучил!

— О какой ты молодец.

Пока Анна Семёновна встречала и благодарила остальных детей, Маша и Миша глядели на нее издали.

— Она сегодня такая красивая. Думаешь, она и вправду рада нас видеть?

— Ага! Как мама.

— Но почему?

— Потому что первая учительница, как вторая мама. Мне это брат говорил. И она расскажет нам много интересного.

— Как сказки на ночь? Но только днём?

— Ага.

? Ответы на задания к странице 14. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

Край родной, навек любимый

Задание 1.

Задай вопросы друг другу по рисунку. Придумайте рассказ «Лето в деревне».

Ответ:

1) Вопросы, которые можно задать, глядя на рисунок:

  • Кто изображен на рисунке?
  • Чем заняты люди?
  • Что делают куры?
  • Что делает петух?
  • Почему испугалась кошка?
  • Какое время года на улице?
  • Какая погода на улице?

2) РАССКАЗ на тему «Лето в деревне».

Пояснение:

Необходимо составить небольшой рассказ на предложенную тему. Можно дать короткий ответ на следующие вопросы: любишь ли ты проводить летние каникулы в деревне? Чем тебе нравится там заниматься? Много ли домашних животных у твоих бабушки и дедушки? Помогаешь ли ты собирать урожай и ухаживать за растениями?

Ответ:

Я люблю проводить свои летние каникулы в гостях у бабушки и дедушки. В деревне свежий воздух, незагрязненный выхлопами машин. Неподалеку от дома расположена большая речка с теплой водой, в которой всегда можно ополоснуться или поиграть. Улицы наполнены чарующим пением птиц и звонким криком петухов, командующих над курами и цыплятами.

Во дворе прогуливаются разнообразные животные: утки, гуси, коты, кролики, овечки и козы. А дом сторожит большой пушистый пес. Огороды и сады наполнены зеленью и свежестью. На грядках можно увидеть разные овощи и фрукты, а поодаль от них красуются высокие деревья, на ветках которых созревают вкусные плоды. Я очень люблю отдыхать в деревне.

Задание 2.

Дополните предложение.

  • Человек ухаживает за …

Подсказка:

После слов «Человек ухаживает за…» нарисовано ДВА прямоугольника. Это означает, что в конце предложения нам нужно добавить ДВА слова.

Ответ:

  • Человек ухаживает за своим огородом.
  • Человек ухаживает за домашними животными.
  • Человек ухаживает за плодами деревьев.

Задание 3.

Рассмотри рисунки и схеме. Почему у разных слов одинаковые схемы?

Подсказка:

На картинке изображено 2 рисунка и 2 схемы. На первой картинке изображены куры, а на второй — гуси. У этих слов ОДИНАКОВЫЕ схемы, потому что:

  • Куры: 2 слога, ПЕРВЫЙ слог ударный — кУры.
  • Гуси: 2 слога, ПЕРВЫЙ слог ударный — гУси.

Ответ:

Азбука 1 класс 1 часть страница 14 задание 3 ответ

Рассказ по картинке «Лето в деревне» (Азбука В.Г. Горецкого)

Опубликовано: 14 октября 2021 года

Уже в первые дни учебы первоклассникам предлагают самостоятельно составить рассказ под названием «Лето в деревне» по картинке из учебника Азбука.

Мы решили внимательно рассмотреть рисунок и немного помочь школьникам. Рассказы, конечно очень маленькие. Именно такие, какие под силу запомнить семилетке.

«Лето в деревне» описание картинки из Азбуки (1 вариант)

Летом в деревне можно отлично отдохнуть. В деревне много свежего воздуха. Рядом с деревней есть лес, в нем можно гулять или собирать ягоды и грибы. Вокруг летают бабочки и стрекозы. Вода в речке теплая и прозрачная. Дети и взрослые купаются и ловят рыбу. Летом в деревне хорошо!

«Лето в деревне» описание картинки из Азбуки (2 вариант)

Летом мы всегда уезжаем отдыхать в деревню к бабушке и дедушке. Там есть дом и огород. Мама и папа помогают бабушке копать картошку. А дети любят купаться на речке и загорать на пляже. В деревне у меня есть большой велосипед и я катаюсь на нем по вечерам. А по утрам меня будит бабушкин петух. Иногда я встаю рано и иду с дедушкой рыбачить на речку.

«Лето в деревне» описание картинки из Азбуки (3 вариант)

Летом в деревне все могут найти себе любимое занятие. Прямо рядом с домом есть речка и пляж. Там можно греться на солнышке и плавать. Недалеко от леса в прошлом году сделали большое футбольное поле с воротами и старшие ребята каждый день гоняют там мяч. Взрослые занимаются огородом. В деревне живут животные, которых не встретишь в городе. Это куры, утки, коровы, козы.

«Лето в деревне» описание картинки из Азбуки (4 вариант)

В деревне много деревьев, травы и цветов. Около реки дети строят замки из песка и камешков. Когда едешь по деревенской улице на велосипеде, все время встречаешь соседских котов, кур или гусей. У каждого дома есть печка и труба на крыше. За речкой есть поле для игры в футбол.

Еще по теме …

Попробую подробненько расписать порядок изучения букв.

Вы не уточнили, какая школьная программа Вас интересует, ведь от этого многое зависит, поскольку последовательность изучения букв несколько отличается друг от друга.

Например, программа «Перспектива».

Первая изучаемая буковка, как и во всех других программах, конечно же, «А».

Причём ребята пишут и печатные, и строчные буквы.

Далее несколько гласных: «О», «У», «И», «Ы», «Э».

Следующие согласные (и ученики уже пишут самостоятельно коротенькие слова). Перечислю в порядке изучения: «М», «С», «Н», «Л», «Т», «К», «Р», «В», «П», «Г».

Наконец «Е» и «Ё».

На этом первая часть рабочей тетради заканчивается.

Во второй части поочерёдно: «Б», «З», «Д», «Ж», «Я», «Х», «Ь», «Й», «Ю», «Ш», «Ч», «Щ», «Ц», «Ф», «Ъ».

Скажу честно: программа сложновата тем, что буквы учат спешно, одна за другой, материал не закрепляется, поэтому, если ребёнок пошёл в школу не подготовленный, то есть не знает алфавит, учиться будет непросто.

<hr />

Также хочу обратить внимание на программу «Школа России». Она очень похожа на ту, по которой я лично обучалась в конце 80-х. Только тогда был учебник под названием «Букварь». Изменения в оформлении незначительные, даже картинки схожи.

Сразу хочу отметить, что изучаются буковки постепенно и одновременно с характеристикой каждой из них, а именно: какая это буква (согласная или гласная), также звонкая или глухая, мягкая или твёрдая, парная / непарная, а также как обозначается на схеме, то есть цвет: зелёный/синий/красны­<wbr />й/серый.

Вот сейчас, когда пишу, уже декабрь, а первоклассники ещё не выучили весь алфавит. За три с половиной учебных месяцев знают всего 20 букв, то есть происходит медленное основательное изучение букв.

Итак, сначала изучают пять гласных: «А», «О», «И», «Ы», «У».

После: «Н», «С», «К», «Т», «Л», «Р», «В», «Е», «П», «М», «З», «Б», «Д», «Я», «Г».

Это последняя страница раб.тетр. 1 части:

Успехов в учёбе.

SNEGINKA для Большого вопроса.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить зарядку по физкультуре
  • Как найти центр пятиугольника неправильного
  • Как найти планшет привязанный к телефону
  • Как найти число ребер куба
  • Метро исход как найти анну