Как составить рассказ по рисунку лягушка путешественница

Вот какие местоимения и существительное следует поставить на пропущенных местах:

Я, Я, Лягушка, Вас, Я, Него, Вы, Я, Вы, Я.

Пример рассказа по рисунку к сказке «Лягушка-путешествен­ница» Гаршина:

Однажды на болото приземлилась стая уток. Они бродили по кочкам и отдыхали перед дальней дорогой.

В болоте том жила лягушка. Увидев уток она сперва спряталась. но потом поняла, что утки ее не съедят и тоже выбралась на кочку.

Лягушка спросила уток, куда те направляются, а утки рассказали ей про замечательный юг, где много комаров и очень тепло круглый год.

Лягушке тоже захотелось полететь а юг и она стала думать о том, как отправится в полет с утками.

Наконец она придумала следующее: утки должна были взять прутик, а лягушка уцепилась бы за него и на прутике полетела бы на юг.

Использован учебник «Русский язык. 4 класс. 2 часть. Канакина, Горецкий», упражнение 132, страница 63.

Задание:

Догадайтесь, из какой сказки этот текст. Кто произносит эти слова и к кому они обращены? Составьте по рисунку свой рассказ.

Выполнение:

В упражнении приведен отрывок из сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница».

Говорит лягушка, обращается она к уткам.

Пропущены слова по порядку: Я, Я, лягушка, из Вас, я, за него, Вы, я, Вы, я.

Существительное здесь — Лягушка.

Пример рассказа по рисунку «Лягушка и утки»

На одном болоте встретились лягушка и утки. Утки летели на юг, а лягушка готовилась зимовать на болоте.

Но узнав, куда направляются утки, и как хорошо живётся всем на юге, лягушка стала упрашивать уток взять её с собой.

Уткам понравилось предложение лягушки, но они не понимали, как это сделать.

И тогда хитроумная лягушка предложила очень простую вещь. Две утки должны были взять в клювы прутик, а лягушка бы к этому прутику прицепилась ртом. Утки бы взлетели, и лягушка полетела с ними.

Утки пришли в восторг от этого плана, но опасались, что лягушка может упасть.

Лягушка успокоила их, сказав, что если утки не станут крякать в полёте, а она не будет квакать, то всё закончится благополучно.

На том они и порешили. Лягушка нашла прутик, утки взяли его в клювы, и зелёная путешественница отправилась в свой первый полёт.

Светило науки — 8 ответов — 0 раз оказано помощи

Жила была лягушка.Жила она скучно и никаких интересный событий у неё не было.Вот однажды лягушка решила заняться чем-нибудь интересным.Она решила поплавать в речке.И вдруг пролетали аисты,да показалось им,что лягушка тонет,и они решили ей помочь.Вцепились клювом ей за лапки,да потащили на сушу.Приземлились,да полетели дальше.Все лягушке было скучно и она решила научиться летать,как птицы.Пробовала,пробовала,а все не получалось.Вот она решила с другими лягушками отправиться на другую реку,да путешествовала с ними по разным водоемам.
Как-то не очень,но надеюсь сойдёт,давно читала)

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Задание по русскому языку 4 класс 132. Прочитайте.

— … придумала! … нашла! — сказала … . — Пусть две из … возьмут в свои клювы прутик, а … причеплюсь за … посередине. … будете лететь, а … ехать. Нужно только, чтобы … не крякали, а … не квакала, и всё будет превосходно.

В. Гаршин

• Догадайтесь, из какой сказки этот текст. Кто произносит эти слова и к кому они обращены? Какое имя существительное и какие местоимения пропущены?

• Запишите, вставляя пропущенные слова. Подчеркните местоимения.

• Составьте по рисунку свой рассказ. Подготовьтесь его рассказать.

2 ответа:



1



0

Вот какие местоимения и существительное следует поставить на пропущенных местах:

Я, Я, Лягушка, Вас, Я, Него, Вы, Я, Вы, Я.

Пример рассказа по рисунку к сказке «Лягушка-путешествен­<wbr />ница» Гаршина:

Однажды на болото приземлилась стая уток. Они бродили по кочкам и отдыхали перед дальней дорогой.

В болоте том жила лягушка. Увидев уток она сперва спряталась. но потом поняла, что утки ее не съедят и тоже выбралась на кочку.

Лягушка спросила уток, куда те направляются, а утки рассказали ей про замечательный юг, где много комаров и очень тепло круглый год.

Лягушке тоже захотелось полететь а юг и она стала думать о том, как отправится в полет с утками.

Наконец она придумала следующее: утки должна были взять прутик, а лягушка уцепилась бы за него и на прутике полетела бы на юг.



1



0

Расставим пропущенные слова:

KwqYbvfhsABK3Hw1vlVbnNnAxHAcdX.png

Рассказ о лягушке-путешественн­<wbr />­ице по рисунку из сказки Гаршина:

Когда на болото сели утки, которые летели на юг, лягушке тоже захотелось побывать в теплых краях.

Она подумала и предложила уткам план. как те могли бы ее отвезти. Для этого двум уткам надо было взять в клювы прутик, и нести лягушку, которая бы держалась за прутик.

Утки были в восторге от выдумки лягушки и согласились отнести ее на юг.

Читайте также

Картина Игоря Грабаря «Февральская глазурь» производит впечатление даже на скромной иллюстрации в учебнике.

На этом полотне мы видим уголок березового леса, опушку, перед лесной поляной, нарисованный художником в феврале.

Вокруг еще лежит снег, но ярко светит солнце, а небо над головой очень синее. Такое, что кажется бездонным. Такое небо говорит нам о том, что уже скоро наступит весна, да и сейчас снег под деревьями утратил первозданную белизну. Он тоже посинел и покраснел под лучами солнца.

Мне эта картина понравилась именно необычными цветами, которые использовал художник. Необычное освещение делает ее веселой, радостной.

Любимых книг у меня много, даже не знаю, какую вспомнить для 5 класса.

Может быть это повесть-сказка Теренса Уайта «Свеча на ветру».

Эта книга входит в тетралогию автора, главным героем которой является волшебник Мерлин и в этой книге много рассказывается о рыцарях круглого стола и короле Артуре.

Правда автор довольно необычно изобразил главных персонажей английского народного фольклора, но тем и привлекает меня эта книга.

Главным героем этой части тетралогии является молодой Ланселот, которому только предстоит стать настоящим рыцарем. Мальчик с добрым сердцем и далеко не красавец. Но именно его душевные качества притягивают читателя.

Этот герой мне понравился за свою честность и храбрость, благородство и стремление во всем следовать идеалам рыцарства.

Это стихотворение принадлежит Козьме Пруткову и следовательно было написано в 19 веке. В нем автор использует фразу «За тебя я размышляю» которая на слух кажется странной. Ведь каждый человек должен вроде бы размышлять сам за себя. Но дело тут в том, что автор ставит себя на место гвоздика, к которому обращается с первых строк стихотворения. И автор не ждет на самом деле какого-либо ответа от гвоздя, понимая, что тот при всем желании ответить не сможет, как предмет неодушевленный.

Поэтому Прутков размышляет за гвоздик, он ставит себя на его место и предполагает, что мог бы ответить гвоздь.

В тексте мы встречаем личные местоимения Ты и Я. Это местоимения единственного числа второго и первого лица.

Выделено местоимение Тебя. Это форма личного местоимения единственного числа Ты в форме винительного падежа: Размышляю за кого? За тебя.

Рассказ «Птичья столовая».

Рано утром ребята вышли на улицу и увидели, что всю ночь шел снег. Он плотно засыпал кормушку для птиц, которую они вчера повесили. Птички летали вокруг, но не могли ничего достать из под плотного снега.

Ребята не растерялись и убрали снег из кормушки. А потом еще и досыпали туда пшена, хлебных крошек и семечек.

Им даже не пришлось далеко уходить, они стаяли за деревом и смотрели, как кормушке со всех концов слетелось огромное количество птиц, синичек, воробьев, свиристелей, сизоворонок.

Птицы торопились склевать угощение, боясь, что им не хватит. они не знали, что у ребят полные карманы этого угощения.

Не буду переписывать текст полностью, напишу только слова со вставленными в них пропущенными буквами, приведя в скобках проверочные слова:

в лЕсу (лес); гнЕздо, в гнЕзде (много гнёзд); пИщАли (писк, пищАть); прилЕтит (прилёт); чЕрвячками (чЕрви); дОмой (дом); н..гам (нОги); в трАве (трАвка); по зЕмле (зЕмли, назЕмный).

Конечно же, птичка не нарочно упала к ногам мальчика. Она специально хотела обратить его внимание на себя, чтобы отвлечь его от своих птенчиков.

Закончить рассказ можно так: Когда птичка упала с дерева перед мальчиком, он побежал за ней.

Но она вспорхнула и перелетела на другое место поблизости. Мальчик бросился снова за птичкой, но она опять убегала и садилась в траву. Это повторялось несколько раз, пока птичка не вспорхнула и не улетела так далеко, что мальчику уже не видно было её.

Расстроенный, он решил вернуться к гнезду и взять хотя бы одного птенца. Однако мальчик уже не смог найти то прежнее место, где было гнездо. Так птичка спасла своих птенцов. Ну как тут не назовёшь птичку умной?

Своим поведением она подтверждает название замечательного рассказа «Умная птичка».

Составте по рисунку Гаршин Лягушка путешественница свой рассказ.

На странице вопроса Составте по рисунку Гаршин Лягушка путешественница свой рассказ? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти полное давление жидкости
  • Как найти клиентов для продаж сайтов
  • Щенок косолапит передними лапами как исправить
  • Как найти плановый объем выручки
  • Как найти часовой угол звезды