Как составить ребус: 10 основных правил
Дети разного возраста обожают разгадывать ребусы. Это занятие не только очень увлекательное, но и полезное, поскольку является прекрасной зарядкой для ума. Однако само составление загадки — не менее интересное и полезное занятие. И хотя в наше время есть много различных программ и онлайн-генераторов ребусов, загадки, созданные самостоятельно, куда занимательнее.
Составить ребус не так просто, как кажется. Нужно хорошо подумать над загадкой, чтобы ее было не слишком легко решить.
Содержание:
- Главные правила
- Еще несколько правил
- Учим ребенка создавать ребус
- Видео
Главные правила
Есть определенные правила, которые необходимо учитывать при составлении ребусов.
- Все названия предметов используются в именительном падеже.
- Часто изображаемый в ребусе предмет может иметь несколько названий или подразумевать либо общее, либо конкретное значение. Например, «автомобиль» и «машина», «жук» и «насекомое». Нужно правильно определить название изображенного предмета, чтобы разгадать загадку.
- Если в названии изображенного предмета нужно отбросить одну или несколько букв, то для этого используется условный знак в виде запятой. Если запятая находится слева, то отбрасывается первая буква, если справа — последняя. Количество запятых рядом с изображением указывает на то, сколько знаков нужно отбросить.
- В том случае, когда предметы или другие элементы изображаются друг в друге, их следует читать с использованием союза «в». Например, «в-о-да», «не-в-а», «в-о-семь».
- Если какой-то элемент (чаще всего буква) состоит из многократно повторенного другого элемента, то это может читаться с использованием «из» или «с». Например, «из-б-а», «с-о-с-на».
- Когда в ребусе одна фигура находится за другой, то читать нужно, используя «за». Например, «за-я-ц».
- Если один из элементов в загадке расположен над другим, то читаем это, прибавляя «на», «над» или «под». Например, «под-ко-ва», «на-пи-ток».
- Когда поверх одной буквы написана другая, это читается с применением «по». Например, «по-л-е».
- Если элемент загадки меньшего размера находится рядом с фигурой побольше, то читать нужно, прибавляя «у». Например, «л-у-к».
- Если на изображенном предмете или рядом с ним стоит перечеркнутая буква, то в названии предмета она не читается. Когда рядом или над зачеркнутой буквой находится другая, то ею следует заменить зачеркнутую. Также делается, когда между двумя буквами есть знак равенства или стрелочка. Например, «груша» — «группа», «доктор — диктор».
Еще несколько правил
Еще несколько моментов, которые стоит знать:
- В головоломке может встречаться элемент, перевернутый вверх ногами. В таком случае либо название элемента читается задом наперед, либо это сделано, чтобы усложнить ребус.
- Если перечеркнутая буква изображена как независимый элемент головоломки, то ее читают с частицей «не». К примеру, «не-р-в».
- Цифры, написанные рядом с фигурой в головоломке, указывают на номер букв в зашифрованном слове. То, в каком порядке расположены цифры, говорит о том. в какой последовательности читать соответствующие этим цифрам буквы. Также могут использоваться не все буквы из названия фигуры. Если цифры перечеркнуты, значит, буква под соответствующим номером в названии изображенного предмета не читается. Так, например, «табуретка» теперь «букет».
- Если элементы головоломки изображены в движении друг к другу или друг от друга, то при разгадывании нужно использовать «от» или «к». Если элемент головоломки «бежит», «сидит»,»лежит» или выполняет другое действие, то используется подходящий глагол.
- Часто в ребусах используются ноты, чтобы изобразить соответствующие слоги. Например, «ми-р».
Это основные и самые часто используемые правила составление и решения ребусов. В более сложных загадках эти приемы комбинируются.
Учим ребенка создавать ребус
Для начала знакомимся с основными правилами решения таких загадок.
- Первые головоломки, которые составит ребенок, должны быть простыми. К примеру, можно показать ребенку, как зашифровать слово «опять» используя букву «о» и цифру «5».
- Ребенку также можно рассказать, что одно и то же слово может быть зашифровано разными способами. К примеру, «подвал» будет выглядеть в загадке как «по2л», или же под слогом «ва» проводим черту и пишем букву «л».
- Сам процесс создания загадки может стать интересным занятием для ребенка. Возьмите бумагу, карандаши, фломастеры, клей. Вырежьте несколько картинок из ненужных журналов и попробуйте зашифровать с ребенком какое-то слово. Например, слово «вилка». Для этого понадобятся картинки с белкой и вишней. Наклеиваем изображение и рисуем рядом с картинкой три запятые. Они будут означать, что три последние буквы читать не нужно. Справа приклеиваем картинку с белкой и перед ней ставим две запятые. Ребус с зашифрованным словом «вилка» готов.
Точно так же можно делать ребусы, которые помогут школьникам усваивать учебный материал.
Видео
Это видео поможет вам научиться создавать ребусы.
Отзывы и Комментарии
Зарегистрируйтесь
Пройдите легкую процедуру регистрации, чтобы получить свой личный кабинет
Напишите первую статью
Все новые публикации отображаются на главной странице
Получайте постоянный доход
Мы платим не за объем, а за то, насколько ваши тексты интересны читателям
Ребус — это загадка, головоломка. Ребус сразу не прочтёшь. Для этого требуются сообразительность, фантазия, работа мысли.
Разгадывать ребусы особенно полезно детям. Решая такие задачи, ребёнок не только пополняет словарный запас, но и развивает смекалку, наглядно-образное и логическое мышление. Разгадывание ребусов способствует тренировке внимания, выдержки, терпения, усидчивости.
Содержание
- Правила отгадывания ребусов
- Как самим составить ребус?
- Интересные ребусы для детей
- Ребусы с буквами
- Ребусы с нотами
Для создания ребусов используются буквы, цифры, различные предметы в виде рисунков, геометрические фигуры и даже ноты. Чтобы правильно разгадывать ребусы, нужно знать некоторые правила.
Правила отгадывания ребусов
Используя эти основные правила отгадывания ребусов, вы вместе со своим ребёнком не только сможете расшифровывать любые ребусы, но и придумывать свои. Такое задание может встретиться ребенку в школе на любом предмете.
Как составить ребусы?
Это совсем несложное, но очень интересное и увлекательное занятие, которое, освоив, можно превратить в развивающую игру. Ведь одно и то же слово можно зашифровать совершенно по-разному! Придумывать каждый раз несколько вариантов — это мощный инструмент для развития мышления и воображения ребёнка.
Например: вы хотите зашифровать слово ЧАЙНИК.
- Мысленно разделите слово на части.
В данном случае достаточно разделить слово на две части ЧАЙ и НИК.
2. Смотрите на начало слова.
В каких ещё словах встречается ЧА или ЧАЙ? Это может быть ЧАЙка, ЧАшка или ЧАЙ. Длинные слова брать не стоит, т.к. иначе придётся рисовать много запятых, убирая ненужные буквы. Я бы остановилась на слове ЧАЙКА. Эту птицу легко нарисовать и её все знают.
Далее необходимо справа пририсовать к этому рисунку две запятые, т.к. две последние буквы нам не нужны.
,,
3. Смотрим на вторую часть слова.
В каких словах встречается сочетание букв НИК или близкое к НИК, например, ЛИК, ВИК, РИК и т.д.? Желательно не брать слова, написанные в уменьшительно-ласкательной форме (слоник, столик, клювик и т.д.). Это затрудняет отгадывание ребусов.
Можно взять слово УЧЕБНИК. Но в данном случае придётся ставить четыре запятые слева. Получается не очень красиво. Во-первых, четыре запятые это достаточно много, а во-вторых, у нас рядом будут стоять запятые, относящиеся к первому слову.
Поэтому находим другие варианты. Как правило, они более сложные.
Например, подбираем слово, которое будет читаться с конца. Но для этого, как ранее было сказано в правилах отгадывания ребусов, картинку нужно перевернуть вверх ногами. Например, слово КИТ. Перевернув изображение, мы получим ТИК, а нам надо НИК. Это легко исправить, заменив одну букву на другую Т=Н.
Т=Н
4. Объединяем составленные части и получаем единый ребус.
,,
Т=Н
5. Придумываем еще способы зашифровывания данного слова.
6. Выбираем лучший вариант.
Интересные ребусы для детей
Разгадывать и составлять ребусы — очень увлекательное и развивающее занятие, которое я всегда включаю в работу с детьми. А еще у меня есть замечательная книжка. Я ее очень люблю.
Она называется «Ребусландия. Учимся отгадывать головоломки».
В ней вы найдете не только много различных простых и сложных ребусов. В этой книге ребёнок попадёт в сказочную страну Ребусландию и, помогая медвежатам, научится разгадывать головоломки и ребусы. И наряду с этим разовьёт смекалку, мышление, логику, речь.
Разгадывание ребусов также способствует развитию:
- внимания и усидчивости,
- выдержки и терпения,
- настойчивости,
- повышает работоспособность.
У детей расширяется кругозор, обогащается словарный запас.
Умение разгадывать ребусы пригодится ребёнку с первых школьных дней, начиная с освоения азбуки.
Книга рекомендована для занятий с детьми от 4 лет.
Вот пара страничек из этой книги.
В книге задания разного уровня сложности, но все они носят развивающий характер. Книга будет интересна как дошкольникам, так и младшим школьникам.
Ребусы с буквами
Очень полезно отгадывать ребусы где нет картинок, а встречаются только буквы.
Взято из книги О. Наумова «Игры с буквами»
Ребусы с нотами
О данном виде ребусов более подробно я писала в статье «Музыкальные задания для детей».
Множество уникальных интересных заданий, в том числе и ребусов, в книге «Веселые нотки»
Скачать книгу О. Наумова «Веселые нотки»
Отгадывание и придумывание ребусов также способствует развитию внимания и усидчивости, выдержки и терпения, настойчивости, повышает работоспособность. У детей расширяется кругозор, обогащается словарный запас. Умение разгадывать ребусы пригодится ребёнку с первых школьных дней, начиная с освоения азбуки. Желаю удачи!
С уважением, Ольга Наумова
САЙТ НАУМЁНОК
Полезности для дошкольников
+
Помощь в учёбе:
О. Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»
Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.
Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.
Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.
Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!
Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.
- 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
- Гарантированный результат после прохождения.
- Лучшие приемы.
- Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
- Интересные тексты, написанные мастерами слова.
- Легко распечатать.
- Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
- 180 страниц ценных упражнений.
- Самые результативные приёмы.
- 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.
Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:
- Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
- Развитие речи;
- Увеличение скорости мышления;
- Приобретение навыков осознанного чтения;
- Развитие внимания;
- Улучшение показателей в учёбе.
Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.
Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!
ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблиц
О. Наумова «Большая книга слоговых таблиц»
(не повторяют таблиц из подарка)
Таблицы для чтения слогов и слов являются одним из лучших и необходимых инструментов при обучении чтению и для улучшения качества чтения.
Приобретая БОЛЬШУЮ КНИГУ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ
Вы получите:
- готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
- 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
- профессиональную методику работы с таблицами.
Самые результативные методики позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.
Ребенок получит:
- улучшение навыков чтения;
- повышение скорости чтения;
- улучшение дикции;
- понимание прочитанного;
- развитие мышления и внимания;
- расширение словарного запаса;
- повышение уверенности в себе.
Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах.
Процесс чтения станет естественным и безболезненным.
Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.
О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные
Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т.д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору, желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе!
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Заходите также в Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Cоучредитель портала Eduneo.ru, кандидат филологических наук, доцент, учитель-логопед, лингвист-эксперт, преподаватель РКИ взрослым и детям-билингвам, автор книг и пособий для детей с дислексией
Эксперт: в области русского языка, литературы, методики преподавания, логопедии
Игровые методы и приемы направлены на повышение интереса, положительных эмоции, они помогают концентрировать внимание на учебной задаче, которая становится не навязанной извне, а желанной, личной целью. Решение учебной задачи в процессе игры сопряжено с меньшими затратами нервной энергии, с минимальными волевыми усилиями.
Любая логическая задача на смекалку, для какого бы возраста она не предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи и так далее.
Что такое ребус?
Ребусом называется загадка, состоящая из изображений разных предметов (часто вперемежку с буквами, цифрами и музыкальными нотами), названия которых не обозначают понятий, выражаемых подлежащими разгадке словами, но сходны с ними по произношению или созвучию (без всякого отношения к правописанию).
Ребусы тренируют память, обостряют сообразительность, вырабатывают настойчивость, способность логически мыслить, анализировать и сопоставлять.
Ребус — загадка, в которой искомое слово или фраза изображены комбинацией фигур букв или знаков (Ожегов С.)
Суть ребуса — загадка, сформулированная в виде рисунка (либо фотографии) в сочетании с буквами, цифрами, знаками, символами, фигурами.
Решить ребус — значит “перевести” всё, что он содержит, в буквы, составляющие осмысленное слово или предложение.
Требование к ребусу
- Ребус должен иметь решение, причём, как правило, одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса”.
- Загадываемое слово или предложение не должно содержать орфографических ошибок.
- Если в ребусе загадывается одно слово, то оно должно быть, как правило, именем существительным, причём в единственном числе и в именительном падеже. Отклонение от этого правила должно быть оговорено в условиях ребуса (например: “Отгадай причастие”).
- Если загадывается предложение (пословица, афоризм и т. п.), то в нём, естественно, могут быть не только имена существительные, но и глаголы, и другие части речи. В этом случае условия ребуса должны содержать соответствующую фразу (например: “Отгадай пословицу”).
- Ребус должен составляться слева направо.
- При составлении ребусов всегда учитывайте целевую аудиторию.
Как составлять и разгадывать образовательные ребусы
Простые правила:
- слово или предложение делится на такие части, которые можно изобразить в виде рисунка;
- названия всех изображённых на рисунке предметов нужно читать только в именительном падеже;
- если предмет на рисунке перевернут, его название читают справа налево;
- если слева от рисунка стоят запятые (одна или несколько), то не читаются первые буквы слова. Если запятые стоят после рисунка, справа от него, – не читаются последние буквы;
- если над рисунком изображена зачёркнутая буква, ее надо исключить из названия предмета;
- если над рисунком стоят цифры, буквы следует читать в указанном порядке;
- если рядом с зачёркнутой буквой написана другая, ее следует читать вместо зачёркнутой. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства;
- если часть слова произносится как числительное, в ребусе она изображается цифрами и числами (О5 – опять; 100Г – стог);
- если у рисунка нет никаких дополнительных знаков, следует учитывать только первую букву названия изображённого предмета;
- многие части зашифрованных слов обозначают соответствующим расположением букв и рисунков. Слова, в которых есть сочетание букв на, под, над, за, можно изобразить с помощью размещения букв или предметов одного над другим или за другим. Буквы С и В могут стать предлогами. Если буква составлена из других букв, при чтении используется предлог из.
Когда можно использовать ребусы в преподавании?
- На этапе закрепления материала. При этом обучающиеся не просто воспроизводят знания в том виде , в каком они были усвоены, а трансформирует, преобразовывает их, учится оперировать ими в зависимости от игровой ситуации.
- На этапе самостоятельной работы обучающихся. Организация активного самостоятельного поиска, нахождения и использования научной информации.
- На этапе переключения и активизации внимания (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).
Метод ребусов используется:
В обучении чтению дошкольников – Ребус-метод Льва Штернберга,
В обучении взрослых – ребусы по Анатомии для студентов первого курса обучения в качестве дополнительного средства проверки знаний по отдельным разделам дисциплины “Анатомия и физиология человека” или по Экономике, как этап проектной деятельности студентов.
В обучении школьников – ребусы по литературе, математики и т.д.
Сегодня существуют даже генератор ребусов:
Rebus1
Ответ: Причастие.
Еще ребусы, созданные с помощью генератора:
Ответ: глагол
Ответ: Битва под Москвой
Ответ: Оксюморон
Примеры ребусов по Истории Отечества (автор Р. Китаев).
Ответ: Аврора
Ответ: Китайская стена
Ответ: День Победы
Ответ: Крепостное право
Ответ: Царь Пушка
Ответ: Наполеон
Еще почитать про составление кроссвордов.
Авторы:
Китаев Руслан Сергеевич – историк, автор учебных пособий и статей по истории.
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 2399 человек из 84 регионов
- Сейчас обучается 47 человек из 24 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ
И РЕШЕНИЯ РЕБУСОВ -
2 слайд
Ребус — это особый вид загадок, в которых загаданные слова зашифрованы с помощью последовательности картинок, букв, цифр и других символов.
-
3 слайд
1.Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже и единственном числе. Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.
ребус «ГРИБЫ»Несколько одинаковых предметов на одном изображении читаются во множественном числе.
ребус «КОСТЬ»
-
4 слайд
2. Ребус «РЫБА или АКУЛА»
Предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий, например «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п. Или же он может иметь одно общее и одно конкретное название, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре» и т. п. Подбирать нужно подходящее по смыслу.
-
5 слайд
Если запятая стоит слева от рисунка, то это значит, что от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка — то последнюю.
3. Иногда название какого-либо предмета не может быть использовано целиком — необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак — запятая.
Если стоят две запятые, то соответственно отбрасывают две буквы и т. д. -
6 слайд
4. Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «не-в-а, или «в-о-семь»:
-
7 слайд
5. Если какая-либо буква состоит из другой буквы, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а» или «вн-из-у» или «ф-из-ик».
-
8 слайд
6. Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за».
Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц». -
9 слайд
7. Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на», «над» или «под» — выбирайте предлог по смыслу.
-
10 слайд
Нашел Тит подкову и подарил ее Насте
-
11 слайд
8. Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с»:
-
12 слайд
9. Если одна буква лежит у другой, прислонена к ней, то читают с прибавлением «у».
Например: «Л-у-к», «д-у-б».10. Если в ребусе встречается изображение предмета, нарисованного в перевернутом виде, то наименование его нужно читать с конца.
Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». -
13 слайд
11. Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую.
-
14 слайд
12. Если над рисунком стоят цифры, например, 4, 2, 3, 1, то это значит, что сначала читается четвертая буква названия объекта, изображенного на рисунке, потом — вторая, за ней — третья и т. д., то есть буквы читаются в том порядке, который указан цифрами. Например, нарисован «гриб», читаем «бриг»:
-
15 слайд
13. Если какая-либо фигура в ребусе нарисована бегущей, сидящей, лежащей и т. п., то к названию этой фигуры надо прибавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени (бежит, сидит, лежит и т. д.), например «у-бежит».
14. Очень часто в ребусах отдельные слоги «до», «ре», «ми», «фа» изображают соответствующими нотами. Например, слова, записанные нотами читаем: «до-ля», «фа-соль»: -
16 слайд
Так как не все знают ноты и положение на нотном стане, приводим их названия.
В сложных ребусах перечисленные приемы чаще всего комбинируются. -
17 слайд
Выше перечислены основные правила, по которым составляются и разгадываются ребусы. Помните, что ребус допускает комбинацию двух и более правил одновременно. Не следует также забывать, что предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий, или иметь одно общее название и одно конкретное. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Рекомендуется расшифровывать ребусы по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а затем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст.
-
18 слайд
РЕБУСЫ- ПОСЛОВИЦЫ
Береженого бог бережёт. -
19 слайд
Берись дружно – не будет грузно.
-
20 слайд
Всему своё время.
-
21 слайд
Глаза боятся, руки делают.
-
22 слайд
Давши слово-держись, а не давши – крепись.
-
23 слайд
Долг платежом красен.
-
24 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 264 383 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 09.11.2015
- 1256
- 8
- 09.11.2015
- 1138
- 11
Рейтинг:
5 из 5
- 09.11.2015
- 7935
- 15
Рейтинг:
4 из 5
- 09.11.2015
- 8721
- 5
- 09.11.2015
- 1037
- 1
- 09.11.2015
- 3436
- 13
- 09.11.2015
- 1816
- 29
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
-
Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
-
Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
-
Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»
В этом генераторе ребусов можно автоматически создать ребус, зашифровав там слово или фразу на русском языке. В текстовое поле можно вводить только русские буквы, пробелы и тире. При генерации ребуса вы можете изменять его сложность. С увеличением сложности добавляется новые изображения и новые способы составления ребуса (все возможные способы присутствуют уже на 3-ем уровне, и дальше, при увеличении сложности, добавляются только изображения). По умолчанию ребус составляется без учёта пробелов, то есть фраза шифруется как единое целое. Вы можете это изменить и шифровать слова по отдельности. В этом случае каждое новое слово в ребусе будет начинаться с новой строки. При необходимости вы также можете увеличить или уменьшить максимальную ширину ребуса (холста, на котором он будет нарисован). После создания ребуса вы можете скачать его как картинку.
Что бы разгадать ребус, нужно знать правила разгадывания ребусов.
Слово (фраза) для шифровки: | |
Сложность: — + Макс. ширина ребуса: px |
|