Как составить ребус к слову орех

В этом генераторе ребусов можно автоматически создать ребус, зашифровав там слово или фразу на русском языке. В текстовое поле можно вводить только русские буквы, пробелы и тире. При генерации ребуса вы можете изменять его сложность. С увеличением сложности добавляется новые изображения и новые способы составления ребуса (все возможные способы присутствуют уже на 3-ем уровне, и дальше, при увеличении сложности, добавляются только изображения). По умолчанию ребус составляется без учёта пробелов, то есть фраза шифруется как единое целое. Вы можете это изменить и шифровать слова по отдельности. В этом случае каждое новое слово в ребусе будет начинаться с новой строки. При необходимости вы также можете увеличить или уменьшить максимальную ширину ребуса (холста, на котором он будет нарисован). После создания ребуса вы можете скачать его как картинку.

Что бы разгадать ребус, нужно знать правила разгадывания ребусов.

Слово (фраза) для шифровки:

Сложность: — +

Макс. ширина ребуса: px

Начинаем разгадывать кроссворд. Первые три буквы названия, это МАК, затем добавляется ещё одна буква — буква А. К этому ещё надо добавить четвёртую и пятую по счёту буквы в слове «панда» — это ДА. И в конце добавляем все буквы, кроме первой в слове «змея», заменив букву «е» на «и». Это будет МИЯ.

Прежде, чем всё сложить и выдать ответ этого кроссворда, хотелось бы немного рассказать об этом орехе.

Как видно из карты, родина этого ореха Австралия

Действительно, чтобы получить этот орех, надо посадить дерево, которое начинает плодоносить только на 7-10 год. Но даже после того, как это дерево достигло этого возраста, гарантии что оно даст урожай долгожданных орехов нет. Это потому, что австралийским орехам, как их ещё называют, угрожают ещё океанские ветры, которые имеют ураганную силу, и можно потерять весь урожай.

К тому же дерево этого ореха достигает высоты в пятнадцать метров, и собрать его плоды не так-то легко. Требуются какие-то специальные приспособления.

Кроме того, очистить эти орехи весьма тяжело, так как их скорлупа очень жёсткая, и плохо отделяется от самого плода.

Всё это обуславливает то, что этот орех является самым дорогим, цена за такой орех где-то около тридцати долларов за килограмм.

Сам я не пробовал его, но говорят он очень вкусный, и чем-то напоминает шоколад.

А ещё он очень полезный. Его используют, кроме кулинарии, в косметологии и как лечебное средство.

Этот орех называется макадамия. Родиной макадамии является континент Австралия.

Многим интересны ребусы, разновидностей которых существует огромное множество. И это неудивительно. Официальным изобретателем «занимательных шифровок» стал француз Этьен Табуро еще в 16 веке. В сегодняшний век информационных технологий узнать, как разгадывать ребусы можно с помощью Интернета, справочников и книг, а также нашей статьи. Благодаря разгадыванию головоломок мышление становится нестандартным, развивается логика, что особенно важно для детей и подростков.

Что такое правила ребусов?

Удивительный мир ребусов подчинен ряду правил. Чтобы научиться понимать, что зашифровано в сочетании картинок и символов, нужна практика. Но сначала нужно освоить теорию, изучить приемы составления и узнать, как правильно их разгадывать.

Секреты разгадок головоломок:

в логическом задании загадывают одно слово, фразу или предложение, которые делят на несколько частей и зашифровывают в виде символов и изображений;

  • первое впечатление обманчиво, поэтому нужно обращать внимание на детали;
  • важно учитывать расположение символов относительно друг друга;
  • начинают разгадывать по направлению: с левой стороны на правую, или сверху вниз;
  • · если в задании изображена направляющая стрелка, значит, читать нужно в том направлении, которое она указывает;
  • изображение картинки читается словом именительного падежа единственного числа;
  • в задании может быть зашифрована пословица, цитата или загадка, в которой будут присутствовать все части речи;
  • при составлении головоломки используют картинки, цифры, буквы, символы;
  • в задании можно использовать неограниченное количество приемов;
  • результатом разгадки логического задания должно стать осмысленное слово или группа слов.

Виды ребусов:

  • литературные;
  • музыкальные;
  • математические;
  • звуковые.

Допустим, на рисунке изображено несколько предметов. Нужно называть предметы в именительном падеже, поочередно, в направлении с левой стороны направо. Например, слово ВОЛОКНО, можно прочитать, если правильно назвать и соединить два слова, изображенных на картинке, ВОЛ и ОКНО.

Если слово или рисунок изображены с запятыми, следует убрать столько букв, сколько запятых на рисунке (например, у нас на изображении от слова МЯЧ нужно убрать одну букву Ч).

Когда логическая задача состоит из двух частей — картинки и слова, нужно подобрать картинке единственное правильное название, которое можно будет соединить с буквенным выражением.

Очень интересно разгадывать ребусы из букв
. Например, в серединку буквы О вписали ДА. Включаем логику и медленно проговариваем то, что видим своими глазами: «в — о — да», получили ответ — слово ВОДА.

А теперь запоминайте: можно вписывать часть искомого слова не только «в» буквы, можно располагать их перед, за, под, на, у — по отношению к изображению. Предлоги — из, к, от, с, по — можно увидеть на зашифрованном задании по положению друг к другу предметов, изображенных на рисунке.

К примеру, видим, что буква «л» прислонилась к букве «к» — а читать будем две буквы с предлогом «у» — «л-у-к», получили слово ЛУК.

В случае, когда буквосочетания располагаются один «над» другим или «на», или «под» — нужно проговаривать то, что увидят глаза. Если увидел дробь, с числителем «фо» и знаменателем «ри» — читай «фо-на-ри», получили слово ФОНАРИ.

Если на рисунке изображены две буквы, но одна расположена ближе, а другая стоит «за» ней — нужно принять подсказку и прочитать буквы и буквосочетание «за». Например, за буквой «я» спряталась «ц», а если произнести вслух то, что увидели глаза, получится слово ЗАЯЦ.

Когда в ребусе нарисована картинка, а рядом есть зачеркнутая буква, нужно внимательно посмотреть на картинку и назвать предмет в именительном падеже. Буква, которая есть в слове, но зачеркнута на картинке, должна быть удалена из слова — в результате получится новое искомое слово. Вариант с буквой может быть и таким: буква должна быть заменена на другую, потому между буквами стоит знак равно.

Ребусы с буквами и цифрами самые легкие. Допустим, на картинке изображен ТАРАКАН, а над словом значится цифровое выражение 1, 2, 7, 5. В этом слове 7 букв, и каждая цифра равна букве. Нужно взять из слова буквы в соответствии с порядковыми номерами и расположить так, как предложено в задании. Получится новое слово — ТАНК.

Если возле рисунка слева или справа располагаются запятые, значит, нужно назвать рисунок и удалить ненужные буквы — в результате получится новое слово. Сколько запятых изображено на рисунке, столько букв и будет удалено из слова.

Усложняется задание, когда на рисунке изображают несколько картинок.

Интересно разгадывать логическое задание, когда сочетают буквенное выражение или одну букву с цифрами. Например, 100 + буква «л», получится слово СТОЛ.

Допустим, на изображении внизу разместили рисунок орла, а вверху расположили буквенное равенство Р = С. Видим, как гордый ОРЕЛ превратился в слово ОСЕЛ.

Довольно распространенными являются ребусы с несколькими картинками, под которыми располагаются цифры. Если часть указанных цифр зачеркнута, значит в словах, под которыми изображены цифры, нужно будет убрать буквы, согласно полученной цифровой инструкции.

Ребусы с дробью читаем, используя выражение, передающее действие деления. Так, если букву «з» поделить на «к», прочтем «з — на — к» и получим слово ЗНАК.

Часто на заданиях с ребусами можно увидеть несколько изображений вместе — букву, цифру, изображение. При разгадке таких логических задачек нужно просто смотреть на вещи и называть их своими именами, этот способ помогает быстро решать самые запутанные головоломки.

Родители мечтают, чтобы у ребенка в жизни все складывалось удачно. Но нужно не мечтать, а действовать. Все знают, что мышление ребенка отличается от мышления взрослого человека. У детей еще нет стереотипов, комплексов, дети видят мир в истинном свете. Именно поэтому важно приучать ребенка самостоятельно мыслить, создавать логические цепочки, искать выход, и самое главное находить его. Лучшего способа научить ребенка логически мыслить и видеть суть вопроса, чем разгадки ребусов для начинающих, и быть не может!

Чем сложнее, тем интереснее, или как разгадывать ребусы с нотами

Когда семечки остались позади, орешки будут по зубам и вам, и вашему малышу. Сложные ребусы разрешить под силу только тому, кто обладает специальными знаниями.

С помощью палочек или спичек можно выкладывать интереснейшие логические задачи. Здесь действия с палочками можно совершать в двух направлениях:

  • с помощью изменения положения палочек можно изменить изображение;
  • переложить палочки таким образом, чтобы количество палочек в полученных фигурах оказалось одинаковым.

Задания с палочками — это интересный увлекательный процесс. Возможно, тот, кто сможет из двух треугольников сделать четыре, в будущем построит машину времени или сделает невероятное открытие в мире математики.

Математические ребусы вызывают у детей интерес своей оригинальностью. Одновременно с поиском решения ребенок считает, выполняет действия, ищет несколько вариантов решения вопроса. Самым приятным в решении логической задачи является получение положительного результата. Детям чувство победы дарит радость и море позитивных эмоций. Заниматься ребусами можно в семье, а можно привнести это хобби в компанию сверстников. В интернет ресурсах собрано огромное количество развивающих заданий для детей и подростков, любителей и профессионалов. В детских изданиях много увлекательных заданий на логику, ребусов, шарад, кроссвордов. Не забывайте покупать их своему ребенку. А вместо просмотра десятой серии мультфильма предложите вместе разгадать логическую задачу. Поверьте, время пролетит незаметно, а теплота от проведенных вместе минут, будет долго греть сердце.

Ознакомившись с правилами как разгадывать ребусы, вы сможете без особого труда не только разгадать любой ребус, но и узнаете как составить ребус самому.

  1. Название всего, что изображено на картинках в ребусе, читается только в именительном падеже.
  2. Картинка в ребусе может иметь не одно название. Пример: нога и лапа, глаз и око; или изображение может иметь общее или частное название (птица — общее название; петух, голубь, чайка — частное название).
  3. Запятые (не имеет значения, перевёрнутые или нет) указывают, что из слова следует убрать крайние буквы. Сначала слова, если запятые стоят перед картинкой, или с конца слова, если запятые после картинки. Количество букв, которые нужно убрать, соответствует количеству запятых.

    ЛЕС
  4. Зачёркнутые буквы — такие буквы следует убрать из слова. Если зачёркнутые буквы повторяются, то они убираются все.

    КАССА
  5. Зачёркнутые цифры указывают, что в слове такую по счёту букву надо убрать.
  6. Знак равенства между буквами (А=Е) указывает, что нужно заменить все буквы А на Е. Равенство 1=Е указывает на замену только первой буквы в слове.

    СИЛА
  7. Стрелка между буквами (Е -> В) тоже указывает на соответствующую замену букв.
  8. Цифры 1,2,7,5 над картинкой указывают, что из данного слова нужно взять буквы под номерами 1,2,7,5 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры.

    ТАНК
  9. Перевёрнутый вверх ногами рисунок указывает, что слово следует читать справа налево. (КОТ — ТОК)
  10. Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой указывает, что после того как слово разшифровано его нужно прочитать задом наперёд.

    КОТ
  11. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как «НА» (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как «ПОЛ» (половина).

    ПОЛКА

    ФОНАРЬ

  12. При составлении ребусов используют ноты. Для определения ноты имеет значение только то, на какой черте расположена чёрная точка (нота).

  13. Внутри буквы «О» расположен слог «ДА», получается В-О-ДА, т.е. «ВОДА». Также это можно прочитать как «ДА-В-О». Выбирается вариант, подходящий по смыслу.

    ВОЛЯ
  14. Когда картинки расположены друг над другом, это читается как «НАД», «НА», «ПОД» (в зависимости от того, что подходит по смыслу).

    ПОДАРОК

    АНАНАС

  15. Буква, состоящая из других букв, читается как предлог «ИЗ». Например из буквы «Б» составим букву «А», то получим: из «Б» «А» (ИЗБА).

    ИЗБА
  16. Буква, расположенная поверх другой буквы, читается как «ПО».

    ПОЛЕ
  17. Буква, изображённая за другой буквой, читается как предлог «ЗА» или «ПЕРЕД». Выбирается вариант, подходящий по смыслу.

    ЗАЯЦ
  18. Знак «+» означает предлог «К» (Прим. 2+3 можно прочитать: К Двум прибавить Три или Три прибавить К Двум). Следует выбирать вариант подходящий по смыслу.

    ОкНО

    кОкон

  19. Двойная стрелка между цифрами означает, что буквы под этими номерами нужно поменять местами друг с другом.

    Лапка
  20. Перечёркнутый знак «=» между картинками следует читать как «НЕ» (Пример: «С» НЕ равно «Г»).

    СнеГ

Ну что теперь вы готовы решить любой ребус?

P.S.: Если вы знаете ещё какие-нибудь правила для разгадывания ребусов или заметили какую-то неточность в описании имеющихся правил, то напишите, пожалуйста об этом в комментариях ниже.

{jcomments on}

Ребус – увлекательная игра-головоломка, развивающая смекалку, логику и умение находить необычное в картинке. Эти головоломки будут интересны как взрослым, так и детям, так как некоторые из них имеют очень высокий уровень сложности. Они используются в школах для того, чтобы научить ребенка оперативно пользоваться данными, обрабатывать их и выстраивать в нужном положении. Часто ребус букв или слов имеет несколько вариантов написания и надо подобрать наиболее подходящее звучание, что позволяет развить память и словарный запас. За решение ребусов может взяться только тот ребенок, у которого достаточно в памяти слов, чтобы он их мог узнать и понять. Более простые задачки дают детям со второго класса, когда они уже хорошо знают азбуку и цифры, малыш младшего возраста просто не поймет, как это решить. Начинать надо с заданий-картинок, они считаются более простыми, сложнее будут ребусы букв и ребусы-нот. Они будут под силу только ребенку, обладающему особыми знаниями.

Ребусы имеют богатую историю, они появились даже раньше письменности. Ведь именно с помощью картинок древние люди пытались донести до окружающих смысл некоторых событий. В наше время ребусы используются как развлечение и игра, которая увлечет всю семью. Для того чтобы их решить, надо запомнить ряд правил, чтобы понять, что и в каком порядке читается.

Каким может быть ребус?

Ребус это картинка, на которой могут быть изображены:

  • буквы;
  • цифры;
  • стрелки;
  • картинки;
  • дроби;
  • ноты;
  • запятые и точки.

Они могут быть перевернутыми, находиться друг в друге и разном положении на картинке. Все такие головоломки разделяются по уровню сложности. Самые простые можно очень легко прочитать, например – «Шмель» и «Стол»:

Над более сложными картинками придется задуматься.


А есть такие, для которых придется запастись терпением ручкой и бумагой.

Но для всех них есть определенные правила, по которым решаются ребусы. Если разобраться, даже самые сложные ребусы-пословицы поддадутся и станут понятными.

Как читать ребус?

Сам ребус это целая картинка, перед тем как начать его решать, надо понять, нет ли особых правил для его чтения. Если их нет, то слова или фразы читаются как обычно, слева направо, если же они есть, то это надо учитывать. Основных знаков два:

Стрелки справа налево говорят о том, что слово или несколько слов надо читать наоборот: справа налево.

Правила разгадки ребуса

Само изображение включает в себя буквы, цифры и картинки, которые надо прочитать и объединить в определенном порядке. Поэтому смотрят не только на то, что нарисовано, но и как это сделано. Если в ребусе есть картинка, подбирают слово, подходящее к ней, здесь надо включить воображение и вспомнить, что иногда это может быть банка, а иногда то, что в ней лежит. Все остальные элементы «читаются» по порядку, с учетом некоторых правил:

Цифры, знаки и запятые

Очень часто изображение сопровождается запятыми, знаками равно, минус или рядочком цифр. Это говорит о том, что делать с буквами, из которых состоит слово. Все действия можно рассмотреть по приведенным ниже картинкам, на которых нарисован «цветок», который надо превратить в «ток».

Если возле картинки стоят запятые надо посмотреть, где они находятся и посчитать их. Когда они стоят перед словом, то отнимаются первые буквы, если после него – то последние, в том количестве, сколько есть запятых.

Иногда возле картинки написаны зачеркнутые буквы, это говорит о том, что их надо убрать из слова.

А когда рядышком стоят «=», «+» или «-» и дополнительны буквы или картинка, это говорит о том, что нужно сделать это действие со словом. Добавляют буквы или перед словом, или в конце. Но иногда «+» или «-» указывают, что нужно добавить «к» или «от». Об этом надо всегда помнить.

Цифры, стоящие возле слова, говорят о том, в каком порядке и какие буквы надо взять.

Большие цифры и знаки

Большие цифры и знаки, нарисованные в ребусе размером с основные картинки, воспринимаются как слово или действие. Кода они есть, к слову добавляются разные буквы или слоги.

  • большой «+» говорит о том, что надо добавить «к», «с» или «и»;
  • большой «-» говорит о том, что надо добавить «от»;
  • цифра добавляет те буквы, которые есть в означающем ее слове.

Например, выше три картинки: Р+С= рис, ок-мол= молоток, 100л=стол.

Как решать ребусы из букв?

Иногда ребус состоит только из одних букв, которые рисуются в разном виде и положении. К ним относятся те же правила решения:

  • если буква нарисована в букве, то добавляется: «в»;
  • если буква над буквой – добавляется: «над» или «на»;
  • если буква под буквой – прибавится «под»;
  • если буквы нарисованы из букв, это стоит обязательно указать, добавив «из».

Например:

В букве «О» у нас написано «рона», то есть – надо читать как «ворона».

Буквы «С», «Д» и «Т» дружно взялись за ручки, поэтому между ними добавляется буква «и» – и мы получаем слово «сидит».

Это говорит о том, что в предложение надо добавить «на».

В букве «Е» сидят буквы «ТКЕ», то есть, это читается как «в+е+тке» – «ветке».

Осталось только соединить все слова и получим: ворона сидит на ветке. Ребусы букв позволяют хорошо развить воображение и научиться быстро составлять слова.

Как решать ребусы с нотами

Ребусы с нотами рассчитаны на тех детей, которые занимаются музыкой и им не сложно определить, какая нота нарисована на картинке. Для разгадки берут семь нот и используют их названия.

это нота «до» и «м», читается как «дом».

А это «фа» и «соль», то есть «фасоль».

Такие ребусы помогают быстро запомнить, как пишутся ноты и быстро, подсознательно ими пользоваться.

Как решать сложные ребусы из картинок, букв и цифр?

Ребусы разделяются по уровню сложности. Они означают не только слова, но и фразы. Если картинка кажется слишком сложной, не нужно стесняться взять ручку, бумагу и разложить ее на составляющие. Когда нужно угадать не одно слово, а пословицу или известную фразу, то обычно автор обязательно об этом пишет. Возьмем, к примеру, ребус:

и попытаемся его разгадать. Мы помним о том, что ребусы читаются слева направо как слова в книжке, если нет дополнительных значков, а в этом ребусе их нет, значит стоит начинать справа.

С буквы «Е» съезжают буквы «ла», то есть всю картинку нужно прочитать как «с+е+ла», о есть мы получим первую часть: «села»

здесь мы видим, что буковки «ха», держат в ручках букву «м» и получаем, следующее сочетание «м+у+ха». Конечно, можно еще прочитать «у+ха+м», но, по-моему, муха все-таки лучше.

Это большая баночка вкусного варенья, так как возле нее не стоит никаких запятых цифр и знаков, это говорит о том, что все слово надо использовать целиком, без изменений.

А это говорит о том, что добавляется – «на» либо «над». В нашем случае больше подойдет «на».

В результате того, что сложная картинка была разложена на простые элементы, мы получили простой ребус из слов: села + муха + варенье + на. В результате мы получим фразу: «Села муха на варенье».

В каждом случае стоит включить воображение и научиться быстро пользоваться правилами – и тогда сложные ребусы окажутся не такими уж и тяжелыми. Главное при этом всегда быть внимательным и не терять никаких элементов.

Ребус – уникальное изобретение человечества, помогающее воспитывать у людей остроту ума, сообразительность, смекалку. Взрослые иногда любят побаловаться решением таких задачек в свободное время, но больше всего удовольствия ребусы доставляют для детей. Чтобы совместить приятное и полезное, предлагаем вам разгадывать ребусы с цифрами для детей, которые даются на нашем сайте с ответами.

Ребусы направлены на логическое развитие ребенка.

Как их решать?

Математические ребусы не являются задачками, к которым мы привыкли в школе, хотя некоторые элементы подобных действий они все же могут содержать. Давайте вспомним, как выглядит традиционный ребус.

Берется какое-нибудь слово для зашифровки. Далее оно делится на части и зашифровывается каждая из частей. Разгадав каждую часть ребуса в отдельности, необходимо сложить слово.

Математические ребусы могут быть как лингвистического, так и числового характера. Например, в задачке путем математических действий можно вычислить необходимую цифру. Если же математические ребусы с числами для детей зашифрованы словами, тогда задача упрощается.

Подборка материалов по теме


Ответы к этому ребусу: стриж, семья, сорока, столб.

Как можно их использовать?

Решать ребусы можно на уроках с детьми младшего школьного возраста, а также дошкольниками в детском саду или эстетическом центре, если они уже знают цифры и умеют в них ориентироваться. В школе можно подключать к работе ребусы с римскими числами, хотя разгадывать их детям пока будет труднее.

Конечно, строить математические занятия полностью на ребусах нельзя. Но урок можно значительно разнообразить, если после нескольких трудных заданий предложить для детей веселый ребус. Если занятия проходят в детском центре или садике, то математические ребусы для детей можно предлагать ежедневно, между играми или другими видами деятельности. Конечно, они должны быть привязаны к изучению цифр, так как дети в этом возрасте еще плохо ориентируются в числах.

Математические ребусы можно давать ребятам на дом, конечно, с тем учетом, что дома им помогут родители. В школе на открытом уроке, если учитель прибегнет к такого рода заданиям, его наверняка ждет успех.

Как же разгадывать математические ребусы? Приведем несколько примеров.

Итак, первая часть слова в ребусе зашифрована в виде слова «очки», в котором нужно убрать первую и третью буквы. Так мы получаем «чи». Далее от слова «слон» отнимаем последнюю букву. Получаем слово «число».

Еще один ребус. Первая часть слова – это нота, находящаяся посередине первой линии на нотном стане («ми»). Вторая часть слова – это «нос», в котором вторая буква равна «у». Если сложить все вместе, то получится «минус».

Итак, ребус не сложный, и понять принцип его построения младшие школьники тоже могут. Когда дети освоятся с ребусами, можно предложить им самим придумать математические ребусы. Ребята обожают такие задания. Когда все придумают хотя бы по одной-две задачи, попросите остальных отгадать. Для этого малыши должны нарисовать картинки к своим ребусам на листах бумаги или на доске.

Еще один вариант использования ребусов – это подготовить конкурс работ детей. Это можно сделать в неделю математики или при подготовке к празднику. Работы с ребусами повесьте на видное место, например, в холле или актовом зале. Для родителей будет очень интересно посмотреть детские работы и попробовать их разгадать. Ребусы с ответами лучше не вешать, чтобы не лишать зрителей интриги.

Видео по теме

Выводы

Ребусы – очень полезные задания для детей, особенно, если они способны научить новому. Математические задачки не только позволяют повторить материал по числам, но и развить смекалку и сообразительность
.

Дети – очень мобильные и любопытные существа. Ребусы способны пробудить их фантазию и острый ум, который наверняка найдет решение проблемы. Подбрасывайте ребятам больше пищи для ума, стимулируйте процесс мышления, творческие способности. Пусть математика тесно переплетается с филологией и логикой, ведь взаимодействие предметов позволяет с детства ощутить связь различных дисциплин, что так необходимо для формирования целостной картины мира.

В начале месяца мы уже вспоминали о , но чем больше этих головоломок, тем лучше. Ведь разгадав однажды определенный ребус, второй раз к нему возвращаться уже скучно. Хорошо, что правила их составления легкие, хотя для выдумки действительно интересных работ потребуется фантазия и развитое пространственное и логическое мышление. У разработчика игры «РЕБУСЫ+
» необходимые навыки явно есть, так как загадки в ней получились местами необычные, иногда смешные, встречаются чертовски сложные, хотя с простым ответом, и это лишь часть особенностей новинки. Но обо всем поговорим по порядку.

Первый запуск приложения удивил по причине необычного оформления интерфейса. Он мне напомнил , хотя на фоне плоского интерфейса iOS 7 выглядит игра гармонично.

Сами ребусы выполнены в том же бодром и цветастом стиле. Кстати, всего в игре девять уровней по 12 ребусов в каждом, но в будущем разработчик обещает добавлять новые головоломки.

Очень на это надеюсь, так как работы в «РЕБУСЫ+» действительно доставляют. Гм… что доставляют? Положительные эмоции они доставляют, в хорошем смысле напрягают мозг, заставляют его работать в непривычном режиме и смотреть на яркие и красочные картинки под необычным углом зрения. Ребусы в данном случае уникальны визуально и зачастую идейно
.

Более того, разработчик подошел к созданию контента с юмором
, что прослеживается в самих головоломках:

Что касается сложности «РЕБУСОВ+», то это игра не для малышей, а вот для подростков от 12 лет и старше — в самый раз. Естественно, взрослый мозг в возрасте до 120 лет включительно игрушка тоже займет по полной программе. Причем геймплей универсален: у вас есть 10 свободных минут, которые нечем занять — запускайте «РЕБУСЫ+» и время пролетит незаметно. Если предстоит скучать целый час, то и в этом случае игра выручит и позволит провести время с пользой для мозга.

Механика приложения простая. За каждый отгаданный ребус вам начислятся очки и монеты. Первые полезны в Game Center — хвастаться своими достижениями перед друзьями, вторые позволяют получить подсказку или же открыть слово сразу. При желании монеты также можно купить за реальные деньги.

Новый уровень открывается после того, как в предыдущем были решены хотя бы девять ребусов из 12. Либо можно открыть все сразу, заплатив 33 руб.

Среди других особенностей выделю наличие детальной игровой статистики и небольшой справки.

Сделана игрушка просто, но стильно и необычно. Не хватает легкой музыки, способствующей разминке извилин, а в остальном все хорошо, если не сказать — отлично. Готовы выйти за рамки привычного и прокачать свой мозг? Тогда смело загружайте «РЕБУСЫ+» и развлекайтесь в свободную минуту с пользой.

Поставьте оценку.

Генератор ребусов позволяет зашифровать слово по правилам составления ребусов на русском, английском и французском языках. Для создания ребуса выберите язык и введите слово, для которого Вы хотите получить зашифрованное изображение. Составленный ребус можно скачать в виде картинки и распечатать. Если ребус вам не подходит, его можно создать заново.

Введенное слово разбивается на части (лексемы), для каждой из которых в словаре ищется подходящий термин. Данная операция может выполняться несколько раз для получения наилучшего разделения исходного слова на части.

Словарь содержит небольшие, понятные детям термины — части тела, ноты, растения, животные, насекомые и т.д. Для каждого термина в словаре предусмотрена картинка-пиктограмма, соответствующая ему. В исходном слове его части заменяются картинками, которые им соответствуют, а далее применяются дополнительные правила — замена букв, которая отражается запятыми, применение предлогов надпод, купри и т.д. Примеры готовых ребусов с ответами приведены по ссылке. Потренироваться в разгадывании детских ребусов вы можете на этой странице.

Как разгадывать ребусы?


Чтобы научиться составлять и понимать ребусы, стоит разобраться, что они из себя представляют.

Слово «ребус» латинского происхождения (лат. rebus, при помощи вещей, «Non verbis sed rebus» — «Не словами, а при помощи вещей»). Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов.

Итак, ребус – это один из видов головоломок, загадка на расшифровку слов. Зашифрованным по определённым правилам в ребусе может быть не только отдельное слово, но и пословица, поговорка, цитата, загадка и даже целый небольшой рассказ. Слова и фразы в ребусе изображены в виде картинок, букв, цифр, нот и других всевозможных знаков, количество которых не ограничивается. Разгадывание ребуса — это целая наука. Решая ребус, необходимо все знаки записать в виде осмысленного слова или предложения. Хотя различают несколько видов ребусов (литературные, математические, музыкальные, звуковые и т.п.), существуют некоторые общие правила их составления и разгадывания.

пример ребуса

Пример ребуса

ОБЩИЕ ПРАВИЛА РЕШЕНИЯ РЕБУСОВ


Слово или предложение делится на такие части, которые можно изобразить в виде рисунка или любого знака. Ребус читается слева направо, реже сверху вниз. Знаки препинания и пробелы в ребусе не учитываются. Если в ребусе загадывается одно слово, то оно должно быть, как правило, именем существительным, причём в единственном числе и в именительном падеже. Отклонение от этого правила должно быть обязательно оговорено в условиях ребуса. Если загадывается предложение (пословица, афоризм и т. п.), то в нём, естественно, могут быть не только имена существительные, но и глаголы, и другие части речи. В этом случае, условия ребуса должны содержать соответствующую фразу (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен иметь решение, причём, как правило, одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

РЕБУСЫ В КАРТИНКАХ


Простейший вариант, когда ребус состоит из двух картинок, которые помогут составить новое слово. Названия предметов, изображённых в ребусе, следует читать в именительном падеже единственного числа или множественного, если изображено несколько предметов.

ребус 1

Пример ребуса ВОЛОКНО

ВОЛ + ОКНО = ВОЛОКНО

ребус 2

Пример ребуса СЛЕДОПЫТ

СЛЕД + ОПЫТ = СЛЕДОПЫТ

ребус 3

Пример ребуса ОКОЛИЦА

ОКО + ЛИЦА = ОКОЛИЦА


Из последнего примера видно, что картинка в ребусе может иметь не одно название (глаз и око, пчёлы и рой и т.п.); или изображение может иметь общее или частное название (птица — общее название; стриж, ласточка, курица — частное название). Если изображённый предмет имеет два значения, то логически нужно определить подходящее. Это самое трудное в ребусах.

Если картинка перевернута вверх ногами, это значит, что слово читается «задом наперёд».

ребус 4

Пример ребуса СОН

Перевёрнутый НОС = СОН


Если справа или слева от картинки стоит одна или несколько букв — это значит, что эти буквы просто следует добавить. Бывает, перед ними ставится знак «+». Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.

ребус 5

Пример ребуса КОЛБАСА

КОЛБА + СА = КОЛБАСА

ребус 6

Пример ребуса ХЛЕВ

Буква Х + ЛЕВ = ХЛЕВ

РЕБУСЫ С ЗАПЯТЫМИ


Запятые справа или слева от картинки означают, что в загаданном, с помощью картинки, слове нужно удалить столько букв, сколько стоит запятых. При этом запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Иногда запятые слева от изображения рисуют вверх тормашками, хотя принципиальной роли это не играет.

ребус 7

Пример ребуса ВОЛ

ВОЛК — К = ВОЛ

ребус 8

Пример ребуса МАК

ГАМАК — ГА = МАК

ребус 9

Пример ребуса РАБ

БАРАБАН — БА — АН = РАБ


Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой, указывает, что после того как слово расшифровано его нужно прочитать задом наперёд.

ребус 10

Пример ребуса ДОМ

КОМОД — КО, читаем справа налево = ДОМ

РЕБУСЫ С БУКВАМИ И ЦИФРАМИ


Если над картинкой стоит зачёркнутая буква, а рядом стоит другая, то эту букву в слове нужно изменить на указанную. Если же одна или несколько букв просто зачеркнуты, то их нужно удалить из данного слова. Знак «=» тоже служит для замены одной из букв на другую.

ребус 11

Пример ребуса ОСЁЛ

ОРЁЛ = ОСЁЛ

ребус 12

Пример ребуса БОЧКА

БАБОЧКА — БА = БОЧКА

ребус 13

Пример ребуса КОРОНА

КОРОВА = КОРОНА


Если зачеркнутая буква(ы) стоит как независимая фигура, то ее необходимо читать с прибавлением частицы «не».

ребус 14

Пример ребуса НЕУЧ

НЕУЧ


Вместо картинки могут использоваться цифры. Если часть слова в ребусе изображена числом, то число произноситься как числительное.

ребус 15

Пример ребуса СЕМЬЯ

Цифра СЕМЬ + буква Я = СЕМЬЯ

ребус 16

Пример ребуса СТОЛ

Цифра СТО + буква Л = СТОЛ


Имеем в виду, что и у цифры может быть не одно название.

ребус 17

Пример ребуса РАЗВИЛКА

РАЗ + ВИЛКА = РАЗВИЛКА

ребус 18

Пример ребуса ШКОЛА

Буква Ш + КОЛ + буква А = ШКОЛА

ребус 19

Пример ребуса РОДИНКА

Буква Р + ОДИН + АРКА = РОДИНКА

ребус 20

Пример ребуса ПОДВАЛ

ПОВАР + цифра ДВА + ЛЕС = ПОДВАЛ


Несколько одинаковых букв или других изображений подряд означают, что их нужно попытаться сосчитать.

ребус 21

Пример ребуса СЕМЬЯ

СЕМЬ букв Я = СЕМЬЯ

ребус 22

Пример ребуса ТРИКОТАЖ

ТРИ КОТА + буква Ж = ТРИКОТАЖ

ребус 23

Пример ребуса ПАРАД

ПАРА букв Д = ПАРАД


Цифры рядом с картинкой служат для нумерации букв в слове. Цифра обозначает место буквы в данном слове, а порядок, в котором написаны цифры – определяет новое место этой буквы.

ребус 24

Пример ребуса НАСОС

СОСНА = НАСОС

ребус 25

Пример ребуса МАРЛЯ

МАЛЯР = МАРЛЯ


Если цифр указывается меньше, чем букв в загаданном слове, это значит что из загаданного слова надо отобрать только указанное количество букв.

ребус 26

Пример ребуса ГИТАРА

АЛЛИГАТОР = ГИТАРА


Употребление зачёркнутых цифр означает, что в загаданном слове надо убрать соответствующие буквы.

ребус 27

Пример ребуса ПАЛКА

ПАЛАТКА = ПАЛКА


Если возле рисунка изображены две цифры со стрелками, направленными в разные стороны, значит, в слове необходимо указанные цифрами буквы поменять местами.

ребус 28

Пример ребуса МАЗОК

ЗАМОК = МАЗОК


Могут также использоваться и римские цифры.

ребус 29

Пример ребуса СОРОКА

Сорок А = СОРОКА


Не исключается использование дробей. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как «НА» (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как «ПОЛ» (половина).

ребус 30

Пример ребуса ЗНАК

З делим на К = ЗНАК

ребус 31

Пример ребуса ПОЛЕ

Пол буквы Е = ПОЛЕ


Перечёркнутый знак «=» между картинками следует читать как «НЕ».

ребус 32

Пример ребуса ИНЕЙ

И не Й = ИНЕЙ

РЕБУСЫ ПО ТИПУ «БУКВЫ В БУКВЕ», «БУКВЫ НА ИЛИ ПОД БУКВОЙ»


Часто в ребусах рисуют буквы, размещенные в необычном ракурсе относительно друг друга (одна внутри другой, одна под или над другой, одна бежит к другой, одна выходит из другой и т.п.). Это означает, что описать рисунок или буквосочетания необходимо с помощью предлогов, союзов: «И», «В», «К», «У», «С», «ЗА», «ИЗ», «НА», «ПО», «ПЕРЕД» и других.

Если предметы, цифры или буквы изображены одни в других, то их названия читаются с добавлением предлога «В» перед или между названиями.

ребус 33

Пример ребуса ВОЗ

В букве О буква З = ВОЗ

ребус 34

Пример ребуса ЗВОН

Буква З в букве О + буква Н = ЗВОН


Если один объект изображен за другим, то их названия читаются с добавлением предлога «ПЕРЕД» или «ЗА».

ребус 35

Пример ребуса ЗАЛП

За буквой Л буква П = ЗАЛП


Использование горизонтальной черты между размещёнными друг под другом картинками, буквами или цифрами означает использование предлогов «НА», «НАД», «ПОД».

ребус 36

Пример ребуса НАСТ

На букве С буква Т = НАСТ

ребус 37

Пример ребуса ПОДСКОК

Под буквой С кок = ПОДСКОК

ребус 38

Пример ребуса СНЕГ

С буквы Н буква Е + буква Г = СНЕГ


Если какая-либо буква сложена из других букв, название читается с прибавлением «ИЗ».

ребус 39

Пример ребуса ИЗБА

Из букв Б буква А = ИЗБА


Если по какой-либо букве разбросаны другие, то читают с прибавлением «ПО».

ребус 40

Пример ребуса ПОНИ

По букве Н разбросаны буквы И = ПОНИ


Применяются и другие способы показать букву как объект с использованием предлогов.

Если одна буква лежит около другой, прислонена к другой, то читают с прибавлением «У». Аналогично могут использоваться предлоги «С», «ОТ», «К», «ПО», и другие.

ребус 41

Пример ребуса ЛУК

Буква Л у буквы К = ЛУК

ребус 42

Пример ребуса ОТТОК

От буквы Т буква О + буква К = ОТТОК


Применение стрелки, идущей от одной буквы к другой, тоже служит для указания соответствующей замены букв.
Также стрелка может расшифровываться как предлог «К».

ребус 43

Пример ребуса КАПЕЛЬ

К буквам АП идёт ЕЛЬ = КАПЕЛЬ


Если какая-либо фигура или буква в ребусе нарисована бегущей, сидящей, лежащей и т.п., то к названию этой фигуры (буквы) нужно прибавить соответствующий глагол в 3-м лице настоящего времени (бежит, сидит, лежит…)

ребус 44

Пример ребуса-загадки

КРАСНАЯ ДЕВИЦА СИДИТ В ТЕМНИЦЕ,

А КОСА НА УЛИЦЕ


В ребусах возможны и другие знаки: ноты, названия химических элементов, всевозможные научные термины, специальные символы: «@» — собачка, «#» — диез, «%» — процент, «&» — амперсанд, «()» — скобки, «~» — тильда, :) — смайлик, «§» — параграф и пр.

Если при составлении ребусов используют ноты, стоит определить, на какой черте она расположена.

ребус 45

Пример ребуса ПИФАГОР

Число ПИ + нота ФА + ГОРА = ПИФАГОР

ребус 46

Пример ребуса КОЛОВОРОТ

К ОЛОВО РОТ = КОЛОВОРОТ


Встречается использование общеизвестных иностранных слов, которые необходимо перевести на русский язык.

ребус 47

Пример ребуса ВОДА

В букве О ДА = ВОДА

ПРИМЕРЫ КОМБИНИРОВАННЫХ РЕБУСОВ

ребус 48

Пример ребуса ЗАТВОР

ЗАТВОР

ребус 49

Пример ребуса ПОДКОВА

ПОДКОВА

ребус 50

Пример ребуса ВАТРУШКА

ВАТРУШКА

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить типаж мужчины
  • Как найти процент в excel по формуле
  • Как найти бывшую машину на драйве
  • Как найти своих родственников казахстан
  • Как найти лучшего логиста