Как составить регламент работы комиссии

1. Общие положения

1.1.   Настоящий Регламент работы комиссии по оказанию поддержки некоммерческим организациям (далее — Регламент) определяет порядок работы комиссии по оказанию поддержки некоммерческим организациям (далее — Комиссия).

1.2.   Комиссия создана для рассмотрения заявок и принятия решений по определению объема и внесения рекомендаций по предоставлению (непредоставлению) субсидий юридическим лицам — некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями:

— общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью и зарегистрированным на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с порядком регистрации юридических лиц, установленным законодательством Российской Федерации,

— социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых мероприятий в рамках осуществления их уставной деятельности,

— социально ориентированным некоммерческим организациям, уставная деятельность которых связана с предоставлением услуг ветеранам Великой Отечественной войны

(далее – Некоммерческие организации).

1.3.   Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа и настоящим Регламентом.

2. Задачи и полномочия Комиссии

2.1.   Основной задачей Комиссии является принятие решения о распределении субсидии Некоммерческим организациям.

2.2.   Комиссия в целях выполнения возложенной на нее задачи:

2.2.1 рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предоставление субсидии Некоммерческим организациям;

2.2.2 рекомендует предоставить Субсидию либо отказать в предоставлении Субсидии;

2.2.3 устанавливает предельный (максимальный) объем Субсидии в соответствии с общим объемом финансирования в соответствующем финансовом году и количеством получателей Субсидии;

2.2.4 определяет размер Субсидии каждого получателя Субсидии.

3. Порядок работы Комиссии

3.1.   Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии (далее — члены Комиссии).

3.2.   Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, а в период его отсутствия — заместитель председателя Комиссии.

3.3.   Дата, время, место заседания Комиссии устанавливаются приказом Управления.

3.4.   Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

3.5. Председатель Комиссии:

3.5.1 руководит деятельностью Комиссии;

3.5.2 ведет заседания Комиссии;

3.5.3 определяет порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

3.5.4 контролирует выполнение решений Комиссии;

3.5.6 подписывает документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;

3.5.7 осуществляет общий мониторинг реализации принятых Комиссией решений и рекомендаций.

3.6. Заместитель председателя Комиссии руководит Комиссией в период отсутствия председателя Комиссии.

3.7 Секретарь Комиссии:

3.7.1 информирует членов Комиссии о месте, времени заседаний;

3.7.2 ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;

3.7.3 доводит до сведения членов Комиссии информацию о вносимых на рассмотрение Комиссии вопросах, обеспечивает их необходимыми материалами;

3.7.4 направляет подписанный протокол заседания Комиссии в отдел по внутренней политике и организационной работе Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

3.8. В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции исполняет сотрудник отдела по внутренней политике и организационной работе Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, исполняющий его обязанности по основному месту работы.

3.9. Члены Комиссии:

3.9.1 вправе знакомиться с материалами заседаний Комиссии и вносить предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии;

3.9.2 обязаны участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений на заседаниях Комиссии;

3.9.3 обязаны заблаговременно извещать секретаря Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии.

3.10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

3.11. Заседание Комиссии оформляется протоколом с указанием принятых ею решений, который составляется в течение 5 рабочих дней после дня заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии и не позднее дня, следующего за днем его подписания, передается в Управление.

3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел по внутренней политике и организационной работе Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.  

УТВЕРЖДЕН
на заседании Комиссии по обеспечению
безопасности дорожного движения
при Правительстве Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
протокол заседания от 19 июня 2012 года № 2

Регламент
работы Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения
при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 января 2001 года № 1-п “О Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры” (далее – Положение) и устанавливает общие правила организации Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Комиссия) по реализации её полномочий, закрепленных в Положении.

2. Руководителем Комиссии является Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее — председатель Комиссии).

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.

4. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.

5. Члены Комиссии имеют право:

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях Комиссии;

привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.

Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

6. Члены Комиссии обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, может присутствовать на ее заседании без права совещательного голоса;

организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.

7. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

8. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депполитики).

III. Планирование заседаний Комиссии и организация работы Комиссии

9. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии, утверждаемым решением Комиссии и составляемым на год.

10. Заседания Комиссии могут проводится в режиме видеоконференции.

11. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы:

а) заседания Комиссии с перечнем основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса;

б) график оказания практической помощи в организации работы муниципальных комиссий по безопасности дорожного движения с указанием месяца и состава рабочей группы.

12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

13. Предложения в план заседаний Комиссии предоставляются членами Комиссии в Депполитики не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; вариант предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей;

срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

Указанные предложения могут направляться Депполитики для дополнительной проработки членам Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в Депполитики не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

14. На основе предложений Депполитики формирует проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.

15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

16. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о ходе реализации программных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии.

Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

17. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.

Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.

18. Материалы Комиссии направляются Депполитики в Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для размещения их на официальном сайте органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

19. Решение о проведении очередного заседания Комиссии принимает Председатель Комиссии или лицо, его замещающее.

Вопросы для рассмотрения на заседаниях Комиссии определяются исходя из полномочий Комиссии, в соответствии с законодательством, на основании плана работы Комиссии, формируются Депполитики и предоставляются Председателю Комиссии не позднее одного месяца до дня заседания.

Проект повестки заседания утверждается Председателем Комиссии или лицом, его замещающим.

20. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

21. Депполитики организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

22. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется Депполитики на утверждение председателю Комиссии.

23. В Депполитики не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика; тезисы выступлений содокладчиков;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;

предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.

24. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется Депполитики.

25. В случае непредставления материалов в указанный в пункте 23 настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.

26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается директором Депполитики председателю Комиссии.

27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания.

28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за один день до начала заседания представляют в письменном виде в Депполитки свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

29. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются в установленном порядке проекты соответствующих актов Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. При необходимости представляется финансово-экономическое обоснование.

30. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют Депполитики о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается директором Депполитики председателю Комиссии.

31. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

32. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется Депполитики на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

33. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению директором Депполитики.

34. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками Депполитики.

35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

36. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.

По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

37. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.

38. Продолжительность доклада и выступлений на заседании Комиссии не должна превышать, как правило:

семи минут – для доклада;

пяти минут – для содоклада;

трех минут – для выступления.

Соблюдение регламента рассмотрения вопроса на заседании Комиссии осуществляет председательствующий. По истечении установленного времени он вправе прервать выступающего и прекратить прения и дальнейшее обсуждение

39. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

40. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению директором Департамента.

42. По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.

43. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, организуется Депполитики с разрешения председателя Комиссии.

46. Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании кино-, видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

47. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится Депполитики и подписывается председательствующим на заседании.

48. В протоколе указываются:

фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;

вопросы, рассмотренные в ходе заседания; принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

49. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

50. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) Депполитики рассылаются членам Комиссии, организациям и должностным лицам, участвующих в работе Комиссии, в трехдневный срок после получения Депполитики подписанного протокола.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

51. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах.

52. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.

53. Снятие поручений с контроля осуществляется решением Комиссии по итогам рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о результатах исполнения протокольных решений Комиссии, срок исполнения которых истек в период после предыдущего заседания Комиссии.

Приложение 2

к постановлению администрации Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

от 1 июля 2019 года № 637

Регламент работы

административной комиссии при администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области

1.Общие положения

1.1.Настоящий Регламент устанавливает единые правила организации работы административной комиссии при администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области при производстве по делам об административных правонарушениях.

1.2.Административная комиссия при администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области (далее — Комиссия) создаётся в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях, Законом Нижегородской области от 4 августа 2011 года № 91-З «Об административных комиссиях в Нижегородской области и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями в области законодательства об административных правонарушениях» (в редакции Закона Нижегородской области от 6 мая 2019 г. № 45-З).

1.3.Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях, совершенных на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

1.4.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях, Законом Нижегородской области от 4 августа 2011 года № 91-З «Об административных комиссиях в Нижегородской области и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями в области законодательства об административных правонарушениях», иными законами Нижегородской области и также настоящим регламентом.

1.5.Задачами Комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дел об административных правонарушениях, вынесенных на рассмотрение Комиссии, разрешение их в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенных постановлений, определений и представлений, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

1.6.Комиссия создаётся на срок 4 года. Полномочия Комиссии начинаются со дня её первого заседания.

По истечении указанного в абзаце первом настоящего пункта срока Комиссия продолжает осуществлять свои полномочия до дня первого заседания Комиссии нового состава.

1.7.Комиссия имеет бланки и печати со своим наименованием. Комиссия не является юридическим лицом.

1.8.Процессуальные действия и решения оформляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на бланках процессуальных документов, предусмотренных в приложении к настоящему регламенту.

2.Компетенция комиссии

2.1.Комиссия рассматривает возбужденные должностными лицами органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Нижегородской области и органов местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав Воскресенского муниципального района Нижегородской области, дела об административных правонарушениях, предусмотренных главой 3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, совершенных на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области (далее – Воскресенский район).

2.2.Если при подготовке дела об административном правонарушении к рассмотрению будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции Комиссии, то Комиссией выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.

3.Основные функции комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

-рассмотрение протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных главой 3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях;

-принятие постановлений, определений и представлений, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях;

-обобщение практики рассмотрения дел об административных правонарушениях и принятие мер по её совершенствованию.

4.Права комиссии

4.1.Комиссия вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении.

4.2.Приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, находящимся на рассмотрении в комиссии.

4.3.При рассмотрении дела об административном правонарушении в случае установления причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

4.4.Взаимодействовать с контрольными и правоохранительными органами.

4.5.Освещать работу в средствах массовой информации.

4.6.К лицу, совершившему административное правонарушение, Комиссия применяет одно из следующих административных наказаний:

-предупреждение;

-административный штраф.

5.Состав комиссии

5.1.Комиссия формируется в составе: председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии (далее — члены комиссии).

5.2.Члены комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.

5.3.Состав комиссии не может составлять менее 5 членов и должен составлять нечётное число.

5.4.Членом комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, выразивший своё согласие на включение его в состав Комиссии в письменном виде.

Ответственный секретарь Комиссии должен иметь высшее юридическое образование.

5.5.Не может быть назначено членом комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим, имеющее неснятую или непогашенную судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей.

5.6.Заседания Комиссии являются правомочными, если в них принимают участие не менее двух третей от установленного числа её членов.

6.Полномочия членов комиссии

6.1.Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.

6.2.Члены комиссии уполномочены:

1)участвовать в подготовке заседаний Комиссии;

2)предварительно, до начала заседания Комиссии знакомиться с материалами дела об административных правонарушениях, внесённых на её рассмотрение;

3)вносить председателю Комиссии предложения об отложении рассмотрения дела в случаях необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела;

4)участвовать в заседании Комиссии;

5)задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

6)участвовать в обсуждении принимаемых Комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;

7)участвовать в голосовании при принятии Комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;

8)в случае отсутствия ответственного секретаря по поручению председательствующего составлять протоколы заседаний Комиссии;

9)осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6.3.Председатель комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:

1)осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2)председательствует на заседаниях Комиссии и организует её работу;

3)планирует работу Комиссии;

4)утверждает повестку дня каждого заседания Комиссии;

5)назначает заседания Комиссии;

6)подписывает постановления, определения и представления, принятых на заседании Комиссии;

7)представляет интересы Комиссии в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;

8)несёт персональную ответственность за деятельность Комиссии.

6.4.Заместитель председателя Комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:

1)выполняет поручения председателя комиссии;

2)исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.

6.5.Ответственный секретарь комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:

1)осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях комиссии;

2)выполняет поручения председателя комиссии, его заместителя;

3)осуществляет техническое обслуживание работы Комиссии;

4)ведёт делопроизводство Комиссии;

5)оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

6)осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;

7)обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений;

8)осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных комиссией постановлений, определений и представлений.

7.Порядок организации работы комиссии

7.1.Основной формой работы Комиссии являются заседания.

7.2.Заседания Комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

7.3.Заседания Комиссии по поручению председателя комиссии созываются ответственным секретарём, а в его отсутствие — членами комиссии, на которых возложены исполнение обязанностей ответственного секретаря.

7.4.Заседания Комиссии являются правомочными, если в них принимают участие не менее двух третей от установленного числа её членов.

7.5.На заседаниях Комиссии председательствует председатель комиссии. В случае отсутствия на заседании Комиссии председателя полномочия председательствующего возлагаются на заместителя председателя, а в случае одновременного отсутствия председателя и его заместителя — на одного из членов комиссии, выбираемого простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

7.6.При наличии обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении, член комиссии обязан заявить самоотвод, а лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законный представитель физического или юридического лица, защитник, представитель, прокурор вправе заявить отвод указанному члену комиссии.

Заявление об отводе (самоотводе) рассматривается Комиссией, по результатам рассмотрения выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.

7.7.Порядок созыва заседаний Комиссии определяется председателем комиссии.

7.8.Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется в соответствии с Законом Нижегородской области от 4 августа 2011 года № 91-З «Об административных комиссиях в Нижегородской области и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями в области законодательства об административных правонарушениях» (в редакции Закона Нижегородской области от 6 мая 2019 г. № 45-З).

Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии (помещениями, оргтехникой, средствами связи, канцтоварами и т.п.) осуществляет администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области.

8. Порядок подготовки рассмотрения дел об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. Порядок и сроки рассмотрения комиссией дела об административном правонарушении

9.1.Рассмотрение Комиссией дела об административном правонарушении производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Комиссия рассматривает дело в открытом заседании.

9.2.Дело об административном правонарушении рассматривается в 15-дневный срок со дня получения Комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

9.3.В случае получения ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлён комиссией, но не более чем на один месяц.

9.4.Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, привлекаемого к административной ответственности. Комиссия вправе провести заседание в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, если данное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

9.5.При рассмотрении дела об административном правонарушении ведётся протокол заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарём комиссии.

9.6.По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия принимает решения, которые оформляются постановлением. Решение по рассматриваемому Комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

10.Назначение административного наказания

Назначение административного наказания Комиссией производится в соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

11.Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях

Постановления Комиссии могут быть обжалованы в соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

12.Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении

12.1.Постановления Комиссии обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

12.2.Исполнение постановления Комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить надпись на футболке
  • Ожидалось имя переменной паскаль как исправить
  • Как найти стих про бабушку
  • Как найти морскую жемчужину
  • Мта время подключения истекло как исправить