Как составить развернутый план сказки

План пересказа — это краткое содержание произведения, выраженное в ключевых фразах, словах, описывающих суть отдельных частей текста. Он помогает лучше запомнить, понять прочитанное и грамотно его пересказать.

Как составить общий план рассказа

Виды планов

Перед тем как приступать к работе, поинтересуйтесь у учителя, какой должен быть план рассказа: вопросный, тезисный, план-опорный, назывной или комбинированный. Если нет задания подготовить структуру конкретного вида, выбирайте то, что вам ближе и понятнее.

Виды планов:

  1. Тезисный. Содержание всех пунктов выражается тезисами, короткими формулировками.
  2. Вопросный. Пункты пишутся как вопросы, ответы на которые передают суть фрагмента произведения.
  3. План-опорная схема. При таком подходе не выдумывают называния частей текста самостоятельно, а используют отрывки предложений непосредственно из рассказа.
  4. Назывной. Тезисы выражаются именами существительными.
  5. Комбинированный. Содержит несколько разных видов планов.

Обязательные части плана

Основная фишка, как составить план произведения, — придумать оглавления главным эпизодам рассказа. При работе придерживаются классической структуры, когда все произведение делят на вступление, основную часть и вывод.

В идеале структура включает такие обязательные части:

  1. Вступление. Описывают место действия, знакомят с персонажами.
  2. Завязка. Описывают событие, с которого начинается развитие сюжета.
  3. Развитие действия. Ключевые события, которые происходят в произведении.
  4. Кульминация. В этой части отражают самый напряженный момент повествования.
  5. Развязка. Описывают, к чему привели действия героев.

Как сделать план пересказа

План используют, чтобы проанализировать уже написанный рассказ или составить его самостоятельно. Он помогает запомнить произведение, с ним информация в голове укладывается легче, он поможет подготовиться к пересказу произведения или отрывка из книги.

Есть отработанная последовательность, как составить план по литературному чтению, чтобы школьник смог по нему вспомнить прочитанное:

  1. Прочитать рассказ.
  2. Определить его основную тему.
  3. Выписать имена главных героев.
  4. Разделить текст на вступление, завязку, развитие, кульминацию и развязку.
  5. Прочитать первую часть, озаглавить. Название брать емкое, чтобы оно передавало суть этой части текста. Если текста и событий в этой части слишком много, добавить подпункты, опорные предложения, которые помогут при пересказе.
  6. Последовательно прочитать последующие части, озаглавить их.
  7. Прочитать составленный план, оценить, насколько он отражает суть произведения и помогает вспомнить его содержание.

Еще несколько полезных советов для пересказа:

  • прочитать текст, проанализировать, выделить его суть;
  • убрать подробности, детали, чтобы упростить текст и сократить;
  • отдельные действия, явления — обобщить;
  • чтобы текст не стал слишком сухим, бездушным, в заключении добавить образные выражения, слова, которые передадут эмоции и настроение книги.

Чем младше школьник, тем сложнее ему дается такая задача. Подсказки, как написать план рассказа в младших классах:

  1. Внимательно прочтите текст. Обсудите, что понравилось, что не понравилось.
  2. Самый простой способ составить план — читать текст по абзацам и придумывать название к каждому из них.
  3. Перечитайте план. Уберите описательные части. Оставьте самое главное.

Примеры плана

С начальных классов учителя стараются приучать детей к пересказу текста. В учебниках нередко встречаются задания составить планы по прочитанным литературным произведениям.

2 класс

На примере рассказа «Ребята и утята» М. Пришвина рассмотрим, что такое план рассказа во 2 классе и как его написать:

  1. Читаем рассказ, обращаем внимание на то, о чем говорится в начале рассказа, какие события описаны дальше, чем заканчивается текст.
  2. Делим рассказ на смысловые части, которые отличаются друг от друга содержанием.
  3. Перечитываем части, пересказываем своими словами, подбираем заголовок.
  4. Записываем заголовок к каждой части.
  5. Проверяем себя.

Составляем план по рассказу:

  1. Утка вышла с утятами на прогулку.
  2. Путь к озеру, в обход.
  3. Встреча с мальчишками, они ловят утят.
  4. Рассказчик пристыдил мальчишек.
  5. Мальчишки кричат утятам «До свидания!».

3 класс

Рассмотрим, как составить план рассказа для 3 класса на примере рассказа В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»:

  1. Путешествие Муравьишки с березы.
  2. Падение и встреча с гусеницей-землемером.
  3. Путешествие на пауке-Сенокосце.
  4. Путешествие на жужелице.
  5. Путешествие на жучке-Блошачке.
  6. Путешествие на кузнечике.
  7. Путешествие на водомере.
  8. Путешествие на майском жуке.
  9. Путешествие на гусенице Листовертке и возвращение домой.

4 класс

Как правило, детям составить план рассказа в 4 классе уже не составляет труда. Пример плана по рассказу М.М. Пришвина «Выскочка»:

  1. Сторож Вьюшка.
  2. Потеря подарка.
  3. Сорока с пыльцой в голове.
  4. Выскочка без хвоста.
  5. Осуждение сороками бесхвостой Выскочки.

Инфоурок


Начальные классы

ПрезентацииПрезентация по литературному чтению на тему: «Как составить план сказки?» 1-4 класс

Скачать материал

Презентация к уроку литературного чтения Тема : Как составить план сказки?По...

Скачать материал

  • Сейчас обучается 41 человек из 29 регионов

  • Сейчас обучается 240 человек из 56 регионов

  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация к уроку литературного чтения Тема : Как составить план сказки?По...

    1 слайд

    Презентация к уроку литературного чтения
    Тема : Как составить план сказки?
    Подготовил:
    учитель начальных классов
    Гончарова Е.Г.
    ГБОУ СОШ № 264

  • Что такое план художественного литературного произведения?Это сжатый пересказ...

    2 слайд

    Что такое план художественного литературного произведения?
    Это сжатый пересказ того, о чём прочитано. Его невозможно написать отдельно от сказки или рассказа, не приступая к его прочтению.

  • Как составить план сказки?1. Прочитать ту сказку, о которой идёт речь.
2.  Оп...

    3 слайд

    Как составить план сказки?
    1. Прочитать ту сказку, о которой идёт речь.
    2. Определить последовательность основных событий, происходящих в произведении.
    3. Разделить на смысловые части (микротемы).
    4. Каждую часть озаглавить.
    5. Заглавие частей – это пункты плана.

  • Чтобы составить план к сказке, нужно:
1. Текст сказки делится на микротемы....

    4 слайд

    Чтобы составить план к сказке, нужно:
    1. Текст сказки делится на микротемы.
    Для этого нужно задавать вопрос: «О чем сейчас идет речь в этой части сказки?»
    2. На следующем этапе части озаглавливают.
    Для этого используют тему или определяют основную мысль. В качестве названия пункта плана можно использовать цитаты, точные слова из текста, при этом их заключают в кавычки. Первую часть удобнее назвать, используя тему, то есть то, о чем говорится.
    3. Вторая часть может быть названа по теме своими словами или с использованием цитаты.
    Остальные части озаглавливают таким же образом

  • А кому и для чего нужно знать, как составить план сказки? Прежде всего, подоб...

    5 слайд

    А кому и для чего нужно знать, как составить план сказки?
    Прежде всего, подобные вопросы интересуют учителей литературы. Таким образом, они смогут определить, насколько вдумчиво читал произведение ученик.

    Кроме этого, знания полезны для самих учащихся. Имея перед глазами план, можно легко вспомнить о событиях и героях сказки и составить грамотный пересказ на уроке.

  • План - это краткий перечень основных мыслей, изложенных в книге или главе. Дл...

    6 слайд

    План — это краткий перечень основных мыслей, изложенных в книге или главе. Для составления плана надо уметь выделять в тексте основную мысль.

    Виды плана по форме:
    1. Цитатный
    2. Вопросный
    3.Назывной
    4.Тезисный

    Виды плана по структуре:
    1.Простой
    2. Сложный

  • 1. Цитатный 
Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.  
Особенност...

    7 слайд

    1. Цитатный
    Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.
    Особенности: Дословную выдержку заключаем в кавычки.

    2. Назывной
    Особенности: В назывном плане используются существительные и прилагательные. Не используются глаголы.

    3. Тезисный план
    Тезис – кратко сформулированная идея абзаца или части текста. Особенности тезисного плана: Тезисный план состоит из тезисов глагольного строя. Утвердительный характер. Предложения двусоставные. (Подлежащее+ сказуемое)

  • 4. Вопросный план

 Записывается в форме вопросов к тексту. Каждой микротеме...

    8 слайд

    4. Вопросный план

    Записывается в форме вопросов к тексту. Каждой микротеме текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: Как.., Сколько.., Когда.., Почему… и т. д., но не есть ли…, пришел ли… и т. п.).

  • Цитатный план сказки «Царевна-лягушка» 1.  "В некоем царстве-государстве жил...

    9 слайд

    Цитатный план сказки «Царевна-лягушка»
    1. «В некоем царстве-государстве жил царь».
    2.»Вздумалось царю видеть своих сыновей женатыми».
    3. «Сыновья и сделали так, как отец повелел».
    4. «Иван-царевич стрелу свою прямо в болото запустил, к лягушке в лапки…»
    5. «Ковёр хорош! Да мы и лучше видали, в конюшню его, для лошадей!»
    6. «Не пугайтесь, гости! Это лягушонка моя в своей коробчонке пожаловала!»
    7. «Эх, Иван! Зачем ты мою кожу сжёг? Не тебе её надо было снимать!»
    8. «Не тронь меня, Иван-царевич! Пожалей! Я тебе службу сослужу!»
    9. «Повернись, избушка, ко мне крыльцом красным, перед тобой сокол ясный!» и т.д.
    И так в случае с любой другой сказкой нужно выбирать подходящие выдержки из текста, согласно составленному плану. Работа получается интересной, тем более создаётся впечатление, что произведение читается в сокращённом варианте.

  • Что нужно, чтобы составить план к сказке?
1. Прочитать внимательно сказку....

    10 слайд

    Что нужно, чтобы составить план к сказке?

    1. Прочитать внимательно сказку.

    2. Разделить текст на части (микротемы).

    3. Дать каждой части название, в зависимости от темы или основной мысли.

  • Приемы составления плана: 1. Прочитайте текст, выясните значение непонятных с...

    11 слайд

    Приемы составления плана:
    1. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.
    2. Определите тему и основную мысль текста.
    3. Разделите текст на смысловые части, озаглавьте их.
    4. Напишите черновик плана.
    5. Сопоставьте его с текстом.
    6. Проследите: все ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пункты плана по смыслу; отражают ли они тему и основную мысль текста.
    7. Проверьте, можно ли руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст.
    8. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана.

  • 
Спасибо за внимание!

    12 слайд

    Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 266 127 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 10.04.2020
  • 3834
  • 101
  • 10.04.2020
  • 827
  • 27
  • 10.04.2020
  • 206
  • 0

Рейтинг:
5 из 5

  • 10.04.2020
  • 609
  • 21
  • 10.04.2020
  • 444
  • 29
  • 10.04.2020
  • 171
  • 2
  • 10.04.2020
  • 549
  • 10
  • 10.04.2020
  • 1837
  • 177

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

  • Скачать материал


    • 10.04.2020


      6562
    • PPTX
      128.5 кбайт
    • 127
      скачиваний
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Гончарова Елена Георгиевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Гончарова Елена Георгиевна

    • На сайте: 6 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 107899
    • Всего материалов:

      85

Как работать над кратким пересказом по плану?

1.Раздели рассказ на смысловые части.

2.Перечитай рассказ по частям, составь мысленно картины по его содержанию.

3.В каждой части рассказа выдели важные мысли(2-3 предложения).

4.Перескажи каждую часть по плану (при затруднении можно заглядывать в книгу).

Как составить план рассказа?

1.Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст.

-О чём говорится в начале рассказа?

-Какие события описаны дальше?

-Чем заканчивается текст?

2.Раздели рассказ на смысловые части(одна часть отличается от другой содержанием).

3.Определи главное в каждом части, отметив в тексте основные предложения.

4.Перечитай их. Расскажи своими словами, о чём говорится в данном части. Подбери к ней заголовок.

5.Запиши свой заголовок к каждой части.

6.Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено что-либо важное.

Работа со сказкой

1.Как называется сказка, кто её сочинил,

2.Перечитав сказку. Как ты думаешь, какая она(бытовая, волшебная, о животных)?

3.Кто в сказке действует? Какие это герои?

4.Какие события описываются в сказке?

5.Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему?

6.Найдите в сказке слова и выражения, которые хочется запомнить?

7.Как относится автор к своим героям?

8.Что из этой сказке вам запомнилось больше всего?

Любой план состоит из трёх составляющих:1.вступ­ление 2.основная часть. 3.окончание(эпилог)! Все части можно разбить на подчас и но смысл один. 1(слова автора его жизнь, быт,условия написания,мотив…..­) 2.(основа произведения вкратце) 3.(свои мысли,высказывания, иногда эмигранты произведения …) Как то так!

система выбрала этот ответ лучшим

Бульб­озавр
[450K]

4 года назад 

Составление плана к любому произведению, в том числе и к рассказу, в дальнейшем помогает его пересказать близко к тексту не упуская главное и не путая последовательность сюжетов.

Чтобы составить самому план к рассказу, нужно:

  • вначале внимательно его прочитать.
  • нужно определиться с главной мыслью произведения, т.е. с его идеей;
  • далее следует сформулировать в нескольких предложениях саму идею рассказа;
  • нужно выразить главную идею одним предложением;
  • в дальнейшем нужно мысленно разделить рассказ на отдельные смысловые части;
  • затем, каждую такую часть нужно озаглавить;
  • в конце, нужно прочитать созданные оглавления частей рассказа и самому определить, насколько точно ими передается сам текст рассказа и обратить внимание, чтобы ни один эпизод не был пропущен.

Собственно придуманные оглавления эпизодов рассказа и являются планом рассказа.

Для справки : План к произведению, может иметь вид Вопросного, Тезисного , Назывного или Комбинированного.

Для примера — рассказ:

Тогда можно составить такой вопросный план:

Вот такой можно составить план Тезисный:

План Назывной:

Комбинированный:

План в виде опорной схемы:

Любому школьнику рано или поздно придется столкнуться с тем, чтобы по заданию учителя написать собственный рассказ, например на ту же тему «Мое домашнее животное» и т.п. Для начала можно продумать план рассказа. Любой план по сути состоит из нескольких основных частей — это вступление, основная часть и заключение. Нужно в плане полностью раскрыть тему. В качестве примера могу привести план на произведение «Лев и собачка».

  1. Вступление (описание зоопарков в Лондоне)
  2. Основная часть. Тут выделяем уже подпункты. Собака попала в клетку ко льву. Лев ее не съел. Животные подружились. Собака заболела.
  3. Эпилог — Собака умерла. Лев не принял другую собаку и тоже через время погоревав умер.

Светл­аночк­а100
[49.2K]

4 года назад 

План к рассказу научиться составлять проще простого. Главное обратить внимание на определённые аспекты и правильно донести ребёнку информацию. Сейчас попробую объяснить. План к рассказу написать невозможно, если не знать его содержания. Поэтому рассказ прочитать всё равно придётся. если вы хотели избежать чтения. После прочтения рассказа, разбиваем текст на части. Можно спросить ребёнка, что лучше запомнилось, яркие моменты, возможно как раз и получиться составить план самостоятельно. Если ребёнок затрудняется с ответом, предложите разделение текста. Лучше идти по сюжету и делить. К примеру произошло одно действие, затем другое. Коротко описываем и даём название. Если и это трудно, то самое простое по абзацам, слишком большие абзацы делим. Прочитал, спросите о чём абзац, в рассказе и будет пункт плана, достаточно пару слов. Обязательно используйте опорное слово в тексте.

План к рассказу видимо требуется для дальнейшего пересказа рассказа, поэтому и составлять его следует так, чтобы самому было удобно потом его пересказать.

В принципе, ничего особо хитрого в плане к рассказу нет. Составим план составления плана рассказа:

  1. Прочитать рассказ, постараться вспомнить его основные события, главных героев.
  2. Разделить рассказ на несколько смысловых частей. Чем больше будет частей,тем более подробным и удобным получится план.
  3. Найти в каждой части опорное слово, например Выстрел, или Встреча с гусеницей.
  4. Использовать опорное слово в пункте плана: Андрей стреляет в медведя. Это уже готовый пункт плана.
  5. Повторить то же самое со всеми остальными частями рассказа.
  6. Попытаться пересказать рассказ по полученному плану. Если это удается легко, то план хорош. если что-то важное упускается, следует дополнить план.

Go Green
[537K]

4 года назад 

Начинать написание любого плана к рассказу нужно, прежде всего, с того, чтобы внимательно ознакомиться с содержанием самого произведения.

Далее стараемся мысленно рассказ разделить на части.

Обязательные части у рассказа — это вступление, основное содержание, заключение.

Вступление и завершение всегда лаконичны, основная часть может состоять из нескольких смысловых частей, их надо обозначить как подпункты, выделив самый важный момент несколькими словами.

Не стоит писать план подробными длинными выражениями, постарайтесь кратко изложить суть.

Если план к рассказу составлен правильно, вы без труда, пользуясь им, сможете пересказать данное произведение своими словами.

Ирина­22848
[20.8K]

5 лет назад 

Чтобы составить план рассказа надо прочитать текст и задуматься о чём он? Какая главная мысль проходит красной нитью через всё содержание? Надо подумать — как и какие события в рассказе влияют на раскрытие темы? Наиболее важные из них будут в плане — основополагающими пунктами с выстраиванием их в нужной последовательности. Содержание пунктов плана может состоять из цитат самого текста или рецензий известных критиков. План может быть кратким и подробным с наличием подпунктов. Он должен быть опорой для пересказа, изложения или сочинения и давать понимание вкратце в чём — суть самого произведения и каков замысел автора?

Profi­lakti­ka
[95.7K]

5 лет назад 

В этом нет ничего сложного. Для начала следует прочесть сам текст, причем не пробежать глазами, а прочесть его осмысленно, понимая что происходит в сюжете. Затем разбить текст на ключевые части, выделяя в каждом какой-то основополагающий момент, тезис. И согласно этим тезисам представить краткий план-пересказ текста рассказа.

После этого пересмотрите получившийся план еще раз, проверьте, не упущено ли что-то?

Попробуйте пересказать произведение, опираясь на него. Если все хорошо получилось, то работа сделана.


Важно — не стоит торопиться и делать абы как. Без понимания текста план выйдет кривым и неполным.

Kriti­kSPb
[93.7K]

4 года назад 

Прочитав рассказ, нужно подумать, какие вопросы можно к нему задать. Вот эти вопросы и могут стать основой будущего плана. Например, где происходит действие, кто главные действующие герои, что произошло с ними, чем всё закончилось, какие выводы можно сделать.

Можно рассматривать рассказ по абзацам и в каждом из них искать самое главное.

Можно брать подлежащее и сказуемое из каждого предложения (или нескольких), добавлять к ним необходимое прилагательные. Это будет основой плана рассказа.

Можно мысленно разбить повествование на эпизоды. Краткое описание каждого составит остов работы.

Не забываем подумать, какая основная идея произведения, о чём хотел поведать автор.

MMM DANON­E
[27.1K]

4 года назад 

Поделюсь своими секретами, которые использую при составлении плана. Для начала его следует тщательно прочитать, и выделить основные моменты, которые запомнились. Их может быть несколько, в зависимости от объема рассказа нужно выделить основные мысли прочитанного. Затем нужно каждой части дать название, ключевое слово или фразу, прочитав которое можно сразу рассказать именно об этом абзаце или части. Если в итоге получится по плану пересказать и передать суть всего рассказа, значит задание выполнено на ура.

Обязательно включите в план вступление, основную часть и заключение.

Знаете ответ?

Чтобы составить план к сказке, нужно:

  • Прочитать внимательно сказку.
  • Разделить текст на части, микротемы.
  • Дать каждой части название, в зависимости от темы или основной мысли.
  • Текст сказки делится на микротемы. Для этого нужно задавать вопрос: «О чем сейчас идет речь?» Сказку В. А. Жуковского «Спящая царевна» можно разделить на 19 частей. В первой части читатель знакомится с царем и царицей. Во второй части речь идет о пророчестве рака. В третьей – о рождении дочери в царской семье и так далее.

    На следующем этапе части озаглавливают. Для этого используют тему или определяют основную мысль. В качестве названия пункта плана можно использовать цитаты, точные слова из текста, при этом их заключают в кавычки. Первую часть удобнее назвать, используя тему, то есть то, о чем говорится.

    • Жили-были царь с царицей.
    • Вторая часть может быть названа по теме своими словами:

      1. Пророчество рака.

      Или с использованием цитаты: 2. «У тебя родится дочь» (основная мысль).

      1. Рождение дочери. Или «Дочь царица родила». (Тема)
      2. Пир во дворце. Или «Царем Матвеем пир Знатный дан на целый мир».

      Остальные части озаглавливают таким же образом. Выглядеть это должно примерно так:

      План.

      • Жили-были царь с царицей.
      • Пророчество рака.
      • Рождение дочери.
      • Пир во дворце.
      • Ошибка царя.
      • Предсказания десяти чародеек.
      • Заклинание незваной гостьи.
      • Отмена проклятья.
      • Царский указ.
      • Пророчество сбылось.
      • Трехсотлетний сон.
      • Попытки разбудить красавицу.
      • Царский сын.
      • Разговор со стариком.
      • Царевич помчался в заколдованное царство.
      • Царевич во дворце.
      • Юноша избавил царевну от заклятья.
      • Пробуждение.
      • Свадьба.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти график квадратичной функции по графику
  • Как найти аудиозапись по словам
  • Как можно найти истину
  • Error reading smart victoria как исправить
  • Как найти точку восстановления в биос