-
Главная
-
ГДЗ
- 1 класс
- Математика
-
Моро рабочая тетрадь
- Задача
- Страница 46. Часть 1
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Задача
Вопрос
Проследи, как меняются рисунки слева направо. По каждому рисунку составь и запиши равенство.
Подчеркни равенство, которое можно назвать лишним.
Подсказка
Рассмотри рисунки и составь равенства.
Запись, в которой есть знак РАВНО, называется РАВЕНСТВОМ.
Обрати внимание, что в своём решении мы написали ВСЕ равенства со знаком минус, а ты можешь составить равенства со знаком плюс, рассуждая так:
На рисунке 7 зелёных листочков и 1 жёлтый. Сколько всего листочков на рисунке? Тогда можно составить равенство 7 + 1 = 8 и рассуждать так же об остальных рисунках.
Помни, что вопрос к заданию рассчитан на логику, то есть ты можешь найти ЛИШНЕЕ равенство со своей точки зрения и обосновать её, как мы обосновали свою.
Ответ
Вопрос
Из каких двух частей можно составить треугольник, который начерчен справа? Раскрась их.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Начерти такой узор и продолжи его до конца строки.
Подсказка
Внимательно рассмотри узор и установи закономерность.
Начерти узор строго по клеточкам.
Ответ
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания,
берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта
готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием
сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом
администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы
принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой
зрения авторов.
Перейти к контенту
Математика
Время чтения 1 мин.Просмотры 13.9к.
Математическая запись из цифр, в которой между частями стоит знак «=» называется равенством. Если между значениями выражения нельзя поставить равно, т.к. какая-то из частей больше или меньше, то ставят знак «<» или «>» и тогда это выражение называется неравенство. Пользуясь рисунками из этой статьи запиши равенства и неравенства.
Преврати записи Вовы в верные равенства и неравенства. Поставь в окошки нужные числа.
Какие четыре равенства можно записать к рисунку?
Пользуясь рисунком запиши 4 верных равенства.
Запиши равенства, которые соответствуют рисунку.
Выполни рисунки к равенствам.
Отличие равенства от неравенства.
Сосчитай, сколько яблок на каждом рисунке и сравни результаты.
Столько же, больше или меньше?
👉 Ответы к странице 46. Математика 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Номер 1
Проследи, как меняются рисунки слева направо. По каждому рисунку составь и запиши равенство.
Подчеркни равенство, которое можно назвать лишним.
Ответ:
8-1=7
8-2=6
8-3=5
8-4=4 (лишнее равенство)
Номер 2
Из каких двух частей можно составить треугольник, который начерчен справа? Раскрась их.
Ответ:
Зелёный треугольник составить можно из первой и третей части.
Номер 3
Начерти такой узор и продолжи его до конца строки.
Ответ:
Тема: Составление равенств по
рисункам. Последовательность чисел в пределах 9. Сравнение чисел.
Многоугольники.
Цель: формировать умения
составлять равенства на сложение по рисункам; сравнивать числа и распознавать
геометрические фигуры; совершенствовать вычислительные навыки; развивать
мышление, навыки каллиграфического письма; воспитывать старательность.
Оборудование: рисунки пчелок,
карточки для устного счета, числовая линейка, таблицы с многоугольниками,
числовые веера, палочки, солнышки и тучки.
Учитель:
Сегодня у нас необычный урок,
Сегодня мы сделаем еще один шажок
В страну прекрасную, в страну
сказочную
Математическую и загадочную.
Так, ладно, время не теряем,
II. Мотивация учебной
деятельности учащихся.
1. Сообщение темы и цели урока.
— Сегодня у нас необычный урок, ведь к нам
пожаловали гости. А кто они такие, мы узнаем, когда отгадаем загадку. И так внимание!
Загадка:
Пчелки проверят, как вы умеете
считать, составлять равенства и решать примеры, сравнивать числа, распознавать
многоугольники.
2. Игра « Микрофон».
– А чтобы понять и успешно
справиться с задачами, какими вы должны быть на уроке? (активными,
внимательными, сообразительными, вежливыми).
III. Повторение изученного материала.
– Каждая пчелка принесла вам
задания. И вот задача первой пчелки.
1. Интересные задачи. (Ответ дети
сигнализируют числовым веером)
а). Под дубочком 5 грибочков, Под
сосной их 4. Сколько вместе посчитали? (5+4=9)
б). 7 зайчиков сидят. И травку они едят. Вот еще 2
прибежали. Сколько зайцев посчитали? (7+2=9)
в). Вот в класс на урок. Залетело 6
сорок, 3 позже прибыло. Сколько всех сорок было? (6+3=9) 2.
Игра “Молчанка”. (Учитель
демонстрирует примеры, а дети показывают ответ).
6+3 7+2 3+6 8+1 4+5 1+8
— Молодцы!
Пчелка довольна вашей работой.
3.Каллиграфическая
минутка.”Конкурс красавиц”.
— Вторая Пчелка принесла числа 8
и 9.
И хочет увидеть, умеете ли вы их красиво писать. Открываем
тетради. (Дети декламируют стихотворение):
Тетрадь я свою открываю,
Правильно ее размещаю,
Ручку я вот так держу,
Сяду ровно, спину не согну,
Буду я писать, трудиться,
На уроке не лениться.
— Молодцы дети!
IV.
Закрепление изученного материала.
1.Работа с учебником. Составление
и решение равенств по рисункам.
Задания.1, стр.37 (коллективная
работа).
-Следующая Пчелка предлагает вам
составить по рисункам равенства, записать
их в тетради и решить.
а)Мишка по лесу гулял. Маме цветы
собирал.
— Сколько в левую лапку взял?
Сколько в правую?
— Сколько красивых цветочков
принесет он маме?
7+1=8
б) Вот лисичка, вот сестричка рыбки наловила И в саду на
веревке красиво разместила. —
Сколько рыбок сохнет? (8) Вдруг еще
одну рыбину лисичка поймала. И в садик на веревку быстро привязала. Сколько рыбы наловила лисичка? 8+1=9
в) Белка милашка грибочки сушила.
— Сколько в левую лапку взяла? А в правую? — Сколько грибочков слева и
справа? (поровну) — Сколько всего грибочков белка засушила? 4+4=8
г) Серый зайчик очень быстро
морковь собирал
— Сколько в левую лапку взял?
— Сколько в правую лапку взял?
Затем вместе он их составил.
— Сколько у зайчика всего морковок?
7+2=9
-Пчелка благодарит вас за хорошую
работу.
2. Физкульминутка.
— А эта веселая пчелка приглашает
вас отдохнуть.
Ой, вы ранние пчелки
Рано в поле летали!
Разноцветье – траву рвали,
В пучочки вязали,
Еще и венки свивали!
А свив веночки для нас
Пошли в пляс.
И ушли собирать медок,
В вишневый садок!
3. Последовательность чисел в
пределах 9.
Задания.2, стр.37 (устно).
— Мы весело отдохнули.
А сейчас посмотрим, какое задание принесла вот эта пчелка.
Дети – это игра. А называется она “Какое число потерялось”?
— Вам надо будет назвать
пропущенные числа и “соседей”. 1 2 * * 5 * * 8 9 9 8 * 6 5 * * 2 1 * 8 * * 5 *
— Молодцы! Пчелка довольна!
4.Сравнение чисел
(самостоятельная работа).
Эту задачу пчелки предлагают вам
выполнить самостоятельно.
Вы должны сравнить числа каждой
пары и поставить соответствующий знак«>» «<».
9 * 8 6 * 4 5 * 9 7 * 3 7 * 9 2 *
9
— Проверьте свои сравнения с пчелкиными.
-Кто из вас выполнил это задание
правильно?
— У кого только одна ошибка?
— У кого две? Три?
— Вы работали так усердно, как
наши пчелки.
5.Пальчиковая гимнастика.
– А теперь очередь отдохнуть
вашим пальчикам.
Давайте покажем нашим гостям, как
мы это делаем.
Разгибать из кулака пальцы по
одному. Загибать пальцы по очереди.
Раз, два, три, четыре, пять
— Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
— В доме снова все сидят.
6.Геометрический материал. Распознавание
многоугольников.
Задания.3, стр.37 (работа в
парах)
— Шестая пчелка принесла задание
для каждой пары.
Она предлагает вам рассмотреть в
учебнике четырехугольники. Подумать и сказать, на какие фигуры разделен
отрезком каждый четырехугольник?
(Первый — на два треугольника,
второй на четырехугольник и прямоугольник, третий — на четырехугольник и
треугольник).
-Молодцы! Все пары работали
хорошо!
7.Задачи с логической нагрузкой.
— И вот последняя пчелка
предлагает вам задачи на логическое мышление. Поэтому будьте внимательными!
— Положите на парту в ряд шесть
палочек.
— Положите под ними еще две
палочки.
— Что надо сделать, чтобы в обеих
строчках палочек стало поровну.
(Ответы детей)
— Молодцы ребята!
И с этим заданием вы в меня
справились.
V. Итог урока. Рефлексия.
— Вот и подошла к концу наша
встреча с пчелками. Давайте вспомним, сколько чисел мы изучили?
— Назовите их в порядке
возрастания.
— Какое число среди них меньше?
Какое больше всего?
— Какие геометрические фигуры вы
знаете?
— Если вы старались, и вам было
легко и интересно на уроке поднимите солнышко.
— Если вам было сложно, поднимите
тучку.
— Пчелки довольны вами и
благодарят за хорошую работу. До встреч!
____________________________________
Ищите подарок малышу на День рождения? Не надо тратить попросту время… Лучше загляните на сайт интернет-магазина BabyAngel. Именно здесь вы сможете приобрести хороший и интересный подарок, купить самокат детский киев или автокресло, конструктор или железную дорогу. Разнообразие ассортимента товаров и доступные цены вас приятно удивят