-
Главная
-
ГДЗ
- 1 класс
- Математика
-
Моро рабочая тетрадь
- Задача
- Страница 46. Часть 1
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Задача
Вопрос
Проследи, как меняются рисунки слева направо. По каждому рисунку составь и запиши равенство.
Подчеркни равенство, которое можно назвать лишним.
Подсказка
Рассмотри рисунки и составь равенства.
Запись, в которой есть знак РАВНО, называется РАВЕНСТВОМ.
Обрати внимание, что в своём решении мы написали ВСЕ равенства со знаком минус, а ты можешь составить равенства со знаком плюс, рассуждая так:
На рисунке 7 зелёных листочков и 1 жёлтый. Сколько всего листочков на рисунке? Тогда можно составить равенство 7 + 1 = 8 и рассуждать так же об остальных рисунках.
Помни, что вопрос к заданию рассчитан на логику, то есть ты можешь найти ЛИШНЕЕ равенство со своей точки зрения и обосновать её, как мы обосновали свою.
Ответ
Вопрос
Из каких двух частей можно составить треугольник, который начерчен справа? Раскрась их.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Начерти такой узор и продолжи его до конца строки.
Подсказка
Внимательно рассмотри узор и установи закономерность.
Начерти узор строго по клеточкам.
Ответ
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Математика
Время чтения 1 мин.Просмотры 14к.
Математическая запись из цифр, в которой между частями стоит знак «=» называется равенством. Если между значениями выражения нельзя поставить равно, т.к. какая-то из частей больше или меньше, то ставят знак «<» или «>» и тогда это выражение называется неравенство. Пользуясь рисунками из этой статьи запиши равенства и неравенства.
Преврати записи Вовы в верные равенства и неравенства. Поставь в окошки нужные числа.
Какие четыре равенства можно записать к рисунку?
Пользуясь рисунком запиши 4 верных равенства.
Запиши равенства, которые соответствуют рисунку.
Выполни рисунки к равенствам.
Отличие равенства от неравенства.
Сосчитай, сколько яблок на каждом рисунке и сравни результаты.
Столько же, больше или меньше?
1+7,2+6,3+5,4+4. Последнее лишнее, т к отличается тем, что слагаемые одинаковые
Посмотрите на сайте ГДЗ там решебники есть с видео пояснениями на каждую страницу.
У нас решали это задание так:
7 > 1 или 1<7 6 > 2 или 2 < 6 5 > 3 или 3 < 5 4 = 4, последнее лишнее так как равно
7+1=8 или 1+7=8
2+6=8 или 2+6=8
5+3=8 или 3+5=8
4+4=8 или 4+4=8 второе получается лишнее
Объясните для тугих, а по какому принципу второе лишнее?
Ну потому что оно такое же как первое. К чему писать одно и то же
В смысле такое же?! Не понимаю, чесслово..
4+4=8 или 4+4=8 ЭЭЭ ну какой смысл писать одно и то же равенство. Достаточно его написать один раз, а второе не писать
Не, Юль, погодите…
В задании написано «по каждой картинке составьте равенствО», а не равенствА. Зачем на каждую картинку тогда по два равенства вообще составлять?
Судя по тому, что по каждой картинке требуется составить по одному равенству, то наверное тогда логичнее так:
1+7 = 7+1
2+6= 6+2
3+5 = 5+3
4+4= 4+4
И да, тогда последнее тафтология выходит. Лишнее видимо.
А?
Ага, вместе мы сила
Так глубоко не копала. И это 1-й класс, взрослые люди застопорились…кошмар.
Коллективный разум взрослых людей таки раскусил замысел автора задачи блин)) моему сыну только два года, когда мы дорастем до первого класса, наверное уже придётся вечный двигатель проектировать))
о, да. Я пока в 7-м, тяну, дальше не знаю потяну ли. А с 1 сентября снова в 1-й класс. Как вспомню окружающий мир, так вздрогну.
Ну что-то типа предыдущие равенства различаются, а последняя строчка повторяется. Нет смысла в написании одного и того же. Блин, да ребенку сложно объяснить..
А я только первый столбик написала, там же вроде не написано, что по-разному равенство записать. Но так теперь стало логично, почему равенство для последней картинки лишнее.
а вообще конечно..дааааа..первый класс, елки-палки….К чему так заморачивать детей? у нас такого не было…
возможно, тут имеется ввиду что на первом рисунке—1 листик желтый, на втором-два, на третем-3 и на 4м-4…а равенства будут такими…1+7=
8, 2+6=8, 3+5=8 и 4+4=8(кол-во зеленых+кол-во желтых)
Вот блин, я и не подумала))) Сначала неравенства написали, потом уже дошло,что в задании написать равенства нужно..А ещё , какое равенство лишнее? Блин, мне логарифмы легче даются,чем задания 1 класса
В наших старых учебниках до заданий был параграф с теорией… Теперь такого в книжках нет? О_о
Сижу человек с высшим техническим образованием, с красным дипломом..мат.анализ и электротехнику на отлично сдала…а тут смотрю на задание первоклашки и просто в тупике. То есть я даже не совсем понимаю что они хотят)))
👉 Ответы к странице 46. Математика 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Номер 1
Проследи, как меняются рисунки слева направо. По каждому рисунку составь и запиши равенство.
Подчеркни равенство, которое можно назвать лишним.
Ответ:
8-1=7
8-2=6
8-3=5
8-4=4 (лишнее равенство)
Номер 2
Из каких двух частей можно составить треугольник, который начерчен справа? Раскрась их.
Ответ:
Зелёный треугольник составить можно из первой и третей части.
Номер 3
Начерти такой узор и продолжи его до конца строки.
Ответ:
Задание 1.
Проследи, как меняются рисунки слева направо. По каждому рисунку составь и запиши равенство. Подчеркни равенство, которое можно назвать лишним.
Пояснение:
На каждом последующем рисунке увеличивается количество жёлтых листьев и уменьшается число зелёных листьев. Для каждой картинки можно составить равенство, в котором будет складываться число жёлтых листьев и число зелёным. А суммой будет общее количество листьев.
Лишним равенством можно считать последнее, так как в нём оба слагаемых равны, а в остальных примерах такого нет.
Ответ:
7+1=8;
6+2=8;
5+3=8;
4+4=8.
Задание 2.
Из каких двух частей можно составить треугольник, который начерчен справа? Раскрась их.
Пояснение:
Для основы треугольника, очевидно, берём третью фигуру, так, как только её основание и в целом размер подходит под размеры нижней части зелёного треугольника. Дальше нам нужно поставить небольшой треугольник сверху. Размеры второй фигуры слишком большие, чтобы удачно соединить её с третьей, а вот первый треугольник подходит для этого идеально.
Ответ:
Закрасить 1 и 3 фигуры.
Задание 3.
Начерти такой узор и продолжи его до конца строки.
Пояснение:
Необходимо понять закономерность рисунка. Мы видим 2 кривые линии, сверху и снизу, они повторяют друг друга, но в перевёрнутом виде. Изгибы на линиях повторяются. Сначала идёт верхняя часть треугольника, потом проводится 1 квадратик вперёд и рисуется верхняя часть квадрата. Потом снова рисуем верх треугольника и продолжаем узор по алгоритму.
Ответ: