Как составить разнарядку на водителей

Составление разнарядки работы автомобилей атп

10.5. Оперативное сменно-суточное планирование работы подвижного состава, автоколонн, бригад, 2

Делением планируемого по каждому из маршрутов объема перевозок QM или грузооборота Рм на выработку за сутки (смену) получают количество подвижного состава, необходимое для выполнения запланированного объема перевозок по маршруту:

Осуществляя расчеты по этой схеме, определяют потребное количество подвижного состава для выполнения перевозок на каждом из маршрутов и на основании этих расчетов составляют разнарядку подвижного состава.

Ежедневная разнарядка автомобилей осуществляется на основании запланированного технической службой количества автомобилей и прицепов для работы на линии. В случае недостаточного их количества отдел эксплуатации ставит вопрос перед руководством АТП о принятии мер для увеличения выпуска автомобилей на линию. Наряду с этим отдел эксплуатации обязан принимать меры для выполнения суточного объема перевозок наличным парком подвижного состава путем улучшения его использования (повышения р, у, vT, времени работы на линии, снижения времени простоя под погрузкой-разгрузкой).

Суточный план работы автомобилей составляют в форме грузовой карты. Сначала заполняют графы заказов на перевозки, где фиксируют наименования заказчиков, пункты отправления и назначения, род груза и упаковки, его количество, фронт погрузки и разгрузки, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ, расстояние перевозок. На основании этого планируют наиболее рациональный тип подвижного состава для каждого маршрута, определяют его режим работы на линии и число ездок на каждый автомобиль за рабочий день (смену). Против каждого заказчика оставляют места для номеров автомобилей, которые будут выполнять перевозки. Составление разнарядки заканчивается накануне дня перевозок. Затем ее передают в диспетчерскую, где диспетчер заполняет путевые листы по всем разделам и при выдаче их водителям отмечает время выпуска автомобилей на линию.

На крупных грузовых АТП подбором заявок на перевозки и составлением грузовой карты занимается специально выделенная грузовая группа службы эксплуатации, на мелких АТП эти функции выполняет диспетчерская служба.

Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Источник

Предприятия. Оперативное планирование работы автотранспортного

ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА АТП

Оперативное планирование работы автотранспортного

предприятия

Планово-экономический отдел разрабатывает оперативные планы для всех производственых подразделений в форме планов- заданий сро­ком на 1 мес или квартал с месячной разбивкой.

Оперативные сменно-суточные планы перевозок грузов составляют работники службы эксплуатации с учетом всех факторов, влияющих на производительность автомобиля, а также установленных нормати­вов, а оперативные сменно-суточные планы выполнения производствен­ной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту составляют работники технической службы.

Важнейшим документом оперативного планирования является план перевозок, в котором определяется потребность Подвижного соста­ва для выполнения заявок грузовладельцев. Суточный план перевозок служит основой для разработки графика выпуска автомобилей на ли­нию. Оперативные сменно-суточные планы ремонтной зоны разрабаты­ваются с учетом потребности в выпуске парка и обеспечения минималь­ного простоя подвижного состава по вине производственных участков при заданном сроке выполнения заданий по ТО и ремонту.

Оперативное планирование работы производственных подразделе­ний приобретает особое значение при внутрихозяйственном расчете. В этом случае следует учитывать производственную структуру подраз­делений. Для планирования их работы разрабатываются внутренние нормативы с учетом всестороннего анализа отчетных данных, которые периодически пересматриваются в связи с внедрение) новой техники, достижений науки и передовой практики.

Планы-задания разрабатывают при обязательном участии началь­ников автоколонн, цехов или производственных участков, состоящих на внутреннем хозрасчете. Планы-задания утверждаются начальником ав­тотранспортного предприятия и доводятся до каждого рабочего места. На собраниях коллективов хозрасчетных автоколонн, цехов и участков обсуждаются утвержденные планы-задания и принимаются дополнительные обязательства.

Рассмотрим более подробно планирование работы хозрасчетных производственных подразделений автотранспортного предприятия.

Планирование работы хозрасчетной автоколонны. План-задание автоколонны представляет собой часть плана АТП. Технико-эксплутационные показатели автоколонны должны соответствовать показателей плана в целом по предприятию, и при сведении плановых объемных показателей работы по автоколоннам должен получаться результат, запланированный для предприятия. Плановые задания каждой автоколонне разрабатывают исходя из ее наличной производственной базы с учетом улучшения показателей использования подвижного состава в планируемом периоде. План-задание автоколонны состоит из трех разделов.

Первый р а з де л — производственная программа по эксплуатации подвижного состава, включающая: списочный состав парка автоколонны, эксплуатационные показатели, объем перевозок в тоннах (пассажирах) и транспортную работу в тонно-километрах (пассажиро-километрах и платных километрах) в целом по автоколонне и в расчете на один списочный автомобиль (по разным моделям и типам автомобилей).

Второй раздел — штаты автоколонн и фонд заработной плиаты водителей и кондукторов.

Третий раздел — смета затрат и калькуляция себестоимости перевозок грузов или пассажиров. Они разрабатываются по статьям затрат на заработную плату водителей и кондукторов с начислениями, автомобильное топливо, смазочные материалы, амортизацию подвижного состава, автомобильные шины, содержание обслуживающего персонала автоколонны. В смету затрат по автоколонне не включают на­кладные расходы по содержанию зданий, сооружений, оборудования автоколонны, общепарковые расходы. Эти расходы включаются какнакладные общепарковые при определении себестоимости перезок в целом по предприятию. В данном случае рассчитывают себестоимость перевозок автоколонны или, как ее называют, цеховую себестоимость.

Планирование работы хозрасчетной службы эксплуатации. План задание отделу эксплуатации состоит из трех разделов.

Первый раздел — производственная программа эксплуатации подвижного состава, включающая: среднесписочное количество повижного состава; среднесуточный выпуск на линию по маркам автомашин и прицепов и видам перевозок; автомобиле-часы в наряде по видам перевозок; пробег по маркам автомобилей и видам перевозок; среднесуточный пробег одного автомобиля, объем перевозок (в тоннах, пассажирах); транспортную работу (в тонно-километрах, пассажиро-километрах, платных километрах, автомобиле-часах).

Указанные показатели производственной программы рассчитываются в соответствии с запланированными эксплуатационными показателями работы автомобильного парка.

Второй раздел — плановая численность и фонд зарплаты работников отдела эксплуатации.

ha

Третий раздел — калькуляция себестоимости автомобильных перевозок, которая включает следующие статьи затрат: заработная плата водителей с начислениями; расходы на автомобильное топливо, смазочные и другие эксплуатационные материалы, амортизационные отчисления по подвижному составу; стоимость износа и ремонта шин; стоимость содержания персонала службы эксплуатации.

В результате определяют цеховую себестоимость единицы транс­портной работы.

Планирование работы хозрасчетных подразделений технической службы. На внутренний хозрасчет переводятся Зоны технического об­служивания и ремонта, куда включают производственные цехи и участ­ки автомобильного предприятия. Оперативные планы-задания хозрас­четных подразделений технической службы имеют большое сходство по своей структуре и различаются показателями производственной про­граммы и калькуляцией себестоимости продукции. Эти различия обус­ловливаются спецификой производственного процесса хозрасчетного подразделения.

Например, план-задание на ремонтные воздействия состоит из трех разделов.

Первый раздел — производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава, включа­ющая: количество ТО-1, ТО-2, TР в человеко-часах; плановое время простоя по каждому виду технического воздействия; трудоемкость ТО-1, ТО-2, TР на 1000 км пробега, общую трудоемкость работ по ТО-1, ТО-2 и ТР.

Второй раздел — план по труду, включающий численность рабочих, инженерно-технических работников, служащих, вспомогатель­ных и обслуживающих рабочих зоны ремонта, фонд заработной платы во каждой категории работников и в целом по зоне ремонта.

Третий раздел — смета затрат и калькуляция себестоимости, вставленная по видам технических воздействий.

Себестоимость ТО-1, ТО-2 и TР на 1000 км пробега автомобилей определяют по следующим статьям затрат: заработная плата рабочих начислениями; стоимость материалов и запасных частей; заработная плата инженерно-технических работников, служащих, вспомогатель­ного и обслуживающего персонала мастерских с начислениями.

В результате рассчитывают себестоимость каждого вида технического воздействия.

Оперативные месячные планы хозрасчетных производственных подразделений окончательно разрабатываются и утверждаются дирек­тором предприятия за два-три дня до начала планируемого месяца. После этого они доводятся до исполнителей.

Важным условием высококачественного оперативного планирова­ния является хорошо организованный первичный учет работы хозрас­четных подразделений.

Оперативное сменно-суточное планирование роботы подвижного состава, автоколонн, бригад

Важнейшим этапом оперативного планирования является сменно-суточное планирование, при котором решаются многие задачи эффективного использования подвижного состава и рациональной организа­ции работ по техническому обслуживанию и ремонту. Основной задачей такого планирования является разработка конкретного задания води­телям и ремонтным рабочим на каждую рабочую смену или сутки.

Оперативное планирование работы грузовых автомобилей осуществляется службой эксплуатации АТП или треста (управления) в зависимости от принятой системы руководства автомобильными перевозками: децентрализованной или централизованной. Служба эксплуатации исходя из условий перевозок, рода груза, расстояния перевозок, типа и грузоподъемности подвижного состава устанавливает суточных перевозок для каждого водителя или автомобиля. Выполнение сменно-суточного задания каждым водителем обеспечивает выполнение суточного и месячного плана перевозок в целом по предприятию

.Ежедневный план перевозок грузов составляют на основании заявок грузовладельцев (с которыми имеются договорные обязательства) и в соответствии с ежедневными обязательствами по выполнению централизованных перевозок. Для обеспечения рационального исполнения подвижного состава осуществляется закрепление клиентур АТП, закрепление подвижного состава за каждым клиентом исходя из рода и количества перевозимого груза, дальности перевозки, способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ и других факторов эксплуатационного и организационного характера, маршрутизация перевозок.

Схема выполняемых при этом расчетов следующая. Исходя из условий перевозок определяется возможное количество ездок с грузом, выполняемых подвижным составом за сутки (смену) работы на линии.

Определяется суточная (за смену) производительность подвижного состава в тоннах и тонно-километрах

Делением величины планируемого объема перевозок или грузооборота по каждому из маршрутов на величину выработки за сутки (смену) получают количество подвижного состава, необходимое для выполнения запланированного объема перевозок по маршруту:

Суточный план работы автомобилей составляют в форме грузовой карты. Начинают ее заполнение с графов заказов на перевозки, где фиксируют наименования заказчиков, пункты отправления и назначения, род груза и упаковки, его количество, фронт погрузки и разгрузки, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ, расстояние пере­возок. На основании этого планируют наиболее рациональный тип подвижного состава для каждого маршрута, определяют его режим ра­боты на линии и число ездок на каждый автомобиль за рабочий день (смену). Против каждого заказчика оставляют места для номеров ав­томобилей, которые будут выполнять перевозки. Составление разна­рядки заканчивается накануне дня перевозок. После этого ее передают в диспетчерскую. Диспетчер заполняет путевые листы по всем разделам и при выдаче их водителям отмечает в них время выпуска автомобилей на линии

На крупных грузовых автотранспортных предприятиях подбором заявок на перевозки и составлением грузовой карты занимается специ­ально выделенная грузовая группа службы эксплуатации, на мелких эти функции выполняет диспетчерская служба.

Исходя из оперативных сменно-суточных заданий водителям авто­мобилей и из количественного состава бригад и автоколонн формиру­ется сменный (суточный) план перевозок грузов отдельным бригадам и автоколоннам.

На пассажирских АТП сменно-суточный план работы автобусов разрабатывают на основании расписаний движения на всех маршрутах, которые составляют на основании изучения пассажиропотоков и усло­вий движения на каждом маршруте. Эти расписания заносят в ведо­мость автобусных маршрутов, которая является оперативным докумен­том для планирования.

Для оперативного планирования используются автобусные расписа­ния, в которых установлено время начала и конца работы каждого ав­тобуса, перерывов на обед, начала и конца каждого рейса и движения по отдельным перегонам. Расписание для автобусов составляют по по­следовательности выездов автобусов на каждый маршрут и выдают водителю вместе с путевым листом, в котором указывается номер вы­езда из гаража (номер расписания), чем определяется его регламент работы на линии.

где Тсм — продолжительность смены водителя, ч; dч— часовая выручка на маршру­те, грн.

Сменно-суточный план работы автомобилей-такси устанавливает­ся в гривнях выручки

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 30 ; Нарушение авторских прав

Источник

1С: УАТ — что это такое, руководство пользователя, инструкция программы Управления автотранспортом, видео

okay

Ведение любого бизнеса неизменно подразумевает решение различных задач по оптимизации внешних и внутренних процессов. Для этого разработчики предлагают компаниям и частным предпринимателям соответствующее программное обеспечение. Чтобы грамотно организовать деятельность, необходимо разобраться, что это такое — программа «1С: Предприятие 8», и «1C: Управление автотранспортом УАТ Стандарт».

office 594132 960 720

Какие возможности дает ПО

Целью разработки и внедрения данного продукта является необходимость автоматизировать учет (контроль всех операций и бизнес-процессов в непрерывном режиме) в транспортных организациях, их подразделениях. При этом, положение затрагивает не только функционирование логистических фирм. Современное программное решение обеспечивает четкую бесперебойную работу торговых, производственных и других типов бизнес-проектов. Программа представляет собой полностью самостоятельный веб-продукт. Дополнительных элементов для ее функционирования не требуется.

Представленное ниже изображение наглядно демонстрирует все подсистемы, из которых состоит интересующий нас объект ПО:

Диспетчерская

Она предназначена сразу для нескольких задач. О каждой из них следует рассказать подробно.

Прием заказов

В заказных документах отображается путь автотранспортировки, характерные особенности перемещаемых товарных позиций и требования, которые предъявляются непосредственно к транспорту. В дополнение удается отследить частично выполненные заявки. Принятие оформляется не только в отношении сторонних контрагентов, но и внутри самой организации.

Выписка разнарядки

Еще один немаловажный элемент, направленный на автоматизацию рабочих процессов. Осуществляется в соответствии с графиком запланированных выездов и нюансами функционирования ТС. Программа позволяет быстро проверить автомобиль на предмет пригодности к совершению рейса.

В момент проведения проверочных манипуляций можно определить, находится ли транспорт на ремонте, установлено ли для него техобслуживание на определенные даты. В дополнение имеется возможность мониторинга документов с истекшим сроком действия (например, страховка авто).

Такие разнарядки обычно применяются во время выписки листов-путевок:

Формирование маршрутных листов

Программный продукт допускает создание следующих разновидностей путевой документации для:

Изучая инструкции и проф руководство для пользователей по «1С: УАТ Управление транспортом», следует запомнить — листы-путевки выписываются не только от руки, но и автоматически. Крупным компаниям и предприятиям лучше сделать выбор в пользу пакетной выписки. Так как, она дает возможность в кратчайшие сроки составить и перевести в бумажный формат требуемую документацию.

blogger 336371 960 720

При составлении документа фиксируется остаточное количество топлива, данные измерительных приборов. После обработки информации посредством использования 1С-продукта определяются показатели выработки:

На основании анализа предоставленных сведений программный продукт по автоматизации выдает итоговый отчет:

При формировании разнарядки и листа-путевки состояние транспортного средства меняется самой программой без участия оператора.

Готовые решения для всех направлений

1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6

270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

69d9b58c0a3df253f537e862214ae481

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

ffdbf7710652ccef44177138efb0e805

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

9507798781c1d606ee1355a4090f5684

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Подсистема ПТО

Предусматривает возможность оперативного подбора автомобилей по колоннам, компаниям, модификациям. Что достигается благодаря удобной форме перечня, оснащенного пиктограммами. При необходимости можно отобрать ТС с истекающим периодом до планируемого техобслуживания, завершающимся сроком страховок ОСАГО, сертификационных документов и т.п. Также, в карточке отображаются сведения о технических характеристиках авто.

В дополнение можно осуществлять мониторинг по следующим позициям:

Кроме того, программа позволяет вести учет дорожно-транспортных происшествий. В соответствующих пунктах отображается информация об экипаже, допустившем ДТП и непосредственно авто. Если требуется, фиксируется список других участников аварии, сведения о причиненном ущербе и компании-страховщике, с которой заключено соглашение ОСАГО.

Программный продукт дает возможность:

Система фиксации трат ГСМ

В ней осуществляется настройка отслеживания движения ГСМ-материалов: приходных, расходных операций, выдачи. Оформление документации типируется по следующим позициям:

В маршрутном листе отражаются затраты горючего в соответствии с нормативными показателями, указанными в справочном пункте. Специфика расчетных манипуляций основывается на положениях, прописанных в законодательстве.

В дополнение предусматривается возможность фиксации надбавок на топливо и деятельность в сложных условиях согласно определенному сезону. Плюсом ко всему доступно наблюдение за оставшимися материалами. Получить нужные данные можно во вкладке «ГСМ-остатки».

Учет ремонта и технического обслуживания

В этой подсистеме отражаются:

Сравнительная характеристика «1С: Управление автотранспортным предприятием»

Возможности программного продукта варьируются в зависимости от конфигурации ПО. Рассмотреть отличия удобнее всего по таблице, в которой представлены сведения об имеющихся версиях:

Ремонтные работы и техобслуживание

Фиксация работы водителей

Мониторинг авто с помощью спутника

Как нетрудно убедиться, существенных отличий между двумя разновидностями программного продукта немного. Обе версии разработаны с целью автоматизации внутренних и внешних процессов в организации. Благодаря им удается добиться максимально эффективной работы и минимизировать потери времени, затрачиваемого на выполнение рабочих манипуляций.

Выбирая ПО, отдавайте предпочтение продукции известных проверенных разработчиков. Например, «Клеверенс» предлагает клиентам широкий спектр программ для оптимизации деятельности предприятий. Качество и надежность программных продуктов подтверждают многочисленные отзывы покупателей и сертификаты соответствия.

Характеристики дополнительных возможностей

Их можно представить в форме краткого перечня:

Спутниковый мониторинг. Дает возможность:

Чтобы более детально разобраться в функционировании программы «1С: Управление автотранспортом», следует изучить проф руководство для пользователей в видео формате от Рарус. Эта компания также специализируется на разработке программного обеспечения, направленного на оптимизацию работы предприятий.

Источник

1С:Управление автотранспортом (1С УАТ): описание подсистем и возможностей

Основные возможности 1С:Управление автотранспортом «Стандарт»

Программный продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт» предназначен для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Диспетчерская подсистема (управления заказами и диспетчеризации)

Прием заказов на автомобильный транспорт

Обычно в заказе указывается маршрут транспортировки, особенности перевозимого груза, а также требования, предъявляемые к автомобилю. Допустимо отслеживание заказов, выполненных частично. Заказ может быть принят от сторонних контрагентов и внутренних подразделений предприятия.

Выписка разнарядки на выпуск транспортного средства

Выписка делается с соблюдением графиков работы водителей и разных режимов работы транспортного средства. Программа проверяет в автоматическом режиме, пригоден ли автомобиль для выполнения конкретного рейса. Причем во время проверки учитываются следующие показатели: нахождение или ненахождение в ремонте, предусмотрено или не предусмотрено техническое обслуживание на конкретные даты. Дополнительно необходимо проверить отсутствие документации с истекшим сроком годности (страховой полис и так далее).

Эти разнарядки используются во время пакетной выписки путевых листов.

uat 2

uat 3

Создание маршрутных листов

Создание и обработка путевых листов следующих категорий:

При этом путевые листы выписываются как вручную, так и в автоматическом режиме. Для крупных компаний и предприятий подходит пакетная выписка, поскольку с ее помощью можно быстро формировать и печатать путевые листы при минимальном участии диспетчера.

Во время создания путевого листа переносятся остатки топлива и показания спидометров транспортных средств. После обработки путевого листа при помощи программного продукта рассчитываются параметры выработки: время в наряде, простое, работе, количество поездок, масса транспортируемого груза, пробег с грузом и без него. Данные параметры выработки настраиваются пользователями через справочник. Причем для водителей в путевых листах предусмотрено начисление заработной платы только по итогам выполненной работы.

Далее на основании рассмотренных выше путевых листов в программе формируются аналитические отчеты:

Рассматриваемый программный продукт предназначен для отслеживания таких состояний транспортных средств:

Во время оформления такой документации как разнарядка на выпуск транспортного средства, ремонтный и путевой лист меняется и состояние авто в автоматическом режиме. Благодаря документации «Диспозиция ТС» пользователь может фиксировать состояние и местонахождение машины. Детальные сведения о состоянии автомобиля находятся в отчете, приложенном ниже.

uat 4

Подсистема ПТО

Данный учет обычно ведется в справочниках «Оборудование ТС», «Модели ТС» и так далее.

В подсистеме предусмотрена возможность проведения быстрого отбора транспортных средств по колоннам, организациям и моделям. Это делается благодаря удобной форме списка автомобилей специальными пиктограммами. Происходит отбор транспортных средств с приближающимся сроком технического обслуживания и окончанием срока действия таких документов как полисы ОСАГО, сертификаты и прочее. В карточке транспортного средства можно ознакомиться с подробной информацией об его технических характеристиках.

uat 5

Нужно обратить внимание, что на закладках карточки транспортного средства можно вести учет таких сведений:

Именно на основании путевых листов выполняется учет выработки машин и оборудования. Во время обработки путевых листов при помощи программы рассчитываются заданные параметры выработки (грузооборот, общий пробег, наработка в моточасах и так далее). После этого данные параметры используются для формирования разных аналитических отчетов и контролирования прохождения планового технического обслуживания.

Причем нормы прохождения технического обслуживания обычно задаются в справочнике «Модели транспортных средств». При помощи программного продукта можно настраивать нормы технического обслуживания в зависимости от объема выработки и календарных сроков. В качестве параметра выработки берется любой произвольный параметр (количество выполненных операций, пробег и так далее).

Благодаря функциональным возможностям программного продукта можно контролировать срок действия различных документов, которые были выданы водителям и автомобилям (речь идет не только о медицинских справках, сертификатах, но и о страховых полисах ОСАГО). Все виды документации обязательно настраиваются через специальный справочник (причем их количество неограниченно). Срок действия того или иного документа можно посмотреть в отчете. Водители и машины в справочниках выделяются специальной пиктограммой.

Что касается учета шин, аптечек, аккумуляторов, раций и другого дополнительного оснащения, то он ведется в разрезе каждого транспортного средства. А вот учет шин также ведется и в разрезе мест установки. Программный продукт фиксирует место и дату установки, а также замены каждой шины. Во время обработки путевых листов автоматически учитывается пробег по каждой шине, которая была закреплена за транспортным средством. Благодаря отчетам по контролю срока износа шин можно быстро принимать решения о необходимости их замены.

Следует заметить, что кроме всего прочего в программе также ведется учет ДТП (дорожно-транспортных происшествий). В соответствующих документах указываются сведения об автомобиле и водителе, который стал участником ДТП. Дополнительно может быть указан перечень сторонних участников ДТП, а также сведения экспертизы ущерба и страховой компании.

Благодаря аналитическим отчетам возможно:

uat 6

Подсистема учета ГСМ

Здесь ведется настройка норм расхода горюче-смазочных материалов, учета поступлений, выдачи и расхода горюче-смазочных материалов. Поступление и выдача ГСМ отражается в документации «Поступление товаров» и «Заправка ГСМ». В путевых листах ведется расчет расхода топлива. Есть и другие специальные документы, предусмотренные на случай слива ГСМ, если был выполнен возврат топлива с транспортного средства обратно на склад.

Разновидности оформления заправок:

Что касается заправок по пластиковым карточкам, то в программном продукте предусмотрены вспомогательные возможности ведения учета. Они следующие: загрузка сведений из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, которые были введены на основании квитанций водителей. Причем в поставку программы была включена обработка для загрузки сведений по заправкам следующих процессинговых центров:

Предусмотрена обработка «Универсальная загрузка данных ПЦ», которая предназначена для других процессинговых центров, не представленных в вышеуказанном перечне. Это обусловлено тем, что они также предоставляют отчеты по заправкам в электронном виде открытого формата (Excel, txt, DBF и так далее). С помощью «Универсальной загрузки данных ПЦ» реализована загрузка этих сведений в программу. Далее происходит сверка с отчетами водителей.

Для выполнения инвентаризации остатков топлива в баках автомобилей предусмотрен документ «Инвентаризация ГСМ в ТС».

При обработке в путевом листе осуществляется расчет расхода топлива. Причем его нормативный расход рассчитывается согласно нормам расхода, настраиваемым в справочнике «Модели транспортных средств». Алгоритмы расчета в программе реализованы в соответствии с приказом Минтранса. Благодаря им можно рассчитывать следующие виды расхода горючего:

Дополнительно в программе предусмотрена возможность ведения учета сезонных надбавок на расход топлива и надбавок на работу в непростых условиях.

Кроме того, в программе ведется учет остатков технических жидкостей на транспортные средства. Это отображение можно отыскать в отчете «Остатки ГСМ на автомобили». При этом результирующие данные по движению горюче-смазочных материалов и ТЖ можно отыскать в таких отчетах:

Подсистема учета ремонтов и сервисного техобслуживания

В ней ведется учет:

Нужно обратить внимание, что в подсистеме ведется учет ремонтных работ, проведенных на собственной ремонтной базе или в сторонних сервисных центрах.

Заказы на проведение ремонта регистрируются таким документом как «Предварительный заказ на ремонт». В нем указывается транспортное средство, причина обращения в сервисный центр, список неполадок и деталей. Если ремонтные работы проводятся в стороннем сервисном центре, то предзаказ может быть распечатан в таком виде.

uat 7

Ремонтными листами называются документы, которые регистрируют проведенный ремонт, техобслуживание, замену аккумуляторов и шин. Эти документы составляются на основании предзаказов. Что касается документа под названием «Ремонтный лист», то он выполняет списание частей со склада предприятия, если ремонтные работы проводятся в собственном сервисном центре. Если же ремонт выполняется мастерами стороннего сервисного центра, то в документе обязательно фиксируется конечная цена проведенных работ. А вот если для выполнения ремонтных работ были привлечены водители, то время, выделенное на работы, указывается в табеле учета рабочего времени шоферов.

uat 8

В отчетах прописывается статистика всех выполненных ремонтных работ.

uat 9

Подсистема складского учета

Здесь можно провести следующие складские операции:

Нужно помнить, что комплектация должна учитываться отдельно в разрезе каждого транспортного средства. Именно поэтому в складской учет входит учет аккумуляторов, шин, аптечек и прочего. Для аккумуляторов и шин ведется детальный учет технической информации.

uat 10

В программном продукте есть и возможности группового оприходования аккумуляторов и шин, что дает возможность существенно минимизировать время при вводе документов.

Подсистема взаиморасчетов (учета транспортных услуг, которые были оказаны)

Учет тарифов и прейскурантов

Благодаря структуре справочника тарифов можно выполнять настройку разных областей действия прейскурантов:

Тарифы могут быть заведены абсолютно на любой параметр выработки. В программном продукте можно выполнять настройку зависимости величины тарифа от объема работы и устанавливать тарифы.

Особенности расчета стоимости транспортных услуг

Во время обработки путевых листов в товарно-транспортной документации (аналоги талонов заказчиков, товарно-транспортные накладные) ведется расчет стоимости услуг.

uat 11

Формирование счетов, реестров, актов за оказанные услуги

Они должны быть сформированы на основании этой документации за произвольный временной период с разной степенью детализации. Причем формирование осуществляется в разрезе каждого заказчика. Дополнительно может быть сформирован перечень транспортных услуг как дополнение к актам и счетам.

Подсистема учета работы водителей

Учет выработки и рабочего времени водителей

Начисление средств по путевым листам

Способы расчета заработной платы водителям:

Подсистема учета затрат

Она нужна для ведения учета прямых расходов. Благодаря ей проводится распределение косвенных затрат между транспортными средствами.

Причем прямые траты определяются благодаря ремонтным и путевым листам.

Косвенные расходы делятся между транспортными средствами по следующим общепринятым алгоритмам:

Предусмотрена возможность вывода отчетов по затратам в разных разрезах аналитики. К примеру, по транспортным средствам.

Источник

Сменное задание
водителю – это количество тонн и
тонно-километров, а также количество
ездок, которые должен выполнить водитель
за смену. Этот расчёт выполняет диспетчер
и записывает в графу задание водителю
в путевом листе.

Qсм
= qн
* γс
* Zоб
(т),

Рсм
= Qсм
* lег
(ткм).

Для этого могут
быть использованы различные
нормативно-справочные и информационные
материалы:

— карты, планы,
схемы местности, на которой должны
выполняться перевозки;

-справочники
наименований улиц, переулков площадей;

— справочники или
справочные таблицы расстояний перевозок
груза;

— нормативные и
плановые данные о технико-эксплуатационных
показателях использования ПС;

— нормы загрузки
кузовов различными видами груза;

— таблицы перевода
объёмных единиц в весовые;

— расчётные таблицы
и номограммы выработки ПС по видам
груза, моделям и т.д.

23.Требования к погрузочно-разгрузочным пунктам.

Погрузочно-разгрузочным
пунктом называется объект, где принимают
и отправляют, подготавливают, сортируют,
хранят, погружают, разгружают грузы и
оформляют документы. Погрузочно-разгрузочные
пункты бывают постоянными и временными.

На постоянных
пунктах

погрузку и разгрузку грузов производят
регулярно в течение длительного времени.
К таким пунктам относятся различные
предприятия, торгово-оптовые базы,
металлобазы, элеваторы и т.п.

На временных
пунктах

погрузку и разгрузку грузов осуществляют
с длительными интервалами или в течение
небольшого отрезка времени
(зерноочистительные тока, небольшие
строительные объекты и т.п.).

Погрузочно-разгрузочные
пункты имеют в своём составе
погрузочно-разгрузочные посты, т.е.
площадки, на которых производится
непосредственно погрузка или разгрузка.
При выполнении погрузочно-разгрузочных
работ механизированным способом посты
оснащают соответствующими грузоподъёмными
машинами.

Помимо постов,
погрузочно-разгрузочные пункты должны
иметь подъездные пути и площадки для
маневрирования автомобилей, складские
помещения для хранения и подсортировки
грузов, весовые устройства, служебные
и бытовые помещения, необходимый
инвентарь и устройства, применяемые
при выполнении погрузочно-разгрузочных
операций.

Пункты должны
обеспечивать минимальное время простоя
автомобилей под погрузкой и разгрузкой.

24.Расчет числа постов для освоения заданного суточного объема перевозок.

Чтобы обеспечить
выполнение погрузочно-разгрузочных
работ при наименьших затратах труда и
времени простоя автомобилей под погрузкой
и разгрузкой для погрузочно-разгрузочных
пунктов с заданным объёмом работ, важно
определить потребное число постов
погрузки и разгрузки.

Для пункта с
суточным объёмом работ Qс
при продолжительности работы поста в
сутки Т необходимое число постов
определяется по формуле:




* tт

N = ـــــــــــ
=
ــــــــــــــــ
=
ــــــــــــــــ
* η н
.

Qтп
Мт
* Т Т

Если задано
количество автомобилей А, которое
необходимо погрузить или разгрузить
за единицу времени (например, за смену),
то число постов необходимо иметь:

А А*q*γ*
tт

N = ـــــــــــــ
=
‭‭ـــــــــــــــــــــ
* η н
.

Qап
Т

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Ведение любого бизнеса неизменно подразумевает решение различных задач по оптимизации внешних и внутренних процессов. Для этого разработчики предлагают компаниям и частным предпринимателям соответствующее программное обеспечение. Чтобы грамотно организовать деятельность, необходимо разобраться, что это такое — программа «1С: Предприятие 8», и «1C: Управление автотранспортом УАТ Стандарт».

программа 1с управление автотранспортом обучение

Какие возможности дает ПО

Целью разработки и внедрения данного продукта является необходимость автоматизировать учет (контроль всех операций и бизнес-процессов в непрерывном режиме) в транспортных организациях, их подразделениях. При этом, положение затрагивает не только функционирование логистических фирм. Современное программное решение обеспечивает четкую бесперебойную работу торговых, производственных и других типов бизнес-проектов. Программа представляет собой полностью самостоятельный веб-продукт. Дополнительных элементов для ее функционирования не требуется.

Представленное ниже изображение наглядно демонстрирует все подсистемы, из которых состоит интересующий нас объект ПО:

программа 1с управление автотранспортом обучение

Диспетчерская

Она предназначена сразу для нескольких задач. О каждой из них следует рассказать подробно.

Прием заказов

В заказных документах отображается путь автотранспортировки, характерные особенности перемещаемых товарных позиций и требования, которые предъявляются непосредственно к транспорту. В дополнение удается отследить частично выполненные заявки. Принятие оформляется не только в отношении сторонних контрагентов, но и внутри самой организации.

Выписка разнарядки

Еще один немаловажный элемент, направленный на автоматизацию рабочих процессов. Осуществляется в соответствии с графиком запланированных выездов и нюансами функционирования ТС. Программа позволяет быстро проверить автомобиль на предмет пригодности к совершению рейса.

В момент проведения проверочных манипуляций можно определить, находится ли транспорт на ремонте, установлено ли для него техобслуживание на определенные даты. В дополнение имеется возможность мониторинга документов с истекшим сроком действия (например, страховка авто).

Такие разнарядки обычно применяются во время выписки листов-путевок:

программа 1с уат обучение

программа 1с управление автотранспортом стандарт

Формирование маршрутных листов

Программный продукт допускает создание следующих разновидностей путевой документации для:

  • частных предпринимателей;
  • легковых машин по форме №3;
  • автобусов ограниченного применения по спецформе №6;
  • автомобилей строительного назначения;
  • междугородних ТС;
  • грузовиков.

Изучая инструкции и проф руководство для пользователей по «1С: УАТ Управление транспортом», следует запомнить — листы-путевки выписываются не только от руки, но и автоматически. Крупным компаниям и предприятиям лучше сделать выбор в пользу пакетной выписки. Так как, она дает возможность в кратчайшие сроки составить и перевести в бумажный формат требуемую документацию.

При составлении документа фиксируется остаточное количество топлива, данные измерительных приборов. После обработки информации посредством использования 1С-продукта определяются показатели выработки:

  • фактическое время в пути (кол-во часов);
  • из них в простое;
  • непосредственно в работе;
  • число выездов;
  • весовые параметры перемещаемого груза;
  • километраж с загрузкой и без.

На основании анализа предоставленных сведений программный продукт по автоматизации выдает итоговый отчет:

  • полную характеристику положения ТС (отправлено в поездку, на ремонте, запланирован выезд);
  • опись техпоказателей, учитываемых в процессе эксплуатации;
  • рабочую карточку;
  • журнал маршрутных документов;
  • указание простоев;
  • подсчет пробега;
  • информацию по выработке машины.

При формировании разнарядки и листа-путевки состояние транспортного средства меняется самой программой без участия оператора.

1 с предприятие автотранспорт

Готовые решения для всех направлений

Склады

Ускорьте работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя

Узнать больше

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Учреждения

Повысьте точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Производство

Повысьте эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Подсистема ПТО

Предусматривает возможность оперативного подбора автомобилей по колоннам, компаниям, модификациям. Что достигается благодаря удобной форме перечня, оснащенного пиктограммами. При необходимости можно отобрать ТС с истекающим периодом до планируемого техобслуживания, завершающимся сроком страховок ОСАГО, сертификационных документов и т. п. Также, в карточке отображаются сведения о технических характеристиках авто.

управление автотранспортом 1с видео

В дополнение можно осуществлять мониторинг по следующим позициям:

  • время действия документации, прилагающейся к машинам;
  • данные о сотрудниках, которые на них работают;
  • наличие добавочного оснащения;
  • допкомплектация (автошины, медаптечки, аккумулирующие устройства);
  • пластиковые платежные средства.

Кроме того, программа позволяет вести учет дорожно-транспортных происшествий. В соответствующих пунктах отображается информация об экипаже, допустившем ДТП и непосредственно авто. Если требуется, фиксируется список других участников аварии, сведения о причиненном ущербе и компании-страховщике, с которой заключено соглашение ОСАГО.

Программный продукт дает возможность:

  • проанализировать причины аварийности;
  • изучить, насколько часто водители допускают нарушения;
  • произвести расчет затрат на ремонтные мероприятия и соотнести их с величиной страховых выплат.

1с управление автотранспортом руководство пользователя

Система фиксации трат ГСМ

В ней осуществляется настройка отслеживания движения ГСМ-материалов: приходных, расходных операций, выдачи. Оформление документации типируется по следующим позициям:

  • от компании-поставщика;
  • по топливным квиткам-талонам;
  • пластику для перевода средств;
  • за наличные;
  • со складской территории.

В маршрутном листе отражаются затраты горючего в соответствии с нормативными показателями, указанными в справочном пункте. Специфика расчетных манипуляций основывается на положениях, прописанных в законодательстве.

В дополнение предусматривается возможность фиксации надбавок на топливо и деятельность в сложных условиях согласно определенному сезону. Плюсом ко всему доступно наблюдение за оставшимися материалами. Получить нужные данные можно во вкладке «ГСМ-остатки».

Учет ремонта и технического обслуживания

В этой подсистеме отражаются:

  • список заявок на осуществление ремонтных мероприятий;
  • время планового техобслуживания;<
  • устранение имеющихся неисправностей;
  • замена элементов доп. комплектации.

В любом самоучителе по обучению программе «1С: Управление автотранспортом УАТ» можно найти сведения, подтверждающие, что система учитывает проведение авторемонта в специализированных отдельных сервисах и местном ремонтном боксе. Заказы регистрируются в документации, где отображается марка ТС, причина обращения в техсервис, перечень поломок и требуемых запчастей. Для ремонта в чужой мастерской распечатывается предзаказ определенного типа:

1с управление автотранспортом 8

На основании данного документа составляется ремонтный лист, позволяющий по всем правилам оформить списание деталей со склада организации.

Когда машину ремонтируют сотрудники посторонней сервисной компании, в бумагу вносится итоговая стоимость предоставляемых услуг. Если автомобиль был исправлен водителем, время, которое он потратил на проведение манипуляций, вносится в рабочий табель.

управление автотранспортом проф руководство пользователя

Отчетные данные о проведенных работах вносятся в соответствующую таблицу:

1с автотранспорт руководство пользователя

Складской учет

Данный элемент системы позволяет:

  • провести инвентаризацию;
  • списать товары и материалы;
  • переместить их между складскими помещениями;
  • оформить поступление.

При этом, комплектация учитывается в отношении каждого отдельно взятого автомобиля. Поэтому в подсистеме фиксируются разные аккумуляторы, автошины, аптечки и т. п. Первые две позиции подлежат детальному описанию:

руководство пользователя уат

Кроме того, присутствует функция общего оприходования, что дает возможность существенно снизить временные затраты на осуществление учетных мероприятий.

Взаиморасчет

Внедрение этой подсистемы определяется необходимостью решения ряда следующих задач.

Мониторинг тарифов и прейскурантов

С его помощью удается настроить расценки для:

  • конкретных моделей транспортных средств;
  • определенных маршрутов;
  • контрагентов и соответствующих соглашений с ними.

Тарификации подлежат все параметры выработки.

Ценообразование

Производится в момент обработки маршрутных листов. Составленная документация выглядит следующим образом:

1c автотранспорт

Счета, реестровые бумаги, акты

Необходимо формировать в установленный временной промежуток с вариативным уровнем детализации. Структурные особенности документов во многом зависят от прописанных положений и требований заказчика. Кроме того, допускается оформление списка автотранспортных услуг, предоставляемых в дополнение.

Внедрение программы «1С: Управление автотранспортом» для управленческого учета (работа водителей)

Автоматизация внутренних и внешних процессов организации включает в себя мониторинговые манипуляции в отношении деятельности сотрудников, числящихся в штате.

Выработка и отработанный период

При обработке документации, сопровождающей проведение ремонта транспортных средств, а также маршрутных листов, осуществляется расчет рабочего времени. Учитывается реальная занятость работников, перерывы (вынужденные и плановые). На основании этой информации формируется табель рабочих часов, составляемый в виде бумаги формы Т-13.

Начисление зарплаты по листам-путевкам

Расчет заработной платы представляет собой суммирование ряда факторов, влияющих на получаемую в итоге сумму. К таковым относятся:

  • дополнительная оплата за работу в ночную смену;
  • фиксированная ставка ЗП;
  • процентные начисления от других выплат;
  • процент от прибыли;
  • сдельная тарификация.

Знакомясь с описанием программы «1С: Управление транспортом УАТ для автопредприятия» по самоучителю, несложно понять, что система фильтров ПО обладает достаточной гибкостью. Она дает возможность настроить функционирование тарифов для установленных маршрутов, определенных контрагентов, моделей автомобилей.

программа 1с управление автотранспортом стандарт

Например, когда водитель работает только по одному маршрутному направлению, зарплата для него будет рассчитываться согласно установленной ставочной схеме. При переходе на другую область объем начисляемых средств изменится в автоматическом режиме.

Благодаря опции формирования тарифных планов оптимизировать рабочий процесс без труда удастся даже организациям с большой численностью водителей в штате.

Учет затрат

Требуется для фиксации и систематизации фактических расходов компании. Позволяет распределить расходные средства между действующими автомобилями организации. Непосредственные (прямые) затраты вычисляются путем сверки ремонтной и маршрутной документации. Косвенные подлежат распределению согласно установленным правилам:

  • в равных долях между всем транспортом, числящимся на балансе организации;
  • пропорционально уровню выработки;
  • в соответствии с балансовой стоимостью ТС.

Отчеты можно выводить как по машинам:

1с транспорт самоучитель

Так и по заказчикам:

1с автопредприятие самоучитель

Готовые решения для всех направлений

Склады

Ускорьте работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя

Узнать больше

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Учреждения

Повысьте точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Производство

Повысьте эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Сравнительная характеристика «1С: Управление автотранспортным предприятием»

Возможности программного продукта варьируются в зависимости от конфигурации ПО. Рассмотреть отличия удобнее всего по таблице, в которой представлены сведения об имеющихся версиях:

Подсистемы

«Стандарт»

«Проф»

Диспетчерская

  • при оформлении заказа на автомобиль осуществляется мониторинг задолженности со стороны контрагента;

  • выполняется смена автоприцепов в листе-путевке;

  • заполняются маршрутные листы для строительной спецтехники;

  • АРМ для назначения транспортных средств.

+

+

Учет ГСМ-материалов

+

+

Ремонтные работы и техобслуживание

+

+

ПТО-подсистема

+

+

Взаиморасчет

+

+

Фиксация работы водителей

+

+

Отслеживание расходов

+

+

Мониторинг авто с помощью спутника

+

Планирование

+

Распределение бюджета

+

Перемещение ДС

+

Как нетрудно убедиться, существенных отличий между двумя разновидностями программного продукта немного. Обе версии разработаны с целью автоматизации внутренних и внешних процессов в организации. Благодаря им удается добиться максимально эффективной работы и минимизировать потери времени, затрачиваемого на выполнение рабочих манипуляций.

Выбирая ПО, отдавайте предпочтение продукции известных проверенных разработчиков. Например, «Клеверенс» предлагает клиентам широкий спектр программ для оптимизации деятельности предприятий. Качество и надежность программных продуктов подтверждают многочисленные отзывы покупателей и сертификаты соответствия.

Характеристики дополнительных возможностей

Их можно представить в форме краткого перечня:

  • Динамика финансов. Посредством обозначенной подсистемы не составит труда отследить перемещение денег.
  • Планирование. Немаловажное дополнение, позволяющее сформировать и утвердить проект по занятости ТС, а также проанализировать впоследствии полученные результаты.
  • Составление документации задается и настраивается согласно следующим параметрам: принадлежность транспортного средства к модельному ряду, номенклатура, номенклатурные объединения. Реальные сведения фиксируются на основе данных из маршрутных листов. По итогам их ведения и закрытия формируется отчетность.
  • Бюджетирование. Выступает основным помощником при планировании перемещения финансов и отображения финансового положения организации.

    Позволяет:

  • составить бюджет компании;
  • проконтролировать плановые и фактические данные установленных целевых норм;
  • проверить соответствие текущих планов затрат утвержденным на момент анализа выполнения заказов;
  • составить сводный отчет по итогам наблюдений;
  • выявить отклонения в запланированных и настоящих данных.

Спутниковый мониторинг. Дает возможность:

  • определить местоположение транспортного средства и его перемещение на разноформатных картах;
  • отследить реальный пробег авто;
  • понаблюдать за скоростным режимом и его соответствием установленным нормативам для определенных участков пути;
  • собрать информацию и проанализировать данные с дополнительных датчиков (температура, состояние шин, тревожная кнопка и т. п.);
  • получить доступ к интерфейсу управления;
  • дистанционно подключить специализированное оборудование, с помощью которого можно систематизировать отчетные сведения по остановкам, стоянкам, расходу горючего и многое другое.

Чтобы более детально разобраться в функционировании программы «1С: Управление автотранспортом», следует изучить проф руководство для пользователей в видео формате от Рарус. Эта компания также специализируется на разработке программного обеспечения, направленного на оптимизацию работы предприятий.

Количество показов: 25965

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти циклическую частоту колебаний груза
  • Как найти украденную ps4
  • Равнобедренный прямой треугольник как найти гипотенузу
  • Как найти нормальное уравнение прямой
  • Кинетическая скорость формула как найти массу